Как перенести Windows 8 с HDD на SSD

Категория: Жёсткий диск / Перенос (миграция, клонирование) Windows
Добавил: access_timeОпубликовано: 10-11-2013 visibilityПросмотров: 190 631 chat_bubble_outlineКомментариев: 141


Как перенести Windows 8 с HDD на SSD? Очень просто, можно использовать программу Paragon Migrate OS to SSD 3.0, самый лёгкий и быстрый вариант, пошагово описанный в нашей статье "Как перенести Windows 7 с HDD на SSD", если хотите использовать этот способ, пожалуйста переходите по ссылке и читайте нашу статью. Ещё можно использовать встроенные в Windows 8 средства (самый длительный по времени и сложный для начинающих способ). В этой же статье я предлагаю использовать программу Paragon Домашний Эксперт 12, но получается так, что работать мы будем опять с утилитой Paragon Migrate OS to SSD 3.0, так как она встроена в программу Paragon Домашний Эксперт 12, единственная разница в том, что здесь она русифицирована.


Как перенести Windows 8 с HDD на SSD


А что изобретать велосипед друзья? Лично я перепробовал великое множество способов переноса системы с HDD на SSD и остановился на этом спринтерском способе. Если кто-то из наших читателей знает способ ещё проще и быстрее, прошу высказаться в комментариях. 

Щёлкните левой мышью для увеличения изображения

Что можно сказать о программе Paragon Домашний Эксперт 12. Данное программное обеспечение самый прямой конкурент разработчика программного обеспечения Acronis. Продукты Paragon также заточены на работе с разделами жёсткого диска и резервном копировании и так же как и продукты Acronis отличаются качеством и надёжностью. Что лучше? Мнение пользователей в интернете разделилось ровно пополам. А вообще на этот вопрос вы сможете ответить сами, поработав с обоими продуктами. 
Официальный сайт программы http://www.paragon.ru/home/hdm-personal/
 
Как перенести Windows 8 с HDD на SSD при помощи программы Paragon Домашний Эксперт 12

Заходим в Управление дисками моего компьютера, имеется жёсткий диск объёмом 250 ГБ, на первом скрытом разделе находятся служебные файлы Windows 8 (объём 350 МБ), на втором разделе (C:) находится операционная система Windows 8, на третьем разделе находится всякий хлам (фильмы, музыка, документы, фотографии). На SSD будет перенесён скрытый служебный раздел и операционная система Windows 8. Можно заметить, что новый твердотельный накопитель SSD объём 120 ГБ представляет из себя нераспределённое пространство.

Запускаем программу Paragon Домашний Эксперт 12, выбираем параметр "Копирование и миграция"

"Миграция ОС на SSD".



Как я сказал ранее, в отличие от программы "Paragon Migrate OS to SSD" здесь всё на русском языке. Далее.

Итак, мой твердотельный накопитель SSD найден. Мастер копирует операционную систему Windows 8 64 бит на SSD. Отмечаем галочкой пункт "Использовать всё доступное место для раздела ОС" и всё пространство твердотельного накопителя будет отведено для создания одного нового диска (C:) с перенесённой Windows 8 64 бит. Можете нажать кнопку "Пожалуйста выберите папки, которые необходимо скопировать".

В этом окне вы можете снять галочку с папок, которые вам не нужны для переноса (мой совет, оставьте всё как есть). ОК.

Копировать.

 Начинается недолгий процесс переноса Windows 8 с HDD на SSD, и без перезагрузки системы.

 В итоге Windows 8 64 бит (мастер миграции почему-то переименовал нашу восьмёрку в "Неизвестную версию Windows) успешно перенесена на SSD накопитель. В данном окне нам предлагается перезагрузить компьютер, войти в БИОС и выставить загрузку с SSD накопителя. Что мы и делаем. 

Заходим в UEFI БИОС и выставляем загрузку с SSD. Выбираем Меню загрузки (F8).

Выбираем наш твердотельный накопитель и жмём Enter. Компьютер загружается с SSD.



Перенесённая Windows 8 прекрасно загрузилась с SSD накопителя. Идём в "Управление дисками" и убеждаемся что всё нормально.

Сейчас проверим корректность выравнивания разделов SSD. Для чего это нужно? После переноса операционной системы с HDD на SSD обязательно нужно проверить корректность выравнивания разделов диска относительно архитектуры SSD. Выравненные разделы гарантируют максимальную производительность, скорость работы и долговечность вашего твердотельного накопителя SSD. Корректность выравнивания разделов будем проверять бесплатной утилитой AS SSD Benchmark.
Скачиваем утилиту. На официальном сайте утилиты идите сразу в самый низ и нажимайте Download.
http://www.alex-is.de/PHP/fusion/downloads.php?cat_id=4&download_id=9 

Запускаем утилиту. В левом верхнем углу две строчки должны быть зелёного цвета, а цифра во второй строчке должна делиться на 4, всё это говорит о том, что разделы выровнены корректно. Если всё так как на скришноте, значит с разделами у вас всё нормально. 
 Если смещение некорректное — строчки будут красные. Ещё с помощью программы AS SSD Benchmark можно протестировать SSD различными тестами последовательного чтения, записи. Для запуска теста, нажмите Start. Для интереса проведите также тест простого жёсткого диска и сравните результаты. SSD окажется впереди по всем тестам. 

И в итоге хочу сказать, что перенесённая на SSD накопитель Windows 8 64 бит загружается и работает заметно быстрее.
Уверен, вам будут интересны и другие наши статьи на эту тему
3. Посетите специальный раздел, где собраны все статьи нашего сайта на очень интересную тему переноса операционных систем с одного накопителя информации на другой.

tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии (141)

  1. img
    15 сентября 2015 16:56 Анатолий
    Гость
    Я так и сделал=НДД 500 отформатировал как основной, а W7-64 установил в нераспределенное пространство-SSD 24 Gb. Сейчас загрузка происходит в 2 этапа - 1 раз появляется Samsung и далее щелчок НДД, 2 раз выходит в BOOT menu-там только SATA HDD. В БИОСе в Sekurity-активен только пункт Set Supervisor Password, в разделе BOOT -UEFI BOOT Support-только вкл и выкл-причем при переводе в выкл положение-никаких дополнительных разделов не появляется. В BOOT Device Priority-2 SATA,3 USB и NETWORK.
    Пожалуйста помогите мне найти этот SSD.
    Цитировать replyОтветить
  2. img
    13 сентября 2015 18:49 admin
    Администратор
    Насколько я знаю, на вашем ноутбуке только один жёсткий диск обычный HDD на 500 ГБ. SSD у вас нет.
    Если SSD всё-таки есть, то переустановите Windows 7 и в процессе установки удалите все разделы на SSD и установите Win 7 прямо в нераспределённое пространство.
    Цитировать replyОтветить
  3. img
    13 сентября 2015 17:57 Анатолий
    Гость
    Добрый вечер! Имею ноутбук Samsung 530U=SSD 24+SATA 500. Установил W7 на SSD с USB, теперь ноутбук загружается только при вставленной флешке, если не нажимаешь на какую-нибудь кнопку. При отсутствии флешки выдается меню загрузки-в ней только SATA HDD. В акронисе диск, зарезервированный системой-активный, остальные-основные.
    В BOOT в загрузочном ордере SSD нет. Как с этим бороться?
    С уважением - Анатолий
    Цитировать replyОтветить
  4. img
    31 августа 2015 11:31 admin
    Администратор
    Винда без папки Program Files (x86) не перенесётся.
    Цитировать replyОтветить
  5. img
    31 августа 2015 11:25 Андрей71
    А как сделать, чтобы Винда 10 и все пользователи перенеслись бы на ssd, а программы и игры остались бы на старом hhd и при этом работали бы?
    Просто десятка стоит на 500 гиговом диске, на котором один раздел, для винды и прочего.
    Цитировать replyОтветить
  6. img
    11 августа 2015 23:33 admin
    Администратор
    Перенесётся всё один к одному.
    Цитировать replyОтветить
  7. img
    11 августа 2015 22:45 Sanya
    Цитата: admin
    Если это вам трудно, тогда используйте для переноса программу AOMEI Backupper Standard

    Эта программа перенесёт все установленные программы (Word и т.д.)? Или чистый образ Win8.1?
    Цитировать replyОтветить
  8. img
    11 августа 2015 11:33 admin
    Администратор
    Зачем Вам переключаться из режима UEFI в Legacy, можете остаться в UEFI.
    Я бы создал в программе Acronis True Image 2015 бэкап диска (C:) ноутбука и расположил бы его на переносном винчестере USB. Затем заменил бы HDD на SSD и развернул бэкап диска C: на SSD. Вот и всё, единственное для этого понадобится загрузочный диск с программой Acronis True Image 2015, подробная статья

    http://remontcompa.ru/742-sozdanie-rezervnoy-kopii-zhestkogo-diska-noutbuka-s-wi
    ndows-81-bios-uefi-v-programme-acronis-true-image-2015.html

    Если это вам трудно, тогда используйте для переноса программу AOMEI Backupper Standard

    http://remontcompa.ru/640-kak-perenesti-windows-7-8-81-na-tverdotelnyy-nakopitel
    -ssd-s-pomoschyu-besplatnoy-programmy-aomei-backupper-standard.html

    А можете просто переустановить Windows 8.1 на своём ноутбуке, но переключаться на Legacy не нужно, можете остаться в UEFI. Скачайте по этой статье Windows 8.1 Для одного языка и переустановите.

    http://remontcompa.ru/619-kak-skachat-windows-81-professionalnaya-s-oficialnogo-
    sayta-maykrosoft.html
    Цитировать replyОтветить
  9. img
    11 августа 2015 11:02 Sanya
    Всем доброго дня!

    Имеется ноутбук Acer Aspire V5-572G с предустановленной Win8 (позже обновлял до 8.1).
    Уже приобрёл SSD, так как скорость HDD меня не устраивает.
    Хочу попросить помощи или конкретных чётких действий (не хочу устраивать танцы с бубном). Как мне лучше поступить:
    1) установить на SSD Win8.1 через флешку (Fat32 для UEFI записать), одним словом чистая установка. Но, я верно тогда понимаю, что раздела с заводскими настройками и прочих разделов - их не будет? Нужно ещё тогда заранее сделать SSD с GPT-разделом.
    2) воспользоваться сторонними программами для миграции ОС на SSD.
    Так то у меня не так много важных файлов и мне не составило бы труда начать жизнь с нового листа :)
    Если чистая установка, то мне надо будет позже полностью отформатировать HDD со всеми скрытыми разделами и сделать один раздел. Как сделать?

    В БИОС UEFI нужно будет отключать Secure Boot и Boot Mode переключать из режима UEFI в Legacy? Для того, чтобы установить чистую Win8.1 на SSD.
    Заранее спасибо!
    Цитировать replyОтветить
  10. img
    5 августа 2015 10:20 Недовольный юзверь
    Гость
    Paragon Migrate OS не работает. Не спешите покупать это дерьмо. Поищите на торрентах лучше. Все равно оно вам не поможет.
    Цитировать replyОтветить
  11. img
    1 августа 2015 18:46 admin
    Администратор
    Paragon Hard Disk Manager™ 15 Professional платный продукт.
    Цитировать replyОтветить
  12. img
    1 августа 2015 10:10 uzimauser
    Гость
    Хорошая статья, спасибо! Один момент - вместо Paragon Домашний эксперт использовал Paragon Hard Disk Manager™ 15 Professional. Все делается практически так же. Перенес win8, все программы на SSD менее, чем за 1.5 часа.
    Цитировать replyОтветить
  13. img
    20 декабря 2014 16:37 admin
    Администратор
    Secure Boot ставим в Disabled.
    Там нюансы с UEFI есть, а также скрытыми разделами, вот здесь посмотрите.

    Как перенести операционную систему Windows 8,1 без скрытых разделов, но вместе с установленным программным обеспечением с жёсткого диска ноутбука на твердотельный накопитель SSD программой Acronis True Image, статья

    http://remontcompa.ru/565-kak-perenesti-windows-7-8-81-s-zhestkogo-diska-noutbuk
    a-na-tverdotelnyy-nakopitel-ssd.html
    Цитировать replyОтветить
  14. img
    20 декабря 2014 16:26 Сергей1978
    Гость
    Проблема как и у многих, у меня ноут ASUS ROG G750JX, с помощью парагорн домашняя 12, мигрировал ОС на ссд, в биосе диск виден, но в бут опциях его нельзя выбрать и загрузка с него не идет.
    Цитировать replyОтветить
  15. img
    16 ноября 2014 20:33 admin
    Администратор
    Моя статья чем Вам не подходит?
    Цитировать replyОтветить
  16. img
    16 ноября 2014 18:56 Александр
    Гость
    А можно ли перенести все данные с диска (C) на SSD? (В том числе и ОС), со всеми программами, чтоб все правильно работало, а после полностью форматнуть HDD со спокойной душой? =D
    Цитировать replyОтветить
  17. img
    30 октября 2014 13:21 admin
    Администратор
    Вот именно здесь имеет значение к каком разъёму на материнской плате вы подключаете ваш SSD.
    Цитировать replyОтветить
  18. img
    30 октября 2014 10:25 Валера Курбатов
    Гость
    Почему у меня HDD всегда определяется как диск 0, а SSD как диск 1, пробовал менять местами на материнке (подключены к серым портам SATA3) - ни какого эффекта.. Хотелось бы сделать загрузочный диск, то есть SSD диском 0. Пожалуйста помогите
    Цитировать replyОтветить
  19. img
    18 сентября 2014 18:23 аdmin
    Гость
    Рад за Вас laughing спасибо что отписались.
    Цитировать replyОтветить
  20. img
    18 сентября 2014 15:05 dinya_n
    Гость
    Уважаемый, admin. Проблему с ноутом (ASUS n750JV) решили переименованием дисков через реестр. Отдал знатокам, т.к. в реестре шариться сам побоялся.
    Теперь на ноуте только 2 диска - диск С (SSD) и D (HDD).
    Прописали 2 буковки и всё стало на свои места. Ничего не переустанавливали.
    Ноут летает.
    Цитировать replyОтветить
  21. img
    15 сентября 2014 11:44 admin
    Администратор
    Какая ошибка (текст)?
    Цитировать replyОтветить
  22. img
    15 сентября 2014 11:13 Ales
    Гость
    При загрузке с жёсткого диска выдаёт ошибку.
    Цитировать replyОтветить
  23. img
    9 сентября 2014 22:56 admin
    Администратор
    Да, система не обязательно должна располагаться на С:, но для избежания различных проблем похожих на Вашу, лучше винда пусть будет расположена на C:
    Когда вы загружаетесь в Windows расположенную на SSD, то диск с операционной системой у Вас на H: из-за этого могут быть различные ошибки в системе.

    Вообще статья написана для стационарного компьютера, о переносе винды на ноутбуке я только готовлю статью.
    Цитировать replyОтветить
  24. img
    9 сентября 2014 09:19 dinya_n
    Гость
    Нет, я ничего не переименовывал.
    В данный момент на компе 3 диска (С, D) - HDD и (Н)-SSD.
    Загрузка винды производится с диска Н, т.е. с SSD.
    На диске С: Винду я не затёр (на всякий случай).
    У меня такое предположение, что у проводника или тех же приложений Windows store где-то прописаны пути на диск С:, а он не является системным. Из-за этого лезут ошибки.
    С Ваших слов, я правильно понимаю, что для корректной работы система не обязательно должна располагаться на С:?
    Цитировать replyОтветить
  25. img
    8 сентября 2014 16:41 admin
    Администратор
    Установка SSD под систему однозначно влечет за собой переустановку системы?
    Почему, обычно перенос винды проходит нормально, проблемы у вас из-за того, что вы что-то там переименовали.
    По идее у вас должны сейчас работать нормально две винды, и старая и перенесённая.

    Если поменять загрузку с Н на С, то уже загрузка будет с HDD?
    Да, с HDD.
    Цитировать replyОтветить
  26. img
    8 сентября 2014 14:45 dinya_n
    Гость
    Да, на данный момент две винды. Старую затереть пока побоялся.
    Т.е. если подойти глобально.
    Установка SSD под систему однозначно влечет за собой переустановку системы?
    Если поменять загрузку с Н на С, то уже загрузка будет с HDD..(((
    Цитировать replyОтветить
  27. img
    8 сентября 2014 12:27 admin
    Администратор
    Я понял у вас сейчас на ноутбуке две Win 8, та, которая была и та, которую перенесли?
    Если загрузка винды идёт с диска "H", а не диска "С", то войдите в БИОС и измените приоритет загрузки с "H" на "С", ноут будет загружаться с C:.
    Переименовать SSD диск с H на С, без переустановки системы не получится.
    Цитировать replyОтветить
  28. img
    8 сентября 2014 11:57 dinya_n
    Гость
    Добрый день.
    Вопрос может и глупый, но как есть)
    Итак, имеем свеженький ASUS N750JV.
    Был докуплен Samsung SSD 840 Series на 250 Gb.
    Воткнул его во второй слот, сделал миграцию утилитой Samsung Migration (по моему так) и установил загрузку в биосе с SDD.
    Скорость работы - Агонь. всё летает, НО!
    1. Постоянно перезагружается проводник.
    2. Перестали работать приложения Windows store
    Как я понял всё это связано с тем, что загрузка винды идёт с диска "H", а не диска "С". (Т.к. когда родной С переименовал в В, проводник вообще перестал работать).
    Знатоки вопрос! Как переименовать SSD диск с H на С, без переустановки системы.
    Или есть другие, более простые решения данной проблемы?
    Или я вообще все сделал не правильно.)))
    Жду Ваших камней в мой огород.
    Заранее спасибо!=)
    Цитировать replyОтветить
  29. img
    3 сентября 2014 09:37 admin
    Администратор
    Да, правильно, если программа Paragon Migrate OS to SSD 4.0 лицензионная и с ключами, то всё будет работать.
    Цитировать replyОтветить
  30. img
    3 сентября 2014 00:18 Артем
    Гость
    Долго пытался перенести систему на новый SSD в ноутбуке ASUS N750J с новым BIOS с UEFI... На второй день начал уже думать о новой установке пиратской 8.1, причем Paragon migration 3.0 и Домашний эксперт не помогли. Купил в результате 4.0 и заработало.
    Paragon Migrate OS to SSD 4.0
    Цитировать replyОтветить
  31. img
    20 августа 2014 17:28 admin
    Администратор
    У меня тоже было пару раз такое, просто взял и установил винду на SSD заново и забыл.
    Кстати, вот таким способом попробуйте
    http://remontcompa.ru/344-sozdanie-rezervnoy-kopii-zhestkogo-diska-noutbuka-v-pr
    ogramme-acronis-true-image-13.html
    Цитировать replyОтветить
  32. img
    20 августа 2014 16:16 Алексей
    Гость
    Всё сделал как вы написали, но так и не грузится система с ssd! сначала грешил что у меня не включен режим AHCI, но включив его os все равно не грузится. Даже не знаю что делать!
    Цитировать replyОтветить
  33. img
    7 августа 2014 22:45 admin
    Администратор
    А так не пробовали?
    http://remontcompa.ru/359-kak-perenesti-windows-7-s-hdd-na-ssd.html
    Цитировать replyОтветить
  34. img
    7 августа 2014 21:59 Alex
    Гость
    В вашей системе только один диск. Для миграции ОС необходим другой диск или твердотельный накопитель.
    И всё, не могу ничего сделать!
    Цитировать replyОтветить
  35. img
    29 июля 2014 07:57 admin
    Администратор
    Конечно БИОС увидит ваш mSATA SSD, но 64 gB для 7-ой винды совсем маловато!
    Цитировать replyОтветить
  36. img
    28 июля 2014 23:23 Weils07
    Гость
    Всем привет, я в один прекрасный день стал обладателем ASUS M750JV - которого всем характеристики уже известны и выше написанного. Все как обычно снес к чертям вин 8.1 так он не по душе мне. Переставил штатный HDD в 2-й слот, а в место 1-го воткнул SSD OCZ AGILITY 3 120gB. BIOS его конечно увидел, немного помуздыкался в настройке биоса и без всяких проблем все настроил, в итоге win7 легла как родная и вопросов с дровами не возникло на офф сайте все дрова от win8 легли как по маслу и завели все железо. Штатный HDD форматнул предварительно удалил все разделы и перевел в MBR теперь использую диск как хранилище, но дело все не в этом у меня вопрос?
    Может кто уже так делал на этом буке на матери есть свободный разъем для mSATA если воткнуть туда mini SSD SanDisk U100 64 gB то BIOS будет ли его видеть и можно ли будит установить Win7 на него? Просто была бы отличная картина:
    1)Dev0 mSATA SSD 64 gB для винды;
    2)Dev1 SSD 120 gB для игр и прог;
    3)Dev2 hdd 750gB хранилище файлов; можно ли так кто подскажет?
    Цитировать replyОтветить
  37. img
    3 июля 2014 16:07 admin
    Администратор
    Ладно, ладно, уж и сказать ничего нельзя. sad
    Цитировать replyОтветить
  38. img
    3 июля 2014 15:07 юра
    Гость
    Я знаю что в биос можно выставить приоритет загрузки, попробуй сам поставить в ноут или комп 2 или по желанию больше харда с одной и той же виндой и перезагрузиться, без разницы на какой хард стоит приоритет и получишь чёрный экран с описанием ошибки. Переносил винду не один десяток раз уже.
    Цитировать replyОтветить
  39. img
    3 июля 2014 10:23 admin
    Администратор
    Если у вас несколько жёстких дисков, то в BIOS появляется опция Hard Disk Boot Priority, именно в ней можно выставить приоритетом какой либо жёсткий диск (с какого грузить ноутбук), например как в этой статье, а у вас анархия получается

    remontcompa.ru/256-disk-boot-failure-insert-system-disk-and-press-enter.html
    Цитировать replyОтветить
  40. img
    3 июля 2014 03:50 Юра
    Гость
    Клонировать систему лучше акронисом, это первое.
    Во вторых после клонирования и до запуска системы обязательно вытащить диск с клоном, что бы биос определил с какого диска загружать систему. Если установлено 2 диска с одной и той же виндой, чаще всего, даже можно сказать всегда происходит ошибка загрузки, так как биос не может определить с какого диска одну и ту же винду запустить, то ли с hdd то ли ssd. Кстати акронис перед клонированием даже предупреждает об изъятии одного диска после клонирования.
    Выставлять в биосе первоначальную загрузку не обязательно, например 1-ая подключена не загрузочная флешка 2-ым дисковод 3-им ваш хард, биос начнёт с флешки, потом перейдёт к дисководу и 3 очередь ваш хард, он найдёт загрузочную запись на вашем харде и запустит винду, а флешку и дисковод пропустит так как там нет загрузочной записи. Выставляется хард первым, что бы чуть быстрее загружалась винда, так как биос затрачивает время на сканирование флешки и дисковода, то есть на поиск загрузочной записи.
    Цитировать replyОтветить
  41. img
    28 июня 2014 16:51 admin
    Администратор
    После миграции в БИОСе переключили приоритет загрузки на SSD?
    Цитировать replyОтветить
  42. img
    28 июня 2014 12:43 Андрей
    Гость
    С win8 на ноуте Леново миграция прошла, но загружаться с SSD напрочь отказывается. В результате винда накрылась, потом восстановилась с нуля, но опять на HDD...
    Цитировать replyОтветить
  43. img
    22 июня 2014 14:38 admin
    Администратор
    Попробуйте выставить в БИОС в параметрах загрузки Boot первым жёстким диском SSD.
    Цитировать replyОтветить
  44. img
    22 июня 2014 12:30 Алексей Севастьянов
    Гость
    Перенёс на SSD диск win 8, Биос видит оба диска, перенес SSD на первое место, но в менеджере загрузки он его не видит (кнопка F12), находит только старый жд. и если вытащить жд, то пишет что нет устройств с ОС.
    Цитировать replyОтветить
  45. img
    4 июня 2014 07:04 admin
    Администратор
    Если в БИОС SSD выставлен приоритетным для загрузки, значит ноут грузится всё-таки с него.
    Проверьте корректность выравнивания разделов, если всё нормально, то просто установите Windows 8.1 на SSD заново и всё.
    Цитировать replyОтветить
  46. img
    4 июня 2014 00:08 Августинович Василий
    Гость
    Здравствуйте! У меня такая проблема... Купил недавно ssd plextor px-128m6m, на него, через paragon домашний эксперт 12, перенес windows 8.1, все вроде бы нормально копировалось, но windows по прежнему не так быстро грузится... назвал ssd буквой "В", в приоритете биос стоит на первом месте, ощущение, что виндовс грузится со старого жесткого диска, а не с ssd... Как сделать приоритетом загрузки ssd? Нужно ли форматировать старый диск С?ноутбук Lenovo y580
    Цитировать replyОтветить
  47. img
    15 мая 2014 22:31 Александр
    Гость
    Ставил windows 8 на тошиба u940. Берем флэшку больше 8 гиг в ноуте есть программа тошиба desktop assist заходим в нее выбираем recovery media creator вставляем флешку и создаем образ системы. Кто не знает как, смотрим в этой статье:
    remontcompa.ru/342-kak-sozdat-rezervnyy-obraz-zhestkogo-diska-noutbuka.html

    Далее отключаем питание аккумулятор вставляем SSD. держим F12 нажимаем включение после включения отпускаем в появившемся меню выбираем загрузку с флэшки. В появившемся меню выбираем восстановление заводских настроек и далее выбираем первые пункты восстановления, если сразу не получится, то сначала выбираем удаление всех разделов с перезаписью этих разделов, а потом восстановление заводских настроек.
    Пункт второй долгий, но у меня заработало только после него. Далее после восстановления при перезагрузки нажимаем быстро цифру ноль несколько раз должна появится строка типа файл лодинг, точно не помню, когда строка пробежит пару раз все должно заработать.
    Цитировать replyОтветить
  48. img
    8 мая 2014 20:31 МаксимК
    Гость
    В переходнике проблем нет, т.к. я повторно вставил напрямую в ноут SSD, затем с загрузочной флэшки Эксперта запустил процесс миграции Винды, которая прошла успешно по мнению Эксперта, далее перезагрузил ноут выставив загрузку с SSD + режим ACHI и.....ничего....Система не запускается. Подключаю жесткий диск через тот же переходник (ЮСБ) и система стартует как ни в чем ни бывало, однако создается впечатление что система загрузилась только потому что использовала загрузочную область HDD и получился как бы смешанный вариант, т.е. загрузка произошла с SSD при использовании загрузочной области HDD, т.к. Эксперт не создал этой области на SSD

    Получается что Эксперт при форматировании не создает загрузочную скрытую область, даже при запуске с флэшки , а не из под Винды, а чисто копирует диск С. Понял я это увидев с свойствах ПК обнаруженный диск SSD, а не HDD. Т.е. Винда мигрировала и работает, но использует только загрузочную область HDD а все остальное с SSD. Как быть? Как создать этот скрытый загрузочный раздел на SSD?
    Цитировать replyОтветить
  49. img
    8 мая 2014 13:22 admin
    Администратор
    Статья написана для тех кто хочет перенести систему с HDD на SSD в пределах простого системного блока, а не ноутбука.
    В вашем случае думаую дело в переходнике. Всё бы получилось, если бы SSD был подключен к вашему ноутбуку напрямую без переходника. Можно отсоединить дисковод ноутбука и подсоединить SSD, но ноутбук нужно разбирать, если у вас нет опыта, то лучше этого не делать.

    В вашем случае можно попробовать перенести винду с помощью вот этой статьи
    http://remontcompa.ru/344-sozdanie-rezervnoy-kopii-zhestkogo-diska-noutbuka-v-pr
    ogramme-acronis-true-image-13.html

    создайте бэкап системы на внешнем жёстком диске USB, затем замените HDD на SSD и разверните бэкап с винчестера USB на SSD.
    Цитировать replyОтветить
  50. img
    8 мая 2014 12:34 МаксимК
    Гость
    Добрый день. Приобрел Paragon Домашний Эксперт 12. Установил его на ноут Lenovo Y550. Решил провести миграцию win 8.1 на SSD PLEXTOR M6S PX-128M6S. Сначала подсоединил SSD через переходник к ноуту, запустил Эксперта и вроде как система перенеслась. Затем заменил в ноуте HDD на SSD, выставил загрузку с SSD, режим ACHI и.....ничего....Система с SSD не грузится и пишет якобы не подключен кабель. Запускаю Эксперта с загрузочной флэшки.....он SSD видит....видит что стоит винда. Что делать дальше?
    Цитировать replyОтветить