Как сделать переносной жёсткий диск USB мультизагрузочным и установить с него Windows 7, 8.1, 10

Категория: Флешки и внешние диски / Загрузочный носитель
Добавил: access_timeОпубликовано: 25-08-2015 visibilityПросмотров: 209 280 chat_bubble_outlineКомментариев: 183


Привет друзья, меня зовут Владимир и в предыдущих статьях мы с Вами создали загрузочный жёсткий диск USB и установили с него Windows 10, в этой статье я хочу продолжить эту тему. Сегодня я продемонстрирую вам как создать мультизагрузочный жёсткий диск USB и установить с него Windows  7, 8.1, 10. Использовать будем программы AOMEI Partition Assistant Standard Edition 5.6 и WinSetupFromUSB 1.5.
 

Как сделать переносной жёсткий диск USB мультизагрузочным и установить с него Windows  7, 8.1, 10


Надо сказать, что иметь под руками такой диск очень удобно, ведь отпадает необходимость в загрузочной флешке. К примеру я взял переносной жёсткий диск (размер 1Тб) и создал на нём раздел 32 Гб, на этом разделе с помощью программы WinSetupFromUSB 1.5 разместил операционные системы Windows  7, 8, 8.1, 10 (различных редакций, в том числе и Single Language) и ещё несколько Live CD (Live CD - операционная система не требующая установки и загружающаяся с флешки или переносного винчестера USB). В результате я буду иметь переносной винчестер USB со своими файлами, да ещё смогу установить с него несколько операционных систем.
Приступим к делу.

Подсоединяем к нашему компьютеру переносной жёсткий диск USB, в моём случае его размер составляет 1 Тб. Если ваш USB- винчестер имеет интерфейс USB 3.0 и на вашем компьютере или ноутбуке есть порты USB 3.0, то подсоединяйте накопитель к ним, все процессы будут происходить намного быстрее.

{banner_google1}

  • Примечание: Друзья, в процессе работы с вашими данными на переносном жёстком диске USB ничего не должно произойти (они не будут удалены), но на всякий случай я рекомендую вам самые важные файлы скопировать в надёжное место.
Управление дисками моего компьютера.
Видим мой переносной винчестер USB 3.0, модель Western Digital My Passport, размер 1Тб, поделён на два раздела, на обоих разделах имеются важные файлы и в процессе работы с ними ничего не произойдёт.

 

Создаём на переносном жёстком диске USB раздел 32 Гб FAT32 


Запускаем бесплатную программу AOMEI Partition Assistant Standard Edition.



Выделите левой мышью раздел (I:) и нажмите на Изменение размера. 

Сдвигаем разграничитель вправо высвобождая свободное место (32 Гб, размер большой флешки, кстати, можете выбрать и больше, например 64 Гб) в самом начале переносного винчестера USB и жмём ОК.

Выделяем левой мышью созданное нераспределённое пространство и жмём на кнопку Создание раздела.

Выбираем файловую систему FAT32 и жмём ОК



Программа AOMEI Partition Assistant Standard Edition работает в режиме отложенной операции.

Нажмите Применить и приложение начнёт последовательное выполнение заданных операций. 

Перейти 

Да 

Процесс может быть долгим, в моём случае всё заняло 5 минут. 

{banner_google1}

ОК

 

Нам удалось создать в самом начале переносного жёсткого диска раздел (F:) размером 32 Гб отформатированный в файловую систему FAT32.
Первая часть статьи закончена. 

Примечание: В процессе работы программы на переносном винчестере создалось маленькое нераспределённое пространство прямо посередине и я убрал его в Управлении дисками, расширив за счёт него раздел (I:) 

 

Делаем переносной жёсткий диск USB мультизагрузочным с помощью программы WinSetupFromUSB-1-6-beta2 и помещаем в него ISO-образы операционных систем Windows  7, 8.1, 10 и другие LiveCD

Первая операционная система, добавленная на наш мультиазгрузочный диск USB, будет Windows 10 PRO. 
Примечание: наверняка читателю интересно, почему мы с вами сразу не начинаем работать в программе WinSetupFromUSB-1-6-beta2, а просто копируем файлы Windows 10 на флешку, на этот вопрос я ответил в конце статьи!
Подсоединяем ISO-образ Windows 10 к виртуальному дисководу

Выделяем все файлы операционной системы и копируем их на созданный нами раздел (F:) 32 Гб FAT32 переносного USB-винчестера. 

Файлы Windows 10 скопированы на раздел (F:) 

Windows 10 добавлена в мультизагрузочный винчестер USB.

Для добавления других операционных системы, а также необходимых вам Live CD воспользуемся программой WinSetupFromUSB-1-6-beta2.

{banner_google1}

Второй виндой добавим на наш мультизагрузочный диск - Windows 8.1 PRO

Запускаем программу WinSetupFromUSB-1-6-beta2
В верхнем поле выбираем только что созданный первый раздел (F:) размером 32 Гб отформатированный в файловую систему FAT32.

Отмечаем галочкой пункт Vista/7/8/Server 2008/2012 based ISO и нажимаем на кнопку справа открывающую окно проводника

Выделяем левой мышью ISO-образ Windows 8.1 PRO и жмём Открыть

GO 

Да. Больше ничего программа требовать не должна! 

Начинается процесс создания мультизагрузочного диска USB, на накопитель добавляется вторая операционная система Win 8.1 

Готово. ОК. 

Начало мультизагрузочному винчестеру USB положено и на нём уже есть две операционные системы Win 10 и Win 8.1. 

Друзья, если сейчас загрузиться с USB винчестера, то выйдет меню загрузки, в котором будет на выбор две добавленные нами системы, первая Windows Setup (Windows 10) и вторая Windows 8.1 PRO

Добавляем ещё несколько операционок: Windows 8.1 Single Language, Windows 7, 8, и другие Live CD.

Следующую систему предлагаю добавить Windows 8.1 Single Language, её часто используют для переустановки на ноутбуках. 

{banner_google1}

В главном окне WinSetupFromUSB-1-6-beta2 в верхнем поле находится первый раздел (F:) размером 32 Гб. Галочкой отмечен пункт "Vista/7/8/Server 2008/2012 based ISO", нажимаем на кнопку справа открывающую окно проводника

и добавляем ISO-образ Windows 8.1

GO

Да

Программа спрашивает, как назвать операционную систему в меню загрузки, вводим название Windows 8.1 Single Language. ОК.

 Кстати, вы можете ничего не вводить и название будет дано через 20 секунд автоматически - Windows 8.1 64, но тогда в меню загрузки у вас будет несколько одинаковых названий Windows. 

В полку прибавилось, Windows 8.1 Single Language добавлена на мультизагрузочный диск.

 ОК.

Точно также добавляем Windows 8 PRO.

Делаем всё точно также, как при добавлении предыдущих систем.

{banner_google1}

GO

Да 

ОК

Добавляем Windows 7

GO

Да 

 

 


Добавляем на мультизагрузочный диск USB различные LiveCD

{banner_google1}

Добавление на мультизагрузочный диск USB различных LiveCD выглядит немного по другому.

В программе WinSetupFromUSB отмечаем галочкой не второй (как в предыдущих случаях), а четвёртый пункт Linux ISO/Other Grub4dos compatible ISO и жмём на кнопку справа,

в открывшемся окне проводника выбираем любой LiveCD, например AOMEI Backupper Standard, выделяем его левой мышью и жмём Открыть.

Программа предлагает название LiveCD в меню загрузки AOMEI Backupper Standard. ОК.

GO 

Да  

ОК

Думаю примеров достаточно, давайте теперь рассмотрим, как будет происходить процесс загрузки с нашего мультизагрузочного диска USB.


Загрузка


Подсоединяем наш мультизагрузочный USB-винчестер к компьютеру или ноутбуку и перезагружаемся.

Входим в загрузочное меню.

Если на вашем ноутбуке включен UEFI и Secure Boot 

{banner_google1}

Значит в загрузочном меню выбираем переносной винчестер USB 

В следующем меню загрузки выбираете для установки нужную Вам Windows. Ещё раз напомню, что самая первая Windows 10 имеет название Windows Setup.

Если на вашем ноутбуке выключен UEFI и Secure Boot

То также в загрузочном меню выбираем переносной винчестер USB

В данном меню вы можете выбрать для загрузки любой добавленный вами LiveCD.

Если выбрать первый вариант 0 Windows NT6 (Vista/7 and above) Setup

то вы загрузитесь в меню выбора операционных систем для установки

Вот и всё, если будут вопросы, задавайте!


Вопросы читателей касаемые этой статьи

Друзья, статья написана месяц назад и в основном задают такой вопрос, касается он второй части статьи, где мы начинаем работать с программой WinSetupFromUSB-1-6-beta2.

Вопрос - Почему самую первую операцию копирования Windows 10 на флешку я не произвёл в программе WinSetupFromUSB-1-6-beta2, а просто копировал файлы Windows 10 на флешку. 

Ответ - Во-первых, это может только последняя версия WinSetupFromUSB-1-6-beta2.

А во-вторых, я перестраховался ради безопасности ваших данных. Внимательные читатели заметили, что я работаю в WinSetupFromUSB-1-6-beta2 без форматирования, нигде не отмечая пункт Auto format it with FBinst.

Да, инсталлировать Windows 10 на флешку можно и в программе WinSetupFromUSB-1-6-beta2, но только в том случае, если вы всё делаете по нашей статье и предварительно отформатировали раздел (F:) переносного жёсткого диска в файловую систему FAT32 в программе AOMEI Partition Assistant Standard Edition.

Если не отформатировать предварительно раздел (F:) переносного жёсткого диска в файловую систему FAT32 в программе AOMEI Partition Assistant Standard Edition (что мы делаем в начале статьи), то программа WinSetupFromUSB-1-6-beta2 удалит вам все разделы на переносном жёстком диске USB. Кстати, WinSetupFromUSB предупредит вас об этом. Если нажать Да, то все разделы на переносном винчестере удалятся.

В этом случае сразу восстанавливайте разделы по нашей статье.

Если вы всё делаете по нашей статье, значит всё будет нормально:

В главном окне WinSetupFromUSB-1-6-beta2 в верхнем поле выбираем раздел (F:) нашего переносного жёсткого диска USB - WD My Password.

Ставим галочку на Auto format it with FBinst.

Отмечаем пункт FAT32 

Отмечаем галочкой пункт Vista/7/8/Server 2008/2012 based ISO и нажимаем на кнопку проводника справа, находим образ ISO Windows 10 и жмём GO, произойдёт создание загрузочной флешки с Win 10, а затем всё делайте по нашей статье, то есть добавляйте на флешку Windows 8.1 PRO и остальные системы вместе с LiveCD.

Продолжение в статье: - Как обойти ограничение файловой системы FAT32 на создание раздела объёмом более 32 Гб или как изменить размер раздела FAT32 с 32 Гб до 100 Гб на переносном жёстком диске USB без удаления ваших файлов.

tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Назад 1 2 3 4 Вперед

Комментарии (183)

  1. img
    28 сентября 2015 20:55 figor008
    Управление дисками
    http://s017.radikal.ru/i414/1509/60/5ce4791d6be4.jp

    AOMEI Partition
    http://s019.radikal.ru/i616/1509/15/b0b5d90b2c01.jpg
    Цитировать replyОтветить
  2. img
    28 сентября 2015 20:42 admin
    Администратор
    Как выложить картинку в интернет
    http://remontcompa.ru/439-kak-vylozhit-kartinku-v-internet.html

    или так
    http://remontcompa.ru/681-skrinshoty-v-yandeksdiske-kak-sozdat-snimok-ekrana-i-v
    ylozhit-ego-v-internet-v-paru-klikov.html
    Цитировать replyОтветить
  3. img
    28 сентября 2015 20:15 figor008
    Не получается вставить скриншоты.
    Цитировать replyОтветить
  4. img
    28 сентября 2015 18:47 admin
    Администратор
    Скриншоты Управления дисками и программы AOMEI Partition выложите пожалуйста.
    Цитировать replyОтветить
  5. img
    28 сентября 2015 18:39 figor008
    Спасибо, все получилось

    Ой извиняюсь, не получилось.
    С первым разделом все хорошо. На втором разделе нет буквы и ОС его не видит. При назначении буквы на 2 раздел AOMEI Partition сообщает "Windows распознает только первый основной раздел на съемном устройстве. Выбранный раздел не является первым, Windows не позволяет назначить букву"
    Цитировать replyОтветить
  6. img
    28 сентября 2015 18:16 admin
    Администратор
    Как разделить на разделы переносной жёсткий диск USB, статья
    http://remontcompa.ru/396-kak-razbit-vneshniy-zhestkiy-disk.html
    Цитировать replyОтветить
  7. img
    28 сентября 2015 18:07 figor008
    Как разделить внешний SSD на разделы?
    Цитировать replyОтветить
  8. img
    23 сентября 2015 22:23 admin
    Администратор
    Если у вас WD My Passport 500, то программа должна его видеть.

    Как выложить картинку на сайт
    http://remontcompa.ru/439-kak-vylozhit-kartinku-v-internet.html
    Цитировать replyОтветить
  9. img
    23 сентября 2015 22:03 juraltd
    Я же написал такой же как на картинке выше. WD My Passport 500 гиговый, хотел ещё спросить, как сюда разместить скриншот? мне нужен именно мультизагрузочный диск, если закинуть только одну систему, то я вообще не использую программы для USB флеш, просто копирую образ на флешку и акронисом отмечаю раздел активным, загрузочная флешка готова.
    Цитировать replyОтветить
  10. img
    23 сентября 2015 14:18 admin
    Администратор
    Значит у вас не переносной жёсткий диск USB, а обычный HDD помещённый вот в такой переходник
    Цитировать replyОтветить
  11. img
    22 сентября 2015 23:05 juraltd
    Имеется такой же USB HDD только на 500 гиг, делал как описано здесь, такая проблема, что программа WinSetupFromUSB-1-5 не видит этот диск как флешку и выдаёт, что USB-устройств нет, помогите разобраться.
    Цитировать replyОтветить
  12. img
    11 сентября 2015 21:59 klik
    Цитата: Владимир
    Grub это загрузчик
    Ваши сборки это WINPE(мини операционные системы,загружающиеся в оперативную память)
    FiraDisk это драйвер который нужно интегрировать в WinPE ,это позволяет правильно развернуть ISO образ с помощью Grub.
    Но это больше теория.На практике загрузка сборки зависит от того,как сборщик организовал загрузку своей сборки.
    Обычно сборщики пишут инструкцию ,как создать загрузочный носитель для загрузки и полноценной работы сборки.

    Спасибо за внимание..., думаю мне придется разобраться с этим)) Мне хочется создать такую флэшку ( HDD) на которую я могу записать все свои образы ОС и сборки реаниматоров системы а так же Live-CD....
    Всего доброго!
    Цитировать replyОтветить
  13. img
    11 сентября 2015 21:55 Владимир
    Grub это загрузчик
    Ваши сборки это WINPE(мини операционные системы,загружающиеся в оперативную память)
    FiraDisk это драйвер который нужно интегрировать в WinPE ,это позволяет правильно развернуть ISO образ с помощью Grub.
    Но это больше теория.На практике загрузка сборки зависит от того,как сборщик организовал загрузку своей сборки.
    Обычно сборщики пишут инструкцию ,как создать загрузочный носитель для загрузки и полноценной работы сборки.
    Цитировать replyОтветить
  14. img
    11 сентября 2015 21:05 klik
    Цитата: Владимир
    Здравствуйте Klik.
    Сборки о которых Вы пишете для нормальной работы должны(обычно это так) загружаться через bootmgr(bcd)
    Для этого образы необходимо добавлять во вторую строчку программы
    Windows Vista/7/8/
    но эти сборки Программа WinSetup обычно не принимает(Парагон ,Aoemi принимает)
    Вы их добавили в 4-ю строчку
    Linux iso/other Grub
    Если эти сборки запускать через grub
    то эти сборки или ошибку при развёртывании выдают или большую часть программ не открывают.
    через Grub с помощью FiraDisk нужно эти сборки запускать.

    Когда Вы делали отдельным образом то загрузка шла чере bootmgr (bcd) и всё работало нормально.

    Спасибо за ответ, подскажите что такое Grud и FiraDisk ?
    Цитировать replyОтветить
  15. img
    11 сентября 2015 20:53 Владимир
    Здравствуйте Klik.
    Сборки о которых Вы пишете для нормальной работы должны(обычно это так) загружаться через bootmgr(bcd)
    Для этого образы необходимо добавлять во вторую строчку программы
    Windows Vista/7/8/
    но эти сборки Программа WinSetup обычно не принимает(Парагон ,Aoemi принимает)
    Вы их добавили в 4-ю строчку
    Linux iso/other Grub
    Если эти сборки запускать через grub
    то эти сборки или ошибку при развёртывании выдают или большую часть программ не открывают.
    через Grub с помощью FiraDisk нужно эти сборки запускать.

    Когда Вы делали отдельным образом то загрузка шла чере bootmgr (bcd) и всё работало нормально.
    Цитировать replyОтветить
  16. img
    11 сентября 2015 19:17 klik
    Спасибо огромное за статью... ! Просто не сайт а благотворительный портал для юзеров. Думаю что когда буду в старше средних летах сделаю что то подобное и обязательно доступное каждому.)).
    И вот у меня к вам вопрос :
    после того как я создаю несколько образов на жестком диске через программу WinSetupFromUSB 1.5 ( Win8.1 , Win 10, Live-CD , так-же записываю туда несколько образов реанимационных сборок) они корректно перестают работать. Пробовал создавать отдельный образ , так все работает отлично!, а как создам несколько образов ( все делал как в статье) они глючат, выдают ошибки и т.д...
    Можете как то это прокомментировать ?
    Спасибо!!
    И вот еще что, хочу оказать вам в знак благодарности и дружбы материальную помощь. Куда можно перевести ?
    Спасибо еще раз!!!
    Цитировать replyОтветить
  17. img
    1 сентября 2015 15:40 Александр
    Гость
    admin, да действительно в этом и была проблема. Спасибо за подсказку!
    Цитировать replyОтветить
  18. img
    1 сентября 2015 06:57 admin
    Администратор
    У вас неоригинальная Windows 7, то есть сборка. Найдите оригинальный ISO образ Win 7.
    Цитировать replyОтветить
  19. img
    31 августа 2015 23:56 Александр
    Гость
    Ребят, подскажите в чем дело? При установке системы, после перезагрузки, компьютер снова возвращается к начальному этапу установки! Может кто сталкивался с такой проблемой?
    загружаю через флешку Windows 7.
    Цитировать replyОтветить
  20. img
    29 августа 2015 21:48 олег
    Гость
    Админ пишет: "Создал загрузочную флешку Windows 10 в программе WinSetupFromUSB 1.6 beta1, форматировал в NTFS. Ноутбук с UEFI флешку не видит.
    Создал загрузочную флешку Windows 10 и Windows 8.1 в программе WinSetupFromUSB 1.6 beta1, форматировал в FAT32 и Windows 10 есть в меню загрузки."

    Да, конечно Вы правы однозначно! Это я не совсем верно выразился, но коммент уже ушел на сайт. Я имел ввиду то, что начиная с версии программы WinSetupFromUSB 1.6 beta1, NTFS перестал был необходим для файлов больше 4 ГБ.
    Цитировать replyОтветить
  21. img
    29 августа 2015 18:24 Владимир
    Здравствуйте Олег.

    Версия 1-4 не поддерживет загрузку
    Windows 10 ни в Legacy ни в MBR
    Версия 1-5 поддерживает загрузку
    только в Legacy
    выпущенная в мае версия 1-6beta 1
    тоже поддерживает загрузку Win 10 только в Legacy
    Поэтому я сделал загрузочный диск способом о
    котором рассказал в статье.
    Я честно говоря не думал, что так быстро выйдет
    новая версия Winsetup. Месяц назад её еще не
    было.
    Спасибо Вам за информацию.
    3 августа вышла версия 1-6beta2, которая
    поддерживает загрузку Win10 (только что проверил)
    и в Legacy и в UEFI.
    Цитировать replyОтветить
  22. img
    29 августа 2015 18:07 admin
    Администратор
    Админ пишет:
    "Если форматировать в NTFS, то в системах UEFI с флешки будет не загрузиться. На ноутбуках с включенным интерфейсом UEFI можо загрузиться с флешки форматированной в FAT32."

    Он немного не прав:
    Начиная с версии программы WinSetupFromUSB 1.6 beta1, NTFS перестал был необходим для файлов больше 4 ГБ.

    Создал загрузочную флешку Windows 10 в программе WinSetupFromUSB 1.6 beta1, форматировал в NTFS. Ноутбук с UEFI флешку не видит.

    Создал загрузочную флешку Windows 10 и Windows 8.1 в программе WinSetupFromUSB 1.6 beta1, форматировал в FAT32 и Windows 10 есть в меню загрузки.
    Цитировать replyОтветить
  23. img
    29 августа 2015 17:33 олег
    Гость
    Мне не давал покоя мой вопрос : -
    "почему Вы не сделали все операции в 1 программе - WinSetupFromUSB?"

    Ответ Владимира -
    "WinSetupFromUSB1-5 поддерживает только загрузку в mbr
    Если Вам не нужна UEFI загрузка,то всё можно сделать
    в WinSetupFromUSB".

    Я подумал - ах, вот в чем дело! А потом, постойте ка, постойте! Я же не так просто задал этот вопрос. Я же чувствую, что я про это уже где-то читал и что-то не так в ответе Владимира!

    И вот ответ с сайта производителя WinSetupFromUSB!
    - про версию WinSetupFromUSB 1.6 beta1- 24.May.2015:
    Добавлена поддержка для Windows Виста/7/8 и выше источников размером более 4 ГБ и FAT32 для совместимости ели - кредиты. Иными словами, теперь можно будет использовать FAT32 отформатированный USB-накопитель и добавить больше, чем 4 ГБ источник, скажем 10 окон, чтобы иметь возможность загрузки в режиме EFI. Как эта новая функция еще не полностью протестирован, первая версия выпущена в качестве бета-версии. Любая Обратная связь приветствуется.
    (Added support for Windows Vista/7/8 and above sources larger than 4 GB and FAT32 for EFI compatibility- credits. In other words, now is possible to use FAT32 formatted USB drive and add larger than 4 GB source, say Windows 10, to be able to boot in EFI mode. As this is new feature not yet fully tested, the first version is released as a beta. Any feedback is appreciated.)
    - про версию WinSetupFromUSB 1.6 beta2- 03.Aug.2015:
    Fixed missing EFI boot menu for Windows 10 sources
    Note: Windows 10 – single ISOs created by Microsoft Media Creation Tool or downloaded from Microsoft should work. Dual ISOs made by the same tool (x32 and x64 in a single ISO) are NOT supported yet due to the changed structure. Such source can still be added using the previous versions which dump entire contents as they are, 1.0 beta8 for example. Limitations- such source needs to be added first, and any other sources of the same type,but not the same x32+x64, has to be added using 1.6 beta 2 or later.

    Так что уважаемые все операции приведенные выше можно сделать в одной программе, в ее последней версии WinSetupFromUSB 1.6 beta2!

    http://www.winsetupfromusb.com/downloads

    Админ пишет:
    "Если форматировать в NTFS, то в системах UEFI с флешки будет не загрузиться. На ноутбуках с включенным интерфейсом UEFI можо загрузиться с флешки форматированной в FAT32."

    Он немного не прав:
    Начиная с версии программы WinSetupFromUSB 1.6 beta1, NTFS перестал был необходим для файлов больше 4 ГБ.
    Форматируйте раздел в FAT32,чтобы работал UEFI и пишите на него образы размером больше 4 ГБ в программе WinSetupFromUSB 1.6 beta2!
    Стало проще простого делать загрузочные диски из дисков USB!

    добавьте, плиз, функцию редактирования к комментариям
    Цитировать replyОтветить
  24. img
    28 августа 2015 09:09 олег
    Гость
    Есть вот еще такая программа:
    ZX Boot Flash Maker - программа для создания и редактирования мультизагрузочных USB устройств на основе загрузчика grub4dos, с поддержкой загрузки в EFI системах, с возможностью выбора состава загрузок по вашему желанию. Имеется возможность выбирать альтернативные связки загрузчиков, расширяющие возможности и надежность загрузки. Менеджер, для создания и установки графических GFX тем для меню. Позволяет создавать и редактировать все используемые меню. Программа легко расширяется и обновляется, за счет использования плагинов, которые можно добавлять, удалять, редактировать, создавать набор на свой вкус.
    Программа поддерживает UEFI загрузку, если в плагине имеется такая возможность, программа запишет на устройство EFI загрузчик и создаст запись в мультизагрузочном меню EFI загрузчика.
    Можно русифицировать меню, поставить свою фоновую картинку и многое другое!
    Цитировать replyОтветить
  25. img
    28 августа 2015 06:56 admin
    Администратор
    Выделяем левой мышью ISO-образ Windows 10 и жмём Открыть - ошибка
    Исправлено.
    Если форматировать в NTFS, то в системах UEFI с флешки будет не загрузиться. На ноутбуках с включенным интерфейсом UEFI можо загрузиться с флешки форматированной в FAT32.
    Цитировать replyОтветить
  26. img
    27 августа 2015 23:52 VadyarA
    Спасибо за познавательные статьи, но есть пара вопросов:
    -Почему раздел надо форматировать в FAT32, а не NTFS?
    -И можно ли использовать другие версии WinSetupFromUSB?
    Я тоже заметил опечатку в статье (Выделяем левой мышью ISO-образ Windows 10 и жмём Открыть), мне кажется должно быть так (Выделяем левой мышью ISO-образ Windows 8.1 PRO и жмём Открыть).
    Цитировать replyОтветить
  27. img
    27 августа 2015 22:41 Владимир
    Спасибо Вам Олег за за хороший отзыв о всех трёх статьях!
    Цитировать replyОтветить
  28. img
    27 августа 2015 21:01 олег
    Гость
    Название ОС сменил в этой же программе, в подпрограмме Bootice, по совету, данному Porter. Теперь у меня пишет установка конкретно Windows 10 Pro Ru. Оказывается намнооооого проще чем расписывали Вы.

    Все 3 статьи по этой теме - одни из лучших и полезных.
    Цитировать replyОтветить
  29. img
    27 августа 2015 20:05 Владимир
    Согласен ошибка в тексте есть.
    Способ добавления от Visта до Win 10 один и тот же
    И ошибку при добавлении может выдать для любой OS,
    если образ программе не понравится.
    Цитировать replyОтветить
  30. img
    27 августа 2015 19:44 олег
    Гость
    Выделяем левой мышью ISO-образ Windows 10 и жмём Открыть - ошибка

    если образ имеет двойную загрузку(32-64бит),то Winsetup обычно
    выдаёт ошибку

    у Вас по тексту ошибка - отличие от рисунка
    Цитировать replyОтветить
  31. img
    27 августа 2015 19:40 Владимир
    почему Вы не сделали все операции в 1 программе - WinSetupFromUSB?

    WinSetupFromUSB1-5 поддерживает только загрузку в mbr
    Если Вам не нужна UEFI загрузка,то всё можно сделать
    в WinSetupFromUSB


    как записать на этот диск 2 Windows 10 - 32 и 64?

    32-битную добавить так-же,как добавили Win7 и Win8

    самая первая Windows 10 имеет название Windows Setup - этот пункт надо привести в нормальный вид чтобы сразу все было понятно.

    Как изменить название OS написана отдельная статья
    http://remontcompa.ru/807-kak-otredaktirovat-menyu-multizagruzochnoy-fleshki-soz
    dannoy-v-programme-winsetupfromusb-kak-menyat-nazvaniya-operacionnyh-sistem-kak-
    udalyat-iz-menyu-zagruzki-nenuzhnye-os.html

    в статье небольшая ошибка пробел пропущен
    bcdedit -store x:\boot\bcd/set {ID} description любое имя
    правильно
    bcdedit -store x:\boot\bcd /set {ID} description любое имя

    по Aomei расшифруйте плиз что это за диски?

    Об Aome написно несколько статей
    На главной странице сайта смотрите в Рубрике 2

    Выделяем левой мышью ISO-образ Windows 10 и жмём Открыть - ошибка

    если образ имеет двойную загрузку(32-64бит),то Winsetup обычно
    выдаёт ошибку
    Цитировать replyОтветить
  32. img
    27 августа 2015 19:29 олег
    Гость
    как говорится - все гениальное - просто!
    вот как мы сами не могли до этого догадаться?
    Владимир, Вы голова! Ведь все вокруг этого ходили, но сделали только Вы.
    1. как записать на этот диск 2 Windows 10 - 32 и 64?
    2. почему Вы не сделали все операции в 1 программе - WinSetupFromUSB?
    3. ещё раз напомню, что самая первая Windows 10 имеет название Windows Setup - этот пункт надо привести в нормальный вид чтобы сразу все было понятно.

    по Aomei расшифруйте плиз что это за диски?

    Выделяем левой мышью ISO-образ Windows 10 и жмём Открыть - ошибка
    Цитировать replyОтветить
  33. img
    27 августа 2015 10:28 Dmitry
    Гость
    Всё работает, только нужно добавить в статью информацию:
    Если загрузить ноутбук с USB-винчестера в UEFI, а затем выключить UEFI попробовать сразу загрузиться в Legacy, то загрузки не произойдёт. Нужно сначала выключить ноутбук, затем включить и грузиться с USB-винчестера в Legacy.
    Вот такой неприятный момент, не знаю, может он только на ноутбуке Acer.
    Цитировать replyОтветить