Как восстановить Windows 8.1, 10 из резервной копии с помощью загрузочного диска программы Acronis True Image 2015

Категория: LiveDisk / Восстановление Windows / Резервное копирование
Добавил: access_timeОпубликовано: 10-02-2015 visibilityПросмотров: 54 962 chat_bubble_outlineКомментариев: 55


Привет друзья, в предыдущей статье мы рассмотрели с Вами общее назначение и настройки очень полезной программы Acronis True Image 2015, разработанной для резервного копирования Ваших данных и целых операционных систем. Ещё мы с Вами создали резервную копию Windows 8.1 в программе Acronis и для примера восстановились из этой копии. Друзья, без прочтения первой статьи Вы не поймёте то, что будет происходить сейчас, поэтому настоятельно рекомендую Вам сначала прочитать первую статью, а затем переходить к этой.

Как восстановить Windows 8.1, 10 из резервной копии с помощью загрузочного диска программы Acronis True Image 2015


В этой статье мы усложним себе задачу. Представим ситуацию, что наша Windows 8.1 или Windows 10 не загружается из-за каких-то проблем, как тогда произвести восстановление системы из резервной копии при помощи программы Acronis True Image 2015?

Большая часть пользователей при таких обстоятельствах вытаскивают данные с диска C: и просто переустанавливает операционную систему, но у нас с Вами есть программа Acronis True Image 2015 и мы очень просто восстановим нашу операционку из предварительно созданной резервной копии с помощью загрузочного диска программы.

Как сделать загрузочный диск или загрузочную флешку программы Acronis True Image 2015
{banner_google1}
  • Примечание: Загрузочный диск или флешку программы Acronis True Image 2015 нужно создать ещё и потому, что Вы в большинстве случаев установите пробную версию программы Acronis и через 30 дней работать она перестанет, а загрузочный диск останется всегда функциональным и Вы всегда с помощью него сможете восстановить свою операционную систему из резервной копии.
  • Не все новые ноутбуки с БИОСом UEFI можно загрузить с такой флешки, если вам попался такой ноутбук, создайте загрузочную UEFI флешку.
Запускаем программу и нажимаем на кнопку Инструменты. Выбираем Мастер создания загрузочных носителей (создайте загрузочный носитель, чтобы восстановить компьютер, если он перестанет загружаться)

Загрузочный носитель Acronis (рекомендуется для большинства пользователей).

В этом окне Вы можете выбрать какой именно загрузочный носитель создать. Можно создать ISO образ программы добавить его в мультизагрузочную флешку или загрузить с него виртуальную машину.

Также можно создать простой CD, DVD диск с программой.

Я выберу создание загрузочной флешки с программой Acronis True Image 2015. Флешка уже должна быть подсоединена к компьютеру.



Приступить

Начинается процесс создания загрузочной флешки Acronis.

Загрузочный носитель Acronis успешно создан на моей флешке. 

Загружаем наш компьютер или ноутбук с только что созданной загрузочной флешки, кто не знает как, читайте нашу подробную статью.

В меню загрузки компьютера я выбираю флешку



 

Acronis True Image 2015 

Восстановление. Диски.

{banner_google1}

Обзор. 

Находим наш бэкап на Новом томе (M:) переносного жёсткого диска. Выделяем его левой мышью один раз и жмём ОК. 

Далее 

Далее

Отмечаем галочками все разделы.

Кнопка Далее неактивна. Программе нужно указать жёсткий диск для восстановления. Выбираем Новое хранилище. 

В данном окне видим три диска:

Диск 1 - наша флешка с программой Acronis True Image 2015.

Диск 2 - переносной жёсткий диск USB, на котором сохранена резервная копия операционной системы.

Диск 3 - наш твердотельный накопитель SSD, на который нужно развернуть резервную копию. Вот его и выбираем.

Сначала выделяем левой мышью Раздел (Зарезервировано системой) (E:) и жмём на кнопку Принять. 

{banner_google1}

Кнопка Далее неактивна. Выбираем Новое хранилище. 

Выделяем левой мышью диск C: и жмём Принять.

Далее

Выберите целевой диск для восстановления MBR.

Выбираем наш твердотельный накопитель SSD и выделяем его левой мышью, жмём Далее.

Приступить 

Начинается процесс восстановления, который заканчивается успешно.

ОК. Происходит перезагрузка и мы загружаемся в операционную систему. 

tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Назад 1 2 Вперед

Комментарии (55)

  1. img
    7 мая 2020 23:55 Гость Евгений
    Гость
    Большое спасибо, буду пробовать.
    Евгений
    Цитировать replyОтветить
  2. img
    7 мая 2020 23:25 admin
    Администратор
    Гость Евгений, вот этот LiveDisk запишите на флешку, на нём есть несколько версий программы. Поочерёдно пробуйте каждой из них восстановить ваш бэкап.
    Цитировать replyОтветить
  3. img
    7 мая 2020 22:33 Гость Евгений
    Гость

    https://1drv.ms/u/s!AiaDYFhb0Krgqyn5KHXMwQ6kTVqn?e=2L7NSA

    Это ссылка на фото экрана в момент появления ошибки. Не могу приложить фотографию.
    Евгений
    Цитировать replyОтветить
  4. img
    7 мая 2020 19:47 admin
    Администратор
    Гость Евгений, какая ошибка?
    Цитировать replyОтветить
  5. img
    7 мая 2020 18:56 Гость Евгений
    Гость
    Добрый день! Сделал флешку для UEFI с помощью Acronis 2015, с ее помощью создал резервную копию диска С. Но при попытке восстановить диск выдает ошибку. Система Windows 10. Может быть 15 версия не поддерживает новые системы?

    Цитировать replyОтветить
  6. img
    13 июня 2018 17:16 Жорж

    Использую загрузочный диск Acronis True Image 2015. Мысль уже была - попробовать более свежую версию. Но надеялся, что может быть есть какая-то мелочь, которую я не учёл. Нет в наличии разнообразия накопителей, узнать - то ли объём имеет значение, то ли способ питания, форм-фактор, то ли ещё что. Спасибо. - Объём тем у Вас просто потрясает. - Освещены практически все вопросы. - А главное, есть где спросить... С ув...

    Цитировать replyОтветить
  7. img
    13 июня 2018 13:33 admin
    Администратор

    Создайте загрузочную флешку Acronis True Image 2015 и попробуйте работать с ней

    http://remontcompa.ru/1203-kak-sozdat-zagruzochnuyu-uefi-fleshku-v-programme-ac
    ronis-true-image-2017-kotoraya-budet-gruzitsya-v-sistemah-uefi-i-v-obychnom-bio
    s.html

     

    Или попробуйте более новый Acronis True Image 2018.

    Цитировать replyОтветить
  8. img
    13 июня 2018 11:19 Жорж

    Да, я забыл написать, что вставлял во все 5 разъёмов на моноблоке (в том числе и сзади, естественно), и во все 4 на ноутбуке. Результат - тот же. Но вот что интересно, диски 1 ТБ Тошиба и 500 ГБ Вербатум Акронис видит в любом USB - разъёме.

    Цитировать replyОтветить
  9. img
    13 июня 2018 10:28 admin
    Администратор

    Подсоедините 4 Тб Внешний HDD Seagate Expansion [STEB4000200] непосредственно к разъёму USB на материнской плате (находится сзади системного блока).

    Цитировать replyОтветить
  10. img
    13 июня 2018 06:38 Жорж

    Здравствуйте. Неожиданная проблема возникла. До сих пор успешно пользовался Acronis True Image 2015. Недавно купил 4 Тб Внешний HDD Seagate Expansion [STEB4000200]. Он 3,5 с внешним питанием. Так Акронис не видит этот диск, он не появляется в списке хранилищ для копирования. Хотя его видит и БИОС и сам комп на него успешно копирует. Но тут же вставляю диск 1 ТБ Тошиба с питанием USB, и Акронис Тошибу видит. Теряюсь в догадках - что же это может быть? С ув...


    P.S. Такая ситуация и на ноутбуке Acer и на моноблоке Acer.

    Цитировать replyОтветить
  11. img
    2 мая 2017 07:29 Yerdna76

    Добрый день админ. Подскажите как правильно поступить.У меня был установлен Винд10. с которого я сделал резервную копию и сохранил на диске  Д. Потом переустановил вин 10 на вин 7. Сейчас у меня винд7, но я бы хотел вернуть вин10 с той резервнй копии. Я могу это сделать с помощью акронис15 на базе вышеописанной статьи



    Цитата: admin
    Если вы ранее делали резервный бэкап системы установленной на GPT диск, то включите сейчас в БИОСе UEFI и разверните этот бэкап на новый SSD, операционная система развернётся на GPT диск.
     
    Если вы хотите Windows 10 на диске MBR, то просто восстановите загрузчик. Используйте способ №1 из этой статьи
    http://remontcompa.ru/900-vosstanovlenie-zagruzchika-windows-10.html
     
    Если ничего не получится, напишите.

    Добрый день админ. Подскажите как правильно поступить.У меня был установлен Винд10. с которого я сделал резервную копию и сохранил на диске Д. Потом переустановил вин 10 на вин 7. Сейчас у меня винд7, но я бы хотел вернуть вин10 с той резервнй копии. Я могу это сделать с помощью акронис15 на базе вышеописанной статьи

    Цитировать replyОтветить
  12. img
    12 ноября 2016 16:04 admin
    Администратор

    Если вы ранее делали резервный бэкап системы установленной на GPT диск, то включите сейчас в БИОСе UEFI и разверните этот бэкап на новый SSD, операционная система развернётся на GPT диск.

     

    Если вы хотите Windows 10 на диске MBR, то просто восстановите загрузчик. Используйте способ №1 из этой статьи

    http://remontcompa.ru/900-vosstanovlenie-zagruzchika-windows-10.html

     

    Если ничего не получится, напишите.

    Цитировать replyОтветить
  13. img
    12 ноября 2016 13:04 Анд
    Гость

    Добрый день, прошу помощи с восстановлением 10й винды.

    Образ системы на SSD был создан ранее с помощью АTI2011 Home. Сейчас, при сборке обновленного компа я установил новый SSD и начал восстанавливать W10. Но у меня почему-то нет раздела Зарезервировано Системой, а есть только основной раздел (диск С) и MBR. Соответственно, не могу загрузиться. Старый SSD был размечен в GPT, bios - UEFI. Что я делаю не так?

    Цитировать replyОтветить
  14. img
    11 марта 2016 18:34 admin
    Администратор

    Отмечайте для восстановления архив №1, а второй архив программа смонтирует автоматически.

    https://yadi.sk/i/2s7EwXtKq5wwK

    Цитировать replyОтветить
  15. img
    11 марта 2016 17:52 Александр
    Гость

    Добрый день, пытаюсь востановить пошагово согласно этой статьи, но у меня архив системного диска состоит из 2х томов, влияет ли это на дальнейшие действия? Появляются у меня не совпадения с примером

    https://yadi.sk/i/gejQHfAEq5wre

    https://yadi.sk/i/2s7EwXtKq5wwK

    и боюсь запортачить все.

    Цитировать replyОтветить
  16. img
    7 февраля 2016 13:48 admin
    Администратор

    Разработчики программы Acronis обещали решить эту проблему в версии 2016, значит не решили.

    Цитировать replyОтветить
  17. img
    5 февраля 2016 12:28 Andris
    Гость

    У меня системный SSD диск Samsung 950 PRO 256GB. Восстановочный диск его не видит. вероятно потому что он работает по протоколу NVMe. Как быть, как восстановить данные?

    Цитировать replyОтветить
  18. img
    2 декабря 2015 01:08 admin
    Администратор
    Такое бывает только из-за сбойных секторов, проверяйте поверхность жёсткого диска по этим статьям
    http://remontcompa.ru/573-vse-stati-o-programme-victoria.html

    чтобы войти в .TIB файл обязательно его нужно подключать?

    Да.
    Цитировать replyОтветить
  19. img
    30 ноября 2015 14:28 Толя
    Гость
    Добрый день админ! Прошу Вашего совета. ОС w7про.64.TIH-2014. Резервные копии делаю с загрузочного диска. Нужно было сделать копию диска и в этот раз не получилось. Программа выдала сообщение такого характера: Не удалось считать данные с диска. Ошибка при чтении сектора 6 428 409 жёсткого диска 2. Не удалось выполнить чтение/запись напрямую (0х590001)
    input/output error(0xFFF1).
    Физический диск один разбит на 2 раздела. Перед тем как делать бэкап всегда делаю дефрагментацию и проверку диска на ошибки. До этого момента бэкапы создавал без проблем. Проверку бэкапа после создания в параметрах всегда включаю. Резервные копии сохраняю на переносном ж\д USB. И ещё такой момент, чтобы войти в .TIB файл обязательно его нужно подключать?
    Цитировать replyОтветить
  20. img
    9 сентября 2015 13:45 admin
    Администратор
    Я привык к Windows 8 очень быстро, затем обновился до Windows 8.1, считаю Win 8.1 лучшей системой на данный момент, она намного стабильнее Win 7.
    Цитировать replyОтветить
  21. img
    9 сентября 2015 12:33 Prejane
    Цитата: admin
    Если нужна Windows 7, то ставьте её.
    А чем вам помешали обновления на Windows 7, они установятся за пару часов при хорошем интернете?

    Они мне не помешали, но если я удалю пробную лицензию кикером (как раз забыл его название), то после обновления мне покажет, что винда не лицензионная и сами знаете как будет выглядеть. И как мне кажется система будет стабильнее работать если не будет никаких обновлений, исправьте меня если я не прав. И все же, лучше привыкнуть или можно ставить 7ку не думая?
    Цитировать replyОтветить
  22. img
    9 сентября 2015 12:15 admin
    Администратор
    Если нужна Windows 7, то ставьте её.
    А чем вам помешали обновления на Windows 7, они установятся за пару часов при хорошем интернете?
    Цитировать replyОтветить
  23. img
    9 сентября 2015 11:40 Prejane
    Цитата: admin
    Да, всё точно так. При восстановлении программа сама поменяет разметку томов на gpt и все восстановится в том числе лицензия.

    Что бы вы посоветовали, мне очень неудобна восьмерка, хочу поменять на семерку мсдн и убрать лицензию, всегда так использовал компьютер, без обновлений без лишних программ просто чистая винда, антивирус есет, 2-3 игры и все, стоит ли мне заморачиваться на счет обновлений windows 7 или вовсе остаться на 8ке, или же и без обновлений все будет хорошо (ноутбук - игровой мси). Спасибо
    Цитировать replyОтветить
  24. img
    9 сентября 2015 11:25 admin
    Администратор
    Да, всё точно так. При восстановлении программа сама поменяет разметку томов на gpt и все восстановится в том числе лицензия.
    Цитировать replyОтветить
  25. img
    9 сентября 2015 11:01 Prejane
    Добрый день, скажите у меня имеется новый компьютер с win 8.1, я хочу создать загрузочный диск (dvd-rw, понадобиться несколько) с резервной копией, правильно ли я понимаю что сделать я могу это - исходя из этой и предыдущей статьи и после этого не боясь форматировать (ssd и hdd) и устанавливать windows 7 msdn версию, а при необходимости вставить первый загрузочный диск с acronis true image и начать процесс восстановления и он сам потом попросит следуйщий и т.д. диск и при этом он сам поменяет разметку томов на gpt и все восстановится в том числе лицензия?
    Цитировать replyОтветить
  26. img
    23 августа 2015 17:42 admin
    Администратор
    Если у вас не загружается операционная система, то при восстановлении отметьте пункт MBR. Если ваша операционная система нормально загружается и вы просто для профилактики хотите откатиться с помощью бэкапа на определённое время назад, то пункт MBR можете не отмечать.
    Цитировать replyОтветить
  27. img
    23 августа 2015 17:04 Денис Сурик
    Подскажите пожалуйста, у меня простой комп Пентиум 4, стоит Виндомс XP SP 3, программой Акронис создал резервную копию диска С и сохранил ее на диск D в отдельную папку, создал загрузочную флешку, запустил её через Биос, Акронис загрузился с флешки, выдал меню для восстановления, я там выбрал свой диск D, нашел свою папку в ней свой образ диска, всё сделал, как выше описано и дошел до пункта : Выберите элементы для восстановления где ставить надо галочку напротив диска С, но там еще есть строка MBR, туда мне надо тоже ставить галочку? или для моего простого компа это не обязательно ? я ведь хочу восстановить диск С с образа который лежит на диск D, причем тут тогда этот раздел MBR ?

    Подскажите пожалуйста поподробней, а то я запутался и боюсь делать восстановление без этого MBR или с ним, так как не знаю нужно его выбирать мне или нет? У меня ведь Виндовс XP, а вы тут описывается Виндовс 8,1 - 10.
    Цитировать replyОтветить
  28. img
    5 августа 2015 10:27 admin
    Администратор
    все установленные программы на диске С, а винда стоит на диске D

    Это просто не может быть.
    Цитировать replyОтветить
  29. img
    5 августа 2015 08:42 Стас
    Гость
    Здравствуйте, админ. Хочу уточнить если у меня все установленные программы на диске С, а винда стоит на диске D и я сделал бэкап именно диска D, то когда я его разверну у меня будут работать программы которые на диске C установлены?
    Цитировать replyОтветить
  30. img
    3 августа 2015 21:19 Валера
    Спасибо Admin! smile
    Цитировать replyОтветить
  31. img
    3 августа 2015 20:33 admin
    Администратор
    У вас отключен UEFI и операционка установлена на жёсткий диск MBR, значит создавайте загрузочный носитель так, как написано в этой статье.
    Цитировать replyОтветить
  32. img
    3 августа 2015 19:04 Валера
    Вот:
    Цитировать replyОтветить
  33. img
    3 августа 2015 18:47 admin
    Администратор
    Этого мало, откройте свойства вашего жёсткого диска (Диск 0), объём 120 Гб. Нужна вкладка "Тома".
    Цитировать replyОтветить
  34. img
    3 августа 2015 18:35 Валера
    Скриншот раздела «управление дисками»
    http://s017.radikal.ru/i416/1508/ec/a9d40b2f466b.png
    Цитировать replyОтветить
  35. img
    3 августа 2015 17:07 admin
    Администратор
    Выложите вот так
    http://remontcompa.ru/439-kak-vylozhit-kartinku-v-internet.html
    Цитировать replyОтветить
  36. img
    3 августа 2015 15:35 Валера
    Admin, у меня нет стиля разделов. Есть диск C, D и зарезервировано системой...Везде написано файловая система NTFS. Хотел картинку вставить, да нам видать не положено lol
    Цитировать replyОтветить
  37. img
    3 августа 2015 13:00 admin
    Администратор
    Валерий, на простом компьютере тоже может быть включен UEFI.
    Зайдите в управление дисками, затем откройте свойства вашего жёсткого диска и скажите, какой у вас стиль разделов.
    Цитировать replyОтветить
  38. img
    3 августа 2015 12:52 Валера
    Гость
    Admin, если Вы мне про ноутбук ответили – я про персональный компьютер спрашиваю, стоит Windows 8.1 Pro 64 bit, материнка ASUS Z97-AR, биос программой AIDA64 посмотрел - AMI EFI, вот и вопрос – как нужно в моем случае создавать загрузочную флэшку в программе Acronis – я так понял два варианта есть… winked
    Цитировать replyОтветить
  39. img
    3 августа 2015 08:52 admin
    Администратор
    У вас ноутбук с Win 8.1?
    Если нет, значит у вас по умолчание UEFI выключен и инструкция подойдёт для создания загрузочной флешки с программой Acronis True Image 2015.

    Если у вас ноутбук с Win 8.1, значит флешку нужно создавать так
    http://remontcompa.ru/742-sozdanie-rezervnoy-kopii-zhestkogo-diska-noutbuka-s-wi
    ndows-81-bios-uefi-v-programme-acronis-true-image-2015.html
    Цитировать replyОтветить
  40. img
    2 августа 2015 22:22 Валера
    Гость
    Компьютер BIOS AMI EFI - эта инструкция подойдет или в раздел для "создать загрузочную UEFI флешку"?
    Цитировать replyОтветить
  41. img
    28 июня 2015 19:08 admin
    Администратор
    Acronis True Image 2015
    Поддерживаемые операционные системы:
    Windows XP SP3
    Windows 7 SP1 (все выпуски)
    Windows 8 (все версии)
    Windows 8.1 (все выпуски)
    Windows Home Server 2011
    Цитировать replyОтветить
  42. img
    28 июня 2015 18:42 Alex
    Гость
    Попробовал, не получается W10, резерв был сделан с рабочей системы. Диск системный автоматически присваивает букву G и система не запускается, пишет что её вообще нету, что делать. Делал все по инструкции.
    Цитировать replyОтветить
  43. img
    30 мая 2015 07:01 63vova
    Я сам проверю и отпишусь wink
    Цитировать replyОтветить
  44. img
    29 мая 2015 23:12 admin
    Администратор
    Не могу точно гарантировать и проверить не на чем, нет под руками Win 7 32.
    Цитировать replyОтветить
  45. img
    29 мая 2015 21:38 63vova
    1. Спасибо за помощь.
    2. Создал загрузочную флешку с ATI 2015 на Win8 64 бит на компе друга. С её помощью восстановил свой комп.
    3. Вопрос: эта флешка и на нетбуке с Win 7 32 бит будет работать?
    Хотя сделал ещё одну загрузочную флешку в нетбуке в ATI 2015.
    4. Сделал еще одну загрузочную флешку, непосредственно сделанную из Windows на компе Win 8 64 бит. И создал точку восстановления. Правда восстановление из точки восстановления ни разу не пробовал (
    5. Совсем зашугался ))))
    Цитировать replyОтветить
  46. img
    21 мая 2015 12:21 admin
    Администратор
    Конечно нет, созданная на одном компьютере загрузочная флешка подходит ко всем компьютерам.

    Я бы создал простую загрузочную флешку с ATI 2015 на Win8 64 бит.
    Создавать загрузочную флешку на основе WinPE необязательно.

    Acronis True Image 2015 работает со всеми резервными копиями созданными в более ранних версиях программы.
    Цитировать replyОтветить
  47. img
    21 мая 2015 10:51 63vova
    1. На ноутбуке W7 32 сделал загрузочную флешку с ATI 2015. С её помощью хотел восстановить комп из образа самого компа W8 64 (не образ ноутбука на компе), ранее созданный с помощью ATI Home 2011. Но не получилось ((( У меня несколько образов компа на USB винте. . .
    2. Вопросы:
    - может у друзей сделать загрузочную флешку с ATI 2015 на W8
    - или делать загрузочную флешку на основе WinPE с подключаемым модулем Acronis. Windows (ADK) я уже скачал. Хватит ли мне мозгов это сделать . . . .
    Какой вариант попробовать сначала?
    - или вообще не получится поднять комп из образа, сделанный в ATI Home 2011 ?
    - или для каждого компа должна своя загрузочная флешка?
    Цитировать replyОтветить
  48. img
    21 мая 2015 07:42 admin
    Администратор
    Не совсем понятно. Вы создали резервную копию Win 7 Начальная какого-то ноутбука и хотите развернуть её на другой компьютер?
    Цитировать replyОтветить
  49. img
    20 мая 2015 21:06 63vova
    1. Загрузочный диск сегодня сделал из последней версии ATI 2015 (trial), правда на компе с W7 32 начальная. С помощью этой флешки проверяем на компе W8 64. Акронис восстановил образ. Но виндовс не загружается.
    2. В UEFI-BIOS винт уже не отображается как UEFI
    3. Удалось войти в окно "Параметры восстановления системы" (правда пользователь и пароль унаследованы с нотебука).
    В заголовке видим:
    Выберите средство восстановления. Операционная система: Windows 7 Starter (recovered) на (С:) eMachines
    Вывод: скорее всего, загрузочную флешку изначально надо делать на W8 64.
    Прошу пинка в правильное направление )))
    Цитировать replyОтветить
  50. img
    19 мая 2015 21:07 admin
    Администратор
    У вас должна быть последняя версия программы Acronis True Image 2015 и загрузочный диск созданный тоже в версии 2015, все старые версии программы Acronis не работают с новыми ноутбуками.
    Ещё это может быть из-за включенного UEFI, попробуйте создать такую флешку

    http://remontcompa.ru/742-sozdanie-rezervnoy-kopii-zhestkogo-diska-noutbuka-s-wi
    ndows-81-bios-uefi-v-programme-acronis-true-image-2015.html
    Цитировать replyОтветить