Как установить Windows 7 на GPT-диск

Категория: Windows 7 / Установка Windows
Добавил: access_timeОпубликовано: 9-09-2013 visibilityПросмотров: 1 437 228 chat_bubble_outlineКомментариев: 711


 
Здравствуйте друзья! С помощью этой статьи вы сможете установить Windows 7 на GPT-диск стационарного компьютера. Если у вас ноутбук, тогда читаем эту статью "Как установить Windows 7 вместо Windows 8 на ноутбуке".
В этой же статье подробно объяснено:
Как подготовить загрузочную флешку UEFI Windows 7 64-бит.
Как правильно настроить UEFI BIOS для загрузки с флешки и последующей установки Windows 7 на GPT-диск . 
Как преобразовать в программе установки Windows 7 жёсткий диск в стандарт GPT и в конце концов установить операционную систему.
Подсоединяйте загрузочную флешку Windows 7 к порту USB 2.0 (чёрного цвета), при подсоединении флешки к порту USB 3.0 (синего цвета) может выйти ошибка, так как в установщике Windows 7 отсутствуют драйвера USB 3.0.

Как обычно, в начале статьи, мы публикуем письмо от читателя нашего сайта.
Здравствуйте админ, прошу Вашего совета! Купил мощный системный блок. БИОС на новом компьютере, как вы уже догадались - UEFI. Операционную систему Windows 7 64-бит установил самостоятельно, но столкнулся с проблемой. Жёсткий диск у меня объёмом 3 ТБ и после установки операционной системы на нём осталось нераспределённым 745 ГБ. После недолгого поиска информации в интернете я понял, что это из-за того, что мой жёсткий диск имеет самый распространённый и уже устаревший тип размещения таблиц разделов MBR, который не видит всё пространство на жёстком диске объёмом более 2 ТБ. А это значит, мой винчестер нужно преобразовать в новый формат размещения таблиц разделов GPT, у которого, кстати, много и других преимуществ перед MBR. Вот тут и начались мои приключения, судя по многочисленным постам в интернете, не у меня одного.

На одном очень авторитетном ресурсе мне предлагали руку помощи таким «обнадёживающим» сообщением «Ни одна из редакций Windows 7, в отличие от Windows 8, не поддерживает установку на накопители с GPT- оглавлением». В моём случае нужно просто докупить твердотельный накопитель SSD и на него установить операционную систему Windows 7 64-бит, далее преобразовать мой второй жёсткий диск 3 ТБ в GPT и использовать его под хранилище файлов.

Примечание администратора: Сделать это можно только в том случае, если на нём удалены все разделы и соответственно нет никакой инфы.
 
Всё это хорошо, но твердотельный накопитель SSD я покупать пока не хочу, мне нужно просто преобразовать мой жёсткий диск 3 ТБ в стандарт в GPT и установить на него Windows 7 64-бит.
Я продолжил поиски подходящего решения в интернете и нашёл его. Пришлось снять новый жёсткий диск и подсоединить к старому компьютеру с Windows 7. После этого я зашёл в Управление компьютером, удалил все разделы и преобразовал его в GPT-диск. Затем подсоединил к новому компьютеру и стал устанавливать Windows 7 64-бит, какое же моё было удивление, когда установку было невозможно продолжить из-за ошибки «Установка Windows на данный диск невозможна. Выбранный диск имеют стиль разделов GPT»!!!

Пришлось снова погрузиться в интернет и нашлось ещё одно решение. В который раз я загрузился с установочного диска Windows 7 и дойдя до выбора раздела для установки операционной системы, нажал на клавиатуре Shift + F10 и загрузился в командную строку и ввёл такие команды:


diskpart
sel dis 0
clean
convert gpt
exit
exit

Этим я преобразовал свой жёсткий диск в GPT-диск. Затем я нажал "Обновить" и выбрал неразмеченное пространство. На удивление кнопка "Далее" была активна, началась установка операционной системы. Каково же было моё удивление, когда после успешной установки Windows 7 мой жёсткий диск опять оказался MBR и на нём не хватало 745 ГБ, с которыми ничего было невозможно сделать. Короче перепробовал я всё и уже готов согласиться с мыслью, что установить Windows 7 на GPT-диск невозможно. Алексей. 

Как установить Windows 7 на GPT-диск


Здравствуйте друзья! Переходим сразу к делу. Если вы хотите установить Windows 7 на GPT-диск, то нужно воспользоваться простой флешкой, объёмом не менее 8 ГБ. Затем правильно настроить сам БИОС UEFI.
Если у вас простой БИОС без поддержки UEFI, к сожалению установить Windows 7 на GPT-диск у вас не получится.
 
Установка Windows 7 64-бит на диск 3Тб или любого другого объёма при помощи UEFI–флешки. Создаём загрузочную флешку UEFI!
 
Подсоединяем к компьютеру нашу флешку (осторожно, все данные на ней будут удалены). Запускаем командную строку от имени администратора, затем не торопясь вводим команды.




diskpart и жмём Enter
list disk – Видим, что наша флешка определилась как Диск 2
select disk N (где N – номер флешки, в моём случае 2)
clean
create partition primary
select partition 1
active
format quick fs=fat32 label=”Win7UEFI”
assign
exit

Командную строку не закрываем
Сейчас нужно смонтировать на виртуальный дисковод образ Windows 7 64-бит. Если у вас есть программа DAEMON Tools Lite 4 можете воспользоваться ей. Если вы работаете в Windows 8, можно обойтись собственными средствами, читайте нашу статью «Запись диска в Windows 8».
Смонтировали?


Теперь выполняем следующую команду: 
xcopy I:\*.* F:\ /e /f /h (где I – буква диска подключенного ISO-образа с Windows 7, а F– буква диска флешки). Происходит копирование установочных файлов Windows 7 на флешку, занимающее по продолжительности 3-5 минут.

Осталось несколько команд:
xcopy F:\efi\microsoft\*.* /e /f /h F:\efi\ (где F – буква диска флешки)
xcopy C:\Windows\boot\efi\bootmgfw.efi F:\efi\boot\bootx64.efi (где F – буква диска флешки)
на вопрос отвечаем нажатием на клавиатуре (F). 
И последняя:
bootsect /nt60 F: (где F – буква диска флешки) (файл находится F:\boot\bootsect)
Наша загрузочная флешка UEFI Windows 7 64-бит готова!

ПримечаниеЕсли у вас при вводе команды bootsect /nt60 будет выходить такая ошибка "bootsect" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом, тогда измените команду на такую I:\Boot\bootsect.exe /nt60 F: (где I – буква диска подключенного ISO-образа с Windows 7, а F – буква диска флешки).


БИОС UEFI 
 
Чтобы установить Windows 7 на GPT-диск нам нужно правильно настроить наш UEFI BIOS. 
Жмём при загрузке Delete или F2 и входим в UEFI BIOS. Нажимаем Дополнительно (F7).

Далее идём в меню Загрузка и выбираем опцию Поддержка USB и выставляем параметр Full Initialization.

Затем идём в меню CSM (Compatibility Support Module)

и ставим положение Запуск CSM в Enabled.

 Здесь же открываются дополнительные опции.
Параметры загрузочных устройств – ставим Только UEFI

Загрузка с устройств храненияBoth, UEFI first.

 Жмём на стрелочку и выходим из меню CSM (Compatibility Support Module)
Безопасная загрузка – выставляем параметр Windows UEFI mode и выходим назад.

 

Приоритет загрузки 
Параметр загрузки №1 – выбираем нашу флешку

Параметр загрузки №2 – выбираем наш жёсткий диск.

Вот и все настройки. Жмём F10, этим мы сохраняем изменения внесённые нами в UEFI BIOS.

 Сохранить конфигурацию и выполнить сброс? Да. Компьютер перезагружается, загрузиться мы должны уже с флешки.

Вообще в UEFI BIOS изменить приоритет загрузки можно в начальном окне. Жмём в начальной фазе загрузки компьютера Delete или F2, входим в UEFI BIOS, выбираем меню загрузки (F8),

затем выбираем нашу флешку, происходит загрузка с флешки.

Загружаемся в программу установки Windows 7. Всё как обычно. Далее.

 Установить. Принимаем лицензионное соглашение. Полная установка (дополнительные параметры).

В этом окне не обращаем внимание на существующие разделы.

Вызываем командную строку, в ней мы преобразуем наш жёсткий диск в стандарт GPT, все разделы и данные на диске будут удалены. Жмём на клавиатуре Shift + F10. В командной строке последовательно вводим команды: 


diskpart
sel dis 0
clean
convert gpt
exit
 exit

нажимаем Обновить.

Нажимаем Далее.

Происходит обычный процесс инсталляции Windows 7. Кто не знает, как установить семёрку на компьютер, читайте нашу статью Установка Windows 7.
После установки операционной системы Windows 7 идём в Управление дисками , щёлкаем правой мышью на нашем диске и выбираем Свойства,

далее Тома. Как видим, наш диск имеет стиль раздела GPT!

tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии (711)

  1. img
    26 августа 2015 23:17 LecToR
    Доброго времени суток. Появилась проблема после преобразования диска в GPT. На борту имеется хард на 4Тб (остальные все отключил) и материнка от MSI XPOWER 2 Big Bang. На жесткий диск нужно установить виндовс 7. Все данные с диска я перенес, то есть диск пустой. Удаляю все разделы через diskpart. На неразмеченной области создаю раздел 130Гб для установки системы. И тут начинается. Появляется раздел в 100Мб(это понятно откуда), мой раздел 130Гб (для системы) и 2 незанятых места на диске 0. Причем на одном из них я могу создавать разделы (примерно 1900 Гб), а второй - не поддается "дрессировке". его нельзя ни присоединить никуда, ни создать в нем раздел, ничего нельзя. Что с этим можно сделать?
    Цитировать replyОтветить
  2. img
    13 августа 2015 08:10 ИВАН
    Гость
    Два дня не мог установить на винт 3тб винду, благодаря этой статье получилось, единственное, последняя команда при создании флешки не прокатила, зато программой быстро создалась флешка с виндой!
    Цитировать replyОтветить
  3. img
    12 августа 2015 20:01 порш
    Гость
    Спасибо!
    единственный способ установить 7ку на мой Сони Вайе...
    Цитировать replyОтветить
  4. img
    24 июля 2015 21:35 timur
    Гость
    Теперь выполняем следующую команду:
    xcopy I:\*.* F:\ /e /f /h (где I – буква диска подключенного ISO-образа с Windows 7, а F – буква диска флешки).


    это строчку и всё что ниже можно не делать!
    достаточно просто скопировать содержимое оригинального DVD с дистрибутивом виндовс на флеш обычным проводником,
    она будет загрузочной проверял лично.
    Цитировать replyОтветить
  5. img
    20 июля 2015 12:55 doc
    Гость
    Спасибо, буду пробовать.
    Цитировать replyОтветить
  6. img
    20 июля 2015 12:06 admin
    Администратор
    doc, если не конвертируя в MBR, то у вас только один выход, эта статья

    http://remontcompa.ru/748-kak-ustanovit-na-noutbuk-s-windows-81-bios-uefi-vtoruy
    u-operacionnuyu-sistemu-windows-7-ne-konvertiruya-zhestkiy-disk-v-mbr.html
    Цитировать replyОтветить
  7. img
    20 июля 2015 11:44 doc
    Гость
    Ноут Lenovo G510 и я подумал, что проблема в дистрибутиве, сменил, ничего не поменялось. менять разделы на MBR не могу, так как есть важные файлы.
    Цитировать replyОтветить
  8. img
    19 июля 2015 12:06 admin
    Администратор
    У вас ноутбук или простой компьютер?
    Цитировать replyОтветить
  9. img
    19 июля 2015 11:15 doc
    Гость
    Ярослав, ты вообще статью читал?

    Ситуация у меня такая. Скачал оригинальный образ MSDN, следуя инструкции создал UEFI флешку. настроил биос, хотя там не совсем всё так, при отключении Secure boot пошла установка. Ну то есть как пошла, появляется "Starting windows" и все, полное бездействие. В чем трабл?
    Цитировать replyОтветить
  10. img
    17 июля 2015 09:55 Ярослав
    Гость
    Добрый день! В данный момент стоит win 8.1 pro, диск SSD разбит на 3 раздела 300 мб, 100 мб, и оставшееся под систему, файловая система GPT, хочу установить Win 7 Pro есть оригинальный диск, при установке и выборе системного диска, ругается на GPT, что можно попробовать чтобы установить Win 7?

    админ
    У вас ноутбук или простой компьютер?
    Цитировать replyОтветить
  11. img
    16 июля 2015 08:58 admin
    Администратор
    Невозможно конвертировать в GPT только один раздел жёсткого диска.
    Цитировать replyОтветить
  12. img
    15 июля 2015 17:13 Sorin
    Гость
    У меня диск разбит на несколько секций и я не хочу потерять с них информацию, если я сконвертирую диск, то у меня удалятся все разделы, а у меня там больше 150 Гб полезной инфы, я хотел бы конвертировать только четвёртый раздел диска 0 а 5 и 6 не трогать, как и резервные 1,2,3, при команде sel dis выбираем целый диск, а я хочу всего один раздел.
    Цитировать replyОтветить
  13. img
    9 июля 2015 15:59 Sergey
    Гость
    Ноут был Aсer, биос UEFI. Там как-то все попроще оказалось и кнопочки все присутствовали. )))
    Пока полет нормальный.
    Спасибо за хорошую статью и ценные комментарии в обсуждении!
    Цитировать replyОтветить
  14. img
    9 июля 2015 09:18 admin
    Администратор
    А на ноутбуке, UEFI и Secure Boot были включены? Если нет, значит вы установите Win 7 на диск MBR.
    Цитировать replyОтветить
  15. img
    8 июля 2015 23:36 Sergey
    Гость
    Материнская плата - M5A97 LE R2.0.
    Я нашел выход из положения. Могу поделиться опытом, хотя и понимаю, что это не самый (видимо) правильный выход, но один из самых простых точно. )))
    Я установил свой твердотельный жесткий диск в довольно современный ноутбук и начал там установку 7 винды. Когда ОС файлы загрузились на диск и потребовалась первая перезагрузка, я остановил процесс, выключив ноут. После этого вернул диск на родной комп и продолжил установку с того же установочного диска. Система доустановилась очень быстро. Воткнул нужные дрова и ву-а-ля!
    Сейчас все это тестируется. Глюков пока нет и надеюсь не будет.
    Если что-то пойдет не так - отпишусь.
    Цитировать replyОтветить
  16. img
    7 июля 2015 08:27 admin
    Администратор
    Какая у вас материнская плата?
    Цитировать replyОтветить
  17. img
    7 июля 2015 00:01 Sergey
    Гость
    Добрый вечер! Все хорошо описано в статье и понятно. Только вот у меня такая проблема: в БИОСЕ нет у меня меню CSM (Compatibility Support Module) и кнопки "Secure Boot" тоже нет. В разделе "Безопасность" можно только установить пароль. Хотя биос UEFI и картинки в статье в целом совпадают. Поэтому переустановить винду на 7 никак не получается - установка обрывается в самом начале. Что Вы можете посоветовать в данной ситуации?
    Заранее благодарен!
    Цитировать replyОтветить
  18. img
    22 июня 2015 22:37 admin
    Администратор
    Спасибо вам mrTrott за добрые слова.
    Цитировать replyОтветить
  19. img
    22 июня 2015 22:21 mrTrott
    Гость
    А Я, просто хочу сказать автору ОЧЕНЬ СИЛЬНО БОЛЬШОЕ СПАСИБО за эту замечательную и понятную статью, сразу всё стало на свои места

    ещё раз спасибо и творческих успехов!)
    Цитировать replyОтветить
  20. img
    9 июня 2015 22:30 admin
    Администратор
    Windows 7 на GPT-диске невозможно активировать подобным способом.
    Цитировать replyОтветить
  21. img
    9 июня 2015 19:54 kusok123
    Но ведь должен быть выход, кроме как деньги тратить.
    Цитировать replyОтветить
  22. img
    9 июня 2015 19:39 admin
    Администратор
    Нет.
    Цитировать replyОтветить
  23. img
    9 июня 2015 19:23 kusok123
    Вопрос, не относящийся к теме.
    Смогу ли я, у себя дома, активировать Win 7 с помощью KMS?
    Цитировать replyОтветить
  24. img
    9 июня 2015 19:00 Ильдар
    Гость
    Спасибо за инструкции! Единственное перепробовал три дистрибутива - сборки не стоит, лучше искать оригинальные образы
    Цитировать replyОтветить
  25. img
    9 июня 2015 00:47 kusok123
    Все получилось. Создал флешку через другую программу ( не помню название).
    А я клавиатурой и мышью были проблемы из за портов usb 3.0.
    Все рабоет пока что. Только драйверов на сетевую нет. Скачал DPS. Завтра попробую поставить.
    Спасибо огромное за Ваш сайт!
    В закладки
    Цитировать replyОтветить
  26. img
    8 июня 2015 23:57 admin
    Администратор
    Странно, сейчас создал загрузочную UEFI флешку и всё получилось.
    Попробуйте создать загрузочную UEFI флешку с помощью программы Rufus

    http://remontcompa.ru/387-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-windows-7-programmoy-
    rufus.html
    Цитировать replyОтветить
  27. img
    8 июня 2015 20:51 kusok123
    Скачал ее.
    Теперь при вводе команды xcopy F:\*.* J:\ /e /f /h, где F-образ системы, а H-флешка, происходит отказ в доступе.
    Пробую записать через прогу

    Появилась опять проблема.
    Появляется экран Install Windows. Вроде бы все, скоро будет готово.., но нет. Отключаются клавиатура и мышь.
    Цитировать replyОтветить
  28. img
    8 июня 2015 07:56 admin
    Администратор
    Если ключ будет лицензионным.
    Цитировать replyОтветить
  29. img
    8 июня 2015 07:00 kusok123
    Спасибо, большое. То есть при желании я могу достать ключ для нее и авторизоваться?
    Цитировать replyОтветить
  30. img
    8 июня 2015 06:29 admin
    Администратор
    Windows 7 Enterprise 64-Bit (90 дней использования) могу дать

    http://remontcompa.ru/713-gde-skachat-licenzionnuyu-windows-7-enterprise-64-bit-
    90-dney-ispolzovaniya-na-sayte-maykrosoft-i-kak-ee-ustanovit.html#
    Цитировать replyОтветить
  31. img
    7 июня 2015 21:05 kusok123
    А где такой можно скачать?
    Будьте добры ссылку, если возможно.
    Цитировать replyОтветить
  32. img
    7 июня 2015 21:03 admin
    Администратор
    На торренте вы скачали пиратку, то есть модифицированную сборку, а нужен оригинальный не изменённый ISO образ от Майкрософт.
    Цитировать replyОтветить
  33. img
    7 июня 2015 20:06 kusok123
    Добрый день, дорогие пользователи.
    Купили недавно комп. Материнка у него msi h81m-e34.
    Уже второй день пытаюсь установить Win7 с флешки. Но собственно, ничего не получается. Скачал Винду с торрента, сделал загрузочную флешку через командную строку.
    И тут начались проблемы. Во - первых, конечно же отличаются настройки БИОС. Как я понял, он UEFI (мышкой могу работать, да и похож он собственно). Сам пытался как то настроить его, но происходит 2 варианта развития событий:
    1) Происходит загрузка файлов и выдается ошибка 0xc000000f/
    2) Происходит загрузка Винды, появляется рабочий экран и все пропадает. Отключаются все USB порты (перестает работать мышь, клава и прочее)

    Что я делаю не так? И что мне нужно сделать, чтиобы все таки поставить эту винду.
    Спасибо, может у кого есть компы с такой же материнкой и биосом, прошу ответить)
    Цитировать replyОтветить
  34. img
    25 мая 2015 06:32 Pytoon
    Гость
    Дельно, подробно, эффективно.
    СПАСИБО!
    Цитировать replyОтветить
  35. img
    2 мая 2015 17:19 admin
    Администратор
    Вам всё равно придётся создавать загрузочную UEFI флешку Windows 7 из вашего установочного диска Windows 7, но в наших статьях вы найдёте всю необходимую информацию. Ключ конечно подойдёт, так как без разницы, на что вы устанавливаете, на MBR или GPT.
    Цитировать replyОтветить
  36. img
    2 мая 2015 15:48 Иван
    Гость
    Скажите пожалуйста! Вот хочу купить лицензионный диск Вин 7 Максимальная, как с диска установить на Gpt, будет ли рабочим ключ активации?
    Цитировать replyОтветить
  37. img
    29 апреля 2015 21:38 Владимир
    Всем Привет!
    Voron биос в Вашем случае видит (или не видит) жёсткий диск через sata port
    вкладка advanced/sata configuration
    Там диск виден?
    Если там виден, то биос увидит (или не увидит) жёсткий диск, как загрузочное устройство. Вкладка Boot.
    Чтобы биос увидел GPT диск, как загрузочное устройство
    необходим раздел efi, отформатированный в fat32.
    во вкладке boot есть опция Launch CSM, если Disabled то переключите в
    Enabled.
    Ещё есть опция Hard Drive BBS Priorities. Откройте и посмотрите нет ли там вашего диска.

    Так же можете попробовать, способ переноса бэкапа с ручной разметкой диска. Мой комментарий 19 апреля.
    Цитировать replyОтветить
  38. img
    29 апреля 2015 19:37 Voron
    Да, установлен только новый диск.
    Цитировать replyОтветить
  39. img
    29 апреля 2015 18:47 admin
    Администратор
    К ноутбуку подсоединён только новый жёсткий диск?
    Цитировать replyОтветить
  40. img
    29 апреля 2015 18:31 Voron
    Доброго дня, в общем проблема следующая, есть в наличии ноутбук ASUS K55VB c изначально установленной Win7 х64 на GPT диске (вообщем всё с магазина). Диск начал умирать, но еще работает. Купили такого же обьема диск, разметили GPT. С родной системы я сделал и образ всего диска. Склонировал старый диск на новый, они оба GPT, но с нового диска система не грузится. В биосе его нельзя выбрать для загрузки. Параметра отключения EFI или UEFI нет. Как запустить систему с нового диска?
    Цитировать replyОтветить
  41. img
    19 апреля 2015 08:40 admin
    Администратор
    Спасибо Владимир!
    Цитировать replyОтветить
  42. img
    19 апреля 2015 00:22 Владимир
    Приветствую Всех!
    Бэкап системы, установленной на mbr, при переносе на gpt
    загружаться не будет. Но решение есть.
    Перенос я делал на ноутбуке Asus. На нём была установлена
    WIN7 на MBR. Но ноутбук поддерживает и установку на GPT.
    Я сделал бэкап раздела с операционной системой. После этого
    загрузился с установочной флешки Win8, в среде восстановления
    открыл командную строку и с помощью diskpart конвертировал
    жёсткий диск в GPT и сделал разметку.
    команды были такими:
    diskpart
    sel dis 0
    clean
    convert gpt
    creat par efi size=100
    format quick fs=fat32
    creat par msr size=128
    creat par prim size=80000
    format quick fs=ntfs
    assign
    creat par prim
    format quick fs=ntfs
    assign
    exit
    exit

    После этого с загрузочного носителя развернул бекап Win7
    на созданный раздел 80000.
    Потом загрузился с установочной флешки в режиме UEFI ,
    открыл командную строку и создал загрузку командой

    bcdboot c:\windows
    После этого Win7 стала загружаться.

    Пару слов о bcdboot.bcdboot это утилита cоздающая загрузку
    операционной системы, но для создания загрузки нужен загрузочный
    раздел. Для mbr это активный раздел. А для gpt efi раздел
    (GUID c12a7328-f81f-11d2-ba4b-00a0c93ec93b), отформатированный
    в FAT32.
    Если мы загрузимся в режиме Legacy и c помощью bcdboot
    будем создавать загрузку то утилита будет искать активный
    раздел и если не найдёт, выдаст ошибку.
    Если загрузимся режиме uefi, будет искать раздел efi.
    Цитировать replyОтветить
  43. img
    18 апреля 2015 19:54 admin
    Администратор
    Именно, в вашем случае нужно заново переустановить Windows на диск GPT. Перенести систему с MBR на GPT не получится.
    Цитировать replyОтветить
  44. img
    18 апреля 2015 12:47 гость
    Гость
    Добрый день! Спасибо!
    Скажите, а если все же после инициализации диска, перевести его в MBP, а потом все скопировать, тогда система запустится? Не могут быть вызваны данные системные ошибки тем, что один основой диск работает на MBP а второй на GPT, может быть это вызывает какой то конфликт?
    Если вы говорите что переустановить систему на новый диск надо, то я переживаю что придется потом же переустанавливать все программы и игры (смерти подобно))), а их много, только на рабочем столе более 60 ярлыков))
    Заранее спасибо!
    Цитировать replyОтветить
  45. img
    17 апреля 2015 22:30 admin
    Администратор
    Новый жёсткий диск будет неинициализирован и нужно будет провести его инициализацию, подробности здесь
    http://remontcompa.ru/511-inicializaciya-zhestkogo-diska.html

    При полном копировании операционной системы со старого MBR на новый жёсткий диск GPT с помощью Paragon Partition Manager у вас всё скопируется, но винда не запустится и включение в БИОС опции UEFI не поможет.
    На новый диск преобразованный в GPT установите систему заново, перед этим включите в БИОС - UEFI.
    Цитировать replyОтветить
  46. img
    17 апреля 2015 20:03 гость
    Гость
    Добрый день!
    Подскажите, на компе стоит оригинальная Windows 7 /64 разрядная, стоит 2 жестких диска, основной на 1 Тв в формате MBP со скоростью 5400rmp и дополнительный на 3 Тв со всем остальным хламом в формате GPT, cо скорость 7200rmp. В последний год уменьшилось быстродействие компа, основному диску уже лет 7-8, перед установкой в этот комп он стоял у меня в другом, а второй ставил новым.
    Вообщем комп подтормаживает, меня это напрягает, думаю виноват уже сам диск, уже что только не перепробывал, Auslogics BoostSpeed находит 4 какие то ошибки диска, пишет что потеря быстродействия критическая, но исправить их не может (хотя остальные ошибки все исправляет).
    Вообщем решился я на покупку нового диска на 1 Тв, со скоростью 7200 или 10000rmp -надеюсь чуть быстрее будет и пропадут эти ошибки..
    Вот вопрос : думаю после покупки диск уже будет изначально в GPT, да и собственно раз моя система поддерживает, не вижу особо смысла переделывать его в MBP. При полном копировании жесткого диска с помощью Paragon Partition Manager, как оно скопируется с MBP в GPT, и копируется ли вообще, или по любому надо переделать новый диск в MBP. Если же скопируется без проблем, то винда после замены тоже запустится без проблем или надо что то в биосе перещелкнуть будет?!
    Заранее большое спасибо!
    Цитировать replyОтветить
  47. img
    15 апреля 2015 17:50 admin
    Администратор
    Говносборка установилась на MBR, а на GPT не хочет.
    Вы попробуйте установить оригинальный образ на GPT и установится, значит дело в говносборке.
    Цитировать replyОтветить
  48. img
    15 апреля 2015 17:31 tapka-patapka
    Гость
    попытка номер 2
    решил проверить "плохую сборку"

    расстроился и решил cделать GPT -> MBP
    С помощью WiNToBootic v2.2.1 в один клик записал Windows 7 Reactor
    далее вставил флешку и решил сделать преобразование в MBP
    НО! какое было мое удивление, когда я увидел кнопку далее активной!
    скрытые разделы исчезли, остался только диск на который предполагалась установка - нажал далее и вуаля Windows 7 Reactor установлен! (проверил том - MBP, это все же лучше, чем ничего)
    т.е. windows 7 reactor оказался рабочим

    Тем не менее хотелось бы получить комментарий админа по поводу GPT - почему так произошло и где тогда ошибка, раз не в сборке
    Цитировать replyОтветить
  49. img
    15 апреля 2015 17:28 admin
    Администратор
    Конечно, нужна оригинальная Windows 7 от Майкрософт.
    Вот эта точно пойдёт
    http://remontcompa.ru/713-gde-skachat-licenzionnuyu-windows-7-enterprise-64-bit-
    90-dney-ispolzovaniya-na-sayte-maykrosoft-i-kak-ee-ustanovit.html#
    Цитировать replyОтветить
  50. img
    15 апреля 2015 16:18 tapka-patapka
    Гость
    Добрый день!
    Перед прочтением вашей статьи в режиме UEFI флешку не видел вообще.
    Все проделал по инструкции - ура!
    флешка стала загружаться - пошли белые полосы.
    появился экран Starting Windows
    и на этом все. Что я не так сделал? ошибок при установке не было

    когда флешка что-то делает - мигает индикатор
    на этапе Starting Windows диод не мигает. т.е. ничего не происходит

    возможно проблема в установочном Windows - всё верно?
    т.е. нужно поставить другую сборку?
    ставил Windows 7 Reactor x64 (вес 1.5 гб)
    Цитировать replyОтветить