Как сделать переносной жёсткий диск USB мультизагрузочным и установить с него Windows 7, 8.1, 10

Категория: Флешки и внешние диски / Загрузочный носитель
Добавил: access_timeОпубликовано: 25-08-2015 visibilityПросмотров: 209 323 chat_bubble_outlineКомментариев: 183


Привет друзья, меня зовут Владимир и в предыдущих статьях мы с Вами создали загрузочный жёсткий диск USB и установили с него Windows 10, в этой статье я хочу продолжить эту тему. Сегодня я продемонстрирую вам как создать мультизагрузочный жёсткий диск USB и установить с него Windows  7, 8.1, 10. Использовать будем программы AOMEI Partition Assistant Standard Edition 5.6 и WinSetupFromUSB 1.5.
 

Как сделать переносной жёсткий диск USB мультизагрузочным и установить с него Windows  7, 8.1, 10


Надо сказать, что иметь под руками такой диск очень удобно, ведь отпадает необходимость в загрузочной флешке. К примеру я взял переносной жёсткий диск (размер 1Тб) и создал на нём раздел 32 Гб, на этом разделе с помощью программы WinSetupFromUSB 1.5 разместил операционные системы Windows  7, 8, 8.1, 10 (различных редакций, в том числе и Single Language) и ещё несколько Live CD (Live CD - операционная система не требующая установки и загружающаяся с флешки или переносного винчестера USB). В результате я буду иметь переносной винчестер USB со своими файлами, да ещё смогу установить с него несколько операционных систем.
Приступим к делу.

Подсоединяем к нашему компьютеру переносной жёсткий диск USB, в моём случае его размер составляет 1 Тб. Если ваш USB- винчестер имеет интерфейс USB 3.0 и на вашем компьютере или ноутбуке есть порты USB 3.0, то подсоединяйте накопитель к ним, все процессы будут происходить намного быстрее.

{banner_google1}

  • Примечание: Друзья, в процессе работы с вашими данными на переносном жёстком диске USB ничего не должно произойти (они не будут удалены), но на всякий случай я рекомендую вам самые важные файлы скопировать в надёжное место.
Управление дисками моего компьютера.
Видим мой переносной винчестер USB 3.0, модель Western Digital My Passport, размер 1Тб, поделён на два раздела, на обоих разделах имеются важные файлы и в процессе работы с ними ничего не произойдёт.

 

Создаём на переносном жёстком диске USB раздел 32 Гб FAT32 


Запускаем бесплатную программу AOMEI Partition Assistant Standard Edition.



Выделите левой мышью раздел (I:) и нажмите на Изменение размера. 

Сдвигаем разграничитель вправо высвобождая свободное место (32 Гб, размер большой флешки, кстати, можете выбрать и больше, например 64 Гб) в самом начале переносного винчестера USB и жмём ОК.

Выделяем левой мышью созданное нераспределённое пространство и жмём на кнопку Создание раздела.

Выбираем файловую систему FAT32 и жмём ОК



Программа AOMEI Partition Assistant Standard Edition работает в режиме отложенной операции.

Нажмите Применить и приложение начнёт последовательное выполнение заданных операций. 

Перейти 

Да 

Процесс может быть долгим, в моём случае всё заняло 5 минут. 

{banner_google1}

ОК

 

Нам удалось создать в самом начале переносного жёсткого диска раздел (F:) размером 32 Гб отформатированный в файловую систему FAT32.
Первая часть статьи закончена. 

Примечание: В процессе работы программы на переносном винчестере создалось маленькое нераспределённое пространство прямо посередине и я убрал его в Управлении дисками, расширив за счёт него раздел (I:) 

 

Делаем переносной жёсткий диск USB мультизагрузочным с помощью программы WinSetupFromUSB-1-6-beta2 и помещаем в него ISO-образы операционных систем Windows  7, 8.1, 10 и другие LiveCD

Первая операционная система, добавленная на наш мультиазгрузочный диск USB, будет Windows 10 PRO. 
Примечание: наверняка читателю интересно, почему мы с вами сразу не начинаем работать в программе WinSetupFromUSB-1-6-beta2, а просто копируем файлы Windows 10 на флешку, на этот вопрос я ответил в конце статьи!
Подсоединяем ISO-образ Windows 10 к виртуальному дисководу

Выделяем все файлы операционной системы и копируем их на созданный нами раздел (F:) 32 Гб FAT32 переносного USB-винчестера. 

Файлы Windows 10 скопированы на раздел (F:) 

Windows 10 добавлена в мультизагрузочный винчестер USB.

Для добавления других операционных системы, а также необходимых вам Live CD воспользуемся программой WinSetupFromUSB-1-6-beta2.

{banner_google1}

Второй виндой добавим на наш мультизагрузочный диск - Windows 8.1 PRO

Запускаем программу WinSetupFromUSB-1-6-beta2
В верхнем поле выбираем только что созданный первый раздел (F:) размером 32 Гб отформатированный в файловую систему FAT32.

Отмечаем галочкой пункт Vista/7/8/Server 2008/2012 based ISO и нажимаем на кнопку справа открывающую окно проводника

Выделяем левой мышью ISO-образ Windows 8.1 PRO и жмём Открыть

GO 

Да. Больше ничего программа требовать не должна! 

Начинается процесс создания мультизагрузочного диска USB, на накопитель добавляется вторая операционная система Win 8.1 

Готово. ОК. 

Начало мультизагрузочному винчестеру USB положено и на нём уже есть две операционные системы Win 10 и Win 8.1. 

Друзья, если сейчас загрузиться с USB винчестера, то выйдет меню загрузки, в котором будет на выбор две добавленные нами системы, первая Windows Setup (Windows 10) и вторая Windows 8.1 PRO

Добавляем ещё несколько операционок: Windows 8.1 Single Language, Windows 7, 8, и другие Live CD.

Следующую систему предлагаю добавить Windows 8.1 Single Language, её часто используют для переустановки на ноутбуках. 

{banner_google1}

В главном окне WinSetupFromUSB-1-6-beta2 в верхнем поле находится первый раздел (F:) размером 32 Гб. Галочкой отмечен пункт "Vista/7/8/Server 2008/2012 based ISO", нажимаем на кнопку справа открывающую окно проводника

и добавляем ISO-образ Windows 8.1

GO

Да

Программа спрашивает, как назвать операционную систему в меню загрузки, вводим название Windows 8.1 Single Language. ОК.

 Кстати, вы можете ничего не вводить и название будет дано через 20 секунд автоматически - Windows 8.1 64, но тогда в меню загрузки у вас будет несколько одинаковых названий Windows. 

В полку прибавилось, Windows 8.1 Single Language добавлена на мультизагрузочный диск.

 ОК.

Точно также добавляем Windows 8 PRO.

Делаем всё точно также, как при добавлении предыдущих систем.

{banner_google1}

GO

Да 

ОК

Добавляем Windows 7

GO

Да 

 

 


Добавляем на мультизагрузочный диск USB различные LiveCD

{banner_google1}

Добавление на мультизагрузочный диск USB различных LiveCD выглядит немного по другому.

В программе WinSetupFromUSB отмечаем галочкой не второй (как в предыдущих случаях), а четвёртый пункт Linux ISO/Other Grub4dos compatible ISO и жмём на кнопку справа,

в открывшемся окне проводника выбираем любой LiveCD, например AOMEI Backupper Standard, выделяем его левой мышью и жмём Открыть.

Программа предлагает название LiveCD в меню загрузки AOMEI Backupper Standard. ОК.

GO 

Да  

ОК

Думаю примеров достаточно, давайте теперь рассмотрим, как будет происходить процесс загрузки с нашего мультизагрузочного диска USB.


Загрузка


Подсоединяем наш мультизагрузочный USB-винчестер к компьютеру или ноутбуку и перезагружаемся.

Входим в загрузочное меню.

Если на вашем ноутбуке включен UEFI и Secure Boot 

{banner_google1}

Значит в загрузочном меню выбираем переносной винчестер USB 

В следующем меню загрузки выбираете для установки нужную Вам Windows. Ещё раз напомню, что самая первая Windows 10 имеет название Windows Setup.

Если на вашем ноутбуке выключен UEFI и Secure Boot

То также в загрузочном меню выбираем переносной винчестер USB

В данном меню вы можете выбрать для загрузки любой добавленный вами LiveCD.

Если выбрать первый вариант 0 Windows NT6 (Vista/7 and above) Setup

то вы загрузитесь в меню выбора операционных систем для установки

Вот и всё, если будут вопросы, задавайте!


Вопросы читателей касаемые этой статьи

Друзья, статья написана месяц назад и в основном задают такой вопрос, касается он второй части статьи, где мы начинаем работать с программой WinSetupFromUSB-1-6-beta2.

Вопрос - Почему самую первую операцию копирования Windows 10 на флешку я не произвёл в программе WinSetupFromUSB-1-6-beta2, а просто копировал файлы Windows 10 на флешку. 

Ответ - Во-первых, это может только последняя версия WinSetupFromUSB-1-6-beta2.

А во-вторых, я перестраховался ради безопасности ваших данных. Внимательные читатели заметили, что я работаю в WinSetupFromUSB-1-6-beta2 без форматирования, нигде не отмечая пункт Auto format it with FBinst.

Да, инсталлировать Windows 10 на флешку можно и в программе WinSetupFromUSB-1-6-beta2, но только в том случае, если вы всё делаете по нашей статье и предварительно отформатировали раздел (F:) переносного жёсткого диска в файловую систему FAT32 в программе AOMEI Partition Assistant Standard Edition.

Если не отформатировать предварительно раздел (F:) переносного жёсткого диска в файловую систему FAT32 в программе AOMEI Partition Assistant Standard Edition (что мы делаем в начале статьи), то программа WinSetupFromUSB-1-6-beta2 удалит вам все разделы на переносном жёстком диске USB. Кстати, WinSetupFromUSB предупредит вас об этом. Если нажать Да, то все разделы на переносном винчестере удалятся.

В этом случае сразу восстанавливайте разделы по нашей статье.

Если вы всё делаете по нашей статье, значит всё будет нормально:

В главном окне WinSetupFromUSB-1-6-beta2 в верхнем поле выбираем раздел (F:) нашего переносного жёсткого диска USB - WD My Password.

Ставим галочку на Auto format it with FBinst.

Отмечаем пункт FAT32 

Отмечаем галочкой пункт Vista/7/8/Server 2008/2012 based ISO и нажимаем на кнопку проводника справа, находим образ ISO Windows 10 и жмём GO, произойдёт создание загрузочной флешки с Win 10, а затем всё делайте по нашей статье, то есть добавляйте на флешку Windows 8.1 PRO и остальные системы вместе с LiveCD.

Продолжение в статье: - Как обойти ограничение файловой системы FAT32 на создание раздела объёмом более 32 Гб или как изменить размер раздела FAT32 с 32 Гб до 100 Гб на переносном жёстком диске USB без удаления ваших файлов.

tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии (183)

  1. img
    25 января 2016 18:17 Александр
    Гость

    Здравствуйте, Владимир! Спасибо за Ваш сайт! 

    Имею ноутбук с заводской Windows 8,1 для одного языка, х64.

    У меня как и у Вас в статье в процессе работы программы AOMEI на переносном жёстком диске создалось нераспределённое пространство. И здесь возникла проблема. В "управлении дисками" не активны вкладки "расширить том", "сжать том", 

    и "сделать раздел активным". Подскажите, пожалуйста, как сделать, эти вкладки активными. Может мне не хватает прав администратора? Заранее спасибо!

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    24 января 2016 12:47 admin
    Администратор

    Скажите, а какая у вас модель переносного жёсткого диска USB?

    Цитировать replyОтветить
  3. img
    24 января 2016 06:19 Dron79

    Здравствуйте, вроде всё делаю по инструкции, а диск мой, разбитый в программе Бета 2, видится как один раздел на 200 гиг а 32 не видит, как быть не подскажете.

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    22 января 2016 14:22 Востряковский

    Благодарю за быстрый ответ.
    Мне эта программа нравится, считаю очень полезной.
    Да, она не идеальна, но хорошо справляется со своей главной задачей - создание мультизагрузки, часто обновляется - разработчики молодцы, идут в ногу со временем. У нее есть будущее.
    В комментариях на других сайтах встречал отзавы - люди боятся пользоваться ей, т.к. она англоязычная.
    У вас есть статьи http://remontcompa.ru/796-winsetupfromusb.html. Но возможности программы несколько шире, на борту есть утилиты FBinstTool, Bootice, RMPrepUSB. Могут быть полезны Advanced options.
    К вам просьба, напишите статью о всех возможностях этой программы. Многие скажут спасибо!
    Заранее благодарен.
    Учусь на вашем сайте.

    Цитировать replyОтветить
  5. img
    22 января 2016 08:21 admin
    Администратор

    Вы внимательно статьи читаете, спасибо.

    Вопрос 1. Форматируйте флешку программой WinSetupFromUSB.

    Вопрос 2. Вот так работает программа, может и удалить все разделы на винте, даже если всё делаете правильно! Конечно идеальный вариант создания загрузочного USB-диска выглядит так - сначала делаете его загрузочным в программе WinSetupFromUSB и добавляете операционные системы, затем создаёте второй раздел на диске и копируете на него свои файлы. После этого можете ещё добавлять операционные системы через пункты Vista/7/8/Server 2008/2012 based ISO и Linux ISO/Other Grub4dos compatible ISO.

     

    Вообще мы подумаем над вторым вопросом, тема не закрыта...

    Цитировать replyОтветить
  6. img
    22 января 2016 02:56 Востряковский

    Добрый день.
    Спасибо за статьи на вашем сайте - одни из лучших.
    Вопрос 1. Нет возможности отредактировать меню Grub4Dos. Лично у меня отсутствует файл menu.lst в корне созданного раздела (все по статье). Может у кого-то иначе? Если создавать мультизагрузку на отдельной флеш, menu.lst на месте. Возможно, связано с форматированием сторонней прогой, а не в WinSetupFromUSB-1-6. Что посоветуете?
    Вопрос 2 Цитата:"Если вы всё делаете по нашей статье, значит всё будет нормально:
    В главном окне WinSetupFromUSB-1-6-beta2 в верхнем поле выбираем раздел (F:) нашего переносного жёсткого диска USB - WD My Password.
    Ставим галочку на Auto format it with FBinst. Отмечаем пункт FAT32...произойдёт создание загрузочной флешки с Win 10..." и т.д.
    По данному сценарию WinSetupFromUSB предупреждает об удалении всех разделов на диске. Соответственно, не потеряв данные, мультизагрузку создать нельзя. Пробовал с образом ISO Windows 7, а также без образа - только форматирование. Значит, этот сценарий либо не рабочий, либо необходимо начинать создание мультизагрузки с образа Windows 10 и только так?

    Цитировать replyОтветить
  7. img
    10 января 2016 18:35 GvinuS
    Гость

    to admin

    Инсталлируются без проблем. Отображаются в списке, но при реальной установке выходит ошибка, что нет дистрибутива, обратитесь к администратору.

    Все ISO рабочие, если х32 записывать отдельно - все работает, если х32+х64, то х32 не работают.

     

    Пробывал еще вариант: MediaCreationToolx64 снимал с W10 образ с х32+х64. Потом заливал по вашему варианту. В меню сразу отображаются отдельно как х32 и х64. Дописывал W7 х32 и W7 х64 - тут были варианты: или х32 работали и х64 не хотели делать установку и наоборот.

     

    Можете проверить? В ваших варинтах W7/8/10 - только х64. Добавьте х32 и попробуйте сделать инсталляцию, дойдите до определения места установки. Если дошли, значит все хорошо, если сразу выдало ошибку или при инсталяции не нашел диск - плохо.

    Цитировать replyОтветить
  8. img
    10 января 2016 16:48 admin
    Администратор

    А что у вас не получается? Ведь в программе WinSetupFromUSB-1-6 можно запросто создать загрузочную флешку с системами 32-бит и 64-бит, то есть на одной флешке могут одновремено быть Win7HP x32 SP1, Win7Pro x62 SP1, Win 8.1Pro x64, Win 10 Pro x64.

    Цитировать replyОтветить
  9. img
    9 января 2016 18:02 GvinuS
    Гость

    Цель: Win7HP x32 SP1, Win7Pro x62 SP1, Win 8.1Pro x64, Win 10 Pro x64 - оригинальные ISO.

    Все делаю по инструкции, но! х32 и х64 в одном ресурсе вместе не живут! Вариантов заливок пробывал много.

    Итог: если заливать х32 первой, то она работает, други залитые х64 - работать не будут, хотя залились и в меню отображаются. Если залить сначала х64 и в конце х32, то все х64 версии работают, а х32 - нет! Пробывал использовать Расширенные опции - итог такой же. Пробывал делать как под х32, так и под х64 ОС.

    Заключение: отличная идея исползования imgdisk, но пока это бета и косяк в заливке х32 + х64.

    Помощь: может есть варианты как-то их подружить? Ваши все примеры на х64!!! для 7/8/10, пример с х32 на ХР - это совсем другое, другой ресурс.

    Цитировать replyОтветить
  10. img
    4 января 2016 11:49 admin
    Администратор

    Смотрите в этой статье второй способ создания загрузочной флешки Windows 10

    http://remontcompa.ru/810-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-windows-10.html

    Цитировать replyОтветить
  11. img
    3 января 2016 21:37 максим
    Гость

    А что если я просто скину содержимое ISO wind 10 на свой USB HDD, я смогу с него загрузиться и переустановить Wind???

    Цитировать replyОтветить
  12. img
    3 января 2016 12:40 admin
    Администратор

    Как создать в программе AOMEI Backupper Standard аварийный загрузочный диск восстановления и восстановить из бэкапа операционную систему если она не загружается! На такой флешке находится только программа AOMEI Backupper Standard изагружается такая флешка моментально даже на старом компьютере, подробная статья:

     

    http://remontcompa.ru/609-kak-vosstanovit-windows-7-8-81-10-s-pomoschyu-zagruzo
    chnogo-diska-besplatnoy-programmy-aomei-backupper-standard.html#

    Цитировать replyОтветить
  13. img
    3 января 2016 08:59 valeron_76
    Гость

    Live CD на базе Windows 8.1 долго грузится на слабых компьютерах. А просто iso файл можно создать, а потом залить на флешку?

    Цитировать replyОтветить
  14. img
    2 января 2016 19:26 admin
    Администратор

    Как скачать Live CD AOMEI PE Builder и как создать загрузочную флешку рассказано в этой статье

    http://remontcompa.ru/739-aomei-backupper-standard.html

    Цитировать replyОтветить
  15. img
    1 января 2016 22:12 valeron_76
    Гость

    С Новым Годом! Скажите пожалуйста, как создать iso AOMEI или где можно скачать.

    Цитировать replyОтветить
  16. img
    23 декабря 2015 18:33 admin
    Администратор
    А почему именно 32Гб?

    Можете взять больше.

    А если винсетапом отформатить в NTFS и груб поставить ну прям как на флешку, так нельзя?

    С такой флешки вы не загрузитесь на ноутбуке с включенным интерфейсом UEFI. Для UEFI флешка должна быть FAT32.


    Кстати я не понял насчет россыпи файлов виндоуз 10, а если мы сверху ничего винсетапом больше заливать не будем, то есть груб не устанавливаем, то виндоуз 10 будет без загрузчика грузиться?

    Да.

    Вот здесь ещё почитайте: Создание мультизагрузочной UEFI флешки с файловой системой NTFS, статья
    http://remontcompa.ru/801-sozdanie-multizagruzochnoy-uefi-fleshki-s-faylovoy-sis
    temoy-ntfs.html
    Цитировать replyОтветить
  17. img
    23 декабря 2015 17:04 Borislav
    А почему именно 32Гб? И почему FAT32? А если винсетапом отформатить в NTFS и груб поставить ну прям как на флешку, так нельзя? Кстати я не понял насчет россыпи файлов виндоуз 10, а если мы сверху ничего винсетапом больше заливать не будем, то есть груб не устанавливаем, то виндоуз 10 будет без загрузчика грузиться?
    Цитировать replyОтветить
  18. img
    18 декабря 2015 06:17 valerii
    Гость
    Спасибо! Буду пробовать.
    Цитировать replyОтветить
  19. img
    17 декабря 2015 18:07 admin
    Администратор
    А почему нет?
    Цитировать replyОтветить
  20. img
    17 декабря 2015 15:52 valerii
    Гость
    Здравствуйте! А можно туда загрузить и windows XP.
    Цитировать replyОтветить
  21. img
    2 декабря 2015 01:44 admin
    Администратор
    На Liteon CMT-128L3M должна установиться система. Какая выходит ошибка при установке?

    Насчёт переносного жёсткого диска, то да, его можно сделать системным, подробности здесь
    http://remontcompa.ru/869-perenosnoy-disk-usb.html
    Цитировать replyОтветить
  22. img
    1 декабря 2015 13:47 sergus10.71
    У меня Aser Aspire S5-391 стоит твердотельный mssd диск, Биос видит их как два Liteonit CMT-64 l3 m, но система не ставится ..сказали, что нужно менять, насколько долговечны такие диски и возможно ли сделать временно переносной жёсткий диск ...системным? Заранее Благодарен за ответ)
    Цитировать replyОтветить
  23. img
    11 ноября 2015 19:39 Дмитрий
    Гость
    А в чём причина?

    Пока не разобрался
    Цитировать replyОтветить
  24. img
    11 ноября 2015 10:10 admin
    Администратор
    Оказывается мой HDD WD Blue на 1ТБ не виделся UEFI вобще как диск

    А в чём причина?
    Цитировать replyОтветить
  25. img
    11 ноября 2015 00:17 Дмитрий
    Гость
    Сделал все заново. Первым делом скопировал Windows 10. В режиме UEFI все равно не видно. Может у меня что-то с БИОСом не так? Созданный раздел обязательно должен быть вначале диска?

    Я прошу прощения за отнятое у вас время. Оказывается мой HDD WD Blue на 1ТБ не виделся UEFI вобще как диск. Я сразу как-то и не понял этого. С другим диском все нормально.
    Цитировать replyОтветить
  26. img
    9 ноября 2015 23:18 admin
    Администратор
    Я в статье не упаковывал в один образ все версии 32 и 64 разрядности.
    Цитировать replyОтветить
  27. img
    9 ноября 2015 20:35 Дмитрий
    Гость
    Значит вы модифицировали оригинальный образ

    Нет, нет. Я его такой скачал через MediaCreationTool.
    Модифицировал я Win 8.1 и Win 7, упаковав в один образ все версии 32 и 64 разрядности. Может быть из-за этого? Думаете нужно по отдельности добавлять х32 и х64 системы разных редакций? Боюсь понадобится много места.
    Через WinSetupFromUSB-1-6-beta2 никак нельзя отредактировать меню UEFI загрузки?
    Цитировать replyОтветить
  28. img
    9 ноября 2015 07:56 admin
    Администратор
    У меня образ скачаный с майкрософт, включает х32 и х64 версии Win 10 Pro

    На официальном сайте Майкрософт можно скачать ISO-образ только одной битности. Значит вы модифицировали оригинальный образ и из-за этого возможно у вас проблемы.
    Цитировать replyОтветить
  29. img
    8 ноября 2015 23:26 Дмитрий
    Гость
    admin, да, десятку. Просто скопировал. У меня образ скачаный с майкрософт, включает х32 и х64 версии Win 10 Pro
    Потом добавил Win 8.1, Win 7, Win PE и несколько других загрузочных программ.
    Цитировать replyОтветить
  30. img
    8 ноября 2015 18:37 admin
    Администратор
    Самой первой системой на флешку добавляли Windows 10 или другую систему?
    Цитировать replyОтветить
  31. img
    8 ноября 2015 14:04 Дмитрий
    Гость
    Добрый день.

    Сделал все по инструкции.
    В режиме UEFI диска не видно. Видно только в режиме Legacy.
    Там же и все системы в списке, включая Win10
    Как так получилось? Что я сделал не так?
    Цитировать replyОтветить
  32. img
    31 октября 2015 05:14 valerii
    Гость
    Спасибо!
    Цитировать replyОтветить
  33. img
    30 октября 2015 16:41 admin
    Администратор
    Значит что-то в вашем компе работает некорректно, вполне может быть дело в блоке питания (не тянет два жёсткий диска).
    Цитировать replyОтветить
  34. img
    30 октября 2015 13:48 valerii
    Гость
    На другом компьютере всё нормально.
    Цитировать replyОтветить
  35. img
    30 октября 2015 10:32 admin
    Администратор
    А при подключении диска к другому компьютеру тоже самое?
    Цитировать replyОтветить
  36. img
    30 октября 2015 10:11 valerii
    Гость
    Здравствуйте! Сделал мультизагрузочный раздел на переносном жестком диске как у вас показано. При подключении диска к компьютеру, он диск видит, но когда захожу в биос чтобы выставить загрузку с раздела диска, жесткий диск отключается и включается только после выхода из биос, какая может быть проблема?
    Цитировать replyОтветить
  37. img
    27 октября 2015 10:51 олег
    Гость
    Добрый день.
    Вот какая переписка была у меня с создателем программы WinSetupFromUSB:

    Я захотел в программе WinSetupFromUSB дописать на 64Гб USB-HDD файл - CentOS-7-x86_64-DVD-1503-01.iso, размер файла 4 310 695 936.
    Однако, несмотря на то, что программа обещала записывать в файловой системе FAT32 файлы больше 4Гб, мой файл она записывать отказалась.
    С этим вопросом я обратился к разработчику программы.
    Он ответил мне что, файловая система FAT32 поддерживает файлы >4 ГБ только для Windows 7/8/10 источников. Это ограничение файловой системы FAT32, а не программы. Только для Windows источников был найден обходной путь. Linux ISO делить не получится. Теперь и разработчик программы знает, что мы активно обсуждаем его творение...
    То есть чуда не произошло..

    Frenzy - LiveCD на базе FreeBSD и другие BSD на диск пишутся, но не запускаются. Почему?
    Сейчас делаю авторан на MSDOP2015 в стиле авторана MSDOP2014.

    вот такой сейчас у меня menu.list

    title Установить Windows 7 //8.1 // 10 (32-64)
    title Загрузить Acronis True Image 2016 19.0.5518 BootCD
    title Загрузить AntiWinLockerLiveCD_3_3
    title Загрузить Sergei Strelec 2015 USB Boot
    title Загрузить EsetSysrescue
    title Загрузить MSDaRT ERD Commander All
    title Загрузить MSDaRT_7_32
    title Загрузить AOMEI_Backupper_Linux_BootСD
    title Загрузить Victoria
    title Загрузить Runtu-xfce-14.04.2-3.13_20150309
    title Загрузить CentOS-7-x86_64-LiveCD-1503
    title Загрузить JondoLiveDVD
    title Загрузить PorteusLiveCD
    title Загрузить BootPassLiveCD
    title Загрузить Hiren's_BootCD.15.2
    title Загрузить с жесткого диска
    title Перезагрузить компьютер
    title Выключить компьютер
    Цитировать replyОтветить
  38. img
    24 октября 2015 16:15 valerii
    Гость
    Спасибо!
    Цитировать replyОтветить
  39. img
    24 октября 2015 16:03 admin
    Администратор
    Как создать мультизагрузочную флешку содержащую сразу четыре операционные системы Windows XP, Windows 7 и Windows 8, 10, подробная статья здесь

    http://remontcompa.ru/398-kak-sozdat-multizagruzochnuyu-fleshku-s-operacionnymi-
    sistemami-windows-xp-windows-7-i-windows-8.html
    Цитировать replyОтветить
  40. img
    24 октября 2015 15:15 valerii
    Гость
    Здравствуйте еще раз, ответьте пожалуйста, а как можно сделать загрузочную флешку, чтобы в ней были windows 8.1 32bit и 64bit, а также windows 10 32bit и 64bit и возможно ли это?
    Цитировать replyОтветить
  41. img
    24 октября 2015 07:11 admin
    Администратор
    Создайте дистрибутив (ISO-образ) содержащий все редакции Windows 7 и залейте его на флешку
    http://remontcompa.ru/894-kak-sozdat-distributiv-soderzhaschiy-vse-redakcii-wind
    ows-7.html#
    Цитировать replyОтветить
  42. img
    24 октября 2015 06:10 valerii
    Гость
    Здравствуйте! Таким образом можно записать вместе редакции 32 и 64 bit на одну флешку?
    Цитировать replyОтветить
  43. img
    1 октября 2015 22:54 figor008
    Вадим попробовал Ваши советы:
    1. Результаты проверки
    http://s017.radikal.ru/i422/1510/8c/1cf30bbbfc03.jpg
    http://s017.radikal.ru/i422/1510/43/39427b000d41.jpg
    2. Подскажите как подключить SSD к компьютеру без переходника, то есть обычным способом?
    3-5. Пробовал разделить с помощью диска по вашей ссылке, на другом компьютере и с помощью Acronis Disk Director - результат один и тот же система видит только один раздел.
    http://s017.radikal.ru/i414/1510/01/07242c1c2bf8.jpg
    http://s019.radikal.ru/i619/1510/31/be4ccb63c8c6.jpg
    Цитировать replyОтветить
  44. img
    1 октября 2015 08:14 Вaдим
    Гость
    1. Это с самим SSD-диском проблемы. Нужно создать один раздел на SSD, а затем проверить на ошибки файловую систему с помощью команды chkdsk G: /f, что обозначает запустить проверку диска (G:) с параметром /f – проверяет ошибки файловой системы на диске и исправляет их. уже затем попробовать разделить SSD на разделы.
    2. Также дело может быть в самом кармане, нужно попробовать подключить SSD к компьютеру без переходника, то есть обычным способом.
    3. Также дело может быть в операционной системе, поэтому нужно создать загрузочный диск с программой AOMEI Partition и попробовать разделить SSD в ДОС-режиме, кстати вот ссылка на диск
    https://yadi.sk/d/2MDr9s0phucM2
    4. Попробовать разделить SSD на другом компьютере.
    5. Попробовать разделить SSD другой программой, например Acronis Disk Director.
    Цитировать replyОтветить
  45. img
    29 сентября 2015 19:02 figor008
    Не получается, выходит ошибка "Произошла непредвиденная ошибка. Проверьте журнал системных событий. Закройте окно оснастки диспетчера дисков и запустите его вновь или перезагрузите компьютер"
    http://s020.radikal.ru/i707/1509/33/e776a26a0351.jpg
    Цитировать replyОтветить
  46. img
    29 сентября 2015 16:48 admin
    Администратор
    Нормальный "карман", у вас всё должно получиться.
    Попробуйте не использовать программу AOMEI Partition Assistant Standard Edition, а разделить диск в Управлении дисками создав два Основных раздела.
    Цитировать replyОтветить
  47. img
    29 сентября 2015 15:52 figor008
    http://s017.radikal.ru/i421/1509/9f/d38cb4e70cb3.jpg
    http://s016.radikal.ru/i337/1509/0e/4b7d722fc64a.jpg
    http://s019.radikal.ru/i612/1509/84/905a5cc9a7a4.jpg
    Цитировать replyОтветить
  48. img
    29 сентября 2015 09:12 admin
    Администратор
    figor008, даже флешку можно разделить на два раздела!
    А что у вас за внешний SSD? Я понял SSD находится в переходнике, что за переходник?
    Цитировать replyОтветить
  49. img
    28 сентября 2015 22:37 figor008
    Получилось то же самое.
    http://s013.radikal.ru/i322/1509/ed/1b740b5b7538.jpg
    http://s019.radikal.ru/i640/1509/cb/787d80d956c0.jpg
    Цитировать replyОтветить
  50. img
    28 сентября 2015 21:46 admin
    Администратор
    Удалите все разделы на внешнем SSD и создайте сначала второй раздел, а потом первый.
    Цитировать replyОтветить