Форматирование в командной строке скрытого Шифрованного (EFI) системного раздела (объём 300 МБ) содержащего файлы загрузки Windows 8.1 и дальнейшее восстановление загрузки системы

Категория: Восстановление Windows / Функционал Windows
Добавил: access_timeОпубликовано: 13-06-2015 visibilityПросмотров: 84 164 chat_bubble_outlineКомментариев: 57
Привет всем! Вчера у нашего читателя возникли проблемы с загрузкой Windows 8.1 на ноутбуке с БИОСом UEFI. Автоматическое восстановление загрузки Windows 8.1 не помогло (мне оно вообще ни разу не помогло), также не решила вопрос наша статья "Восстановление загрузчика Windows 8.1 на новом ноутбуке с UEFI BIOS". Друзья, не будем отчаиваться и попробуем ещё один способ.

Форматирование в командной строке скрытого Шифрованного (EFI) системного раздела (объём 300 МБ) содержащего файлы загрузки Windows 8.1 и дальнейшее восстановление загрузки системы 

 
Если ваша Windows 8.1 не загружается, то зачастую в этом виноваты некорректные системные файлы в скрытом Шифрованном (EFI) системном разделе (объём 300 МБ), именно он содержит файлы загрузки Windows 8.1, а точнее - папку EFI\Microsoft\Boot с файлами конфигурации загрузки (BCD).

Если полностью форматировать этот раздел и создать все файлы загрузчика Windows 8.1 в среде восстановления заново, то шансы на успех несомненно вырастут, сделать только нужно всё правильно.
 
Во-первых, создадим UEFI-флешку Windows 8.1 и загрузим с неё ноутбук.
Во-вторых, войдём в среду восстановления Windows 8.1 и форматируем Шифрованный (EFI) системный раздел содержащий все файлы загрузки операционной системы.
Затем попытаемся автоматически восстановить загрузку Windows 8.1 и если это не получится, восстановимся с помощью командной строки. 
{banner_google1}
Ещё этот способ хорош тем, что при полном форматировании Шифрованного (EFI) системного раздела производится верификация (проверка) физической поверхности данного участка жёсткого диска с исправлением (при необходимости) поврежденных секторов, затем заново создаётся таблица размещения файлов.

Входим в загрузочное меню ноутбука и выбираем для загрузки установочную флешку Windows 8.1.
В начальном окне установки системы жмём клавиатурное сочетание Shift + F10,

в появившейся командной строке вводим команды:.
diskpart
list vol (выводит список всех доступных томов)
sel vol 2 (выбираем том 2 файловая система FAT32 объёмом 300 МБ), Шифрованный (EFI) системный раздел, содержащий все файлы загрузчика Windows 8.1
format fs=FAT32 (производим форматирование выбранного тома в файловую систему FAT32 )
exit(выходим из командной строки).

Далее.

Восстановление системы.

Диагностика.

Дополнительные параметры.

Восстановление при загрузке.

"Восстановление при загрузке не удалось восстановить компьютер".
Что и следовало ожидать.

Опять загружаемся с нашей загрузочной флешки и в начальном окне установки системы жмём Shift + F10. В командной строке вводим:
diskpart
list vol (выводит список всех доступных томов)
Разделу с операционной системой Windows 8.1 присвоена буква C:.
Выходим из diskpart, вводим 
exit
Записываем для Windows 8.1 новое хранилище загрузки для диска C: командой.
bcdboot.exe C:\Windows (Внимание! В вашем случае вместо C: может быть другая буква, смотрите букву раздела с файлами операционной системы). 


tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Форматирование в командной строке скрытого раздела "Зарезервировано системой" объём 100 МБ содержащего файлы загрузки Windows 7 и дальнейшее автоматическое восстановление системы
Восстановление загрузчика Windows 8.1 на ноутбуке с БИОСом UEFI
Восстановление загрузчика Windows 10
Как автоматически восстановить загрузку Windows 10 с помощью установочной флешки Windows 7
Как убрать при загрузке выбор системы с помощью редактирования хранилища данных конфигурации загрузки (BCD)
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Назад 1 2 Вперед

Комментарии (57)

  1. img
    9 августа 2020 16:11 admin
    Администратор
    Гость Илья, команда называется:
    diskpart
    Надо слитно писать.

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    9 августа 2020 15:51 Гость Илья
    Гость
    Здравствуйте, первая часть исправления прошла успешно. После повторной загрузки с флешки команда "disk part" не работает, пишет: "disk part" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом. Что делать? Заранее спасибо за ответ.
    Цитировать replyОтветить
  3. img
    21 января 2019 22:40 Юpий
    Гость

    Ну, проблема не столь критичная, переживу))

    Благодарю за помощь!

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    20 января 2019 08:24 admin
    Администратор

    На старую прошивку обновлять БИОС в вашем случае бесполезно.

    Цитировать replyОтветить
  5. img
    20 января 2019 01:01 Юpий
    Гость

     А обновлять на ту же, если на сайте производителя нет новой прошивки?

    Цитировать replyОтветить
  6. img
    15 января 2019 09:18 admin
    Администратор

    Обновите БИОС

    http://remontcompa.ru/1143-kak-obnovit-bios-na-noutbuke-acer.html

    и если после обновления опции Boot Device Priority или Hard Disk Boot Priority не появятся, значит используйте для указания приоритета загрузки клавишу F12.

    Цитировать replyОтветить
  7. img
    15 января 2019 02:38 Юpий
    Гость

    Да, видит оба винта

    Цитировать replyОтветить
  8. img
    7 января 2019 09:21 admin
    Администратор

    А установщик Windows 10 видит ваш SSHD?

    Цитировать replyОтветить
  9. img
    6 января 2019 17:49 Юpий
    Гость

    Нет, такие опции не появились и выбрать для загрузки я могу только свой основной SSD винт на котором установлена винда, дополнительный SSHD винт не виден при выборе загрузки. Указать откуда загружаться винде я могу только если зайду через F12 в специальное меню загрузки, но там виден только SSD на котором и стоит винда. Почему виндовс сам сразу с него не загружается мне непонятно. Указать приоритетным для загрузки винт я нигде не могу.

    Цитировать replyОтветить
  10. img
    6 января 2019 09:04 admin
    Администратор

    При наличии нескольких жёстких дисков в ноутбуке, в БИОСе ноута должны появится 

    опции Boot Device Priority или Hard Disk Boot Priority, в которых можно сделать приоритетным для загрузки накопителем ваш SSHD? В вашем БИОС есть такие настройки?

    Цитировать replyОтветить
  11. img
    6 января 2019 02:13 Юpий
    Гость

    Благодарю!

    Поудалял, но проблема так и осталась. Загрузка доходит до заставки Lenovo и дальше в циклический ребут, но теперь при нажатии F12 выбрать можно только один винт, на который и установленна винда, второй винт уже невидимый.

    А может быть это из-за того, что этот дополнительный винт SSHD?

    Цитировать replyОтветить
  12. img
    4 января 2019 18:01 admin
    Администратор

    по этой статье можете удалить

    https://remontcompa.ru/1064-kak-udalit-skrytyy-razdel-system-reserved-razmer-50
    0-mb-zarezervirovano-sistemoy-na-windows-10-zhestkiy-disk-mbr.html

    Цитировать replyОтветить
  13. img
    4 января 2019 02:15 Юpий
    Гость

    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как проще удалить этот скрытый системный раздел EFI с винта, на котором была установленна винда? Винт подключен вместо DVD привода на ноутбуке как дополнительный. Я его отформатировал и теперь при включении ноута, виндовс не может загрузиться, приходиться заходить в биос и указывать с какого винта загружаться.

    Цитировать replyОтветить
  14. img
    11 сентября 2018 22:47 admin
    Администратор

    Для установки Windows 7 на ваш ноутбук отключите в БИОСе интерфейс UEFI и Secure Boot

    https://remontcompa.ru/392-kak-otklyuchit-secure-boot.html

     

    и сделайте вот такой дистрибутив Win 7

    http://remontcompa.ru/1076-kak-ustanovit-windows-7-na-novyy-noutbuk-na-kotorom-
    prisutstvuyut-tolko-porty-usb-3.0-i-otsutstvuet-opticheskiy-privod-kak-posle-us
    tanovki-sistemy-skachat-i-ustanovit-drayvera-ved-setevoy-adapter-i.html

    Цитировать replyОтветить
  15. img
    11 сентября 2018 18:53 Волков Андрей
    Гость

    Купил с рук ноут ASUS E403SA. Были проблемы с виндой 10, снес хотел поставить 7, но наткнулся на проблему. Винда то не ставиться. В качестве накопителя стоит SanDisk 32 GB eMMC. При установки снес все разделы что были, но в последствии установщик сказал "невозможно поставить виндовс на данный диск" Ну и в подробностях такая инфа (Установка Windows на данный диск не возможна. Возможно, оборудование данного компьютера не поддерживает загрузку с данного диска. Убедитесь, что контроллер данного диска включен в BIOS компьютера.

    Поможет может кто дельным советом. Спасибо заранее.

    Цитировать replyОтветить
  16. img
    19 января 2018 16:51 Василий Слепцов
    Гость

    Уважаемы товарищи я даже не знаю кого благодарить за данную статью. Сидел с 14:00 и вот к 23:00 получчилось. Выражаю огромную благодарность автору статьи и разработчикам сайта, от всей души.

    Цитировать replyОтветить
  17. img
    19 ноября 2017 18:20 admin
    Администратор

    Сделайте диагностику SSD по этой статье

    remontcompa.ru/984-zagruzochnaya-fleshka-live-cd-aomei-pe-builder-s-programmami
    -dlya-diagnostiki-zhestkogo-diska-victoria-hddscan-crystaldiskinfo-6.html

    Цитировать replyОтветить
  18. img
    19 ноября 2017 17:17 Дмитрий
    Гость

    Пробовал восстановить загрузчик win8.1

    В командной строке после команды - list disk - видит и SSD и флэшку

    а после запроса list volume - видит только флэшку

    Как быть? Сдох SSD?

    Цитировать replyОтветить
  19. img
    5 октября 2017 15:26 admin
    Администратор

    Вот статья

    http://remontcompa.ru/938-oshibka-sboy-pri-kopirovanii-faylov-zagruzki-pri-voss
    tanovlenii-zagruzchika-windows-10.html

    Цитировать replyОтветить
  20. img
    5 октября 2017 15:16 Санек
    Гость

    Следовал Вашим инструкциям, и на последней команде выдало вот такое:

     

    X:\Sources>bcdboot C:\Windows

    Сбой при копировании файлов загрузки.

     

    X:\Sources>

    Цитировать replyОтветить
  21. img
    13 июня 2017 23:57 Rustam
    Гость

    Спасибо большое, очень помогли, сделал всё как в инструкции, но система не запустилась выдала ошибку - 0xc0000001, но на просторах интернета я нашёл информацию что можно попробовать зайти в безопасном режиме (думал не поможет), а вот помогло )))) 

    УРА УРА УРА ! )))

    Цитировать replyОтветить
  22. img
    4 июня 2017 11:40 admin
    Администратор

    Можно ли как то исключить постоянное использование меню загрузки? В биосе данного пункта нет и на первую строчку его соответственно не назначить.

     

    В БИОСе на вкладке BOOT выставьте первым загрузочным устройством Windows Boot Manager

     

    Статьи по видеокартам здесь

    http://remontcompa.ru/379-reshaem-problemy-s-videokartoy.html

     

    Вам можно попробовать установить драйвера автоматически по этой статье

    http://remontcompa.ru/357-videokontroller-vga-sovmestimyy.html

     

    или по этой

    http://remontcompa.ru/717-kak-ustanovit-drayvera-na-windows-10-avtomaticheski.h
    tml

     

    также можно установить драйвера на видеокарту из этой сборки

    http://remontcompa.ru/1080-kak-ustanovit-drayvera-s-pomoschyu-programmy-snappy-
    driver-installer.html

    Цитировать replyОтветить
  23. img
    3 июня 2017 11:39 maverick

    Здравствуйте! Ноутбук Acer Aspire V3-571G. Попробовал все три способа, включая и форматирование EFI раздела. Во всех случаях писало "файлы успешно созданы". Но при включении всегда "No bootable device". При включении через меню загрузки по F12 выдает две позиции:

    1. HDD...

    2. EFI Device: Windows Boot Manager

    С п.1 не грузится, с п.2 происходит обычная загрузка.

    Можно ли как то исключить постоянное использование меню загрузки? В биосе данного пункта нет и на первую строчку его соответственно не назначить.

    Перед всем этим на ноутбуке заменил материнскую плату (старая была залита и вышла из строя), windows была переустановлена через заводскую recovery на win8, обновил биос до версии V1.13 (последние версии почему-то не захотели ставиться).

     И еще подскажите, есть ли у вас статьи по видеокартам? Дело в том что с новой материнкой в диспетчере устройств только интегрированная видеокрта intel 4000, а дискретную nvidia не видит и драйвера на нее нее ставит по причине как бы ее отсутствия.

    Цитировать replyОтветить
  24. img
    17 марта 2017 13:27 Дмитрий
    Гость

    Спасибо!

    Очень помогло без всяких танцев с бубном...

    Все ок!

    Цитировать replyОтветить
  25. img
    20 июня 2016 16:44 admin
    Администратор

    Произведите восстановление целостности системных файлов, сделать это можно даже, если Windows 8 не загружается, подробная статья вот

    http://remontcompa.ru/583-kak-proizvesti-vosstanovlenie-celostnosti-sistemnyh-f
    aylov-esli-windows-8-ne-zagruzhaetsya.html

     

    конечно простым переносом файлов винду перенести довольно трудно, но в вашем случае всё ещё сложнее, ведь файлы операционной системы были восстановлены в программе DMDE, наверняка при восстановлении некоторые файлы скачались со ошибками.

    Цитировать replyОтветить
  26. img
    20 июня 2016 16:33 Deluxes
    Гость

    Шуршит, в смысле работает... Там дело не в диске и не в карте точно, потому что я ставил на этот диск систему с нуля и всё ОК.

    Просто я неправильно задал вопрос. Дело в том, что изначально на диске слетела система, возможно из за физических ошибок - этого точно сказать не могу, после чего систему пытались ренимировать разные знатоки. Ко мне диск попал без рабочих разделов кроме двух, основного раздела с ситемой не было. Почитав ваш сайт, скачал прогу DMDE, с ее помощью удалось вытащить инфу с раздела с ситемой как есть (все файлы и папки windows, users, prorgamm files, то есть вся инфа с раздела). Так вот, ввиду того что на этой системе стояла прога с настройками под медицинское оборудование и эту прогу восстановить возможности сейчас нет, то я перенес всю инфу с системой из восстановленнго раздела на другой диск, а потом установил чистую систему на вновь созданный раздел старого диска, скопировал восстановленную инфу с системой на этот диск и уже потом у меня возникли проблемы с загрузкой системы... Знаю схема муторная, но нужда заставила.

     

    И вообще, есть ли возможность запустить восстановленный Windows 8 на другом диске?

    Я понимаю, что какие-то служебные файлы могут отсутствовать, но все же, может какая-нибудь команда или прога ищет недостающие файлы?

    Цитировать replyОтветить
  27. img
    18 июня 2016 22:11 admin
    Администратор

    нажимаешь на любую клавишу жесткий диск шуршит экран гаснет

     

    жёсткий диск не должен издавать никаких звуков, может он у вас неисправен, поэтому и все проблемы. Произведите диагностику винчестера с помощью этой загрузочной флешки:

     

    remontcompa.ru/984-zagruzochnaya-fleshka-live-cd-aomei-pe-builder-s-programmami
    -dlya-diagnostiki-zhestkogo-diska-victoria-hddscan-crystaldiskinfo-6.html

     

    и на экране появляется синий фон с горизонтальными полосками

     

    также может быть неисправна видеокарта.

    Цитировать replyОтветить
  28. img
    18 июня 2016 21:04 Deluxes
    Гость

    Здравствуйте!

    Провел успешно все описанные процедуры. Загрузка начинается и на экране появляется синий фон с горизонтальными полосками, нажимаешь на любую клавишу жесткий диск шуршит экран гаснет, потом опять фон с черными полосками.

    Что можете посоветовать?

    Цитировать replyОтветить
  29. img
    16 апреля 2016 12:47 Salavat Julashek
    Гость

    Спасибо!

    Цитировать replyОтветить
  30. img
    13 марта 2016 08:19 admin
    Администратор

    Ошибка «Сбой при копировании файлов загрузки» при восстановлении загрузчика Windows 10 на системах с обычным BIOS (всё тоже самое относится и к Windows 7), вот подробная статья

    http://remontcompa.ru/938-oshibka-sboy-pri-kopirovanii-faylov-zagruzki-pri-voss
    tanovlenii-zagruzchika-windows-10.html

    Цитировать replyОтветить
  31. img
    12 марта 2016 14:54 Alex51
    Гость

    Здравствуйте! 

    Всё проделал по данной инструкции.

    И в конце, там где:

    bcdboot C:\Windows 

    У Вас отвечает: 

    Файлы загрузки успешно созданы.

    Мне ответило: 

    Сбой при копировании файлов загрузки.

    И что теперь делать? wassat 

    Цитировать replyОтветить
  32. img
    9 февраля 2016 14:24 Pavel1986

    Цитата: admin
    запустил CrystalDiskInfo 6.7.5, показывает состояние диска плохо (переназначенные сектора) как лечить)

     
    Павел, это не лечится, покупайте новый жёсткий диск.
    Спасибо за помощь.

    Автор, при установке windows 7 на чистую образовалась ошибка мол "Выбранный диск имеет стиль разделов GPT". Я нашел статью "Преобразование GPT раздела в MBR" и случайно форматировал установочную флешку, после чего на компе флешка имела не рабочее состояние. Не мог в интернете найти ответа как же вернуть тот самый нужный раздел. Так вот, флешка успешно форматируется при подключении к смартфону на ос андроид. Я форматнул с sony z3 android 5.1.1. Думаю полезно было добавить это в статью, так как не один я такой..

    Цитировать replyОтветить
  33. img
    8 февраля 2016 22:53 admin
    Администратор

    запустил CrystalDiskInfo 6.7.5, показывает состояние диска плохо (переназначенные сектора) как лечить)

     

    Павел, это не лечится, покупайте новый жёсткий диск.

    Цитировать replyОтветить
  34. img
    8 февраля 2016 19:00 Pavel1986

    Цитата: admin
    Посмотрите в Управлении дисками наличие скрытых разделов.
    Это будет очень тяжело cделать, винду я запустил, запускалось все 1,5 часа и еле открыл диспетчер и мой компьютер, рабочий стол пуст, но по немногу появляются приложения. В диспетчере активное время диска (C.D) 100%... Думаю проблема в диске, вставил флешку буду пробовать запустить "викторию"

    Запустил CrystalDiskInfo 6.7.5, показывает состояние диска плохо (переназначенные сектора) как лечить)

    Цитировать replyОтветить
  35. img
    8 февраля 2016 13:31 admin
    Администратор

    Посмотрите в Управлении дисками наличие скрытых разделов.

    Цитировать replyОтветить
  36. img
    8 февраля 2016 00:42 Pavel1986

    Описать многие проблемы я не могу, если можете на пишите на мейл, я смогу выслать вам скриншот. Спасибо

    Цитировать replyОтветить
  37. img
    7 февраля 2016 23:56 Pavel1986
    Цитата: admin
    Откатите ноутбук к заводским настройкам по этой статье
    remontcompa.ru/913-kak-otkatit-noutbuk-lenovo-k-zavodskim-nastroykam.html
     
    или по этой
    http://remontcompa.ru/949-kak-vernut-noutbuku-zavodskie-nastroyki-esli-vstroenn
    aya-proizvoditelem-programma-vosstanovleniya-recovery-ne-rabotaet-ispolzuem-uti
    litu-imagex.html
    Спасибо но ни один вариант не проходит. Как можно узнать удалены ли скрытые разделы?
    Цитировать replyОтветить
  38. img
    7 февраля 2016 20:04 admin
    Администратор

    Откатите ноутбук к заводским настройкам по этой статье

    remontcompa.ru/913-kak-otkatit-noutbuk-lenovo-k-zavodskim-nastroykam.html

     

    или по этой

    http://remontcompa.ru/949-kak-vernut-noutbuku-zavodskie-nastroyki-esli-vstroenn
    aya-proizvoditelem-programma-vosstanovleniya-recovery-ne-rabotaet-ispolzuem-uti
    litu-imagex.html

    Цитировать replyОтветить
  39. img
    7 февраля 2016 04:58 Pavel1986

    Здраствуйте, ноутбук lenovo g710 и у меня такая проблема: Покупал ноут с рук, стояла уже винда 8.1, в настройках нашел функцию "добавление компонентов виндовс, что-то в этом роде" Одним словом это активация до про версии. Ну я нажимаю на эту функцию и ноутбук требует ввода нового ключа лицензии, я быстренько нахожу свежый ключик в интернете, всё красиво активируется, комп успешно перезагружается несколько раз но при этом слетает обновление "стим" ну я думаю перезагружу ноутбук может сбой какой-нибудь и после перезагрузки мой ноутбук бесконечно долго грузит виндовс и безрезультатно. После многочисленных попыток я все же сдался, включил ноут и оставил загружаться. Прошло не менее 40 минут и я услышал мелодию запуска виндовс, ноут очень долго отзывается на действия. К примеру ввожу пароль входа в систему жду не меньше 60 секунд, когда появлятся введеные символы нажимаю далее и опускается шторка. Поднимаю её и опять, та же процедура, после чего ноут выключается. Диска востановления нету.

    Цитировать replyОтветить
  40. img
    20 ноября 2015 17:53 Mike Val
    Гость
    Указанный способ устранения ошибки проверен на ноутбуке Samsung NP300 - работает! Спасибо автору за помощь! Непонятно только, из-за чего возникла эта ошибка.
    Цитировать replyОтветить
  41. img
    16 ноября 2015 21:32 admin
    Администратор
    Какие выходят ошибки?
    Цитировать replyОтветить
  42. img
    16 ноября 2015 16:08 Александр
    Гость
    Добрый день! Пробовал переустановить загрузчик на ноутбуке Acer aspire e1-570g 64 с UEFI биосом и предустановленной windows 8.1 . Перебрал все три способа с использованием флешки. Все команды проходят до:
    1)bcdboot C:\Windows /L ru-ru /S N: /F ALL
    2)bcdboot.exe C:\Windows
    выдает различные ошибки. Метка Acer на имени С.
    Цитировать replyОтветить
  43. img
    24 октября 2015 19:12 Вит66
    Огромное человеческое СПАСИБО!
    Побольше бы таких на просторах интернета!
    Цитировать replyОтветить
  44. img
    24 октября 2015 16:56 admin
    Администратор
    Для установки Windows 7 на ваш ноутбук возможно придётся отключить Secure Boot, статья
    http://remontcompa.ru/392-kak-otklyuchit-secure-boot.html

    "Видеодрайвер перестал отвечать и был успешно восстановлен", у нас есть статья на эту тему
    http://remontcompa.ru/533-videodrayver-perestal-otvechat-i-byl-uspeshno-vosstano
    vlen.html

    обычно помогает установка самого нового драйвера на видеокарту с официального сайта NVIDIA
    http://remontcompa.ru/315-kak-obnovit-drayver-videokarty-nvidia-geforce.html
    а иногда приходиться откатываться к заводским настройкам, которые вы удалили с ноутбука.

    Проблемы со скайпом решаются установкой самой последней его версии с официального сайта.
    Цитировать replyОтветить
  45. img
    24 октября 2015 15:39 Вит66
    Добрый день! Уважаемый Admin, если я Вас правильно понял то:
    - у меня есть коробочная версия Windows 7 и значит я смело могу 3 разделе (2х1000Мб и 1х260Мб) форматировать и объединять с разделом "С" - ведь в случае чего можно восстановиться и обновить Windows, правильно?
    И второй вопрос - Вы обмолвились что хорошо знаете G710, скажите в чем может быть проблема - постоянно слетает видеодрайвер и тут же восстанавливается. Ни один клип или фильм посмотреть невозможно, скайп работает только в аудио форме. С уважением.
    Цитировать replyОтветить
  46. img
    23 октября 2015 23:06 admin
    Администратор
    Вот статья "Что содержат скрытые разделы ноутбука с Windows 10", у вас примерно тоже самое.
    http://remontcompa.ru/824-chto-soderzhat-skrytye-razdely-noutbuka.html

    На одном раздел 1000 Мб находится программа отката к заводским настройкам, на втором среда восстановления Windows 10.
    Если вы удалили (ОЕМ) раздел, то эти разделы по 1000Мб вам не нужны и вы можете их удалить. Если что, то среда восстановления есть на установочном диске Windows 10, а его можно скачать.
    Цитировать replyОтветить
  47. img
    23 октября 2015 17:23 Вит66
    Спасибо за совет!

    Извините, все равно не понимаю. Вот купил сыну Lenovo G700 без ОС, там было всего 2 раздела на диске 0:
    - раздел "С" и
    - раздел разработчика(ОЕМ), невидимый.
    Я через cmd сделал второй раздел видимым, отформатировал его и обозвал "D".
    Все нормально, все работает. Да нет откатной версии Windows - так ее изначально небыло.
    После этого проверил свой G710 и обнаружил 5 разделов!
    Если раздел величиной 260Мб - раздел откатной версии, то что тогда находится на 2 разделах по 1000Мб???
    Цитировать replyОтветить
  48. img
    23 октября 2015 14:54 admin
    Администратор
    Я хорошо знаю ваш ноутбук Lenovo G710. У вас ещё должен быть шестой раздел с заводскими настройками.
    Если вы удалите два раздела по 1000Мб, то у вас не будет работать программа отката к заводским настройкам.

    Если вам заводские настройки не нужны, то перестрахуйтесь, создайте диски восстановления или резервную копию всего жёсткого диска ноутбука, затем удалите три раздела - два по 1000Мб и один 260Mb, после этого в самом начале создайте один раздел 260Mb, а остальное пространство присоедините к диску (C:).

    Вот эту статью посмотрите - "Удаляем шифрованный (EFI) системный раздел 300 Мб, а также раздел MSR 128 Мб и создаём их заново", ссылка
    http://remontcompa.ru/860-vosstanovlenie-zagruzchika-windows-81.html
    Цитировать replyОтветить
  49. img
    23 октября 2015 10:21 Вит66
    Доброе утро! Прошу помочь разобраться стоит ли форматировать и объединить: раздел UEFI(а такое желание у меня есть)- 260Mb + еще 2 раздела каждый по 1000 Mb.
    Ноутбук Lenovo G710 покупался с предустановленной Windows 8, обновился до Windows 8.1, а затем и до Windows 10, BIOS UEFI.
    Теперь у этого ноута 5 разделов:
    1000Мб - исправен
    1000Мб - испавен
    260Мб - шифрованный (UEFI)
    436Гб - раздел С:
    436 Гб - новый том D:
    Огромное желание первые три раздела форматнуть и обьединить с разделом "С"
    Цитировать replyОтветить
  50. img
    13 сентября 2015 15:06 admin
    Администратор
    Скрытым разделам с заводскими настройками нежелательно присваивать буквы. Если у вас слетела буква диска с обычного раздела, то присвойте её по этой статье
    http://remontcompa.ru/366-kak-prisvoit-bukvu-disku.html
    Цитировать replyОтветить