Какую видеокарту выбрать для игр

Категория: Железо и периферия
Добавил: access_timeОпубликовано: 16-11-2011 visibilityПросмотров: 166 312 chat_bubble_outlineКомментариев: 365

Содержание:



Какую видеокарту выбрать для игр: ATI Radeon или Nvidia GeForce, сколько должно быть встроенной видеопамяти и ещё говорят какая-то разрядность есть, а также действительно ли у двух видеокарт, работающих с помощью технологии NVIDIA SLI и AMD CrossFireX производительность лучше чем у одной. Какой производитель видеокарт лучше?


Какую видеокарту выбрать для игр


Опять нам с вами придётся выбирать производителя, их всего два NVIDIA и ATI Radeon, не могу сказать. что какой-то определённо лучше, качество у них примерно одинаковое, NVIDIA в большинстве случаев дороже, ATI Radeon дешевле и появилась на свет раньше, брака у обоих производителей одинаково. Правда в очень высоких ценовых категориях от 1000 долларов NVIDIA чувствует себя поувереннее, да и поиск драйверов у них поставлен получше и попонятнее. NVIDIA имеет технологию CUDA, позволяющую увеличить производительность процессора, но это для научных задач. А вот PhysX, NVIDIA придумала для игр, данная технология улучшает визуальные эффекты, но не все игры их поддерживают, так какую видеокарту выбрать для игр лучше, ATI Radeon или NVIDIA?


  • Примечание: Дорогие друзья! В современном мире всё стремительно развивается и данная статья немного устарела, но для Вас совсем недавно мы создали целый раздел о современных видеокартах, где вы всегда сможете найти актуальную информацию по этой теме.

Если вы решили купить современную видеокарту, в первую очередь обратите внимание на свой блок питания, для современной мощной видеокарты нужен блок питания мощностью не менее 500W. Все комплектующие компьютера не должны быть морально устаревшими, например, не стоит покупать новейшую игровую видеокарту с 2 ГБ встроенной памяти на компьютер с устаревшим процессором Intel Pentium 4, лучше обновите весь компьютер.


Теперь поговорим о технических характеристиках видеокарты, подходящей современным играм, в первую очередь нам сразу придётся забыть о встроенной или интегрированной в материнскую плату видеокарте, для сложных и требовательных к ресурсам задач, она совсем не подходит.

 

Почему же так важно правильно выбрать видеокарту для игр, ведь есть же ещё процессор?




Видеокарта друзья, отвечает за преобразование информации полученной от процессора в картинку, которую мы с вами видим на экране монитора. От видеокарты почти на 100% зависит производительность в наших играх. Быстродействие и качество работы в программах работающих с графикой и видеофайлами, таких как Adobe Premiere Pro и Canopus ProCoder, тоже напрямую связано с видеокартой. 

По сложности изготовления и внутреннему устройству она давно сравнялась с процессором. Что в первую очередь важно во внутренней начинке видеокарты? Давайте рассмотрим все компоненты, так как они без исключения важны. На всех современных игровых видеокартах присутствует встроенная память. Как она работает и какой у неё должен быть объём. Когда вы запускаете свою любимую игру или смотрите фильм в цифровом формате, видеокарте приходится выводить качественное трёхмерное изображение на экран монитора. Даже простая статическая картинка на вашем жёстком диске занимает определённый объём в мегабайтах, а что говорить про быстро меняющуюся динамическую прорисовку трёхмерной графики в играх, естественно наша память начнёт интенсивно расходоваться.

Очень важно: В современных игровых видеокартах, используется очень качественная динамическая память, с высокой полосой пропускания и произвольным доступом GDDR3, GDDR4, GDDR5, объём для современных видеокарт должен быть от 1024Мб или 2048Мб. Ещё немаловажная для  игровой видеокарты деталь, это разрядность или лучше сказать пропускная способность шины памяти, она должна быть не меньше 256 бит. Если пропускная способность шины будет меньше 128 бит, любой объём памяти будет бесполезен.


Но всё ли так критично с пропускной способностью и обязательно ли покупать видеокарту с пропускной способностью шины памяти 256 бит, ведь они самые дорогие? Нет друзья, вы можете купить видеокарту с пропускной способность шины памяти 128 бит, но тип памяти у неё должен быть обязательно GDDR5, именно такая память компенсирует небольшую пропускную способность 128 бит.

Определить все технические характеристики видеокарты поможет специальная утилита GPU-Z.

На вопрос какую видеокарту выбрать для игр, можно просто ответить: хорошую и уже не самую дорогую-GeForce GTX 460 или  GTX 560, стоимостью около 6000 тысяч рублей. Если таких средств у вас нет, то хотя бы нужно 512 Мб встроенной памяти и пропускной способности 128 бит, стоить она будет в два раза дешевле и ещё год два тянуть все выходящие игры.

 

Какой производитель видеокарт лучше? Производитель очень важен, я бы выбрал ASUS или GIGABYTE, кстати гарантию данные производители на свои изделия дают около 30 месяцев.


 
  1. Объём памяти 1GB, конфигурация GDDR5
  2. Пропускная способность памяти 256-bit
  3. Полоса пропускания памяти 108.8 ГБ/сек

Что касается двух видеокарт работающих в режиме NVIDIA SLI и AMD CrossFireX, несомненно производительность будет выше, но не в два раза, по моему мнению, лучше купить одну хорошую видеокарту и она без труда будет справляться со всеми новыми играми ещё долгое время, потратьте свои деньги на что-то более нужное.
Для сравнения, совсем недорогой офисный вариант, Видеоадаптер NVIDIA GeForce 7300 LE
Объём памяти 128Мб, конфигурация DDR2
Пропускная способность памяти 256-bit
Полоса пропускания памяти 5.2 ГБ/сек/



tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии (365)

  1. img
    12 марта 2014 09:00 миша
    Гость
    А если вентиль заменить, я так думаю ничего не случится?
    Цитировать replyОтветить
  2. img
    12 марта 2014 05:16 admin
    Администратор
    Того что у вас есть, хватит за глаза, даже если разгонять будете.
    Цитировать replyОтветить
  3. img
    11 марта 2014 22:09 миша
    Гость
    У мастера воздушный поток побольше.
    Цитировать replyОтветить
  4. img
    11 марта 2014 21:04 admin
    Администратор
    Можете поменять, но какой смысл Вам производить замену кулеров? Деньги лишние?
    Цитировать replyОтветить
  5. img
    11 марта 2014 19:52 миша
    Гость
    Добрый вечер я опять с вопросом, присмотрел я пару кулеров.
    DEEPCOOL S-1156/1155/1150/775 Gamma XX 200
    DEEPCOOL S-1366/1156/1155/1150/775 Ice Edge 400XT, диаметр их вентилей 92мм, напряжение от 7в до 12в, мощность примерно от 1.33вт до 2.28вт, есть ли смысл и возможно ли заменить вентили на этот Cooler Master Blade Master 92, 12в, 3.12вт

    извиняюсь за повтор
    Цитировать replyОтветить
  6. img
    27 февраля 2014 08:05 миша
    Гость
    Спасибо большое.
    Цитировать replyОтветить
  7. img
    27 февраля 2014 06:18 admin
    Администратор
    Да, правильно.
    Цитировать replyОтветить
  8. img
    26 февраля 2014 22:22 миша
    Гость
    Если разгоном проца заниматься не буду то можно взять плату с чипсетом h87?
    Цитировать replyОтветить
  9. img
    26 февраля 2014 20:22 admin
    Администратор
    Менять Intel® Core™2 Duo Processor E8400 на Pentium Dual-Core ни в коем случае нельзя, так как первый лучше.
    2 планки памяти по 4 гига или одна объёмом 8ГБ, работать они будут одинаково.
    Если проц гонять будете выбирайте Z87 самый функциональный.
    Цитировать replyОтветить
  10. img
    26 февраля 2014 19:09 миша
    Гость
    Тогда несколько впросов
    1) Стоит ли менять свой Intel® Core™2 Duo Processor E8400 на Pentium Dual-Core или поднатужиться и купить сразу что-нибудь по серьезней.
    2) Можно ли на первое время обойтись 2 планками памяти по 4 гига каждая или можно поставить одну на 8 гигов.
    3) Есть ли разница мне как геймеру от использования плат с чипсетом h87 или надо всё-таки преобрести плату с z87.
    Цитировать replyОтветить
  11. img
    12 февраля 2014 08:16 admin
    Администратор
    Как-то раз Абстрактному Грише задали ваш вопрос и знаете, он даже ответил и очень подробно, мне понравилось, вот ссылка

    club.dns-shop.ru/АбстрактныйГриша/blog/Чипсеты-Z87-Q87-H87-B85-и-их-отличия/
    Цитировать replyОтветить
  12. img
    12 февраля 2014 00:30 миша
    Гость
    Доброй ночи, скажите пожалуйста, с каким чипсетом лучше взять плату с Z87 или H87.
    Цитировать replyОтветить
  13. img
    10 февраля 2014 18:09 Прохожий
    Гость
    Futuremark 3DMark
    Обзор нового тестового пакета
    http://www.ixbt.com/video3/3dmark2013.shtml
    Цитировать replyОтветить
  14. img
    10 февраля 2014 16:34 Михаил67rus
    Гость
    Здравствуйте! Я опять по поводу видеокарты smile
    Вы писали:"Пусть при вас запустят компьютер с этой видеокартой и погоняют её часок в программе 3DMark."
    Два вопроса:
    1) В программе 3DMark видеокарта тестируется на максимуме или там сам задаешь параметр?
    2) Будет ли статья про то как протестировать видеокарту в 3DMark? Просто сам я никогда не тестировал)
    Цитировать replyОтветить
  15. img
    4 февраля 2014 22:36 миша
    Гость
    Благодарю за советы.
    Цитировать replyОтветить
  16. img
    4 февраля 2014 20:45 admin
    Администратор
    Cooler Master и Deepcool достойные производители систем охлаждения.
    Цитировать replyОтветить
  17. img
    4 февраля 2014 20:15 миша
    Гость
    Добрый вечер, расскажите как эти кулеры хороши в реальной эксплуатации, удобство и надежность монтажа чистка от пыли и охлаждение.
    Cooler Master S-1156/1155/1150/775 X Dream i117, DEEPCOOL S-1156/1155/1150/775 Alta 7
    DEEPCOOL S-1156/1155/1150/775 Alta 9
    DEEPCOOL S-1156/1155/1150/775 Gamma 200
    DEEPCOOL S-1156/1155/1150/775 Gamma Archer
    DEEPCOOL S-1156/1155/1150/775 Gamma Archer PRO
    Цитировать replyОтветить
  18. img
    3 февраля 2014 18:36 admin
    Администратор
    Acer Aspire 7250, на нём процессор слабенький Dual-Core E-450 1.65 ГГц и видюшка встроенная AMD Radeon HD 6320. Этот ноутбук никак не для игр.
    Цитировать replyОтветить
  19. img
    3 февраля 2014 17:58 ANONIMS
    Гость
    Плиз подскажите что делать? Ноут взял, продавец сказал для игр самое то, Acer Aspire 7250. Но проблема в том что ужасно глючит. Ужаснее не видел, от вирусов почистил, у меня 2 ноут для работы есть asus и он фиговее, на acere видюха мощнее. Например : war thunder оба ноута на максималках лагают. Поставил на минималки и acer так же лагает а asus лагает, но редко. Играть можно на асусе. Короче не знаю что делать, хочу новый комп (но это не важно) ну ребят подскажите, почему acer так лагает?

    На асусе видюха nvidia, а на acer не помню, но слабее.
    в фирме acer разочарован...(((( думал реал на игры тянет. А там ни на что не тянет, только на 1 игру (и стимовские игры лагают, даже warface и т.д.
    Цитировать replyОтветить
  20. img
    2 февраля 2014 20:39 admin
    Администратор
    Нет, если вы сами не разгоните.
    Цитировать replyОтветить
  21. img
    2 февраля 2014 20:27 миша
    Гость
    Благодарю, есть еще вопросик, у моего процессора Core 2 Duo E8400 TDP 65 ВТ, я собираюсь купить кулер с TDP 95 ВТ или чуть больше с прицелом на будущее, он сам по себе не разгонится?
    Имею ввиду процессор.
    Цитировать replyОтветить
  22. img
    1 февраля 2014 20:55 admin
    Администратор
    Материнки на сокете LGA1150 и чипсете Intel Z87 дорогие.
    Можно выбрать сокет LGA1150 и чипсет Intel Z77, намного дешевле. Я бы предпочёл материнскую плату ASUS.
    Цитировать replyОтветить
  23. img
    1 февраля 2014 20:19 миша
    Гость
    Подскажите еще с каким сокетом взять плату, в наличие есть с 1150 и 1155 и насчет чипсета тоже.
    Цитировать replyОтветить
  24. img
    1 февраля 2014 19:44 admin
    Администратор
    У тебя на видеокарте объём памяти 512 MB, но интерфейс памяти большой 256-bit, поэтому игра должна пойти на рекомендуемых параметрах и может покупать ничего не надо.
    Цитировать replyОтветить
  25. img
    1 февраля 2014 18:30 миша
    Гость
    Игра Crysis 3:

    ASUS P5KPL-AM-S S775
    hdd 500gb seagate barracuda (7200.11) 32mg 7200rpm
    Intel® Core™2 Duo Processor E8400
    Видеокарта: GeForce 9600gt Gigabayte 512mg 650 mhz
    По процессору должна идти, только прикуплю видеокарту.
    Цитировать replyОтветить
  26. img
    1 февраля 2014 10:29 admin
    Администратор
    Ваша звуковая карта как раз поддерживает операционную систему Windows 7 и DirectX 11, вам ничего не нужно покупать.
    Для более точной информации дайте мне всю конфигурацию вашего компьютера и название игры.
    Цитировать replyОтветить
  27. img
    1 февраля 2014 09:04 миша
    Гость
    Звук у меня не пропал,просто в интересующей меня игре в требованиях написана такая карта, вот я и спрашиваю, вдруг она звучать не будет.
    Цитировать replyОтветить
  28. img
    31 января 2014 22:45 admin
    Администратор
    Ваша материнка имеет хорошее звуковое решение - 6.1CH, HDA, на основе VIA VT1708B.
    Зачем вам звуковая карта совместимая с directX11? У вас что звук пропал?
    Цитировать replyОтветить
  29. img
    31 января 2014 21:51 миша
    Гость
    Поясните неграмотному, что за устройство такое - звуковая карта совместимая с directX11, и можно ли ее установить на мою плату P5KPL-AM IN/GB?
    Цитировать replyОтветить
  30. img
    31 января 2014 00:11 admin
    Администратор
    Нет не сгорит, просто один контакт останется не задействован, он отвечает за регулировку скорости, кулер будет крутиться на одной скорости.
    Цитировать replyОтветить
  31. img
    30 января 2014 23:15 миша
    Гость
    На моем кулере разъем 3pin а на Cooler Master 4pin, если я его туда же подключу ничего у меня не сгорит?
    Цитировать replyОтветить
  32. img
    30 января 2014 22:29 admin
    Администратор
    Всё зависит от вашей материнской платы.
    У кулера Martech, 80x80x25mm разъем бывает разный - 2pin/3pin/4pin
    У кулера Cooler Master Blade Master 120 тип коннектора в основном 4-pin.

    На вашей материнке могут быть и те и те разъёмы. Cooler Master Blade Master будет получше.
    Цитировать replyОтветить
  33. img
    30 января 2014 21:38 миша
    Гость
    Здравствуйте, нужен ваш совет, стоит кулер Martech, 80x80x25mm на выдув, есть желание и стоит ли его поменять на Cooler Master Blade Master 9,2 если я его подключу на тот же разъем он заработает?
    Цитировать replyОтветить
  34. img
    23 января 2014 12:13 admin
    Администратор
    Я ремонтник и мне менее всего приходиться менять по гарантии видеокарты производителей: ASUS, Gigabyte, MSI.
    Приходиться менять, но не часто: Zotac, PowerColor, Leadtek.
    А вот эти стараюсь вообще не закупать: Palit, Manli.

    Сам всегда предпочитал видеокарты NVIDIA.
    Цитировать replyОтветить
  35. img
    23 января 2014 11:52 Vistyle
    Гость
    Благодарю за ответ. Теперь другой вопрос: какого производителя видеокарт мне выбрать? Знаю, что ASUS лидирует и дороже всех остальных, но в чем же разница от тех же GigaByte, Palit, MSI?

    P.S.: статью читал, но гарантия не воодушевляет выбрать.
    Цитировать replyОтветить
  36. img
    22 января 2014 22:23 admin
    Администратор
    Ну а что, у Вас двухъядерный процессор, видеокарта как раз для вас. С таким блоком питания всё будет нормально.
    Цитировать replyОтветить
  37. img
    22 января 2014 20:51 Vistyle
    Гость
    Материнская плата - ASUS H61M-K LGA1155
    Процессор - Intel Pentium DualCore G2020
    Оперативная память - 8Gb
    Блок питания - 500W

    Подойдет ли видеокарта
    PCI-E 1024Mb ASUS GTX 650, GeForce GTX650?
    То есть я знаю, что подойдет, но потянет ли процессор? Не сдохнет ли компьютер раньше времени?
    Цитировать replyОтветить
  38. img
    22 января 2014 12:45 миша
    Гость
    спасибо большое за совет
    Цитировать replyОтветить
  39. img
    21 января 2014 22:43 admin
    Администратор
    Gigabyte GT 640 - объём памяти хоть и 2048 MB, но тип устаревший DDR3, интерфейс памяти 128-bit.
    GeForce GTX 650 - объём памяти меньше в два раза 1024 MB, но тип памяти новый DDR5, интерфейс памяти 128-bit.
    Обе видюшки будут работать практически одинаково, но всё же моё мнение, что GeForce GTX 650 будет чуть пободрее.
    Цитировать replyОтветить
  40. img
    21 января 2014 22:08 миша
    Гость
    добрый вечер, что можете посоветовать по поводу этих карт
    PCI-E 2048Mb Gigabyte GT 640 OC, GeForce GT640
    PCI-E 2048Mb Gigabyte GT 630, GeForce GT630
    они по стоимости вполне приемлемые или лучше к gtx 650ым присмотреться
    Цитировать replyОтветить
  41. img
    21 января 2014 10:56 миша
    Гость
    Спасибо большое.
    Цитировать replyОтветить
  42. img
    21 января 2014 09:24 admin
    Администратор
    У вашей материнки гнездо процессора Socket 775, значит можно установить более мощные процессоры процессоры Intel® Core™2 Extreme/Core™2 Quad, но даст это немного. У вас тоже неплохой "камень" стоит Intel® Core™2 Duo Processor E8400.
    Я бы работал так и ничего не менял.
    Цитировать replyОтветить
  43. img
    21 января 2014 00:19 миша
    Гость
    Скажите пожалуйста, стоит ли менять процессор на какой-нибудь другой?
    Цитировать replyОтветить
  44. img
    19 января 2014 23:57 миша
    Гость
    Если я правильно понимаю моя материнка потянет любую или почти любую
    из нынешних видеокарт, спасибо выручили.
    Цитировать replyОтветить
  45. img
    19 января 2014 23:44 admin
    Администратор
    Неплохая видеокарта NVIDIA GeForce, GTX 260 - несмотря на то, что небольшой объём памяти 896 Мб и память устаревшая GDDR3 (сейчас актуальна GDDR5), так у этой видеокарты всё компенсирует большая разрядность шины видеопамяти 448 бит.

    Покупайте видеокарту с объёмом памяти не менее 2ГБ и типом памяти GDDR5, разрядность шины чтобы была не менее 256 бит.

    Ну а жёсткий диск купите на 1 ТБ SATA 3 6Gb/s и всё, возьмёте его потом в новый компьютер.
    Цитировать replyОтветить
  46. img
    19 января 2014 22:40 миша
    Гость
    На счет материнки и всего остального у меня пока финансы не позволяют, можете конкретно несколько моделей видеокарт посоветовать, я думал на счет GeForce GTX 260 может ее прикупить возможно, вся проблема в деньгах, я комп брал в 2009, корпус в хорошем состоянии.

    Что можете на счет жесткого диска подсказать, на комп будет установлена еще одна система, и этого диска я так полагаю будет маловато.
    Цитировать replyОтветить
  47. img
    19 января 2014 16:33 admin
    Администратор
    Можно заменить видеокарту на двухгиговую, так как ваша видюшка всего 512 МБ, но тогда нужно будет ещё менять блок питания на 500W, ваш наверное где-то на 400 W.
    Добавить оперативки ещё 2 ГБ, но скорости прибавит не сильно, так как она у вас DDR2.
    Итог. Лично я бы накопил на новую материнку, видеокарту, оперативную память DDR3, блок питания. И оставил бы жёсткий диск, дисковод и возможно сам корпус системного блока (если он у вас в нормальном состоянии).
    Цитировать replyОтветить
  48. img
    19 января 2014 15:08 миша
    Гость
    ASUS P5KPL-AM-S S775
    hdd 500gb seagate barracuda (7200.11) 32mg 7200rpm
    Intel® Core™2 Duo Processor E8400
    pci-e 512mg GeForce 9600gt Gigabayte 9600gt 650 mhz
    dimm ddr2 2gb 800mhz pc 6400 trancend jetram
    что нужно заменить для поднятия производительности
    используется в основном для игр и немного для 3д моделирования
    Цитировать replyОтветить
  49. img
    10 января 2014 11:02 admin
    Администратор
    Ваши мысли правильные, что угодно могли с ней делать.
    Пусть при вас запустят компьютер с этой видеокартой и погоняют её часок в программе 3DMark.
    2000 руб на ветер.
    Цитировать replyОтветить
  50. img
    10 января 2014 10:07 Михаил67rus
    Гость
    Может чуть просветите меня, в чем именно обожглись?
    Или может такое быть, что её разгоняли, как обычно бывает перегрели, пошли артефакты на экране монитора, понизили частоту до минимума, артефакты на экране монитора скорей всего исчезли, решили её продать, пока совсем не накрылась.
    Вот сама видеокарта, на вентиляторе видны белые пятна.
    http://cs413420.vk.me/v413420107/6ece/HK86SW3dsC8.jpg
    Цитировать replyОтветить