» » Оценка производительности компьютера
Информация к новости
  • Просмотров: 194 555
  • Автор: admin
  • Дата: 12-11-2011
12-11-2011

Оценка производительности компьютера

Категория: Разное / Железо и периферия

 

Оценка производительности компьютера у меня 3,3, говорят это очень мало. Но лично мне какая разница, неужели я не смогу устанавливать игры или нужные мне программы? Какие критерии использует Windows 7 при оценке производительности и можно ли её повысить, без замены комплектующих? Сергей.


Расскажу смешной случай, мой знакомый купил компьютер, привёз домой и установил самостоятельно, включил и увидел оценку производительности компьютера 3.0, а в магазине ему демонстрировали 5.5. Естественно он поехал назад, менеджер по продажам включает при нём компьютер и все видят оценку 5.5. Приезжает он домой, включает системный блок и видит всё те же 3.0, с ним происходит истерика, мне уже звонит его жена, приезжай, говорит, не знаю что с мужем делать. На месте я конечно всё проверил на предмет правильного подсоединения системного блока и монитора, друга в это время отпаивали валерьянкой на кухне. Смотрю а на материнской плате, кроме мощной видеокарты интерфейса PCI Express на 1Гб памяти, присутствует так же встроенная или интегрированная графическая карта, на многих материнках такие есть, он туда и подсоединял, естественно оценка будет с ней ниже. Менеджер же, в магазине, подсоединял всё правильно и оценка соответственно была выше.


Оценка производительности компьютера


Примечание: если вам интересно как произвести оценку производительности Windows 8, переходите по ссылке и читайте нашу новую статью.

По моему мнению, оценка даётся, для понятия общей картины производительности вашего ПК, что бы вы знали примерные его возможности. Пришли вы например в магазин, покупать компьютер и что бы вам не говорили, проверить всё можно посмотрев на оценку производительности компьютера. Это во первых, а во вторых, по оценке, вы можете выбрать такой системник, какой вам нужен. Например, если вы хотите играть в трёхмерные игры и смотреть фильмы в цифровом формате без тормозов, ваша оценка должна быть не ниже 5.0. Если компьютер нужен вам для работы с офисными приложениями и выхода в интернет, оценка 3.0-4.0, вас вполне устроит. 

Имейте в виду, что более низкая оценка менее 3.0 сделает вашу работу на компьютере невыносимой, дело в том что интерфейс Aero накладывает на быстродействие Windows 7 значительную нагрузку и вам его придётся просто отключить. Читайте нашу статью Оптимизация Windows 7.


Другой случай, системный блок у нас уже есть, решили мы на него установить Windows 7 и сразу после инсталляции получили оценку производительности компьютера и растерялись, у кого она больше, у кого меньше и задумались, по каким же критериям Windows 7 оценивает наш компьютер, а вот по каким.

  1. Количество ядер процессора.
  2. Объём оперативной памяти
  3. Объём памяти видеокарты
  4. Интерфейс обмена данными жёсткого диска. Если SATA, оценка будет больше.

Возможности вышеприведённых комплектующих, позволяют Windows 7 произвести оценку вашего компьютера, но как ни странно, даётся она всегда, по самому низко-производительному устройству. К примеру возьмём с вами мой ноутбук (иллюстрация ниже), видите операционная система присвоила ему оценку 5.0, только из-за видеоадаптера. 
Как улучшить оценку производительности компьютера? Берём системный блок, прямо в нашем торговом зале, он не игрового типа, со слабой видеокартой и общую оценку, Windows 7 так же присвоила ему по маломощному устройству. Если я сейчас поменяю видеоадаптер на более сильный, изменится и оценка. Если вы апгрейдили свой компьютер, то есть заменили какую-то низко-производительную комплектующую на более мощную и хотите проверить изменилась ли оценка, сделать это можно так. Пуск->Панель управления->Система и безопасность->Система-> Индекс производительности Windows->Повторить оценку, естественно она изменится на более высокую. Оценка производительности ноутбука.

Системный блок с низко производительной видеокартой, заменяем её и повторяем оценку, она должна быть выше.

Метки к статье: Железо и периферия, Процессор, Материнка, Видеокарта, Оперативная память

Дорогой посетитель, Вы можете задать на сайте любой вопрос и обязательно получите ответ!
<
женя

3 февраля 2012 19:05

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
5.8 это нормальная оценка?
<
Дима

1 марта 2012 16:42

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
У меня такая ситуация.
Собрал комп -проц i5-2320 3.3Ghz ,мама Gigabyte GA-Z68XP-UD4, 1155, Intel Z68, видео PowerColor hd 6870x2, DDR 3 4096 Mb Kingston KHX1600C9D3X2K2/4GX 1600 Mhz, 12800бблок питаниия 850w

дает оценку 5,5 оперативной памяти
а если поставить видеокарту hd 5870
оценку дает 7,4 оперативной память
не могу понять в чём дело?
<
admin

1 марта 2012 18:18

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1740
  • Комментариев: 38374
Дмитрий иногда реальной оценке мешает загруженность системы, вы удивитесь, но так бывает, попробуйте заново произвести оценку и обратите внимание,что бы в этот момент система была ничем не занята. А вообще, я иногда наблюдал разную оценку на двух абсолютно одинаковых компьютерах.
<
алексей

5 марта 2012 13:53

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
у меня была оценка 5.1... сейчас упала до 2.8, причем 2,8 производительность процессора...так же упала производительность оперативки... сколько была не помню, сейчас 4,3... в чем может быть проблема? ноутбук lenovo z565...
<
admin

5 марта 2012 17:53

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1740
  • Комментариев: 38374
Вы могли что либо изменить в настойках БИОС, сбросьте на дефолтные.
Процессор не разгоняли? И какая у него температура, может пора почистить в сервисе от пыли.
<
s.litr

5 апреля 2012 05:04

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
помогите что делать!!!!была производительность проца 7.0 и озу 7.0 после переустановке винды 7 на туже самую упало проц до 4.9 озу до 5.7 после повторной переустановке на туже винду проц упал до 4.6 озу до 5.3

просто упал фпс в игре сильно!ну думаю сделаю приятно компу!почистил от пыли полностью до мелочей...переустановил винду как и писал...но фпс тот же маленький и оценки падают.видюха норм ся держит оценки не падают!
<
admin

5 апреля 2012 06:12

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1740
  • Комментариев: 38374
s.litr скачайте на оф. сайте производителя последние версии драйверов на свою видеокартуи установите их, Direct X так же обновите, потом, если не трудно напишите помогло или нет.
<
s.litr

6 апреля 2012 02:15

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
установил дрова с оф сайта самые последние и обновил directx...но всеже фпс 10-20 мнесто того как было 60-90.думаю чтото с ЦП
<
admin

6 апреля 2012 10:17

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1740
  • Комментариев: 38374
У вас или перегрев ( хотя вы чистили компьютер) или вирус.
Кстати с драйверами nvidia такое бывает, фпс падает после установки нового драйвера.
Вы процессор не разгоняли, в БИОС не меняли настройки.
<
Илья

7 апреля 2012 00:58

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
У меня оценка всего везде 7.8 это хорошо?
<
admin

7 апреля 2012 01:25

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1740
  • Комментариев: 38374
s.litr вам будет завидовать!
<
s.litr

9 апреля 2012 07:30

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Завидовать не буду winked т.к моя машина меня вполне устраивает, но что-то случилось непонятное с производительностью, вот и запереживал, процессор пробовал разгонять, но уже после падения производительности...результатов нет. Перегрева тоже нет, проверял многими тестерами на вирусы, каспером и вебером нет. У меня 2 HDD, один свалка, типа мультимедия, а на другом стоит система. Как вы думаете, почему заметно падает производительность, может обновить биос? или попробовать драйвера на чипсет материнки переустановить? видеокарта у меня radeon hd 5770 (1g) думаю работает исправно, потому что при смене графики в игре на минимальную - фпс не изменяется а шкала процессора как работала по одной линии так и работает с малейшими скачками на 1-3 процента)ну как написано в семерке максимальная оценка 7.9!хотя думаю все это чушь, что посоветуете уважаемый ADMIN, за ранее спасибо!
<
admin

9 апреля 2012 09:14

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1740
  • Комментариев: 38374
s.litr при проблемах с производительностью, всегда начинают с очистки комплектующих от пыли, затем с поиска вирусов и переустановки системы, что касается оценки производительности, иногда два одинаковых системника, собранные из одного и того же железа, показывают разную оценку и что интересно лучше работает компьютер с наименьшей оценкой, поэтому в сервисах на это давно не обращают внимания и вы не обращайте. Процессор вы разгоняли конечно зря, выйгрыш на копейку, а проживёт он у вас меньше.
<
s.litr

9 апреля 2012 09:16

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
dram:fsb было 10:8 немного покопавшись в биосе прикинул так fsb поставил 344 и частоту dram на 689мг и получил 1;1 соотношение belay

следовательно система должна работать синхронно!!?так я понимаю?и чем это черевато кроме перегрева проца?
<
admin

9 апреля 2012 11:03

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1740
  • Комментариев: 38374
s.litr я в своё время процессор так сжёг, поэтому считаю, что частота системной шины FSBs должна быть выставлена согласно заводским настройкам.
Вообще на http://www.overclockers.ru/ все имеющиеся процессоры разгоняли и насчёт вашего инфа по любому есть.
<
s.litr

9 апреля 2012 11:53

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
У меня победа поставил дрова на видюху с диска, который шел в комплекте и дрова чипсета на мать тож с диска...и вроде норм пошло, да получается новые дрова не значит лучше...хотя подбирал их до мелочей чтобы совпадали, кстати фпс поднялось очень сильно, теперь буду потихоньку сбрасывать разгон. Но всеже постараюсь соотношение фсб и драм подогнать к синхронности, ибо...на озу частота высокая, а фсб стандартом маленькая, ну по сравнению с озу. Так что поставлю меньше герц зато синхронно и плавно, спасибо вам и вашему сайту.
<
Александр

13 апреля 2012 22:26

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
На i5 2300,ddr3 1333,мамка на h61,hd 6870 выдает:
Проц: 7,4
Скорость памяти: 7,5
Графика: 7,8
Графика для игр: 7,8
Жесткий диск: 5,9
Дешего и сирдито :)


<
admin

14 апреля 2012 08:22

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1740
  • Комментариев: 38374
Да, вы правы, новые дрова не всегда лучше.
Александр у вас мощный компьютер.
<
сегёга

21 апреля 2012 01:00

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
если комп обновляется через нет то он видит что ваши плата в течении года устарели и в сравнении с новыми оценка плавно опускается.это возможно??? упала оценка аэро и трёхмерки с 7.7 до 6.6 не знаю почему.комп амд проц 5600+ 64х2 dual core 2900гц 3 гг оперID системной платы 04/26/2010-NF-MCP68-6A61KG0GC-00 видео gf gtx460 зотакс 1гиг 256 бит.маленький быстрый жёстк диск. система вин7 урал софт (лучшее что я видел из 7 вин ) ни чего не гнал


и ещё комп очём то всё время думает в диспетчере пусто
<
admin

21 апреля 2012 10:44

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1740
  • Комментариев: 38374
Оценка производительности НЕ должна опускается из-за устаревшего железа. Обновите драйвера на видеокарту, DirectX, вообще если у вас компьютер работает нормально, не обращайте внимания.
<
серёга

21 апреля 2012 21:53

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
всё самое новое обновляю через эверест.
<
Павел

14 мая 2012 22:03

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Проц: 7,2
Скорость памяти: 7,2 хотя 6 Г
Графика: 7,4
Графика для игр: 7,4
Жесткий диск:5,9
<
Пашка

28 июня 2012 21:44

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Здравствуйте вот у меня такое стряслось : взял процессор интел пентиум 4 на 3.00GHz а раньше стоял такой же только на 2.40 . На 2.40 была производительность 5,7 на новом стала 3,6 остальное не изменилось в чём проблема ? драйвера на материнку менял на дерект х менял и на видюхе самые свежие стоят . В чём проблема и как её решить ?
<
admin

28 июня 2012 23:24

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1740
  • Комментариев: 38374
Вы знаете с этой оценкой все давно запутались и пришли к выводу, что ставится она часто не совсем правильно, поэтому вам советую внимания на это не обращать и по ней компьютер не судить.
<
danil

8 июля 2012 10:13

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Народ , подскажите пожалуйста, что делать если оценка производительности видеокарты 1 бал?
Невозможно пользоваться компьютером постоянно скидывает все настройки игр на минимальные!
<
admin

8 июля 2012 10:33

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1740
  • Комментариев: 38374
Посмотрите в диспетчере устройств, стоят ли у вас драйвера на видеокарту, мне кажется нет. Так же ваша видеокарта может просто выйти из строя.
<
VAN

22 июля 2012 01:04

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Материнская плата: Asus M4N68T LE V2
Процессор: QuadCore AMD Athlon II X4 640, 3000 МГц >>> разогнан на ~7% (3212 МГц)
Память (RAM): Hynix HMT325U6CFR8C-H9, DDR3-1333, 4 (2 х 2) Гб >>> разогнана до (DDR3-1713 9-9-9-24 CR1)
Видеокарта: ASUS HD 6770 (1024 Mб, GDDR5, 128bit, 850/4800) >>> разогнана на ~8% (915/5200 МГц)
Диск: Seagate ST31000524AS (1000 Гб, SATA-III)

Процессор: 7,3
Память (RAM): 7,3
Графика: 7,4
Графика для игр: 7,4
Основной жесткий диск: 5,9
<
admin

22 июля 2012 08:13

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1740
  • Комментариев: 38374
Основной жесткий диск почему то оценка 5,9, у вас AHCI включено в БИОС?
<
VAN

23 июля 2012 03:46

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
В моём БИОСе нет не единого слова по поводу AHCI :(
<
admin

23 июля 2012 10:21

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1740
  • Комментариев: 38374
Не обращайте внимания, попробуйте ещё протестировать компютер программами Everest, Sandra.
<
Artem

31 июля 2012 12:27

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Хм, не ожидал найти сайт где могут ответить на такие вопросы.
МБ и мне поможете? Вопрос заключается в том, что производительность компьютера 5.1, но эту оценку ставит только AERO, все остальное ставит от 6 до 7.3 балов, вот как мне убрать загрузку системы этим AERO?
<
admin

31 июля 2012 14:40

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1740
  • Комментариев: 38374
Никак не убрать, если вы даже отключите AERO совсем Artem, то оценка будет 5.2.
Единственный выхо купить видеокарту мощнее. У меня была на 512 мб и оценка 5.0, поменял на 1ГБ оценка выросла до 7.5. Почитайте Какую видеокарту выбрать для игр.
<
Artem

31 июля 2012 20:28

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
В том то и дело, что у меня гиговая видеокарта, правда M серии от GeForce. Мощные игры идут вполне нормально. Так как производительность трехмерной графики 6.5 балла. Да и я так понимаю что на ноутбуках не меняется она.
<
admin

31 июля 2012 21:30

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1740
  • Комментариев: 38374
Обычно оценка одинаковая бывает у - Производительности рабочего стола AERO и
производительности трехмерной графики.
<
Artem

31 июля 2012 23:30

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Буду дальше искать решение проблемы, спасибо за ответы на интересующие меня вопросы!
<
Ettirne

2 августа 2012 15:42

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Админ на сайте Microsoft есть заметка что со временем потребности к ресурсам растут и оценка производительности на "старом железе" будет падать после обновлений! Так же зависит от версии ОС и от того пиратка это или нет (много криворукий делают репаки ОС).
<
blackbug32

21 августа 2012 12:01

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
на проце оценка 7.6
на опертаиве 7.6
на графике 6.9
на графике для игр 6.9
на жестком 5.9
все что пробовал, ничего не глючит, крайзис 2 на directx 11 летает как делать нечего, пока все устраивает )
<
egornikitenko

25 августа 2012 19:10

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Почему у мойго друга 2 гига аперативки и оценка 5.5 а у меня 4 гига и оценка 5.1 ?
<
admin

26 августа 2012 10:08

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1740
  • Комментариев: 38374
Возможно частота работы оперативки ниже, а может у вас при оценке работало много программ, перезагрузите компьютер, отключите все ваши аськи, скайпы и так далее и повторите оценку.
<
Owl

1 сентября 2012 03:31

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Скажите вот такие показатели норм?
Процессор 7,4
Память(RAM)7,4
Графика 7,3
Графика для игр 7,3
Жесткий диск 5,9
geforce gtx 550 ti asus
intel(R) Core(tm) i5-2400 CPU @ 3.10GHz 3.30GHz
64 бита 7 ка
а то я в компах не шарю
<
admin

1 сентября 2012 11:08

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1740
  • Комментариев: 38374
Owl у вас не компьютер, а самолёт!
<
Серега

7 сентября 2012 15:14

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Процессор 7,7
Память(RAM)7,7
Графика 7,9
Графика для игр 7,9
Жесткий диск 5,9
Норм или гавно?
<
admin

7 сентября 2012 17:09

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1740
  • Комментариев: 38374
Очень даже норм! Где все такие хорошие компьютеры берут?
<
Серега

8 сентября 2012 16:07

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
admin.Мне собирали комп за 31 тонну
1)Проц:intel core i7 3770k
2)Опер память:на 8г
3)Видюха:GTX 570 1280гб
4)Жесткий:1тб
НУ вот самое основное
<
kvartra

13 сентября 2012 11:51

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 13.09.2012
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 16
Здравствуйте все!Подскажите пожалуйста:У меня стояла одна планка ОП на 2 гб производительность была:
проц-6,3
память - 5
граф - 7,2
граф.игр - 7,2
диск - 5,9
Поставил вторую идентичную планку ОП стало:
проц - 5,6
память - 7,0
остальное по-старому.Подскажите по какой причине упала производительность процессора ? С уважением.
<
admin

13 сентября 2012 13:14

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1740
  • Комментариев: 38374
Как вариант можно найти ещё одну планку оперативки схожую с вашими по частоте работы и заново провести оценку, если оценка поднимется, значит дело в вашей новой оперативке. Может ещё какие действия производили с компьютером?
Если нет, значит не обращайте на это внимание.
Часто оценка повышается после переустановки Windows.
<
kvartra

13 сентября 2012 21:14

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 13.09.2012
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 16
Оперативку проверил,нарушений нет.
<
admin

14 сентября 2012 08:21

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1740
  • Комментариев: 38374
kvartra я бы переустановил систему, просто ради интереса, поднимется оценка или нет, бывает такое, что оценка выставляется Windows некорректно, может это ваш случай.
<
kvartra

14 сентября 2012 10:28

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 13.09.2012
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 16
Согласен,что я в не далёком будущем и сделаю(уже наворотил, что и не разгрести) но сначала пойду куплю 2-ю планку, того же производителя,что поставил, попробую старую заменить, посмотрю результат, если интересно, отпишусь.С уважением.
<
admin

14 сентября 2012 12:03

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1740
  • Комментариев: 38374
Напишите конечно, только прежде чем покупать, вы можете отнести в нормальный сервис системник и пусть они при вас установят планку и проведут оценку, если сервис хороший, то они согласятся вам помочь.
Назад Вперед

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Сколько будет 2+2=?
Ответ:*

 

НАВИГАЦИЯ

 

Архив новостей Июль 2019 (9)
Июнь 2019 (12)
Май 2019 (15)
Апрель 2019 (15)
Март 2019 (23)
Февраль 2019 (18)
^
Копирование материалов сайта разрешается только с гиперссылкой на источник