Как отредактировать меню загрузки мультизагрузочной флешки созданной в программе WinSetupFromUSB. Как менять названия операционных систем. Как удалять из меню загрузки ненужные ОС

Категория: Внешний носитель
Добавил: access_timeОпубликовано: 28-07-2015 visibilityПросмотров: 211 912 chat_bubble_outlineКомментариев: 123


Здравствуйте, у меня вопрос к Владимиру! 
Я создал в программе WinSetupFromUSB мультизагрузочную флешку UEFI с тремя операционными системами: Windows 7, Windows 8.1Windows 8, ещё добавил в неё Live CD Acronis True Image 2013. Затем захотел убрать из флешки Windows 7 и добавить вместо неё Windows 8.1 Single Language, зашёл в корень флешки в папку WINSETUP и удалил папку W7_SP1x64 с ISO-образом Windows 7.

Знаю, что меню загрузки мультизагрузочной флешки находится  в файле menu.lst,

но вот что интересно, в menu.lst находится информация только о Live CD Acronis True Image 2013 и всё. Никакого упоминания о Windows 7, 8, 8.1 в этом файле нет.

{banner_google1}

Значит, если я создаю UEFI флешку в программе WinSetupFromUSB, то меню загрузки находится не в menu.lst, а в каком-то другом файле? 
Всё-таки я решился добавить на флешку образ Windows 8.1 Single Language 

и теперь у меня при загрузке выходит вот такое меню. 
Windows 7 x64
Windows 8.1 x64
Windows 8.0 x64
Windows 8.1 Single Language
и семёрка естественно не грузится (оно и понятно, ведь она удалена из флешки). 

Вопрос...
 

Как отредактировать меню загрузки мультизагрузочной флешки созданной в программе WinSetupFromUSB. Как менять названия операционных систем. Как удалять из меню загрузки ненужные ОС


Привет друзья! Меня зовут Владимир и я отвечу на вопрос читателя, но сначала давайте вспомним процесс создания загрузочной флешки в программе WinSetupFromUSB.

При создании в программе WinSetupFromUSB мультизагрузочной UEFI флешки отформатированной в FAT32 или NTFS на накопителе создаётся универсальный линуксовый загрузчик Grub4Dos с файлом menu.lst и два файла конфигурации загрузки BCD! Первый bcd находится по адресу:
X:\efi\microsoft\boot\bcd(где X: буква вашей флешки).



Второй bcd находится по адресу:
X:\boot\bcd(где X: буква вашей флешки).

Если вы создаёте в WinSetupFromUSB мультизагрузочную флешку UEFI отформатированную в FAT32 или NTFS, то добавляете в неё образы ISO операционных систем через вторую строчку Vista/7/8/Server 2008/2012 based ISO 

все добавленные системы прописываются в обоих хранилищах загрузки
X:\efi\microsoft\boot\bcd
а также
X:\boot\bcd (где X: буква вашей флешки).

Если вы загружаете с такой флешки ноутбук с включенным UEFI, то UEFI не видит загрузчик Grub4Dos, но видит хранилище загрузки bcd, находящийся в папке X:\efi\microsoft\boot\,и происходит загрузка ноутбука с флешки. При загрузке мы видим такое меню (файл menu.lst не участвует в процессе загрузки, так как Grub4Dos не задействован).

Если загрузка ноутбука с флешки происходит с отключенным UEFI и включенным Legacy, то у нас работает загрузчик Grub4Dos передающий загрузку диспетчеру загрузки Windows (BOOTMGR), находящемуся в папке X:\boot\bcd (где X: буква вашей флешки), для этого нужно выбрать в этом меню пункт 0 Windows NT6 (Vista/7 and above) Setup.

В данном меню мы выбираем необходимую операционную систему для установки или возвращаемся в меню Grub4Dos.

Редактировать эти два BCD нужно стандартными командами с помощью
утилиты bcdedit.
Команды будут выглядеть так:
Для UEFI
bcdedit -store X:\efi\microsoft\boot\bcd
Для Legacy 
bcdedit -store X:\boot\bcd
(где X: буква вашей флешки).
Этими командами открываем bcd и смотрим ID

командами:
bcdedit -store X:\efi\microsoft\boot\bcd /delete {ID}
bcdedit -store X:\boot\bcd /delete {ID}
удаляем ненужные записи операционных систем и PE

командами:
bcdedit -store x:\efi\microsoft\boot\bcd /set {ID} description "любое имя", кавычки обязательны.
bcdedit -store x:\boot\bcd /set {ID} description "любое имя", кавычки обязательны.
меняем название операционных систем и PE

 
если кому нужно, командами

bcdedit -store x:\boot\bcd> C:\bcd.txt

bcdedit -store x:\efi\microsoft\boot\bcd> C:\bcd.txt

создаём в корне диска (C:) текстовый вариант файла BCD с названием bcd.txt




Больше ничего (по моему мнению) в редактировании не нуждается.
 
Рассмотрим реальный пример редактирования меню мультизагрузочной флешки
{banner_google1}
Создадим в программе WinSetupFromUSB такую же загрузочную UEFI флешку, как и у нашего читателя.
На флешке, имеющей букву (R:), находится четыре операционные системы: Windows 7, 88.1, Windows 8.1 Single Language и ещё Live CD Acronis True Image 2013. 

Если загрузить с неё ноутбук с включенным UEFI, то меню загрузки выглядит так

Если загрузить ноутбук с включенным Legacy, то сначала откроется загрузчик Grub4Dos, где нам нужно выбрать пункт Windows NT6 (Vista/7 and above) Setup (здесь же вы можете загрузить Live CD Acronis True Image 2013).  

Открывается меню диспетчера загрузки Windows (BOOTMGR), находящийся в папке R:\boot\bcd


Предлагаю для закрепления материала удалить последнюю систему - Windows 8.1 Single Language

Открываем командную строку и вводим команду:

bcdedit -store R:\efi\microsoft\boot\bcd, где буква нашей флешки.

Открывается файл конфигурации хранилища загрузки нашей флешки bcd находящийся в папке R:\efi\microsoft\boot. Копируем ID {ba171b3d-3513-11e5-82fd-ac220b79a339} последней операционки, которую мы хотим удалить: Windows 8.1 Single Language

 

вводим команду, которая удалит запись в файле конфигурации загрузки BCD о Windows 8.1 Single Language: 

bcdedit -store R:\efi\microsoft\boot\bcd /delete {ba171b3d-3513-11e5-82fd-ac220b79a339}

Операция успешно завершена.

Запись удалена и теперь меню загрузки ноутбука с включенным UEFI выглядит без Windows 8.1 Single Language

Но если загрузиться с флешки в Legacy, то запись о Windows 8.1 Single Language всё ещё останется. Её тоже удаляем. 

Открываем командную строку и вводим команду: bcdedit -store R:\boot\bcdгде буква нашей флешки. 

Открывается файл конфигурации хранилища загрузки нашей флешки bcd находящийся в папке R:\boot. Копируем ID {b54bcd64-3513-11e5-82fd-ac220b79a339Windows 8.1 Single Language. 

вводим команду, которая удалит запись о Windows 8.1 Single Language в файле конфигурации загрузки BCD в папке R:\boot

bcdedit -store R:\boot\bcd /delete {b54bcd64-3513-11e5-82fd-ac220b79a339}

Теперь и при загрузке в режиме Legacy никакой записи о Windows 8.1 Single Language не будет.

Под конец нужно вручную удалить папку с ISO-образом Windows 8.1 Single Language с флешки. Удаляем папку W81x64_1, в которой находится ISO-образ Windows 8.1 Single Language.

 

Как редактировать файл menu.ls загрузчика Grub4Dos

 

Внимательные читатели заметили, что на нашей флешке также имеется загрузочный диск Live CD Acronis True Image 2013. Большая часть ISO-образов Live CD добавляется на флешку через 4-ю строчку Linux ISO/Other Grub4dos compatible ISO и прописывается в меню GRUB.

и грузится прямо из него.

Запись Live CD Acronis True Image 2013 удаляется в menu.lst

 

Все добавленные на флешку ISO-образы Live CD находятся в папке ISO 

Из неё удаляем ненужные образы. 

 

Редактирование файла menu.lst допускается только английскими буквами.

Можно добавить вручную перезагрузку компьютера

title Restart

reboot


и выключение компьютера

title Shutdown 

halt


добавление этих записей можно делать после имеющейся в 

в menu.lst. записи


#clear mappings and set root in case we return from bootmgr

map --unmap=0:0xff

map --unhook

map --rehook

ls /usbdrive.tag > nul || find --set-root --devices=hf /usbdrive.tag > nul

ls /default > nul && default /default

 

Статьи на эту тему: 

  1. Как заменить картинку-фон загрузочного меню мультизагрузочной флешки, сделанной в программе WinSetupFromUSB
  2. Что такое [EMS ENABLED]" в меню загрузочной флешки
tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии (123)

  1. img
    30 октября 2017 16:36 ckorp

    Здравствуйте! Большая к Вам просьба, напишите пожалуйста, как можно заменить картинку-фон загрузочного меню мультизагрузочной флешки, сделанной в программе WinSetupFromUSB 1.8 (зеленую). Если можно, подробнее по пунктам: что как делать, в какое место menu.lst прописывать и что прописывать. Также, если можно, проведите ликбез о том, как подготовить картинку на замену, какими прогами, какой должен быть размер картинки, ее расширение и т. д., можно ли где-то скачать готовые картинки для замены. Я попробовал класть архив картинок в папки Boot => gfx на флешку, прописывал в menu.lst путь и название, но, ничего не получилось - фон все равно зеленый.
    P.S.: И еще вопрос, может, чуть не по теме: флешку Transcend 16 Гб. сделал мультизагрузочной по этой теме как написано (делал также и в другой проге и другие файлы на нее загружал. Файловые системы ставил и FAT32, и NTFS), все файлы нормально на нее вставали, на эмуляторах флешка загружалась тоже нормально. Сам компьютер ее видит, в управлении дисками флешка распознается тоже как: съемное устройство: Исправен (Активен, основной раздел): (форматировал и в WinSetupFromUSB 1.8, и потом в HP USB Disk Storage Format Tool, ставил загрузчик и делал раздел флешки активным в программе BOOTICE 1.3.2, а ранее в WinSetupFromUSB 1.8). В Boot-меню и в биос флешка видится как USB Disk... НО!!! Ни с Boot-меню, ни с биоса загрузка с флешки не происходит: сразу слетает и идет загрузка с жесткого диска ОС. Не могу понять, что за проблема. Как выше писал, флешка той же модели: Transcend 32 Гб. Успешно создана и загружается и с Boot-меню, и с биос. Материнка - АsRock G41M-VS3. Подскажите пожалуйста, что может быть. С уважением. Жду ответа.

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    20 сентября 2017 18:13 admin
    Администратор

    А почему нет?

    Цитировать replyОтветить
  3. img
    20 сентября 2017 16:41 vit
    Гость

    admin

    Часто можно просто удалить из нужных папок *.iso и записать на их место новые iso.

    Здравствуйте, т.е. к примеру можно как по этой статье в мультизагрузочной флешке отредактировать и удалить Windows 8.1 Single Language, а на её место записать к примеру Windows 8.1 Pro.
    Так? 

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    14 мая 2017 12:08 admin
    Администратор

    Только заново создавать загрузочную флешку.

    Часто можно просто удалить из нужных папок *.iso и записать на их место новые iso.

    Цитировать replyОтветить
  5. img
    10 мая 2017 20:11 Nahall
    Гость

    Добрый день.

    Вот сколько читаю статей и инструкций по WinSetupFromUSB, ни в одной так и не смог найти ответ на мучивший меня вопрос.

    Как обновлять уже записаные образы? Т.е. я записал себе пару образов. Ну скажем Win10 сборка 10 (для примера) и Linux 12.

    Через какое-то время эти версии обновились. У винды сборка стала 15, линух стал 13. И вот как мне старые образы заменить на эти новые?

    Если просто удалить из нужных папок *.iso и записать на их место новые iso, то естественно ничего не грузится.

    Пока мне приходится по новой создавать флэшку с новыми образами. Но если таких файлов не два а 10.

    Расскажите процесс обновления образов, кто знает, пожалуйста.

    Цитировать replyОтветить
  6. img
    26 апреля 2017 14:48 олег(школьник)
    Гость

    Цитата: serg00763
    Создал загрузочную флешку. Файл Menu.lst не открывается блокнотом, пишет "не удалось открыть файл", даже не предлагает какой программой открыть. Поэтому не могу туда ничего написать, не копируется в него ничего. Подскажите как поступить

    исходя из того, что Вы написали, Вам я бы посоветовал ничего не трогать.

    Цитировать replyОтветить
  7. img
    11 апреля 2017 12:37 Алекс2018
    Гость

    Добрый день!

    удалил не нужную ОС с мультизагрузочной флэшки с помощью команд

    bcdedit -store X:\efi\microsoft\boot\bcd /delete {ID}
    bcdedit -store X:\boot\bcd /delete {ID}

     

    в первом случае все удалилось нормально,

    а во втором при просмотре bcdedit -store X:\boot\bcd

    выпадает надпись:

    Загрузчик прежних версий ОС Windows

    --------------------------------

    идентификатор             {ntldr}

    device                        boot

    path                          \grldr

    description                   .......

     

    и после загрузки с флэшки старая ОС остается в списке (но уже не запускается)

     

    как её удалить до конца?

    Спасибо!

     

    вопрос решился!!!

    прописал комманду:

    bcdedit -store F:\boot\bcd /delete {ntldr} /f /cleanup

    Цитировать replyОтветить
  8. img
    10 марта 2017 07:55 admin
    Администратор

    Присвойте файлу Menu.lst разрешение .txt и откройте блокнотом, затем отредактируйте и обратно присвойте разрешение .lst.

    Цитировать replyОтветить
  9. img
    10 марта 2017 04:17 serg00763

    Другие текстовые файлы открываются блокнотом. У меня файл Menu.lst выглядит по другому, квадратик перед надписью Menu.lst пустой, а в других он заполнен синим.

    Цитировать replyОтветить
  10. img
    9 марта 2017 21:38 admin
    Администратор

    Файл Menu.lst открывается блокнотом.

    Другие текстовые файлы открываются?

    Цитировать replyОтветить
  11. img
    9 марта 2017 21:06 serg00763

    Создал загрузочную флешку. Файл Menu.lst не открывается блокнотом, пишет "не удалось открыть файл", даже не предлагает какой программой открыть. Поэтому не могу туда ничего написать, не копируется в него ничего. Подскажите как поступить

    Цитировать replyОтветить
  12. img
    27 февраля 2017 03:45 Андрей72

    Vladimir, благодарю за ответ.

    Цитировать replyОтветить
  13. img
    26 февраля 2017 21:22 Vladimir
    Гость

    Сообщение Андрею72. Открыл файл BCD в программе Bootice. Где строка EmsEnabled, надо значение True изменить на False. И тогда не будет этой надписи 

    EmsEnabled при выборе установки windows.

    Цитировать replyОтветить
  14. img
    26 февраля 2017 07:51 Андрей72

    Редактировать надо оба хранилища загрузки:

    X:\efi\microsoft\boot\bcd

    X:\boot\bcd (где X: буква вашей флешки).

    Цитировать replyОтветить
  15. img
    25 февраля 2017 09:55 Андрей72

    Vladimir, как открыли эту таблицу?

    Цитировать replyОтветить
  16. img
    23 февраля 2017 20:26 Vladimir
    Гость

    Сообщение Kohanchykу. Можно удалить (EMS Enabled). Вот ссылка.

    Цитировать replyОтветить
  17. img
    10 февраля 2017 09:55 admin
    Администратор

    Grub4Dos не будет работать в UEFI.

    Цитировать replyОтветить
  18. img
    10 февраля 2017 08:30 Asalluhi

    То есть надо каждый раз вырубать UEFI, Grub4Dos не будет работать в этом режиме. Получается не совсем удобно.

    Цитировать replyОтветить
  19. img
    7 февраля 2017 11:45 admin
    Администратор

    Если у вас загрузочная флешка с Windows и WinPE, то в загрузочном меню загрузчика Grub4Dos обязательно должен быть выбор между Windows и WinPE.

    Цитировать replyОтветить
  20. img
    7 февраля 2017 08:20 Asalluhi

    Ну например меню, которое открывало бы WinPE, у меня мультифлешка для gpt и mbr, но при загрузке в uefi сразу грузит установку операционки, а надо чтоб был выбор между этой установкой и загрузкой WinPE.

    Цитировать replyОтветить
  21. img
    1 февраля 2017 11:22 admin
    Администратор

    А какой вам нужно добавить пункт?

    Цитировать replyОтветить
  22. img
    1 февраля 2017 11:05 Asalluhi

    А есть ли команда которая, добавляет пункт в меню bcd или нет?

    Цитировать replyОтветить
  23. img
    1 декабря 2016 18:44 Иван
    Гость

    Да, использую именно усб 3.0, не думал что это может быть причиной, флешка взаимозаменяемая же...(в смысле может работать как 3.0, так и 2.0)

    На счет руфуса я знаю, просто я работаю с мультизагрузочной, так что руфус мимо.

    Цитировать replyОтветить
  24. img
    1 декабря 2016 17:52 admin
    Администратор

    У меня даже очень старые системники грузятся  с флешки созданной в WinSetupFromUSB. Дело у вас может быть во флешке, если она интерфейса USB 3.0, то да, на старых машинках могут быть ошибки.

    Можете попробовать программу Rufus, подробные статьи о ней здесь

    http://remontcompa.ru/798-rufus.html

    Цитировать replyОтветить
  25. img
    1 декабря 2016 16:28 Иван
    Гость

    Такой вопрос возник, некоторые старые ПК и ноуты (примерно старше 6-7 лет), выдают следующее при загрузки с флешки созданной в WinSetupFromUSB.

    Не запомнил точно, но что-то вроде этого: "Загрузиться с этого носителя не возможно, так как он определен как флоппи/дискета" и т.д. ...

    Думаю вы меня поняли, просьба помочь. 

    Цитировать replyОтветить
  26. img
    16 октября 2016 15:17 admin
    Администратор

    Кому как.

    Цитировать replyОтветить
  27. img
    16 октября 2016 13:32 TwilingWay
    Гость

    Спасибо за статью очнеь помогла в моей работе сисадмина.

    Но правка файлов лучше производить программой

    EasyBCD очень удобно и понятно.

    Цитировать replyОтветить
  28. img
    27 августа 2016 08:59 admin
    Администратор

    Да, можно, но у нас нет такой статьи.

    Ищите в сети информацию с запросом: "Как добавить в загрузчик GRUB картинку?".

    Цитировать replyОтветить
  29. img
    26 августа 2016 23:14 Дмитрий
    Гость

    Возможно, неумесный вопрос, но всё же, можно ли оформлять меню загрузочной флешки с добавлением картинок?=)

    Цитировать replyОтветить
  30. img
    27 июля 2016 17:00 Kohanchyk

    Спасибо большое!

    Цитировать replyОтветить
  31. img
    27 июля 2016 06:02 admin
    Администратор

    Андрей72

     

    Редактировать надо оба хранилища загрузки:

    X:\efi\microsoft\boot\bcd

    X:\boot\bcd (где X: буква вашей флешки).

    Цитировать replyОтветить
  32. img
    26 июля 2016 23:03 Kohanchyk

    Цитата: admin

    Есть возможность перенести все пункты Windows меню с рис №1 в меню рис. №2?
    Или оно потом в UEFI не будет отображать?

     
    Нет такой возможности. То что есть в меню Grub4Dos не будет отображаться в UEFI.
     
    что означает (EMS Enabled)? Это название как – то можно удалить?

     
    Emergency Management Services технологии (EMS) позволяет контролировать выбранные компоненты серверов удаленно, даже если сервер не подключен к сети или к другим стандартным инструментам удаленного администрирования, подробности
     
    https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/hardware/ff542282(v=vs.85).asp
    x
    редактируйте файл BCD,

    Спасибо вам большое за быстрый ответ!

    Но я не могу найти в файл BCD пункта с (EMS Enabled)!!!

    Помогите пожалуйста

    Цитировать replyОтветить
  33. img
    26 июля 2016 21:37 admin
    Администратор

    Есть возможность перенести все пункты Windows меню с рис №1 в меню рис. №2?

    Или оно потом в UEFI не будет отображать?

     

    Нет такой возможности. То что есть в меню Grub4Dos не будет отображаться в UEFI.

     

    что означает (EMS Enabled)? Это название как – то можно удалить?

     

    Emergency Management Services технологии (EMS) позволяет контролировать выбранные компоненты серверов удаленно, даже если сервер не подключен к сети или к другим стандартным инструментам удаленного администрирования, подробности

     

    https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/hardware/ff542282(v=vs.85).asp
    x

    редактируйте файл BCD,

    Цитировать replyОтветить
  34. img
    26 июля 2016 17:55 Kohanchyk

    Здравствуйте!

    У меня несколько вопросов!

    1)   Есть возможность перенести все пункты Windows меню с рис №1 в меню рис. №2?

    Или оно потом в UEFI не будет отображать?

    2)   И что означает (EMS Enabled)? Это название как – то можно удалить?

     

    http://pixs.ru/showimage/222PNG_4457546_22727102.png

    http://pixs.ru/showimage/111PNG_2943307_22727105.png

    Цитировать replyОтветить
  35. img
    3 июня 2016 09:27 Alex
    Гость

    Здравствуйте, уважаемые!

    Совершенно недавно наткнулся на ваш замечательный ресурс и теперь читаю с большим увлечением имеющиеся статьи.

    Создал мультизагрузочную (для UEFI и Legacy) флешку по этоу описанию:

    http://remontcompa.ru/801-sozdanie-multizagruzochnoy-uefi-fleshki-s-faylovoy-si
    stemoy-ntfs.html

    На том этапе, когда дальнейшая работа уже ведётся в программе WinSetupFromUSB, при добавлении новых образов, ставил галочку в Advanced Option, следовательно появлялась возможность называть установочные дистрибутивы самому, так как мне удобно.

    Но самый первый образ, который создаётся в программе Rufus, имеет название Windows Setup.

    А есть-ли какая-нибудь возможность отредактировать это название?

    Ведь по прочтению данной статьи, как я понял, редактирование касается только тех пунктов меню, котрые создавались в WinSetupFromUSB.

     

    Вопрос снимается. разобрался сам :)

    Просто в качестве идентификатора в этом случае выбирается [default}

    Остальное как написано, и можно менять название. Отлично!

    Цитировать replyОтветить
  36. img
    3 марта 2016 21:21 Андрюха
    Гость

    Спасибо за ответ, я такую картинку увидел на каком-то сайте и мне просто стало интересно, а тут и тема о редактировании загрузочной флешки вот и назрел вопрос.

    На RuTracker.org видел.

    Цитировать replyОтветить
  37. img
    3 марта 2016 21:08 Владимир

    Цитата: Андрюха
    Здравствуйте, вопрос к Владимиру,
    В файле menu.lst можно добавить перезагрузку компьютера, здесь все просто и понятно, а в файле BCD можно такое проделать?
    К примеру вот так:
    http://s019.radikal.ru/i635/1603/db/95eec742083c.jpg

    Здравствуйте.

    Я не знаю как добавить этот пункт в bcd

    никогда не задумывался над этим ,так как для перезагрузки

    использую сочетание клавиш 

    Ctrl+Alt+Delete

    Цитировать replyОтветить
  38. img
    3 марта 2016 15:20 Андрюха
    Гость

    Здравствуйте, вопрос к Владимиру,

    В файле menu.lst можно добавить перезагрузку компьютера, здесь все просто и понятно, а в файле BCD можно такое проделать?

    К примеру вот так:

    http://s019.radikal.ru/i635/1603/db/95eec742083c.jpg

    Цитировать replyОтветить
  39. img
    29 февраля 2016 08:05 admin
    Администратор

    Параметр timeout в файле BCD редактируйте.

    Цитировать replyОтветить
  40. img
    28 февраля 2016 22:50 Manu83

    Подскажите как убрать время таймаута из загрузочной флешки BCD меню.

    Цитировать replyОтветить
  41. img
    27 февраля 2016 12:35 Андрей72

    Спасибо за ответ. Насчёт WinAIO.Maker.Professional, это очень даже может быть ))). По осени я с ней эспериментировал.

    Цитировать replyОтветить
  42. img
    27 февраля 2016 11:45 admin
    Администратор

    «Enable x64 Recovery Mode» - в меню загрузки прописана опция восстановления поврежденного загрузчика операционной системы, но у вас она почему-то не работает, можете её удалить.

    Вообще это говорит о том, что вы используете дистрибутив Windows 7 (содержащий все редакции Windows 7) созданный в программе WinAIO.Maker.Professional по этой статье

    http://remontcompa.ru/894-kak-sozdat-distributiv-soderzhaschiy-vse-redakcii-win
    dows-7.html

    Цитировать replyОтветить
  43. img
    27 февраля 2016 10:46 Андрей72

    Ещё вопрос: в меню выбора загрузки есть такой пункт "х64 Recovery Mode"

    http://s06.radikal.ru/i179/1602/23/aa197fd43c2a.png

    Зачем он нужен и что будет если его удалить из меню загрузки?

     

    Если по нему кликнить, то появляется вот это

    http://s008.radikal.ru/i306/1602/58/f8b6af89b1fb.png

    Цитировать replyОтветить
  44. img
    27 февраля 2016 08:13 admin
    Администратор

    Новое название нужно указать в команде в кавычках.

    Цитировать replyОтветить
  45. img
    27 февраля 2016 05:53 Андрей72

    Здравствуйте, а как быть когда идентификатора нет или он какой-то не такой?

    http://s45.radikal.ru/i107/1602/8d/6445e0a85026.png

    http://s020.radikal.ru/i720/1602/64/f13791e0cba5.png

    И снова здравствуйте, вопрос снимаю. ID есть, всё работает. Попробовал изменить название ОСи и всё получилось http://s019.radikal.ru/i600/1602/64/6475c8436833.png

    Цитировать replyОтветить
  46. img
    10 февраля 2016 21:04 admin
    Администратор

    Конечно, используйте оригинальный образ винды.

    Цитировать replyОтветить
  47. img
    10 февраля 2016 15:42 kriss1956

    Раскладка английская, все сделал как написано.  Это может зависеть от сборки windows?

    Цитировать replyОтветить
  48. img
    9 февраля 2016 22:37 admin
    Администратор

    Значит буква E: введена у вас на русском языке (в русской  расскладке клавиатуры), более вариантов у меня нет.

    Цитировать replyОтветить
  49. img
    9 февраля 2016 17:31 kriss1956

    Цитата: admin
    Может буква E: не буква вашей флешки?

    Букву флешки показывает "мой комп"  Команды пробовал обе. Удалить с флешки ISO хотел на ноуте - windows 8.1. Теперь попробовал на стационаре - windows 7x64 Тут тоже не получается.

    http://s013.radikal.ru/i324/1602/1f/025ea8f154ef.png

    Цитировать replyОтветить
  50. img
    7 февраля 2016 20:37 admin
    Администратор

    Может буква E: не буква вашей флешки?
    Или может вы создавали загрузочную флешку для Legacy, тогда команда будет такой: 
    bcdedit -store X:\boot\bcd
    (где X: буква вашей флешки).

    Цитировать replyОтветить