Как создать мультизагрузочную флешку содержащую несколько операционных систем и ещё программы

Категория: Внешний носитель / Загрузочный носитель
Добавил: access_timeОпубликовано: 11-06-2014 visibilityПросмотров: 928 011 chat_bubble_outlineКомментариев: 392


Привет remontcompa.ru! Подскажите как создать мультизагрузочную флешку содержащую несколько операционных систем и ещё нужные мне программы. Прочитал вашу статью Как создать мультизагрузочную флешку сразу с тремя операционными системами Windows XP, Windows 7 и Windows 8 и создал такую флешку, всё работает, спасибо, но вот было бы здорово добавить в эту флешку дополнительный полезный софт, например:

Несколько бесплатных антивирусных дисков Dr.Web® LiveCD, ESET NOD32 LiveCD, Kaspersky Rescue Disk,
Диск AntiWinLocker (удаление баннера блокирующего рабочий стол)
Программу Victoria для исправления ошибок и бэд-блоков на жёстком диске.
Acronis True Image 2014 - создание бэкапа операционной системы.
Acronis Disk Director - поделить жёсткий диск на разделы.
Реанимационный диск для Windows XP - ERD Commander 5.0, реанимационный диск Windows 7 - (MSDaRT) 7.0 и для Windows 8 (MSDaRT) 8.0.
Бесплатную операционную систему Linux, например Ubuntu (Убунту).

Чтобы при случае, я смог загрузить компьютер или ноутбук с такой флешки и не только установить Windows XP, Windows 7 и Windows 8, но и установить бесплатную операционную систему Linux, проверить компьютер на вирусы, удалить при случае баннер блокировщик рабочего стола, исправить бэды на своём харде, отремонтировать Windows XP, Windows 7 и Windows 8.
Флешка у меня на 16 ГБ, думаю места для всего этого добра на ней хватит! Честно сказать, такие мультизагрузочные флешки я не видел ни разу, но очень бы хотелось её иметь. С уважением, Михаил.

{banner_google1}

Как создать мультизагрузочную флешку содержащую несколько операционных систем и ещё программы


Можно создать такую флешку друзья и совсем не сложно! Использовать будем обновившуюся программу WinSetupFromUSB использующую загрузчик Grub4dos способный произвести загрузку вашего компьютера или ноутбука с флешки начинённой несколькими операционными системами различной битности (32 бит и 64 бит) и различным софтом. Такая флешка очень удобна и несомненно пригодится человеку увлечённому компьютером. После создания такой мультизагрузочной флешки Вы можете сделать на всякий случай её образ и при необходимости развернуть на другую флешку.
Лично для меня такая флешка важна и просто незаменима в моих компьютерных делах.

Итак, не будем терять время и приступим к осуществлению нашей затеи. Кстати, проверить флешку можно на виртуальной машине.
Нам нужна чистая флешка, в итоге она превратится в мультизагрузочную и будет содержать всё нижеперечисленное:
Примечание: Все операционные системы и программное обеспечение использованное для примера в моей статье приобретено мною вполне легально на официальных сайтах из разработчиков. Друзья, используйте только лицензионный софт.

Операционные системы: Windows XP, Windows 7 и Windows 8.
Антивирусные диски спасения Dr.Web LiveCD, ESET NOD32 LiveCD, Kaspersky Rescue Disk. Скачать их можете по ссылкам:
Dr.Web LiveCD http://www.freedrweb.com/livecd/ 

ESET NOD32 LiveCD https://www.esetnod32.ru/download/utilities/livecd/

Kaspersky Rescue Disk http://www.kaspersky.ru/virus-scanner 

Acronis True Image 2014 резервное копирование данных. www.acronis.ru
Acronis Disk Director - менеджер разделов жёсткого диска.
Реанимационные диски для Windows XP - ERD Commander 5.0, реанимационный диск Windows 7 - (MSDaRT) 7.0 и для Windows 8 (MSDaRT) 8.0
Бесплатная операционная система Linux, например Ubuntu (Убу́нту).
Скачать можно здесь http://ubuntu.ru/get



Программу Victoria для исправления ошибок и бэд-блоков на жёстком диске скачайте на моём облачном хранилище
https://cloud.mail.ru/public/9Nbd/3W9PU9ED1

{banner_google1}
Реанимационный диск AntiWinLocker (удаление баннера блокирующего рабочий стол).
Скачать можно здесь http://www.antiwinlocker.ru/

В начале предлагаю вам залить на флешку три операционные системы, сделать это можно по нашей статье Создание мультизагрузочной флешки Windows XP, Windows 7 и Windows 8, если вам не нужна Windows XP, тогда по другой статье создавайте загрузочную флешку Windows 7 и Windows 8 и уже затем возвращайтесь сюда и продолжим.

Создание мультизагрузочной флешки 
Как только вы создадите мультизагрузочную флешку с нужным вам количеством операционных систем, то далее можно будет добавить на флешку другой софт.
Примечание: На самом деле не имеет значения в какой последовательности вы будете добавлять что-либо на флешку, например вы можете добавить сначала программы, а затем операционные системы или наоборот. Если вам нужна мультизагрузочная флешка содержащая только программы, тогда можете читать прямо с этого места. При желании Вы в любой момент сможете добавить на флешку любую операционную систему способом показанным ниже.
Выбираем WinSetupFromUSB 1.3.exe (22 MB). Скачиваем и запускаем программу.

Если нам необходимо создать загрузочную флешку Windows 7 64 бит и Windows 8 64 бит, значит запускаем файл WinSetupFromUSB_1-3_x64.exe.

На моей флешке уже имеются три операционные системы Windows XP, Windows 7 и Windows 8, флешка объёмом 16 ГБ занята на 7 ГБ, свободного места полно, добавляю программы.

Внимание: если вы запустили программу WinSetupFromUSB в первый раз и у вас чистая флешка, то есть вы не заливали на неё операционных систем или каких-либо программ, то перед работой флешку нужно форматировать в NTFS и сделать её загрузочной. В главном окне программы WinSetupFromUSB отображено название нашей подсоединённой флешки. Ставим галочку на пункте Auto format it with FBinst и отмечаем пункт NTFS.
Отмечаем галочкой пункт Linux ISO/Other Grub4dos compatible ISO!

Если ваша флешка уже загрузочная и вы к примеру залили на неё операционные системы с помощью программы WinSetupFromUSB, значит пункт Auto format it with FBinst не отмечаем и сразу переходим к пункту Linux ISO/Other Grub4dos compatible ISOи нажимаем на кнопку справа,

открывается окно проводника, в котором я нахожу свою папку с образами операционных систем и программ. 
В первую очередь добавим в нашу мультизагрузочную флешку антивирусный диск ESET NOD32 LiveCD, 
выделяю его левой мышью и жму Открыть.

{banner_google1}
ОК.



GO.

Происходит недолгий процесс добавления программы к нашему мультизагрузочному диску.

ОК

Программа перенесена на мультизагрузочную флешку.

Затем точно таким же образом добавляем каждый имеющийся у нас образ ISO.

Давайте для интереса попробуем загрузиться с этой загрузочной флешки и посмотрим загрузочное меню флешки.

Если вы не знаете как загрузить ваш компьютер или ноутбук с флешки, читайте нашу статью Как загрузить любой компьютер или ноутбук с флешки.

Если вам нужно установить операционную систему, выбираем пункт
0 Windows NT6 (Vista/7 and above) Setup - означает установку операционных систем Windows Vista, Windows 7 и выше. Нажимаем Enter.
1 Second part/continue setup (Boot first internal disk) - загрузка с жёсткого диска
Как видим, антивирусный диск от Eset NOD32 добавлен в меню загрузки под №2 eset_sysrescue from partition 0

В следующем окне выбираем для установки ту операционную систему, которую нам нужно Windows 7 SP 1 x64 или Windows 8 x64.

Ну а с программами всё ещё проще, в мультизагрузочном меню выбираете любую нужную Вам программу и жмёте Enter. К примеру, вы выберите для загрузки антивирусный диск от Eset NOD32 №2 eset_sysrescue from partition 0, тогда загрузится антивирусная программа.

 

 

Чтобы всё было более понятно, давайте добавим в нашу мультизагрузочную флешку ещё несколько программ.
Добавляем антивирусный диск Dr.Web LiveCD
В программе WinSetupFromUSB отмечаем галочкой пункт Linux ISO/Other Grub4dos compatible ISO и жмём на кнопку справа,

{banner_google1}
откроется проводник, выбираем образ антивирусного диска Dr.Web LiveCD

ОК

GO

Процесс добавления программы к нашему мультизагрузочному диску

ОК

Программа перенесена на мультизагрузочную флешку.
Загружаемся с флешки, видим что антивирусный диск Dr.Web LiveCD добавлен в нашу мультизагрузочную флешку. Проверяем его работу.

 

Точно таким образом мы переносим и все остальные программы на нашу мультизагрузочную флешку.

Все находящиеся на мультизагрузочной флешке программы прекрасно запускаются и работают.

Kaspersky Rescue Disk

Acronis Disk Director

 

Acronis True Image 2014

ERD Commander 5.0

(MSDaRT) 7.0 и (MSDaRT) 8.0

Ubuntu

Victoria

AntiWinLocker

Друзья, если вам не нравится загрузочное меню WinSetupFromUSB, которое является ни чем иным как меню загрузчика Grub4dos, то вы можете его изменить. Для этого нужно внести изменения в файл menu.lst находящийся в корне мультизагрузочной флешки. 

Первое что придёт Вам на ум, это изменить пункты меню с названием программ.

Заходим в корень нашей мультизагрузочной флешки и на всякий случай делаем копию файла menu.lst, затем изменяем его, открыть его можно любым текстовым редактором, например блокнотом или программой AkelPad и редактируем, всё подробно написано в нашей статье Как отредактировать меню загрузки мультизагрузочной флешки созданной в программе WinSetupFromUSB? Как менять названия операционных систем? Как удалять из меню загрузки ненужные ОС?

Ещё подробные статьи на эту тему: 

Как заменить картинку-фон загрузочного меню мультизагрузочной флешки, сделанной в программе WinSetupFromUSB

Создание мультизагрузочной UEFI флешки с файловой системой NTFS

tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии (392)

  1. img
    5 декабря 2017 06:29 Виктор.П
    Гость

    Здравствуйте, уважаемый админ. Я сейчас серьезно занялся вопросом создания загрузочной флешки. Имеется флешка на 32гб.
    Изучил эту статью, и начальную, где запись только операционных систем без утилит. И без win xp.

    Но из-за большинства спорных и не понятных моментов в статьях, я был в непонятках. Пришлось эксперементировать. взял листочек, и начал пробовать разные варианты.
    Я надеюсь вы поправите меня, или какие то моменты в статье, чтобы всем было еще более понятно.

    Начнем. 

    Сразу скажу, мат плата у меня MSI. Поддерживает режимы uefi и старый добрый биос (я не знаю как правильнее выразиться), в настройках стоит boot mode uefi and legacy. Поддержка запуска других систем включена (Другими словами привязка к win8 отключена) Вроде все. Прошу прощения что мало терминов, т.к трудно все запомнить в точности, а смешную абревиатуру написать не хочется.

    "Вы написали, да и не только вы, а сама программа WinSetupFromUSB_1-8_x64 говорит - Если нужна загрузочная uefi флешка, то нужно иметь файловую систему Fat32."
    -----Мне показалось это не удобным, и я решил попробовать NTFS и fat32 по очереди.
    В итоге я записал win7 и win8 + memtest и victoria используя файловую систему NTFS, результаты такие:
    1) запуск через uefi:
    *Меню grub4dos отсутствует. Выбор утилит не возможен. Открывается сразу выбор OC - в списке win7 и win8.
    *в следствии установка win ругается на мою mbr таблицу разделов.

    2) запуск в обычном режиме (не uefi)
    *Меню grub4dos присутствует и выбор windows возможен. Так же возможен и выбор утилит.
    *Установщий windows 7 не ругается на mbr таблицу разделов.

    -----------------------------------------------
    Продолжение теста! Запись флешки используя ФС Fat32.
    1) запуск в режиме uefi - компьютер не видит ее с целью запуска с помощью uefi.
    Запуск не возможен. Следовательно и установка используя таблицу разделов GPT НЕВОЗМОЖНА.

    2) Запуск в обычном режиме:
    На старом компьютере с обычным класическим биосом, в месте приоритетов hard disk флешки нету. Но при выборе приоритета запуска на usb-hdd флешка запускается. Есть меню grub, и все что записано на флешке.

    Исходя из всех этих данных я решил что fat32 не годится. 

    Вот такая история. Почему же программа рекомендует Fat32? Ну и вы сами рекомендуете. Обьясните мне. Возможно я что то не понимаю.

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    2 ноября 2017 12:44 Александр
    Гость

    Спасибо за идею. Как раз была нужда в такой флешке.

    Цитировать replyОтветить
  3. img
    29 октября 2017 20:09 admin
    Администратор

    Вот новая ссылка

    https://cloud.mail.ru/public/9Nbd/3W9PU9ED1

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    29 октября 2017 18:37 hatcom

    здраствуйте, вот по этой ссылки прога заблокирована для скачивания https://yadi.sk/d/GpbxFHQed77nz Виктория

    Цитировать replyОтветить
  5. img
    28 октября 2017 16:32 Мишка
    Гость

    Что-то мне кажется вы не  то написали. Так я пробовал.

    Сделав флэшку активной и записав на нее файлы из образа AcronisBootablePEMedia она вообще не грузится.

     

    А если после этого добавлять программой WinSetupFromUSB. Это что за бардак на флэшке получится и acronis развернутый и windows записанные программой. Так не работает пробовал

    Т.е. получается никак не сделаешь ?

    И что такого программа WinSetupFromUSB делает с образом, что он через добавленный Vista/7/8/Server 2008/2012 based ISO пункт не грузится. А добавленный через Linux ISO/Other Grub4dos compatible ISO грузится. Странно как-то.

    Цитировать replyОтветить
  6. img
    27 октября 2017 20:48 admin
    Администратор

    Создаёте мультизагрузочную флешку с AcronisBootablePEMedia вот таким способом

    http://remontcompa.ru/1409-kak-sozdat-multizagruzochnuyu-fleshku-acronis-true-i
    mage-na-osnove-winpe-s-pomoschyu-programmy-winsetupfromusb.html

     

    затем добавляете на флешку другие программы с помощью WinSetupFromUSB.

    Цитировать replyОтветить
  7. img
    27 октября 2017 20:32 Мишка
    Гость

    Нет AcronisBootablePEMedia я создал в самой программе Acronis. Выбрал при создании не создавать флэшку, а создать iso-файл. Затем этот iso записал через WinSetupFromUSB

    Вы написали что можно при создании флешки
    сначала создать загрузочную флешку с Acronis (развернуть iso флешку)
    и после этого добавить всё что нужно с помощью winsetup.

    Поясните подробнее что значит развернуть iso флэшку??

     

    Создать загрузочную флэшку в acronis и создать iso файл в acronis суть же одна

    только при создании флэшки то что внутри образа iso разворачивается на флэшку.

     

    Если я создам флэшку в acronis а потом на нее, я правильно понял, добавлю образы с windows как это будет выглядеть в меню загрузки не совсем понял. Что будет грузится то: загрузчик acronis или загрузчик WinSetupFromUSB??

     

    Или какие еще варианты для восстановления раздела с windows через acronis на компьютере с включенным uefi есть??

     

    Функция восстановления по клавише F11 при загрузке с таким bios работает??

     

    Или нужна отдельная флэшка где записан только Acronis ??

     

    Цитата ваша: Короче, добавить AcronisBootablePEMedia и Acronis Disk Director на основе WinPE на загрузочную флешку не получится, но можно при создании флешки
    сначала создать загрузочную флешку с Acronis (развернуть iso флешку)
    и после этого добавить всё что нужно с помощью winsetup.

    Вот это поясните пожалуйста подробнее

    Цитировать replyОтветить
  8. img
    27 октября 2017 17:05 admin
    Администратор

    А где вы скачали AcronisBootablePEMedia и Acronis Disk Director на основе WinPE?

    На торренте?

    Acronis создаёт загрузочный носитель PE c подключаемым модулем acronis
    Winsetup, без проблем добавляет acronis pe, в bcd появляется загрузочная запись, при выборе начинается загрузка и установка мини os (PE), но для Acronis мало просто установить PE, после установки, PE должна подключить модуль acronis (запустить программу acronis), но модуль не подключается, так как winsetup немного поработала c iso (не развернула на флешку (как это делают другие программы например rufus), а создала на флешке папку winsetup и из нёё запустила PE. Pe успешно установилась, но модуль не сумела запустить.

     

    Короче, добавить AcronisBootablePEMedia и Acronis Disk Director на основе WinPE на загрузочную флешку не получится, но можно при создании флешки
    сначала создать загрузочную флешку с Acronis (развернуть iso флешку)
    и после этого добавить всё что нужно с помощью winsetup.

    Цитировать replyОтветить
  9. img
    27 октября 2017 11:55 Мишка
    Гость

    Я понял как его можно добавлять:))

     

    И добавлял, но как я писал во вчерашнем комментарии он не грузится.

     

    Вначале появляется лого win 10. Загружается до синего фона windows, затем должно появится окно с командной строкой где автоматически в среду WinPE должен подгружаетсья модуль Acronis. Так происходит если записать образ AcronisBootablePEMedia единственным на флэшку НЕ через программу WinSetupFromUSB, а самим Acronis или UltraISO

     

    Я пробовал записывать через WinSetupFromUSB на разные флэшки, доходит до синего экрана где автоматически в среду WinPE должен подгружаетсья модуль Acronis но этого не происходит.

    Синий фон WinPE и все. После секунд 40-50 ожидания компьютер сам перезагружается. И на обычном БИОС и на УЕФИ. На разных компьютерах. WinSetupFromUSB версия 1-6

     

    Вы сами то пробовали грузиться с такой флэшки не на виртуальной машине.

    Попробуйте создайте даже с одним AcronisBootablePEMedia добавив через пункт меню WinSetupFromUSB: Vista/7/8/Server 2008/2012 based ISO. Думаю не будет работать.

     

    Мне кажется проблема в WinSetupFromUSB

     

    С Acronis Disk Director на основе WinPE то же самое. Не грузится

     

    2. И еще вопро: зачем в статьях указано, что если хочешь записать х64 версию windows то нужно это делать из 64-разрядной системы и 64-разрядной WinSetupFromUSB.

    У меня получилось записать из WindowsXP



    P.S.  Acronis True Image 2015 18.0 build 6525 из этой версии делал AcronisBootablePEMedia

    Цитировать replyОтветить
  10. img
    27 октября 2017 10:24 admin
    Администратор

    AcronisBootablePEMedia, это образ на основе WinPE, который нужно добавлять через второй пункт программы WinSetupFromUSB: Vista/7/8/Server 2008/2012 based ISO. Вот подробная статья

    http://remontcompa.ru/1409-kak-sozdat-multizagruzochnuyu-fleshku-acronis-true-i
    mage-na-osnove-winpe-s-pomoschyu-programmy-winsetupfromusb.html

    Цитировать replyОтветить
  11. img
    27 октября 2017 10:14 Мишка
    Гость

    1. И еще один вопрос: в вашей статье http://remontcompa.ru/801-sozdanie-multizagruzochnoy-uefi-fleshki-s-faylovoy-si
    stemoy-ntfs.html зачем тогда добаваляли образ AcronisBootablePEMedia через второй пункт программы WinSetupFromUSB: Vista/7/8/Server 2008/2012 based ISO

     

    Если он не будет грузиться?

     

    Образ AcronisBootablePEMedia у меня из Acronis 2015 (18 версия). Из Acronis более новых версий то же самое?? В UEFI грузиться не будут??

     

    2. Т.е. через второй пункт программы WinSetupFromUSB: Vista/7/8/Server 2008/2012 based ISO никак не добавишь образ AcronisBootablePEMedia на основе WinPE чтобы он грузился в UEFI я правильно понимаю?

     

    Т.е. его только можно записать на флэшку полностью. И тогда он будет грузиться.

    Имеется ввиду полностью образ из программы Acronis True Image записать на флэшку.

    Цитировать replyОтветить
  12. img
    26 октября 2017 11:44 admin
    Администратор

    А можно как-то сделать или раздел на переносном жест. диске или флэшку?

     

    Да, можно, вот статья

    http://remontcompa.ru/847-kak-sdelat-perenosnoy-zhestkiy-disk-usb-multizagruzoc
    hnym-i-ustanovit-s-nego-windows-7-81-10.html

     

    но большая часть liveCD грузиться в UEFI не будут.

     

    В UEFI будут грузиться только наши Live CD

    Live CD AOMEI PE Builder 64-bit, скачать можно по ссылке

    https://cloud.mail.ru/public/2hUz/XdBcLJzgh

     

    Live CD AOMEI PE Builder 32-bit

    https://cloud.mail.ru/public/74Wi/DwBo1wcWc

    Цитировать replyОтветить
  13. img
    26 октября 2017 10:28 Мишка
    Гость

    Я правильно понимаю, пользователь KoloKolo писал про то, что в режиме с включенным uefi и у меня можно с флэшки установить только windows? Т.е. сразу загрузчик переходит в меню выбора редакций и видов Windows.

    Это так осуществляет загрузку загрузчик winload.efi, правильно я понимаю ?

    Другие образы работают только в режиме Legacy

    А можно как-то сделать или раздел на переносном жест. диске или флэшку?

    Но только чтобы эти все программы и liveCD грузились в режиме uefi

    Или если эти образы, например Acronis True Image добавлять через второй пункт Vista/7/8/Server 2008/2012 based ISO то они будут видны и в uefi и в legacy режиме???

    Нет я пробовал добавлять выдает ошибку source not supported

    Или я понял что через Vista/7/8/Server 2008/2012 based ISO этот пункт можно добавлять образы на основе WinPE

    как из этой статьи да? http://remontcompa.ru/801-sozdanie-multizagruzochnoy-uefi-fleshki-s-faylovoy-si
    stemoy-ntfs.html

    P.S. Я прочитал вашу статью http://remontcompa.ru/801-sozdanie-multizagruzochnoy-uefi-fleshki-s-faylovoy-si
    stemoy-ntfs.html

     

    И создал программой WinSetupFromUSB 1-6 загрузочную флэшку с windows 7 x64 а затем туда добавил через пункт Vista/7/8/Server 2008/2012 based ISO aзагрузочный носитель на основе winPE с подключаемым модулем acronis.

    Должно же работать на компе как с обычным биос так и UEFI.

    На обычном гружусь windows 7 грузится (устанавливать не пробовал, но думаю получится).

    А Acronis грузится появляется логотип windows потом голубой экран в котором должно выдасться окно с командной строкой и в нем автоматом подключиться

    Acronis. Но оно не появляется и через какое-то время компьютер перезагружается.

     

    Почему так происходит.

    И можно ли создать флэшку с windows и с запуском acronis на основе winPE, так как загрузчик GRUB с включенным uefi не загружается насколько я помню

    а сразу переходит в меню Windows Boot Manager с выбором версий записанных Windows

     

    Образ Acronis точно рабочий если добавляешь через Linux ISO/Other Grub4dos compatible ISO все работает, но в таком режиме он будет грузиться только с обычным БИОС не uefi

     

    Если просто записываешь этот образ на флэшку то тоже все грузится.

    Здесь не могу понять в чем причина

    Цитировать replyОтветить
  14. img
    17 октября 2017 19:15 KoloKolo
    Гость

    Спасибо

    Цитировать replyОтветить
  15. img
    17 октября 2017 09:26 admin
    Администратор

    Как отключить Secure Boot, статья

    http://remontcompa.ru/392-kak-otklyuchit-secure-boot.html

    Цитировать replyОтветить
  16. img
    16 октября 2017 22:49 KoloKolo
    Гость

    admin, Как отключить? Самый быстрый способ

    Цитировать replyОтветить
  17. img
    16 октября 2017 18:36 admin
    Администратор

    Отключите UEFI и скажите, какие ещё варианты появятся.

    Цитировать replyОтветить
  18. img
    16 октября 2017 18:24 KoloKolo
    Гость

    admin, y меня комп. Материнка от асус, уефи включен. Флэшка в фат32, я оставил ее в этом формате для того, чтобы десятая винд. ставилась и на уефи и на обычный биос. Может быть для других образов (рескью, лайвсиди и т.д.) нужет нтфс?

    Цитировать replyОтветить
  19. img
    16 октября 2017 09:12 admin
    Администратор

    Какой вас ноутбук? На нём включен UEFI?

    Цитировать replyОтветить
  20. img
    16 октября 2017 01:50 KoloKolo
    Гость

    Здравствуй админ. Сделал всё так, как у тебя описано в этой статье, загружаюсь через биос на флэшку и из вариантов только установка десятой виндовс. Где моя ошибка? Флэшка на 16 гб, новая, активный раздел есть, смотрел через винсетап. Устанавливал 3-4 образа (рескью от эсет и пару лайвсиди).

    Цитировать replyОтветить
  21. img
    12 октября 2017 21:29 admin
    Администратор

    я форматирую ее в ntfs, ставлю галку на пункте grubdos и что дальше сразу можно добавить образ drweb к примеру и нажать go

     

    Да.

    Цитировать replyОтветить
  22. img
    12 октября 2017 16:47 Саша
    Гость

    Не совсем понятно по статье, мультизагрузочная флешка с помощью winsetup, вы пишете, если чистая флешка, то ее нужно отформатировать и сделать загрузочной,

    ну допустим я форматирую ее в ntfs, ставлю галку на пункте grubdos и что дальше сразу можно добавить образ drweb к примеру и нажать go, или когда поставил галку напротив grubdos не добавляя никаких файлов нажать go.

    Цитировать replyОтветить
  23. img
    25 июня 2017 21:15 admin
    Администратор

    Создать дистрибутив, содержащий все редакции (выпуски) Windows 7 x 86 и x64 можно по этой статье

    http://remontcompa.ru/896-kak-sozdat-distributiv-soderzhaschiy-vse-redakcii-vyp
    uski-windows-7-s-pomoschyu-programmy-wintoolkit-15.html

    Цитировать replyОтветить
  24. img
    25 июня 2017 02:34 Федор
    Гость

    Как создать дистрибутив, содержащий все редакции (выпуски) Windows 7 x 86 и x64

    Цитировать replyОтветить
  25. img
    14 мая 2017 12:06 admin
    Администратор

    Вот готовая загрузочная флешка Live CD AOMEI PE Builder с Win 8.1

    http://remontcompa.ru/739-aomei-backupper-standard.html

    Цитировать replyОтветить
  26. img
    10 мая 2017 18:50 Алеккс

    Нужна загрузочная флешка с работающей ОС Win ( до 3 шт.) на ней, антивирусником, почтовым клиентом, браузером, с возможностью установки и других программ на ней, с выходом в интернет. Можете помочь? С помощью каких программ ее можно создать? Имеются образы Win ISO, программы на DVD.

    Цитировать replyОтветить
  27. img
    25 апреля 2017 20:39 admin
    Администратор

    Не все программы смогут запуститься с флешки при включенном UEFI.

    Цитировать replyОтветить
  28. img
    25 апреля 2017 17:58 Alex
    Гость

    Здравствуйте! Я всё-таки не понял, как будет работать флешка, если у меня вин10 и биос uefi.

    Цитировать replyОтветить
  29. img
    12 марта 2017 17:26 Михайло
    Гость

    Прочитав комментарии по поводу WinXP и SATA, хочу рассказать о своей ситуации. В моем первом ПК в BIOS было два режима SATA - RAID и NON-RAID. В одном из них (в каком именно не помню), ХР не устанавливался на SATA-диск, возможно нужны были драйвера для SATA. В другом устанавливался без всяких дополнительных драйверов.

    Цитировать replyОтветить
  30. img
    8 марта 2017 19:05 John
    Гость

    Добрый вечер! Биос обновил через afudos с сайта платы, но дата осталась прежней...видимо уже стояла последняя. с ошибкой установки win всё без изменений

    Цитировать replyОтветить
  31. img
    7 марта 2017 23:04 admin
    Администратор

    Если версия окажется старее, то обновиться не получится, подробности

    http://remontcompa.ru/1145-obnovlenie-biosa-noutbuka-poverh.html

    Цитировать replyОтветить
  32. img
    7 марта 2017 21:38 John
    Гость

    Версия биос на сайте платы та же что и показывает aida64. Только даты почему то разные. Разница в 10 дней. Не знаю даже пробовать обновлять или не стоит

    Цитировать replyОтветить
  33. img
    7 марта 2017 19:13 admin
    Администратор

    ASUS P5GPL-X SE как раз для Windows XP и создана.

    Да, случай у вас странный. 

    Если с CD-дисука Win XP устанавливается, значит дело не в жёстком диске.

    Вы БИОС пробовали обновить?

    http://remontcompa.ru/1085-kak-obnovit-bios-na-materinskoy-plate-asus.html

    Цитировать replyОтветить
  34. img
    7 марта 2017 16:47 John
    Гость

    Спасибо за разяснения! Всё перепробывал уже. Ничего не помогает. И флешки менял и записывал разные оригинальные (msdn) windows версии...и всяка. В биос что только не менял. И пробовал интегрировать драйвера по Вашей инструкции. Всё одно.

     

    Может просто сама плата или bios (AMI BIOS 0301) фундаментально не поддерживает загрузку Windows с флешки? но непонятно почему тогда только Windows?

    Главное же то что с dvd и CD диска грузит win без этих ошибок, а через флешку грузит все livecd и подобные образы, кроме именно winxp и win7. На ноутбуке проверял флэшку - win грузится без ошибок

     

    1) В биосе нет пункта ACHI/ Есть sata, p-ata, sata +p-ata. Cтоит p-ata.

     

    2) Ж. диск думается, что исправен - ведь установка win идёт с CD без таких ошибок. СМАРТ показывает 1 переназначеный сектор. Больше проблем нет.

     

    3) Windows оригинальный. хэш совпадает.

    Цитировать replyОтветить
  35. img
    7 марта 2017 08:43 admin
    Администратор

    Ошибка 0x0000007B, появляется в трёх случаях.

    1. У вам в БИОСе включен вместо IDE праметр AHCI. В этом случае включите IDE или интегрируйте в дистрибутив Windows XP драйвера AHCI, вот подробная статья

    http://remontcompa.ru/400-kak-ustanovit-windows-xp-s-fleshki.html

    2. Жёсткий диск неисправен, производим диагностику, снимаем СМАРТ, подробная статья здесь

    remontcompa.ru/984-zagruzochnaya-fleshka-live-cd-aomei-pe-builder-s-programmami
    -dlya-diagnostiki-zhestkogo-diska-victoria-hddscan-crystaldiskinfo-6.html

    3. У вас кривой пиратский дистрибутив Win XP. Найдите оригинальный от Майкрософт.

    Цитировать replyОтветить
  36. img
    6 марта 2017 21:47 John
    Гость

    Здравствуйте! На плату ASUS P5GPL-X SE с USB флешки не хочет устанавливаться Windows XP.

    WinXP: после проверки оборудования и когда должно вылезти синее меню (где нужно нажать R для установки) - выдаёт синий экран с ошибкой 0x0000007B (0xf78d2524 0xc0000034 0x00000000 0x00000000)

    Диск IDE. В биосе что только не менял и P-Ata и sata и всё что только можно и версии windows xp разные загружал (все оригинал) ...ничего не выходит. Может Вы подскажите в чём проблема может быть? Проверил флешку на ноутбуке. Работает нормально вроде и проходит далее без этих ошибок

    ...пробовал и windows 7 установить при выборе в grub4dos (NT...или что там написано) сразу же ошибка, на черном экране 0xc000000e ...File: \boot\BCD

    Цитировать replyОтветить
  37. img
    26 февраля 2017 22:39 Теплый
    Гость

    Как переустановлю, отпишусь здесь о результате

    Все получилось! Спасибо

    Цитировать replyОтветить
  38. img
    26 февраля 2017 11:09 Теплый
    Гость

    На данный момент ситуация такая, воспользовался утилитой ASUS EZ Installer, которая была на диске с драйверами к материнской плате Asus B150M-C. С ее помощью создал образ системы, который дозаписал на флешку с помощью WinSetupFromUSB. Теперь установщик начинает работать и даже драйвера не просит. Теперь попробую переустановить систему, попутно поменяв MBR диска на GPT, как написано в данной статье http://remontcompa.ru/334-kak-ustanovit-windows-7-na-gpt-disk.html. 

     

    Спасибо Вам большее за ваш сайт, ведь с его помощью нашел решение. Вот в этой статье 

    http://remontcompa.ru/1078-integraciya-drayverov-usb-3.0-v-distributiv-windows-
    %207-pri-pomoschi-dism.html

    Как переустановлю, отпишусь здесь о результате и не забуду про поддержку авторов сайта, благо все реквизиты имеются.   

    Цитировать replyОтветить
  39. img
    26 февраля 2017 09:38 admin
    Администратор

    У меня под руками сейчас нет компьютера с вашей материнкой Asus B150-C.

    Выкладывайте скриншоты БИОСа, тех вкадок, которые изменяли, будем смотреть, может что и придумаем.

    Цитировать replyОтветить
  40. img
    26 февраля 2017 07:45 Теплый
    Гость

    Сделайте таким же образом загрузочную флешку с Windows 8.1 и попробуйте её установить. Напишите, получится или нет.
     

    Если устанавливать Windows 10 (8.1 у меня нет), то все получается, даже с флешки на которой сразу два образа системы.

    Цитировать replyОтветить
  41. img
    26 февраля 2017 00:40 Иван
    Гость

    А после создания загрузочной usb можно будет просто перекидывать образы в заданые папки напрямую?...например менять версии windows...или обязательно нужно опять через эту прогу?

    Цитировать replyОтветить
  42. img
    25 февраля 2017 17:42 petrmarasin
    Гость

    Если Вам нужна флешка только с одной системой, то можно попробовать создать ее с помощью программ WinSetupFromUSB_1-0-beta6 и Даймон Тулс... в первой программе форматируйте флешку пошаговыми действиями - Bootiice http://prntscr.com/ed7mvt - Perfoms Format http://prntscr.com/ed7nhh - выбираете как указанно в скрине и нажимаете некст степ http://prntscr.com/ed7o3i - выбираете систему NTFS, п а в пункте vol label прописывайте название флешки, жмете ОК со всем соглашаетесь http://prntscr.com/ed7p29 ... у Вас чистая флешка... программу не закрывайте, установите Даймон Тулс, откройте и создайте виртуальный привод с той системой, которую хотите установить, в Вашем случае это Вин 7, уазываете путь к этому образу... потом в программе WinSetupFromUSB_1-0-beta6 ставите галочку напротив Win7/Server и т.д http://prntscr.com/ed7s2p и нажимаете GO... Все, флешка готова... Мне этот способ помогает, когда я не могу ни одним способом установить Вин ХР... если у Вас с образом все нормально, то может помочь...

    Постарался все объяснить на скорую руку... все скрины в ссылках, если нужны будут программы, могу залить на свой яндекс диск и выложить тут...

    Цитировать replyОтветить
  43. img
    25 февраля 2017 17:37 admin
    Администратор

    Сделайте таким же образом загрузочную флешку с Windows 8.1 и попробуйте её установить. Напишите, получится или нет.

    Цитировать replyОтветить
  44. img
    25 февраля 2017 16:57 Теплый
    Гость

    Сделал всё как написано в статье - форматировал в FAT32 в итоге опять "waiting usb disks to initialize please wait". То есть даже до запроса драйверов не доходит.

    Цитировать replyОтветить
  45. img
    25 февраля 2017 16:03 admin
    Администратор

    Сделайте загрузочную флешку с Windows 7 по этой статье

    http://remontcompa.ru/385-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-windows-7.html

    но флешку форматируйте в FAT32,

    в статье помечен этот момент.

    Напишите, получилось ли установить Windows 7.

    Цитировать replyОтветить
  46. img
    25 февраля 2017 13:48 Теплый
    Гость

    Да, при установке с флешки на которой Windows 7 и Windows 10 появляется сообщение "waiting usb disks to initialize please wait"

    Цитировать replyОтветить
  47. img
    25 февраля 2017 08:27 admin
    Администратор

    Не понял вопроса.

    Вы хотите установить Windows 7 на компьютер с материнской платой Asus B150-C и включенным UEFI и у вас не получается?

    Цитировать replyОтветить
  48. img
    24 февраля 2017 23:00 Теплый
    Гость

    Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Сделал все как здесь написано. На флешке Windows 7 и Windows 10 и Acronis Disk Director 12. Ставил Windows 7 на компьютер с Core 2 Duo все было в порядке. При установке Windows 7 по инструкции

    http://remontcompa.ru/334-kak-ustanovit-windows-7-na-gpt-disk.html (кроме только пункта "Поддержка USB выставляем параметр Full Initialization" ибо его нет в моем BIOS) появляется окно "waiting usb disks to initialize please wait". Windows 10 естественно инициализируется и предлагает установку. При этом если создать загрузочную флешку с помощью RUFUS, то установка Windows 7 начинается, ровно до момента, когда установщик просит драйвер CD. Тут то я понимаю, что можно воспользоваться статьей 

    http://remontcompa.ru/1078-integraciya-drayverov-usb-3.0-v-distributiv-windows-
    %207-pri-pomoschi-dism.html

    Но как заставить работать ту первую флешку с Win7 и Win10 на борту? 

     

    Cистема с материнской платой Asus B150-C (Процессор Skylake)

    Основной диск MBR, остальные три GPT.

    Прошлая плата была Asus P5KR, собственно ее заменил и сейчас с драйверами чехарда, хотя Windows 7 работает. Хотелось бы переустановить систему.

    Цитировать replyОтветить
  49. img
    20 февраля 2017 15:43 admin
    Администратор

    Если UEFI включен БИОСе, то меню grub4dos не работает, поэтому у вас и появляются только два пункта.

    Цитировать replyОтветить
  50. img
    20 февраля 2017 13:33 Гость 54321
    Гость
    Да, uefi по умолчанию был включен. Сейчас legacy и всё работает. Мат плата gigabyte ga970 ds3p.
    Цитировать replyОтветить