Программа Victoria: статьи сайта

Категория: Жёсткий диск
Добавил: access_timeОпубликовано: 27-11-2011 visibilityПросмотров: 191 375 chat_bubble_outlineКомментариев: 234
Друзья, в данном разделе представлены статьи подробно рассказывающие о том, как пользоваться одной из легендарных программ по диагностике жёстких дисков под названием Victoria! Произведшая в своё время фурор, данная программа до сих пор считается самой лучшей среди утилит по диагностике и лечению жёстких дисков. Мне очень хотелось написать несколько подробных статей, способных помочь начинающим пользователям разобраться в этой программе. Программа Victoria точно поставит диагноз интересующему Вас жёсткому диску или твердотельному накопителю SSD, Вы узнаете про Ваш винчестер всё: сколько часов он отработал, сколько ещё проживёт, что такое S.M.A.R.T и о чём говорят его показатели: Value, Worst, Raw, Threshold? Что такое бэд-блоки? Как установить сколько сбойных секторов (бэд-блоков) на Вашем жёстком диске и можно ли их исправить, а самое главное, как исправить? Что делать, если операционная система не загружается или зависает даже после переустановки, а жёсткий диск при работе издаёт щелчки и посторонние звуки?

Программа Victoria: статьи сайта

 

 


tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Как установить точный адрес сбойного сектора в программе Victoria и исправить этот сектор
Как сопоставить принадлежность сбойного сектора (бэд-блока) конкретному файлу в Windows?
Как пользоваться одной из легендарных программ по диагностике жёстких дисков под названием Victoria!
Как программой Victoria проверить только диск C:. Или как определить значение начальных и конечных секторов разделов жёсткого диска в программе Victoria и AOMEI Partition Assistant
Как проверить жесткий диск
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Назад 1 2 3 4 5 Вперед

Комментарии (234)

  1. img
    Вчера, 21:11 admin
    Администратор

    смотрите четыре последние статьи в этом разделе

    https://remontcompa.ru/windows/windows-10/2155-kak-udalit-windows-disk-c-i-ljub
    oj-drugoj-razdel-v-tom-chisle-i-skrytyj-na-zhestkom-diske-ssd-ili-fleshke.html

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    Вчера, 21:01 sany

    по поводу victoty, чем её можно заменить?

    Цитировать replyОтветить
  3. img
    Вчера, 20:12 sany

    тогда лучше скопировать с жёсткого все данные и стереть, получится как новый диск!

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    Вчера, 19:45 admin
    Администратор

    потому что стирает всю информацию с жёсткого диска. Если на диске будет операционная система или какие файлы, то они удалятся.  

    Цитировать replyОтветить
  5. img
    Вчера, 19:01 sany

    а почему она называется посекторное стирание?

    Цитировать replyОтветить
  6. img
    Вчера, 18:57 sany

    а не получится так, что после стирания система не загрузится?

    Цитировать replyОтветить
  7. img
    Вчера, 18:28 admin
    Администратор

    Да.

    Цитировать replyОтветить
  8. img
    Вчера, 17:33 sany
    Цитата: admin
    винде обнулить диск

    значит у меня всё сотрётся на диске D:?

    Цитировать replyОтветить
  9. img
    Вчера, 17:17 admin
    Администратор

    Не так уж у вас и много ошибок.

    Вы можете прямо в винде обнулить диск

    https://remontcompa.ru/899-kak-s-pomoschyu-programmy-victora-proizvesti-posekto
    rnoe-stiranie-informacii-s-zhestkogo-diska-i-etim-izbavitsya-ot-sboynyh-sektoro
    v-bed-blokov.html

    Цитировать replyОтветить
  10. img
    Вчера, 17:11 sany
    Цитата: admin
    В ДОСе результат

    Да, при сканировании из под винды сыпят ошибки. https://ibb.co/8M8yr9N а из под дос ничего, может есть другие программы для тесты жёсткого диска?

    Цитировать replyОтветить
  11. img
    Вчера, 15:31 admin
    Администратор

    В ДОСе результат всегда точнее.

    Цитировать replyОтветить
  12. img
    Вчера, 15:26 sany
    Цитата: admin
    попробуйте такой вариант

    получается криво записалась флешка ! там оказывается просто нужно было ставить в самом верху галочку "Auto format it with FBinst" (я делал утилитой  WinSetupFromUSB) а я записывал без этой галочки по этому она криво записалась, сейчас я поставил галочку и у меня всё работает нормально, загружается из под DOC.

    Цитата: admin
    сделать ремап и если улучшений

    так что интересно протестировал в режиме игнор и ни одного битого сектора нет, как я с винды вчера тестировал, у меня из под dooc не показала ни одного сектора, смысл ремап делать, если их нет, хотя на работающей винде бэды были. 

    https://ibb.co/FBBzvRY
    https://ibb.co/dMSVMtc

    Цитировать replyОтветить
  13. img
    Вчера, 13:29 admin
    Администратор

    конечно можно сделать ремап и если улучшений не будет, то обнулите жёсткий диск

    http://remontcompa.ru/760-kak-udalit-vse-s-kompyutera.html

    насчёт загрузочной флешки, то попробуйте такой вариант

    remontcompa.ru/984-zagruzochnaya-fleshka-live-cd-aomei-pe-builder-s-programmami
    -dlya-diagnostiki-zhestkogo-diska-victoria-hddscan-crystaldiskinfo-6.html

    Цитировать replyОтветить
  14. img
    Вчера, 11:29 sany

    Всем привет! Похоже посыпался жёсткий диск 250gb, при сканирование victory через систему показала первый бэд-блок 9gb, потом на 65gb, потом на 105gb потом на 206gb, есть ли смысл произвести ремап или обрезать 175gb ?

    https://ibb.co/G3vm9tr
    https://ibb.co/RDQYnN2


    ещё я создал загрузочную флешку и у меня при запуске ноутбука окна не грузится, выходит вот такое окно, почему?

    https://ibb.co/qNVQjTs

    Цитировать replyОтветить
  15. img
    25 августа 2021 16:06 admin
    Администратор

    когда изучите статьи, предложите свой способ нумерации статей в этом разделе.

    Цитировать replyОтветить
  16. img
    25 августа 2021 15:42 neonov0000

    Довольно странный раздел. Все свалено в кучу и только вводит путаницу в головах читателей. Зачем тут левые статьи, которые к Виктории вообще не относятся? В статье

    https://remontcompa.ru/908-proverka-zhestkogo-diska-na-bed-bloki-programmoy-mac
    rorit-disk-scanner.html

    слово Виктория упоминает лишь раз, так зачем данная статься в данном спец разделе про Викторию? Более, того тут не все статьи. Чтобы все статьи про Викторию найти, надо искать по тегу https://remontcompa.ru/tags/Victoria/ и первым же в списке выйдет свежая

    https://remontcompa.ru/programmnyy-funkcional/1979-programma-victoria-5h-s-russ
    kim-jazykom-i-novoj-organizaciej.html

    которая напрямую относится к данному разделу, только её тут нет. Вот как мне изучать данную программу в такой неразберихе? Все намешано в кучу без какой-либо последовательности. Думаю вот по тегу и датировке буду изучать, от самой первой статьи до последней, но никак по данному разделу где ничего не понять.

    Цитировать replyОтветить
  17. img
    10 марта 2021 23:27 Фёдор
    Гость
    и серийный номер 00000000
    Серийный номер (SN: буковки + циферки) должен быть даже на бумажке приклеенной сверху на диске. Этот номер на сайте производителя в Поддержка - Гарантия и замена вводим и смотрим что же сегейт скажет по этому продукту, числится такое у них или нет. По виктории на её сайте не помешает в раздел Статьи - FAQ заглядывать. Ещё сюда сходить https://www.kcsoftwares.com/?hdde за бесплатной утилиткой. Её автор уже отчитывался в https://www.kcsoftwares.com/bugs/view.php?id=4702, что исправлял 0004702: "Seagate / ST2000DM001" showing as "OOS2000G / OOS2000G"
    Цитировать replyОтветить
  18. img
    10 марта 2021 21:27 admin
    Администратор
    Другие программы по определению СМАРТа попробуйте.
    Цитировать replyОтветить
  19. img
    10 марта 2021 20:45 Гость михаил
    Гость
    Купил на али жёсткий диск сигейт на 2 терабайта OOS2000G. У него не активен СМАРТ  и серийный номер 00000000. Все сектора и механника в норме. Вопрос как запустить СМАРТ
    Цитировать replyОтветить
  20. img
    26 декабря 2020 17:01 admin
    Администратор
    Значит выбранный  вами алгоритм работы программы не срабатывает, в этом случае попробуйте другой: Advanced REMAP, Classic REMAP, Запись (стирание). Бывает так, что ничего не помогает. В этом случае можно всё стереть с HDD одной из этих программ. При стирании некоторые бэды могут переназначиться запасными.
    Цитировать replyОтветить
  21. img
    26 декабря 2020 14:54 ostapj22
    С помощью Вашей загрузочной флешки с Victoria делаю полное стирание функцией write, на картинке все хорошо, стирает. Проверяю с помощью игнор, бэды на месте, может что не так? Нужно перезагружать или что-то еще?
    Цитировать replyОтветить
  22. img
    11 августа 2020 08:36 admin
    Администратор
    disk, ремаппинг - это принудительное переназначение секторов, эта процедура не исправляет логические бэд-блоки. Они исправляются обнулением диска. Физические бэд-блоки вы вообще никак не исправите. Что делать, вам дан совет выше:
    Цитата: admin
    disk, у вас 20 бэд-блоков, они переназначены резервными секторами. Вам нужно периодически отслеживать, не растёт ли число бэд-блоков. Остальные рекомендации смотрите в статье о программе Hard Disk Sentinel. 
    Ваш диск сыпется, и рано или поздно вам нужно купить новый жёсткий диск. Если у вас нет финансовой возможности купить новый диск, купите на Авито б/у диск в хорошем состоянии. Всё, тема закрыта.
    Цитировать replyОтветить
  23. img
    10 августа 2020 16:54 disk
    Ну которую выше выдавали программу Hard Disk её не сканировал ещё хочу ей просканировать так и вот что вы выше писали я так толком и не понял! ну вроде по инструкции пишут Когда битые сектора что программа victoria исправляет их то есть по-моему диску видимо это не произойдет? Remap classic ! Он их не исправит так получается? Так а как мне тогда быть с этим дискам но пока же работает как-то его можно чтобы он дальше работал что ты сделать с ним?
    Цитировать replyОтветить
  24. img
    10 августа 2020 13:42 Гость Фома
    Гость
    Цитата: disk
    Вот зачем мне такие заморочки!

    disk, какие заморочки? Вычислять калькулятором вас никто и ничего не принуждает. Можно сказать, что были высказаны мысли вслух о различиях в результатах выводимых по данным SMART вашего диска от двух программ по выложенным картинкам. Калькулятор приведен просто как средство подтверждения мыслей вслух. В принципе можно было бы также приложить картинку с переводом значений из одной системы в другую и на бумаге.

    Вычислять калькулятором ведь программу Виктория показывает что один сектор битый

    Этот один сектор битый от Виктории уже никаким remap'ом вы можете и не исправить. Вся резервная область диска для переназначения битых секторов может быть уже использована теми 196628 секторами и больше диск ничего из битых секторов в нее переназначить не сможет. С этим одним и последующими битыми секторами просто придется жить дальше. Калькулятор для примерного расчета размера резервной области занятой 196628 секторами под стандартный размер сектора и под AF предлагать не буду.

    но хотя я этой программа второй не сканировал может быть она тоже покажет!

    Что такое второй не совсем понятно. Картинки вроде по одному диску.
    Цитировать replyОтветить
  25. img
    10 августа 2020 11:08 disk
    Вот зачем мне такие заморочки! Вычислять калькулятором ведь программу Виктория показывает что один сектор битый но хотя я этой программа второй не сканировал может быть она тоже покажет! Мне проще взять remap сделать сласик и всё , он просто перед запишет по-новому и будет диск работать у меня был ещё даже хуже у меня было два сектора при сканировании Виктория показывала это прошлое диски! Ремонт не помогал диска remap пришлось от диска от стричь 25 ГБ по-моему Я уже не помню но я запомнил где они у меня появлялись остриг всё диск у меня работал почти 2 года и нормально было я также могу взять от стричься за диски буду пользоваться дальше никаких проблем вообще не вижу с этим.
    Цитировать replyОтветить
  26. img
    10 августа 2020 00:07 Гость Фома
    Гость
    Цитата: disk 6 августа 2020 21:07
    ...что-то меня смущает под номером 5 красным 196628

    Открываем приведенную ссылку https://ibb.co/jH6bLXs и действительно видим по 5-му аттрибуту аж 196628 переназначенных сектора определено в Victoria. Теперь открываем ссылку https://ibb.co/SK47Qrd и видим как Hard Disk Sentinel заявляет, что на диске по 5-му аттрибуту всего 20 переназначенных секторов. Однако, не помешает обратить внимание на картинку с данными SMART по ссылке https://ibb.co/TM1FDrP, где в строке с 5-м аттрибутом в столбце "Данные" числится значение - 000000030014. Теперь запускаем калькулятор, переводим его в режим программист, выбираем ввод значений в HEX (16-ричные) и вводим число 14, сразу видим, что в строке DEC (10-ричные) оно равно 20 переназначенных блоков как и заявляет Hard Disk Sentinel. Только вот какая незадача, на картинке https://ibb.co/TM1FDrP не 14, а 30014 и при его вводе калькулятор показывает в строке DEC (10-ричные), что это как раз те 196628 переназначенных сектора как определено в Victoria.
    Осталось выяснить кто врет. Хотя бы попробовать это запуском других программ читающих SMART с жестких дисков и их данные по диску сравнить с данными Hard Disk Sentinel и Victoria. Интересно же, действительно сырое значение 000000030014 надо делить на три секции по 4-е цифры и 0014 правильное значение для данного диска. А что же такое тогда обозначает вторая секция из 0003.
    Цитировать replyОтветить
  27. img
    9 августа 2020 13:22 admin
    Администратор
    disk, у вас 20 бэд-блоков, они переназначены резервными секторами. Вам нужно периодически отслеживать, не растёт ли число бэд-блоков. Остальные рекомендации смотрите в статье о программе Hard Disk Sentinel. 
    Цитировать replyОтветить
  28. img
    9 августа 2020 12:23 disk
    Вот сделал ! Такие скриншоты или какие там другие нужно скриншоты делать https://ibb.co/TM1FDrP https://ibb.co/K67shX7 https://ibb.co/SK47Qrd ну и какие последствия будут что можете сказать?
    Цитировать replyОтветить
  29. img
    9 августа 2020 10:00 admin
    Администратор
    disk, выше вам дана ссылка на статью, где речь идёт о программе Hard Disk Sentinel. Сделайте скриншот главного окна в этой программе с отображением данных по вашему проблемному диску.
    Цитировать replyОтветить
  30. img
    9 августа 2020 09:55 disk
    Но этому диску всего год наверное я как год назад его покупал! и так ничего не замечал просто решил проверить через год и вот проверил и вот результат вижу уже что один битый сектор вышел! Меня вот тут что-то не смущает пятая строчка красным где отметил https://ibb.co/KDDQp18 ! Это столько много раз предназначалось что ли получается не пойму? У меня был жесткий диск тоже давно так ещё больше было два сектора была я просто его обрезала и жил он долго жесткий диск А с этим если один сектор разве ремонт не поможет ему что ли если remap включить на Виктории?
    Цитировать replyОтветить
  31. img
    8 августа 2020 11:23 admin
    Администратор
    Цитата: disk
    Ну так если у меня один битый сектор тогда мне как быть?
    начинать потихоньку откладывать деньги на новый жёсткий диск. Там, где сегодня один бэд, завтра может быть два, послезавтра - три.
    Цитировать replyОтветить
  32. img
    7 августа 2020 12:45 disk
    Ну так если у меня один битый сектор тогда мне как быть?
    Цитировать replyОтветить
  33. img
    6 августа 2020 22:16 admin
    Администратор
    disk, не надо ничего высылать, прочитайте эту статью, там всё сказано, в том числе и по вашей ситуации.
    Цитировать replyОтветить
  34. img
    6 августа 2020 21:07 disk
    Здравствуйте у меня посыпался жесткий диск! https://ibb.co/jH6bLXs что-то меня смущает под номером 5 красным 196628 Да я вышлю ещё скриншот показывал получается при сканировании у меня один сектор битый с таким дискам что скажете делать жить то он будет ещё это понятно А кто что обрезать может быть это часть или просто отремонтировать remap или что сделать?
    Цитировать replyОтветить
  35. img
    6 августа 2020 18:59 disk
    Добрый вечер! Мой диск начал что-то сыпаться! год назад его проверял он нормальный был тестировал примерно год прошёл смотрю уже один битый сектор появился Я его поймал засек в общем получается 68340992 как растут на этом месте он начинает тормозить потом вроде идёт нормально Я ещё сейчас весь проверю его ну если не будет больше битых секторов что с ним сделать или отрезать его это место или же попробовать remap сделать что посоветуете https://ibb.co/KNB35fC
    Цитировать replyОтветить
  36. img
    1 февраля 2020 18:48 admin
    Администратор
    Цитата: Вячеслав
    Оцените пожалуйста смарт

    Программой Hard Disk Sentinel посмотрите S.M.A.R.T., эта программа всё чётко поясняет, какие у диска есть проблемы.
    Цитата: Вячеслав
    при установке винды не разбивается незанятое место на диске

    Загрузитесь с LiveDisk Sergei Strelec, сделайте полное стирание диска любой из программ, например, AOMEI Partition Assistant. Потом сделайте разметку диска.

    Цитировать replyОтветить
  37. img
    1 февраля 2020 17:58 Вячеслав
    Гость
    Здравствуйте. Оцените пожалуйста смарт. Хочу сделать erase. Суть в том,что при установке винды не разбивается незанятое место на диске,не создаются разделы,не устанавливается винда. http://prnt.sc/qw2etr
    Цитировать replyОтветить
  38. img
    28 января 2020 23:13 goga
    Доброго вечера, у Сергея Казанского есть еще одна программа на базе Victoria
    это Бульдог – бесплатная программа
    https://disktest.ru
    Хотелось бы про ее работу узнать.  
    Цитировать replyОтветить
  39. img
    8 мая 2019 19:52 Андрей88
    Гость

    Спасибо!

    меня просто смутило что в виктории этот параметр обозначен красным, и до недавнего времени его воббще не было в смарте.

    Цитировать replyОтветить
  40. img
    8 мая 2019 19:45 admin
    Администратор

    Андрей88, параметр Hardware ECC Recovered обозначает, что жёсткий диск исправляет ошибки, и это не страшно

    Цитировать replyОтветить
  41. img
    8 мая 2019 19:38 Андрей88
    Гость

    Здравствуйте!

    буквально неделю назад у меня умер ЖД Сигейт баракуда на 1тб диск старый 7лет отработал, прогнал его викторией на нем было очень много бэдов снял его решил заменить, но с того дня у меня на втором ЖД тоже от Сигейт на 1тб начал расти один показатель в смарте.

    Hardware ECC recovered за 4 дня с показателя 1 VAL 1 WRST оно стало

    4 VAL 1 WRST боюсь чтоб и втрой ЖД не скончался ему всего 1.5года

    прилагаю смарт

    https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/5/8/91f4a4f72922aae79aeb1663a5f3db03-full
    .jpg

    https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/5/8/8017e04931940e345bfb951067b2e42f-full
    .jpg

    буду признателен за любую помощь.

    Цитировать replyОтветить
  42. img
    22 октября 2018 18:47 iksigrek
    Гость

    Большое спасибо!

    Цитировать replyОтветить
  43. img
    22 октября 2018 09:10 admin
    Администратор

    Да, возможно. Ничего страшного.

    Цитировать replyОтветить
  44. img
    21 октября 2018 18:55 iksigrek
    Гость

    Здравствуйте! Приобрел новый WD-blue на 1Т, подключил и сразу просканировал Викторией из под Live-usb (из под Dos не могу обнаружить, как и свой старый WD) на линейное чтение: обнаружилось 21 зеленых секторов. Допустимо ли это для абсолютно нового жесткого? Спасибо!

    P.S. Смарт хороший: ни переназначенных секторов, ни чего подобного, во всех важных пунктах - нули (к сожалению не сделал скрин, а диск отключил)

    Цитировать replyОтветить
  45. img
    15 октября 2018 09:03 admin
    Администратор

    Скриншот СМАРТа диска покажите.

    Цитировать replyОтветить
  46. img
    14 октября 2018 22:24 disk

    Здравствуйте! Смотрел диск смарт горит зелёным goot, состояние диска вроде здоровое, начал тестить и появилась одна ошибка и один сектор попал в красный квадрат, я сделал remap, после этого вроде как ошибок нет, но я заметил в ораньжевый квадрат попало 50 секторов и в красный и синий. Как считаете такой диск будит жить, может сделать ему восстановление? https://ibb.co/eNstTp

    Цитировать replyОтветить
  47. img
    23 сентября 2018 22:13 admin
    Администратор

    Здравствуйте!
    Shadow Defender не изнашивает винт.
    Если после тестов самые проблемные сектора не опускаются ниже 400ms, то смысла в ремапе нет.

     

    При тестировании из под Win 7 выдали количество задержек в разы больше, по всем пунктам от 5 и до 200. С чем это может быть связано?


    С тем, что винда работает, из-за этого тестирование происходит некорректно.

    Тест будет точнее точнее в DOS-режиме.


    Я создаю загрузочную флешку с программой Виктория в этой программе
    http://remontcompa.ru/539-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-s-programmoy-victori
    a-i-kak-izbavitsya-ot-sboynyh-sektorov-bed-blokov-v-dos-dos-rezhime.html


    На флешку лучше устанавливать Windows 8.1, так как эта система совместима практически со всем существующим оборудованием
    http://remontcompa.ru/1305-kak-ustanovit-windows-81-ili-windows-10-na-perenosno
    y-zhestkiy-disk-usb-no-tak-chtoby-sistema-zagruzhalas-na-kompyuterah-s-obychnym
    -bios-i-noutbukah-s-vklyuchennym-interfeysom-uefi.html

     

    Ноутбук лучше не выключать, а просто закрывать крышку и переводить его в спящий режим или режим гибернации
    https://remontcompa.ru/759-spyaschiy-rezhim-windows-81.html

    Цитировать replyОтветить
  48. img
    23 сентября 2018 22:00 Алексей Р
    Гость

    Прошу прощение, что не отблагодарил за Ваши советы сразу, но я застрял в разборе проблемы со своим винтом. Очень долго возился с тестами, потом лечением, а потом возникли проблемы с установкой на ноут, проверенная не раз в установке флешка застревала на выборе места распаковки и установки ОС, но это в прошлом уже.

    Если Вас не затруднит, то можете мне дать несколько советов:

    - не так давно столкнулся с программой Shadow Defender, она меня заинтересовала. Я использую свой старенький ноут как печатную машинку, свой ежедневник, блокнот + запускаю не очень ресурсоемкие рабочие программы. Ему в след году будет 10 лет, но мне достаточно его ресурсов. В инет выхожу только для отправки почты. Так вот, вышеуказанная программа как понимаю, максимально, после перезагрузки, возвращается к «первоначальному» образу системы, который был снят при активации защиты.

    Суть вопроса такова – изнашивает ли ресурсы винта эта программа?

    - Как понимаю Виктория Ремапом лечит именно бэд блоки, есть ли смысл в Ремапе если после тестов самые проблемные сектора не опускаются ниже 400ms. Почему спрашиваю, попробовал на флешке – анализ – стирание-ремап и после повторного анализа задержки в отклике существенно уменьшились, точнее сдвинулись в сторону 5 и 20ms.

    - Когда сделал стирание HDD из под DOS по «всей поляне», то результаты откровенно порадовали, однако при тестировании из под Win 7 выдали количество задержек в разы больше, по всем пунктам от 5 и до 200. С чем это может быть связано?

    А когда прогнал винт через Defectoscope, то еще было 12 дефектов со статусом timeout. Это проблема?

    - Какой тест правдивее или точнее из под ОС или линейный из под DOS?

    - Пытался несколько раз сделать загрузочную флешку с посл версией Victoria, но что то пошло не так. Ваша версия 3.5 с сайта без проблем залилась WinSetupUSB и открылась вDOS моя же перед открытием Grudos выдавала ошибку Error 13 и что то еще. Допускаю, что это связано с неправильным преобразованием распакованной Виктории в ISO файл. Вы какой программой пользуетесь для преобразования файлов в ISO?

    - Вопрос немного из разряда фантастики наверно, но возможно ли поставить ХР на флешку? По сути мне нужно чтобы была платформа win с возможностью подключения к инету и запуску пары программ, которые едят 300 мб оперативки. Если это нереально, то существуют какие-нибудь урезанные/мини сборки ХР? Мне не нужен полный функционал ХР.

    - И еще такой вопрос что лучше для старого ноутбука в целом: выключать после работы (мне он нужен раз 5-6 в день) или просто закрывать крышку и переводить его в ждущий режим? Были случаи просто, когда он зависал и не выходил из этого режима и приходилось принудительно его перезагружать отчего винт очень неприятно трещал.

    Цитировать replyОтветить
  49. img
    13 августа 2018 17:54 Алексец
    Гость

    Ясно. Спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  50. img
    12 августа 2018 21:17 admin
    Администратор

    Более 35000 часов мало какой диск будет работать без проблем.

    Цитировать replyОтветить