<
Андрей72

19 января 2017 06:11

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Как произвести тест жёсткого диска в программе Victoria и как исправить сбойные сектора (бэд-блоки) в работающей Windows

Игорь, то, что я предлогаю, диск не вылечит, а только продлит на какое-то время его жизнь. На сколько, я не знаю, может на месяц, а может на год. Всё условно, приблизительно. Со временем его надо менять. Я знаю какие сейчас цены на HDD, поэтому предложил этот способ, чтобы было время на покупку нового диска. Если финансы позволяют безболезненно для семейного бюджета купить новый диск, то замени его сразу.

1 Raw Read Error Rate это частота появления ошибок при чтении данных с поверхности диска по вине аппаратной части накопителя.

200 Write Error Rate это частота появления ошибок при записи на диск. Чем больше, тем хуже поверхность диска или механика привода.

Ещё повышена нагрузка на привод блока магнитных головок. Короче говоря, есть деньги, то меняй сразу. Если есть желание и время, то поэкспериментируй. Хуже от этого не будет, всё равно диск не жилец. Это вопрос времени.

<
Андрей72

18 января 2017 12:47

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Как произвести тест жёсткого диска в программе Victoria и как исправить сбойные сектора (бэд-блоки) в работающей Windows

Серьёзно, серьёзно. Пять месяцев-полёт нормальный.

А вообще, спорить я не собираюсь, хозяин-барин.

<
Андрей72

18 января 2017 12:10

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Как произвести тест жёсткого диска в программе Victoria и как исправить сбойные сектора (бэд-блоки) в работающей Windows

Уважаемый админ, я не согласен. Диск обрезается и он работает ещё какое-то время. То, что я предложил в своём комментарии, я делал сам и ноут работает без проблем.

<
Андрей72

18 января 2017 07:24

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Как произвести тест жёсткого диска в программе Victoria и как исправить сбойные сектора (бэд-блоки) в работающей Windows

Игорь, у тебя bad-блок в самом начале диска ( block 258048 Error: UNCR ) плюс куча оранжевых секторов. Можно попробовать вот что:

  1. Скопируй с ноутбука важные для тебя данные ( фото, видео и т.п.) на флешку или переносной HDD.
  2. Сделай загрузочную флешку с Викторией и запусти её в режиме DOS http://remontcompa.ru/539-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-s-programmoy-victori
    a-i-kak-izbavitsya-ot-sboynyh-sektorov-bed-blokov-v-dos-dos-rezhime.html#
  3. Сделай Алгоритм Write. Внимание!!! Все данные на диске будут уничтожены, включая заводской раздел для восстановления системы (если он есть).
  4. Снова запусти Викторию с флешки. Вполне возможно, что bad-блок останется (хотя у меня на ноутбуке Samsung его не стало), а вот оранжевых секторов либо не будет, либо останется намного меньше.
  5. Переустанови систему со смещением http://remontcompa.ru/1047-kak-v-srede-predustanovki-windows-10-sozdat-razdely-
    zhestkogo-diska-so-smescheniem-s-pomoschyu-parametra-offset-obrazovav-v-nachale
    -nakopitelya-neraspredelennoe-prostranstvo-soderzhaschee-bed-bloki-i.html
<
Андрей72

11 января 2017 06:10

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Запуск средств Microsoft Diagnostics and Recovery Toolset (DaRT) 10 на удаленном компьютере

Серго, смотри в личных сообщениях.

<
Андрей72

10 января 2017 17:53

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Запуск средств Microsoft Diagnostics and Recovery Toolset (DaRT) 10 на удаленном компьютере

Роман Москвин, проверь почту.

<
Андрей72

9 января 2017 12:49

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

У Вас установлено две операционные системы на двух разных жёстких дисках, при удалении из компьютера одного жёсткого диска перестаёт запускаться Windows находящаяся на втором винчестере

uyt73, нет, в настройках БИОС ставят либо ACHI либо IDE. И ещё, более менее нормальный мультик стОит от 400 рублей и выше, а батарейка в пределах 80-100 рублей, не более. ИМХО проще и дешевле купить новую батарейку и заменить её, хуже от этого не будет, тем более, что материнка у тебя выпущена примерно лет 7-8 назад.

<
Андрей72

9 января 2017 03:20

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

У Вас установлено две операционные системы на двух разных жёстких дисках, при удалении из компьютера одного жёсткого диска перестаёт запускаться Windows находящаяся на втором винчестере

uyt73, вполне может быть, что настройки биос либо не сохраняются, либо сохраняются, но не надолго и происходит сброс на заводские настройки. Проверь мультиметром батарейку в материнской плате. Если напряжение батарейки 3V и меньше, то замени её. Если не знаешь как это сделать, то прочти здесь http://remontcompa.ru/262-ne-vklyuchaetsya-kompyuter.html

<
Андрей72

8 января 2017 12:55

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Как произвести тест жёсткого диска в программе Victoria и как исправить сбойные сектора (бэд-блоки) в работающей Windows

uyt73, почитай здесь http://remontcompa.ru/173-windows-7-uvelichit-fayl-podkachki.html

а здесь много полезной и нужной информации http://remontcompa.ru/183-vse-stati-o-windows-7.html

<
Андрей72

8 января 2017 11:45

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Как произвести тест жёсткого диска в программе Victoria и как исправить сбойные сектора (бэд-блоки) в работающей Windows

uyt73, Ответы:

1. 4 Гб оперативки это минимум для системы Windows 7 x64 Pro.

2. Отключать файлы подкачки ни в коем случае нельзя. Какой размер файлов подкачки, сколько Гб, где находятся?

3. В первую очередь установи оригинальную винду и посмотри как будет работать система.

<
Андрей72

8 января 2017 04:21

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Как произвести тест жёсткого диска в программе Victoria и как исправить сбойные сектора (бэд-блоки) в работающей Windows

uyt73, "...и поставил на неё проверенную сборку..." установи оригинальную винду от майкрасофт и посмотри как будет работать. Никогда не используй сборки, даже "проверенные", кто и как их делал не известно, а проблем доставляют много (личный опыт).

"...Всё было хорошо пол дня работы, как вдруг раз...и на просмотре ютуба в гуглхроме всё зависло мёртвым грузом..." оперативки по минимуму, проверь файлы подкачки, где и сколько расположены.

<
Андрей72

5 января 2017 04:33

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Запуск средств Microsoft Diagnostics and Recovery Toolset (DaRT) 10 на удаленном компьютере

Ro8, спасибо за эту статью и за другие тоже. У меня вот какой вопрос, допустим, при создании образа DaRT 10 я использую дистрибутив Windows 10 Home x64, смогу ли я его использовать для восстановления Windows 10 Pro x64 или для каждой редакции ( Pro, Home, Enterprise, Education ) нужен отдельный образ DaRT 10. С разрядностью (32, 64) всё ясно, а вот с редакцией нет.

<
Андрей72

27 декабря 2016 07:13

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Как произвести тест жёсткого диска в программе Victoria и как исправить сбойные сектора (бэд-блоки) в работающей Windows

Юрий_В, SMART SSD диска на котором стоит система.

Юрий_В, сделай флешку и запусти викторию в DOS

http://remontcompa.ru/539-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-s-programmoy-victori
a-i-kak-izbavitsya-ot-sboynyh-sektorov-bed-blokov-v-dos-dos-rezhime.html

SATA переключи с AHCI на IDE.

<
Андрей72

26 декабря 2016 04:58

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Как произвести тест жёсткого диска в программе Victoria и как исправить сбойные сектора (бэд-блоки) в работающей Windows

Юрий_В, отключи файлы подкачки на SSD и включи их на HDD и посмотри как будет вестИ себя система. Винда оригинал или криворукая сборка с торрента? Если сборка, то сносИ её и ставь оригинал. Много зелёных и оранжевых секторов. Это кандидаты в бэд-блоки, особенно оранжевые. Сделай Erase или сразу Write. Если есть важные данные на HDD, то скопируй их. Если после этого останутся сектора с большой задержкой, то делай обрезание диска.

http://remontcompa.ru/907-kak-obrezat-na-zhestkom-diske-uchastok-so-sboynymi-se
ktorami.html

<
Андрей72

9 декабря 2016 07:47

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Накопительный пакет обновлений для Windows 7 - Rollup Update. Решено!

С ХР тоже работает без проблем. Могут не работать старые версии программы. На данный момент последняя версия от 30.09.2016г.

<
Андрей72

7 декабря 2016 03:20

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Накопительный пакет обновлений для Windows 7 - Rollup Update. Решено!

Я не знаю, вполне возможно глюк. Ещё есть очень хорошая прога для установки обновлений "Windows Update MiniTool". Это альтернатива Центру обновления Windows. Помоему, если не ошибаюсь, где-то на этом сайте есть её описание.

 

VadyarA, вот здесь посмотри.

http://remontcompa.ru/960-kak-upravlyat-obnovleniyami-windows-10-s-pomoschyu-pr
ogrammy-windows-update-minitool.html

<
Андрей72

6 декабря 2016 05:19

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Накопительный пакет обновлений для Windows 7 - Rollup Update. Решено!

А какие параметры "Центра обновления Windows" стоят? Может быть в них проблема?

<
Андрей72

5 декабря 2016 15:49

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Накопительный пакет обновлений для Windows 7 - Rollup Update. Решено!

VadyarA, чем оно тебе помешало? Судя по скрину оно стоит у тебя полтора года. Если уж так сильно надо, то посмотри на oszone.net. Там есть очень подробное описание что и как делать. Удачи.

<
Андрей72

1 декабря 2016 17:02

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Как попасть на Rutracker

Ничего подобного у меня не было, а была лишь ссылка на приложение для Mozilla Firefox "Доступ к рутрекеру".

<
Андрей72

1 декабря 2016 16:20

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Как попасть на Rutracker

Георгий, а ты спроси у админа, зачем он некоторые комментарии либо удаляет, либо так редактирует, что первоначальный смысл комментария теряется напроч. Мой комментарий, расположенный выше, урезан наполовину.

<
Андрей72

28 ноября 2016 16:23

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Как попасть на Rutracker

У меня Mozilla Firefox, проблем нет.

<
Андрей72

30 октября 2016 17:47

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Накопительный пакет обновлений для Windows 7 - Rollup Update. Решено!

Нечто подобное у меня тоже было, только пакет обновлений был не от Майкрасофт, а от simplix. Параметры обновления Windows 7 в "Центре обновления Windows " выглядели примерно так http://s018.radikal.ru/i521/1610/4d/7b068ab602f1.png. Изменить настройки мне не удавалось. Проблему решил следующим образом:

1. Зайдите под учетной записью с правами Администратора.
2. Зайдите на вкладку Редактор локальной групповой политики: Пуск - Выполнить - введите gpedit.msc - ОК. Если в меню Пуск нет строчки Выполнить, то Пуск - в Найти программы и файлы введите gpedit.msc - запустить программу.
На экране появится следующее окно:http://s009.radikal.ru/i308/1610/f3/76d2f24b1caf.png  

3. Ищем нужный параметр: Политика "Локальный компьютер" - Конфигурация компьютера - Административные шаблоны - Компоненты Windows - Центр обновления Windows - Настройка автоматического обновления. Состояние данного параметра должно быть "Не задано", если это не так то дважды щелкаем на Состояние - меняем на "Не задано" - ОК. Если да же Вы видите что состояние "Не задано", то поменяйте на "Включить" - ОК, а после назад "Не задано" - ОК.

 

P.S Перед установкой пакета обновлений я установил MicrosoftFixit50123, перезагрузился и установил Windows6.1-KB3102810.

<
Андрей72

14 августа 2016 03:43

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Как произвести тест жёсткого диска в программе Victoria и как исправить сбойные сектора (бэд-блоки) в работающей Windows

Иван, это чтобы немного подлечить HDD

http://remontcompa.ru/899-kak-s-pomoschyu-programmy-victora-proizvesti-posektor
noe-stiranie-informacii-s-zhestkogo-diska-i-etim-izbavitsya-ot-sboynyh-sektorov
-bed-blokov.html

 

а это чтобы дальше использовать HDD 

http://remontcompa.ru/907-kak-obrezat-na-zhestkom-diske-uchastok-so-sboynymi-se
ktorami.html

<
Андрей72

10 августа 2016 17:55

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Как произвести тест жёсткого диска в программе Victoria и как исправить сбойные сектора (бэд-блоки) в работающей Windows

Александр, у тебя очень много секторов с задержкой 200 ms и 600 ms. Это плохо. Создай флешку с Викторией

http://remontcompa.ru/539-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-s-programmoy-victori
a-i-kak-izbavitsya-ot-sboynyh-sektorov-bed-blokov-v-dos-dos-rezhime.html

и примени алгоритм Erase. Викторию запускай в DOS (ДОС) режиме. Должно помочь. Если нет, то тогда алгоритм Write

http://remontcompa.ru/899-kak-s-pomoschyu-programmy-victora-proizvesti-posektor
noe-stiranie-informacii-s-zhestkogo-diska-i-etim-izbavitsya-ot-sboynyh-sektorov
-bed-blokov.html

<
Андрей72

4 августа 2016 18:13

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Восстановление загрузчика Windows 8.1. Удаляем шифрованный (EFI) системный раздел 300 Мб, а также раздел MSR 128 Мб и создаём их заново

Многоуважаемый admin, вы неправильно поняли суть моего вопроса. Попробую задать его по другому.

<
Андрей72

3 августа 2016 04:26

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Восстановление загрузчика Windows 8.1. Удаляем шифрованный (EFI) системный раздел 300 Мб, а также раздел MSR 128 Мб и создаём их заново

Как обрезать диск я знаю, вопрос в другом. Мне надо чтобы три первых раздела (400мб, 300мб и 128мб) были расположены после обрезанного участка диска. Можно ли это сделать и как, вот в чём вопрос.

<
Андрей72

2 августа 2016 03:56

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Восстановление загрузчика Windows 8.1. Удаляем шифрованный (EFI) системный раздел 300 Мб, а также раздел MSR 128 Мб и создаём их заново

Здравствуйте. У меня вопрос: можно ли сделать так, чтобы три первых раздела (400мб, 300мб и 128мб) были расположены не в начале диска, а немного дальше. Дело в том, что в начале диска имеются сбойные сектора (бэд-блоки). Диск я "обрезал" примерно 120Гб. При установке винды эти три раздела создались автоматом в начале диска. А мне хотелось бы, чтобы было так: сначала шёл обрезанный участок, затем эти три раздела, а дальше диски c и d.

<
Андрей72

9 июля 2016 04:37

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Как произвести тест жёсткого диска в программе Victoria и как исправить сбойные сектора (бэд-блоки) в работающей Windows

В работающей Винде Виктория работает некорректно. Запусти ее с установочной флешки или диска

http://remontcompa.ru/539-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-s-programmoy-victori
a-i-kak-izbavitsya-ot-sboynyh-sektorov-bed-blokov-v-dos-dos-rezhime.html#

 

Почитай ещё здесь

http://remontcompa.ru/899-kak-s-pomoschyu-programmy-victora-proizvesti-posektor
noe-stiranie-informacii-s-zhestkogo-diska-i-etim-izbavitsya-ot-sboynyh-sektorov
-bed-blokov.html

<
Андрей72

8 июля 2016 20:14

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Как произвести тест жёсткого диска в программе Victoria и как исправить сбойные сектора (бэд-блоки) в работающей Windows

Tolik, а сколько тебе надо процентов, если ты запустил Викторию в работающей Винде? Вот тебе и 100%. ..." допустим в браузере с кучей открытых вкладок"... тоже нагрузка на диск. ..." Жесткому и 3х лет нет еще"... судя по наработке в 13730 часов комп ты не выключаешь круглосуточно. Проще говоря работает на износ. Куча блоков с задержкой 200 и 600 ms это плохо. Если есть ценная информация на диске, то скопируй её куда-нибудь (на флешку, переносной HDD ). Запусти Викторию в DOCе и посмотри что она покажет. Блоков с задержкой 200 и 600 ms должно быть намного меньше или совсем не будет. Если количество блоков не изменится или изменится незначительно, то запусти алгоритм Write. Я бы так сделал. Хуже от этого не будет.

<
Андрей72

17 марта 2016 10:52

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Как создать дистрибутив, содержащий все издания Windows 8.1

Алексей777, похоже у тебя на флешки отсутствует папка "efi". Проверь. Что-то подобное у меня тоже было. Заново всё переделай. Должно помочь. Мне во всяком случае это помогло.

<
Андрей72

3 марта 2016 17:38

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Как создать дистрибутив, содержащий все издания Windows 8.1

slava_trudu, делается легко и просто

<
Андрей72

27 февраля 2016 12:35

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Как отредактировать меню загрузки мультизагрузочной флешки созданной в программе WinSetupFromUSB. Как менять названия операционных систем. Как удалять из меню загрузки ненужные ОС

Спасибо за ответ. Насчёт WinAIO.Maker.Professional, это очень даже может быть ))). По осени я с ней эспериментировал.

<
Андрей72

27 февраля 2016 10:46

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Как отредактировать меню загрузки мультизагрузочной флешки созданной в программе WinSetupFromUSB. Как менять названия операционных систем. Как удалять из меню загрузки ненужные ОС

Ещё вопрос: в меню выбора загрузки есть такой пункт "х64 Recovery Mode"

http://s06.radikal.ru/i179/1602/23/aa197fd43c2a.png

Зачем он нужен и что будет если его удалить из меню загрузки?

 

Если по нему кликнить, то появляется вот это

http://s008.radikal.ru/i306/1602/58/f8b6af89b1fb.png

<
Андрей72

27 февраля 2016 05:53

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Как отредактировать меню загрузки мультизагрузочной флешки созданной в программе WinSetupFromUSB. Как менять названия операционных систем. Как удалять из меню загрузки ненужные ОС

Здравствуйте, а как быть когда идентификатора нет или он какой-то не такой?

http://s45.radikal.ru/i107/1602/8d/6445e0a85026.png

http://s020.radikal.ru/i720/1602/64/f13791e0cba5.png

И снова здравствуйте, вопрос снимаю. ID есть, всё работает. Попробовал изменить название ОСи и всё получилось http://s019.radikal.ru/i600/1602/64/6475c8436833.png

<
Андрей72

8 февраля 2016 17:06

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Как произвести тест жёсткого диска в программе Victoria и как исправить сбойные сектора (бэд-блоки) в работающей Windows

Светлана, Acronis Disk Director? А метка "активный" (красный флажок) стоит? Если нет, то сделайте активным.

<
Андрей72

29 января 2016 05:31

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Как создать дистрибутив, содержащий все издания Windows 8.1

А я и не переживаю, просто сказал свою точку зрения.

<
Андрей72

28 января 2016 13:19

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Как создать дистрибутив, содержащий все издания Windows 8.1

Анатолий, прочтите повнимательнее вывод в конце статьи

http://remontcompa.ru/977-sozdanie-sobstvennogo-ustanovochnogo-distributiva-win
dows-10.html

Какие там "+" и "-". Всё это легко заменит Акронис. Зачем делать установочную флешку со своей системой, а затем ставить её на другой комп? Конфликтов по железу не избежать. Такая флешка нужна, если вдруг придётся заменить жесткий диск вследствии его поломки. Для помощи друзъям сделайте флешку с чистой ОСью. Я кстати так и сделал: у меня флешка 32Гб и на ней вся винда 7,8,8.1 и 10 ( 33 редакции общим весом почти 19Гб ), акронис, виктория и так по мелочи. К слову сказать всё это я сделал благодаря статьям этого сайта, за что админу большой респект и уважуха smile .

Сколько времени Wim.Converter делает конвертацию и 78RePack?

 

<
Андрей72

28 января 2016 06:36

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Как создать дистрибутив, содержащий все издания Windows 8.1

Цитата: admin
ESD в WIM ничего не может конвертировать и ваша программа тоже.
Придётся для вас статью писать.

Абсолютно согласен с MISH, прога 78RePack конвертирует ESD в WIM намного быстрее и корректнее чем Wim.Converter.2.5. На моём компе конвертация ESD в WIM прогой Wim.Converter.2.5 занимает примерно 30 минут, а прога 78RePack справляется примерно за 6 минут. WinToolkit_1.5 не принимает файл WIM сделаный Wim.Converter.2.5, а файл WIM сделаный в 78RePack проходит на "ура". Заранее скажу, что использовал оригинальные ISO-образы винды 8.1 и 10, скачанные с оффсайта Майкрасофт при помощи MediaCreationToolx64.exe.

<
Андрей72

27 января 2016 13:59

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Как создать дистрибутив, содержащий все издания Windows 8.1

А как ESD в WIM в командной строке сделать? У вас есть статья?

<
Андрей72

25 января 2016 09:52

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Как создать дистрибутив, содержащий все редакции (выпуски) Windows 7 с помощью программы WinToolkit 1.5

Если у вас скрытый раздел с заводскими настройками целый, то....

 

Давно уже нет этого раздела. В своё время пришлось отформатировать HDD, заново поставить ( оригинальный ISO-образ 7-ки у меня есть ) и активировать ОСь своим ключом. Всё прошло на "ура". В августе обновился до 10-ки. К слову сказать, 10-ку тоже начисто переустанавливал. Ключ вводить даже не пришлось, активация прошла автоматически с помощью цифровой лицинзии. Всё, что написано в предыдущем посте, это чистой воды эксперимент по получению легальным способом ISO-образа винды, который закончился полным провалом (или нет я не знаю) wink .

<
Андрей72

24 января 2016 07:01

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Как создать дистрибутив, содержащий все редакции (выпуски) Windows 7 с помощью программы WinToolkit 1.5

Цитата: admin
Вы попробуйте там скачать винду, у меня даже с лицензионным ключом не получается.

К сожалению у меня тоже самое. Как объяснили мне в Майкрасофт, причина в том, что ключ у меня от предустановленной винды на ноутбук Samsung и предложили обратиться к производителю, который, в свою очередь предложил воспользоваться встроенной программой востановления системы или принести в сервисный центр и они там всё сделают как надо wink Как говорил Верещагин "а пулемёта я вам не дам", так и мне все вежливо отказались дать ISO-образ винды легальным путём wink 

<
Андрей72

23 января 2016 06:45

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Как создать дистрибутив, содержащий все редакции (выпуски) Windows 7 с помощью программы WinToolkit 1.5

Цитата: admin
Должно было сработать, попробуйте другой образ скачать, ведь Win 7 на оф. сайте Майкрософт нет.

А это что? https://www.microsoft.com/ru-ru/software-download/home

<
Андрей72

12 января 2016 18:43

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Как создать дистрибутив, содержащий все редакции (выпуски) Windows 7 с помощью программы WinToolkit 1.5

Цитата: S-ART
А редакции ОС Win8 Win8.1 и Win10 возможно таким же способом сделать дистрибутив всех редакций для каждой из ОС?

 

Можно сделать, у меня всё получилось.

<
Андрей72

29 декабря 2015 11:26

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Как создать дистрибутив, содержащий все редакции (выпуски) Windows 7 с помощью программы WinToolkit 1.5

Цитата: S-ART
Установил DISM средство командной строки, после чего программа запустилась на Win XP,
но зайдя в «Browse» по инструкции в данной статье, папки оказываются пустыми, т.е. по мнению программы в них пусто.
 
папки с образами Win7,
 
но если программа не видит ISO образ т.е. получается что она не может просмотреть содержимое образа, возможно с помощью UltraIso извлечь данный файл из образа и указать путь программе на данный файл?!
 
так и сделал, далее добавляю файл install.wim после чего появляется сообщение
 
Unable to load DLL wimgapi.dll: Не найден указанный модуль. (Exception from HRESULT: 0x8007007E)
 
выходит что образы неоригинальные?!

Да нормальный у тебя образ, не парься smile . Подобная хрень у меня была с win10, скачанной с оффсайта майкрасофт. install.wim точно так-же не открывался. Кстати говоря я об этом писал в комментариях, но админ почему-то удалил мои сообщения. Ну да бог с ним, напишу ещё раз: я предпологаю что всё дело в самих образах. Поясню: образ скачанный с оффсайта и образ сделанный с DVD-диска чем-то отличаются. И тот и другой оригинальные, размеры и кэш-суммы тоже, но факт есть факт: с одним прога работает, а с другим нет. Хоть ты тресни smile . Толи майкрасофт метку какую ставит, толи ещё что, я не знаю. Может быть кому-то это покажется бредом сумасшедшего wink

 

<
Андрей72

22 декабря 2015 13:35

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Как создать дистрибутив, содержащий все редакции (выпуски) Windows 7 с помощью программы WinToolkit 1.5

Цитата: S-ART
Добрый день!

Прочитал статью и мне захотелось создать дистрибутив со всеми редакциями Windows 7 но у меня нет ни одной редакции!

Подскажите пожалуйста как скачать с официального сайта все редакции Windows 7 ?

Дистрибутив получиться всё таки нужный!

Торрент тебе в помощь))). Достаточно двух (32 и 64 ) любых редакций, остальное читай в статье.
<
Андрей72

17 октября 2015 15:59

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Как создать дистрибутив, содержащий все редакции (выпуски) Windows 7 с помощью программы WinToolkit 1.5

Антон, где такой файл? В 8, 8.1 и 10 у меня его нет. Есть только install.wim. Все образы оригинальные.

Подскажите как в комментариях добавить скриншот?

Почему-то открывается только файл boot.wim
<
Андрей72

11 мая 2015 18:52

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Как произвести тест жёсткого диска в программе Victoria и как исправить сбойные сектора (бэд-блоки) в работающей Windows

Ясно, спасибо.
<
Андрей72

11 мая 2015 06:18

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48

Как произвести тест жёсткого диска в программе Victoria и как исправить сбойные сектора (бэд-блоки) в работающей Windows

Здравствуйте! Подскажите что означает 8790528 UNCR? Цифры, это номер сектора, а буквы? Спасибо.
НАВИГАЦИЯ

 

 

 

Архив новостей Февраль 2017 (10)
Январь 2017 (6)
Декабрь 2016 (17)
Ноябрь 2016 (16)
Октябрь 2016 (22)
Сентябрь 2016 (7)
^
Копирование материалов сайта разрешается только с гиперссылкой на источник