Оценка производительности компьютера

Категория: Разное / Железо и периферия
Добавил: access_timeОпубликовано: 12-11-2011 visibilityПросмотров: 230 017 chat_bubble_outlineКомментариев: 592

Оценка производительности компьютера у меня 3,3, говорят это очень мало. Но лично мне какая разница, неужели я не смогу устанавливать игры или нужные мне программы? Какие критерии использует Windows 7 при оценке производительности и можно ли её повысить, без замены комплектующих? Сергей.


Расскажу смешной случай, мой знакомый купил компьютер, привёз домой и установил самостоятельно, включил и увидел оценку производительности компьютера 3.0, а в магазине ему демонстрировали 5.5. Естественно он поехал назад, менеджер по продажам включает при нём компьютер и все видят оценку 5.5. Приезжает он домой, включает системный блок и видит всё те же 3.0, с ним происходит истерика, мне уже звонит его жена, приезжай, говорит, не знаю что с мужем делать. На месте я конечно всё проверил на предмет правильного подсоединения системного блока и монитора, друга в это время отпаивали валерьянкой на кухне. Смотрю а на материнской плате, кроме мощной видеокарты интерфейса PCI Express на 1Гб памяти, присутствует так же встроенная или интегрированная графическая карта, на многих материнках такие есть, он туда и подсоединял, естественно оценка будет с ней ниже. Менеджер же, в магазине, подсоединял всё правильно и оценка соответственно была выше.


Оценка производительности компьютера


Примечание: если вам интересно как произвести оценку производительности Windows 8, переходите по ссылке и читайте нашу новую статью.

По моему мнению, оценка даётся, для понятия общей картины производительности вашего ПК, что бы вы знали примерные его возможности. Пришли вы например в магазин, покупать компьютер и что бы вам не говорили, проверить всё можно посмотрев на оценку производительности компьютера. Это во первых, а во вторых, по оценке, вы можете выбрать такой системник, какой вам нужен. Например, если вы хотите играть в трёхмерные игры и смотреть фильмы в цифровом формате без тормозов, ваша оценка должна быть не ниже 5.0. Если компьютер нужен вам для работы с офисными приложениями и выхода в интернет, оценка 3.0-4.0, вас вполне устроит. 

Имейте в виду, что более низкая оценка менее 3.0 сделает вашу работу на компьютере невыносимой, дело в том что интерфейс Aero накладывает на быстродействие Windows 7 значительную нагрузку и вам его придётся просто отключить. Читайте нашу статью Оптимизация Windows 7.


Другой случай, системный блок у нас уже есть, решили мы на него установить Windows 7 и сразу после инсталляции получили оценку производительности компьютера и растерялись, у кого она больше, у кого меньше и задумались, по каким же критериям Windows 7 оценивает наш компьютер, а вот по каким.

  1. Количество ядер процессора.
  2. Объём оперативной памяти
  3. Объём памяти видеокарты
  4. Интерфейс обмена данными жёсткого диска. Если SATA, оценка будет больше.

Возможности вышеприведённых комплектующих, позволяют Windows 7 произвести оценку вашего компьютера, но как ни странно, даётся она всегда, по самому низко-производительному устройству. К примеру возьмём с вами мой ноутбук (иллюстрация ниже), видите операционная система присвоила ему оценку 5.0, только из-за видеоадаптера. 
Как улучшить оценку производительности компьютера? Берём системный блок, прямо в нашем торговом зале, он не игрового типа, со слабой видеокартой и общую оценку, Windows 7 так же присвоила ему по маломощному устройству. Если я сейчас поменяю видеоадаптер на более сильный, изменится и оценка. Если вы апгрейдили свой компьютер, то есть заменили какую-то низко-производительную комплектующую на более мощную и хотите проверить изменилась ли оценка, сделать это можно так. Пуск->Панель управления->Система и безопасность->Система-> Индекс производительности Windows->Повторить оценку, естественно она изменится на более высокую. Оценка производительности ноутбука.

Системный блок с низко производительной видеокартой, заменяем её и повторяем оценку, она должна быть выше.


tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии (592)

  1. img
    7 сентября 2016 21:27 Александр
    Гость

    7,2 производительность, это хорошо?

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    1 августа 2016 16:37 admin
    Администратор

    HDD 500GB 5.9

     

    Все жёстким дискам даётся такая оценка. Установите в свой компьютер вместо жёсткого диска твердотельный накопитель SSD и оценка будет 7.6.

    Цитировать replyОтветить
  3. img
    1 августа 2016 12:50 Илья Угляница
    Гость

    AMD Athlon II x2 260 3.20 GHz   6.7
    8GB DDR3   7.2
    Nvidia GeForce GTX650   7.6
    HDD 500GB    5.9

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    17 июля 2016 14:19 admin
    Администратор

    Мощная машина.

    Цитировать replyОтветить
  5. img
    5 июля 2016 16:23 Артём
    Гость

    Мужики подскажите, комп норм. брат из Германии привёз.

    Процессор INTEL Core i7-6700K Processor 4.00 ГГц мах 4.20 ГГц

    ОЗУ память DDR 3 16 GB

    Видеокарта Gigabyte PCI-E NV GV-N980XTREME-4GD 256 bit видеопамять 4 GB

    Материнка ASUS, сокет LGA1150, Чипсет Intel C226, память DDR3 DIMM, 1333 - 1600 МГц, кол-во слотов для памяти 4

    Жесткий диск 8Tb, SATA-III, WD, WD80PUZXъ

    Блок питания SeaSonic 750W (SS-750KM) X-750 Gold, Modular, 80+ Gold, 12 cm

    Напишите норм или нет? очень нужно.

    Цитировать replyОтветить
  6. img
    1 мая 2016 14:22 admin
    Администратор

    А вы замените жёсткий диск (всегда оценка 5,9) на твердотельный накопитель SSD и оценка будет 7.9.

    Цитировать replyОтветить
  7. img
    1 мая 2016 10:48 Алексей Гимлер
    Гость
    Странный случай, проц i7 2600, 8 гигов оперативы, видюха полтора гига, Sata 3, но везде кроме жёсткого диска производительность 7.9, а диск 5,9. Почему там? Сам диск- терабайт, 7200rpm
    Цитировать replyОтветить
  8. img
    22 марта 2016 17:21 admin
    Администратор

    Читайте нашу статью: - Почему гудит блок питания, ссылка

    http://remontcompa.ru/337-gudit-blok-pitaniya.html

    Цитировать replyОтветить
  9. img
    20 марта 2016 23:36 макс
    Гость

    Что-то очень жёстко трешит или гудит (незнаю как сказать) в блоке питания.

    Что это может быть? Кулер?

    Цитировать replyОтветить
  10. img
    16 марта 2016 07:40 admin
    Администратор

    Обновите драйвера на чипсет ноутбука, скачайте их на официальном сайте производителя вашего ноутбука, если не поможет, то не обращайте внимания, оценку система выставила некорректно, такое бывает, в основном для вашего процессора АMD Е 450 APU выставляется оценка 3,5 - 3,9. 

    Цитировать replyОтветить
  11. img
    16 марта 2016 01:57 anatol35
    Гость

    Помогите разобраться, что не так.

    Процессор - 2.2

    RAM - 4.6

    Графика - 5.1

    Графика для игра - 6.2

    Основной жесткий диск - 5.9

    Процессор - АMD Е 450 APU APU with Radeon(tm) HD Graphics 1.65 Ghz

    Windows 7.

    Цитировать replyОтветить
  12. img
    27 февраля 2016 12:20 костя32
    Гость

    Недавно обновил 3 детали в компе на сумму 5400 гривен это примерно 190 доларов:

    мат.плата A68HM-E33 V2 - MSI - 1400грн,

    проц AMD A8-7600 Kaveri (4ядра по 3.1ггц., встроеное граф. ядро radion hd 240)-2600грн,

    озу-silicon power xp 2133Mhz 8gb (4gb x2)1400грн.

    Оценка виндовс 7: проц-7,4, опер память-7,4, графика для игр 6,8, графическое устр.-6,8, жёсткий диск-5,3, и игры идут все новые 2015 на средних, world of tank на улучшеной графе всё выкручено на максимум 20-24 фпс без рывков и глюков. Всем советую, дешего и сердито, низко бюджетный мощный комп!

    Цитировать replyОтветить
  13. img
    26 февраля 2016 19:42 admin
    Администратор

    Обычно такая низкая оценка ставится видеокарте, если на неё не установлены драйвера, или видеокарта неисправна.

    Если ваша видеокарта работает нормально, то не обращайте на эту оценку внимания.

    Цитировать replyОтветить
  14. img
    26 февраля 2016 16:37 gijiiigytte
    Гость

    У меня установлены драйвера на видеокарту, никаких желтых значков в пункте видео нету, но оценка графики и игр все равно 1.

    Цитировать replyОтветить
  15. img
    2 февраля 2016 21:45 admin
    Администратор

    Вот здесь смотрите все причины

    http://remontcompa.ru/486-pochemu-tormozit-noutbuk.html

    Цитировать replyОтветить
  16. img
    2 февраля 2016 21:41 Max.os
    Гость

    Оценка системы 7.1 вроде это нормально, а игры всё равно лагают, когда на высоких настройках играешь. Подскажите что не так.

    Цитировать replyОтветить
  17. img
    31 января 2016 17:13 admin
    Администратор

    Нет конечно.

    Цитировать replyОтветить
  18. img
    31 января 2016 13:45 Zamirka-san

    Попробовал в отключенном антивирусе, с восстановления целостности системных файлов и с обновления драйверов видеокарты и с Dism /ошибка 87 вышла/.

    Хотел воспользоваться советом на странице:

    http://remontcompa.ru/583-kak-proizvesti-vosstanovlenie-celostnosti-sistemnyh-f
    aylov-esli-windows-8-ne-zagruzhaetsya.html

    Но дистрибутив у меня анлийский, потом ничего не будет меняться, то есть с языком?

    Или еще будут советы...

    Цитировать replyОтветить
  19. img
    29 января 2016 22:01 admin
    Администратор

    Причин очень много, начните с восстановления целостности системных файлов

    http://remontcompa.ru/581-proverka-celostnosti-sistemnyh-faylov-windows-8.html

     

    обновления драйверов видеокарты

    http://remontcompa.ru/315-kak-obnovit-drayver-videokarty-nvidia-geforce.html

     

    часто обновить индекс производительности Windows мешает антивирус.

    Цитировать replyОтветить
  20. img
    29 января 2016 19:46 Zamirka-san

    Не удается обновить индекс производительности Windows.

    Невозможно завершить оценку.

    Цитировать replyОтветить
  21. img
    29 января 2016 19:08 admin
    Администратор

    Какая ошибка выходит при оценке производительности?

    Цитировать replyОтветить
  22. img
    29 января 2016 13:50 Zamirka-san

    Ноутбук Sony Vaio, озу 4 гб, раньше индекс показывал 4,8, после тех ошибок показывал 1, я исправил ситуацию с помощью этого сайта, но не могу обновить индекс производительности, заканчивается неудачей. Как быть?

    Цитировать replyОтветить
  23. img
    27 января 2016 11:03 admin
    Администратор

    В Microsoft не раз заявляли, что оценка во многих случаях выставляется некорректно, а значит нужн не обращать внимания на эту оценку.

    Цитировать replyОтветить
  24. img
    27 января 2016 10:28 Вадим
    Гость

    Добрый день, admin.

    Да, так мной и было сделано, но результат получен такой.

    Дрова были скачены с сайта производителя

    http://www.asus.com/ru/supportonly/P5G41T-M%20LX2GB/HelpDesk_Download/

    Еще добавлю, когда ставил Win 7 64 бит, на плате был BIOS вер. 0405, определил для моего процессора небходим BIOS как мин. 0408 версии, перезалил BIOS вер. 0504 и заново осуществил оценку - ничего не изменилось.

    Задавал данный вопрос в службу тех. поддержки ASUS получил ответ:

    К сожалению, у нас нет ответа на данный вопрос.

    Полагаем, его требуется адресовать разработчику используемой Вами ОС и, соответственно, средства диагностики, - в компанию Macrosoft.

     

    В Microsoft я звонил, ответ аналогичный, только предлагают обратиться в компанию ASUS.

    Цитировать replyОтветить
  25. img
    26 января 2016 18:54 admin
    Администратор

    Драйвера на чипсет материнской платы ASUS P5G41T-M LX2/GB установите на Win 7 64 бит с оф. сайта материнки

    https://www.asus.com/ru/Motherboards/P5G41TM_LX/HelpDesk_Download/

     

    также можно переустановить операционную систему и установить сразу все драйвера, затем произвести оценку производительности, она будет выше.

    Цитировать replyОтветить
  26. img
    26 января 2016 17:25 Вадим
    Гость

    Вопрос в производительности ПК - железо одно, но на 2 жестких дисках установлена ОС Windows 7 (1 32бит на 2 64бит) - производительность разная.

    Основной комплект системника:

    Motherboard: ASUS P5G41T-M LX2/GB

    Модель видеокарты : Sapphire Radeon HD 2600 XT

    процессор: Intel Pentium(R) Dual-Core CPU E5800 @ 3.20GHz, 3214 МГц, ядер:
    2, логических процессоров: 2

    память: патриот PSD34G13332
    Объем памяти : 4Gb

    жесткие диски:

    WDC WD1600AAJS-00YZCA0 ATA Device;  
    WDC WD3200AAJS-08L7A0 ATA Device
    Емкости жестких дисков : 160Gb; 320Gb

     

    Производительность ПК определяется Windows 7.
    32 битная система под которой была определена оценка производительности
    компьютера: 5,8
    По компонентам:
    Процессор: Операций вычисления в секунду - 6,5
    Память (RAM): Операций доступа к памяти в секунду - 6,5
    Графика: Производительность рабочего стола для Windows Aero -5,8
    Графика для игр: Производительность трехмерной графики и игр -6,4
    Основной жесткий диск: Скорость обмена данными с диском - 5,9

     

    64 битная система под которой была определена оценка производительности
    компьютера:
    Общая оценка производительности - 4,5
    По компонентам:
    Процессор: Операций вычисления в секунду - 4,5
    Память (RAM): Операций доступа к памяти в секунду - 4,9
    Графика: Производительность рабочего стола для Windows Aero -5,8
    Графика для игр: Производительность трехмерной графики и игр -6,4
    Основной жесткий диск: Скорость обмена данными с диском - 5,9
    Подскажите в чем проблема производительности 64 бит?

     

    Цитировать replyОтветить
  27. img
    19 декабря 2015 08:55 admin
    Администратор
    Скажите, а какому устройству отдельно выставлена оценка 7.8?
    Цитировать replyОтветить
  28. img
    19 декабря 2015 00:05 антон
    Гость
    У меня 7.8
    компу уже 3 год))
    Цитировать replyОтветить
  29. img
    9 декабря 2015 16:40 admin
    Администратор
    Процессор вы сможете поменять только на аналогичный, поэтому лучше заменить материнку на более новую и процессор соответственно.
    Цитировать replyОтветить
  30. img
    9 декабря 2015 14:29 PashkaSele
    Гость
    Да он работает хуже чем у нас допотопный на работе стоит...что мне делать то? Процессор поменять?
    Цитировать replyОтветить
  31. img
    9 декабря 2015 00:16 admin
    Администратор
    Да, для вашего процессора может быть выставлена такая оценка.
    Цитировать replyОтветить
  32. img
    8 декабря 2015 19:04 Pashkasele
    Гость
    Здравствуйте, у меня маленькая оценка процессора - 3.5.
    Процессор Intel pentium 4, 2 ядра по 2.80mhz.
    Материка Foxconn 6497MB-RS.
    Оперативная память 1.5gb.
    Нормальная ли такая оценка? какие причины могут быть?
    Цитировать replyОтветить
  33. img
    17 ноября 2015 20:57 admin
    Администратор
    Переустановите драйвера на видеокарту, часто помогает.
    Цитировать replyОтветить
  34. img
    17 ноября 2015 18:44 GTX
    Гость
    Графика: Производительность рабочего стола для Windows Aero (4,9)
    Цитировать replyОтветить
  35. img
    15 ноября 2015 18:41 admin
    Администратор
    Общая оценка выставляется по самому низко производительному устройству.
    Какому устройству выставлена оценка 4.9?
    Цитировать replyОтветить
  36. img
    15 ноября 2015 16:00 GTX
    Гость
    У меня была оценка 5.9, после того как я почистил системник от пыли у меня стала оценка 4.9.
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-4430 CPU @ 3.00 GHz 3.00GHz
    Установленная память(ОЗУ): 4,00 ГБ (3,89 ГБ доступно)
    Тип системы: 64-разряд
    Видеокарта: GeForce GTX 650
    В чём дело?! Всё тянуло хорошо, а теперь игры подтормаживают?!
    Цитировать replyОтветить
  37. img
    2 ноября 2015 21:26 admin
    Администратор
    Нужно вот таким образом удалить все драйвера на видеокарту из системы, затем установить их заново
    http://remontcompa.ru/736-kak-udalit-drayvera-videokarty-nvidia.html

    если не поможет, переустанавливайте операционную систему.
    Цитировать replyОтветить
  38. img
    2 ноября 2015 18:00 Painkiller 49
    Гость
    Глюканули драйвера на видео, установил, все было нормально, задумал выставить приоритет загрузки с флешки на ssd (устанавливал windows с флешки менял приоритет на неё), что-то пошло не так-синий экран и windows отказывается запускаться, откатил систему к моменту слетевших драйверов на видео, потом изменил sata mod: с ahci на ide, после шаманизма с реестром сменил мод обратно на ahci и обновил драйвера на sata и видео и, о чудо, фпс упал во всех играх в 4 раза, оценка с 5,5 до 4. Как чинить видео? Откаты к стандартным драйверам не помогли.
    Цитировать replyОтветить
  39. img
    6 октября 2015 11:33 kurkoff1965
    http://fiks-ru.net/Image/temp/Test-05.png

    Помнится мимоходом как то мы объясняли, что определение операционной системой Windows 7 это фейк, но широкую огласку этому не давали, поэтому оно как то незаметно и прошло. Между тем, ЧСВ хомяков неувядаемо и заветной цифры производительности в 7.9 они пытаются достигнуть совершенно пустыми денежными тратами. А зачем? Ну ведь хочется же щегольнуть перед другими хомяками крутостью своей машины. На самом деле эта цифра вообще практически ничего не значит ибо теста вашей системы как такового вообще не производится. Сверяются просто отдельно НАЗВАНИЯ компонентов вашего железа типа материнки, хардов, процессора, видеокарты с теми КОТОРЫЕ СИСТЕМА НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЗНАЕТ - они тупо записаны в обычный файл БД. Исходя из этого о каком определении производительности может идти речь, если вы например пошли и купили себе абсолютно новую, мощную, наворочtнную видюху о которой мало кто вообще знает. Утрирую: ее названия тупо нет в блокнотике от майкрософт, они вообще о ней ничего не знают, ну и ... получите по полной самую низшую оценку для самой лучшей видюхи в мире. Вот такая хрень. Стоила ли эта цифра тех затрат, которые многие платят за нее в магазине? А прихвастнуть хотите и выглядеть "героем дня" на мерседесе - ради бога, делается это просто:

    Зайдите по пути C:\Windows\Performance\WinSAT\DataStore
    Откройте в блокноте файл заканчивающийся Formal.Assessment (Initial).WinSAT.xml
    Найдите строки:
    Код
    <WinSPR>
    <SystemScore>5.9</SystemScore>
    <MemoryScore>7.9</MemoryScore>
    <CpuScore>6.9</CpuScore>
    <CPUSubAggScore>6.8</CPUSubAggScore>
    <VideoEncodeScore>7.2</VideoEncodeScore>
    <GraphicsScore>5.9</GraphicsScore>
    <Dx9SubScore>5</Dx9SubScore>
    <Dx10SubScore>6.6</Dx10SubScore>
    <GamingScore>6.6</GamingScore>
    <StdDefPlaybackScore>TRUE</StdDefPlaybackScore>
    <HighDefPlaybackScore>TRUE</HighDefPlaybackScore>
    <DiskScore>5.9</DiskScore>
    </WinSPR>

    ИЗМЕНИТЕ НА 7.9

    И будет вам счастье. На все 7.9
    Удачи!
    Цитировать replyОтветить
  40. img
    5 октября 2015 22:41 admin
    Администратор
    Надо быть честным.
    Цитировать replyОтветить
  41. img
    5 октября 2015 18:34 kurkoff1965
    При установке ОС, драйверов и всего остального оценка системы не проводится автоматически. После переустановки ОС все дрова залил, программы все установил, все настроил как мне надо и сделал бэкап на внешний винт. И теперь при каждом откате оценка 1. Переоценка и ... Сразу 4.7. Но это все чушь. 7.9 делается в папке Windows текстовым редактором.
    Цитировать replyОтветить
  42. img
    5 октября 2015 08:37 admin
    Администратор
    Я один раз определил таким образом неисправную видеокарту прямо в магазине. Просто глянул на дорогой ноут на торговом стенде, а там оценка графики и общая 1. В итоге оказалось, что неисправна видеокарта.
    А так вы правы, самолюбование и осознание, что деньги потрачены не зря, а в некоторых случаях - зря.
    Цитировать replyОтветить
  43. img
    4 октября 2015 20:32 kurkoff1965
    7.9 - это предел. И что дает? Самолюбование и подъем ЧСВ?

    http://pixs.ru/showimage/Snimokjpg_3426145_19023918.jpg
    Цитировать replyОтветить
  44. img
    2 августа 2015 14:28 Сэм
    Гость
    Спасибо.
    Забыл добавить-оценку повторял раз 10, откат драйверов видеокарты на прежнюю версию (когда оценка ЦП была 7.8) ситуацию не изменил.

    И ещё вопрос-стоит ставить ли этот драйвер (353.62) ставить на вин 7?

    админ
    А почему нет, если что откатитесь к предыдущей версии драйвера.
    Цитировать replyОтветить
  45. img
    2 августа 2015 12:39 admin
    Администратор
    Оценка во многих случаев выставляется некорректно, к примеру, иногда, после установки на компьютер новой видеокарты, все игры начинают летать, а оценка производительности не изменяется.
    Цитировать replyОтветить
  46. img
    2 августа 2015 12:17 Сэм
    Гость
    Здравствуйте, такая проблема: после обновления драйвера на видеокарту оценка ЦП стала 7.7, была 7.8. Понимаю что это не критично, но всё же почему так произошло? Может кто даст ответ.
    Драйвер кстати нвидиа 353.62, а винда стоит 7*64. Может проблема в том, что этот драйвер под вин 10?

    Проц i7 4770
    Цитировать replyОтветить
  47. img
    30 мая 2015 17:31 admin
    Администратор
    Значит нужно посмотреть на сайте изготовителе материнской платы драйвера на чипсет, скачайте и установите. Также в таких случаях обновляют драйвера на всё оборудование.
    При проведении оценки системы отключите всё подключенное к компьютеру оборудование: принтеры, сканеры, флешки, переносные жёсткие диски.
    В принципе, не так уж и важна эта оценка, чтобы тратить на неё время.
    Цитировать replyОтветить
  48. img
    30 мая 2015 16:29 Максим
    Гость
    Добрый день. Я задавал вам вопрос связанный с оценкой производительности виндовс... выбивает ошибку. Вы посоветовали следующее: Произведите восстановление системных файлов по этой статье
    http://remontcompa.ru/207-vosstanovlenie-sistemnyh-faylov-windows-7.html

    удалите антивирус и произведите повторную оценку.
    Всё сделал по инструкции и антивирус удалил, но проблема осталась. Может можете, что либо ещё посоветовать?
    Цитировать replyОтветить
  49. img
    27 мая 2015 16:05 admin
    Администратор
    Перейдите официальный сайт вашего ноутбука и скачайте драйвер на чипсет, без него драйвера на видеокарту не установятся. К сожалению на сайте для вашего ноута есть драйвера только для Windows 8.1, если они не подойдут, значит выход один, установить Win 8.1. Скопируйте ссылку и вставьте в браузер без пробелов

    http://support.hp.com/ru-ru/drivers/selfservice/hp-2000-2d00-notebook-pc-series/
    5375422/model/6463746#Z7_3054ICK0K8UDA0AQC11TA930O2
    Цитировать replyОтветить
  50. img
    27 мая 2015 15:22 Wildave
    Гость
    Ноутбук HP 2000 2d87sr HD, система Windows 7, x64
    Цитировать replyОтветить