Windows-программы для резервного копирования и разметки дискового пространства: статьи сайта

Категория: Восстановление Windows / Перенос (миграция, клонирование) Windows / Восстановление данных / Резервное копирование / Жёсткий диск
Добавил: access_timeОпубликовано: 29-11-2011 visibilityПросмотров: 228 857 chat_bubble_outlineКомментариев: 64


Привет, друзья. В этой публикации собраны ссылки на статьи по работе с Windows-программами для резервного копирования и организации дискового пространства. Здесь вы найдёте мануалы по работе с такими программами-бэкаперами как: Acronis True Image, AOMEI Backupper, EaseUS Todo Backup, Lazesoft Recovery Suite, Handy Backup и пр. Касаемо программ Acronis True Image и AOMEI Backupper, отдельным блоком вынесены их специфическаяфункция Universal Restore - функция универсального восстановления Windows, восстановления на другом компьютерном железе с отвязкой от драйверов операционной системы в резервной копии. Также здесь собраны ссылки на статьи по работе с двумя самыми популярными программами по разметке дискового пространства Acronis Disk Director и AOMEI Partition Assistant.


Windows-программы для резервного копирования и разметки дискового пространства: статьи сайта

Acronis True Image



AOMEI Backupper



Восстановление Windows из резервной копии на другом компьютере с помощью Acronis Universal Restore и AOMEI Universal Restore





Lazesoft Recovery Suite



Другие программы для резервного копирования



Теория и практика по теме резервного копирования


Acronis Disk Director


У некоторых пользователей после работы с программой Acronis Disk Director в "Управлении дисками" наблюдалась такая ситуация - при отделении пространства от диска D:, это самое пространство пропадало в никуда, программа же Acronis Disk Director в свою очередь тем не менее показывала, что операция успешно проведена и диск D: стал меньше, а диск C: больше. Если у Вас произошла такая оказия, значит читайте эту статью Файловая система повреждена.


AOMEI Partition Assistant





tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Назад 1 2 Вперед

Комментарии (64)

  1. img
    21 сентября 2024 20:02 admin
    Администратор

    Загрузите компьютер с загрузочного носителя Acronis True Image и при восстановлении выберите восстановить файлы.

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    21 сентября 2024 08:39 Иван Чонкин
    Гость

    В архиве .tibx есть папка с данными, как её выудить оттуда без разворачивания всего бэкапа если программа Acronis True Image не установлена на компьютере?

    Цитировать replyОтветить
  3. img
    20 марта 2024 12:17 admin
    Администратор

    Ещё эта ошибка "Архив резервных копий Acronis True Image поврежден..." может выйти, если файлу резервной копии .tib присвоить атрибут "Скрытый" в свойствах.

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    20 марта 2024 12:12 Нужна помощь
    Гость

    Он там первый идёт этот Cyber Protect, я думал разницы нет, какая то версия акрониса, спасибо, восстанавливаюсь.

    А в чём разница между ними Acronis Cyber Protect Home Office и Acronis True Image?

    Цитировать replyОтветить
  5. img
    20 марта 2024 12:00 admin
    Администратор

     Скажите, какое расширение у ваших файлов резервных копий - .tibx или .tib?

    Если вы пользуетесь диском WinPE 10-8 Sergei Strelec, то при создании резервных копий могли запустить Acronis Cyber Protect Home Office, который создаёт файлы .tibx, вот эти файлы Acronis True Image может не увидеть, а если выбрать в нижнем меню "Тип файлов" и затем "Все файлы", то он увидит файлы .tibx, но восстанавливать откажется.

    Попробуйте запустить с диска Acronis Cyber Protect Home Office и скажите увидит ли он файлы .tibx.

    Цитировать replyОтветить
  6. img
    20 марта 2024 11:56 Нужна помощь
    Гость

    Дополню вопрос. Acronis True Image вообще не видит свои файлы с резервными копиями. Нужно выбрать в нижнем меню "Тип файлов" и затем "Все файлы", то он увидит свои бэкапы, но что толку, они не принимаются программой и выдают ошибку.

    Цитировать replyОтветить
  7. img
    20 марта 2024 11:44 Нужна помощь
    Гость

    Здравствуйте! Помогите решить проблему.

    С WinPE 10-8 Sergei Strelec запустил Acronis True Image и хотел восстановиться из резервной копии, которую создавал месяц назад и сейчас, когда я указываю акронису этот файл он выводит ошибку "Архив резервных копий Acronis True Image поврежден. Если данная резервная копия является образом диска или раздела, попробуйте, подключив данный образ восстановить из него сохранившиеся данные." Вот и вопрос. Почему Acronis выводит ошибку и не берёт свой же файл? Что мне сейчас делать? Может этот диск от Sergei Strelec косячный и все программы на нём "такие"?

    Цитировать replyОтветить
  8. img
    19 декабря 2023 20:13 admin
    Администратор

    В этом разделе:

    https://remontcompa.ru/195-acronis.html

    смотрите статью:

    Развертывание Windows 7 при помощи Acronis Snap Deploy 5

    Цитировать replyОтветить
  9. img
    16 декабря 2023 22:58 M Vladimir
    Гость

    Сделал, только и диск D удалил, развернул архив в нераспределённое пространство, система запустилась.

    Ещё вопрос, как настроить резервное копирование Акронисом сразу на двадцати компьютерах?

    Цитировать replyОтветить
  10. img
    16 декабря 2023 12:50 admin
    Администратор

    Загрузитесь с WinPE 10-8 Sergei Strelec и запустите там менеджер дисковых разделов программу AOMEI Partition Assistant, удалите в ней все служебные разделы, которые идут до диска C: и сам диск C:, (образуется нераспределённое пространство) если есть раздел D: с файлами или какой другой, то его не удаляйте. Затем разверните резервную копию в нераспределённое пространство, должно помочь, система загрузится.

    Конечно хорошо бы получить от вас скрин Управления дисками, информацию о ОС и стиле винта GPT или MBR.

    Цитировать replyОтветить
  11. img
    16 декабря 2023 12:43 M Vladimir
    Гость

    Создал резервную копию операционной системы в программе Acronis True Image год назад, сейчас хочу восстановиться, бэкап разворачивается, но при загрузке выходит ошибка загрузчика BCD. Что можно предпринять?

    Цитировать replyОтветить
  12. img
    19 января 2019 17:02 Venoms
    Гость

    Если создали образ диска с разделом (C:), то MBR выставлять не нужно, потому что он

    уже присутствует в данном образе. При восстановлении можно выбрать только MBR,

    либо весь (C:) что и нужно сделать.

    Цитировать replyОтветить
  13. img
    19 января 2019 16:53 Venoms
    Гость

    Прога отличная! Делаем Acronis boot CD/DVD и грузимся из DOS, создаем и восстанавливаем образ ОСи за 5 МИНУТ. Проверено на WinXP and Win7.

    Цитировать replyОтветить
  14. img
    26 сентября 2018 10:26 admin
    Администратор

    Здравствуйте!
    Да, галку на MBR надо ставить, от этого хуже не будет и если на HDD уже есть загрузочная запись MBR, то она просто перезапишется.

    Насчёт 31 КБ, то да, акронис иногда ставит по умолчанию дополнительное свободное пространство перед разделом 31 кб, но зачем? В своё время в поддержке Акронис мне ответить не смогли. Если оставить эти 31 кб, то после восстановления в окне "Управление дисками" их видно не будет.

    Цитировать replyОтветить
  15. img
    26 сентября 2018 10:20 Александp
    Гость

    Уважаемый Дмитрий, добрый день!

    Вы любезно оставили свой email на Вашем замечательном сайте (на котором перечитал большое количество АБСОЛЮТНО технически грамотных, актуальных и, не побоюсь этого слова – фундаментальных – статей по различным компьютерным и софтовым аспектам), поэтому решил им воспользоваться, чтобы задать Вам свой вопрос.
    И, конечно же, заранее буду Вам крайне признателен если Вы не оставите его без внимания.

    Мой вопрос касается Acronis True Image Home 2009. Да, именно 2009. Понимаю, что Вы резонно можете мне сказать, что на дворе 2018-й подходит к концу, а я прошу Вас вернуться на 9 лет назад, но тем не менее… Просто Вы очень хорошо в теме Акрониса и наверняка сможете мне ответить, тем более, что вопрос не столь критичен.

    Итак. При восстановлении раздела, Акронис предлагает выбрать элементы для восстановления (см. скрин 1) – собственно сам раздел и MBR. Нужно ли ставить галку для MBR?
    (а) при восстановлении из Винды, (б) при восстановлении с загрузочного диска.

    Далее, (см. скрин 2) – укажите настройки восстановления Раздела С – в размере раздела стоит «Свободное пространство до: 31 КБ». Мне совершенно непонятно, для чего программа предлагает эти 31 КБ ставить перед восстанавливаемым Разделом С??? Если я вручную изменяю этот параметр и ставлю 0 вместо 31 КБ (см. скрин 3), в результате прихожу к окну (см. скрин 4).
    Опять же здесь те же 2 варианта развития событий – (а) при восстановлении из Винды, (б) при восстановлении с загрузочного диска.

    Ответы на свою конкретику на Вашем сайте не нашёл, вот и решил обратиться к Вам, Дмитрий, напрямую.

    Дело в том, что я долгие годы пользовался ATIH v10 от 2007 года выпуска. 11 лет им пользовался! Знаю его вдоль и поперёк. По утверждению многих, это была лучшая версия Акрониса. Очень простая и очень логично выверенная программа, не подводившая меня ни разу за все мои долгие годы ею пользования. Но она не работает с SATA. В моём старом ноутбуке хоть и стоял WD SATA, но его BIOS поддерживал лишь IDE режим.
    Недавно купил подержанный ноутбук в великолепном состоянии (он как раз поддерживает режим AHCI) и, естественно, сразу озадачился Акронисом. Поставил Win XP, интегрировал SATA драйвера в уже установленную систему и мой старый добрый ATIH v10 от 2007 восстановить системный раздел в режиме AHCI просто не смог. В режиме Compatible, т.е. IDE, восстановление шло почти 1,5 часа.

    Возможно, у Вас возник вопрос ко мне – почему озадачился версией Акрониса именно от 2009 года? Всё просто. В свои 57 лет человек становится более консервативным и всё чаще следует расхожему постулату: лучшее – враг хорошего…

    При этом перепробовал практически все Акронисы, выложенные на Рутрекере – 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014!!! И выяснил для себя такую неприятную вещь – они не создают (за исключением 2009 и 2010) инкрементных копий! Т.е. создают, но их размер = полным образам! Как у меня это выглядело? Создаёшь полный образ раздела С, больше не делаешь ничего, через 1 минуту создаёшь инкремент к созданному минуту назад образу и видишь, что создаётся хоть и инкрементный, но практически равный (!!!) по размеру образ. Создаёшь ещё один инкремент (второй, третий, четвёртый и т.д. с интервалом в минуту) – ничего не делая на разделе (дефрагментация, установка/удаление программ и т.д.). И все эти инкременты (любой и каждый из них) получаются почти идентичными по размеру полному образу!!!
    Я очень хорошо был знаком с v10, отлично знаю, что такое инкременты. Бывало, что в ASZ у меня их накапливалось штук по 25-30 за 3-3 месяца. Потом я их все удалял, создавал в ASZ новый полный образ и набрасывал туда столько инкрементов, сколько, собственно говоря, хотел.
    А в тех версиях, что я перечислил выше, инкременты, по совершенно непонятной причине, инкрементами как таковыми в силу своего размера УЖЕ считаться не могли! Да и комментарии к создаваемому образу/инкременту создать было нельзя – такая функция в программе просто перестала существовать!
    Лишь ATIH 2009 и 2010 не утратили своего былого функционала (инкременты + возможность создать комментарий).

    Но здесь и появились эти пресловутые 31 КБ (!), о которых я к Вам, Дмитрий, и обратился выше. Что это такое? Для чего нужно? Как ПРАВИЛЬНО с ними поступать?
    В моей старой версии ATIH v10 в строке «Свободное пространство до» всегда стоял 0, равно как и «Свободное пространство после» также был 0.

    Повторю свои вопросы вновь.
    Итак. При восстановлении раздела, Акронис предлагает выбрать элементы для восстановления (см. скрин 1) – собственно сам раздел и MBR. Нужно ли ставить галку для MBR?
    (а) при восстановлении из Винды, (б) при восстановлении с загрузочного диска.

    Далее, (см. скрин 2) – укажите настройки восстановления Раздела С – в размере раздела стоит «Свободное пространство до: 31 КБ». Мне совершенно непонятно, для чего программа предлагает эти 31 КБ ставить перед восстанавливаемым Разделом С??? Если я вручную изменяю этот параметр и ставлю 0 вместо 31 КБ (см. скрин 3), в результате прихожу к окну (см. скрин 4).
    Опять же здесь те же 2 варианта развития событий – (а) при восстановлении из Винды, (б) при восстановлении с загрузочного диска.

    Забыл сказать – F11 я не пользуюсь и никогда не пользовался этой функцией ранее.

    Цитировать replyОтветить
  16. img
    18 июня 2018 08:38 admin
    Администратор

    Да, сможете.

    Цитировать replyОтветить
  17. img
    17 июня 2018 23:33 Мифодий

    Привет вопрос такой , если Акронисом сделать образ диска С и сохранить образ диска на диск Д , после Диск С отформатировать полностью . Я смогу через загрузочную флешку Акронисом загрузить Бекап с диска Д ? Или форматировать нельзя диск С ?

    Цитировать replyОтветить
  18. img
    22 марта 2018 08:55 admin
    Администратор

    Может они забыли про вас? Напомните им о себе.

    Цитировать replyОтветить
  19. img
    21 марта 2018 23:54 Igor1976

    Цитата: admin
    А разве Acronis True Image намного дешевле на Softkey.ru ?
     Просто знаю этот сайт давно, пару раз заказывал там, не помню, кажется, KAV, не суть, решил и теперь воспользоваться, и до сих пор ничего не прислали, кроме рекламы, которую они продолжают исправно рассылать.

    Цитировать replyОтветить
  20. img
    7 марта 2018 13:15 admin
    Администратор

    А разве Acronis True Image намного дешевле на Softkey.ru ?

    Цитировать replyОтветить
  21. img
    6 марта 2018 14:57 Igor1976

    Оплатил программу Acronis True Image на Softkey.ru 19 февраля 2018, до сих пор не исполнили, хотя срок выполнения указан от 1 до 7 дней. На письмо с напоминанием не ответили. В инете люди жалуются. А фирма как ни в чём не бывало рассылает рекламу. Так что имейте в виду.

    Цитировать replyОтветить
  22. img
    8 февраля 2018 03:42 lwa

    Спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  23. img
    7 февраля 2018 23:22 admin
    Администратор

    Да, в Acronis True Image и в AOMEI можно делать.

    Опции->Планировщик, здесь можно настроить инкрементное создание резервных копий

    Цитировать replyОтветить
  24. img
    7 февраля 2018 17:53 lwa

    Можно ли в Acronis True  Image делать инкрементное копирование, в AOMEI Backupper Standard есть кнопка для этого?

    Или, "добавить к существующему архиву" это и есть инкрементное копирование?

    Цитировать replyОтветить
  25. img
    16 июля 2017 09:12 николай
    Гость

    просто доходчиво понятно сайт супер.

    Цитировать replyОтветить
  26. img
    22 марта 2017 08:53 vaigo

    Цитата: admin
    Смотрите статьи Ro8 в этом разделе
    http://remontcompa.ru/445-razvertyvanie-operacionnyh-sistem-windows.html

    Огромная благодарность вам!!!

    Цитировать replyОтветить
  27. img
    21 марта 2017 14:29 admin
    Администратор

    Смотрите статьи Ro8 в этом разделе

    http://remontcompa.ru/445-razvertyvanie-operacionnyh-sistem-windows.html

    Цитировать replyОтветить
  28. img
    21 марта 2017 12:56 vaigo

    Подскажите, пожалуйста, на сервере сыпется винчестер, через какую программу лучше всего сделать клонирование со всеми настройками в том числе 1С - ? и как правильно это сделать ?

    Цитировать replyОтветить
  29. img
    11 августа 2016 08:59 admin
    Администратор

    Вот целый раздел со статьями на эту тему, выбирайте любую

    http://remontcompa.ru/579-kak-perenesti-windows-7-8-81-10-s-odnogo-zhestkogo-di
    ska-na-drugoy-ili-na-tverdotelnyy-nakopitel-ssd.html

    Цитировать replyОтветить
  30. img
    10 августа 2016 22:36 Yerdna76

    Помогите пожалуйста в следующем. Сделал резервную копию системного диска. Летит жесткий диск. Как правильно развернуть эту копию на другой жестк.диск.

    Цитировать replyОтветить
  31. img
    21 апреля 2016 00:04 RafalL

    вроде нет-официальная регистрация,

    Цитировать replyОтветить
  32. img
    21 апреля 2016 00:03 admin
    Администратор

    Да, вы же установили "крякнутый" Acronis.

    Цитировать replyОтветить
  33. img
    20 апреля 2016 23:43 RafalL

    После установки Acronis 2016 в hosts появилась строчка 0.0.0.0. activation.acronis.com. Что она значит?

    Заблокирована активация?

    Цитировать replyОтветить
  34. img
    22 марта 2016 17:15 admin
    Администратор

    Такая флешка должна подойти

    http://remontcompa.ru/742-sozdanie-rezervnoy-kopii-zhestkogo-diska-noutbuka-s-w
    indows-81-bios-uefi-v-programme-acronis-true-image-2015.html

     

    кстати, программа AOMEI работает не хуже Акрониса.

    Цитировать replyОтветить
  35. img
    20 марта 2016 21:35 Александр
    Гость

    Admin. Приветствую, как создать загрузочную флешку с Acronis для создания резервных копий разделов жёстких дисков или остаётся только вариант c AOMEI.

     

    В данном случае я подразумеваю офис, где нет интерента или он скорее всего плохой и локально на каждую машину устанавливать Acronis, чтобы создать образ оказывается проблематично, или что можете посоветовать в таком случае. Спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  36. img
    20 февраля 2016 09:40 admin
    Администратор

    Создание UEFI флешки на основе WINPE с программой Acronis True Image 2015, подробная статья:

    http://remontcompa.ru/742-sozdanie-rezervnoy-kopii-zhestkogo-diska-noutbuka-s-w
    indows-81-bios-uefi-v-programme-acronis-true-image-2015.html

    Цитировать replyОтветить
  37. img
    20 февраля 2016 08:07 Александр
    Гость

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли на сайте статьи по созданию загрузочной флешки, диска Acronis, c помощью которой можно создавать резервные копии, клоны? Спасибо!

    Цитировать replyОтветить
  38. img
    25 декабря 2015 16:39 admin
    Администратор
    Естественно, они перестраховываются, документация написана для начинающих.
    Цитировать replyОтветить
  39. img
    25 декабря 2015 16:06 Intelide
    Гость
    В документации акрониса написано, что включать все таки нужно.
    Цитировать replyОтветить
  40. img
    24 декабря 2015 23:41 admin
    Администратор
    Не включайте.
    Цитировать replyОтветить
  41. img
    24 декабря 2015 21:54 Intelide
    Гость
    Здравствуйте, получается когда нужен только бекап системы, можно в архив раздел "Зарезервировано системой" не включать?
    Цитировать replyОтветить
  42. img
    20 декабря 2015 22:41 Саня
    Гость
    Нет, Acronis True Image 2016 и он не лицензионный.
    Админу ОГРОМНОЕ СПАСИБО за сайт, очень толково и сверхполезно.
    Цитировать replyОтветить
  43. img
    20 декабря 2015 18:30 admin
    Администратор
    Ещё не создавал Raid 0 из SSD на ноуте с UEFI.
    Если у вас лицензионный Acronis True Image 2015, то задавайте вопрос в поддержку Acronis.
    Буду благодарен, если отпишите, что вам скажут.
    Цитировать replyОтветить
  44. img
    20 декабря 2015 15:37 Мурат
    Гость
    Лучший сайт в инете, почему я раньше этот сайт не встречал? Вы пишете статьи пошагово и так подробно, что после у меня даже не возникает вопросов что либо переспросить. Спасибо Вам за то что помогаете простым смертным таким как я.
    Цитировать replyОтветить
  45. img
    20 декабря 2015 00:37 Саня
    Гость
    На новом ноуте Виндовс 10 установлен на систему Raid0 из SSD, также имеется обычный жесткий диск. Хотел сделать копию операционки, да не вышло. Ни Acronis, ни AOMEI Backupper твердотельники не увидели, при этом хард видят прекрасно со всеми скрытыми разделами. На офсайте Акрониса нашёл вот такую справку:

    Acronis True Image 2015 поддерживает UEFI / GPT со следующими ограничениями:
    Создание Зоны безопасности Acronis на динамических дисках не поддерживается.
    Восстановить динамический том как динамический том, изменив размер вручную, невозможно.
    Операция клонирования дисков не поддерживается для динамических дисков.

    Если кто знает как решить проблемку, подскажите пожалуйста.
    Цитировать replyОтветить
  46. img
    9 декабря 2015 10:49 ВладимирК
    Гость
    не кто не хочет скинуться на акронис?
    http://www.acronis.com/ru-ru/promotion/personal/cyber/
    Цитировать replyОтветить
  47. img
    19 ноября 2015 20:09 admin
    Администратор
    Скрытый раздел восстановления остаётся в целости и сохранности, но есть одна проблема. На некоторых ноутбуках вместо отката к заводским настройкам Windows 8.1, ноут просто переустанавливает Windows 10 заново. В этом случае нужно загрузиться с установочного диска Windows 8.1 или Windows 10 и форматировать диск (C:) с установленной Windows 10, затем попробовать запустить откат к заводским настройкам. в этом случае вы откатитесь до Windows 8.1.
    Цитировать replyОтветить
  48. img
    19 ноября 2015 18:52 Арам
    Гость
    Скажите, что происходит с заводским разделом восстановления на ноутбуке после обновления с windows 8 на 10.
    Цитировать replyОтветить
  49. img
    17 октября 2015 18:54 admin
    Администратор
    Не могу точно сказать Вам почему такое, так как ни разу сами по себе бэкапы у меня не появлялись.
    Цитировать replyОтветить
  50. img
    17 октября 2015 15:44 RafalL
    Появление 2-й резервной копии и файла МRT совпало по времени с восстановлением диска, в настройках программы бэкап отменён.
    Цитировать replyОтветить