Как установить Windows 7 на GPT-диск

Категория: Windows 7 / Установка Windows
Добавил: access_timeОпубликовано: 9-09-2013 visibilityПросмотров: 1 437 103 chat_bubble_outlineКомментариев: 711


 
Здравствуйте друзья! С помощью этой статьи вы сможете установить Windows 7 на GPT-диск стационарного компьютера. Если у вас ноутбук, тогда читаем эту статью "Как установить Windows 7 вместо Windows 8 на ноутбуке".
В этой же статье подробно объяснено:
Как подготовить загрузочную флешку UEFI Windows 7 64-бит.
Как правильно настроить UEFI BIOS для загрузки с флешки и последующей установки Windows 7 на GPT-диск . 
Как преобразовать в программе установки Windows 7 жёсткий диск в стандарт GPT и в конце концов установить операционную систему.
Подсоединяйте загрузочную флешку Windows 7 к порту USB 2.0 (чёрного цвета), при подсоединении флешки к порту USB 3.0 (синего цвета) может выйти ошибка, так как в установщике Windows 7 отсутствуют драйвера USB 3.0.

Как обычно, в начале статьи, мы публикуем письмо от читателя нашего сайта.
Здравствуйте админ, прошу Вашего совета! Купил мощный системный блок. БИОС на новом компьютере, как вы уже догадались - UEFI. Операционную систему Windows 7 64-бит установил самостоятельно, но столкнулся с проблемой. Жёсткий диск у меня объёмом 3 ТБ и после установки операционной системы на нём осталось нераспределённым 745 ГБ. После недолгого поиска информации в интернете я понял, что это из-за того, что мой жёсткий диск имеет самый распространённый и уже устаревший тип размещения таблиц разделов MBR, который не видит всё пространство на жёстком диске объёмом более 2 ТБ. А это значит, мой винчестер нужно преобразовать в новый формат размещения таблиц разделов GPT, у которого, кстати, много и других преимуществ перед MBR. Вот тут и начались мои приключения, судя по многочисленным постам в интернете, не у меня одного.

На одном очень авторитетном ресурсе мне предлагали руку помощи таким «обнадёживающим» сообщением «Ни одна из редакций Windows 7, в отличие от Windows 8, не поддерживает установку на накопители с GPT- оглавлением». В моём случае нужно просто докупить твердотельный накопитель SSD и на него установить операционную систему Windows 7 64-бит, далее преобразовать мой второй жёсткий диск 3 ТБ в GPT и использовать его под хранилище файлов.

Примечание администратора: Сделать это можно только в том случае, если на нём удалены все разделы и соответственно нет никакой инфы.
 
Всё это хорошо, но твердотельный накопитель SSD я покупать пока не хочу, мне нужно просто преобразовать мой жёсткий диск 3 ТБ в стандарт в GPT и установить на него Windows 7 64-бит.
Я продолжил поиски подходящего решения в интернете и нашёл его. Пришлось снять новый жёсткий диск и подсоединить к старому компьютеру с Windows 7. После этого я зашёл в Управление компьютером, удалил все разделы и преобразовал его в GPT-диск. Затем подсоединил к новому компьютеру и стал устанавливать Windows 7 64-бит, какое же моё было удивление, когда установку было невозможно продолжить из-за ошибки «Установка Windows на данный диск невозможна. Выбранный диск имеют стиль разделов GPT»!!!

Пришлось снова погрузиться в интернет и нашлось ещё одно решение. В который раз я загрузился с установочного диска Windows 7 и дойдя до выбора раздела для установки операционной системы, нажал на клавиатуре Shift + F10 и загрузился в командную строку и ввёл такие команды:


diskpart
sel dis 0
clean
convert gpt
exit
exit

Этим я преобразовал свой жёсткий диск в GPT-диск. Затем я нажал "Обновить" и выбрал неразмеченное пространство. На удивление кнопка "Далее" была активна, началась установка операционной системы. Каково же было моё удивление, когда после успешной установки Windows 7 мой жёсткий диск опять оказался MBR и на нём не хватало 745 ГБ, с которыми ничего было невозможно сделать. Короче перепробовал я всё и уже готов согласиться с мыслью, что установить Windows 7 на GPT-диск невозможно. Алексей. 

Как установить Windows 7 на GPT-диск


Здравствуйте друзья! Переходим сразу к делу. Если вы хотите установить Windows 7 на GPT-диск, то нужно воспользоваться простой флешкой, объёмом не менее 8 ГБ. Затем правильно настроить сам БИОС UEFI.
Если у вас простой БИОС без поддержки UEFI, к сожалению установить Windows 7 на GPT-диск у вас не получится.
 
Установка Windows 7 64-бит на диск 3Тб или любого другого объёма при помощи UEFI–флешки. Создаём загрузочную флешку UEFI!
 
Подсоединяем к компьютеру нашу флешку (осторожно, все данные на ней будут удалены). Запускаем командную строку от имени администратора, затем не торопясь вводим команды.




diskpart и жмём Enter
list disk – Видим, что наша флешка определилась как Диск 2
select disk N (где N – номер флешки, в моём случае 2)
clean
create partition primary
select partition 1
active
format quick fs=fat32 label=”Win7UEFI”
assign
exit

Командную строку не закрываем
Сейчас нужно смонтировать на виртуальный дисковод образ Windows 7 64-бит. Если у вас есть программа DAEMON Tools Lite 4 можете воспользоваться ей. Если вы работаете в Windows 8, можно обойтись собственными средствами, читайте нашу статью «Запись диска в Windows 8».
Смонтировали?


Теперь выполняем следующую команду: 
xcopy I:\*.* F:\ /e /f /h (где I – буква диска подключенного ISO-образа с Windows 7, а F– буква диска флешки). Происходит копирование установочных файлов Windows 7 на флешку, занимающее по продолжительности 3-5 минут.

Осталось несколько команд:
xcopy F:\efi\microsoft\*.* /e /f /h F:\efi\ (где F – буква диска флешки)
xcopy C:\Windows\boot\efi\bootmgfw.efi F:\efi\boot\bootx64.efi (где F – буква диска флешки)
на вопрос отвечаем нажатием на клавиатуре (F). 
И последняя:
bootsect /nt60 F: (где F – буква диска флешки) (файл находится F:\boot\bootsect)
Наша загрузочная флешка UEFI Windows 7 64-бит готова!

ПримечаниеЕсли у вас при вводе команды bootsect /nt60 будет выходить такая ошибка "bootsect" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом, тогда измените команду на такую I:\Boot\bootsect.exe /nt60 F: (где I – буква диска подключенного ISO-образа с Windows 7, а F – буква диска флешки).


БИОС UEFI 
 
Чтобы установить Windows 7 на GPT-диск нам нужно правильно настроить наш UEFI BIOS. 
Жмём при загрузке Delete или F2 и входим в UEFI BIOS. Нажимаем Дополнительно (F7).

Далее идём в меню Загрузка и выбираем опцию Поддержка USB и выставляем параметр Full Initialization.

Затем идём в меню CSM (Compatibility Support Module)

и ставим положение Запуск CSM в Enabled.

 Здесь же открываются дополнительные опции.
Параметры загрузочных устройств – ставим Только UEFI

Загрузка с устройств храненияBoth, UEFI first.

 Жмём на стрелочку и выходим из меню CSM (Compatibility Support Module)
Безопасная загрузка – выставляем параметр Windows UEFI mode и выходим назад.

 

Приоритет загрузки 
Параметр загрузки №1 – выбираем нашу флешку

Параметр загрузки №2 – выбираем наш жёсткий диск.

Вот и все настройки. Жмём F10, этим мы сохраняем изменения внесённые нами в UEFI BIOS.

 Сохранить конфигурацию и выполнить сброс? Да. Компьютер перезагружается, загрузиться мы должны уже с флешки.

Вообще в UEFI BIOS изменить приоритет загрузки можно в начальном окне. Жмём в начальной фазе загрузки компьютера Delete или F2, входим в UEFI BIOS, выбираем меню загрузки (F8),

затем выбираем нашу флешку, происходит загрузка с флешки.

Загружаемся в программу установки Windows 7. Всё как обычно. Далее.

 Установить. Принимаем лицензионное соглашение. Полная установка (дополнительные параметры).

В этом окне не обращаем внимание на существующие разделы.

Вызываем командную строку, в ней мы преобразуем наш жёсткий диск в стандарт GPT, все разделы и данные на диске будут удалены. Жмём на клавиатуре Shift + F10. В командной строке последовательно вводим команды: 


diskpart
sel dis 0
clean
convert gpt
exit
 exit

нажимаем Обновить.

Нажимаем Далее.

Происходит обычный процесс инсталляции Windows 7. Кто не знает, как установить семёрку на компьютер, читайте нашу статью Установка Windows 7.
После установки операционной системы Windows 7 идём в Управление дисками , щёлкаем правой мышью на нашем диске и выбираем Свойства,

далее Тома. Как видим, наш диск имеет стиль раздела GPT!

tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии (711)

  1. img
    15 декабря 2016 11:18 admin
    Администратор

    Инициализация жёсткого диска, статья

    http://remontcompa.ru/511-inicializaciya-zhestkogo-diska.html

     

    Всё будет работать (копирование, удаление, перемещение) в обычном порядке.

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    15 декабря 2016 10:18 ANDREYZ

    Цитата: admin
    Здесь вообще проблемы нет.

    Покупаете жёсткий диск 4 ТБ и конвертируете его в GPT, всё. Все 4 ТБ будет вам доступно.

    Отлично! Вот это и хотелось узнать. Спасибо большое!

    А как его правильно конвертировать в GPT? Это всё делается стандартными средствами Windows 7 в окошке "Управление дисками"?

     

    Забыл ещё спросить, я легко смогу перемещать, копировать видео, документы и т.д. с диска GPT на диск MBR и в обратном направлении?

    Цитировать replyОтветить
  3. img
    15 декабря 2016 09:57 admin
    Администратор

    Здесь вообще проблемы нет.

    Покупаете жёсткий диск 4 ТБ и конвертируете его в GPT, всё. Все 4 ТБ будет вам доступно.

    Одно единственное НО. На этот диск 4 ТБ (пока он конвертирован в GPT) вы не сможете установить операционную систему.

    Если конвертировать диск 4 ТБ в MBR, то установить систему сможете, но на диске будет доступно пространства 2.2 ТБ.

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    15 декабря 2016 09:51 ANDREYZ

    admin, я в этом мало понимаю, но хотелось бы узнать вот что: у меня компьютер уже староват 2010-го года и ни о каком новом БИОСе UEFI там и речи быть не может. В нём установлен один SSD и один HDD на 2ТВ. Windows 7_x64 у меня установлена на SSD, а HDD служит просто для хранения на нём видео, музыки и т.д. (естественно оба диска имеют стиль разделов MBR).
    И вот, теперь возник вопрос: 2ТВ мне уже не хватает. Могу ли я купить HDD на 4ТВ, поставить в компьютер и средствами Windows превратить его в GPT чтобы был виден весь объём диска (другими словами, будет ли диск GPT нормально уживаться в системе с дисками MBR) или это невозможно? Хранить на нём я буду только видео, документы и т.д.
    У вас есть какая-нибудь статья об этом, чтобы почитать? А то все статьи только о том, как преобразовать MBR в GPT, а мне это не надо. Спасибо!

    Цитировать replyОтветить
  5. img
    8 декабря 2016 00:39 Руслан
    Гость

    СПАСИБО!

    Цитировать replyОтветить
  6. img
    2 декабря 2016 21:53 admin
    Администратор

    Статью писал 4 года назад, попробую вспомнить нюансы.

     

    Загрузочную UEFI флешку можно очень просто сделать по этой статье

    http://remontcompa.ru/385-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-windows-7.html

    тогда в каких случаях нужна загрузочная флешка с таблицей разделов GPT?

     

    если создавать UEFI флешку, то форматировать её нужно всегда в FAT32.

     

    Когда на ноутбуках только пошёл интерфейс UEFI, то встал вопрос, как создать загрузочную UEFI флешку с Windows 8 и Windows 7. Сначала я создавл флешку по этой статье, смотри (второй способ)

    http://remontcompa.ru/750-kak-sozdat-zagruzochnuyu-uefi-fleshku.html

    флешка при этом сама превращалась в диск GPT.

     

    затем Владимир подсказал, что можно и так

    http://remontcompa.ru/387-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-windows-7-programmoy
    -rufus.html

    выбирая первый пункт MBR для компьютеров с БИОС или UEFI.

    Цитировать replyОтветить
  7. img
    2 декабря 2016 20:14 Дмитрий Романенко
    Гость

    Admin, у меня снова много вопросов) несомненно создать UEFI флешку через WinsetupfromUSB в разы проще. но меня интересуют некоторые команды CMD из этой статьи. просто в другой статье когда делалась UEFI флешка (там было создание уникальной загрузочной для обычных BIOS и UEFI) через CMD было достаточно форматировать, активировать, и обновить коды MBR командой bootsect /nt60 (кстати там в этой команда был еще указан параметр /mbr а здесь нет) и просто скопировать дистрибутив Винды. может я где то упустил ответ в комментариях, но у меня вкладок 40 статей с этого сайта, и комментарии не всегда читаю. для простоты вот список вопросов: 

    1. Зачем копировать эти файлы из подкаталога \microsoft? 
    xcopy F:\efi\microsoft\*.* /e /f /h F:\efi\ 

    2. Зачем копировать этот файл и переименовывать?
    xcopy C:\Windows\boot\efi\bootmgfw.efi F:\efi\boot\bootx64.efi
    3. Почему в другой статье есть параметр /mbr в команде bootsect /nt60 а тут нет?

    4. Для создания универсальной флешки, (исходя из многих статей здесь) достаточно флешки с MBR таблицей разделов, тогда в каких случаях нужна загрузочная флешка с таблицей разделов GPT? (опять же в некоторых статьях через rufus GPT делался, а в других был MBR)

    Цитировать replyОтветить
  8. img
    27 ноября 2016 22:30 admin
    Администратор

    Значит у вас неоригинальный ISO-образ Windows 7. Используйте оригинальный дистрибутив Windows 7 от Майкрософт и у вас всё получится, скачать его можно по этой статье:

    http://remontcompa.ru/1040-kak-legalno-skachat-na-oficialnom-sayte-maykrosoft-l
    yuboy-reliz-windows-7-windows-81-windows-10-s-pomoschyu-programmy-windows-iso-d
    ownloader.html

     

    Кстати, загрузочную UEFI флешку можно очень просто сделать по этой статье

    http://remontcompa.ru/385-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-windows-7.html

    Цитировать replyОтветить
  9. img
    27 ноября 2016 18:44 МАтвей
    Гость

    Извените, но при вводе команды I:\Boot\bootsect.exe /nt60 F: выходит ошибка: This tool onle can be run on systems bootings a PC/AT BIOS. Что делать? 

    Цитировать replyОтветить
  10. img
    1 ноября 2016 09:31 admin
    Администратор

    Сбросьте БИОС к дефолтным настройкам, если после этого "Безопасную загрузку" также нельзя будет отключить, то обновите БИОС по этой статье:

    http://remontcompa.ru/1085-kak-obnovit-bios-na-materinskoy-plate-asus.html

     

    но тоже может не помочь, иногда производители на современных материнках запрещают изменение этой функции "Безопасная загрузка" (Secure Boot), подробная статья

    http://remontcompa.ru/392-kak-otklyuchit-secure-boot.html

    Цитировать replyОтветить
  11. img
    1 ноября 2016 01:37 MishaK20

    У меня имеется похожий биос на материнке.

    Но установить на с GPT разметкой так и не смог.

    Заметил по скриншотам, что у вас в разделе "Безопасная загрузка" на пункте "Состояние безопасной загрузки" - отключено. А у меня наоборот "Включено" и эту опцию я не могу изменить, т.к. она не активана.

    Поэтому предполагаю, что неудача в установке Win7 на GPT в том, что уменя "Безопасная загрузка" включена, а она нужна только для Win8, которая имеет специальный сертификат, который проверяется во время загрузки.

    Хотел узнать, как отключтиь "Безопасную загрузку", т.к. как сдалать, чтобы пункт "Состояние безопасной загурзки" был в положении "отключено"?

     

    Цитировать replyОтветить
  12. img
    30 сентября 2016 10:52 admin
    Администратор

    Здравствуйте, скажите пожалуйста я установил Windows 7 64x на SSD, но все равно в управлении дисками показывает что SSD MBR, но МАТ.плата у меня работает на UEFI, почему так получилось?

     

    Значит UEFI в БИОС отключен.

     

    У меня такой вопрос: чтобы установить Windows 7 GPT нужна загрузочная флешка EFI, но как её сделать, когда дистрибутив самой виндовс весит больше 4 ГБ?

    Взять больше флешку? Но ведь форматировать всё равно придется fat32 и файлы больше 4 гб она не увидит.

     

    Загрузочную флешку UEFI с Windows 7 создавайте точно по этой статье

    http://remontcompa.ru/855-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-windows-10-programmo
    y-winsetupfromusb.html

    Цитировать replyОтветить
  13. img
    30 сентября 2016 04:53 mkonjin

    Здравствуйте, скажите пожалуйста я установил Windows 7 64x на SSD, но все равно в управлении дисками показывает что SSD MBR, но МАТ.плата у меня работает на UEFI, почему так получилось?

    У меня такой вопрос: чтобы установить Windows 7 GPT нужна загрузочная флешка EFI, но как её сделать, когда дистрибутив самой виндовс весит больше 4 ГБ?

    Взять больше флешку? Но ведь форматировать всё равно придется fat32 и файлы больше 4 гб она не увидит.

    Цитировать replyОтветить
  14. img
    29 сентября 2016 23:16 admin
    Администратор

    Объясните в подробностях, какой программой вы создаёте загрузочную флешку и где взяли ISO-образ Windows 7?

    Цитировать replyОтветить
  15. img
    29 сентября 2016 21:28 sid54607

    Подскажите пожалуйста, что делать если при загрузке с флешки высвечивается shell>

    Цитировать replyОтветить
  16. img
    21 сентября 2016 14:28 admin
    Администратор

    Да, странно.

    Цитировать replyОтветить
  17. img
    21 сентября 2016 12:38 MishaK20

    Разобрался, удалось установить Win7 на GPT. Причина вот в чём:

    надо было включить Legasy Boot и при загрузке войти в boot меню (в моём случае нажимая F9) и выбрать загрузку с флешки в разделе UEFI Boot, а не Legasy Boot.

    Странно как-то, гружусь режиме UEFI, а не Legasy, но при этом Legasy Boot должен быть включён, чтобы установка прошла нормально.

    Цитировать replyОтветить
  18. img
    20 сентября 2016 09:14 admin
    Администратор

    Windows 7 можно установить на ноутбук с UEFI и диск GPT только на некоторые ноутбуки ASUS или HP (далеко не все), пример здесь

    http://remontcompa.ru/434-kak-ustanovit-windows-7-vtoroy-sistemoy-na-noutbuk-s-
    windows-8.html

     

    Чтобы не было ошибок, сделайте загрузочную флешку UEFI с Windows 7 по этой статье

    http://remontcompa.ru/855-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-windows-10-programmo
    y-winsetupfromusb.html

     

    Возможно Вам подойдёт эта статья - "Как установить на любой ноутбук с Windows 8.1 (БИОС UEFI) вторую операционную систему Windows 7 не конвертируя жёсткий диск в MBR", ссылка:

    http://remontcompa.ru/748-kak-ustanovit-na-noutbuk-s-windows-81-bios-uefi-vtoru
    yu-operacionnuyu-sistemu-windows-7-ne-konvertiruya-zhestkiy-disk-v-mbr.html

    Цитировать replyОтветить
  19. img
    20 сентября 2016 00:27 MishaK20

    Добрый день.

    Вопрос следующий.

    У меня системный блок HP.

    В биосе есть следующие параметры: "Legacy Boot" и "Secure Boot"

    Как я понимаю, чтобы загрузиться с флешки в UEFI, надо выключть Legacy Boot и включить Secure Boot.

    Хочу поставить Windows 7 на GPT диск. Подготовил флешку в программе Rufus c настройками: "GPT partition scheme for UEFI".

    Но при загрузки с такой флешки появляется ошибка Secure Boot Violation: Invalid signature detected. Check Secure Boot Policy in Setup. - как я понимаю нет сертификата, который только есть у Win8 и выше (т.к. с флешки WinPE на основе Win10 загружается).

    Получается надо отключить Secure Boot, но при выключении его, всё равно ошибка Secure Boot Violation: Invalid signature detected. Check Secure Boot Policy in Setup.

    Подскажите, что надо поправить в биосе, чтобы можно было установить Win7 на GPT?

     

    Дополнительно к предыдущему: образ системы Win7 настроенный и с обновлениями, подготовленный в sysprep и imageX - с такого образа можно установить Win7 на GPT?

    Цитировать replyОтветить
  20. img
    14 сентября 2016 11:29 Мaкс
    Гость

    Скажите пож., а подробная статья есть на эту тему?

    Цитировать replyОтветить
  21. img
    14 сентября 2016 11:14 Yaroslav
    Гость

    Конвертировать жесткий диск MBR в GPT без потери данных можно с помощью любого Live-cd/usb дистрибутива Линукс  и утилиты "gdisk". Вначале запускаem "Gparted", смотрим какую букву порисвоил требуемому диску Линукс. (sda, sdb, sdc итд...). Запоминаем. Запускаем "gdisk" в терминале от имени админа: "sudo gdisk". Прога предлагает выбрать диск -- вводим: "/dev/sd<буква_вашего_диска>". ждем 5 секунд. Вводим "w", Отвечаем "yes", и вводим "q", чтобъ выйти. Все - ваш диск теперь GPT и все разделы на месте, и номера у разделов те же, чо были в MBR.

    Цитировать replyОтветить
  22. img
    7 сентября 2016 21:41 admin
    Администратор

    Дистрибутив Windows 7 скачайте оригинальный по этой статье и с помощью него установите операционную систему:

     

    http://remontcompa.ru/1040-kak-legalno-skachat-na-oficialnom-sayte-maykrosoft-l
    yuboy-reliz-windows-7-windows-81-windows-10-s-pomoschyu-programmy-windows-iso-d
    ownloader.html#

    Цитировать replyОтветить
  23. img
    6 сентября 2016 09:28 Денис
    Гость

    Добрый день. Делал всё, как описано в статье, но после первой перезагрузки при установке вылетает ошибка 0xc0000225. Перепробывал несколько методов устранения, ничего не помогает. Подскажите пожалуйста как исправить?

    Цитировать replyОтветить
  24. img
    3 сентября 2016 18:01 Вася Дуркин
    Гость

    Есть непроверенные сведения о том, что Windows 7 SP1 не устанавливается на GPT. Установить можно только Windows 7 без SP1. Но есть способ проверить это утверждение, качаем программу для создания FlashUSB для GPT с Windows 7 SP1

    http://remontcompa.ru/798-rufus.html

    Rufus, полностью на рус. яз., остаётся только вставить чистую FlashUSB в порт USB вашего компьютера, заранее приготовьте ISO-образ Windows 7 SP1, пожалуйста, не используйте сборки, экспериментируйте с чистыми образами, возьмите их здесь:

     

    http://remontcompa.ru/1040-kak-legalno-skachat-na-oficialnom-sayte-maykrosoft-l
    yuboy-reliz-windows-7-windows-81-windows-10-s-pomoschyu-programmy-windows-iso-d
    ownloader.html

     

    Отпишитесь, у кого встанет, очень интересно!

     

    На накопители, с таблицей разделов GPT, могут установиться и загружаться, только 64-битные операционные системы.

     

    админ

     

    Windows 7 SP1 устанавливается на GPT.

    Цитировать replyОтветить
  25. img
    22 августа 2016 13:09 admin
    Администратор

    Если хотите реальной скорости, купите SSD.

    Цитировать replyОтветить
  26. img
    22 августа 2016 10:26 bj2020
    Гость

    А если заранее создать GPT например Acronis DiskDirector установиться Windows 7 x64? Флешку создать получилось лишь с помощью Rufus, после команды xcopy I:\*.* F:\ /e /f /h выдаво сообщение "autorun - отказано в доступе", почему то отказывалась записывать на флешку. Попробовал на нескольких флешках - безуспешно. Буквы диска менял на свои и делал все по инструкции. А так все установилось и работает быстрее, но это наверное пока программы не установлены.

    Цитировать replyОтветить
  27. img
    15 августа 2016 09:08 admin
    Администратор

    Если у вас ноутбук ASUS или HP, то Вы можете установить Windows 7 по этой статье

    http://remontcompa.ru/434-kak-ustanovit-windows-7-vtoroy-sistemoy-na-noutbuk-s-
    windows-8.html

    Цитировать replyОтветить
  28. img
    14 августа 2016 15:52 Денис
    Гость

    А у меня получилось поставить 7х64 на gpt исключительно при след условиях:

    secure boot выкл

    fast boot выкл

    csm вкл

    Хоть что-то одно меняешь - винда не устанавливается (либо уже после установки не грузится). GPT разметку создавал заранее. Винда сама создала 2 маленьких раздела 450 (восстановление)+100 (шифрованный EFI), помимо основного.

    Ноут asus k56cb

    Так просто для информации.

     

    Забыл добавить - ничего кроме этих 3 опций касаемо efi в биосе нет.

     

    Упс, комент выше здесь не к месту - у вас статья прям есть под эту ситуацию.

    Цитировать replyОтветить
  29. img
    6 августа 2016 17:55 Гость
    Гость

    Проблему победил. Не знаю, в этом ли точно была проблема. Оказалось, загрузочную флешку сделал правами пользователя, из-за этого были проблемы с записью /nt60. После исправления всей последовательности все заработало как в статье. Огромное спасибо, извиняюсь за беспокойство.

    Цитировать replyОтветить
  30. img
    5 августа 2016 18:34 admin
    Администратор

    С пропавших разделов скорее всего слетела буква диска, зайдите в Управление дисками и присвойте разделам буквы по этой статье

    http://remontcompa.ru/366-kak-prisvoit-bukvu-disku.html

    Цитировать replyОтветить
  31. img
    5 августа 2016 11:50 Гость
    Гость

    После установки Вин 7 виден только раздел, на котором установлена система. Остальные не видны и как их вернуть не понимаю. Что можно сделать?

    Цитировать replyОтветить
  32. img
    16 июля 2016 01:07 Сергей...
    Гость

    Респект!

    Цитировать replyОтветить
  33. img
    21 июня 2016 09:47 admin
    Администратор

    UEFI может зависить от матплаты?

     

    Суть одна, могут только немного отличаться названия опций, связанных с UEFI.

    Цитировать replyОтветить
  34. img
    21 июня 2016 08:51 BEGEMOT
    Гость

    Пытаюсь установить по данному способу.

    Возникла проблема - БИОС UEFI но указанных манипуляций с USB там не могу найти. Поэтому не могу загрузиться в указанном режиме. UEFI может зависеть от матплаты?

    Цитировать replyОтветить
  35. img
    8 июня 2016 14:55 admin
    Администратор

    Вы можете сбросить БИОС на заводские настройки по этим статьям

    http://remontcompa.ru/416-kak-sbrosit-bios-na-noutbuke.html

     

    ещё одна статья

    http://remontcompa.ru/286-kak-sbrosit-bios.html

    Цитировать replyОтветить
  36. img
    8 июня 2016 14:44 Николай
    Гость

    Я пытался создать загрузочную флешку вин7 по нструкции. Загрузится не получается. Образ не оригинальный. Мой диск SSD или SDD) куда-то пропал. Я хочу вернуть все настройки в исходное положение, какие были до создания загрузочной флешки. Вы можете подсказать как это сделать?

    Цитировать replyОтветить
  37. img
    8 июня 2016 09:16 admin
    Администратор

    Николай, вы извините, но совсем непонятно, про что вы говорите, объясните всё подробно и с самого начала.

    Цитировать replyОтветить
  38. img
    7 июня 2016 23:46 Николай
    Гость

    У меня флешка и диск приобрели вид прямоугольника с синим диском. Локальный диск С не задействован, твердотелый задействован походу). Нажимаю свойства диска, который задействован, а на нем ничего нет, 0 и 0. Как вернуть все в первоначальный вид?

    Цитировать replyОтветить
  39. img
    7 июня 2016 19:18 admin
    Администратор

    Создайте пожалуйста загрузочную флешку с Win 10 (для интереса) по этой статье

    http://remontcompa.ru/810-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-windows-10.html

     

    и скажите, получилось ли с неё загрузиться.

    Цитировать replyОтветить
  40. img
    7 июня 2016 16:40 Николай
    Гость

    Сделал все по инструкции, но не грузится с флешки, а заходит опять в уефи. В чем проблема?

    Цитировать replyОтветить
  41. img
    6 июня 2016 09:47 admin
    Администратор

    А какая разница в Starting Windows или Запуск Виндовс?

    Ведь в самой системе, установленной на GPT всё на русском.

    Цитировать replyОтветить
  42. img
    5 июня 2016 20:48 juraltd

    Здраствуйте админ. Я установил на ноутбук HP вин 7х64 оригинальный образ на GPT диск UEFI, и никак не могу разобраться, почему при запуске вместо русского (Запуск виндовс) начало писать на английском (Starting Windows), в настройках везде стоит язык русский. Как сделать, чтобы при запуске писало на русском - Запуск Виндовс? Если ставлю систему на MBR диск с этого же образа, то пишет на русском как надо, а через UEFI на английском, буду признателен за помощь.

    Цитировать replyОтветить
  43. img
    27 мая 2016 19:34 admin
    Администратор

    Значит точно не могу сказать.

    На GPT-диск можно установить лицензионную Win 7 от Майкрософт, скачать можно здесь

    http://remontcompa.ru/997-kak-legalno-skachat-windows-7-81-i-10-v-ih-razlichnyh
    -redakciyah-i-vypuskah-s-sayta-microsoft-tech-bench.html

    Цитировать replyОтветить
  44. img
    27 мая 2016 10:08 александр
    Гость

    Нет, диск не оригинальный.

    Цитировать replyОтветить
  45. img
    25 мая 2016 17:27 admin
    Администратор

    Да, можно и с диска.

    Что у вас не получается.

    Диск с Win 7 оригинальный?

    Цитировать replyОтветить
  46. img
    25 мая 2016 09:40 Александр
    Гость

    А можно установить Win 7 на GPT-диск с диска, а не с флешки? 

    Цитировать replyОтветить
  47. img
    6 мая 2016 14:20 admin
    Администратор

    Да, именно столько Win 7 должна загружаться, хороший результат.

    Цитировать replyОтветить
  48. img
    6 мая 2016 11:17 xaup
    Гость

    Что совсем разницы нет? Я заметил разницу в пару-тройку секунд.

    Между чем и чем?

    Кстати, за сколько должна грузиться новая семёрка с механического HDD? У меня 30-35 секунд. Это нормально?

    Цитировать replyОтветить
  49. img
    6 мая 2016 08:32 admin
    Администратор

    Хочу уточнить, действительно ли установленная на GPT-диск Windows 7 работает немного быстрее как Вы говорите? Я не заметил разницы.

     

    Что совсем разницы нет? Я заметил разницу в пару-тройку секунд.

    Цитировать replyОтветить
  50. img
    5 мая 2016 13:55 xaup
    Гость

    Здравствуйте,

     

    Большое спасибо за статьи, всё очень пригодилось.

     

    Хочу уточнить, действительно ли установленная на GPT-диск Windows 7 работает немного быстрее как Вы говорите? Я не заметил разницы. И почему она вообще должна быть?

     

    И еще такое предложение - написать статью о создании Live USB с Windows 7 со своими тестовыми программами вроде Вашей Windows 8 с AOMEI. Мануалы в интернете или очень неудобны и устарели, или не позволяют добавлять свои программы.

    Цитировать replyОтветить