Как восстановить удалённый диск

Категория: Восстановление данных / Программы / Жёсткий диск
Добавил: access_timeОпубликовано: 5-12-2013 visibilityПросмотров: 361 024 chat_bubble_outlineКомментариев: 294


  1. Здравствуйте админ! Очень вас прошу, объясните мне как восстановить удалённый диск (D:) на ноутбуке программой DMDE, дело в том что у меня на ноуте было два раздела (C:) и (D:) и час назад я случайно удалил диск (D:) с всеми своими данными, после этого сразу выключил ноутбук. Очень хорошо, что у меня ещё есть простой компьютер, вот сейчас пишу с него.
    Сделал звонок знакомому компьютерщику, он посоветовал мне снять с ноутбука жёсткий диск, затем подсоединить этот жёсткий диск через переходник к другому компьютеру с установленной бесплатной программой DMDE, затем просканировать этой программой мой жёсткий диск с удалёнными разделами и возможно эта программа удалённый диск восстановит.
    Но во первых, я и понятия не имею как снять жёсткий диск даже на простом компьютере, не то что на ноутбуке, а во вторых, у меня же работает операционная система Windows 8 на диске (C:), почему я не могу установить DMDE себе и просканировать ту часть жёсткого диска, на котором был раздел (D:)? Дениска.
  2. Админыч, вопрос! Принесли мне только что винт, где полностью случайно снесли все разделы, а их было три (C:), (F:), (G:) и на первом была установлена операционная система, на других разделах находились файлы данных. Запустил программу DMDE и она нашла практически все нужные файлы, короче их можно восстановить, но разработчики DMDE так всё хитро устроили, что в бесплатной версии файлы восстанавливаются по одному, неудобняк короче, это мне до утра надо будет жамкать по клаве и я вот подумал сделать ход конём, просто взять и восстановить все разделы разом, ведь программа это может, но нигде инструкции подходящей не найду, а сам экспериментировать боюсь, вдруг данные, которые почти уже восстановил пропадут, я этого блин не перенесу. Задал в комментариях тебе этот вопрос, но ты не колешся, говоришь хочешь статью написать, ну напиши уж тогда быстрее. Знаю у тебя есть статья про TestDisk, в этой программе тоже можно бесплатно разделы восстановить, но там ацкая командная строка, не люблю я её блин, потому что слепой наполовину. Короче выручай.
    С уважением Слепой Пью.

Как восстановить удалённый диск

{banner_google1}

Привет друзья! Если вы случайно удалили на своём ноутбуке или простом компьютере раздел с данными или хуже того сразу несколько разделов, то эта статья в некоторых случаях сможет вам помочь. Не будем терять время и сразу перейдём к делу и все нюансы восстановления удалённых разделов разберём в процессе работы.

Содержание статьи:

 1) Как восстановить удалённый раздел жёсткого диска программой DMDE, на ноутбуке имеющим новый стандарт размещения таблиц разделов GUID (GPT).

 2) Как восстановить сразу несколько удалённых разделов жёсткого диска программой DMDE на простом компьютере.

Если данная статья вам не поможет, попробуйте восстановить удалённый диск бесплатными программами: AOMEI Partition Assistant Standard Edition (самая простая и довольно эффективная программа), TestDiskEASEUS Partition Recovery и платной Acronis Disk Director.

Примечание: Если вы хотите восстановить программой DMDE случайно удалённые файлы, то такая статья у нас тоже есть, переходите по ссылке и читайте. Также есть статья о том, как восстановить удалённые разделы на переносном жёстком диске USB программой DMDE


Несомненно читателя написавшего первое письмо можно понять, ведь согласитесь, довольно тяжело простому пользователю будет разобрать ноутбук, достать жёсткий диск, подсоединить его к другому компьютеру через специальное устройство и восстановить удаленный раздел. А как тогда быть? - Спросите Вы.

Чтобы понять, как восстановить удаленный диск программой DMDE, возьмём мой многострадальный ноутбук (на который я копил несколько лет) и удалим на нём диск (D:) вместе со всеми моими файлами! Если вдруг раздел восстановить программой DMDE не получится, восстановим его другой программой.

Друзья, предостерегу вас от таких экспериментов, просто прочитайте статью и возьмите себе на заметку, если вы случайно удалите раздел жёсткого диска, то восстановить его можно таким образом.



Итак, идём в "Управление дисками" моего ноутбука и видим несколько служебных разделов без буквы, их трогать нельзя. Далее видим диск (C:) с установленной Windows 8 и ничего не подозревающий диск (D:), с файлами, удаляем его,

видим предупреждение "Удаление тома уничтожает все данные на этом томе". Да.

Диск удалён, теперь он представляет из себя нераспределённое пространство.

{banner_google1}

Идём на сайт программы DMDE,



скачиваем её и запускаем. В данном окне выбираем единственный жёсткий диск ноутбука и отмечаем пункт "Физические устройства" и Ок.

Происходит поиск удалённых разделов на нашем ноутбуке.


В появившемся окне можно увидеть существующие и удалённые диски нашего ноутбука, файловую систему, объём разделов, индикаторы (показывающие наличие соответствующей структуры), первый и последний сектора. Чтобы мне не повторяться, можете ознакомиться с подробной справкой расположенной на официальном сайте программы DMDE.


В нашем случае всё относительно просто и наш удалённый раздел (D:) видно невооружённым взглядом, совпадаёт название, объём, файловая система, ещё удалённый диск помечен благоприятными индикаторами BCF. Ошибаться в этом окне нам нельзя, так как если мы выберем раздел для восстановления неправильно, то в лучшем случае программа DMDE не восстановит его, а в худшем случае восстановит, но тогда мы получим ненужный раздел и шансы на восстановление нужного раздела упадут. Выделяем его левой мышью и жмём на кнопку "Вставить".  


В этом окне мы должны выбрать тип раздела, так как жёсткий диск на нашем ноутбуке имеет новейший стандарт GUID (GPT) выбираем его и жмём ОК.


Примечание: Если вы не знаете, какой у вас жёсткий диск GUID (GPT) или просто MBR, то хочу вам сказать. Во первых, если у вас новый ноутбук с установленной Windows 8, то ваш жёсткий диск обязательно стиля GUID (GPT), во вторых программа DMDE сама подскажет вам, а в третьих можете прочитать статью - Как разделить жёсткий диск на ноутбуке. Жмём "Применить". 

{banner_google1}

Перед тем как программа восстановит удалённый раздел, сохраните в файл данные для отката, сохраните этот файл на флешке или другом жёстком диске. Да.

Сохраняем файл.

Вот и всё, наш диск восстановлен.

Идём в "Управление дисками" выбираем "Действие" и "Обновить".

Появляется из небытия наш диск (D:), но почему-то без буквы.

 Щёлкаем на нём правой мышью и выбираем "Изменить букву диска или путь к диску..."

Добавить.

Выбираем букву диска (D:) и жмём ОК.

Вот теперь наш диск (D:) точно на месте и все файлы находящиеся в нём, тоже.

{banner_google1}


Как восстановить несколько удалённых разделов жёсткого диска программой DMDE на простом компьютере


Теперь переходим к простому компьютеру. Друзья, если вы случайно удалили все разделы на своём жёстком диске, то его необходимо снять и подсоединить к другому компьютеру с установленной программой DMDE.

Для примера возьмём мой компьютер. Обратите внимание, в моём системном блоке два жёстких диска, соответственно в "Управлении дисками" тоже отображено два жёстких диска. На втором диске Samsung (объём 120 ГБ) находится три раздела: первый служебный раздел 100 МБ, второй раздел с операционной системой Windows 7 и третий раздел с личными файлами.

Я удалю все три раздела. Всё разделов нет, теперь пространство второго винчестера выглядит как "Нераспределённое пространство". Попробуем их восстановить.

Запускаем программу DMDE, отмечаем галочкой пункт "Физические устройства" и выделяем правой мышью второй жёсткий диск, затем жмём ОК.

Программа DMDE ищет удалённые разделы.

В появившемся окне нужно быть внимательным. Как видим программа нашла 9 разделов, из них три раздела которые нам нужно восстановить, остальные разделы существовали на этом жёстком диске давно и они нам не нужны.

Самым первым разделом, среди найденных программой, идёт наш скрытый раздел без буквы объём 100 МБ, восстанавливаем его, выделяем его левой мышью и жмём кнопку "Вставить".

Все три удалённых раздела являлись основными, программа определила это автоматически, жмём Ок.

Применить.

Сохраняем файл данных для отката, жмём Да.

Всё, первый раздел восстановлен.

Идём в "Управлении дисками" и выбираем "Действие" "Обновить",

появляется наш раздел, букву ему не присваиваем, так как её у него не было, данный раздел служебный и скрытый.

{banner_google1}

Важно: Друзья, напомню вам, что мы восстанавливаем разделы на жёстком диске, где была установлена операционная система Windows 7. Восстановленный нами раздел (без буквы) является служебным и чтобы операционная система загружалась он должен "активным", щёлкаем на нём правой мышью и выбираем в меню команду "Сделать раздел активным"

 

Восстанавливаем второй раздел.

По объёму подходит второй найденный раздел, имеющий к тому же индикаторы BCF, выделяем его левой мышью и жмём на кнопку "Вставить"

Все наши три раздела являлись основными, жмём Ок.

Применить.

Сохраняем в файл данные для отката. Да.

Второй раздел восстановлен. Идём в "Управление дисками" выбираем "Действие" и "Обновить".

Появляется диск (F:), но тоже без буквы. Щёлкаем на нём правой мышью и выбираем Изменить букву диска или путь к диску...

Добавить.

Выбираем букву диска (F:) и жмём ОК.

Вот теперь наш диск (F:) на месте и все файлы операционной системы Windows 7.

Восстанавливаем третий раздел

По объёму, названию, подходит предпоследний найденный раздел, выделяем его левой мышью и жмём на кнопку "Вставить"

Все наши три раздела являлись основными, жмём Ок.

Применить.

Сохраняем в файл данные для отката. Да.

Третий раздел восстановлен.

Идём в "Управление дисками" выбираем "Действие" и "Обновить".

Появляется диск (G:), но без буквы. Щёлкаем на нём правой мышью и выбираем Изменить букву диска или путь к диску...

Добавить.

Выбираем букву диска (G:) и жмём ОК.

Вот теперь наш диск (G:) на месте и все файлы находящиеся на нём до удаления тоже.

Буду искренне рад, если кому-то помог! 
tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Назад 1 2 3 4 5 6 Вперед

Комментарии (294)

  1. img
    20 августа 2014 12:13 Ярослав
    Гость
    Пропал Диск D, буква пропала, ни одна программа не могла назначить букву, назначил по Вашему способу и когда дохожу до кнопки "применить " то выскакивало такое сообщение (сверху выкладывал ссылку).
    Хочу восстановить диск https://yadi.sk/i/mmNdWlq7a6KjW где 109 Гб, в управление дисками светится что свободно 101,66 ГБ.
    Цитировать replyОтветить
  2. img
    20 августа 2014 11:57 admin
    Администратор
    Что вы хотите восстановить, напишите подробно.
    Цитировать replyОтветить
  3. img
    20 августа 2014 11:26 Ярослав
    Гость
    Помогите все делал как написано и когда нажимаю "применить" выскакивает такое сообщение https://yadi.sk/i/PTM9feFJa6A6r
    Цитировать replyОтветить
  4. img
    4 августа 2014 09:51 Иван Викторович
    Гость
    СПАСИБО Большое! ОГРОМНЫЙ Вам респект, что нашли и показали как работать в программе по восстановлению разделов! Очень благодарен ВАМ!
    Цитировать replyОтветить
  5. img
    24 июля 2014 10:40 Елтай
    Гость
    БОЛЬШОЕ вам спасибо ребята расцеловать готов респект и уважуха)))
    Цитировать replyОтветить
  6. img
    21 июля 2014 13:16 admin
    Администратор
    Да, иногда программа ошибается.
    Восстанавливать разделы следует последовательно от начала диска к концу, то есть сверху вниз.
    Цитировать replyОтветить
  7. img
    21 июля 2014 12:58 raimovv
    Гость
    Скажите, если нажимаю удалить, потеряю все данные?
    http://rghost.ru/57011281
    Цитировать replyОтветить
  8. img
    17 июля 2014 09:41 admin
    Администратор
    А файлы вытащить не получается? Это нужно попробовать сделать в первую очередь.
    http://remontcompa.ru/369-kak-vosstanovit-udalennye-fayly.html

    Вы прислали скришнот, а в управлении дисками не виден объём диска D:? Скришнот управления дисками нельзя посмотреть.
    https://yadi.sk/i/VRtWzkLQWcfJu
    Цитировать replyОтветить
  9. img
    17 июля 2014 02:56 leo_alex_121
    Гость
    Говорит не поддерживает файловую систему RAW
    Цитировать replyОтветить
  10. img
    16 июля 2014 09:55 admin
    Администратор
    Проверьте диск D: утилитой Chkdsk вот по этой статье
    http://remontcompa.ru/419-faylovaya-sistema-raw.html
    Цитировать replyОтветить
  11. img
    16 июля 2014 06:13 leo_alex_121
    Гость
    Помогите, на диске архивы почты за много лет и там все слетело. Подробности на скринах. Выручайте.
    https://yadi.sk/i/Ft6VA4BnWcfJq
    https://yadi.sk/i/plJKOSIMWcfJs
    https://yadi.sk/i/VRtWzkLQWcfJu
    https://yadi.sk/i/XtuPkqTwWcfJy
    https://yadi.sk/i/Ek5GbY1FWcfK2
    https://yadi.sk/i/t5ozeJ16WcfK4

    recourse все очень плохо. данных нет, начальство лютует.
    Цитировать replyОтветить
  12. img
    11 июля 2014 17:18 admin
    Администратор
    Удалите раздел (:I) и попробуйте восстановить (:L), но шансов мало.
    Цитировать replyОтветить
  13. img
    11 июля 2014 14:16 Георгий
    Гость
    Здравствуйте. Вот такая ситуация у меня:
    Удалил случайно раздел диск (:L) с важными файлами и создал раздел диск (:I) по глупости...

    Есть шанс восстановить после этого раздел (:L)?
    Цитировать replyОтветить
  14. img
    10 июля 2014 18:50 admin
    Администратор
    Значит жёсткий диск много раз делили в прошлом на разделы и программа видит много ранее существовавших разделов.
    Вы неправильно восстанавливаете структуру диска. То есть пытаетесь восстановить структуру разделов на жёстком диске никогда не существовавшую.
    Цитировать replyОтветить
  15. img
    10 июля 2014 17:20 Алексе
    Гость
    У меня такая проблема, когда я нажимаю кнопку ВСТАВИТЬ, выдается следующее окно с надписью: Перекрытие существующего раздела. Необходимо удалить перекрывающиеся разделы. Удалить или Отмена. Что делать((
    Цитировать replyОтветить
  16. img
    5 июля 2014 00:05 dmitriy1570
    Гость
    ... DMDE - весчь!... покурить едва успел, как он починил терабайтный том с фильмотекой... а тест диск - ацтой, три раза запускал, и он по 6 часов надо мной измывался, тормоз грёбаный, да всё без толку... в топку его...
    Цитировать replyОтветить
  17. img
    23 июня 2014 11:41 admin
    Администратор
    Такие проблемы возникают из-за ошибок файловой системы, которые могут возникнуть также из-за очень частого перераспределяете пространство на жёстком диске.
    Для изменения буквы вам придётся воспользоваться программами сторонних разработчиков например Acronis Disk Director инструкции по работе с программой здесь
    http://remontcompa.ru/195-acronis.html

    или бесплатной программой EASEUS Partition Master Home Edition инструкция
    http://remontcompa.ru/261-easeus-partition-master-home-edition.html
    Цитировать replyОтветить
  18. img
    23 июня 2014 00:55 Илья
    Гость
    При попытке изменить букву, выскакивает сообщение – «Произошла ошибка при выполнении операции, т. к. информация в оснастке диспетчера дисков устарела… »
    Что делать?
    Цитировать replyОтветить
  19. img
    5 апреля 2014 02:32 baxti1965
    Гость
    Понятно, спасибо smile
    при восстановления первого раздела автоматом восстановились в полной мере и четвертый и пятый раздел! А вот второй и третий раздел так и остались общим не размеченным разделом. Будем читать и думать как дальше делать. (хотя бы вытащить файлы...)
    Цитировать replyОтветить
  20. img
    4 апреля 2014 08:09 admin
    Администратор
    Желательно восстанавливать разделы по порядку, если у вас пропали третий и четвёртый разделы, восстановите сначала третий, а затем четвёртый.
    Цитировать replyОтветить
  21. img
    4 апреля 2014 04:45 baxti1965
    Гость
    Здравствуйте. До проблемы имелось следующее: два харда, на 1ом убунту, на 2ом 5 разделов ( D-XP, G-Data, E-Data, C-XP, F-Data) при этом в Управлении дисками показывало + клон раздела C-XP (зеленый цвет) на этом харде. D-XP первый установленный ОС, а C-XP второй. сидя на втором форматнул G-Data и случайно удалил D-XP (хотел подготовить место для 7ки.
    Согласен, я дурак:) в итоге все разделы пропали кроме C-XP (он виден в убунту). Для меня важен данные с E-Data и с F-Data раздела чтобы восстановить и скопировать в убунту хоум-раздел. Не подскажите ли вы алгоритм действий? А как работать с DMDE тут прочел, все понятно написали.

    Под алгоритмом имел ввиду что восстанавливать в первую очередь - сразу нужные разделы или сначала раздел с ОС. Спасибо.
    Цитировать replyОтветить
  22. img
    30 марта 2014 14:58 Александр
    Гость
    Спасибо!
    Сначала диск стал инородным, после вынул-сунул. Хотя на нём стояла старая Вин7, которую я перенёс на ссд 1 год назад и сейчас с ней работаю. На диске было два тома (1- копия вин7; 2 - Медиа). Тома стали горчичного цвета, вроде это "Дополнительный раздел" называется. При удалении тома с "вин7" удалился и "Медиа".
    В списке возможных для восстановления томов оказалось ДВА очень похожих "Медиа"! НО оказывается, в DMDE есть возможность просмотра содержимого желаемого тома))))) Просто кликнуть дважды по тому и он откроется в DMDE!)))) Помогло не восстановить ненужный том.
    Цитировать replyОтветить
  23. img
    13 марта 2014 21:54 Владимир
    Гость
    Ок.. попробую. Позже отпишусь.
    Цитировать replyОтветить
  24. img
    13 марта 2014 21:49 admin
    Администратор
    Если поиск удалённых разделов ни к чему не приводит, значит можно попробовать в нераспределённом пространстве "свободно 466 GB" запустить поиск удалённых файлов.

    Если ничего не поможет, можно удалить ваш раздел "Noname 01 GUID FAT32 34.4 GB" и опять запустить поиск удалённых разделов, может найдётся раздел объёмом 500 ГБ и файловой системой NTFS.
    Цитировать replyОтветить
  25. img
    13 марта 2014 20:07 Владимир
    Гость
    Хотелось бы сказать еще вот что!
    Когда я запускаю программу DMDE, отмечаю пункт "Физические устройства", выбираю жёсткий диск и ищу поиск разделов, у меня видит "Noname 01 GUID FAT32 34.4 GB" в свободном доступе, а остальное под зеленым квадратиком "свободно 466 GB".
    В Управлении дисками пишется, как: Диск 1 (F:) 32 Гб исправен (основной раздел), а 433,73 ГБ "не распределена".
    Может там мои файлы? Как этот раздел реанимировать?
    Цитировать replyОтветить
  26. img
    13 марта 2014 19:00 admin
    Администратор
    Ни разу не видел, чтобы файловая система NTFS превратилась в FAT32 сама по себе, даже при различных сбоях такого не бывает. Что-то у вас странное случилось.
    Что касается восстановления данных после форматирования, то это как повезёт. Я вам ссылку дал на статью, там мне удалось восстановить данные после форматирования, но не все.
    Цитировать replyОтветить
  27. img
    13 марта 2014 18:38 Владимир
    Гость
    Нет. Ну во-первых при проверке физического устройства, пишет вот так:
    Physical Drive 1 [500 GB] GPT 500 GB [T] LBA: 0 - 976 707 583
    Noname 01 GUID FAT32 34.4 GB [E B C ] LBA: 2 048 - 67 110 911
    свободно 466 GB [ ] LBA: 67 110 912 - 976 707 550

    А если по логическому устройству, он вообще видит только F и при восстановлении данной категории выдает через некоторое время ошибку.
    У меня вопрос? Почему у меня на ЖД FAT32-то есть Диск f, а не NTFS и и название моего диска, как было раньше?

    Скажите, а если все таки форматнуть ЖД, еще можно будет как-нибудь восстановить данные? Я не знаю уже что делать, сил нет!
    Цитировать replyОтветить
  28. img
    13 марта 2014 17:33 admin
    Администратор
    DMDE находит какие-нибудь разделы?
    Или может находит удалённые данные, смотрите вот эту статью, может удастся восстановить утерянные данные, а жёсткий диск потом форматнёте и всё
    http://remontcompa.ru/369-kak-vosstanovit-udalennye-fayly.html
    Цитировать replyОтветить
  29. img
    13 марта 2014 17:09 Владимир
    Гость
    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, на днях я хотел заархивировать все, что находится у меня на ноутбуке (картинки, видео, утилиты и прочую информацию) на внешний жесткий диск, на котором так же находились очень важные файлы и информация..
    В общем, при архивировании с ноутбука на жесткий диск файлов я не обратил особого внимания на вопрос от системы, типа: "вся информация на съемном носителе будет удалена" и нажал "Продолжить"!
    Теперь вот уже "цатый" день ломаю голову, как восстановить ту информацию на ЖД, которая у меня была до архивирования!
    Ведь архивирование я так же не закончил, так как нажал "Отмену" после некоторых раздумий над происходящим. Плюс ко всему, вместо 500 Гб памяти на ЖД у меня почему-то стало 32 ГБ, а куда оставшиеся ГБ подевались? И раньше у меня файловая систему на ЖД называлась как NTFS, сейчас же она под FAT32. Форматировать не стал, т.к. боюсь окончательно потерять все.
    Если есть какие-либо соображения на вышесказанное, прошу помогите с возвратом памяти с ЖД и так нужных мне файлов?
    Цитировать replyОтветить
  30. img
    10 марта 2014 10:12 DmitriyRF
    Гость
    Статья отличная, всё понятно. От себя могу добавить, что для Windows XP Home Edition в "Управлении дисками" кнопка обновления не дает нужного эффекта, и нужно перезагружать компьютер, что бы он смог определить потерянный диск, причем я ему букву не присваивал, диск сразу определился. Спасибо за статью.
    Цитировать replyОтветить
  31. img
    9 марта 2014 09:42 Warnhammer
    Гость
    Спасибо огромное!
    Восстановил диск, удалённый по собственной глупости и который лечил долго, мучительно, и много чем :) Не помогли ни TestDisk, ни Paragon Partition Manager, ни Acronis Disk Director. Эта прога всё сделала просто мгновенно! Правда, пришлось удалить нужный раздел, восстановленный какой-то из предыдущих прог, но не открывавшийся (выдавал ошибку).

    P.S.: зато теперь, после долгих часов танцев с бубном, знаю кучу нового о структуре дисков :)))
    Цитировать replyОтветить
  32. img
    25 февраля 2014 22:32 Юлия
    Гость
    Ну просто МЕГА СПАСИБО! Весь день на измене, уже собиралась мастера вызывать. У Вас просто талант, даже у такого ламера, как я все получилось!
    Цитировать replyОтветить
  33. img
    8 февраля 2014 02:33 Андрей
    Гость
    Большое спасибо, очень помогла ваша статья, думал не смогу восстановить 2тб инфы.
    Цитировать replyОтветить
  34. img
    5 февраля 2014 17:08 admin
    Администратор
    На вопрос "снять сигнатуру загрузочного сектора?" нажал ДА.
    Получил следующее
    http://pchelpforum.ru/f35/t47378/2/
    Цитировать replyОтветить
  35. img
    3 февраля 2014 18:08 Kuka
    Гость
    TestDisk не нашел раздел, все мне капут, все перепробовал, раздел видит только DMDE, но я не знаю как там работать recourse
    Мне сказали создать бутсектор, а потом можно восстановить разделы. Как его создать?
    Что будет, если я нажму снять сигнатуру загрузочного сектора, заполнит ли программа его автоматический?
    Цитировать replyОтветить
  36. img
    3 февраля 2014 14:26 admin
    Администратор
    Тогда восстанавливайте.
    Цитировать replyОтветить
  37. img
    3 февраля 2014 14:12 Kuka
    Гость
    В том то и дело что я не храню бесполезные данные, там сколько всего документов и прочих проектов, там сайт, пароли. и.т.д
    Цитировать replyОтветить
  38. img
    3 февраля 2014 12:40 admin
    Администратор
    Почему вы так категорично, если у вас там нет важных данных, может просто форматнуть жёсткий диск и всё, он вернётся в строй.
    Цитировать replyОтветить
  39. img
    3 февраля 2014 11:54 Kuka
    Гость
    Осталось последняя надежда TestDisk. А денег на второй жесткий диск нету recourse
    Цитировать replyОтветить
  40. img
    3 февраля 2014 11:24 admin
    Администратор
    Значит программа не сможет восстановить вам раздел целиком. С помощью этой же программы DMDE попробуйте хотя бы восстановить удалённые данные или опробуйте использовать для восстановления утерянного раздела другие программы: TestDisk, EASEUS Partition Recovery и платной Acronis Disk Director sad .
    Цитировать replyОтветить
  41. img
    3 февраля 2014 10:22 Kuka
    Гость
    Здравствуйте, у меня при попытке нажать кнопку "вставить" пишет так sad подскажите что делать?
    http://rghost.ru/52168189
    Цитировать replyОтветить
  42. img
    26 января 2014 12:26 Alex
    Гость
    Спасибо огромное, огромное! Все перепробовал и Acronis и Paragon, но получилось только с этой прогой.
    Цитировать replyОтветить
  43. img
    2 января 2014 09:41 Гость
    Гость
    Спасибо всем кто работает над этим сайтом.
    Проблема решена, таким образом:
    1. загрузился с (LIVE USB 1 x86+x64)
    2. запустил dmde
    3. и далее всё как описано выше по инструкции.
    Цитировать replyОтветить
  44. img
    1 января 2014 17:33 Гость
    Гость
    Потерялись все разделы на HDD 3TB, материнка с UEFI.
    Загрузился с другого диска, попробовал программу TestDisk - видит все разделы, при нажатии Y (для записи таблицы на диск) выводит ошибка записи. Воспользовался DMDE, тоже видит все разделы но только один, тот который и нужен, помечен флагами BCF. При попытке "Вставить" выдает сообщение "отказано в доступе".
    Что делать?

    Программу запускал с правами администратора.
    Цитировать replyОтветить