Создание образа резервной копии Windows её средством архивации

Категория: Windows 7 / Восстановление Windows / Резервное копирование
Добавил: access_timeОпубликовано: 24-10-2011 visibilityПросмотров: 233 610 chat_bubble_outlineКомментариев: 160


Создание образа системы Windows 7. Вы не представляете, сколько раз данный образ выручал меня при серьёзных падениях системы и различных неприятностях, а уж сколько он мне времени сберёг. Надеюсь, что вы сможете успешно применить данную информацию на практике.


Примечание: Друзья, данная статья написана два года назад, читайте нашу более полную статью на эту тему - Как создать резервный образ восстановления Windows 8 и Windows 7 с помощью штатного средства архивации на DVD-дисках, или на переносном винчестере USB и как восстановиться из этих образов, ещё вы узнаете, как подключить к вашему ноутбуку, нетбуку дисковод интерфейса SATA, IDE или старый жёсткий диск и хранить на нём ваши резервные копии. Ещё у нас есть статья - Как перенести Windows 7 или Windows 8 на другой компьютер или другой жёсткий диск при помощи встроенных в операционную систему средств.





Создание образа системы


Иногда в следствии наших собственных ошибочных действий работы на компьютере или атаки вирусов, загрузить Windows 7 никакими способами не представляется возможным. Или операционную систему загрузить удастся, но работать в ней бывает просто невыносимо, из-за серьёзных неполадок и неисправностей, а если представить, что компьютер не один, а десять. Также существует множество друзей, у которых к несчастью тоже есть компьютеры и по вечерам Вам приходится решать и их проблемы, такая жизнь воистину покажется кошмаром, если бы не было придумано такое средство как Создание образа системы.

{banner_google1}

Данный образ может пригодится, если не одно из средств Восстановления Windows 7 не помогло вам, а значит и все наши предыдущие статьи тоже. В начале я опишу как создать образ системы Windows 7 с помощью средства Архивирования данных компьютера, затем мы с вами восстановим нашу Windows 7 из образа. Далее будут приведены примеры восстановления из образа отдельных файлов ваших данных.


  • Важно знать, что при восстановлении Windows 7 из образа системы вся информация с раздела жёсткого диска, на который вы разворачиваете образ, удалится и будет заменена содержимым образа. Кстати данную операцию можно провести с помощью программы Acronis.

Создаём образ системы 

Пуск->Панель управления->Архивирование данных компьютера->Создание образа системы.






В возникшем перед нами диалоговом окне - Где следует сохранять архив? Операционная система даст нам подсказку, например в моём случае Windows 7 выбрала Локальный диск (Е:), объёмом 339,19 ГБ, находящийся на втором жёстком диске (у меня два винчестера), на одном находится сама система, а на втором располагаются Образы системы Windows 7, сделанные с помощью нашего средства Архивация данных компьютера. Если у вас один винчестер, значит образ системы нужно создать на свободном разделе.
 На всякий случай прилагаю скриншот окна Управления дисками своего компьютера. 

Важное замечание: Идеальный вариант для хранения образов системы - переносной USB-жёсткий диск или специально приобретённый жёсткий диск интерфейса SATA. Если вы выберите DVD - диски, то их понадобится очень много, этот вариант по моему самый неудобный, ещё можно хранить образы в сети, но этот способ заслуживает отдельной статьи.  Ещё нужно знать, что в отличии от архивов наших данных, системный образ можно сохранить только на диске с файловой системой NTFS.

{banner_google1}

Какие разделы вашего жёсткого диска нужно включить в архивацию? По умолчанию всегда будет выбран Локальный диск с операционной системой Windows 7, в нашем случае (С:). Вы можете выбрать дополнительно для включения в образ системы любой диск с вашими личными данными или все диски, это значит, что Образ системы создаваемый вами будет содержать всю информацию хранящуюся у вас на компьютере, лишь бы на носителе, где вы создаёте образ хватило места. Жмём далее.

Подтверждаем параметры архивации, видим предупреждение, что для создания образа системы в моём случае понадобится 9,42 ГБ, у вас затребованное пространство может быть больше. Жмём архивировать, начнётся процесс создания Образа системы, который может сразу закончиться ошибкой, если места для хранения образа у нас недостаточно.
 

При окончании процесса предлагается создать диск восстановления системы, читаем про него отдельную информацию.

И вот наш образ создан, находится он в папке E:\WindowsImageBackup, имеет формат VHD, располагается как мы и предполагали на локальном диске (Е:), занимает в моём случае 7 Гб. Теперь другой вопрос.

 

Как восстановить Windows 7 из созданного нами образа






Продолжение в статье Восстановление из образа.

Друзья, если вдруг восстановиться с помощью образ не получится, тогда читайте нашу статью: "Что делать, если не получается восстановиться из образа системы, созданным встроенным средством архивации Windows 7, 8.1, 10".
tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Назад 1 2 3 4 Вперед

Комментарии (160)

  1. img
    6 октября 2022 22:35 admin
    Администратор

    Примените для начала обычное восстановление системы.

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    30 июня 2022 12:36 Гость Руслан
    Гость
    Цитата: admin

    Вы читайте внимательно то, что я пишу.

     

    Не запускайте восстановление из образа, просто посмотрите, примет ли его программа восстановления. Если образ будет принят программой значит он корректный.

     

    Чтобы на 100% быть уверенным в образе, нужно пользоваться этой программой

    https://remontcompa.ru/739-aomei-backupper-standard.html

     

    а ещё лучше этой

    https://remontcompa.ru/195-acronis.html

     у меня проблема - проводник windows не отвечает. Пуск не открывается - у меня 7-ка . Пропали все ярлыки

    - что делать в таком случае?

    Цитировать replyОтветить
  3. img
    18 августа 2021 12:24 фыф
    Гость

    благодарю за знания

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    16 января 2021 09:22 admin
    Администратор
    Программа восстановления из образа не должна запутаться при выборе архива для восстановления,
    но если вы получите ошибку, то смотрите эту статью:
    remontcompa.ru/919-chto-delat-esli-ne-poluchaetsya-vosstanovitsya-iz-obraza-sis
    temy-sozdannym-vstroennym-sredstvom-arhivacii-windows-7-81-10.html
    Цитировать replyОтветить
  5. img
    16 января 2021 04:58 Korol.78
    Windows 10 версии 20H2 ---все 3 для одного языка.
    Цитировать replyОтветить
  6. img
    15 января 2021 22:51 admin
    Администратор
    Здравствуйте! Какая у вас установлена ОС?
    Цитировать replyОтветить
  7. img
    15 января 2021 08:38 Korol.78
    Здравствуйте, подскажите можно ли хранить на одном внешнем диске образы 3-ёх разных компьютеров? спасибо
    Цитировать replyОтветить
  8. img
    10 ноября 2019 20:19 admin
    Администратор
    shieldandsword, статью прочитайте.
    Цитировать replyОтветить
  9. img
    10 ноября 2019 12:31 shieldandsword
    Цитата: admin
    shieldandsword, честно говоря, такого я ещё не видел. Ну тут детально разбираться надо. Вы просто делайте бэкап в WIM-образы Windows. Смотрите статью "Как создать бэкап Windows и восстановиться из него при неполадках системы с участием программы Dism++".
    Так дисм он для десятки же? У меня проблем с семеркой.
    Цитировать replyОтветить
  10. img
    10 ноября 2019 10:02 admin
    Администратор
    shieldandsword, честно говоря, такого я ещё не видел. Ну тут детально разбираться надо. Вы просто делайте бэкап в WIM-образы Windows. Смотрите статью "Как создать бэкап Windows и восстановиться из него при неполадках системы с участием программы Dism++".
    Цитировать replyОтветить
  11. img
    9 ноября 2019 22:15 shieldandsword
    Цитата: admin
    https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/11/eecdf86df94e6ee19aac6b9ef 0d9adfe.png

    Загрузил на радикал:
    https://b.radikal.ru/b35/1911/b2/19e3fda311a2.png
    https://b.radikal.ru/b37/1911/3b/165ce91e86e1.png
    https://a.radikal.ru/a12/1911/6b/e2dfbda95389.png
    https://d.radikal.ru/d30/1911/31/09556452caae.png
    https://b.radikal.ru/b34/1911/1c/5591e2d671d4.png
    https://d.radikal.ru/d02/1911/ab/7758067f32de.png
    https://d.radikal.ru/d11/1911/ed/d4158974bc57.png
    https://d.radikal.ru/d33/1911/60/f0aa9c46a3d0.png
    Цитировать replyОтветить
  12. img
    9 ноября 2019 22:03 shieldandsword
    Цитата: admin
    https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/11/eecdf86df94e6ee19aac6b9ef 0d9adfe.png

    Открываются если ссылку вставить в строку поиска.
    Сейчас перезалью на другой хостинг. 
    Цитировать replyОтветить
  13. img
    9 ноября 2019 18:54 admin
    Администратор
    shieldandsword, ваши скриншоты не открываются, залейте их на другой фотохостинг.
    Цитировать replyОтветить
  14. img
    9 ноября 2019 13:45 shieldandsword
    Цитата: admin
    shieldandsword, покажите, как у вас это происходит на скриншотах. Скриншоты загрузите в облако или на бесплатный фотохостинг (например на http://prnt.sc), скопируйте публичную ссылку и опубликуйте здесь.
    А вот как работает из под семерки  AOMEI Backupper
    https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/11/1686ebfa27a2870f6041f8030
    9e969d7.png

    https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/11/eecdf86df94e6ee19aac6b9ef
    0d9adfe.png
    Цитировать replyОтветить
  15. img
    9 ноября 2019 13:17 shieldandsword
    Цитата: admin
    Чтобы восстановить Windows 7 из созданного нами образа, попробуйте загрузиться с диска восстановления. Может вы что-то неправильно делаете
    http://remontcompa.ru/167-vosstanovlenie-iz-obraza.html

    И семерка и десятка установлены на одном SSD поделенном пополам по 60 Гб. Первой ставил десятку. При установке семерки буквы дисков поменялись : при делении SSD десятка была на диске С а диск H (так обозначился при делении SSD ) предназначался для семерки но при установке семерки он стал С а том с десяткой стад D. Поменялись соответсвенно буквы и всех других томов .Все это если входить при запуске в семерку
    При архивации из под семерки захватываются и диск С с семеркой и диск D с десяткой. Архивация из под десяткой идет норм. и тома там под теми буквами которые назначила ОС. А вот при архивации из под семерки программы захватывают и том с семеркой и том с десяткой.
    https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/11/c51c3c4edca71e2b21a266fd4
    dd7548a.png
    https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/11/36140b6aac8f3e586e12beeaf
    277cf8a.png
    https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/11/7f9c6cb6ac4b085c1cf2c52f1
    a7f5f53.png
    https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/11/dcbadffcb71fbe86ad41b90f3
    e155281.png
    https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/11/0271910f9908e2645b4e2fbaa
    54d77ac.png

    Цитировать replyОтветить
  16. img
    9 ноября 2019 08:26 admin
    Администратор
    shieldandsword, покажите, как у вас это происходит на скриншотах. Скриншоты загрузите в облако или на бесплатный фотохостинг (например на http://prnt.sc), скопируйте публичную ссылку и опубликуйте здесь.
    Цитировать replyОтветить
  17. img
    9 ноября 2019 02:23 shieldandsword
    Приветствую!
    Есть проблема:установил сначала 10-ку, а потом второй ОС 7-ку.
    Начал создавать образ системы (7-ки) а штатная и не штатная (AOMEI Backupper) из под 7-ки делают образ сразу обеих систем (отмечены и не радактируются два системных тома.).
    Можно ли при установленных двух систем из под 7-ки сделать обрах только 7-ки и будет ли система восстанавливаться потом?
    Цитировать replyОтветить
  18. img
    31 октября 2019 18:41 Олег
    Гость
    Супер  Сайт!! всё очень доходчиво, разжованно и конкретно по теме! Счастья, Богатства и удовольствия от творчества!
    Цитировать replyОтветить
  19. img
    24 марта 2019 09:11 admin
    Администратор

    Вы читайте внимательно то, что я пишу.

     

    Не запускайте восстановление из образа, просто посмотрите, примет ли его программа восстановления. Если образ будет принят программой значит он корректный.

     

    Чтобы на 100% быть уверенным в образе, нужно пользоваться этой программой

    https://remontcompa.ru/739-aomei-backupper-standard.html

     

    а ещё лучше этой

    https://remontcompa.ru/195-acronis.html

    Цитировать replyОтветить
  20. img
    24 марта 2019 09:02 debryansk32

    а если пойдет восстановление? А можно прервать, чтобы не прошло полностью? А то будет битый образ лежать, на который буду надеяться.

    Цитировать replyОтветить
  21. img
    24 марта 2019 08:48 admin
    Администратор

    А вы попробуйте запустить восстановление из образа и если программа отката образ подхватит, значит всё нормально.

    Цитировать replyОтветить
  22. img
    23 марта 2019 22:42 debryansk32

    Вин 10 про. При создании образа штатно, создается папка при наведении - пустая папка, внутри еще папки пустые, весь образ в свойствах показывает 5 килобайт. В чем может быть проблема?

    Раньше при наведении мышью на папку показывало сразу допустим 30гб, сейчас - пустая папка, но далее заходишь там папки, тоже пустые и в папке бекап уже файлы нашел много из которых один например образ жесткого 28гб. Отображается неправильно?

    Цитировать replyОтветить
  23. img
    26 декабря 2017 22:12 admin
    Администратор

    Создание собственного установочного дистрибутива из заводского WIM-образа ноутбука

    http://remontcompa.ru/963-sozdanie-sobstvennogo-ustanovochnogo-distributiva-iz-
    zavodskogo-wim-obraza-noutbuka.html

    Цитировать replyОтветить
  24. img
    26 декабря 2017 18:48 Калян малян

    Цитата: admin
    Средство архивации Windows 7, может создать образ Windows 7 только в формате VHD, нужен он в первую очередь для восстановления.

    Вы же хотите сделать загрузочную флешку Windows 7 с помощью программы USB/DVD Download Tool и установить с неё систему заново. Вам нужен установочный диск Windows 7, вот из него уже можно сделать образ Windows 7 в формате .iso
    Именно такой формат принимает программа USB/DVD Download Tool
    Здраствуйте. А если у меня нет установочного диска с 7. а есть рабочий заводской  рекавири. Но мой диск подыхает и я хочу поставить новый диск, стационарно компа нет, проводов нет. как быть, как создать образ iso того что есть желательно заводского рекавири чтоб установит на новый диск с флехи

    Цитировать replyОтветить
  25. img
    14 апреля 2017 19:52 admin
    Администратор

    Какая на компьютере установлена опекрационная система?

    Цитировать replyОтветить
  26. img
    14 апреля 2017 17:58 Бактыбай Маркелов
    Гость

    Всем привет, у меня есть проблема, мой компьютер всегда выдает восстановление запуска файлов, потом выдает сообщение "Ваш компьютер не может запуститься автоматически".

    Цитировать replyОтветить
  27. img
    28 января 2017 10:11 admin
    Администратор

    В вашей статье написано, что и раздел "зарезервироано системой" тоже надо цеплять. Здесь же Вы пишете, что только С. Так как же правильнее?

     

    И так и так правильно. 

    Если вы включите в бэкап раздел "Зарезервироанно системой", программа при разворачивании бэкапа его восстановит. Если не включите его в бэкап, то программа восстановит только диск (C:). 

    Включать в бэкап раздел "Зарезервироанно системой" стоит, если вы периодически изменяете загрузчик (в этом случае он может быть повреждён).

     

    Подскажите, есть ли разница, как (где) грамотнее сделать образ системы в моём случае (с двумя жёсткими дисками, где на каждом 7-ка с независ.загрузчиком):

     

    Делаете полную резервную копию всего жёсткого диска по этой статье

    http://remontcompa.ru/935-kak-sozdat-rezervnuyu-kopiyu-zhestkogo-diska-noutbuka
    -v-programme-aomei-backupper-standard.html

    Цитировать replyОтветить
  28. img
    28 января 2017 08:07 uyt73

    Цитата: admin
    Да, делайте образ только диска (C:).
    Так, помогите всё таки разбираться:)

    1. В вашей статье написано,

    http://remontcompa.ru/656-acronis-true-image-2015-instrukciya-po-ispolzovaniyu.
    html

    что и раздел "зарезервировано системой" тоже надо цеплять. Здесь же Вы пишете, что только С. Так как же правильнее?

     

     

    2. Подскажите, есть ли разница, как (где) грамотнее сделать образ системы в моём случае (с двумя жёсткими дисками, где на каждом 7-ка с независ.загрузчиком): прям находясь в системе на этом же жёст.диске или же находясь в другой системе на втором жёстком диске (правда тогда же тот раздел С образ которого буду делать уже будет не С) или вообще скажем в WinPe? Или тут это не играет особой роли?

    Цитировать replyОтветить
  29. img
    27 января 2017 15:50 admin
    Администратор

    Да, вы правы, такой ваш ход сможет уберечь вашу резервную копию вот от такого вируса

    http://remontcompa.ru/758-virus-zashifroval-fayly-na-kompyutere-v-rasshirenie-x
    tbl.html

    Цитировать replyОтветить
  30. img
    27 января 2017 14:51 uyt73

    Ну теоретически можно предположить что от вирусов, которые и на логический диск могут пробраться...я так думаю:) Хотя в таком случае лучше хранить на внешнем диске...

    Цитировать replyОтветить
  31. img
    27 января 2017 12:38 admin
    Администратор

    Можете и так сделать. Только непонятно, от кого вы собрались прятать резервный образ системы?

    Цитировать replyОтветить
  32. img
    27 января 2017 10:58 uyt73

    Спасибо, а я тут в инете, прочёл, что лучше самим Акронисом сделать зону безопасности, и образ хранить там (Акронис попросит указать место и размер Зоны безопасности и сделает этот раздел скрытым от Windows, но сама прога будет его видеть). Есть такая фишка и действительно ли так лучше будет?

    Цитировать replyОтветить
  33. img
    26 января 2017 12:02 admin
    Администратор

    Да, делайте образ только диска (C:).

    Цитировать replyОтветить
  34. img
    26 января 2017 11:39 uyt73

    Приветствую! У меня два жёст.диска с двумя 7-ками и у каждой свой независ.загрузчик. Скажите пож-ста, если Акронисом захочу образ системы сделать: нужно же только сам С делать? Зарезервир.системой же не нужно цеплять прицепом? и можно ли потом название этого образа изменить (или папки в котором он будет лежать)?

    Цитировать replyОтветить
  35. img
    25 сентября 2016 12:05 admin
    Администратор

    Можно буде добиться загрузки винды по этой статье:

     

    http://remontcompa.ru/865-kak-preobrazovat-mbr-v-gpt-bez-poteri-dannyh-ili-kak-
    proizvesti-konvertaciyu-noutbuka-s-biosom-uefi-iz-mbr-v-gpt-i-chtoby-operacionn
    aya-sistema-windows-81-ostalas-rabotosposobnoy.html

    Цитировать replyОтветить
  36. img
    25 сентября 2016 09:47 Александр
    Гость
    Здравствуйте Админ! Скажите пожалуйста, я хочу создать образ раздела с вин 10 на диске MBR. Можно ли его будет развернуть на диск GPT и будет ли загружаться винда?
    Цитировать replyОтветить
  37. img
    24 июля 2016 11:30 admin
    Администратор

    Да, можно.

    Цитировать replyОтветить
  38. img
    22 июля 2016 09:24 АБЦ
    Гость

    Можно  ли использовать переносный жесткий диск с образом системы для хранения других файлов и программ?

    Цитировать replyОтветить
  39. img
    17 июня 2016 16:34 Сергей11
    Гость

    Разобрался. На диске "D" установлена портабельная anvir task manager, в папке которой есть openhardwaremonitor, и, когда он работает, показывает температуру процессора, то windows видит диск "D" как системный и архивирует его. Отключил иконку "температура процессора", вышел из openhardwaremonitor и проблема разрешилась. Сейчас установил стационарную anvir task manager, все функции работают. А aomei-backupper тоже пользуюсь. Спасибо за ответ.

    Цитировать replyОтветить
  40. img
    17 июня 2016 08:39 admin
    Администратор

    Значит раньше на диске (D:) была установлена операционная система.

    В вашем случае диск (D:) из архивации исключить нельзя.

    Попробуйте использовать для создания резервной копии операционной системы вот эту программу (мне в таком же случае помогло)

    http://remontcompa.ru/739-aomei-backupper-standard.html

    Цитировать replyОтветить
  41. img
    16 июня 2016 22:09 Сергей11
    Гость

    Здравствуйте. При создании образа системы в архивацию включается несистемный диск (D:) (там кроме прочего есть портабельные программы) http://prntscr.com/bh8bym. Если сделать перезагрузку системы, то диск (D:) не входит в архивацию http://prntscr.com/bh8d65. Раньше такого явления не замечал. Не скажете, в чём проблема? Может быть какая-нибудь портабельная программа влияет и диск (D:) b лезет в архивацию? Нельзя ли через командную строку исключить диск (D:) из архивации специальной командой?

    Цитировать replyОтветить
  42. img
    27 февраля 2016 18:47 Ayub
    Гость

    Я пытался сделать с DVD-R, но перед архивацией там идет форматирование диска и оно не проходит, когда DVD-R вновь и вновь выскакивает окно с просьбой поставить чистый диск.

    Цитировать replyОтветить
  43. img
    27 февраля 2016 17:10 admin
    Администратор

    Если диски DVD-RW, то их можно очистить, но данные диски лучше не покупать для создания резервной копии Windows, так как с ними как раз и возможны ваши ошибки при создании архива.

    Покупайте DVD-R, их очистить будет нельзя, но резервный архив создастся без ошибок.

    Цитировать replyОтветить
  44. img
    27 февраля 2016 16:27 Ayub
    Гость

    Мысль сделать образ пришла из-за того что при восстановлении из образа не придется вновь устанавливать все драйвера ) а насчет dvd диска вы вероятней всего правы, сегодня сделал образ на внешний жесткий диск, и все получилось и восстановить из созданого на нем образа тоже. Куплю диск другого производителя, и отпишусь.

    И еще кое что, можно как-нибудь отчистить эти испорченые диски? Копм диски эти уже не видит, а когда были чистые видел. 

    Цитировать replyОтветить
  45. img
    27 февраля 2016 16:03 admin
    Администратор

    Переустановите систему и не устанавливая в неё программы и антивирус попробуйте произвести архивацию чистой винды.

    Купите DVD другого производителя и в другом месте (не там, где покупали первые) и попробуйте ещё раз произвести архивацию, результат напишите.

    Такие проблемы могут возникать также из-за неисправного дисковода.

    Цитировать replyОтветить
  46. img
    27 февраля 2016 13:57 Ayub
    Гость

    Дело в том, что я только что переустановил винду, и все драйвера поставил, может ли быть нарушена целостность системных файлов, если только что с полным форматированием переустановлен windows? А фото ошибки можно куда-нибудь выложить, чтобы вы увидели ?

     

    Я сейчас сделаю восстановление целостности как вы и посоветовали, а потом попробую еще раз образ сделать, и точно скажу, что написано при ошибке.

     

    Восстановление целостности системы не обнаружила никаких нарушений и проблем, а вот точный текст при архивации: "Архивация данных обнаружила ошибки на носителе в ходе сохранения архива на нем; этот носитель не может использоваться для создания дополнительных архивов"   

    Цитировать replyОтветить
  47. img
    27 февраля 2016 08:01 admin
    Администратор

    Произведите восстановление целостности системных файлов Windows 7 по этой статье

    http://remontcompa.ru/207-vosstanovlenie-sistemnyh-faylov-windows-7.html

     

    для определения причины нужен точный текст ошибки или номер кода, например: "Произошла внутренняя ошибка: Неправильный параметр: (0x80070057)"

    Цитировать replyОтветить
  48. img
    26 февраля 2016 22:58 Ayub
    Гость

    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, при создании образа системы штатным способом на DVD диски, при копировании на 1ый dvd диск, ахривация идет и все записывает, но через некорторое время (когда диск почти записан) вылезает ошибка о том, что диск некорректен, и просит вставить чистый DVD диск, так уже 3 диска мне испортил, я знаю что для этого понадобятся мне 9-10 DVD дисков, но для меня это единственный подходящий способ, и нужен мне именно образ системы, а не диск восстановления, помогите пожалуйста.)

    Цитировать replyОтветить
  49. img
    4 декабря 2015 19:35 admin
    Администратор
    А почему нет?
    Цитировать replyОтветить
  50. img
    4 декабря 2015 19:10 Рамазан
    Гость
    Вы пишите "Для создания ос перейдите в пуск..." А как я перейду в пуск, если при включении комп-а я не могу дойти до раб.стола?
    Цитировать replyОтветить