Как создать загрузочную флешку Windows 7

Категория: Windows 7 / Загрузочный носитель
Добавил: access_timeОпубликовано: 4-02-2014 visibilityПросмотров: 965 287 chat_bubble_outlineКомментариев: 188


Как создать загрузочную флешку программой WinSetupFromUSB и собственно говоря как установить с помощью неё "семёрку?" Хочу услышать ответы на вашем сайте. Дело в том, что WinSetupFromUSB обновилась до финальной версии и теперь она может создать даже загрузочную UEFI флешку Windows 7, 8. Кроме того WinSetupFromUSB научилась создавать мультизагрузочную флешку содержащую сразу две операционные системы Windows 7 и Windows 8 и об этом пока нигде ничего не написано!

Не могли бы подробно расписать:

1) Как создать загрузочную флешку Windows 7 в программе WinSetupFromUSB.

2) Как создать мультизагрузочную флешку содержащую сразу две операционные системы Windows 7 и Windows 8!

3) Как настроить БИОС UEFI для установки Windows 7 с флешки на жёсткий диск стиля GPT, а также на простой жёсткий диск MBR? Ведь кто-то из пользователей захочет установить с флешки Windows 7 на простой компьютер или ноутбук с обычным БИОСом, а кто-то на компьютер с БИОСом UEFI и жёстким диском с разметкой GPT.
 

Как создать загрузочную флешку Windows 7


Привет друзья! На нашем сайте уже есть статья как создать загрузочную флешку Windows 7 с помощью командной строки, а также различными программами: UNetBootin, UltraISO, Microsoft Windows 7 USB/DVD Download Tool. Ещё загрузочную флешку Windows 7 можно создать утилитой Rufus (написана отдельная статья).
{banner_google1}
Но, совсем недавно вышла финальная версия программы WinSetupFromUSB, с помощью неё можно запросто создать загрузочную UEFI флешку Windows 7 и Windows 8, создавшуюся флешку можно использовать для установки как на жёсткий диск стиля GPT с БИОСом UEFI, так и на простой жёсткий диск MBR. И ещё что немаловажно, WinSetupFromUSB может создать мультизагрузочную флешку содержащую в себе для установки обе операционные системы Windows 7 и Windows 8.


Примечание: Кто не знает что такое БИОС UEFI и стандарт формата размещения таблиц разделов на жестком диске GPT, читайте нашу статью, которая так и называется БИОС UEFI. Ещё не забудьте, что если ваш компьютер, ноутбук или нетбук с портами USB 2.0, а так же USB 3.0 и вы решили установить на него Windows 7 с загрузочной флешки, то вам необходимо знать, что подсоединять флешку необходимо в порт USB 2.0, так как Windows 7 не поддерживает USB 3.0 (порты обычно закрашены синим цветом).

В недалёком прошлом на официальном сайте программы WinSetupFromUSB была выложена бета-версия, которая мне не совсем нравилась и я использовал программу только для установки Windows XP, но сейчас программа обновилась и то что может финальная версия программы, с бета-версией не сравнить. Давайте убедимся в этом и создадим загрузочную флешку Windows 7 и Windows 8 программой WinSetupFromUSB, а заодно рассмотрим настройки БИОСа UEFI.


Как создать загрузочную флешку Windows 7 программой WinSetupFromUSB


Идём на официальный сайт программы WinSetupFromUSB и выбираем WinSetupFromUSB-1-3.exe (22 MB; 385673 downloads), программа WinSetupFromUSB скачивается нам на компьютер.



Извлекаем файлы программы в папку. Если мы собираемся делать загрузочную флешку Windows 7 64 бит, значит запускаем файл WinSetupFromUSB_1-3_x64.exe.

 

Внимание: Друзья, если Вам нужна загрузочная UEFI флешка с Windows 7, значит флешку Вам придётся форматировать в файловую систему FAT32, из этого следует, что образ вашей Windows 7 должен быть менее 4 ГБ, так как файловая система FAT32 не работает с файлами объёмом более 4ГБ. Сразу идите в самый конец статьи, там есть для Вас подробная информация.

Большинству пользователей не нужна UEFI флешка, а нужна обычная загрузочная флешка с операционной системой Windows 7, а значит образ вашей Windows 7 вполне может быть более 4 ГБ, в этом случае созданная нами загрузочная флешка Windows 7 будет формата NTFS!
В главном окне программы WinSetupFromUSB можно увидеть название нашей подсоединённой флешки.
Ставим галочку на пункте Auto format it with FBinst и отмечаем пункт NTFS
Отмечаем галочкой пункт Vista/7/8/Server 2008/2012 based ISOи нажимаем на кнопку справа открывающую окно проводника,

Если ваша флешка отформатирована в файловую систему FAT32, то выйдет вот такое предупреждение, жмём ОК.

Открывается проводник, находим ISO образ Windows 7 64 бит выделяем его левой мышью и жмём "Открыть".

Нажимаем GO,

откроется предупреждение, жмём Да,



Здесь тоже жмём Да.

Начинается процесс создания нашей загрузочной флешки, который заканчивается успешно.

Нажимаем ОК.

{banner_google1}

Загрузочная флешка Windows 7 создана!


Теперь самое главное друзья. Как собственно говоря установить Windows 7 с этой флешки.

Если вы устанавливаете Windows 7 на ноутбук или компьютер с БИОСом UEFI и вы хотите преобразовать ваш жёсткий диск в стандарт формата размещения таблиц разделов GPT, то вам нужно настроить соответственно сам БИОС UEFI, как это сделать, читайте в нашей статье Как установить Windows 7 на GPT-диск.

Если вы устанавливаете Windows 7 на ноутбук или компьютер с простым БИОС, вы просто загружаете свой девайс с только что созданной нами загрузочной флешки Windows 7. Возможно на этом этапе кому-то из пользователей пригодится наша статья Как загрузить любой компьютер или ноутбук с флешки.

Если вы правильно выставили в БИОС приоритет загрузки компьютера с флешки или просто выбрали в меню загрузки ноутбука вашу флешку,

то первым окном будет меню, в нашем случае в нём ничего не нужно выбирать и оно пропадёт в течении нескольких секунд.

 Далее появляется окно загрузчика GRUB4DOS, который программа WinSetupFromUSB использует как загрузчик. Выбираем с помощью стрелок на клавиатуре первый вариант 0 Windows NT6 (Vista/7 and above) Setup,

что означает установка операционных систем Windows Vista, Windows 7 и выше. Нажимаем Enter. В следующем окне выбираем Windows 7 SP 1 x64

и начинается процесс установки операционной системы с нашей загрузочной флешки Windows 7.

Далее.

Установить.

Принимаем лицензионное соглашение. Полная установка (дополнительные параметры).

В этом окне выбираем раздел для установки операционной системы и нажимаем далее, всё процесс установки Windows 7 начался.

Происходит обычный процесс инсталляции Windows 7, о котором подробно написано в нашей статье Установка Windows 7.
{banner_google1}

Как создать загрузочную UEFI флешку Windows 7 программой WinSetupFromUSB


В этом случае процесс создания загрузочной флешки Windows 7 отличается только тем, что флешку нужно форматировать в файловую систему FAT32.
Запускаем программу WinSetupFromUSB.
В главном окне программы можно увидеть название нашей подсоединённой флешки.
Ставим галочку пункт Auto format it with FBinst и отмечаем галочкой пункт FAT32
Отмечаем галочкой пункт Vista/7/8/Server 2008/2012 based ISOи нажимаем на кнопку справа открывающую окно проводника

Если ваша флешка отформатирована в файловую систему FAT32, то выйдет вот такое предупреждение, жмём ОК.

Открывается проводник, находим ISO образ Windows 7 64 бит выделяем его левой мышью и жмём "Открыть".

Нажимаем GO,

откроется предупреждение, жмём Да.

Здесь тоже жмём Да.

Начинается процесс создания нашей загрузочной флешки, который заканчивается успешно.

Нажимаем ОК

Загрузочная UEFI флешка Windows 7 создана!

tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии (188)

  1. img
    26 октября 2016 19:36 admin
    Администратор

    Интерфейс UEFI в БИОСе включен? Узнать можно по этой статье:

    http://remontcompa.ru/506-ustanovka-windows-7-i-windows-8-na-disk-guid-gpt-komp
    yutera-s-materinskoy-platoy-gigabyte-s-vklyuchennym-uefi.html

     

    Если UEFI отключен, то создайте флешку по этой статье

    http://remontcompa.ru/387-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-windows-7-programmoy
    -rufus.html

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    26 октября 2016 10:57 С
    Гость

    Скачал последнюю версию программы. Запускаю WinSetupFromUSB_1-7_x64, флешка создается с одним отличием - не выскакивает первое предупреждение при попытке выбора образа, в остальном все также. Заливаю W7x64 оригинальную. Мать Gigabyte B150M-D2V. Проходит черный экран с бегущей белой полосой, загружается синий и вместо выбора языка и все такое, выскакивает окно в котором бегут строчки "подождите, инициализация USB диска", также предлагает поменять порт с 3.0 на 2.0, хотя флешка вставлена в 2.0  

    Цитировать replyОтветить
  3. img
    21 октября 2016 09:24 МУЧЕННИК WIN install
    Гость

    ОГРОМНОЕ спасибо, всё понятно и работоспособно), успехов!

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    18 июля 2016 11:12 admin
    Администратор

    Короче вы просто копируете в программе Total Commander файлы операционной системы на флешку. Но Total Commander не сделает флешку загрузочной.

    Цитировать replyОтветить
  5. img
    14 июля 2016 19:49 Максим6767
    Гость

    Ребят, а никто не пробовал создавать загрузочную флешку через тотал командер? Я всегда так делаю и это намного проще. Сначала просто форматим нашу флешку, потом в самой программе в одной вкладке открываем нашу флешку. В другой вкладке открываем распакованный ISO образ. Идем на вкладку выделение и выбираем выделение, жмем выделить все файлы с этим путем. Жмем на распакованном образе Ctrl+C и идем на вкладку флешки, там жмем Ctrl+V. Процесс начинается и всё работает. Подготовка занимает меньше минуты. Сама загрузочная флешка пишется около 5 минут.

    Цитировать replyОтветить
  6. img
    20 апреля 2016 23:00 admin
    Администратор

    Произведите проверку целостности системных файлов по этой статье

    http://remontcompa.ru/583-kak-proizvesti-vosstanovlenie-celostnosti-sistemnyh-f
    aylov-esli-windows-8-ne-zagruzhaetsya.html

    Цитировать replyОтветить
  7. img
    19 апреля 2016 19:50 Сержант
    Гость

    Привет! При загрузке 7-ки на нетбук появилась надпись windows, на пол секунды появилась бегущая шкала, после чего установка заканчивается выскакивает окно winpeshl.exe - ошибка приложения. Что не так?

    Цитировать replyОтветить
  8. img
    19 апреля 2016 06:21 admin
    Администратор

    Значит у вас образ ISO с Windows 7 неоригинальный, скорее всего сборка.

    Цитировать replyОтветить
  9. img
    18 апреля 2016 21:33 Игорь
    Гость

    после запуска программы выскакивает следующее:

    ---------------------------
    Warning
    ---------------------------
    Multiple boot options were detected in this source!

     

    Only the default one with the default boot.wim file will be processed!
    ---------------------------
    ОК
    ---------------------------

    это норм?

    Цитировать replyОтветить
  10. img
    11 апреля 2016 13:39 admin
    Администратор

    Ошибка - Не найден необходимый драйвер носителя - это в большинстве случаев либо кривой ISO-образ, либо образ записан с ошибками, а вы как раз используете какой-то "свой" ISO-образ.

    Используйте оригинальный ISO-образ Win 7 от Майкрософт и то, я вам не гарантирую, что вы установите Windows 7 на диск GPTс включенным UEFI, так как Windows 7 не поддерживает UEFI, мы на эту тему десяток статей написали, читайте

     

    http://remontcompa.ru/345-kak-ustanovit-windows-7-vmesto-windows-8.html

     

    http://remontcompa.ru/434-kak-ustanovit-windows-7-vtoroy-sistemoy-na-noutbuk-s-
    windows-8.html

     

    http://remontcompa.ru/748-kak-ustanovit-na-noutbuk-s-windows-81-bios-uefi-vtoru
    yu-operacionnuyu-sistemu-windows-7-ne-konvertiruya-zhestkiy-disk-v-mbr.html

    Цитировать replyОтветить
  11. img
    11 апреля 2016 07:21 GygaByte
    Гость

    Теперь вообще флешку не видит, выходит ошибка:

    "Please teinsert usb is not yet aviable. Please unplug it, wait 5 seconds, and plug it back in. If you are using USB 3.0 disk try using USB 2.0 port"

    скрин

    http://c2n.me/3wKrZdi.jpg

    Флешка стоит в USB 2.0

    Пробовал переключать, как написано, не помогло.

    Цитировать replyОтветить
  12. img
    7 апреля 2016 16:04 admin
    Администратор

    Вот таким образом создайте загрузочную флешку и всё получится

    http://remontcompa.ru/855-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-windows-10-programmo
    y-winsetupfromusb.html

    Цитировать replyОтветить
  13. img
    7 апреля 2016 14:02 GygaByte
    Гость

    Добрый день.

    Собрал свой образ Win7 64 на флешку, install.wim получился больше 6 Гб, соответственно в FAT я не могу форматировать флешку. 

    На обычные компы все ставится на УРА, но вот принесли ноутбук с UEFI. С флешки грузится, но когда доходит до момента выбора раздела для установки Windows, пишет, что не может найти диск. Я так понимаю этот как раз связано с UEFI. С обычного DVD диска чистая винда ставится нормально, но как поставить свой образ с флешки?

    Спасибо

    Цитировать replyОтветить
  14. img
    2 апреля 2016 17:44 admin
    Администратор

    laughing

    Цитировать replyОтветить
  15. img
    2 апреля 2016 11:58 OlgaLv

    Здравствуйте, уважаемый admin! Я скачала с оф.сайта Microsoft Win 7_x32 Home Premium. Никаких проблем не возникло, т.к. у меня есть лицензионнй ключ. Вопрос у меня по поводу файла .iso. Я распаковала архив, но никакого файла .iso там нет. Привожу то, что есть. Папки: boot, efi, sources, support, upgrade, - и 3 файла: autorun.inf, bootmgr, setup.exe. Насколько я понимаю, я могу сразу отсюда запускаться. Но я хотела бы запускаться с выносного диска. Мне обязательно создавать загрузочную флешку или можно просто скопировать эту папку на выносной диск и запускаться уже оттуда? Заранее благодарна за ответ. 

     

    Прошу прощения, я сразу не поняла. Оказывается, сам архив и есть iso. Вопрос снят.

    Цитировать replyОтветить
  16. img
    12 марта 2016 09:56 admin
    Администратор

    Could not mount the virtual disk

     

    Неоригинальный образ Windows 7, скачайте оригинальный по этой статье

    http://remontcompa.ru/997-kak-legalno-skachat-windows-7-81-i-10-v-ih-razlichnyh
    -redakciyah-i-vypuskah-s-sayta-microsoft-tech-bench.html

     

    также дело может быть в самой программе WinSetupFromUSB, поэтому создайте загрузочную UEFI-флешку с помощью программы Rufus по этой статье, используйте способ №2

    http://remontcompa.ru/750-kak-sozdat-zagruzochnuyu-uefi-fleshku.html

    Цитировать replyОтветить
  17. img
    12 марта 2016 01:50 dimzen
    Гость

    Мамка Asus H81I-PLUS, cоздал UEFI флешку с Win7, сделал в биосе все настройки согласно статье, удалил акронисом разделы на SSD преобразовал в GPT и создал два раздела NTFS нужных размеров.

    Начался процесс установки, но вдруг облом и такая надпись:

    "Could not mount the virtual disk..."

    Что я мог не так сделать?

    Цитировать replyОтветить
  18. img
    13 февраля 2016 11:15 admin
    Администратор

    Если при создании загрузочной флешки Windows 7 использовать программу WinSetupFromUSB, то можно форматировать флешку в FAT32, ПРИ ЭТОМ ВСЁ РАВНО КАКОГО ОБЪЁМА iso-образ Windows 7, хоть 10 Гб, программа WinSetupFromUSB разобъёт iso-образ Windows 7 на несколько частей, главное нужно использовать последнюю версию программы WinSetupFromUSB 1.6.

    Цитировать replyОтветить
  19. img
    13 февраля 2016 04:01 PyCJlAH

    А если образ 4.7, а фарматну на фат 32 с разбитием файла?

     

    Нет, не пошло в фат32. Буду пробовать в НТФС.

    Цитировать replyОтветить
  20. img
    29 января 2016 13:36 рик
    Гость

    Такая каша только для умных. У меня повреждены файлы, я хочу дефрагментировать или как там, стереть и записать по новой. Нам по крестьянски, нажал, записал, подключил, востановил.

    Цитировать replyОтветить
  21. img
    18 января 2016 23:32 admin
    Администратор

    Вот статья

    http://remontcompa.ru/920-kak-voyti-v-bios-na-noutbuke-lenovo.html

    смотрите в середине статьи тему: - А теперь открою два секрета, которые помогут вам войти в БИОС любого ноутбука, если у вас это не получается привычным способом.

    Цитировать replyОтветить
  22. img
    18 января 2016 21:40 root1953
    Гость

    Всё же есть ещё вопрос к adminу: А как можно войти в биос, если время прохождения Post на ноуте очень короток, и он выходит на загрузку ОС. Хотя ввод пароля админа биоса комп запрашивает, но и нажатия F2, F9 и F12 до и после его ввода ничего не дают, комп грузит ось((((

    Цитировать replyОтветить
  23. img
    17 января 2016 12:24 root1953
    Гость

    Всё прошло на ура.

    Ноут Asus x450cc с последней версией биоса (210). В биосе не настраивал никаких опций и параметров, просто сбросил все установки в дефолт по кл.F9 И СОХРАНИЛ. Как правильно было здесь рядом написано adminом, - сброшенный биос обеспечил загрузку с uefi flash сходу.

    Кроме того, что пришлось использовать утилиту rufus-2.6 для записи образа на флешку, ибо winsetupfromusb не захотела принимать скачанный мной образ w8x64sl...

    Всё прошло гладко, но в моём случае 8-ка не ставилась на диск, пока я находясь в меню её установки (в начальной фазе,там где работа с дисками) не убил все разделы на нём и, затем, не создал новые (они создались автоматически, по первому нажатию "создать") в том же меню установщика по работе с дисками. Это несмотря на то, что диск ноута был заранее мной подготовлен на стац. компе из-под Win10.

    Восьмёрка встала не спросив ничего, значит ключ прошитый в фирмваре ноута

    сработал.

    Затем, впервые открыв в 8-ке браузер, я сразу получил предложение загрузить и установить Win10, коим и воспользовался. win 10 качалась и устанавливалась долго, 2-3 часа, вместе с первыми 4-мя обновлениями. Но результат превзошёл все ожидания. Как и было запланировано. Спасибо adminу, особенно за последний его пост. Не качал с торрентов года 4 наверно, а тут пришлось вспомнить и взять указанный им путь.

    ПС На место Win 8x64 SL ru встала Win 10x64 Домашняя тоже русская одноязыковая.

    ППС Под учетной записью Администратора, созданной автоматически при установке Win10 не работали некоторые нужные кнопки клавы (WIN) и не все меню открывались с помощью левой кнопки мыши (кнопка пуск и центр уведомлений напр.). Это не случайный сбой установки, так как я наблюдал это ранее, на этом же ноуте, когда ставил на него Win10 Pro апгрейдом с ранее установленной (не мной) на ноуте Win 7 Pro. Тогда я не стал углубляться в поиск решений, а просто проапгрейдил биос ноута с 202-й на 210-ю версию. И ПОЛУЧИЛ КИРПИЧ ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ. Причины не знаю, да и не важно уже... Вывод: несрабатывания клавиш и кнопок мыши есть последствия аппаратно-программного конфликта моего ноута и Win10.

    Лечится вся эта беда очень просто - создаёте новую(ые) учётку....и там всё работает как положено.

    Рад буду, если кому поможет эта инфа. Удачи всем!

    Цитировать replyОтветить
  24. img
    16 января 2016 13:31 admin
    Администратор

    Наберите в поисковике "Скачать Windows 8 Single Language 64-bit (OEM) и откроются ссылки на нормальные русскоязычные образы.

    Создайте загрузочную флешку Windows 8.

    Биос сбросьте в дефолт, система должна установиться на диск GPT. 

    Сброс настроек БИОСа на вашем ноутбуке подразумеват автоматическое включение интерфейса UEFI, затем грузитесь с флешки и в программе установки Windows 8 удалите все разделы на жёстком диске, затем установите систему прямо в нераспределённое пространство или создайте разделы заново.

    Цитировать replyОтветить
  25. img
    16 января 2016 13:08 root1953
    Гость

    Доброе утро! Теперь по пунктам:

    1. Биос несомненно UEFI.

     а)вкладка Advanced имеет две опции Legacy USB support и XHCI Pre-Boot Mode

     б)При включении опции Network Stack (там же) в Enabled и сохранения/перезагрузки, во вкладке Boot появляется (!) первый кандидат на загрузку в виде Boot Option#1 [UEFI: IP4 Realtec...имя лан-контр-ра], которой не было до этого.

     в) Во вкладке Boot есть опция Delete Boot Option, сопровождаемая комментарием Remove an EFI boot option from the boot order (Ybxtuj yt yfgjvbyftn&!)

    и, наконец, г) Во вкладке Save&Exit есть опция Launch EFI Shell from filesystem device с комментарием: Attemts to launch EFI Shell application (shellx64.efi) from one of the available filesystem device.

    Собсно на эти явные возможности я и рассчитываю, при выборе пути UEFI. По моему именно использование этого варианта загрузки W8x64SL гарантирует её автоматическую активацию. Может я не прав здесь, тогда поправте плиз.

    2. Сброс биоса в настройки делал не раз, это понятно как отче наш., но ни к чему не приводило в данном случае.

    3. Т.о. названия типа Secure boot и Launch CSM не являются стандартными, и могут иметь другое наименование. А Биос, при этом, является интерактивным, т.е. невидимые ранее опции появляются после установки и активации смежных с ними опций.

    4. Диск ноута преобразовал в GPT после убийства всех разделов на нём((

    5. W8x64 SL и рекавери-диск пока не нашли, только всякие португало-бразильцы с испанскими ...

    Вот не думал, что судьба столкнёт с восьмёркой, пойду на руборд пошукаю...

    Спасибо.

     

    Кстати, нашёл вот это короткое обсуждение:

    http://h30434.www3.hp.com/t5/Notebook-Operating-System-and-Recovery/Very-Urgent
    -where-to-download-Windows-8-SL-64-Bit-for-my/td-p/5203122

    может придётся пробовать W8.1 вместо W8. И может повезёт.

    Цитировать replyОтветить
  26. img
    16 января 2016 10:17 admin
    Администратор

    Я не знаю, как вы "окирпичили" ваш ноутбук, но если в его БИОСе нет пунктов UEFI, Secure boot и Launch CSM, то БИОС вашего ноутбука не поддерживает UEFI.

     

    Сбросьте в БИОСе вашегго ноутбука настройки на дефолтные и UEFI включится, подробная статья здесь

    http://remontcompa.ru/416-kak-sbrosit-bios-na-noutbuke.html

     

    Создайте по этой статье загрузочную флешку Windows 8-64bit SL (Win 8x64 Pro SL - не бывает), данная загрузочная флешка универсальная, может грузиться и в UEFI и в обычном БИОСе

    http://remontcompa.ru/855-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-windows-10-programmo
    y-winsetupfromusb.html

     

    Образ ISO Windows 8-64bit SL вы должны найти и скачать в интернете сами.

     

    Подробная статья о том, как установить на ноутбук Windows 8-64bit SL лежит здесь

    http://remontcompa.ru/391-kak-pereustanovit-windows-8-na-noutbuke.html

     

    Цитировать replyОтветить
  27. img
    15 января 2016 22:53 root1953
    Гость

    Здравствуйте уважаемый admin! Сильно рассчитываю на Вашу помощь в попытке выбрать правильный путь для оживления окирпиченного дочкиного рабочего ноута Asus X450CC. (Причины окирпичивания пока не указываю, до нужды). На нём стоит setup от Aptio/AMI 2012г. с явными признаками EFI, но пунктов Secure boot и Launch CSM пока не видно (м.б. потому, что сетап пока не видит ни одного устройства-кандидата на загрузку, так и есть пока. К сожалению Slic 2.1 модинг тут явно недостаточен, а может и ненужен, хотя может у Вас иное мнение. Версия биоса - последняя 210-я. Этот ноут c большой долей вероятности имеет вшитый в фирмвар номер лицензии Win 8x64 Pro SL, но раздел рекавери и CD безвозвратно утеряны, как и возможность грузиться. Жесткий диск st750lm022 - MBR и не желает на стац.компе с Win10Pro превращаться в GPT. Отформатировал его в две партиции NTFS и вставил в ноут. Железо вполне рабочее, и я вижу простейший путь к его оживлению -> I) через установку штатной Win 8x64 Pro SL (С ПОМОЩЬЮ WINSETUPFROMUSB) с использованием 8GB флешки вставленной в порт USB2.0. II) Дальнейшего бесплатного апгрейда с 8-ки на 10-ку. Что по-моему оптимальней по нынешним временам, не в обиду 7-ке, сам её люблю, но дни её явно сочтены и недолги...(((

     

    Для выполнения I этапа, если я правильно понял, я должен скачать утилиту WinSetupFromUSB 1.6.exe(~24MB), запустить её на стац. компе и создать загрузочную флешку c NTFS именно под Win 8x64 Pro SL, ISO-образ которой я должен вовремя подсунуть этой утилите. ВОПРОС 1-й а где этот образ собственно взять?, посоветуйте плиз. Или он сам подгрузится утилитой, как вроде написано Вами где-то здесь.


    На втором этапе я буду пытаться скормить полученную с Вашей помощью флешку окирпиченному EFI-ноуту. Но до него ещё дожить надо).

     

    Что-нибудь упустил или недопонял или слишком оптимист?

     

    Для начала инфы и вопросов достаточно. Жду Вашего мнения. Спасибо за Ваши труды.  

    Упс! Похоже с MBR не получиться загрузить Winx64!

     

    табличка в подразделе "Создаём разделы GPT и MBR с ESP, MSR"

    .......................

    Попробую ещё раз перейти на GPT на стац.компе....

     

    Или при установке в среде UEFI это будет исправлено автоматически?

    Цитировать replyОтветить
  28. img
    6 января 2016 11:07 admin
    Администратор

    Программе не нравится образ Windows 7. 

    Создайте ISO-образ Windows 7 прогаммой ImgBurn по этой статье

    http://remontcompa.ru/232-kak-sozdat-obraz-diska.html

     

    Цитировать replyОтветить
  29. img
    6 января 2016 00:35 Alex
    Гость

    Не получается создать загрузочную флещку для MW 7. После выбора образа MW 7
    выскакивает окошко "Will need to download bcdedit.exe in order to work with NT6 source.
    Please make sure you are connected to internet and press OK".
    Это происходит и при выборе FAT32 и при выборе NTFS. После нажатия "OK" программы
    WinSetupFromUSB версий 1.3 и 1.6 зависают. К интернету компьютер подключен.
    Что такое за программа bcdedit.exe ?

    Файл ISO образа MW7 создан программой Ashampoo Burning Studio Free из файла SDM_EN.msi
    полученного официально из MicrosoftDreamSpark. Флешка 7.5 Гб.

    Где ошибка ?

    Цитировать replyОтветить
  30. img
    4 сентября 2015 09:29 admin
    Администратор
    У вас проблема в дистрибутиве Windows 7, скорее всего это кривая сборка Win 7 именно с ними бываю проблемы после первой перезагрузки.
    Найдите другой дистрибутив Win 7, конечно нужны оригинальные образы от Майкрософт.
    Цитировать replyОтветить
  31. img
    4 сентября 2015 06:07 Валерий
    Гость
    У меня XP стояла. Я стал устанавливать Win 7 /64, вроде пошла установка, отформатировал диск, создал новый и началась установка, после первой же перезагрузки пишет, что ошибка - 32 бит потом по английски и 64 бит... что это может быть?
    Цитировать replyОтветить
  32. img
    7 августа 2015 18:14 admin
    Администратор
    Я вам ссылку дал на драйвера без установщика!? Создайте папку на флешке и распакуйте в неё драйвера из архива, при установке укажите эту папку с драйверами.
    Цитировать replyОтветить
  33. img
    7 августа 2015 17:46 Игроь
    Гость
    Вы имеете ввиду, что можно сбросить инсталяху прямо на флешку, где уже готова загрузочная винда?
    Цитировать replyОтветить
  34. img
    7 августа 2015 17:39 admin
    Администратор
    Расположите драйвера на этой же флешке, так тоже можно, нажмёте "Загрузить драйвер", найдёте их в проводнике.
    Цитировать replyОтветить
  35. img
    7 августа 2015 17:29 Игорь
    Гость
    Там только один порт 2.0 и один порт 3.0 Как быть?
    Цитировать replyОтветить
  36. img
    7 августа 2015 16:35 admin
    Администратор
    Дрова на вторую флешку заливайте, можно же к ноуту подсоединить вторую флешку.
    Цитировать replyОтветить
  37. img
    7 августа 2015 13:54 Игорь
    Гость
    Не знаю что ставлю, может и пиратку. То есть, когда он начнет клянчить дрова, то мне надо вытащить флешку с виндой и вставить флешку с дровами? Или пока на обычную восьмерку их установить?

    Во время выбора драйверов можно выбрать папку, где они находятся - мне там показывает только походу еММС ибо очень по папкам Диск С напоминает. Нужно чтоб инсталяхи с дровами там находились?
    Цитировать replyОтветить
  38. img
    7 августа 2015 08:23 admin
    Администратор
    Дрова на RAID технологии хранения Intel® Rapid нужно подсунуть во время установки на другой флешке

    на 64 и 32 бит-они разные.
    Можете скачать на X64 на моём Яндекс.Диске.
    https://yadi.sk/d/fyT5Lv7md5k25

    или на оф. сайте скачивайте
    Качать тут 64-
    http://downloadcenter.intel.com/confirm.aspx?httpDown=http://downloadmirror.inte
    l.com/24293/a08/f6flpy-x64.zip&Lang=rus&Dwnldid=24293

    На 32 тут
    http://downloadcenter.intel.com/confirm.aspx?httpDown=http://downloadmirror.inte
    l.com/24293/a08/f6flpy-x86.zip&Lang=rus&Dwnldid=24293

    Можете эти драйвера на оф. сайте ноутбука скачать http://www.acer.ru/ac/ru/RU/content/drivers

    еММС накопитель будет виден в программе установки винды после того, как подсунете драйвера на другой флешке. Hазделы жёсткого диска будут видны в программе установки винды после того, как подсунете драйвера на другой флешке. В окне установки Windows 7 нажмите Загрузить драйвер
    Обзор
    Укажите в проводнике флешку с драйверами и нажмите ОК
    После этого разделы жёсткого диска станут видны в установщике Windows 7

    Ещё можно в БИОС переключить режим работы USB с 3.0 на 2.0 - найдите в БИОС опцию USB 3.0 configuration (находится она во вкладке System Configuration) и выставите её в положение AUTO.
    Устанавливал на ваш ноутбук оригинальную Windows 7 и Windows 8.1, и еММС накопитель был виден в программе установки системы и никаких драйверов не просил. Видимо вы ставите не лицензию, а пиратку.
    Цитировать replyОтветить
  39. img
    6 августа 2015 23:33 Игорь
    Гость
    Так я флешку в гнездо 2.0 и вставлял - ошибка. И еще вопрос -
    Как форматировать мой ноут (Acer Aspire ES1-111M-C09T), если у него не жесткий диск, а еММС накопитель? Я пробовал Акронисом с загрзуочной флешки форматнуть, но он видит только саму флешку, а еММС ноута не видит вообще.
    Цитировать replyОтветить
  40. img
    6 августа 2015 21:22 admin
    Администратор
    На вашем ноутбуке есть порты USB 3.0 (синего цвета), подсоединяйте флешку в порты USB 2.0 (чёрного цвета) и ошибки при установке не будет.
    Цитировать replyОтветить
  41. img
    6 августа 2015 20:31 Игорь
    Гость
    Моя модель Acer Aspire ES1-111M-C09T и в тамошнем биосе опцию Secure Boot не вижу, во вкладке Security биос можно только запаролить, а во вкладке Boot можно поставить режим либо UEFI или Legacy. Я поставил Legacy.
    Цитировать replyОтветить
  42. img
    6 августа 2015 19:51 admin
    Администратор
    Если с магазина была установлена Windows 8.1, значит у вас БИОС UEFI с включенной опцией «Secure Boot», читайте эту статью
    http://remontcompa.ru/345-kak-ustanovit-windows-7-vmesto-windows-8.html
    Цитировать replyОтветить
  43. img
    6 августа 2015 19:47 Игорь
    Гость
    И снова проблема. На начальном этапе установки выскакивает окно "Загрузка Драйвера" и пишет следующее:
    "Драйверы устройства не найдены. Проверьте, что на установочном носителе имеются правильные драйверы и нажмите кнопку ОК"

    Нажимал ОК, но пишет то же самое. Как с этим бороться?
    Цитировать replyОтветить
  44. img
    6 августа 2015 16:09 Игорь
    Гость
    Да, стояла стандартная Win 8.1 при покупке. Спасибо, я попробую. Потом отпишусь.
    Спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ! Помогло, теперь появилась менюшка установки!
    Цитировать replyОтветить
  45. img
    6 августа 2015 15:09 admin
    Администратор
    На ноутбуке с магазина была установлена Windows 8.1?

    По этой статье сделайте флешку
    http://remontcompa.ru/387-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-windows-7-programmoy-
    rufus.html
    Цитировать replyОтветить
  46. img
    6 августа 2015 14:48 Игорь
    Гость
    Здравствуйте! Срочно нужна помощь, ибо ноут с семеркой нужен на работу, а без него могут уволить.

    Выбираю пункт "0 Windows NT6 (Vista/7 and above) Setup" и видно, что началась загрузка винды и видно стандартную семёрочную заставку. Проходит несколько секунд, и пишет, что ищет флешку и выскакивает окно, и пишет мол, что флешка в данный момент недоступна, вытащите флешку на 5 секунд, а затем вставьте обратно и нажмите ОК.
    Делал как там написано, но так и не видит. В чем проблема?
    Цитировать replyОтветить
  47. img
    3 августа 2015 00:36 Aaron
    Гость
    Админ, выражаю слова благодарности, 2 дня мучался с компом, что только не пробовал, этот метод единственный, который помог, ещё раз благодарю за статью.
    Цитировать replyОтветить
  48. img
    22 июля 2015 05:56 admin
    Администратор
    Если у вас ноутбук Acer и вы не можете войти в БИОС, то вы ничего не установите, хоть флешка у вас FAT или NTFS. И знаете почему? Что бы загрузить ноутбук Acer с флешки, нужно войти в БИОС и выставить опцию F12 Boot Menu в положение Enabled, только тогда ноутбук загрузится с флешки, подробности здесь
    http://remontcompa.ru/524-kak-ustanovit-windows-7-na-noutbuk-acer.html
    Цитировать replyОтветить
  49. img
    22 июля 2015 00:52 юрец
    Гость
    Приветствую вас, нужна помощь! Ноут Эйсер была вин 8, в биос залезть не смогли кнопки F1-12 заблокированы , и снесли её другим компом заодно перевели в MBR и разделили, а в БИОС так и не смогли войти, обычная загрузочная флешка вин 7 не пошла, так как н.т.ф.с., если переделаю в фат 32 UEFI, это поможет?
    Цитировать replyОтветить
  50. img
    14 июня 2015 15:42 admin
    Администратор
    Перезапустить программу, если не поможет, тогда перезагрузитесь.
    Цитировать replyОтветить