DataLife Engine / В Windows 10 1809 Магазин и браузер Edge не могут подключиться к интернету, проверьте состояние протокола IPv6

В Windows 10 1809 Магазин и браузер Edge не могут подключиться к интернету, проверьте состояние протокола IPv6

Несмотря на ряд преимуществ, усовершенствованная версия сетевого протокола IPv6 не смогла получить широкое распространение в краткие сроки, однако ведущие софтверные компании по-прежнему уделяют ей всё больше внимания. Не является исключением и Microsoft, главный программный продукт которой Windows 10, начиная со сборки 1809, станет требовать обязательного включения IPv6.


В Windows 10 1809 Магазин и браузер Edge не могут подключиться к интернету, проверьте состояние протокола IPv6

Если, обновившись до октябрьской сборки и запустив браузер Edge или Windows Store, вы увидите сообщение «Вы не подключены» или «Проверьте подключение»,

причем сторонние браузеры открывают страницы без проблем, первым делом проверьте, включен ли у вас в настройках сетевого адаптера протокол IPv6. Это обязательное условие, без него ни Магазин, ни Microsoft Edge, а также возможно и другие штатные приложения Windows 10 подключиться к интернету не смогут. Командой control.exe /name Microsoft.NetworkandSharingCenter в окошке «Выполнить» вызовите Центр управления сетями и общим доступом,справа нажмите «Изменение параметров адаптера»,

откройте в новом окне свойства вашего подключение (Ethernet или Wi-Fi),

найдите в списке IP версии (IPv6) и убедитесь, что компонент отмечен галочкой. Если нет, поставьте напротив него флажок, сохраните настройки и перезагрузитесь. Теперь Windows Store и Edge смогут подключиться к интернету.


3-10-2018
Вернуться назад