Восстановление Windows из резервной копии на другом компьютере с помощью AOMEI Universal Restore

Категория: Жёсткий диск / Перенос (миграция, клонирование) Windows
Добавил: access_timeОпубликовано: 5-02-2018 visibilityПросмотров: 78 075 chat_bubble_outlineКомментариев: 51


В одной из недавних статей сайта мы, друзья, рассмотрели способ восстановления Windows из бэкапа на другой компьютер с использованием программных средств Acronis. И для адаптации операционной системы под новое железо применили технологию отвязки системной резервной копии от железа Universal Restore. В этой статье снова будем говорить о переносе операционной системы на другой ПК или ноутбук, и снова о технологии Universal Restore, но только уже от другой компании-разработчика - AOMEI. Итак, как сохранить наработанную систему при «переезде» на другое железо? Ниже с помощью средств AOMEI Backupper создадим бэкап текущей Windows, развернём его на другом компьютере и применим технологию Universal Restore.

Восстановление Windows из резервной копии на другом компьютере с помощью AOMEI Universal Restore


О технологии

AOMEI Universal Restore – это технология, суть которой заключается в отвязке драйверов комплектующих на этапе восстановления Windows. Разработана для случаев:
• Развёртывания системы на множестве корпоративных устройств;
• Замены отдельных комплектующих, которые могут вызвать синий экран смерти (обычно это материнки, процессоры, оперативная память);
• Переноса рабочей системы – с настройками, программами, профилем и личными данными - на другой компьютер.
Universal Restore от AOMEI проще своего аналога от компании Acronis. Тогда как последняя являет собой механизм установки драйверов новых комплектующих, Universal Restore от AOMEI только обеспечивает сброс драйверов восстановленной из резервной копии операционной системы. И Виндовс, по идее, сама должна установить всё, что ей нужно, при первом запуске. Технология какого разработчика лучше? В большинстве случаев можно обойтись и применением упрощённой Universal Restore от AOMEI. Но у технологии от Acronis всё же больше шансов запустить восстановленную из неродного бэкапа систему в отдельных случаях. Благодаря тому, что Acronis Universal Restore может внедрять драйверы до запуска Windows, её можно переносить между устройствами с разными контроллерами жёстких дисков. А, как известно, драйверы при смене таких контроллеров система ещё не научилась менять без переустановки.
{banner_google1}
  • Примечание: друзья, ни технология Universal Restore от AOMEI, ни таковая от Acronis, ни штатная утилита отвязки Виндовс от железа Sysprep не помогут, если операционную систему нужно перенести с MBR-диска на GPT-диск и наоборот. Поскольку этот вопрос лежит в области разметки дискового пространства и затрагивает аспекты загрузки системы.
AOMEI Universal Restore доступна в платных выпусках AOMEI Backupper – Professional, Server и Technician.

Их ознакомительные триал-версии можно скачать здесь:
https://www.backup-utility.com/downloads.html
Но, друзья, для использования Universal Restore триалки не годятся, потребуется полнофункциональная редакция одного из этих выпусков. Я буду работать с AOMEI Backupper Professional. Кстати, русифицировать программу можно способом, описанным в этой статье. Внутри AOMEI Backupper Professional мы создадим загрузочный носитель. И с его участием будем осуществлять поставленные в статье задачи.

Создание загрузочного носителя


Идём в раздел программы «Утилиты». Кликаем пункт «Создание загрузочного носителя».

Выбираем среду WinPE.

Выбираем тип носителя в зависимости от режима BIOS – UEFI или обычный.

Выбираем, каким образом нужно создать носитель – записать на оптический диск, на флешку или сохранить в образ ISO. Здесь, друзья, обратите внимание, можно добавить в состав ПО носителя драйверы, например, для портов USB 3.0 или для сети, если для хранения резервной копии вы используете сетевое хранилище.

Всё – дальше запустится непосредственно процесс создания загрузочного носителя.

Резервное копирование на исходном компьютере


Бэкапить Windows на исходном компьютере можно как с использованием установленной программы AOMEI Backupper, так и с загрузочного носителя. Но последний способ занимает чуть меньше по времени из-за полной отдачи скоростного потенциала записи данных жёсткими дисками процессу бэкапа. Что же, приступим. Подсоединяем к исходному компьютеру, с которого нужно перенести Windows, вместительную флешку, USB-HDD, прочего типа накопитель. Если и исходным, и целевым компьютером является сборка ПК, бэкап можно сохранить на внутреннем жёстком диске первого. А дальше на время восстановления бэкапа подсоединить этот жёсткий диск ко второму, целевому компьютеру. Друзья, кто не знает, как подключать внутренние жёсткие диски ПК, смотрите эту статью.
Загружаем исходный компьютер с носителя AOMEI Backupper, если выбран способ резервного копирования с его участием. Создаём новый бэкап.

Кликаем «Резервное копирование системы».



Указываем путь к хранилищу резервной копии – к флешке, внутренним, внешним или сетевым дискам. Важно: в качестве пути должны быть либо корень диска, либо папки с названиями на латинице.

Запускаем создание бэкапа.

Восстановление Windows на целевом компьютере


Подключаем к целевому компьютеру накопитель с резервной копией, загружаемся с загрузочного носителя AOMEI Backupper Professional. Идём в раздел «Откат». Здесь указываем путь, где хранится резервная копия.

Подтверждаем догадки AOMEI, что выбрана резервная копия операционной системы.

Кликаем эту копию.

Указываем теперь параметры целевого компьютера - жёсткий диск или отдельный его раздел, куда нужно восстановить Windows.

И вот он – этап задействования Universal Restore. В сводке операции активируем галочку «Включить Universal Restore». И заодно активируем галочку выравнивания разделов (и для SSD, и для HDD). Можем запускать процесс восстановления.

По итогу жмём «Готово» и перезагружаем компьютер.



Как и при первом запуске в процессе обычной установки Windows, система запустится на этапе подготовки устройств и сама установит критически важные для её работы драйверы.

tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Назад 1 2 Вперед

Комментарии (51)

  1. img
    22 октября 2021 23:38 rodocop
    Гость
    Мирослав,

    для начала надо было тупо отодрать второй винт от питания и саты на время восстановления образа на SSD.

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    19 августа 2020 19:00 Анатолий
    Гость
    Анатолий, а в папке sources на флешке текстовый файл ei.cfg создавали? В принципе, ключи через магазин уже должны относиться в Retail и содержимое ei.cfg для установки Professional должно быть таким:

    Как говорится Век живи - Век учись! Я не только не вставлял - Я и знал что туда нужно что то вставлять! Громадное спасибо! Все благодоря вам получилось!
    Цитировать replyОтветить
  3. img
    18 августа 2020 23:39 Гость Фома
    Гость
    Цитата: Анатолий
    ...и сколько ни пытаюсь установить другую версию с чистой установки у меня не появляются окна выбора версий виндос и ввода ключа.
    Анатолий, а в папке sources на флешке текстовый файл ei.cfg создавали? В принципе, ключи через магазин уже должны относиться в Retail и содержимое ei.cfg для установки Professional должно быть таким:

    [EditionID]
    Professional
    [Channel]
    Retail
    [VL]
    0

    Вместо Retail можно и OEM. С таким файлом выбор версии Professional должен быть автоматическим без выбора редакции пользователем. Если хочется иметь окно с выбом из списка редакций, первые две строки из файла надо удалить  и оставить только:

    [Channel]
    Retail
    [VL]
    0

    Можно и без последних двух строк.
    Цитировать replyОтветить
  4. img
    18 августа 2020 10:45 admin
    Администратор
    Цитата: Анатолий
    Можете подсказать что нибудь по этой проблемке?

    Ну у вас OEM-ключ от домашней редакции Windows вшит в BIOS. Один из простых способов обойти этот момент - установка Windows другой редакции с помощью программы Dism++.

    Цитировать replyОтветить
  5. img
    18 августа 2020 09:22 Анатолий
    Гость
    Цитата: Мирослав
    Я хочу добавить, что в стационарном компьютере, о котором идет речь, физически нет никакого CD-ROM-а. И показ в списке разделов жесткого диска CD-дисковода - это какой-то фантом.

    Скорей всего у вас стоит программа для работы с образами iso и это виртуальный привод для неё.
    Цитировать replyОтветить
  6. img
    18 августа 2020 08:32 Анатолий
    Гость
    Вот столкнулся с такой проблемой: Купил системник НР с установленной 10 домашней для одного языка и сколько ни пытаюсь установить другую версию с чистой установки у меня не появляются окна выбора версий виндос и ввода ключа. В итоге устанавливается изначальный активированный виндос. При этом на дисках ни каких востановительных образов и скрытых областей (все удалено, переформатировано и не раз ). На других компах при установке с той же флешки все идет как положено (выбор редакции, запрос ключа ). Через магазин обновился до виндовс про. Но при переустановке опять устанавливается для одного языка. Пробовал через ком.строку деактивацию ключа с очисткой реестра. Активация слетает. Но новая установка все возращает на прежний уровень.  Можете подсказать что нибудь по этой проблемке?
    Цитировать replyОтветить
  7. img
    28 июня 2020 10:06 admin
    Администратор
    Мирослав, ну разбираться надо в вашей ситуации, возможно, это системный глюк. В идеале буква диска не должна закрепляться намертво ни за каким устройством информации. А вы ещё и говорите о фантомном каком-то дисководе. Если это вас так беспокоит, то переустановите Windows.
    Цитировать replyОтветить
  8. img
    28 июня 2020 01:33 Мирослав
    Гость
    Я хочу добавить, что в стационарном компьютере, о котором идет речь, физически нет никакого CD-ROM-а. И показ в списке разделов жесткого диска CD-дисковода - это какой-то фантом.
    Цитировать replyОтветить
  9. img
    28 июня 2020 01:17 Мирослав
    Гость
    При попытке изменить буквы дисков в Программе AOMEI Partition Assistant, буква F оказывается недоступна и вот именно эта буква намертво закреплена за дисководом.
    Если загрузиться  с CD-Live Стрелец, то эта флешка назначает себе букву диска F и присвоить ее другим разделам не возможно.
    Кто же отвечает за то, что буква F так жестко закреплена за дисководом?

    В управлении дисками Windows дисковода не видно:
    https://ibb.co/GTjpcjq
    Цитировать replyОтветить
  10. img
    27 июня 2020 23:06 admin
    Администратор
    Цитата: Мирослав
    Помогите, пожалуйста, найти "управу" на этот дисковод.

    В управлении дисками Windows установите для дисковода любую букву в середине или конце алфавита, задайте освободившуюся букву F и далее идущие буквы каким вам нужно разделам диска. Буквы диска в управлении дисками меняются вот так
    Цитировать replyОтветить
  11. img
    27 июня 2020 20:57 Мирослав
    Гость
    При попытке изменить буквы дисков в Программе AOMEI Partition Assistant, буква F оказывается недоступна и вот именно эта буква намертво закреплена за дисководом.
    Если загрузиться  с CD-Live Стрелец, то эта флешка назначает себе букву диска F и присвоить ее другим разделам не возможно.
    Кто же отвечает за то, что буква F так жестко закреплена за дисководом?
    Цитировать replyОтветить
  12. img
    27 июня 2020 19:55 Мирослав
    Гость
    Преобразовал HDD в GPT стиль. 8 мегабайт присоединил к первому разделу на HDD.
    Но не могу добиться того, чтобы дисководу была присвоена буква диска за буквой,
    например, J. Т.е., чтобы в списке в Проводника дисковод располагался самым последним.
    В настоящее время дисковод расположен посреди списка разделов:
    https://ibb.co/g4P8JFV
    и при подключении какой-нибудь флешки в разъем она появляется в списке после дисковода и естественно сдвигает последующие разделы вниз.
    Помогите, пожалуйста, найти "управу" на этот дисковод.
    Цитировать replyОтветить
  13. img
    27 июня 2020 11:36 admin
    Администратор
    Мирослав, преобразуйте ваш HDD в GPT стиль. 8 мегабайт можете присоединить к первому разделу на HDD. 
    Цитировать replyОтветить
  14. img
    26 июня 2020 23:16 Мирослав
    Гость
    Я сделал два снимка, которые, я надеюсь, немного прояснят ситуацию:

    https://ibb.co/m8YcTTs
    https://ibb.co/g4P8JFV

    Восстановление системы на SSD диск прошло нормально.
    Непонятная проблема возникла со вторым диском HDD, который был MBR, и это на нем произошла какая-то путаница с порядком расположения разделов.
    Цитировать replyОтветить
  15. img
    26 июня 2020 08:21 admin
    Администратор
    Цитата: Мирослав
    Почему это произошло?

    Разбираться надо в деталях, какие вы операции проводили, какая там у вас ситуация с разметкой.
    Цитата: Мирослав
    Может быть надо было предварительно преобразовать HDD c MBR в HDD c GPT?

    Да, если вы восстанавливаете из бэкапа EFI-систему Windows, то её нужно восстанавливать на диск GPT. Иначе она не запустится.
    Цитата: Мирослав
    Если это делать, то не повредятся ли имеющиеся там файлы?

    Вам нужно конвертировать диск из MBR в GPT программами типа менеджеров диска, которые предусматривают сохранность данных в результате такого конвертирования.
    Цитата: Мирослав
    Как поменять названия дисков у всех разделов?

    Можно в их свойствах в проводнике.
    Цитата: Мирослав
    И еще, если запустить Проводник, то в середине всех разделов появился CD- дисковод, обычно он был самый последний по алфавиту среди букв дисков.

    Ничего не понятно, изъясняйтесь корректно.

    Цитировать replyОтветить
  16. img
    25 июня 2020 22:57 Мирослав
    Гость
    Добрый день.
    Пытаюсь восстановить Win10-x64 из образа, созданного с помощью средств AOMEI Backupper на SSD, GPT в системе под UEFI, на диск SSD, GPT в системе под UEFI стационарного PC. На PC имеется еще один HDD, емкостью 1000 GB, под управлением MBR, на котором находятся многочисленные файлы.
    Когда восстановление закончилось и система успешно загружается оказалось, что на диске HDD появился маленький раздел размером 8 мегабайт, не распределенного пространства, и первый раздел, который примыкает к нему, стал Логическим (был Основным) и у всех остальных 3-хразделов перемешались названия дисков (метки то остались правильные).
    Почему это произошло?
    Может быть надо было предварительно преобразовать HDD c MBR в HDD c GPT?
    Если это делать, то не повредятся ли имеющиеся там файлы?
    Как поменять названия дисков у всех разделов?
    И еще, если запустить Проводник, то в середине всех разделов появился CD- дисковод, обычно он был самый последний по алфавиту среди букв дисков.

    Цитировать replyОтветить
  17. img
    22 октября 2019 20:24 Гость Михаил
    Гость
    Фёдор, спасибо за развернутую лекцию.
    Скажите, правильно ли я понимаю:
    1. универсальный загрузчик AOMEI для BIOS компьютеров (и в частности для Win XP) можно создать только из-под среды Win 7x32, хоть реальной, хоть виртуальной?
    2. Из под самих Win XP будет получаться только "индивидуальный" загрузочный диск AOMEI для данной конфигурации машины? (так как я иначе не могу объяснить, почему загрузчик, созданный в одной XP не работает на другом "железе" но также под XP).
    3. Из под Win 10 в принципе не получится создать загрузчик для BIOS компьютеров, даже при выборе при создании диска Legacy режима?
    Спасибо.
    Цитировать replyОтветить
  18. img
    17 октября 2019 17:04 Фёдор
    Гость
    Цитата: Гость Михаил
    Может быть, я что-то недопонимаю и делаю не так (хотя куда уж проще)?
    На странице https://docs.microsoft.com/en-us/windows-hardware/manufacture/desktop/winpe-int
    ro сама Майкрософт в переводе на русский пишет, что:
    1. Загрузочные средства созданные на 64-битной версии Windows PE могут загружать 64-битные UEFI и BIOS компьютеры.
    2. Загрузочные средства созданные на 32-битной версии Windows PE могут загружать 32-битные UEFI и BIOS компьютеры, а также 64-битные BIOS компьютеры.

    Если самим подумать, то можно эти 2-а пункта дополнить третьим

    3. Загрузочные средства созданные на 32-битной версии Windows PE для 32-битных UEFI устройств, могут загружать только такие же 32-битные UEFI устройства.

    При этом, как говорится на странице https://www.ubackup.com/features/create-bootable-disc.html в переводе на русский с дополнением, AOMEI Backupper проверяет систему на соответствие требованиям. Если операционная система Vista и выше, при соблюдении прочих условий, создание загрузочного средства возможно без установки Windows AIK. Под прочими условиями тут понимается доступ к встроенным в систему DISM, средствам создания загрузочных дисков и среде восстановления, которая и есть Windows PE встроенная в систему.
    В Windows XP не было, нет и не будет встроенных в систему DISM, средств создания загрузочных дисков и среды восстановления, используя которые AOMEI Backupper могла бы создать свой загрузочный диск. Под Windows XP нет Windows AIK/ADK. В Windows XP создать диск можно только скачав среду WinPE из интернет с сервера AOMEI. Вот только скачиваемая среда базируется на Windows 10, о чем говорит и подсказка в интерфейсе программы. Только там не говорится, что среда еще и собрана только на 64-битной версии 1607. Отсюда и вывод, что под Windows XP сама AOMEI Backupper может создать загрузочныое средство только для 64-битных систем.
    По всему выше приведенному выходит, что для старых машин надо создавать загрузочный диск на среде WinPE от Windows 7 x32, а сделать это беспроблемно можно тоже только на компьютере под системой Windows 7 x32, хотя бы в виртуальной машине. Иначе, для создания такого загрузочного диска придется принимать дополнительные меры и не факт, что получится. Еще один вывод напрашивается на основании пункта 3. Создать загрузочное средство для 32-битной UEFI системы также можно только на 32-битной операционной системе имеющей внутри среду восстановления на 32-битном Winre.wim
    Из всего этого напрашивается вывод, чтобы закрыть все случаи, могут потребоваться три типа загрузочных средств:
    1. Загрузочное средство на базе Windows 7 x32 для 32/64-битных BIOS компьютеров
    2. Загрузочное средство на базе Windows 8/8.1/10 x32 для 32-битных UEFI компьютеров
    3. Загрузочное средство на базе Windows 8/8.1/10 x64 для 64-битных UEFI компьютеров
    Цитировать replyОтветить
  19. img
    16 октября 2019 19:07 admin
    Администратор
    Гость Михаил, AOMEI Backupper есть в составе LiveDisk’а от Sergei Strelec. А у последнего есть некий режим Native. Почитайте про него.
    Цитировать replyОтветить
  20. img
    16 октября 2019 17:51 Гость Михаил
    Гость
    Здравствуйте, Admin, помогите разобраться вот с каким вопросом:
    Aomei BackUpper Pro v 5.0 активированная по акции, сделал загрузочный CD на ноутбуке под Win 10.
    (через ISO образ с последующей записью), так как предполагалось использование его на старых машинах ( c Win XP) выбрал опцию не UEFI, а под старый BIOS.
    При загрузке на старых машинах (две штуки) загрузка с диска идет, при достижении
    прогресса загрузки 100% появляется логотип окна формы Win 10, и система сваливается в перезагрузку, либо 
    просто ничего не происходит...
    Поставил Aomei BackUpper Pro v 5.0 на одну из машин под Win XP, создал еще один 
    загрузочный CD, по той же схеме. На машине, на которой СD создавался, все работает,
    при загрузке на другой - те же проблемы с перезагрузкой.
    Отсюда вопросы:
    Может быть, я что-то недопонимаю и делаю не так (хотя куда уж проще)?
    Есть ли какие либо ограничения на старое "железо" у AOMEI новых версий?
    Старые машины одинакового возраста и производительности, правда одна на intele, другая AMD.
    Может, имеет смысл пользоваться более старой версией AOMEI Backupper?
    Из вашего опыта, у AOMEI преемственность версий проработана? то есть бэкапы
    старых версий распаковываются новыми версиями без непоняток?
    (Просто у Acronisa мне в службе поддержки сказали, что преемственность версий на ступень вниз,
    что-то вроде того, что 11 версия бэкапы 10 версии еще хорошо обслуживает, а вот за бэкапы 9 версии
    производитель не поклянется. Хотя все лицензионное).



    Цитировать replyОтветить
  21. img
    8 августа 2019 17:38 admin
    Администратор
    Цитата: debryansk32
    У вас нет статьи побробной о данной проге R-Drive Image?

    В этой статье описывается процесс клонирование загрузочного раздела на второй жёсткий диск с помощью R-Drive Image.
    Цитировать replyОтветить
  22. img
    8 августа 2019 11:01 debryansk32
    Прога отличная на сайте comss часто бывают акции по активированию про версий, у самого сейчас AOMEI Backupper Professional 5.0 и AOMEI Partition Assistant Professional Edition 8.1 активированы по акции. Раньше больше доверял системному бекапу, но он в 2 раза больше весом 50гб ну куда это, да и еще последующий перезаписывает предыдущий, а данная прога нет и можно несколько бекапов на одном разделе иметь, весит в 2 раза меньше системного. На работе хотел админа подсадить, но он Акроникс больше любит) Едиснтвенное что что то утановочный носитель на флешку не может записаться на старых версиях все ок было, просто выбрасывает на середине создания где то и все. А вчера по совету установил еще и R-Drive Image писали что быстрее делает (но быстрота не важна) что хорошая программа. Причем в ней создавал бекап увидел на системном какое то нераспределенное пространство в 1мб всего, но в разделе управления дисками и в Аомеях его не видно почему то вообще. У вас нет статьи побробной о данной проге R-Drive Image?
    Цитировать replyОтветить
  23. img
    9 июня 2019 20:49 admin
    Администратор

    Игорь, да, но в любом случае русификатор кустарный, могут быть глюки перевода

    Цитировать replyОтветить
  24. img
    9 июня 2019 20:39 Игорь
    Гость

    Спасибо. А она подходит к профессиональной версии программы?

    Цитировать replyОтветить
  25. img
    9 июня 2019 20:27 admin
    Администратор

    Игорь, там ссылка должна была быть на отдельную статью по русификации программы, уже поправил. Спасибо, что обратили внимание. Вот, лично вам дублирую эту ссылку.

    Цитировать replyОтветить
  26. img
    9 июня 2019 20:12 Игорь
    Гость

    Здравствуйте. А как русифицировать программу в статье обещали, но не дописали?

    Цитировать replyОтветить
  27. img
    26 апреля 2019 20:08 admin
    Администратор

    Тимур, если вам нужно только скопировать свои файлы с диска, подключённого по USB, то в чём проблема это сделать из системы Windows 10? Если вы принципиально хотите восстановить Windows 7, то здесь может быть разное - повреждённый загрузчик, повреждённые файлы самой системы, активность в BIOS режима UEFI, тогда как Windows 7 установлена на диске MBR.

    Цитировать replyОтветить
  28. img
    26 апреля 2019 19:45 Тимур
    Гость
    Подскажите, пожалуйста! Остался хард от нетбука Lenovo на 160 GB, самого нетбука уже давно нет. Была установлена винда7. Сейчас у меня асус с виндой10. Купил USB переходник, подключил к асусу, настроил бут, запускаю, начинается восстановление системы, предлагает выбрать язык, выбираю русский система задумывается, а потом пишет: данная версия параметров восстановления системы несовместима с восстанавливаемой версией Windows. Используйте диск восстановления для этой версии Windows. Так происходит в обоих случаях... и при выборе обычного запуска Windows, и при при выборе загрузки с восстановлением. Скажите, как мне запустить винду на этом харде от леново, чтобы увидеть и скопировать все файлы?!
    Цитировать replyОтветить
  29. img
    2 мая 2018 01:35 Alexey
    Гость

    Добрый вечер, Админ. Продолжал все эти дни следовать инструкциям по вашим статьям. 

    Замучился. Всё по прежнему. Даже раскошелился на парагон домашний эксперт 15. 

    Эта программа, а также Aomei при клонировании, а также при переносе из образа

    писали, что конечный-целевой диск имеет недостаточно места т.е при переносе 119 Гб на 223 Гб или писали коды ошибок,или предлагали увеличить размер целевого диска. Пробовал ещё пару менее известных программ, тоже ошибки или синий экран.

    После всех этих плясок конечный диск вместо Kingston стал называться Adata su 800,

    где стоит первая система, хотя я клонировал Adata su 900. 

    С задачей прекрасно и безупречно справился Ashampoo Back Up Pro 11. Единственно что

    клонированная система имела тот же размер и осталось 104 Гб незанятого пространства. Данная программа не имеет функций изменения размеров диска. Увеличить его оказалось непростой задачей. Все имеющиеся программы выдавали ошибки и писали - disk environment has changed and not consistent. C задачей справился только Парагон. Всё же не зря купил. Пишу просто чтобы поделиться и узнать ваше мнение и ни коим образом не упрекаю вас и ваши статьи. Они отличные

    , вы много трудились! Программы тоже не упрекаю. Кстати, они все у меня лицензионные. Наверное комп такой, а может у меня руки - крюки! Спасибо

    Цитировать replyОтветить
  30. img
    29 апреля 2018 03:30 admin
    Администратор

    Перенос ОС осуществляется просто и без хитростей и дело здесь не зависит от марки и размера. Привязок к старому диску никаких быть не должно. На другой диск переносится вся операционная система вместе с загрузчиком. Оба диска нужно подсоединять к разъёмам SATA на материнской плате. 

     

    Если вы решились на перенос Windows на другой диск, то Вам нужно посмотреть внимательно статьи в этом разделе.

    https://remontcompa.ru/579-kak-perenesti-windows-7-8-81-10-s-odnogo-zhestkogo-d
    iska-na-drugoy-ili-na-tverdotelnyy-nakopitel-ssd.html

     

    вот в этой статье есть все вопросы на ваши ответы, только перенос производится другой программой

    https://remontcompa.ru/517-kak-perenesti-windows-7-8-81-na-ssd-s-pomoschyu-prog
    rammy-acronis-true-image.html

    Цитировать replyОтветить
  31. img
    29 апреля 2018 00:54 Alexey
    Гость

    Да вот если бы было так просто. Но, в ответ, синий экран и - устройство не обнаружено или недоступно. Может причина в том, что новый диск другого размера и марки? Может какая-то привязка имеется к этому диску. Да и загрузчик у меня находится на другом SSD с первой системой. Во всяком случае, на клонируемом диске есть только один скрытый раздел в 19 Мб., а на первом ССД целых три, один из них в формате Fat 32. Да, и ещё вопрос, а куда чистый диск перед клонированием нужно подключить, к свободному САТА разъёму или к USB 3.0 разъёму? Спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  32. img
    28 апреля 2018 08:09 admin
    Администратор

    Зачем вам включать CSM Compatibily ? При переносе системы с SSD на SSD в БИОСе совсем ничего трогать не надо.

    Перенесли или клонировали Windows со старого SSD на новый SSD, затем выключили компьютер и отсоединили старый SSD, после включили ПК и загрузка автоматически произойдёт с нового SSD.

    Цитировать replyОтветить
  33. img
    27 апреля 2018 21:53 Alexey
    Гость

    да, перепробовал я много способов, но итог тотже. Я думаю тут дело в пресловутом уефи биосе. Уж очень он у меня какой-то необычный. Урезанный вариант от асус. Так установил CSM Compatibily... из отключено на включено и даже не смог обновить драйвер для видео катры Nvidia. В диспетчере устройств появился восклицательный знак и надпись - устройство отключено из-за непредвиденной ошибки. Переключил обратно, дравер обновился как ни в чём не бывало. 

    Цитировать replyОтветить
  34. img
    27 апреля 2018 15:19 admin
    Администратор

    Согласитесь, в том разделе выложено с десяток статей о переносе операционной системы, какой-нибудь способ должен был вам подойти.

    Попробуйте ещё вот этот идеальный способ переноса Windows на твердотельный накопитель SSD. Простой способ для начинающих пользователей

     

    http://remontcompa.ru/977-sozdanie-sobstvennogo-ustanovochnogo-distributiva-win
    dows-10.html

    Цитировать replyОтветить
  35. img
    27 апреля 2018 13:43 Alexey
    Гость

    ну парагона у меня нет, а в акронисе пробовал, всё тоже самое. Устройство не доступно или или не обнаружено.

    Цитировать replyОтветить
  36. img
    27 апреля 2018 08:20 admin
    Администратор

    Все способы отсюда перепробовали?

    https://remontcompa.ru/579-kak-perenesti-windows-7-8-81-10-s-odnogo-zhestkogo-d
    iska-na-drugoy-ili-na-tverdotelnyy-nakopitel-ssd.html

    Цитировать replyОтветить
  37. img
    26 апреля 2018 21:45 Alexey
    Гость

    Ну это всё я перепробовал, итог один - синий экран и устройство не обнаружено или недоступно и предложение о восстановлении. Первая система, установленная на другом SSD загружается нормально. В меню загрузки для первой системы так и осталось Виндоус 10 на томе 4, а вот для второй, которую пытаюсь перенести Виндоус 10 и всё. Без указания на каком томе. Хотя новый диск вставляю  в тот же сата разъём. в котором стоял прежний клонированный. В биосе новый диск виден.

    Цитировать replyОтветить
  38. img
    26 апреля 2018 08:51 admin
    Администратор

    Вам Universal Restore вообще не нужен, ведь у вас всё происходит в пределах одного компьютера. Вам нужно просто перенести Windows с одного SSD на другой SSD, вы можете сделать это этим способом

    http://remontcompa.ru/927-kak-perenesti-windows-7-81-10-s-prostogo-zhestkogo-di
    ska-na-tverdotelnyy-nakopitel-ssd-s-pomoschyu-programmy-aomei-partition-assista
    nt-standard-edition.html

     

    или подойдёт любой способ из этого раздела

    https://remontcompa.ru/579-kak-perenesti-windows-7-8-81-10-s-odnogo-zhestkogo-d
    iska-na-drugoy-ili-na-tverdotelnyy-nakopitel-ssd.html

    Цитировать replyОтветить
  39. img
    26 апреля 2018 00:36 Alexey
    Гость

    Здравствуйте, Админ. Решил переустановить систему виндоус 10 с одного SSD на другой SSD большего размера на одном и том же компьютере. Изменился только объём накопителя 120Гб на 240 и модель дисков с ADATA на Kingston. Проделал всё

    как у вас. В итоге синий экран - устройство не доступно или не обнаружено. Все пляски с методиками восстановления загрузчика ничего не дали. А за новый диск отдал 6000 руб. Жалко. Тем более, что на прежнем почти нет места. Галочку включить технологию Universal Restore не ставил. Система вторая в компе. Первая загружается без проблем. Подскажите пожалуйста, что не так я сделал и как быть.

    Спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  40. img
    21 февраля 2018 09:33 ВладимирKV

    Цитата: admin
    Нет.

    Спасибо 

    Цитировать replyОтветить
  41. img
    21 февраля 2018 08:52 admin
    Администратор

    Нет.

    Цитировать replyОтветить
  42. img
    20 февраля 2018 18:47 ВладимирKV

    Здравствуйте admin! Подскажите пожалуйста, если я по этой статье перенесу os win 7 на компьютер с другим железом активация останется. Спасибо 

    Цитировать replyОтветить
  43. img
    19 февраля 2018 10:18 admin
    Администратор

    Всё делайте по этой статье

    https://remontcompa.ru/1184-gde-skachat-i-kak-ustanovit-finalnyy-vypusk-windows
    -10-creators-update-versiya-1703-sborka-os-15063.13.html

     

    в программе установки Win 10 удалите все разделы на жёстком диске и устанавливайте ОС прямо в нераспределённое пространство

    Цитировать replyОтветить
  44. img
    17 февраля 2018 23:48 Виктор
    Гость

    Добрый день!

    Подскажите, пожалуйста, а то голову уже себе всю сломал, как установить Win 10 на SSD в ноуте с SSD+HDD с поврежденным загрузчиком в скрытом разделе HDD, с переносом Boot в формате MBR также на SSD?

    Цитировать replyОтветить
  45. img
    17 февраля 2018 09:16 admin
    Администратор

    Да, одновременно оба устройства будут работать.

    Цитировать replyОтветить
  46. img
    16 февраля 2018 20:19 Андрей В.
    Гость

    Спасибо за хороший обзор, а вот не подскажите (я не совсем понимаю), если я сделаю всё как написано с ноутбука и восстановлю на новом десктопе с новыми драйверами, одновременно они смогут работать или придётся пользоваться либо ноутом либо стационарным, либо отключать от интернета кого-то надо будет?

    Цитировать replyОтветить
  47. img
    6 февраля 2018 22:18 Виктор
    Гость

    Не обольщайтесь, )) Конкуренеты конечно есть, но как бы то ни было Вы большие молодцы.

    Цитировать replyОтветить
  48. img
    6 февраля 2018 14:29 KiLLeN
    Гость

    admin, спасибо! smile 

    Цитировать replyОтветить
  49. img
    6 февраля 2018 13:40 Гeоргий
    Гость

    Очень благодарю авторов и за первую статью по этой теме

    https://remontcompa.ru/1504-vosstanovlenie-windows-iz-rezervnoy-kopii-na-drugom
    -kompyutere-s-pomoschyu-acronis-universal-restore.html

     

    и за сегодняшнюю! Вообще спасибо за сайт. Думаю на данный момент у вас в вашей "весовой категории" нет конкурентов.

    Цитировать replyОтветить
  50. img
    6 февраля 2018 08:22 admin
    Администратор

    Universal Restore в вашем случае не нужен и винда прекрасно загрузится на новом SSD. Активация останется.

    Цитировать replyОтветить