Создание загрузчика Windows 7 заново

Категория: Windows 7 / Восстановление Windows
Добавил: access_timeОпубликовано: 26-07-2017 visibilityПросмотров: 211 056 chat_bubble_outlineКомментариев: 69


Привет друзья! В сегодняшней статье мы с вами создадим заново загрузчик Windows 7. В каких случаях это может пригодится. К примеру у вас не загружается Windows 7 и выдаёт ошибки, связанные с неисправностью загрузчика, например: "An operating system was not found" (Операционная система не найдена), BOOTMGR is missing. Press ctrl+alt+del, NTLDR is missing при загрузке Windows 7. А может вы перенесли Windows 7 с жёсткого диска на твердотельный накопитель, но система не стартует с SSD и выводит ошибку или показывает чёрный экран. Вы пытаетесь восстановить загрузку операционной системы стандартными командами, но у вас это не получается. В таких случаях нужно удалить и затем создать заново скрытый раздел - System Reserved (Зарезервировано системой, объём 100 МБ), именно на этом разделе находятся файлы загрузки Windows 7.

Создание загрузчика Windows 7 заново

{banner_google1}

Автор - Владимир.

При установке Windows 7 на ноутбук или компьютер с обычным BIOS (жёсткий диск MBR), автоматически создаётся скрытый раздел System Reserved (Зарезервировано системой, объём 100 МБ), назначение которого - хранить и защищать файлы загрузки операционной системы. Данный раздел всегда имеет атрибуты: (Активен, Система, Основной раздел), и с него происходит запуск операционной системы, установленной на вашем компьютере.
Если данному разделу присвоить букву диска и в параметрах папок (вид) установить параметры "Показывать скрытые файлы" и снять галочку с параметра "Скрывать защищённые системные файлы", то внутри вы увидите папку «Boot» (содержащую хранилище конфигурации загрузки файл - BCD), и менеджер загрузки файл «bootmgr».

Для успеха нашего дела, вспомним механизм загрузки Windows 7 и поможет нам программа BOOTICE. В первую очередь, после включения компьютера, управление получает подпрограмма BIOS, которая производит проверку на работоспособность всех комплектующих системного блока, затем БИОС смотрит в своих настройках приоритетное для загрузки устройство (жёсткий диск, флешка, DVD-диск) и найдя такое (к примеру жёсткий диск) считывает с него загрузочную запись MBR (Windows 7 обычно устанавливается на диск разметки MBR)MBR располагается в первом секторе загрузочного диска, имеет размер 512 байт, и содержит в себе программный код NT 6.x,

который выполняет поиск активного раздела (Active), с которого может осуществляться загрузка операционной системы, данный активный раздел называется PBR (Partition Boot Record) и имеет свою загрузочную запись Bootmgr.



После этого управление переходит менеджеру загрузки файлу «bootmgr», который запускает файл winload.exe Windows 7. Что такое winload.exe? Операционная система (в нашем случае Windows 7) это программа и чтобы она заработала (стала загружаться) необходимо запустить исполняемый файл OS: winload.exe или winload.efi. Запускает эти файлы загрузчик. Загрузчик это маленькая программа. Файл winload.exe запускает MBR-загрузчик, а файл winload.efi запускает EFI-загрузчик. Windows 7 в большинстве случаев установлена на диск с MBR загрузчиком.

{banner_google1}

Загрузка Windows 7 происходит в такой последовательности, менеджер загрузки файл «bootmgr» обрабатывает имеющуюся информацию в хранилище загрузки (файле BCD), а это - меню, время отображения, список операционных систем (если их несколько) и так далее, еcли данные корректные, то следует загрузка операционной системы. Но! Если хоть один из упомянутых мной файлов (bootmgr или BCD) окажется некорректным или вовсе будет отсутствовать, то проблемы при загрузке системы нам обеспечены. Часто бывает, что целостность данных файлов бывает нарушена в силу каких-либо причин (неосторожные действия пользователя, установка менеджеров загрузки сторонних разработчиков, вирусы и т.д), в этом случае стандартные действия по восстановлению загрузчика могут не помочь и тогда лучше всего удалить этот раздел полностью, затем форматировать и создать файлы загрузки заново. Как это можно сделать.


Удаляем скрытый раздел System Reserved (Зарезервировано системой, объём 100 МБ) и создаём его заново с помощью встроенной в систему утилиты командной строки diskpart


Загружаемся с установочной флешки Windows 7. Если не найдёте ISO-образ семёрки, то можете использовать загр. флешку Windows 8.1 или Win 10.
В начальном окне установки системы открываем командную строку клавиатурным сочетанием Shift+F10.

Вводим последовательно команды:

diskpart 
lis vol (эта команда отображает буквы, номера, метки, размер и файловую систему. Буква раздела 100 мб (С:). Том 1. Буква раздела с установленной Windows 7 - (D:).
sel vol 1 (выбор тома с которым будем работать - 100 мб (С:). Том 1)
del vol (удаляем том 100 мб).
после удаления тома на диске появилась неразмеченная область 100 мб.
creat par prim (создаём основной раздел в этой неразмеченной области)
format fs=ntfs (создаём на разделе файловую систему NTFS)
assign letter С (присваиваем созданному разделу букву С)
activ (делаем раздел активным)
exit (выходим из diskpart)
bootsect /nt60 C: /mbr (данная команда записывает на жёсткий диск нужные коды PBR (Bootmgr) и MBR (NT 6.x))
bcdboot D:\windows /s C: (создаём загрузчик для Windows 7, находящийся на (D:), расположение загрузчика (С:))
Файлы загрузки успешно созданы.

 

Данный способ подойдёт и для тех у кого несколько жёстких дисков, и на них установлены OS с загрузчиком. 



На данных дисках мы не используем средства bootrec /fixmbr и bootrec /fixboot для обновления кодов MBR и PBR. Эти команды работают только с жёстким диском 0. Команда bootsect работает с диском который мы укажем. То же самое касается и bcdboot. Без параметра /s, bcdboot работает с активным разделом на жёстком диске 0. Используемый нами параметр /s указывает на активный раздел нужного жёсткого диска.


Статьи по этой теме:

1. Форматирование в командной строке скрытого раздела "Зарезервировано системой" объём 100 МБ содержащего файлы загрузки Windows 7 и дальнейшее автоматическое восстановление системы

2. Как удалить Скрытый раздел System Reserved, размер 500 МБ (Зарезервировано системой) на Windows 10 (жёсткий диск MBR)

3. Как создать заново Скрытый раздел System Reserved (Зарезервировано системой)

4. Как узнать, где на жёстком диске MBR находится активный раздел вместе с загрузчиком операционных систем (при наличии на HDD нескольких установленных Windows и отсутствии Скрытого раздела System Reserved (Зарезервировано системой)

tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Восстановление загрузчика Windows 8.1 или что делать при ошибке An operating system was not found (Операционная система не найдена)
Невозможность автоматического восстановления Windows 7, 8.1, 10 из-за отсутствия активного раздела на жёстком диске
Как создать заново Скрытый раздел System Reserved (Зарезервировано системой)
Ошибка «Сбой при копировании файлов загрузки» при восстановлении загрузчика Windows 10 на системах с обычным BIOS
Как автоматически восстановить загрузку Windows 10 с помощью установочной флешки Windows 7
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Назад 1 2 Вперед

Комментарии (69)

  1. img
    15 октября 2022 19:37 Гость Сергей
    Гость

    Здравствуйте admin. У меня Вин7 на SSD 120Gb, (на диске только ОС) после использования его на другом компьютере-перестала запускаться виндовс. Раньше сталкивался с проблемой загрузчика на 2-х ОС на разных дисках, очень выручили Ваши статьи. В этот раз слово в слово повторил Ваши действия, система пишет, что Файлы загрузки успешно созданы, но по-прежнему не запускается. На диске сейчас 2 раздела 500мб зарезервировано и остальные 110Гб-система Раздела в 100мб нет. Сейчас нет Майкрсофт поддержки Вин7, переустанавливать-гемор на 2 дня. Может можно еще что-то придумать?

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    5 июня 2022 07:40 glavred
    Администратор
    Иван,

    Вам сюда.

    Цитировать replyОтветить
  3. img
    13 мая 2022 03:59 Иван
    Гость

    Извините, это ад. Неужели кроме загрузочного диска мелкомягких ничего нет? Он во-первых загружается три часа, во вторых он может по тысяче причин отказаться даже запускать восстановление системы. Именно это у меня и происходит. Так расскажите, итить, как обойтись без этих танцев с бубном, какие есть дружественные пользователю программы, которые позволяют сделать всё с нуля, включая обнаружение установленных систем в существующих разделах, и создать все нужные файлы.

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    1 февраля 2021 20:10 Фёдор
    Гость
    просит сканировать из под доса в начале
    Просканировать из под доса винт на 250 Гб в одно дело. Перезаписать его по всей поляне в режиме IDE уже более 15 часов. На диск 1 Тб помножте это на 4, и того примерно 60 часов. А если надо проверить/перезаписать несколько дисков в 250-1000 Гб? Тут уже нужен образ той виктории под DOS который умеет работать под рам-диском, т.е., который можно, запустив на одном компьютере, выдернуть из порта УСБ и применить на следующем компьютере и т.д.. Иначе, надо грузить образ по сети или иметь их в количестве ПК нуждающихся в проверке. От себя могу заверить, что работает оно под рам-диском. Вставил флешку, загрузил, запустил проверку/перезапись, выдернул флешку/сд-ром и пошел дальше.
    Цитировать replyОтветить
  5. img
    1 февраля 2021 08:28 admin
    Администратор
    Да. Можете пересоздать пересоздать конфигурацию хранилища загрузки
    https://remontcompa.ru/983-kak-propisat-v-zagruzchik-vtoruyu-operacionnuyu-sist
    emu.html
    а можете создать загрузчик Windows программой Dism++
    https://remontcompa.ru/windows/vosstanovlenie-windows/1933-vosstanovlenie-zagru
    zchika-windows-programmoy-dism.html
    Цитировать replyОтветить
  6. img
    1 февраля 2021 08:07 Гость Сергей
    Гость
    Здравствуйте люди добрые! Вот у меня значит такая проблема - установлено 2 HDD на компе, 500Гб  и 1Тб, 500Гб разбит на 2 раздела С - с виндой 7 (загрузочный) и D - основной (для фоток и т.д), диск 1Тб похоже стал умирать, Виктория пишет плохое состояние и т.д, я его отсоединил и виндоус перестал загружаться, черный экран и надпись - BOOTMGR is missing. Press ctrl+alt+del , подключаешь всё загружается, но просит сканировать из под доса в начале. В управлении дисками он указан как системный тоже, но раздела Зарезервировано системой нет нигде. Можно ли мне создать загрузчик не переустанавливая систему и прямо в ней, из командной строки с помощью выполнить? спасибо заранее)
    Цитировать replyОтветить
  7. img
    16 сентября 2020 19:43 Константин
    Гость
    Спасибо за вашу статью. Всё доходчиво и подробно. Восстановил загрузчик без проблем.
    Цитировать replyОтветить
  8. img
    24 августа 2020 20:21 Гость Юрий
    Гость
    Огромнейшее тебе СПАИБО, Добрый Человек.
    Создал загрузчик Windows 7 с нуля на системном диске, где этого загрузчика изначально не было.
    Всех благ и процветания твоему сайту, Друг!

    Цитировать replyОтветить
  9. img
    23 августа 2020 22:41 admin
    Администратор
    Цитата: Гость Данил
    Я попробовал создать через консоль эти 100 мб, но даже с ними ничего толком не происходит.

    Выложите скриншот управления дисками Windows (diskmgmt.msc). На скриншоте отметьте, где тот диск, с которого вы хотите загрузиться, но у вас не получается. Скриншот загрузите в облако или на бесплатный фотохостинг (например, на http://prnt.sc), скопируйте публичную ссылку и опубликуйте здесь.
    Цитировать replyОтветить
  10. img
    23 августа 2020 15:04 Гость Данил
    Гость
    Здравствуйте, надеюсь кто-то увидит комментарий и поможет... Суть такова:
    НЕТ! съемных носителей, нужно установить windows на второй. Девушка решила что очень умная и полностью постирала все с диска, просто удалив все томы. Тем самым видимо затронула тот самый на 100мб.
    Установщик для винды был (ставил на свой комп), и просто воткнув диск в свой комп, я установил на него систему.
    Но проблема в том что биос видит этот диск, но запускать винду с него не хочет.
    Если воткнуть мой диск, то винду с диска второго ПК он запустит. Далее дословно что происходит:
    Запустил я таким образом, и вытащил свой диск:
    1) если попробовать перезагрузить пк, он опять не включиться с ошибкой:
    "reboot and select proper boot device or insert boot media in selected boot device and press a key"
    2) Если попробовать открыть на нем установщик винды, он выдаст ошибку: 
    "Программа установки Windows не может найти место для хранения временных файлов установки. Чтобы установить Windows, убедитесь, что на вашем загрузочном диске имеется не менее 1262 мегабайта (МБ) свободного места. Код ошибки 0x80070490"
    Я попробовал создать через консоль эти 100 мб, но даже с ними ничего толком не происходит.
    Как можно исправить данную проблему?
    Цитировать replyОтветить
  11. img
    12 апреля 2020 01:41 admin
    Администратор
    Гость Максим, вот простой способ восстановления загрузчика.
    Цитировать replyОтветить
  12. img
    11 апреля 2020 23:04 Гость Максим
    Гость
    У меня случилась такая проблема. при в ходе в игру у меня она закрылась, далее я перезагрузил систему и у меня появился черный экран с мышкой. после манипуляций с diskpart у меня уже вышла другая ошибка 
    bootmgr is missing
    в дискпарде у меня нет зарезервированного диска где 100мб куда в таком случае эту манипуляцию делать? я не знаю уже что делать((
    Цитировать replyОтветить
  13. img
    29 марта 2020 17:09 Александр
    Гость
    Спасибо БОЛЬШОЕ! Очень помогла инструкция. Особенно эти команды. Эти команды применимы как к 7ке так и к 10ке.

    bootsect /nt60 C: /mbr (данная команда записывает на жёсткий диск нужные коды PBR (Bootmgr) и MBR (NT 6.x))
    bcdboot D:\windows /s C: (создаём загрузчик для Windows 7, находящийся на (D:), расположение загрузчика (С:))

    Также было полезно узнать, что bootrec /fixmbr и bootrec /fixboot работают только с жёстким диском 0. И то, что bcdboot без параметра /s, работает с активным разделом на жёстком диске 0. Используемый нами параметр /s указывает на активный раздел нужного жёсткого диска.

    Еще раз спасибо! Всех Благ Вам!)

    Цитировать replyОтветить
  14. img
    20 января 2020 16:24 Гость Георгий
    Гость
    Огромное СПАСИБО! Благодаря данной статье удалось решить проблему с загрузчиком, перепробовал много всего
    Цитировать replyОтветить
  15. img
    31 августа 2019 05:22 admin
    Администратор
    Гость Владимир,
    Ну английский - это язык по умолчанию загрузчика. Если не нравится английский, смените его на русский программой EasyBCD.
    https://altarena.ru/wp-content/uploads/2019/08/16.jpg
    Цитировать replyОтветить
  16. img
    31 августа 2019 02:03 Гость Владимир
    Гость
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему после восстановления загрузчика, на windows 7 изменился фон запуска windows и при нажатии F8 меню стало на английском языке.
    Цитировать replyОтветить
  17. img
    20 августа 2019 16:26 Сергей
    Гость
    Спасибо огромное за статью! Очень помогло восстановить BCD. Видел разные инструкции в сети, но помогла именно ваша. Выручили после поспешных неудачных манипуляций с диском.
    Успехов вам!
    Цитировать replyОтветить
  18. img
    21 июня 2019 14:36 admin
    Администратор

    Цитата: Юрий Мурзин
    Подскажите пожалуйста, почему мне удаётся загрузиться с диска стрельца не с windows 7, а только с windows 8?

    LiveDisk Сергея Стрельца нужно записать на флешку и загрузить компьютер с этой флешки. Причём тут Windows 7 и 8?

    Цитировать replyОтветить
  19. img
    21 июня 2019 13:43 Юрий Мурзин
    Гость
    Подскажите пожалуйста, почему мне удаётся загрузится с диска стрельца не с windows 7, а только с windows 8? То то я не мог восстанавливаться и даже не понимал как зайти в пуск. Благо пытливый мозг решил отойти от правил и попробовать загрузить не родную систему. Попробовал эту программу и пишет что все успешно, но при перезагрузке вытаскиваю флешку и система опять не может загрузиться. Файл Battc неисправен . Проверил реаниматором диск и выявлены 4 сектора с буквой проблемы В. Но исправить не предложил
    Цитировать replyОтветить
  20. img
    19 июня 2019 21:24 Юрий Юрий
    Гость
    я тнесколько релизов скачал и ни один не прописывается программой WinSetupFromUSB, пишет какие то ошибки. если поставить галку на линукс, то возможно записать этот образ, но под виндовс не хочет записывать. записал его спомощью UltraISOPortable, но комп так и не запускается, пишет проблема то BATTS.. то BCD/ файлах, второе начал писать когда я в биосе выставил активность BIOS UEFI. с отключенной функцией я доходил до выбора операционки с флешки и все, дальше не пускает 
    Цитировать replyОтветить
  21. img
    19 июня 2019 10:01 admin
    Администратор

    Юрий Мурзин, вдумчиво прочитайте то, что я вам написал.

    Цитировать replyОтветить
  22. img
    19 июня 2019 08:24 Юрий Мурзин
    Гость
    Цитата: admin
    Юрий Мурзин, загрузитесь с LiveDisk'а Сергея Стрельца. Запустите программу Paragon Hard Disk Manager 15 (ищите в меню "Пуск" в папке "Жёсткий диск"). В программе идите в раздел "Утилиты", выбирайте операцию "Мастер восстановления загрузки". Пробуйте имеющиеся там функции. Также можете попробовать переписать загрузчик программой EasyBCD, она тоже есть на LiveDisk'е (в меню "Пуск" папка "Редакторы BCD").
     
    Если не получится восстановить загрузчик, можете:
    • Либо пользоваться возможностью запуска Windows с LiveDisk'а Стрельца вот таким способом;
    • Либо на запустить на LiveDisk'е утилиту Dism++ (пункт меню "Пуск" "Утилиты") и с её помощью создать бэкап системы в WIM-файл. Далее запускаете на рабочем столе LiveDisk'а утилиту "Установка Windows" и проводите установку с WIM-файла созданного бэкапа. При выборе места установки удаляете все существующие системные разделы и местом установки Windows указываете незанятое пространство.
    При этом моя система умрет и программы придётся ставить по новой? У меня уже давно в правом нижнем углу писало что с Виндовс не активирована или что-то ещё, точно не помню, на работу не влияла. Может здесь кроется ошибка
    Цитировать replyОтветить
  23. img
    18 июня 2019 10:51 admin
    Администратор

    Юрий Мурзин, загрузитесь с LiveDisk'а Сергея Стрельца. Запустите программу Paragon Hard Disk Manager 15 (ищите в меню "Пуск" в папке "Жёсткий диск"). В программе идите в раздел "Утилиты", выбирайте операцию "Мастер восстановления загрузки". Пробуйте имеющиеся там функции. Также можете попробовать переписать загрузчик программой EasyBCD, она тоже есть на LiveDisk'е (в меню "Пуск" папка "Редакторы BCD").

     

    Если не получится восстановить загрузчик, можете:

    • Либо пользоваться возможностью запуска Windows с LiveDisk'а Стрельца вот таким способом;
    • Либо на запустить на LiveDisk'е утилиту Dism++ (пункт меню "Пуск" "Утилиты") и с её помощью создать бэкап системы в WIM-файл. Далее запускаете на рабочем столе LiveDisk'а утилиту "Установка Windows" и проводите установку с WIM-файла созданного бэкапа. При выборе места установки удаляете все существующие системные разделы и местом установки Windows указываете незанятое пространство.
    Цитировать replyОтветить
  24. img
    18 июня 2019 10:07 Юрий Мурзин
    Гость
    Здравствуйте, сделал как в статье, но выдаёт ошибку Battc.sys и код заканчивается на 9, что можно ещё сделать? Есть фото проблемы
    Цитировать replyОтветить
  25. img
    8 мая 2019 18:19 admin
    Администратор

    debryansk32, ошибка 0xc000014c появляется при повреждении файлов загрузки. Вам нужно просто загрузиться с внешнего носителя и пересоздать загрузчик.

    Цитировать replyОтветить
  26. img
    8 мая 2019 17:59 debryansk32
    Подскажите пожалуйста, а при ошибке 0xc000014c на 7 винде при загрузке системы это поможет или другим способом исправлять? До этого была ошибка с вводом выводом то ли на 09 заканчивалась
    Цитировать replyОтветить
  27. img
    27 февраля 2019 22:17 admin
    Администратор

    Создание загрузчика Windows 10 заново

    https://remontcompa.ru/1848-sozdanie-zagruzchika-windows-10-zanovo-udalyaem-shi
    frovannyy-efi-sistemnyy-razdel-99-mb-a-takzhe-razdel-msr-16-mb-i-sozdaem-ih-zan
    ovo.html

    Цитировать replyОтветить
  28. img
    27 февраля 2019 20:45 debryansk32

    Спасибо, восстановил, а точнее по новой сделал загрузчик, после удаления Линукс из под винды форматнул ее разделы да еще к диску Д присоединил, где образ системы был, так что не смог ни с образа никак восстановиться, а переустанавливать систему потом по новой все проги настраивать, это день сидеть.

     

    Кстати данный метод годиться для создания по новой загрузчика для виндовс 10?

    Цитировать replyОтветить
  29. img
    8 февраля 2019 13:33 Aibek
    Гость

    помогите, не могу войти в свой виндовс, он удалился из диспетчера загрузок из-за того что я неправильно установил виндовс 10. Могу зайти в командную строку с помощью установочного диска. Можно ли создать загрузчик через cmd?

    спасибо! создал без проблем

    Цитировать replyОтветить
  30. img
    6 февраля 2019 21:35 Владислав
    Гость
    Большое человеческое спасибо автору.
    Цитировать replyОтветить
  31. img
    19 октября 2018 16:00 Алексей Ч
    Гость

    Админ, огромное спасибо! Устанавливал Ubuntu - перетер загрузчик Windows. Прорыл пол интернета - никак не получалось восстановить загрузчик винды. Раздел в твоей статье "Удаляем скрытый раздел System Reserved (Зарезервировано системой, объём 100 МБ) и создаём его заново с помощью встроенной в систему утилиты командной строки diskpart" решил проблему. Еще раз спасибо. Пойду искать как теперь восстановить загрузчик Ubuntu

    Цитировать replyОтветить
  32. img
    8 сентября 2018 11:33 admin
    Администратор

    Создайте загрузочную флешку этим способом

    http://remontcompa.ru/385-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-windows-7.html

    Цитировать replyОтветить
  33. img
    7 сентября 2018 17:45 ANG
    Гость

    А как добавить сюда скрин?

    Цитировать replyОтветить
  34. img
    7 сентября 2018 17:42 ANG
    Гость

    Приветствую. Много почерпнул из Ваших статей, очень помогли. В первый раз)), слетела винда, наткнулся на ваши статьи, пробовал все...винда не определялась, т.е. показывала 0 установленных систем. Потом как-то сделал, и при загрузке появилось две надписи Windows 7, при нажатии на одну из них система загружалась. Через 2 дня снова перестала загружаться, одна из строк исчезла, и винда пыталась грузиться с английской версии. Снова открываю ваши страницы и ничего не могу сделать. После удаления и создание раздела С появляется надпись:

    Successfully updated NTFS filesystembootcode.

    \?\PhysicalDrive0

    Succefully updated disk bootcode.

    Загрузку делаю с флешки с Windows 7, созданную в УльтраИсо.

    После перезгрузки выдает ошибку 0хс0000225

    Цитировать replyОтветить
  35. img
    30 апреля 2018 23:50 Maestro1010
    Гость

    Спасибо тебе, мил человек.

    Все получилось. В моем случае кто-то просто удалил диск зарезервированный системой. Ноут постоянно шел на перезагрузку, т.к. загрузчик отсутствовал как таковой.

    Создал новый загрузчик Windows 7 по этой инструкции. Все получилось. Windows 7 загружается.

    Цитировать replyОтветить
  36. img
    22 декабря 2017 21:53 олег
    Гость

    Спасибо вам огромное за статью. Перепробовал кучу советов, но только ваша статья помогла. Добра вам!

    Цитировать replyОтветить
  37. img
    11 декабря 2017 09:17 admin
    Администратор

    Восстановление загрузчика Windows 7 различными способами описано здесь

    https://remontcompa.ru/208-vosstanovlenie-zagruzchika-windows-7.html

    Цитировать replyОтветить
  38. img
    11 декабря 2017 09:08 Просто Данил
    Гость
    Доброго времени суток! Извиняюсь конечно за вопрос не по теме, но подскажите (дайте ссылку) где найти статью о восстановлении загрузки windows 7 после изменения конфигурации системного блока. Если я ничего не путаю, то натыкался тут на такую статью, но сейчас не могу найти. Спасибо заранее!
    Цитировать replyОтветить
  39. img
    19 ноября 2017 13:18 admin
    Администратор

    Ваша ошибка в переводе:

     

    "Этот инструмент можно запускать только в системах, загружаемых с использованием BIOS PC / AT. Эта система загружалась с использованием EFI или другого типа прошивки".

     

    это говорит о том, что вы восстанавливаете загрузчик Windows 7 таким образом, как будто система установлена на диск MBR. Но на самом деле жёсткий диск у вас GPT и на вашем ноутбуке не отключены UEFI и Secure Boot.

    Цитировать replyОтветить
  40. img
    19 ноября 2017 13:15 Scream
    Гость

    В биосе режим загрузки установлен на Legacy. 

    Windows 7x64 чистый MSDN, была установлена на GPT разметку, с помощью Paragon изменил разметку диска на MBR, после перезагрузки получаю NTLDR is missing.

     

    Испольую DVD-R диск c Windows 7x64

     

    На этапе bootsect /nt60 C: /mbr - получаю следующее сообщение

    "This tool can only be run on systems booted using a PC/AT BIOS. This System was booted using EFI or some other firmware type".

     

    В чем может быть проблема?

    Цитировать replyОтветить
  41. img
    9 ноября 2017 13:05 Misha
    Гость

    Все, спасибо, вопрос решился, в очередной раз установил чистую систему в неразмеченное пространство жесткого диска. И теперь, по неведомой мне причине, 100 мб системный раздел с загрузчиком создался на этом же диске. Хотя до этого он несколько раз автоматически создавался на диске ссд при абсолютно аналогичных действиях. Единственное разумное объяснение - до этого в БИОС был выключен AHCI, перед последней установкой я обратил на это внимание и включил его.

    Цитировать replyОтветить
  42. img
    8 ноября 2017 09:13 admin
    Администратор

    Откуда вы узнали, что загрузчик операционной системы находится на SSD? 

     

    Опубликуйте пожалуйста скриншот "Управления дисками" вашего ноутбука и посмотрим, где у вас находится загрузчик.

    Ещё в командной строке администратора наберите команду bcdedit и скопируйте всё, что выдаст команда. Скопировать текст в командной строке можно по этой статье

    http://remontcompa.ru/809-kak-skopirovat-tekst-v-komandnoy-stroke.html

    Цитировать replyОтветить
  43. img
    7 ноября 2017 21:27 Misha
    Гость

    Только сейчас понял в чём соль, но возник новый вопрос. Оказалось, что кроме жесткого диска, в этом ноуте стоит SSD на 22 гб, для кэша. Теперь, когда я сделал всё предложенное и установил винду в неразмеченное пространство HDD, она автоматически разместила загрузочный 100 мб сектор на SSD. Но проблема в том, что биос не видит SSD. Я могу запускать систему сейчас лишь с подключенной установочной флэшкой, которую я сделал в WinSetupFromUSB, так как там есть встроенный загрузчик. Когда я её вынимаю, сценарий повторяется по описанному ранее: окошко с бут меню, где можно выбрать всего два варианта: hdd drive или cd drive. Почему-то биос в принципе нигде не видит этот SSD. Но в стандартной дисковой утилите винды его видно прекрасно. Теперь вопрос: как перенести загрузочный сектор на HDD, ведь, как я понимаю, это должно решить проблему?

    Цитировать replyОтветить
  44. img
    7 ноября 2017 16:40 admin
    Администратор

    Пиратские активаторы бывают разными. Некоторые довольно криво написаны.

    Всё равно попробуйте. Попытка не пытка.

    Цитировать replyОтветить
  45. img
    7 ноября 2017 13:52 Гость
    Гость

    Не подскажите, подойдет ли загрузчик с пиратской windows 7.

    Цитировать replyОтветить
  46. img
    7 ноября 2017 07:51 admin
    Администратор

    Удалите все разделы на жёстком диске и установите Windows 7 прямо в нераспределённое пространство. Если не получится, то скачайте на официальном сайте Майкрософт по этой статье оригинальную Windows 7 и повторите все действия с ней

     

    http://remontcompa.ru/1040-kak-legalno-skachat-na-oficialnom-sayte-maykrosoft-l
    yuboy-reliz-windows-7-windows-81-windows-10-s-pomoschyu-programmy-windows-iso-d
    ownloader.html

     

    ещё не исключаю возможность того, что диск ваш неисправен, поэтому его нужно проверить по этой статье

    http://remontcompa.ru/522-kak-polzovatsya-odnoy-iz-legendarnyh-programm-po-diag
    nostike-zhestkih-diskov-pod-nazvaniem-victoria.html

    Цитировать replyОтветить
  47. img
    6 ноября 2017 23:23 Misha
    Гость

    Доброго времени суток!
    Подскажите пожалуйста. На ноутбук samsung была установлена мной Виндоус 7. После непродолжительного использования, ввиду неизвестных махинаций с ним одного товарища школьного возраста, перестала запускаться система. При загрузке компьютера выходит окошко с boot menu, на выбор sata hdd и sata cd. При выборе любого экран гаснет на секунду, затем заново появляется это же окно. Решил проверить диск. Разобрал, вытащил, засунул во внешний корпус - через юсб подключил к своему ноуту - все в порядке, оба диска (system и data) видны отлично, файлы целы. Чтобы мозг не ломать, немногочисленные личные данные перенес, вставил обратно диск, начал устанавливать заново систему с флэшки. Она рабочая стопроцентно, не один раз с нее устанавливал. Все шло штатно, заново разбил диск, отформатировал, установка пошла. На моменте, когда все операции были произведены, началась первая перезагрузка компьютера: он выключился, но после этого загрузился снова в начало установочного цикла. Как будто я только вставил флэшку и первый раз с нее гружусь. Решил повторить - результат не изменился. Если после этого вытащить флэшку и пытаться включить - то же окошко с boot menu, так же ничего не грузится. Испытал все способы восстановения загрузчика, описанные здесь на сайте, также проделал операцию создания загрузчика заново, описанную здесь. Результат неизменен: без флэшки в порту открывается окошко boot menu, при включении с флэшкой - установка с нуля. Если кто-то сталкивался, или знает решение - помогите пожалуйста!

    Всем добра!

    Цитировать replyОтветить
  48. img
    7 августа 2017 21:03 admin
    Администратор

    Владимир, у вас в Управлении дисками всё нормально. 

    Вы говорите, что ноутбук ASUS K45VD с загрузочной флешки нормально загружается, а обычный компьютер с этой флешки не грузится?

    Если так, то создайте загрузочную флешку с Windows 7 заново по этой статье

    http://remontcompa.ru/385-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-windows-7.html

    Цитировать replyОтветить
  49. img
    7 августа 2017 20:48 Vladim

    Здравствуйте almin! Скриншот готов "Управление дисками" - http://prntscr.com/g5il4i

    Флешка Apacer записывалась если не ошибаюсь Rufus 2.4 Рядом с ПК стоит Ноутбук ASUS K45VD 2012г на нём загрузка Win 7 проходит без проблем,кроме блокировки указателя мыши но использую тачпед. Спасибо.

     

    У меня Win 7 загружается с установочного диска без проблем, а вот при загрузке с флешки в меню загрузки возникает ошибка (см. в начале) Почему? Спасибо!

    Цитировать replyОтветить