Установка Windows 7 и Windows 8 на диск GUID (GPT) компьютера с материнской платой GIGABYTE с включенным UEFI

Категория: Windows 8.1 / Windows 7 / Установка Windows / Материнская плата
Добавил: access_timeОпубликовано: 1-10-2014 visibilityПросмотров: 381 505 chat_bubble_outlineКомментариев: 286


Привет друзья! В сегодняшней статье мы установим Windows 7 (инструкция подойдёт и для Windows 8) на стационарный компьютер с материнской платой GIGABYTE. В БИОСе мы включим интерфейс UEFI, то есть при установке системы произойдёт преобразование жёсткого диска в GUID (GPT) — новейший стандарт формата размещения таблиц разделов на физическом жестком диске. То есть, мы с Вами по максимуму используем возможности новой материнской платы GIGABYTE с UEFI DualBIOS!

Все преимущества нового БИОСа UEFI и жёстких дисков таблицы разделов GUID (GPT) написаны в этой статье БИОС UEFI. Главные преимущества: скорость, безопасность и работа с дисковым пространством более 2ТБ. Простой жёсткий диск объёмом 3ТБ, преобразованный в простую, обычную и давно устаревшую MBR (Master Boot Record), позволит работать только со своими двумя террабайтами, остальное пространство для Вас будет недоступно.

Уже давно известно, что самое медленное и устаревшее устройство в нашем компьютере, это жёсткий диск и если в нашем случае ещё использовать вместо жёсткого диска твердотельный накопитель SSD, то установленная система будет загружаться у Вас за секунды, скорость работы приложений. установленных в операционную систему тоже повысится. Другими словами. Вы получите самый современный и быстрый компьютер.

Вы можете спросить - А в чём, собственно говоря, проблема и почему нужно было писать отдельную статью, а не просто дополнить вот эти: Установка Windows 7 на диск GPT компьютера с материнской платой ASUS и Установка Windows 8 на диск GPT
Дело в том, что настройка UEFI DualBIOS на компьютере с материнской платой GIGABYTE происходит немного по-другому, чем в описаниях этих статей. Скажу больше, настройки UEFI DualBIOS на материнских платах GIGABYTE постоянно модернизируются и изменяются, поэтому я планирую написать ещё несколько статей с описанием установки Windows 7, 8 на компьютер с материнской платой GIGABYTE и включенным UEFI, как только мне в руки попадут самые новые материнки от этой фирмы. 

Установка Windows 7 и Windows 8 на диск GUID (GPT) компьютера с материнской платой GIGABYTE с включенным UEFI

{banner_google1}
В первую очередь просто за 5 минут создаём загрузочную флешку UEFI вот по этой статье - Как создать загрузочную UEFI флешку Windows 7 и Windows 8 программой WinSetupFromUSB и вставляем флешку в порт USB 2.0.

При включении компьютера сразу жмём клавишу Delete и входим в GIGABYTE - UEFI DualBIOS
Примечание: если запутаетесь в настройках, нажмите клавишу F7 и настройки станут такими, какие были до Ваших экспериментов.
Идём на вкладку BIOS Features
Опция Security Option - ставим в положение System. 

Опция OS Type (Тип операционной системы) и ставим её в положение Windows 8.

Опция CSM Support (Compatibility Support) (поддержка совместимости)- ставим в положение Always (всегда). 

Опция Boot Mode Selection (выбор режима загрузки) выставляем UEFI and Legacy режим загрузки UEFI или Расширенный. Можете поставить UEFI Only- Только UEFI.



Опция LAN PXE Boot Option ROM - загрузка операционной системы по сети выставляем в Disabled.

Опция Storage Boot Option Control (контроль загрузки) выставляем UEFI Only - Только UEFI или можете выставить UEFI First- первый UEFI.

Опция Other PCI Device ROM Priority выставляем UEFI Op ROM.

Ещё осталась одна настройка. Теперь нужно выставить первым загрузочным устройством нашу флешку UEFI. Флешку нужно вставить в порт USB 2.0 до включения компьютера.

{banner_google1}

Идём в опцию Hard Drive BBS Priorities и жмём Enter, здесь жмём на Boot Option #1

выбираем в списке устройств нашу флешку Kingston, затем жмём Enter, всё, флешка становится первой или приоритетной для загрузки компьютера.

Самое последнее. Сохраняем наши изменения в настройках GIGABYTE UEFI DualBIOS, жмём на клавишу F10: Save&Exit. Компьютер сохраняет настройки БИОСа и перезагружается.

Происходит загрузка с установочной UEFI флешки с Windows 7 или Windows 8.
Далее.



Установить

Принимаем условия соглашения

Полная установка. 

Обратите внимание, жёсткий диск у меня MBR (Master Boot Record) и без общего форматирования Windows 7 или Windows 8 на диск GPT не установится,

мы получим ошибку Установка Windows на данный диск невозможна. На выбранном диске находится таблица MBR-разделов. В системах EFI Windows можно установить только на GPT-диск»!

Поэтому жмём Настройка диска и удаляем все разделы, затем или создаём разделы заново или устанавливаем Windows 7 или Windows 8 прямо в нераспределённое пространство.

Windows 7 прекрасно устанавливается на GPT диск.

Кому интересен весь процесс установки Windows 7 или Windows 8 читайте наши статьи.
После установки Windows 7 или Windows 8 проверяем преобразован ли на жёсткий диск в GPT.
Пуск ->Компьютер ->Управление->

Управление дисками. Щёлкаем на нашем жёстком диске правой мышью и выбираем Свойства,

переходим на вкладку Тома и видим, что у нас всё получилось. Стиль раздела: Таблица с GUID разделов (GUID

tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии (286)

  1. img
    16 июня 2017 22:28 Олег
    Гость

    Спасибо!

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    16 июня 2017 21:51 admin
    Администратор

    А вы что не понимаете спрашивайте у меня.

    Цитировать replyОтветить
  3. img
    16 июня 2017 17:13 Олег
    Гость

    Спасибо! Кажется помогло! Скажите, а чтобы лучше понимать компьютер нужна литература? Или хватит ваших статей? smile 

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    16 июня 2017 13:10 admin
    Администратор

    Сделайте загрузочную флешку с Windows 10 по этой статье

    http://remontcompa.ru/810-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-windows-10.html

     

    затем загрузитесь в программу установки Windows 10 

    и удалите все разделы на диске, затем установите систему прямо в нераспределённое пространство, подробности в этой статье

    http://remontcompa.ru/813-kak-ustanovit-windows-10.html

    уверен,

    у вас всё получится.

    Цитировать replyОтветить
  5. img
    16 июня 2017 11:26 Олег
    Гость

    А что если у меня вирус? Просто старый диск я очистил, а на новый переустановил win 10, но при загрузке почему-то внизу появляется надпись windows is loading files... и белая полоса загрузки, как будто я загружаюсь с образа, но у меня не вставлено ни дисков ни чего-то еще подобного! И далее меню с заголовком выбор действия и варианты: продолжить, использовать др-ю ос, диагностика, выключение компьютера. Всё. Windows 10 не загружается. Могу прислать фотографии. Работает только win 7.

    Цитировать replyОтветить
  6. img
    16 июня 2017 09:58 admin
    Администратор

    Жёсткий диск в удовлетворительном состоянии.

    Если вам не нужны данные на диске, то просто переустановите на нём операционную систему.

    Цитировать replyОтветить
  7. img
    15 июня 2017 23:15 Олег
    Гость

    Скриншот сделан на работающей win 7:   http://prntscr.com/fk8q0a

    Цитировать replyОтветить
  8. img
    15 июня 2017 18:52 admin
    Администратор

    У вас нормальная температура жёсткого диска.

    Выложите пожалуйста скриншот СМАРТа старого жёсткого диска.

    Цитировать replyОтветить
  9. img
    15 июня 2017 18:10 Олег
    Гость

    Я проверил один из своих жестких дисков программами по вашей статье о виктории. Я увидел, что у моего старого жд какая-то странная температура, она высока. В программе CrystalDisk написано что макс темп 50 гр, а у меня колеблется от45-48 гр, есть какие-нибудь варианты решить проблему? Просто оказывается, что операционные системы которые установлены на этом жд не загружаются, я не могу в них зайти, могу зайти только в win 7, установленную на новом (не старом жд). Подскажите пожалуйста, что делать? Я провел тест Викторией и она нашла только один блок с задержкой 600 мс (оранжевый), и ни одного бед-блока! Я не знаю что может быть причиной высокой температуры, у меня в комнате нет каких-то плохих условий,диск не идет щелчков или чего-то подобного. За информацию не страшно, все нужное я перенес, но не могу решить проблему. Я сделал образ виктории, скажите мне стоит сделать ремап или writе, или ничего не поможет? Скриншоты сейчас постараюсь сделать, и еще-когда ззагружается меню выбора ос,надписи на английском. Т.е вместо Выбор операционной системы-select operating system вместо русского. Такого раньше не было.

    Цитировать replyОтветить
  10. img
    14 июня 2017 08:24 admin
    Администратор

    Вы же можете войти в одну Windows XP? Войдите в работающую XP и сделайте СМАРТ всех дисков в программе Виктория, а скриншоты СМАРТа выложите здесь в комментарии. 

    Викторию скачайте по этой статье

    http://remontcompa.ru/573-vse-stati-o-programme-victoria.html

     

    скриншоты можно выложить на сайт по этой статье

    http://remontcompa.ru/439-kak-vylozhit-kartinku-v-internet.html

    Цитировать replyОтветить
  11. img
    13 июня 2017 21:41 Олег
    Гость

    После проверки диска пишет ниже: ошибка передачи сообщения о регистрации в журнал событий. Я установил win xp на один из чистых томов, но не могу попасть к выбору других win xp.

    Слушайте, можно я вам скриншот отправлю? Того как это выглядит? Просто я боюсь вас запутать.

    Цитировать replyОтветить
  12. img
    13 июня 2017 12:15 admin
    Администратор

    Я не могу загрузиться к своим windows, почему-то на второй части установки с образа win xp начинает проверять мои тома на наличие ошибок!

     

    Значит на другом диске находятся значительные ошибки файловой системы. Дайте Chkdsk проверить диск до конца, затем загрузитесь в любую из систем, подробная статья на эту тему здесь

    http://remontcompa.ru/273-programma-chkdsk.html

    Цитировать replyОтветить
  13. img
    13 июня 2017 11:50 Олег
    Гость

    Получилось! Загрузка происходит и я дошёл до выбора диска. Но у меня опять проблема. Я не могу загрузиться к своим windows, почему-то на второй части установки с образа win xp начинает проверять мои тома на наличие ошибок! Я не знаю почему, но теперь не могу просто запустить свои виндовсы даже если вытащу флешку.

     

    И смогу ли я что-то сделать, если он начинает проверку до загрузки выбора ос, а не в каждой из них по отдельности. У меня есть диски с образами и я пытаюсь проверить свои тома на ошибки, хотя их не было, и я никогда не жаловался на какие-тоо проблемы с жд. Я посмотрел через меню восстановления на диске и увидел все свои тома. Как вы думаете, какая-то ошибка или кривые руки?

    Цитировать replyОтветить
  14. img
    13 июня 2017 10:52 admin
    Администратор

    Попробуйте сделать загрузочную флешку ещё раз. Попробуйте использовать другой дистрибутив Windows XP

    Все подробности об установке Windows XP на новый компьютер я описал в этой статье

    http://remontcompa.ru/400-kak-ustanovit-windows-xp-s-fleshki.html

    Цитировать replyОтветить
  15. img
    12 июня 2017 20:16 Олег
    Гость

    Я подготовил образ с помощью winsetupfrom usb 1.8, сделав все по вашей статье: "Установка win xp с флешки", затем загрузился с флешки и выбрал первый вариант установки, появилась непонятная надпись на аглицком и 20ти сек.таймер, по истечению которого перезагрузка и опять это меню. Немного не понятно. Может мне еще раз попробовать сделать по инструкции или посмотреть другие варианты?

    Цитировать replyОтветить
  16. img
    12 июня 2017 08:36 admin
    Администратор

    На каком этапе установки возникают проблемы?

    Цитировать replyОтветить
  17. img
    11 июня 2017 18:05 Олег
    Гость

    Я пытался. У меня не выходит. Ни с диска, ни с флешки.

    Цитировать replyОтветить
  18. img
    11 июня 2017 15:58 admin
    Администратор

    Переключите AHCI на IDE и попробуйте установить Windows XP.

    Цитировать replyОтветить
  19. img
    11 июня 2017 14:29 Олег
    Гость

    Здравствуйте! Я пытаюсь установить win xp и даже нашел тот же образ, что и в статье, где скачать windows. Но проблема в том, что я не могу изменить настройки uefi, когда я захожу туда, то не нахожу тех настроек в вашем примере, наверное у меня другая версия, хотя на этот компьютер с той же uefi прекрасно устанавливались и работали win 7 и 8.1. Подскажите пожалуйста.

    Совпадает только режим sata, где можно переключить AHCI на IDE.

    Цитировать replyОтветить
  20. img
    7 июня 2017 07:58 admin
    Администратор

    Сделайте загрузочную флешку с Windows 10 по этой статье

    http://remontcompa.ru/810-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-windows-10.html

    и попробуйте установить Windows 10,

    посмотрите, будет ли выходить такая же ошибка.

    Цитировать replyОтветить
  21. img
    6 июня 2017 17:57 Жекос
    Гость

    Здравствуйте, у меня такая проблема на ПК, запчасти покупал все сам и по совместимости они подходят, по крайней мере по описанию процессор AMD FX 9370 мат плата gigabyte ga-970-gaming. Всё делал как вы описывали с установкой винды 7 и выдает ошибку после перезагрузки компа: "it does not support this CPU on this MB". Что делать?

    Цитировать replyОтветить
  22. img
    25 мая 2017 17:10 admin
    Администратор

    Это очень просто. Берёте эту статью

    http://remontcompa.ru/1204-samyy-prostoy-sposob-konvertacii-zhestkogo-diska-vme
    ste-s-ustanovlennoy-windows-10-iz-mbr-v-gpt-rabotosposobnost-operacionnoy-siste
    my-pri-etom-sohranyaetsya.html

    конкретно второй способ: "Если в работающей Win 10 вам не удастся преобразовать диск в стиль GPT, то сделайте это в среде предустановки Windows (WinPE)" и преобразовываете диск с установленной Windows 7 в стиль GPT без потери файлов, затем входите в БИОС и включаете UEFI, после этого перезагружаетесь и всё.

    На вашей материнской плате включить UEFI можно точно также, как и в этой статье.

    Цитировать replyОтветить
  23. img
    25 мая 2017 16:58 дима
    Гость

    Здравствуйте. Могу ли я установить винду 7 .64 на старый ж.диск c mbr разметкой с новой мат.платой Gigabyte GA-Z77-D3H c поддержкой UEFI с сохранением раздела личных файлов на диске D кроме системы C. Что и как надо отключить в биосе. Спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  24. img
    3 февраля 2017 13:49 Asver
    Гость

    Обалденнная статья! Спасибо!

    Вечерком попробую.

    P.S: Хорошее дело делаете! Добра Вам!

    Цитировать replyОтветить
  25. img
    3 февраля 2017 13:21 admin
    Администратор

    Попробуйте сделать вот такой дистрибутив

    http://remontcompa.ru/1076-kak-ustanovit-windows-7-na-novyy-noutbuk-na-kotorom-
    prisutstvuyut-tolko-porty-usb-3.0-i-otsutstvuet-opticheskiy-privod-kak-posle-us
    tanovki-sistemy-skachat-i-ustanovit-drayvera-ved-setevoy-adapter-i.html

    Цитировать replyОтветить
  26. img
    3 февраля 2017 12:05 Asver
    Гость

    Доброго времени суток.

    Сделал всё, как написано выше. Но вместо начала установки появляется окно где пишет, что не видит флешку. Так несколько сообщений, после предлагает проверить куда вставлена флешка т.е., если 3.0, то ол в 2.0.

    USB работают(клава и мышь USBишные)

    Что посоветуете?

    з.ы.: биос изначально стоял F2, обновил F20

    Цитировать replyОтветить
  27. img
    10 января 2017 06:37 admin
    Администратор

    Если у вас SSD, то оставьте всё как есть. 

    Цитировать replyОтветить
  28. img
    4 января 2017 20:53 абликвиндус

    Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста:

    1. Установил десятку на SSD (раздел MBR) и материнка Gigabite c UEFI. Кто- то переводит SSD обратно в GPT, как определиться? Из всего я понял, если перевести раздел в GPT, то десятка будет загружаться и работать быстрее.

    2. В Биосе в подразделе "Приоритет загрузки устройств" вызывает сомнения записи:

    Опция загрузки № 1   Р3:SSD

    Опция загрузки № 2   Р2: Optical.

    ОС загружается с SSD, я правильно понял, смущает Р3 и Р2.

    3. При выходе из комментариев реклама закрывает кнопку "Войти", отключал и включал расширение Adguard, но кнопка закрыта рекламой.

     

    Спасибо!

    Цитировать replyОтветить
  29. img
    11 декабря 2016 19:02 admin
    Администратор

    А вы удалите все разделы на жёстком диске и установит Windows прямо в нераспределённое пространство.

    Цитировать replyОтветить
  30. img
    11 декабря 2016 11:50 Адам
    Гость

    Давайте объясню полностью ситуацию... На компе вверху ошибка GIGABYTE - UEFI DualBIOS внизу синий экран и комп постоянно перезагружается. Иногда выключив полностью комп и включив (чтобы он не пытался опять перезагрузиться) появляется ошибка: загрузчик восстановления виндоус. Последняя попытка возобновления работы системы из прежнего места была неудачной. Попытаться возобновить работу системы еще раз? Сделайте выбор с помощью стрелочек на клаве -Возобновить работу системы -Удалить данные восстановления и перейти к меню загрузки. В том то и дела что Клава именно в этом меню и не робит, хотя в биос включена поддержка клаве и юсб 2.0.

    Через биос попробовал вчера переустановить систему на вин 7, попросил друга скачать на флешку он скачал и сделал через программу руфус сказал, что для UEFI тоже должно подойти. Но опять же черное меню с белой надписью, где надо нажать пробел, чтобы перейти к переустановке системы - нельзя, так как в этом меню Клава не работает пробовал и с другим входом клаву все равно никак. Все таки как-то мне удалось через перезагрузку добиться меню переустановки без нажатия пробела. И думал все урааа. Но не тут то было. Форматировав диск 500 Гб он разделен на 100 и на 365 Гб и еще был 100 мегабайт диск для системы удалив их и создав 102500 мб диск 100 Гб для диска С, 100 метров для системы, и оставшиеся гб под диск Д. Мне сказала система отдыхать. Ошибка: невозможно установить виндоус в раздел... и тут я поплыл. Что то вообще накосячил и все по новой только жесткий диск теперь отформатирован. Опять таки таже надпись GIGABYTE - UEFI DUALBIOS и синий экран. Ввел эту ошибку в гугл и ва сайт. Ну а дальше и произошло то, что я написал выше.

    Модель материнки GIGABYTE GA-B75-D3V

    Версия биос - F9... Дата BIOS 10/23/2013... BIOS ID - 8A01AGON

    Цитировать replyОтветить
  31. img
    10 декабря 2016 23:06 Адам
    Гость
    Здравствуйте, настроил все как написанно. После сохр и перезагрузки выдал вот такую ошибку... No bootable device is detected System will enter the BIOS Setup Utility...что в переводе Ни один загрузочное устройство не обнаружено Система войдет в программу BIOS Setup Utility.... что это значит?
    Цитировать replyОтветить
  32. img
    3 декабря 2016 08:08 admin
    Администратор

    Точно.

    Цитировать replyОтветить
  33. img
    2 декабря 2016 23:32 Дмитрий Романенко
    Гость

    Ну да, работает, но опять же исходя из ваших слов на ноутбуках не везде работает установка вин 7 на GPT, по сравнению с стационарами),

     тогда еще вопрос, если я правильно понял, хитрость обычной установки вин 7 на GPT с вкл UEFI, в том что бы UEFI был вкл и в тоже время SecureBOOT отключен?)

    Цитировать replyОтветить
  34. img
    2 декабря 2016 21:23 admin
    Администратор

    На ноутбуках тоже это работает

    http://remontcompa.ru/434-kak-ustanovit-windows-7-vtoroy-sistemoy-na-noutbuk-s-
    windows-8.html

     

    На ноутбуке также можно разместить загрузчик на флешке

    http://remontcompa.ru/748-kak-ustanovit-na-noutbuk-s-windows-81-bios-uefi-vtoru
    yu-operacionnuyu-sistemu-windows-7-ne-konvertiruya-zhestkiy-disk-v-mbr.html

    Цитировать replyОтветить
  35. img
    2 декабря 2016 20:20 Дмитрий Романенко
    Гость

     Ага, и при этом на любой Стационарный ПК можно установить win 7 в режиме UEFI + GPT ? проблемы с таким методом установки только на ноутбуках бывают

    Цитировать replyОтветить
  36. img
    2 декабря 2016 18:48 admin
    Администратор

    В зависимости от модификации БИОСа.

    На некоторых материнках можно включть UEFI, а SecureBOOT отключить, тогда Win 7 установить на диск GPT можно. На других материнках SecureBOOT отключается автоматом вместе с UEFI, тогда Win 7 на диск GPT вы не установите.

    Цитировать replyОтветить
  37. img
    2 декабря 2016 12:55 Дмитрий Романенко
    Гость

    Admin, ранее я почему то был уверен что WIn 7 установится только на MBR диск, с отключенной UEFI, сейчас же если скачать оригинальную Win 7 (с сайта майкрософт) то она без проблем работает на GPT и UEFI? или нужна какая то определенная редакция или как? а опция SecureBOOT при этом вкл или выкл?

    Цитировать replyОтветить
  38. img
    25 ноября 2016 11:35 admin
    Администратор

    Да, конечно я не против, делайте скриншоты и пояснения, я дополню статью.

    Цитировать replyОтветить
  39. img
    25 ноября 2016 11:14 shurff
    Гость

    Материнская плата GIGABYTE GA-B150-HD3, Bios похож, но есть различия всё-таки. Вот бы с этой материнкой сделать описание как включить UEFI  режим.

    Цитировать replyОтветить
  40. img
    17 октября 2016 13:34 admin
    Администратор

    Назовите пожалуйста модель вашей материнской платы.

    Узнать модель можно по этой статье

    http://remontcompa.ru/317-kak-uznat-model-materinskoy-platy.html

    Цитировать replyОтветить
  41. img
    17 октября 2016 13:13 Елена
    Гость

    Добрый день!

    При установке Виндовс 7 и драйвером перестали работать USB-порта, при том все разом. В БИОСе USB-мышь работает, а при загрузке Винды отключается. В чем может быть проблема? Виндовс лицензионная и установлена с флэшки. Какой драйвер не надо устанавливать?

    Цитировать replyОтветить
  42. img
    24 июля 2016 21:03 Басылай
    Гость

    Все сделал по порядку. Система устанавливается.

    Спасибо!

    Цитировать replyОтветить
  43. img
    16 июля 2016 14:12 admin
    Администратор

    В командной строке перевожу диск в gpt, устанавливаю. А когда проверяю этот диск, он опять оказывается mbr. Что я делаю не так?

     

    Значит в командной строке неправильно вводите команды, всё ещё раз перепроверьте.

    Цитировать replyОтветить
  44. img
    13 июля 2016 19:59 Seroja
    Гость

    В общем, всё очень странно) Сделал флешку по ссылке в этой статье (использовал оригинальный образ семерки), настроил биос как в статье (материнская плата Gigabyte GA-Z77-D3H). При установке операционки, при выборе диска (ssd Adata 120 gd), установщик утверждает, что диск не gpt. В командной строке перевожу диск в gpt, устанавливаю. А когда проверяю этот диск, он опять оказывается mbr. Что я делаю не так?

    Цитировать replyОтветить
  45. img
    29 июня 2016 07:33 Mitra
    Гость

    Не знаю насколько правильно это решение, но я сделал так:

    воткнул SATAшный привод и поставил спокойно с диска

    Настройки БИОСА, само собой, делаете на установку 7-ки

    Цитировать replyОтветить
  46. img
    28 июня 2016 10:44 Mitra
    Гость

    Материнская плата Gigabyte H110M-S2 DDR3, версия биоса F2

    Поставил настройки, как в инструкции, начинается установка и на этапе, когда
    должен появиться выбор языка установки выходит окошко -
    Если вы используете USB3.0 то попробуйте USB2.0-порт.

    Есть ли где-то дополнительная настройка USB?



    UPD

    Увидел ответ на такую же проблему, но человек не отписался помогла ли статья
    Попробую

    Цитировать replyОтветить
  47. img
    8 июня 2016 19:38 FVVSHARK
    Гость
    Спасибо за статью! Помогла с установкой Win7
    Цитировать replyОтветить
  48. img
    2 июня 2016 14:35 ИВан
    Гость

    Установил, спасибо за ответы!

    Цитировать replyОтветить
  49. img
    1 июня 2016 17:36 admin
    Администратор

    Вот так

    http://remontcompa.ru/400-kak-ustanovit-windows-xp-s-fleshki.html

    Цитировать replyОтветить
  50. img
    1 июня 2016 15:45 ИВан
    Гость

    Как установить Windows XP на комьютер с UEFI DualBIOS?

    Цитировать replyОтветить