Как объединить два раздела жёсткого диска

Категория: Жёсткий диск
Добавил: access_timeОпубликовано: 17-01-2015 visibilityПросмотров: 216 040 chat_bubble_outlineКомментариев: 74


Привет друзья, сегодня я покажу как объединить два раздела жёсткого диска бесплатной программой (и на русском языке) AOMEI Partition Assistant Standard Edition.Итак, смотрим на "Управление дисками" моего компьютера и видим, что жёсткий диск поделён на два раздела: Диск C: с установленной Windows 8.1 и Диск D: с личными файлами. Давайте произведём операцию объединения этих разделов и в результате у нас останется один диск C: с операционной системой.

Личным файлам на диске D: ничего не будет, они автоматически переместятся на диск C:.

Зачем это надо делать?
Да Бог его знает, но об этом меня попросили сразу несколько читателей на этой неделе и может кто-то из них в комментариях сознается. А если серьёзно, то часто бывает необходимость объединить два раздела жёсткого диска например в этой ситуации и сегодняшний мануал для этого тоже сойдёт.

 

Как объединить два раздела жёсткого диска

 
Для данной операции можно использовать встроенную в Windows утилиту "Управления дисками", но тогда придётся с раздела D: переносить все данные, затем раздел D: удалять и потом присоединять к диску C: нераспределённое пространство. Если данных много, тогда вся операция займёт много времени.
 
Поэтому для объединения двух разделов предлагаю использовать программу AOMEI Partition Assistant Standard - специально созданную для управления разделами на жёстком диске без потери данных, программа бесплатна для домашнего и коммерческого использования!
На нашем сайте уже есть две статьи по работе с этой программой:
  1. Как увеличить диск (C:) за счёт диска (D:) без потери данных бесплатной программой AOMEI Partition Assistant Standard Edition
  2. Как создать диск D бесплатной программой (и на русском языке) AOMEI Partition Assistant Standard Edition
Идём на официальный сайт AOMEI Partition Assistant Standard Edition 5.6 и жмём Download Freeware

Download Now

Программа устанавливается очень просто.



Жмите всё время Далее

После удачной установки запускаем программу

и в главном окне AOMEI Partition Assistant Standard Edition 5.6 щёлкаем на диске (C:) правой мышью и выбираем "Слияние разделов"

Щёлкните левой мышью для увеличения изображения



Отмечаем галочкой диск D: и жмём ОК.

Программа AOMEI Partition Assistant Standard Edition 5.6 работает в режиме отложенной операции и для осуществления наших изменений нужно нажать кнопку "Применить"

Перейти

Да 

Операция объединения разделов началась 

Программа нашла на жёстком диске ошибки файловой системы и предлагает их исправить. Соглашаюсь, жму "Fix it"

Процесс продолжается и успешно заканчивается

ОК 

Вот и всё

Все файлы с диска D: находятся на диске C: в папке D-drive.

tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Назад 1 2 Вперед

Комментарии (74)

  1. img
    18 октября 2020 20:10 admin
    Администратор
    Можете скриншот окна "Управлениями дисками" прислать мне на почту loyngrin@mail.ru ?
    Цитировать replyОтветить
  2. img
    17 октября 2020 21:03 Sedoi
    Гость
    После сбоя системы, перед разделом с ОС образовался еще раздел 11 гб. Можно ли их объединить, как.
    Цитировать replyОтветить
  3. img
    30 июля 2020 22:18 admin
    Администратор
    Цитата: Валерон
    Я мало что понял

    Ну поюзайте в сети, что такое активный раздел MBR-диска, куча же информации в Интернете, в чём проблема? Оставьте этот активный раздел в покое и просто пользуйтесь жёстким диском.

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    30 июля 2020 12:56 Валерон
    Гость
    Да, вот что я забыл упомянуть, он уже бы с таким атрибутом "Активный" куплен в магазине и поэтому я обратил на это внимание.
    Цитировать replyОтветить
  5. img
    30 июля 2020 10:36 Валерон
    Гость
    Цитата: Админ
    Если на вашем HDD нет загрузочного раздела операционной системы, то вам не нужен атрибут активности разделов. Но если этот атрибут для какого-то из разделов установлен, это вам никак не мешает.
    Здравствуйте,
    Я мало что понял но если он не нужен то как его снять этот атрибут Активный с внешнего HDD. 
    Цитировать replyОтветить
  6. img
    28 июля 2020 13:22 admin
    Администратор
    Цитата: Валерон
    разве внешний HDD должен быть активным?

    Если на вашем HDD нет загрузочного раздела операционной системы, то вам не нужен атрибут активности разделов. Но если этот атрибут для какого-то из разделов установлен, это вам никак не мешает. Проблемы у вас могут возникнуть тогда, когда вы захотите на такой HDD установить Windows. Активным может быть только один раздел на MBR-диске.
    Цитировать replyОтветить
  7. img
    28 июля 2020 12:54 Валерон
    Гость
    Произвел слияние, все нормально стало только разве внешний HDD должен быть активным?
    https://a.radikal.ru/a40/2007/4b/5939ba6f8b9b.jpg
    Цитировать replyОтветить
  8. img
    28 июля 2020 11:07 Валерон
    Гость
    Спасибо, так и сделаю.
    Цитировать replyОтветить
  9. img
    27 июля 2020 11:36 admin
    Администратор
    Валерон, ну некорректная разметка диска, к исправности самого диска она не имеет отношения. Удалите этот раздел на 101 Мб и присоедините пространство к разделу G.
    Цитировать replyОтветить
  10. img
    26 июля 2020 23:11 Валерон
    Гость
    Здравствуйте, скажите, вот купил новый внешний HDD а в нем есть огрызок незанятого места 101 Мб,
    https://b.radikal.ru/b08/2007/56/5195e0b1d5d0.jpg
    для чего он нужен или может это брак?
    Цитировать replyОтветить
  11. img
    9 марта 2020 19:46 admin
    Администратор
    Выложите скриншот управления дисками Windows (diskmgmt.msc). Скриншот загрузите в облако или на бесплатный фотохостинг (например на http://prnt.sc), скопируйте публичную ссылку и опубликуйте здесь.
    Цитировать replyОтветить
  12. img
    7 марта 2020 20:27 Елена
    Гость
    новый ноут. установлена десятка чтоб ее приподняло и шлепнуло. жесткий разбит на два.  надо один или хотя бы расширить пространство С.  не дает ни стандартно это сделать потому что диск Д удаляется. но присоединить нельзя - перед С еще два каких то системных. Пробовала вашей программой - тоже никак. пробовала расширить - снова матюкается непонятными словами. не знаю как сюда скрины вставить. комп не игровой. для работы надо много места.


    Цитировать replyОтветить
  13. img
    23 октября 2019 18:39 admin
    Администратор
    олег, повторите операцию с загрузочного носителя или используйте программу DiskGenius.
    Цитировать replyОтветить
  14. img
    23 октября 2019 17:33 олег
    Гость
    эта программа не смогла объединить 2 свободных раздела  диска ,разделенных двумя работающими,зачем такая программа нужна? 
    Цитировать replyОтветить
  15. img
    2 апреля 2019 08:00 admin
    Администратор

    Скриншот окна "Управление дисками" вашего компьютера опубликуйте пожалуйста.

    Цитировать replyОтветить
  16. img
    1 апреля 2019 18:50 debryansk32

    а если не удается слияние разделов ошибка 43

    https://hkar.ru/XRsf

    Цитировать replyОтветить
  17. img
    15 февраля 2019 08:40 admin
    Администратор

    Всё проверил. По ссылке грузится программа AOMEI Partition Assistant Standard Edition.

    Цитировать replyОтветить
  18. img
    15 февраля 2019 05:50 kig

    По данной вами ссылке теперь грузится какой-то Driver Booster

    Цитировать replyОтветить
  19. img
    23 апреля 2018 06:24 Юрий К.
    Гость

    Объединяла эта зараза два диска C и D 6 часов((( Кто же знал...

    Цитировать replyОтветить
  20. img
    21 ноября 2017 08:56 admin
    Администратор

    Попробуйте Acronis Disk Director

    http://remontcompa.ru/111-kak-uvelichit-obem-diska-s.html

    Цитировать replyОтветить
  21. img
    20 ноября 2017 14:19 Сергей
    Гость

    Добрый день.

    У меня на диске "С" осталось 7ГБ свободного места. Хочу увеличить пространство за счет места на диске "D", при помощи программы AOMEI Partition Assistant Standard Edition 5., при выборе дисков и нажатии кнопки "Ок" появляется окно с дадписью: (я перевел с помощью переводчика, т.к не получается вставить скриншот) версия вашей системы равна или выше, чем 1703. Мы рекомендуем не изменять размер / перемещение системного parititon, что может привести к сбою загрузки системы/. Посоветуйте как увеличить место на диске "С". Системную утилиту пробовал - нужные строки неактивны. Прошу прощения за возможную неправильную терминологию. Спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  22. img
    3 ноября 2017 08:40 admin
    Администратор

    Раздел восстановления можно удалить, затем объеденить диск C: и D:, после этого создать раздел восстановления заново, если он вам нужен.

    http://remontcompa.ru/1012-kak-sozdat-zanovo-sredu-vosstanovleniya-windows-8.1.
    html

    Цитировать replyОтветить
  23. img
    2 ноября 2017 16:38 oreshek
    Гость

    Здравствуйте!

    Есть ноут с SSD и Win10. Разбит на два логических диска. На диске С (система) закончилось свободное пространство, появилась необходимость объединить с D. Но структура такова: С/раздел восстановления/D. На диске D храняться файлы которые можно на время перенести на внешний носитель. Как мне объединить С и D?

    Цитировать replyОтветить
  24. img
    21 октября 2017 21:37 admin
    Администратор

    Вам проще объеденить все разделы и создать один. Затем сделать два раздела необходимого размера.

    Цитировать replyОтветить
  25. img
    21 октября 2017 16:19 Jul
    Гость

    Здравствуйте!

    У меня такая ситуация. Раньше был один физический жесткий диск разбитый на три раздела С, D и F. Недавно купила новый SSD диск и установила на него систему. Сейчас хочу старый диск использовать только под установку игр и хранение файлов. В разделе D будут файлы: фильмы, фотки и т.д. Раздел F - под установку игр. И сейчас еще остался раздел Е (бывшый системный диск С, который сейчас отформатирован). Хочу объединить раздел F с разделом E, чтобы увеличить объем F (а Е мне просто не нужен как отдельный локальный диск). Но программа Aomei Partition Assistant не дает это сделать. Можно объединить только F и D, а выбор раздела E не активен (см. скрин). Может что-то делаю не так? 

     

    http://s1.radikale.ru/uploads/2017/10/21/f03feac3ebb7800d48713dce602eb84d-full.
    png

     

    http://s1.radikale.ru/uploads/2017/10/21/4b3e40487a8877b435a27dedb8074992-full.
    png

    Цитировать replyОтветить
  26. img
    27 сентября 2017 00:09 999mmm
    Гость

    Большое спасибо за помощь smile 

    Цитировать replyОтветить
  27. img
    26 сентября 2017 23:28 admin
    Администратор

    Удалите раздел восстановления и объедините диски C: и D:, затем по этой статье создайте Скрытый раздел System Reserved (Зарезервировано системой)

    http://remontcompa.ru/1063-kak-sozdat-zanovo-skrytyy-razdel-system-reserved-zar
    ezervirovano-sistemoy.html

     

    ещё статья

    http://remontcompa.ru/1012-kak-sozdat-zanovo-sredu-vosstanovleniya-windows-8.1.
    html

    Цитировать replyОтветить
  28. img
    26 сентября 2017 23:07 999mmm
    Гость

    Здравствуйте !

    Как объединить диск С и D в моей ситуации ?

    Расположение дисков :

    Recovery  /  Диск C  /  Раздел восстановления  /  Диск D

    Проблема в том что я могу объединить диск C или D только с разделом восстановления. Посоветуйте как это сделать.

    Цитировать replyОтветить
  29. img
    5 августа 2017 21:42 Dorodnix
    Гость

    Программа легкая дисками лихо меняет пространство, номер, размерами и крутит...!

    Цитировать replyОтветить
  30. img
    18 июля 2017 22:20 admin
    Администратор

    Выложите пожалуйста скрин "Управления дисками" вашего компьютера.

    Цитировать replyОтветить
  31. img
    18 июля 2017 20:45 rust

    Цитата: admin
    Посмотрите вот эту статью
    remontcompa.ru/614-kak-uvelichit-disk-c-za-schet-diska-d-bez-poteri-dannyh.html
    у вас такая ситуация?

    проблема эта,
     но диск С стоит последним по списку
    а диск D перед ним
    и когда делаю свободное пространство, то онро образуется только перед диском D.
    из-за этого диск С не может изменить объем

    Цитировать replyОтветить
  32. img
    18 июля 2017 19:11 admin
    Администратор

    Посмотрите вот эту статью

    remontcompa.ru/614-kak-uvelichit-disk-c-za-schet-diska-d-bez-poteri-dannyh.html

    у вас такая ситуация?

    Цитировать replyОтветить
  33. img
    18 июля 2017 18:50 Татьяна
    Гость

    добрый день. хотела расширить память диска С, но из-за того что он правее остальных дисков - у меня не получается выполнить данную функцию. 
     объединила остальные диски в D. 

    решила создать один диск на всю систему, но к сожалению та же проблема. recourse 
     Помогите решить данный вопрос.
    спасибо 

    как переместить диск С левее?

    Цитировать replyОтветить
  34. img
    29 мая 2017 13:21 Вас
    Гость

    Спасибо. Понял.

    Цитировать replyОтветить
  35. img
    29 мая 2017 11:57 admin
    Администратор

    Видите ваш диск (D:) выделен зелёным цветом, это значит, что диск (D:) у вас "Логический" в "Дополнительном разделе", об этом подробно я писал в этой статье

    http://remontcompa.ru/244-kak-razdelit-zhestkiy-disk.html

     

    вам нужно перенести файлы с диска (D:) в другое место и удалить его, затем присоединить нераспределённое пространство к диску (C:).

    Цитировать replyОтветить
  36. img
    28 мая 2017 21:03 Vassili
    Гость

    Здравствуйте!

    Последовал Вашему совету и установил AOMEI Partition Assistant Standard Edition.

    Установился нормально. Однако при попытке слияния разделов в данном окне кнопка OK не активна. Выбраны два раздела.

    Подскажите, пожалуйста, в чём проблема и как её можно устранить?

    Хочу объеденить диски (C:) и (D:).

    Цитировать replyОтветить
  37. img
    16 мая 2017 15:40 Денис
    Гость

    Спасибо!

    Цитировать replyОтветить
  38. img
    12 апреля 2017 18:36 Валентин Иванович
    Гость

    Спасибо за помощь.. Написано на очень понятном языке.. Программа отличная..

    Цитировать replyОтветить
  39. img
    6 февраля 2017 12:07 Валерий
    Гость

    Спасибо!

    Цитировать replyОтветить
  40. img
    10 января 2017 10:24 admin
    Администратор

    Такие операции производят с предварительным созданием резервной копии ваших данных и операционной системы. Резервная копия создаётся таким образом

    http://remontcompa.ru/935-kak-sozdat-rezervnuyu-kopiyu-zhestkogo-diska-noutbuka
    -v-programme-aomei-backupper-standard.html

    Цитировать replyОтветить
  41. img
    5 января 2017 01:31 Игорь
    Гость

    Жесткий диск разбит на три раздела C, D, E, но есть еще свободное место в самом конце, обрезанное с диска E. Могу ли я с помощью AOMEI объединить диск С и свободное место без потери данных на всех остальных дисках? Программа разделяет перемещение на три этапа.

    1. Перемещение Е на диск 1
    2. Перемещение D на диск 1
    3. Изменить размер C на диск 1

    Не преведут ли эти операции к проблемам в работе или потере данных? 

    Цитировать replyОтветить
  42. img
    18 июля 2016 18:48 admin
    Администратор

    Да, используйте программу AOMEI Partition Assistant Standard Edition.

    Цитировать replyОтветить
  43. img
    18 июля 2016 16:05 Татьяна
    Гость

    Я пользовалась только Live CD AOMEI PE Builder, значит получается это из-за него образовались два маленьких раздела с нераспределенным пространством, а объеденить их всех можно по этой статье, где я вам пишу, в ДОС режиме через слияние в программе AOMEI Partition Assistant Standard Edition, так ведь?
    Спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  44. img
    18 июля 2016 12:51 admin
    Администратор

    Данное небольшое нераспределённое пространство иногда образуется из-за некорректной работы программ Acronis Disk Director, Paragon. Объединить их с диском D: можно программой AOMEI Partition Assistant Standard Edition, статьи

    http://remontcompa.ru/783-aomei-partition-assistant-standard-edition.html

    Цитировать replyОтветить
  45. img
    17 июля 2016 23:51 Татьяна
    Гость

    Здравствуйте! А по каким? Можно в кратце объяснить.

    И если мне их объеденить ну скажем с диском (D:), не насену ли я этим ущерба системе. Спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  46. img
    17 июля 2016 22:04 admin
    Администратор

    Вопрос, а может появляться нераспределенное пространсво из-за того, что я таким образом делаю бэкап?

     

    Не не может, данное нераспределённое пространство образуется по другим причинам.

    Цитировать replyОтветить
  47. img
    8 июля 2016 23:17 Татьяна
    Гость

    Здравствуйте, есть вопросик, я делаю бэкап в загрузочной среде с помощью загрузочного диска AOMEI Backupper, кстати очень удобно, но дело вот в чем, я заглянула в управление дисками и обнаружила что у меня по обе стороны диска есть незанятое пространство размером 1МВ и 184 00КВ (скриншот)
    http://s011.radikal.ru/i317/1607/58/1626a7a59597.jpg

    Вопрос, а может появляться нераспределенное пространсво из-за того, что я таким образом делаю бэкап?

    Спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  48. img
    10 июня 2016 09:35 admin
    Администратор

    Два раздела, находящиеся на разных жёстких дисках объеденить нельзя.

    Можно объединять разделы, находящиеся на одном жёстком диске.

    Цитировать replyОтветить
  49. img
    9 июня 2016 20:09 Lokich
    Гость

    Здравствуйте , хотел бы поинтересоваться , в этой статье вижу разделы соединяются поэтапно от последнего к первому , но есть вот такая ситуация .

     

    Есть 2 отдельных винчестера по 500гб , один разбит на раздел С и Е , другой представлен одним разделом D . 

     

    Тобеж картина такая 

     

    С - 1 винт

    D - 2 винт

    Е - 1 винт

     

    Хочу обьединить С и Е в один  С , можно ли это сделать c помощью акрониса , перескочив отдельный хард с буквой D ?  буду признателен , если порядок действий хоть какой нибудь подкините .

    Цитировать replyОтветить
  50. img
    13 мая 2016 12:26 Евгений Я
    Гость

    Спасибо автору, программа замечательная, правда у меня объеденить два раздела в один не получилось, а вот раширить C: за счет D: да!

    Цитировать replyОтветить