Оценка производительности компьютера

Категория: Разное / Железо и периферия
Добавил: access_timeОпубликовано: 12-11-2011 visibilityПросмотров: 230 017 chat_bubble_outlineКомментариев: 592

Оценка производительности компьютера у меня 3,3, говорят это очень мало. Но лично мне какая разница, неужели я не смогу устанавливать игры или нужные мне программы? Какие критерии использует Windows 7 при оценке производительности и можно ли её повысить, без замены комплектующих? Сергей.


Расскажу смешной случай, мой знакомый купил компьютер, привёз домой и установил самостоятельно, включил и увидел оценку производительности компьютера 3.0, а в магазине ему демонстрировали 5.5. Естественно он поехал назад, менеджер по продажам включает при нём компьютер и все видят оценку 5.5. Приезжает он домой, включает системный блок и видит всё те же 3.0, с ним происходит истерика, мне уже звонит его жена, приезжай, говорит, не знаю что с мужем делать. На месте я конечно всё проверил на предмет правильного подсоединения системного блока и монитора, друга в это время отпаивали валерьянкой на кухне. Смотрю а на материнской плате, кроме мощной видеокарты интерфейса PCI Express на 1Гб памяти, присутствует так же встроенная или интегрированная графическая карта, на многих материнках такие есть, он туда и подсоединял, естественно оценка будет с ней ниже. Менеджер же, в магазине, подсоединял всё правильно и оценка соответственно была выше.


Оценка производительности компьютера


Примечание: если вам интересно как произвести оценку производительности Windows 8, переходите по ссылке и читайте нашу новую статью.

По моему мнению, оценка даётся, для понятия общей картины производительности вашего ПК, что бы вы знали примерные его возможности. Пришли вы например в магазин, покупать компьютер и что бы вам не говорили, проверить всё можно посмотрев на оценку производительности компьютера. Это во первых, а во вторых, по оценке, вы можете выбрать такой системник, какой вам нужен. Например, если вы хотите играть в трёхмерные игры и смотреть фильмы в цифровом формате без тормозов, ваша оценка должна быть не ниже 5.0. Если компьютер нужен вам для работы с офисными приложениями и выхода в интернет, оценка 3.0-4.0, вас вполне устроит. 

Имейте в виду, что более низкая оценка менее 3.0 сделает вашу работу на компьютере невыносимой, дело в том что интерфейс Aero накладывает на быстродействие Windows 7 значительную нагрузку и вам его придётся просто отключить. Читайте нашу статью Оптимизация Windows 7.


Другой случай, системный блок у нас уже есть, решили мы на него установить Windows 7 и сразу после инсталляции получили оценку производительности компьютера и растерялись, у кого она больше, у кого меньше и задумались, по каким же критериям Windows 7 оценивает наш компьютер, а вот по каким.

  1. Количество ядер процессора.
  2. Объём оперативной памяти
  3. Объём памяти видеокарты
  4. Интерфейс обмена данными жёсткого диска. Если SATA, оценка будет больше.

Возможности вышеприведённых комплектующих, позволяют Windows 7 произвести оценку вашего компьютера, но как ни странно, даётся она всегда, по самому низко-производительному устройству. К примеру возьмём с вами мой ноутбук (иллюстрация ниже), видите операционная система присвоила ему оценку 5.0, только из-за видеоадаптера. 
Как улучшить оценку производительности компьютера? Берём системный блок, прямо в нашем торговом зале, он не игрового типа, со слабой видеокартой и общую оценку, Windows 7 так же присвоила ему по маломощному устройству. Если я сейчас поменяю видеоадаптер на более сильный, изменится и оценка. Если вы апгрейдили свой компьютер, то есть заменили какую-то низко-производительную комплектующую на более мощную и хотите проверить изменилась ли оценка, сделать это можно так. Пуск->Панель управления->Система и безопасность->Система-> Индекс производительности Windows->Повторить оценку, естественно она изменится на более высокую. Оценка производительности ноутбука.

Системный блок с низко производительной видеокартой, заменяем её и повторяем оценку, она должна быть выше.


tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии (592)

  1. img
    30 июня 2013 13:02 илья
    Гость
    Спс админ за совет, так и сделаю smile
    Админ у меня еще вопрос почему то после обновы видеодаптер поменялся был HD 8750M, а стал AMD Radeon HD 8600/8700M это как понимать?
    Цитировать replyОтветить
  2. img
    30 июня 2013 11:29 admin
    Администратор
    Я бы оставил всё как есть. У вас класный ноутбук.
    У вас стоит нормальная видеокарта: AMD Radeon™ HD 8750M (PowerExpress)
    Видеопамять: 2 ГБ gDDR3. Можно позвонить в сервисный ценнтр Samsung в вашем городе и спросить, можно ли поменять видюшку на более мощную и сколько стоит сама замена видеокарты. Обычно это стоит очень дорого.
    Увеличение оперативной памяти значительный прирост производительности не даст.
    Если вы геймер, то ноутбук не для вас! Покупайте стационарный компьютер.
    Цитировать replyОтветить
  3. img
    30 июня 2013 03:21 илья
    Гость
    Я хотел бы спросить насчет моего ноутбука Samsung NP370R5E-SO7
    Вот производительность:
    процессор-7.2
    память(ОЗУ)-7.5
    графика-6.6
    графика для игр-6.7
    основной жесткий диск-5.9
    Стоит винда 8
    Монжно ли на него поставить вместо 6 гб оперативки 8 гб и измениться что нибудь?
    И как можно поднять графику?
    Цитировать replyОтветить
  4. img
    23 июня 2013 20:59 Gnomioagro
    Гость
    7,7 - Процессор FX8350 =)
    7,7 - Мать G95 чето там...
    7,7 - RAM 32 GB / 8x4 (8192Mb DDR III 1600МГц Kingston)
    7,7 - GTX 560 + SLI + GTX 560
    5,9 - Диск 3TB Ред24часа под сервер)

    ПОЛТОРА КИЛОВАТТА ДЛЯ ПИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ ЖЕСТЬ!
    Цитировать replyОтветить
  5. img
    18 июня 2013 08:14 Gamer
    Гость
    smile Вы точно угадали :) Спасибо.
    Цитировать replyОтветить
  6. img
    17 июня 2013 22:55 admin
    Администратор
    Если у вас двухъядерный процессор 2,0 ГГЦ и оперативки 2 ГБ, видеокарта на 512 МБ, то да, нужно покупать новый.
    Цитировать replyОтветить
  7. img
    17 июня 2013 20:56 Gamer
    Гость
    Можете дать совет геймеру, я хотел спросить, что лучше - поменять запчасти на компе или купить новый мощный ? А то я уже не могу играть в игры при минимальних настройках, а хочется качество и хардкора!
    Цитировать replyОтветить
  8. img
    28 мая 2013 15:13 admin
    Администратор
    Всегда пожалуйста, я рад за вас.
    Цитировать replyОтветить
  9. img
    28 мая 2013 13:19 Павел
    Гость
    admin спасибо за совет по установке твёрдотельного жёсткого диска, теперь оценки:
    Процессор 7,3
    Память(RAM)7,8
    Графика 7,9
    Графика для игр 7,9
    Жесткий диск 7,3
    Цитировать replyОтветить
  10. img
    26 мая 2013 09:23 admin
    Администратор
    Это средне, но что гнаться за оценкой, если компьютер работает нормально и все ваши игры идут нормально.
    Цитировать replyОтветить
  11. img
    26 мая 2013 00:53 Decebel
    Гость
    Ребят 4.2 это плохо или средне (я геймер)?
    Цитировать replyОтветить
  12. img
    17 мая 2013 21:02 alfman
    Гость
    Проц - 7.5 (i5-2500 ; 3,3 Ghz)
    Память - 7.6 (8 GB DDR3 1333)
    Графика - 7.6 (GF 560 Ti)
    Графика для игр - 7.6 (GF 560 Ti)
    Диск - 5.9 (Seagate ST1000DM001)
    windows7 sp1 64bit
    Цитировать replyОтветить
  13. img
    17 мая 2013 16:15 admin
    Администратор
    Можно поисследовать этот вопрос методом исключения, скорее всего дело в планках оперативки.
    Если у вас сейчас четыре планки оперативки - две новые и две старые, я так понял, так вот, уберите совсем старые планки и оставьте новые, далее повторите оценку производительности системы. Потом произведите оценку только со старыми планками. Может дело в какой-нибудь одной старой планке.
    Цитировать replyОтветить
  14. img
    17 мая 2013 13:44 Сержж
    Гость
    Как можно увеличить производительность оперативной памяти только за счет ее объема с индекса производительности 5.9 на 7.9
    Для меня производительностью памяти является показатели ее скорости чтения и записи в единицу времени и объъем памяти на это не влияет. Или я заблуждаюсь и все что нужно винде это очень много всего и неважно чего?..
    Цитировать replyОтветить
  15. img
    16 мая 2013 22:59 admin
    Администратор
    А может винда кроме качества оперативной памяти, оценивает ещё и объём оперативки? smile
    Цитировать replyОтветить
  16. img
    16 мая 2013 22:19 Сержж
    Гость
    Поставил оперативу дополнительно. Повторюсь добавил 2 по 2гб такой же как и была. Теперь винда показывает ее оценку 7.9 И как это понимать..
    Цитировать replyОтветить
  17. img
    16 мая 2013 13:52 admin
    Администратор
    Для ноутбука это нормально, для стационарного компьютера много.
    Цитировать replyОтветить
  18. img
    16 мая 2013 11:50 Gebel777
    Температура процессора 50-51 градус, это нормально?
    Цитировать replyОтветить
  19. img
    16 мая 2013 11:32 admin
    Администратор
    Для ноутбука это нормальная температура процессора. А видеокарты?
    Цитировать replyОтветить
  20. img
    16 мая 2013 11:26 Gebel777
    Поле Значение
    Свойства датчика

    Температуры
    ЦП 52 °C (126 °F)
    ЦП 1 / Ядро 1 52 °C (126 °F)
    ЦП 1 / Ядро 2 50 °C (122 °F)
    Цитировать replyОтветить
  21. img
    16 мая 2013 07:19 admin
    Администратор
    Проверьте систему на вирусы, у нас много статей на эту тему. Если не поможет, переустановите операционную систему и всё-таки несмотря на то, что вы чистили ноутбук, проведите мониторинг температуры комплектующих.
    Цитировать replyОтветить
  22. img
    16 мая 2013 04:51 Gebel777
    Помогите пожалуйста, такая ситуация - начал глючить ноутбук, игры идут с маленькими подвисами (подтормаживают), в браузере когда страницу прокручиваешь вниз или в верх все долго и тоже как будто тормозит.
    Всё чистил менял термопасту подскажите что нибудь.. sad
    Цитировать replyОтветить
  23. img
    10 мая 2013 21:08 виталисимо
    Гость
    Верно, intel i5. И я удивляюсь, какого хрена они такие вентиляторы ставят на такие процы..... я то думал всё расчитано, но видимо на год два! а когда снял вентиль, пасты там вообще пятак с 10 копеек был, хотя должен по всей поверхности ведь быть. Короче негодяи они!!!
    Цитировать replyОтветить
  24. img
    10 мая 2013 18:00 Сержж
    Гость
    Если процессор интеловский, то мог работать с включенной защитой от перегрева, которая и занижала его производительность, с таким сталкивался. У amd, раньше, тока на топовых процессорах ставили аналогичную защиту, сейчас может уже и не только на них, справок не наводил. По поводу 8 гиг, то это была адекватная реакция винды, шина данных которую она может использовать ограничена 4 гигами, и это потолок для 32бит. Карта видео гигабитная у Вас походу, вот и минус один Гб от общей адресной шины, а оперативе осталось три.

    По поводу "и вот не стало тянуть" своего случая могу с увереностью сказать, что все как тянуло так и тянет. Tia 12 у меня завязана на проэкты с обработкой в наносекунды, если бы производительность упала в оценке с 7.7 до 5.9, то не заметить это было бы невозможно. А так все в порядке. В любом случае после 16 приедет оператива и отпишусь.
    Цитировать replyОтветить
  25. img
    10 мая 2013 11:18 admin
    Администратор
    Да нет, просто это обычное дело - вы сменили кулер процессора и температура проца упала с 80 градусов до 30 после этого выросла оценка производительности. Я удивляюсь как у вас вообще процессор работал, а не сгорел.
    Цитировать replyОтветить
  26. img
    10 мая 2013 01:09 виталисимо
    Гость
    Да да Админ, именно чуть ли не в два раза, я же это не придумал! Я не понял, то ли вы удивляетесь то ли не верите, к чему вообще этот комент... И по работоспособности я тоже это вижу, поставил в игре все требвания на максимум и хоть бы один лаг появился, так нет ничего подобного, ни одного.

    А у Вас Сержж не знаю почему так, я когда купил 8 ГБ оперативы, у меня 32-битный Windows вообще их невидел, видел только 3 ГБ, вычитал что надо установить Windows 64 бит, тогда увидит, переустановил и действительно система весь объём оперативной памяти увидела. А вот насчёт оценки если честно даже не помню что было и что стало. Так что извините, не могу дискутировать на этот счёт. Разбирайтесь, видимо 32-битная винда всё тянула, а поставили 64-битную и вот не стало тянуть и надо что-то добавить? поэтому и оценка низкую вам показывает для этой конфигурации.

    ..просто если вы(все) чего-то непонимаете в выставлении виндой оценки, это незначит, что винда ставит её неправильно, возможно система использует миллион критериев, когда оценяет. И истину знают только разрабы! и спорить тут по меньшей мере нецивилизованно!
    Выставление своих оценок я увидел на личном опыте, если опыт изменится, то и моё мнение тоже, а пока так. Поэтому у меня оценка ставится всегда правильно, а у вас видимо невсегда)))
    Цитировать replyОтветить
  27. img
    9 мая 2013 09:50 admin
    Администратор
    Я считаю, что Сержж отчасти прав.
    Цитировать replyОтветить
  28. img
    9 мая 2013 01:16 Сержж
    Гость
    Виталисимо, пожалуй не соглашусь с Вашими словами "вот вы говорите оценка ставится не всегда правильно, а моё мнение всегда".
    У моего системника оценки:
    Проц - 7.6 (i5-3570K)
    Память - 7.7 (CMX4GX3M2A1600C8)
    Видео - 7.5 (HD7770)
    Диск - 5.9 (Seagate ST1000DM003)
    windows7 sp2 32bit

    После переустановки на Windows 7 sp2 64bit с теми же версиями дррайверов только на 64, оценки такие же кроме оперативы. Из самой высоко оцененной она стала 5.9 на уровне с хардом. Ни обновление биоса, ни драйверов, абсолютно не изменило ни одну из оценок. Оговорюсь, что это оператива Corsair 2x2Гб с шиной 1600 и латентностью 8. Она никак не может быть оценена так низко, ТОЛЬКО если винда ее не тестирует, а тупо видит что стоит 2x2Гб на винде с 64бит и поэтому ставит ей низкий бал.
    Сейчас заказал в инет-магазине еще 2 таких плашки и готов поспорить, что после их установки оценка если не вернется на прежнюю, то покрайней мере поднимится, несмотря на то что реального прироста производительности в моей конфигурации дополнительная оператива не добавит. По статистике памяти я даже этот обьем не использую полностью.
    p.s. ни в играх ни в инженерских прогах (solid edge, tia portal 12) я никакого снижения производительности ПК не наблюдаю. Могу смело предположить что его и не было, а оценка высосана из пальца мягколапыми, чтобы люди больше тратилсь на железо без явного прироста производительности.
    И с каждым месяцем все больше обыденых людей доверяет именно оценке виндовс, а не реальным тестам железа и это печально.
    Цитировать replyОтветить
  29. img
    8 мая 2013 10:53 admin
    Администратор
    У человека температура процессора 80 градусов была, заменил кулер процессора, температура опустилась до 30 градусов и оценка сразу поднялась чуть ли не в два раза.
    Цитировать replyОтветить
  30. img
    8 мая 2013 10:23 виталисимо
    Гость
    Всем привет! ...вот вы говорите оценка ставится не всегда правильно, а моё мнение всегда, потому что у меня наоборот всё было 7,4 ну кроме жёсткого 5,9, все игры на максимуме требований рубился! а потом хоп и тормоза конкретные. Требования ставлю поминимуму все, а всё равно лаги серъезные.
    Делаю оценку, а мне показывает проц 5,4; пам 5,4; остальное также! Переустановил винду, стало 5,4\5,4\6,3\6,3\5,9! вот роюсь второй день в нете и пишут типа вирусы пыль, но это всё сделано своевременно, но вот попал сюда и вычитал что дрова надо попробовать родные с диска, так я сразу вспомнил что никогда не обновлял винду? а несколько дней назад решил обновить, так теперь думаю что это из за дров! но никак не из-за того, что железо улучшается и оценка меньше поэтому, чё за бред, я по играм то вижу! вобщем переустановлю дрова отпишусь...

    хаааааа всё!!!!!!!!!!!! мужики!! всё фигня! я смотрю об этом вообще редко говорят неизвестно почему! я говорил попробую дрова сменить ещё, ну поменял и нифига! всё тоже самое! ВСЮ НОЧЬ СИДЕЛ И НАШОООООЛ ЁЛКИ ПАЛКИ В ЧЁМ ПРИЧИНА! вот говорят мол надо вентиляцию делать хорошую, да но неговорят что НА ПРОЦЕССОРЕ!!! штатные вентили на них это ФИГНЯ! и ненадолго хватает на пару лет а потом процику нехватает, и паста между процессором и вентилем высыхает! вот и я в биосе глянул а температура 80С в спокойном режиме!! а говорят должна быть 35 примерно! короче думаю всё пипец! пошёл сейчас утром в магазин купил нафик самый большой с водяным охлаждением + пасту на всё ушло около 900 рублей пришёл щас поставил смотрю температуру ТААА ДАААА =35градусов!!! и даже неподнимается! делаю оценку ТААААА ДААААА!!!!= всё больше 7!!! только жосткий 5,9!!! воообщем делайте выводы дамы и господа!!!!!! удачи! ))
    Цитировать replyОтветить
  31. img
    3 мая 2013 19:43 Павел
    Гость
    Процессор 7,3
    Память(RAM)7,8
    Графика 7,9
    Графика для игр 7,9
    Жесткий диск 5,9

    Что сделать? чтобы оценка по жёсткому диску была выше. Новый жёский установил на 2ТБ "Жесткий диск SATA-3 2Tb Western Digital Caviar Green IntelliPower [WD20EARX] Cache 64MB" правда старый жёский всё ещё стоит.
    Подскажите как повысить оценку по жёскому диску?

    Простите не сразу нашёл ответ, спасибо за совет "admin"
    Цитировать replyОтветить
  32. img
    27 апреля 2013 09:30 admin
    Администратор
    Оставьте всё как есть, у вас же система нормально работает. Оценка будет выше, если вы поставите Твердотельный накопитель SSD.
    Цитировать replyОтветить
  33. img
    27 апреля 2013 08:04 Павел
    Гость
    Процесор 7,3
    Память 7,8
    графика 7,9
    для игр 7,9
    жёсткий диск 5,9

    Как сделать, что бы оценка по жёсткому диску была выше, второй жёсткий поставил "Жесткий диск SATA-3 2Tb Western Digital Caviar Green IntelliPower [WD20EARX] Cache 64MB", но производительность такая же.
    Цитировать replyОтветить
  34. img
    22 апреля 2013 21:28 admin
    Администратор
    Попробуйте оставить одну планку на 2Гб , и произведите оценку.
    Если ничего не изменится, можно переустановить операционную систему.
    Кстати, если Windows работает без зависаний и проблем, оставьте всё как есть.
    Цитировать replyОтветить
  35. img
    22 апреля 2013 17:53 Руслан
    Гость
    Нет, частота обоих одинакова АИДА64: Скорость памяти 1 Гб DDR2-667 (333 МГц) и Скорость памяти 2Гб DDR2-667 (333 МГц). Мемтест - без ошибок.
    Цитировать replyОтветить
  36. img
    22 апреля 2013 17:27 admin
    Администратор
    У вас было две планки оперативки и они работали на одной частоте и в двухканальном режиме, а сейчас вы убрали одну планку и вставили другую. Теперь в системнике стоят планки разные по частоте?
    Цитировать replyОтветить
  37. img
    22 апреля 2013 16:48 Руслан
    Гость
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чём проблема. Ноут выдавал 3,2 тест с оперативкой 1Гб + 1Гб. После замены одной на 2Гб (общая память = 3Гб) производительность упала до оценки 2,7, причём упала по тесту - ГРАФИКА (производительность рабочего стола - аэро эффекты). Оперативка по частоте - та же. Установлена ОС Windows 7. Заранее спасибо.
    Цитировать replyОтветить
  38. img
    18 апреля 2013 23:39 igor
    Гость
    Процессор 7.8
    память 7.9
    видео для игр 7.9
    видео для для раб стола 7.9
    жёсткий диск 5.9

    Я конечно не админ, но ты сам как думаешь? хороший у тебя компьютер я думаю да!
    Цитировать replyОтветить
  39. img
    18 апреля 2013 20:45 SizyominEvgeny
    Здравствуйте, Admin. Дайте, пожалуйста, свою оценку эффективности данной сборки.
    Мат.плата- ASUS M5A78L/LE, проц.- AMD Phenom II x4 Black Edition 965 3.4 GHz (разгон до 3.96), кулер к проц.- Zalman CNPS10X Optima, оперативка- DDR3 Hynix orig. 1333 Mhz(разгон до 1467) 2x4Gb и 2x2Gb(в сумме 12Gb), видеокарта ASUS GeForce GTX 560 (разгон на 12%), жёсткий диск- Western Digital Caviar Black SATA-3 500Gb, б/п- Zalman ZM600-GT 600W. Оценка Windows 7: 7.5/7.6/7.8/7.8/5.9. Заранее благодарен.

    admin
    Мощный компьютер, денег за него много отвалили небось?
    Цитировать replyОтветить
  40. img
    12 апреля 2013 19:39 igor
    Гость
    Я бы увеличил оперативку до 8 ГБ, тогда будет нормально bully
    Цитировать replyОтветить
  41. img
    11 апреля 2013 11:32 admin
    Администратор
    Компьютер работает стабильно, нужная вам игра идёт, значит не нужно ничего менять.
    Цитировать replyОтветить
  42. img
    11 апреля 2013 11:19 сергей29
    Гость
    Здравствуйте. Оперативная память в 2ГБ занижает всю оценку производительности, индекс 5,5!! есть ли смысл её увеличивать??
    Battlefield 3 работает работает нормально!!
    Цитировать replyОтветить
  43. img
    10 апреля 2013 13:24 admin
    Администратор
    Нет не пойдут, вот сам смотри:
    Рекомендованные требования для Battlefield 3
    ОС: Windows 7 64-bit
    Процессор/CPU: 4х ядерный, класса Core i5 / Phenom2
    Оперативная память: 4 GB
    Жесткий диск: 20 ГБ
    Видеокарта: DirectX 11 совместимая, с 1024 мб памяти (например nVidia Geforce GTX 560 или ATI Radeon 6950)
    Цитировать replyОтветить
  44. img
    10 апреля 2013 10:38 GBR59
    Гость
    Видео Radeon HD 6770, ты мне скажи игрушки на высоких нормально пойдут? BF3? CODBO2? ну и другие мощные игрушки?
    Цитировать replyОтветить
  45. img
    10 апреля 2013 10:10 admin
    Администратор
    У вас достаточно мощный процессор, но насчёт самых последних игрушек.
    Производители игр уже ориентируются на процессоры Intel® Core i3/i5/i7.
    Гиговые видеокарты тоже разные бывают.
    Цитировать replyОтветить
  46. img
    10 апреля 2013 09:35 GBR59
    Гость
    Скажи пожалуйста нормальный комп или нет? игры потянет на ультра?
    Intel® Core™2 Quad Processor Q8400 (4M Cache, 2.66 GHz
    4 Gb оператива видео 1 Gb общая оценка производительности 7.1
    Цитировать replyОтветить
  47. img
    5 апреля 2013 08:12 юрка
    Гость
    Спасибо, приобрету скорей всего с процом Intel Core i5 и отпишу производительность.
    Цитировать replyОтветить
  48. img
    4 апреля 2013 22:39 admin
    Администратор
    Тогда первый ноутбук с процессором AMD A10-4600M.
    На втором ноутбуке процессор Intel Pentium B960 – это двухъядерный процессор, рассчитанный на ноутбуки бюджетной линии.
    Цитировать replyОтветить
  49. img
    4 апреля 2013 22:31 юрка
    Гость
    А по тем двум ноутбукам что можешь сказать?
    Цитировать replyОтветить
  50. img
    4 апреля 2013 22:11 admin
    Администратор
    Я за Intel Core i5-3210M.
    Цитировать replyОтветить