» » Какой купить компьютер
Информация к новости
  • Просмотров: 48 782
  • Автор: admin
  • Дата: 29-10-2011
29-10-2011

Какой купить компьютер

Категория: Железо и периферия

Какой купить компьютер подскажите пожалуйста? - Эти слова я слышу в день, очень много раз, хотя моя работа связана не с продажей компьютеров, а непосредственно с их ремонтом. Очень часто коллеги просят подменить их в зале продаж и приходится вести диалог с людьми на данную тему. Обычно это происходит так: - «Мужчина подскажите какой купить компьютер и не дорого, насколько это возможно?» - спрашивает женщина, а её сын стоящий рядом добавляет: - «Что бы все игры шли и интернет был». Вот так и наша задача подобрать системный блок или ноутбук, удовлетворяющий Вашим запросам, но что бы со временем Вы не пожалели о своей покупке и в душе поблагодарили нас.


Примечание: После покупки, некоторые комплектующие вы сможете установить в ваш системный блок самостоятельно, читайте наши статьи: Как установить видеокарту, оперативную память, блок питания, звуковую карту! Если вы хотите купить ноутбук, на сайте есть прекрасная статья "Как купить современный ноутбук"

Какой купить компьютер


На рынке два дурака-один продает, другой покупает, как говорит пословица. Может это не про нас? Итак я расскажу вам все секреты покупки компьютера и озвучу ошибки, которые мы с вами можем сделать даже при наличии значительного опыта общения с компьютером. Например за десяток лет меня никто ни разу не спросил: "Какая разрядность у видеокарты которую вы продаёте?" Дело в том, что если разрядность шины памяти не 256 бит, а например 128 бит, то предельная пропускная способность шины памяти видеокарты сильно падает и она от этого сильно проигрывает. В этом случае компенсировать низкую пропускную способность может только тип видеопамяти видеокарты DDR5. Но ни в коем случае не DDR3, но про это тоже никто не спрашивает.


Большинство из нас считает, что в процессоре, главное частота, а про существование кэша памяти многие и не догадываются. Или меня так же постоянно спрашивают какой купить компьютер лучше настольный или (иногда говорят даже подстольный).

 

Подбирать будем всё: материнскую платупроцессорвидеокарту, жёсткий диск, оперативную память, блок питания, монитор, а так же клавиатуру и её цвет, мышь и корпус. Поверьте мне, даже при обретении чего-то одного из перечисленного, надо несколько раз подумать. Неправильно купить компьютер, решив всё в один день.

Ещё вы узнаете, почему нужно приобретать детали только известных производителей и почему ни в коем случае нельзя покупать уже собранный системный блок. Чего греха таить, в основном мы приходим в магазин за компьютером неподготовленными и полагаемся при покупке полностью на менеджера по продажам, а это в корне неправильно.

Обещаю рассказ будет очень интересным и надеюсь прочитав его, вам удастся купить компьютер, на самом деле подходящий для вас, а не такой какой вам захотят продать. В первую очередь мы должны иметь ясное представление о том, какой купить компьютер для игр и видеомонтажа, в этом случае цена для нас будет дороже, в пределах 20-30 тысяч рублей, в данную цену не входит монитор, о котором нас ждёт отдельный разговор. Если компьютер нужен нам для работы с текстовыми файлами и выхода в интернет, в этом случае он будет стоить в разы меньше, около 10 тысяч рублей.

Какой купить компьютер и самое главное где.

  1. Если во дворе вашего дома находится фирма по продаже компьютеров, не торопитесь там осуществлять свою покупку. Во первых всегда нужно приобретать компьютер и всё что с ним связано в зарекомендовавших и уважающих себя фирмах, где сотрудники не меняются каждый месяц и не ставят перед собой задачу сделать на вас деньги. Поверьте это случается очень часто.
  2. Не нужно покупать уже собранный системный блок, очень часто в готовых системниках, продающихся в супермаркетах, вместе с утюгами и сковородками, находятся такие детали, о которых вам лучше не знать друзья мои. Лучше купить компьютер в специализированных магазинах, где вам даже соберут системный блок из тех комплектующих, что выбрали именно вы, пусть это иногда стоит чуть дороже. Если вам говорят, что уже готовый системник ничем не отличается от того что нужен вам, проверьте документацию и убедитесь, что это на самом деле так. Не позволяйте навязывать вам чужое мнение. Если вы точно знаете зачем пришли, будьте вежливы и стойте на своём. Очень важно даже то, в какое время вы пришли в магазин, ведь персонал к концу дня очень устаёт, да и вы тоже. О том как правильно выбрать хорошие комплектующие читайте дальше. 
  3. Не стоит покупать компьютер с очень новыми комплектующими, цена на них всегда завышена и очень быстро упадёт, не удивляйтесь, что ваш компьютер через год будет стоить в два раза меньше. К тому же среди новинок всегда большой процент брака. 
  4. Предварительно нужно узнать сколько месяцев гарантии предоставляет продавец на все внутренние составляющие компьютера. На материнскую плату, процессор, видеокарту, блок питания, жёсткий диск, дисковод, гарантия должна быть несколько лет.
  5. Прежде чем решить какой купить компьютер, мы должны чётко определиться для себя с ценой, а для этого мы должны хотя бы примерно знать какие комплектующие нам нужны и сколько они стоят, если чего-то на данный момент нет, значит это можно заказать. Если мы точно знаем что желаемая комплектация компьютера дороже располагаемой нами суммы, то тоже лучше подождать.

Выбираем комплектующие компьютера.

 

Процессор. Судится по количеству ядер, частоте системной шины и кешу 1,2,3 уровня (встроенная память). Тема выбора процессора очень обширная, я вам дам основные понятия, которых будет достаточно для того, что бы купить компьютер. При покупке вам придётся выбирать между процессорами Intel и AMD, скажу своё мнение: Intel это бренд, он стал раньше AMD производить процессоры. В максимально производительной и ценовой категории у процессоров Intel пока нет конкурентов, значит они получше AMD, но даже в сверх требовательных играх это трудно заметить, к тому же АMD дешевле. Покупается процессор вместе с материнской платой, имеющей специальное посадочное гнездо для него, называющееся сокет, его главной характеристикой является количество ядер, частота, и кэш память. Вы хотите купить компьютер для современных игр? Обратите внимание на последнее поколение 4-ядерных процессоров (от 6 тысяч рублей), если в современные игрушки вы играть не собираетесь, можно купить компьютер на основе уже доступных по цене 2-ядерных процессоров.

 

Материнская плата, это одна из основных деталей системного блока, можете ознакомиться с полной статьёй - Как выбрать материнскую плату. Степень её функциональности зависит от чипсета (набора микросхем- северного и южного моста), на ней имеется специальное место, куда ставится процессор->сокет, можно сказать материнская плата всегда заточена под определённый процессор и покупается она обычно вместе с процессором. Материнская плата должна быть от известного, брендового производителя – Asus, Gigabyte и Foxconn (от 4 тысяч рублей). Но так же не нужно, что бы на ней присутствовало излишнее для вас оборудование, за которое естественно нужно будет платить, например встроенный RAID-контроллер или дополнительный контроллер PCI Express для подсоединения второй видеокарты. Так же вероятно вам не нужна встроенная в материнскую плату видеокарта, если вы покупаете дискретную (ставящуюся отдельно), не нужен и устаревший разъём AGP для подсоединения видеокарт данного интерфейса. Если вам нужен на материнской плате контроллер USB 3.0, спрашивайте об этом заранее. Если вам нужны на материнской плате разъёмы PCI для подключения ТВ-тюнера или дискретной звуковой карты, тоже спрашивайте об этом заранее. Вот основные критерии выбора Материнской платы. Как видите купить компьютер не так уж и просто, но и не совсем сложно.

 

Видеокарта, (от 5 тысяч рублей) здесь вам придётся делать выбор, между двумя производителями NVIDIA или чуть подешевле ATI, в интернете в основном отдают предпочтение NVIDIA, брака у обоих практически одинаково. Поиск драйверов лучше организован у NVIDIA и у неё есть технология CUDA, что есть у ATI, читайте нашу статью- Какую видеокарту выбрать. Одно точно, контроллер для подсоединения вашей видеокарты к материнской плате, должен быть PCI Express, но не в коем случае не AGP. Обратите внимание на интерфейсный кабель подсоединения к монитору, желательно что бы видеокарта и монитор были соединены между собой кабелем интерфейса DVI.

 

Блок питания, заслуживает отдельного разговора, вы не представляете сколько раз за мою жизнь мне не удавалось найти причину нестабильного поведения компьютера, а все дело оказывалось в нём, в моём любимом блоке питания. Про него мы тоже написали отдельную статью. Блок питания, предназначен для снабжения комплектующих компьютера электрической энергией и преобразования сетевого напряжения до нужных значений. Для охлаждения имеет вентилятор. Не покупайте дешёвые китайские подделки, которые легче в два раза нормального блока питания, купите нормальный блок мощностью от 500W (от 1,7 тысяч рублей).

 

Жёсткий диск можно выбрать любого производителя, сейчас качество у всех примерно одинаковое, но есть один момент, все опытные пользователи покупают два жёстких диска, один объёмом поменьше, например 500 Гб и на него ставят операционную систему, а второй любого объёма для ваших личных данных, целее будут. Лучше приобретать винчестеры интерфейса SATA II или может даже SATA III (от 2,5 тысяч рублей), в зависимости от наличия данных контроллеров на материнской плате. Но моё личное мнение, что пока по производительности они примерно одинаковые, у обоих пропускная способность меньше, чем заявлена изготовителем.

 

Звуковая карта, лучше купить компьютер со встроенной в материнскую плату звуковой картой (нормальное недорогое решение), а бывает ставящаяся в виде карты расширения, например звуковая карта Sound Blaster, цена от 2,5 тысяч рублей. Если вы приобрели такую, не забудьте встроенную отключить в BIOS.

 

Оперативная память сильно влияет на производительность компьютера, для высокой производительности мы с вами должны приобрести память второго поколения DDR2 или самую современную DDR3, которая кстати пока не намного быстрее DDR2. Нужно знать какие слоты для посадки оперативной памяти имеются на вашей материнской плате. Например планку с памятью DDR2 нельзя вставить с слот DDR3, так же наоборот. Если планируете купить компьютер с операционной системой Windows 7, вам нужно 4 Гб оперативки (около 700 рублей), больше не нужно. Можете ознакомиться с более полной статьёй Как выбрать оперативную память.

 

Монитор- очень важная составляющая вашего компьютера, находится он не где-то под столом, а всегда у вас перед глазами. Самое главное, что бы он выдавал качественную картинку. В основном покупают ЖК-мониторы. У них практически отсутствует излучение. Размер 19, 20 дюймов и разрешением от 1280х1024, до 1920х1080 пикселей. Вы можете выбрать кубик (лучше для работы) или широкоформатный16:9 (просмотр фильмов и игры), но опять же не торопитесь, посмотрите на оба монитора в работе, вполне возможно широкоформатный вам не понравится. Мониторы производятся на разных матрицах: TN, IPS, MVA, PVA, самая дешёвая и простая TN, подойдёт и для офисной работы, а так же для игр. Время отклика пикселей у неё в основном 4—8 мс, что здорово для игр. Мониторы на IPS помедленнее, но картинка заметно лучше, лично я для себя выбрал средний вариант между TN и IPS, это монитор на основе MVA-матрицы, он быстрый, оклик 5 мс и картинка хорошая, но конечно не такая как на мониторе с IPS-матрицей. Так же мониторы бывают матовые или глянцевые, по моему мнению матовый лучше, он не бликует(от 5 тысяч рублей).

 

Дисковод выбирайте с интерфейсом подключения SATA, который мог бы записывать, а так же стирать информацию-DVD-RW(от 800 рублей), так же известного производителя.

 

Мышь, обязательно нужно подобрать так, что бы она не выскальзывала из вашей руки и кисть не уставала при работе с ней, лично я использую мышь с шероховатой поверхностью, которая полностью и удобно помещается у меня в ладони. Не обязательно покупать дорогие игровые мыши, хотя признаться они очень удобны. Не торопитесь покупать мышь с боковыми кнопками, если вы точно не знаете для чего они вам, они часто мешают, возьмите мышь в руку и если что-то не так, обязательно скажите об этом продавцу. Интерфейс предпочесть лучше USB (от 250 рублей).

 

Клавиатура. По моему мнению в первую очередь должна быть практичной, я много печатаю и не люблю дорогие навороченные клавиатуры с большим количеством излишних кнопок. Запомните клавиатура создана в первую очередь для печати, а не для выключения компьютера или ещё чего-то. Если вы не владеете слепым методом печати, клавиатуру лучше приобрести светлого цвета, от неё не устают глаза. Обратите внимание, клавиатура должна иметь длинную клавишу Shift, бывает её делают маленькой. Так же клавиша Backspase должна быть длинной. Тем более если вы рассчитываете научиться печати слепым методом, значит лучше купить клавиатуру с традиционным расположением кнопок. Клавиши Insert, Home, Page Up должны находится на своих местах, цена от 350 рублей.

 

Если в вашем доме случаются периодические отключения электричества и скачки напряжения, обязательно нужно купить источник бесперебойного питания, при внезапном отключении электричества, он позволит вам корректно выключить компьютер. Хороший от 3 тысяч рублей. От чего зависит цена и так далее читайте у нас Источник бесперебойного питания для компьютера.

 

Корпус для компьютера (от 1,5 тысяч рублей), туда придётся ставить все комплектующие, что вы купили, корпус должен быть совместимым с форм-фактором материнской платы, иметь как втяжные, так и вытяжные вентиляторы. Информационные и силовые кабеля внутри должны быть аккуратно уложены, а не болтаться. На передней панели обязательно должны быть разъемы USB для ваших флешек, иначе вам часто придётся лазить под стол или покупать отдельный кабель.


Если в вашем доме случаются периодические отключения электричества и скачки напряжения, обязательно нужно купить источник бесперебойного питания, при внезапном отключении электричества, он позволит вам корректно выключить компьютер. Хороший от 3 тысяч рублей. От чего зависит цена и так далее читайте у нас.

Метки к статье: Железо и периферия Видеокарта Процессор Материнка Оперативная память

Дорогой посетитель, Вы можете задать на сайте любой вопрос и обязательно получите ответ!
<
моисей

13 сентября 2013 15:40

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Этот счетчик продлевается каждый день, вот что странно, он не
стоит на месте .
Сейчас виндовс у меня активирован, сегодня зашел в центр обновления виндовс, проверил наличие обновления и обнаружил 21 обновлении обязательных, стоит ли обновить и установить, боюсь как бы активация не слетела, так мне обновить или же оставить все как есть ?
<
admin

13 сентября 2013 16:53

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 773
  • Комментариев: 38 863
Обновите вы или не обновите, пиратская активация всё равно у вас рано или поздно слетит.
<
КИРИЛ

20 сентября 2013 01:08

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
При слиянии двух разделов программой Acronis Disk Director Home, программа закрылась аварийно из-за бэд-блоков. HDDScan_3.3 нашла 5500 бэд-блоков.
Жёсткий диск SAMSUNG_SP0802N. Возможно восстановить данные с диска?
RStudio останавливается на 18% чтения. Ответ пришлите на мыло, заранее спасибо.
<
admin

20 сентября 2013 09:29

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 773
  • Комментариев: 38 863
Можно попробовать другие проги аналогичные RStudio.
Если данные важные, обратитесь в специализированный сервис по восстановлению данных.
<
eleon

22 сентября 2013 18:47

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Добрый день! Оцените качество сборки, пожалуйста.
Блок питания 600 w FSP
Видекарта PCI-E 2048mb ASUS GTX650-E-2GD5
Материнская плата socket-1155 asus p8h77-v
Модуль памяти DDR-3 4096 MB pc-12800
Привод dvdrw sata asus
Процессор 1155-LGA INTEL core i5-3330
Жесткий диск SATA 1tb seagate 7200rpm64 mb sata-3
<
admin

22 сентября 2013 19:04

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 773
  • Комментариев: 38 863
Всё у вас здорово.
<
eleon

23 сентября 2013 11:46

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Собираюсь работать видеомантажом, потянет?
<
admin

23 сентября 2013 11:56

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 773
  • Комментариев: 38 863
Процессор нужен INTEL Core i7
Память объёмом не менее 8 ГБ.
<
Роман

5 октября 2013 12:18

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Здравствуйте, можете помочь составить сборку с этой видеокартой? Gigabyte GV-N660OC-2GD, GTX660, 2048МБ, GDDR5, Retail
<
Роман

5 октября 2013 22:21

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Простите, уже ненужно прочитал комменты сверху)

Нужно ли что-то изменить в этой сборке?
MSI ZH77A-G41
Intel Core i5-3570 3.4GHz [LGA1155]
Sapphire Radeon HD 7950 860Mhz PCI-E 3.0 3072Mb 5000Mhz 384 bit 2xDVI HDMI HDCP with Boost
Corsair CX 750
Arctic Cooling Freezer 11LP
WD HDD 500гб (WD5000AAKX)
<
Роман

6 октября 2013 18:43

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
И снова здравствуйте, прошу у вас совета, какой процессор лучше
AMD FX-8350 Vishera (AM3+, L3 8192Kb) или Intel Core i5-3570 3.4GHz?
<
admin

6 октября 2013 19:26

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 773
  • Комментариев: 38 863
Вот неплохое сравнение этих процессоров
http://www.easycom.com.ua/cpu/amd_fx-8350/?lang=ru

Наиболее интересное противостояние у AMD FX-8350 наблюдается с Intel Core i5-3570K. При среднем различии в производительности порядка 7% в пользу ЦП компании Intel, «топовый» восьмиядерный процессор производства AMD демонстрирует 19-20% больше мощности при выполнении шифрования/дешифрования данных, архивировании. Подобное различие связано с наличием большего объема кэш-памяти, поддержкой расширенного набора инструкций и, конечно же, многопоточностью выполнения операций. Что же касается «многопрофильного» решения, в том числе и играх, по прежнему лидирующие позиции остаются за четырехядерными CPU компании Intel.
<
eleon

1 ноября 2013 17:24

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Добрый вечер! Комплектующие мои выше, ос windows 7. Почему нет звука? В чем может быть причина?
<
admin

1 ноября 2013 17:57

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 773
  • Комментариев: 38 863
Пропал звук на Windows 7
http://remontcompa.ru/229-propal-zvuk-na-windows-7.html
<
1

5 ноября 2013 22:08

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
А почему удалили мой пост?
<
1

6 ноября 2013 11:42

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, нужно ли мне обновлять ПК, учитывая то, что я работаю только с интернетом и медиафайлами, в игры не играю?
Системная плата:
Тип ЦП QuadCore Intel Core 2 Quad Q8200, 2333 MHz (7 x 333)
Системная плата Asus P5P43TD (3 PCI, 2 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR3 DIMM, Audio, Gigabit LAN)
Чипсет системной платы Intel Eaglelake P43
Системная память 6144 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)
DIMM1: Team Group Team-Elite-1333 2 Гб DDR3-1333 DDR3 SDRAM (8-8-8-22 @ 609 МГц) (7-7-7-20 @ 533 МГц) (6-6-6-17 @ 457 МГц) (5-5-5-14 @ 380 МГц)
DIMM2: Team Group Team-Elite-1333 2 Гб DDR3-1333 DDR3 SDRAM (8-8-8-22 @ 609 МГц) (7-7-7-20 @ 533 МГц) (6-6-6-17 @ 457 МГц) (5-5-5-14 @ 380 МГц)
DIMM4: Team Group Team-Elite-1333 2 Гб DDR3-1333 DDR3 SDRAM (8-8-8-22 @ 609 МГц) (7-7-7-20 @ 533 МГц) (6-6-6-17 @ 457 МГц) (5-5-5-14 @ 380 МГц)
Тип BIOS AMI (06/06/09)
Коммуникационный порт Последовательный порт (COM1)
Коммуникационный порт ECP-порт принтера (LPT1)

Отображение:
Видеоадаптер AMD Radeon HD 6570 (2048 Мб)
Видеоадаптер AMD Radeon HD 6570 (2048 Мб)
3D-акселератор ATI NI Turks Pro
Монитор BenQ G2220HD (Digital) [22" LCD] (T3904065026)

Мультимедиа:
Звуковой адаптер ATI Radeon HDMI @ Контроллер High Definition Audio (Microsoft) [1002-AA90] [NoDB]
Звуковой адаптер Realtek ALC887 @ Intel 82801JB ICH10 - High Definition Audio Controller

Хранение данных:
Контроллер IDE Intel(R) ICH10 Family 2 port Serial ATA Storage Controller 2 - 3A26
Контроллер IDE Intel(R) ICH10 Family 4 port Serial ATA Storage Controller 1 - 3A20
Контроллер IDE JMB36X Standard Dual Channel PCIE IDE Controller
Контроллер хранения данных AHQJVC1S IDE Controller
Дисковый накопитель Hitachi HDT721075SLA360 ATA Device (750 Гб, 7200 RPM, SATA-II)
Оптический накопитель DTSOFT Virtual CdRom Device
Оптический накопитель HL-DT-ST DVDRAM GH22NS50 ATA Device (DVD+R9:16x, DVD-R9:12x, DVD+RW:22x/8x, DVD-RW:22x/6x, DVD-RAM:12x, DVD-ROM:16x, CD:48x/32x/48x DVD+RW/DVD-RW/DVD-RAM)
Статус SMART жёстких дисков OK

Разделы:
C: (NTFS) 51199 Мб (9549 Мб свободно)
D: (NTFS) 324.3 Гб (154.6 Гб свободно)
E: (NTFS) 324.3 Гб (85.7 Гб свободно)
Общий объём 698.6 Гб (249.6 Гб свободно)
<
admin

6 ноября 2013 11:54

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 773
  • Комментариев: 38 863
Да у вас классный компьютер, на таком и поиграть можно.
<
1

6 ноября 2013 14:17

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
У меня в браузере открыто около 160 вкладок, и немного медленно сайты обновляются, если ПК обновлять не нужно, значит возможно проблема в провайдере?
<
admin

6 ноября 2013 16:02

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 773
  • Комментариев: 38 863
Вам нужно очистить кэш браузера, это увеличит быстродействие, наша статья
http://remontcompa.ru/281-kak-ochistit-kesh-brauzera.html
<
Ержан

18 ноября 2013 15:34

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Здравствуйте.
А вот хотел спросить, нормально ли это будет для современных игр
All - in - one PC ASUS
Inter core i3 - 2100 - CPU, 4GB RAM - Memory, 1Tb-HDD, W/o Wlan+w/o BT - Wireless, 23.6 W/Touch - Panel, UMA - Graphic!
Компьютер как? Потянет такая конфигурация игры? Просто хочу приобрести, а вот, хороший этот компьютер, нет?
<
admin

18 ноября 2013 17:15

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 773
  • Комментариев: 38 863
Если вы для игр берёте, то процессор должен быть хотя бы Inter core i5.
Памяти не менее 8 ГБ.
Видео нужно нормальное, то есть дискретное.
Для игр моноблок не пойдёт совсем.
<
Ержан

21 ноября 2013 13:22

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Предлагают такой вариант?
Avalon ultra 170 core i5-3570k 3.4GHz/ASROCK H61M-VG3/DDR3 8192MB/HDD1500GB/ASUS GTX650Ti 1024MB 128BiT GDDRS/DV - за 25000
<
admin

21 ноября 2013 16:17

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 773
  • Комментариев: 38 863
Железки хорошие: процессор, видеокарта, оперативка. А почему всё же не хочешь простой системник с монитором купить?
<
Михаил67rus

18 декабря 2013 17:14

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Здравствуйте!
Хотел бы узнать, будет статья какой лучше купить ноутбук? (для офиса и для игр?) Какой фирмы?
<
admin

18 декабря 2013 17:28

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 773
  • Комментариев: 38 863
Конечно будет!
<
Михаил67rus

18 декабря 2013 17:37

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Буду очень ждать, а то весь в раздумьях recourse
Хотел бы, чтобы отдельно разобрали ноутбуки для офиса и для игр, хотя для игр это уже 2 в 1 получится smile
Предварительно не можете сказать приблизительно когда будет статья? До НГ или после?
Кстати с наступающим вас!
<
admin

18 декабря 2013 19:27

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 773
  • Комментариев: 38 863
Постараюсь быстрее написать. К сожалению очень мало свободного времени времени.

Если вы настроены на игровой ноутбук, то это примерно обойдётся в 35-40 тысяч рублей.
Ноутбук для офиса 20 тысяч рублей. Дешевле, это не ноутбук.
Производитель - по моему мнению, оптимально цена и качество Toshiba.
Себе купил Toshiba L50-A-K3K. 30 тысяч рублей. Сын играет по выходным, говорит все игры идут на максимальных.
<
Михаил67rus

19 декабря 2013 09:00

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Спасибо большое!
Буду смотреть ноутбуки фирмы Toshiba smile
Я то особо не игроман, только в игру world of tanks играю.
Может даже такой же кулю как у вас, чтобы потом не жалеть, явно когда-то и на ноутбуке играть буду, хотя у меня для игр есть портативный компьютер, но его тоже уже давно пора обновлять, Core 2Duo E6600 (на сколько помню) DDR2 2Гига и видеокарта ATI Radeon X1950 Pro 512 МБ.
Я наверно ошибаюсь,что на ноутбуке долго не поиграешь? Т.к начинает сильно греться.
Хотя если офисный будет стоить 20 тыщ, а такой как у вас 30, так лучше наверно доплатить и в итоге иметь ноутбук 2 в 1.
Хотя у меня была мысль, купить ноутбук для офиса, а портативный обновить, хотя бы для начала купить видеокарту на 1 Гиг.
Извините за многословие.
<
admin

19 декабря 2013 10:41

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 773
  • Комментариев: 38 863
Покупка видюшки на 1ГБ мало что даст вашему стационарному компьютеру.
В результате у вас будет слабенький ноутбук и чуточку помощнее стационарный компьютер. Купите сначала хороший ноутбук, а через год стационарный компьютер с четырёхъядерным процессором (они тогда ещё подешевеют).
<
Михаил67rus

19 декабря 2013 12:47

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
В чём-то с вами соглашусь smile
У меня материнская плата под 775 сокет. Так можно купить проц. к примеру такой Core 2 Quad Q9300 это самый первый из 4 ядерных, 3-4 тыщи стоит.
А так придется все менять кроме корпуса и DVD привода wink
Просто я пробовал на ноутбуке играть, как то не комфортно на нем.
Я больше склонялся купить ноутбук, для интернета.(вложиться 15-20 тыщ)
<
admin

19 декабря 2013 13:32

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 773
  • Комментариев: 38 863
Процессор Core 2 Quad Q9300 покупать на перспективу нельзя, он уже ушёл в прошлое.
частота 2500 МГц
объем кэша L2: 6144 Кб
ядро Yorkfield
<
Михаил67rus

19 декабря 2013 14:10

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Соглашусь sad
Да и вообще сокет 775 уже устарел, уже давно 1155 smile
Кстати ради интереса зашел в магазин узнать, что мне посоветуют, посоветовали вот такой, если для игр: asus x550d
http://www.nix.ru/autocatalog/asus/asus_notebook/ASUS_X550D_90NB01N2M00400_A8_55
50M_1Tb_DVDRW_HD8650M_WiFi_BT_Win8_15.6_2.3_159248.html
А чисто для интернета можно купить за 13 тыщ фирмы Lenovo
<
admin

19 декабря 2013 15:20

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 773
  • Комментариев: 38 863
Я другого предложения из наших магазинов и не ожидал!
<
Михаил67rus

19 декабря 2013 17:11

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Я тоже, тем более проц. от АМД, а он любит греться!
Видать предложили то, что у них уже залежалось!
Ваш выбор очень хороший, цена - качество!
Еще подумаю хорошенько, может возьму нормальный (игровой) ноутбук.
Лазил, лазил нашел вот такой: ASUS K56CB
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=10413482&hid=91013
Чуть послабей вашего будет, хотя цена такая же, так лучше тогда взять как у вас smile
Как давно купили ноутбук? Какие впечатления? Дополнительную подставку для охлаждения не приходилось покупать?
<
admin

19 декабря 2013 18:03

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 773
  • Комментариев: 38 863
Я ноутбук для работы покупал, больно на него не смотрю, но работает хорошо, япошки всё-таки. Если бы деньги были, купил бы Sony VAIO, там качество ещё лучше, при играх кулер еле слышно работает, но цены у них увы, заоблачные.
Купите ASUS, неплохой выбор.
Если вы будете играть, охлаждающую подставку сразу нужно купить и хорошую, по цене 1-1,5 тысяч рублей.
<
Михаил67rus

27 декабря 2013 10:56

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Здравствуйте admin smile (если не секрет, можно узнать как вас зовут, чтобы след. раз обратится к вам по имени)
Перед тем как задать вопрос, хочу поздравить вас С Наступающим Новым Годом! fellow
С ноутбуками мало работал и многое для себя узнаю нового и не понятного.
Надеюсь вы мне поможете разобраться feel
Хочу рассказать небольшую историю которая произошла со мной wink
Пришел в один из компьютерных магазинов, узнать сколько будет стоит ноутбук TOSHIBA Satellite L50-A-K3K, цена у нас 30,500 руб.
Сказали приходите завтра у нас привоз будет)))
Пошел я значить в другой магазин, под название МАСТЕР ПК (о как громко звучит) wink Буквы точно метровые если не больше, могу даже ради интереса сфотографировать))))
Зашел, говорю можно узнать сколько будет стоит ноутбук TOSHIBA Satellite L50-A-K3K, а он мне сразу вопрос, а для чего он вам? Я говорю для интернета ну и для игр иногда.
Находит этот ноутбук, смотри на меня и ржет в прямом смысле этого слова, да какой он игровой, на нем же ДИСКРЕТНАЯ ГРАФИКА! Я говорю быть такого не может, посмотрите все технические характеристики!
Потом что-то он замолчал, ну я думал раз такой гуру, глянем, что он мне посоветует, а посоветовал он мне вот такой ноутбук MSI CX70 2OD. Цена 27000 руб
http://www.nix.ru/autocatalog/notebook_msi/MSI_CX70_2OD_9S7175812030_i5_4200M_75


0_DVDRW_GT740M_WiFi_BT_Win8_17.3_2.86_176803.html
Только на том ЖД 500 ГБ, Оперативная память 4ГБ и ОС DOS(дисковая операционная система) это я так понимаю Win8 на нем не установлен?
Думаю характеристики своего вы и так знаете, но скину еще раз
http://www.nix.ru/autocatalog/toshiba_notebook_rus/TOSHIBA_Satellite_L50AK3K_i7_


3630QM_750_DVDRW_GT740M_WiFi_BT_Win8_15.6_2.28_161247.html
Стал сравнивать, ну то,что ваш 4 ядерный, а тот 2-х ядерный это понятно, что это минус чувствительный.
Вопрос№1: Что значит Turbo Boost? Это возможное повышение частоты до определенного предела? TOSHIBA 3.4ГГц; MSI 3.1ГГц.

П.С. продолжить текст не могу, т.к ввел слишком много букв,похоже пока вы не ответите на мой комментарий, я продолжение не напишу wink
<
admin

27 декабря 2013 11:36

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 773
  • Комментариев: 38 863
Вас тоже с новым годом!
А почему у меня только дискретная графика? На ноутбуке TOSHIBA_Satellite_L50AK3K_i7 дискретное видео GeForce GT 740M (128 бит) 2048 Мб DDR3 плюс встроенное HD Graphics 4000 (NVIDIA Optimus, автоматическое переключение между дискретным и встроенным видео в зависимости от нагрузки).

Что такое Intel Turbo Boost и AMD Turbo CORE - технология, автоматически повышающая при максимальной нагрузке частоту одного или нескольких процессорных ядер выше номинала, если при этом температура и энергопотребление процессора остаются в пределах его спецификаций. Turbo Boost позволяет поднимать производительность как однопоточных, так и многопоточных приложений, в настоящее время её влияние особенно заметно в приложениях, преимущественно использующих одно или два ядра (большинство современных игр).

читайте
www.nix.ru/support/faq/show_articles.php?number=756&faq_topics=Turbo-Boost
<
Михаил67rus

27 декабря 2013 12:01

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Вопрос№2: Как раз таки на вашем TOSHIBA написано Тип видео: Дискретное, Гибридное (Дискретное это встроенная?) а что значит Гибридное? (она отдельно установлена в разъем PCI-E)?
(NVIDIA Optimus, автоматическое переключение между дискретным и встроенным видео в зависимости от нагрузки)
Т.е на вашей две видеокарты?
На MSI как раз Тип видео: только дискретное (видим сразу профессионализм)
Хотя, что на вашем, что на MSI стоит GeForce GT 740M
И самое главное,что он мне сказал, когда я стал уходить, мол если у меня заказываете ноутбук на 1000 руб дешевле, чем в других местах. Интересно в чем заключается дешевизна? Наверно в том,что ОС не установлена? Хотя ему явно не выгодно привозить ноутбук по цене как на базе. Хотя у него написано беру только у официальных дилеров.
И еще мне сказал мол ВЫ САМИ подберите для себя, а мне потом придете скажете какой вам нужен. Это видно он понял, что я понимаю в компьютерах т.к я задавал вопросы от которых он был в тупике.
Как то так smile Заранее Спасибо!
Ок, сейчас прочитаю
<
admin

27 декабря 2013 12:15

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 773
  • Комментариев: 38 863
Дискретная - значит ставящаяся отдельно.
Гибридное видео - значит в ноутбуке установлено две видеокарты (как на ноутбуке TOSHIBA Satellite L50-A-K3K - сразу видно профессионализм) то есть происходит автоматическое переключение между дискретным и встроенным видео в зависимости от нагрузки.
На ноуте На MSI такого нет, к тому же проц Core i5, частота 2.6, оперативки 4 ГБ, а у меня 6 ГБ.
<
Михаил67rus

27 декабря 2013 12:56

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Вы только не подумайте, что я хочу сказать, мол ерунда у вас, а не ноутбук, мы просто их сравниваем fellow
А какой тогда смысл в двух видеокартах? Если все время может работать дискретня (или когда работает встроенная ноутбук меньше греется?)
ОС DOS (дисковая операционная система) это я так понимаю Win8 на нем не установлен? Т.е самому нужно ОС устанавливать?
Так на вашем же проц Core i7 (4 ядра), а на MSI Core i5(2 ядра).
Да, оперативки на 2 ГБ у вас больше.
Может у вас был опыт, разница чувствительная работая за ноутбуком 15 дюймов и 17?
На сколько я знаю современные игры потребляют 2 ядра? Или я ошибаюсь?
Ноутбук MSI CX70 2OD Такой как ваш, только на 17 дюймов
http://www.nix.ru/autocatalog/notebook_msi/MSI_CX70_2OD_9S7175812039_i7_4702MQ_7

50_DVDRW_GT740M_WiFi_BT_Win8_17.3_2.86_173811.html
Цена от 30 и до 32 примерно.
<
admin

27 декабря 2013 13:22

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 773
  • Комментариев: 38 863
Михаил, в процессоре, кроме ядер, ещё есть тактовая частота (не забывайте, у вас будет 2 ядра с частотой 2.6 GHz - отстой), объём КЭШа и т. д.
Вы говорите "современные игры потребляют 2 ядра", так я у вас хочу спросить - вы ноутбук только на месяц покупаете?
И ещё - вы только в игры играть будете на ноутбуке или ещё и работать?

Насчёт гибридного видео сложно сказать, лучше оно или нет, пока мнение пользователей довольно разное, но положительных мнений всё же побольше.
<
Михаил67rus

27 декабря 2013 14:41

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Нее, ни в коем случае не на месяц.
Явно будут игры которые будут потреблять 4 ядра.
На данный момент планируется для интернета и для игр (иногда) в будущее заглянуть к сожалению не могу, может потом и для работы потребуется.
Кстати на другом сайте по этот же ноут пишут
NVIDIA GeForce GT 740M, 2048+2559 Мб , Доп. карта: Intel HD Graphics 4600, 64 + 1632 Мб
Можно как то определить на 100% стоит доп.карта?
http://www.notik.ru/goods/28738.htm?utm_source=yandex_market&utm_medium=cpc_mark
et&from=ya_ma&utm_campaign=1_MSI&utm_content=C_CX70_28738&_openstat=bWFya2V0Lnlh
bmRleC5ydTvQndC-0YPRgtCx0YPQuiBNU0kgQ1g3MCAyT0QtMDM5UlUgKDE3IExFRC8gQ29yZSBpNyA0
NzAyTVEgMjIwME1Iei8gODE5Mk1iLyBIREQgNzUwR2IvIE5WSURJQSBHZUZvcmNlIEdUIDc0ME0gMjA0
OCsyNTU5TWIpIE1TIFdpbmRvd3MgOCAoNjQtYml0KSBbOVM3LTE3NTgxMi0wMzldO0R1ZXgwVVREQWY0
cllsVTdSMkpfV2c7
<
admin

27 декабря 2013 22:26

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 773
  • Комментариев: 38 863
Насчёт видеокарт, узнавайте всё у продавца, пусть включит вам ноутбук, запустит диспетчер устройств или программу AIDA 64 и всё покажет.
<
дрон

17 февраля 2014 18:01

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Core i5-3470 3,20 GHz/8 Gb DDR3/1 Tb SATA/GeForce GTX650 Ti 1024 Mb/DVD-RW/CR/450W FSP пойдет или нет?
<
admin

17 февраля 2014 18:20

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 773
  • Комментариев: 38 863
По моему очень взвешенное и разумное решение. На Core i7 ещё два рубля не можете найти.
<
Дэн

11 марта 2014 18:22

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Здравствуйте, такая сборка подойдет для современного игрового пк.
Я впервые собираю ПК может что-то напутал, подскажите пожалуйста.
Блок питания 450 Вт FSP "ATX-450PNR" ATX12V V2.0 (20/24+4/8+6+6/8pin, вентилятор d120мм)
Жесткий диск 1000ГБ Seagate "Barracuda ST1000DM003" 7200об./мин., 64МБ (SATA III)
+ от старого пк остался SATA 2 320gb samsung 7200 16mb его к этой сборке можно применить?
Процессор Intel "Core i7-3770" (3.40ГГц, 4x256КБ+8МБ, EM64T, GPU) Socket1155
Модуль памяти 8ГБ DDR3 SDRAM Silicon Power "SP008GBLTU160N02" (PC12800, 1600МГц, CL11) 2шт
Видеокарта PCI-E 2048МБ ASUS "GTX650-E-2GD5" (GeForce GTX 650, DDR5, D-Sub, DVI, HDMI)
Мат. плата Socket1155 GIGABYTE "GA-H77M-D3H" rev.1.1 (iH77, 4xDDR3, SATA III, SATA II, RAID, 2xPCI-E, D-Sub, DVI, HDMI, SB, 1Гбит LAN, USB2.0, USB3.0, mATX)
<
admin

11 марта 2014 18:51

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 773
  • Комментариев: 38 863
Блок питания у вас слабоватый, минимум надо на 550W, так как у вас видюха мощная на 2ГБ, процессор, к тому же два жёсткий диска.
А жёсткий диск оставьте старый SATA 2 320gb samsung 7200.
<
Дэн

11 марта 2014 19:53

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Спасибо, а еще можете подсказать какой лучше фирмы взять блок питания и кулер)) или это без разницы?
<
admin

11 марта 2014 20:57

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 773
  • Комментариев: 38 863
CoolerMaster, Thermaltake, Zalman.
<
Зверь

12 марта 2014 15:17

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 4.06.2012
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 23
Здравствуйте всем, я решил купить компьютер, но параметры мне не понравились, а цена так сказать огого.
Думаю лучше собрать, чем купить, так что, хотелось бы слышать ваши советы и просто помощи,
я не думаю, что смогу все запчасти по названиям написать..то что знаю напишу, а остальное сами подскажите пожалуйста.
Хотелось бы узнать на сегодняшний день, как собрать системный блок, чтобы и недорогой был, но и мощный. Чтобы можно было в игры играть, например таких как GTA 4 ну и чуть выше, заранее всем спасибо smile

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Сколько будет 2+2=?
Ответ:*

 

НАВИГАЦИЯ

 

Архив новостей Октябрь 2019 (6)
Сентябрь 2019 (12)
Август 2019 (13)
Июль 2019 (14)
Июнь 2019 (13)
Май 2019 (14)
^
Копирование материалов сайта разрешается только с гиперссылкой на источник