Какую видеокарту выбрать для игр

Категория: Железо и периферия
Добавил: access_timeОпубликовано: 16-11-2011 visibilityПросмотров: 166 355 chat_bubble_outlineКомментариев: 365

Содержание:



Какую видеокарту выбрать для игр: ATI Radeon или Nvidia GeForce, сколько должно быть встроенной видеопамяти и ещё говорят какая-то разрядность есть, а также действительно ли у двух видеокарт, работающих с помощью технологии NVIDIA SLI и AMD CrossFireX производительность лучше чем у одной. Какой производитель видеокарт лучше?


Какую видеокарту выбрать для игр


Опять нам с вами придётся выбирать производителя, их всего два NVIDIA и ATI Radeon, не могу сказать. что какой-то определённо лучше, качество у них примерно одинаковое, NVIDIA в большинстве случаев дороже, ATI Radeon дешевле и появилась на свет раньше, брака у обоих производителей одинаково. Правда в очень высоких ценовых категориях от 1000 долларов NVIDIA чувствует себя поувереннее, да и поиск драйверов у них поставлен получше и попонятнее. NVIDIA имеет технологию CUDA, позволяющую увеличить производительность процессора, но это для научных задач. А вот PhysX, NVIDIA придумала для игр, данная технология улучшает визуальные эффекты, но не все игры их поддерживают, так какую видеокарту выбрать для игр лучше, ATI Radeon или NVIDIA?


  • Примечание: Дорогие друзья! В современном мире всё стремительно развивается и данная статья немного устарела, но для Вас совсем недавно мы создали целый раздел о современных видеокартах, где вы всегда сможете найти актуальную информацию по этой теме.

Если вы решили купить современную видеокарту, в первую очередь обратите внимание на свой блок питания, для современной мощной видеокарты нужен блок питания мощностью не менее 500W. Все комплектующие компьютера не должны быть морально устаревшими, например, не стоит покупать новейшую игровую видеокарту с 2 ГБ встроенной памяти на компьютер с устаревшим процессором Intel Pentium 4, лучше обновите весь компьютер.


Теперь поговорим о технических характеристиках видеокарты, подходящей современным играм, в первую очередь нам сразу придётся забыть о встроенной или интегрированной в материнскую плату видеокарте, для сложных и требовательных к ресурсам задач, она совсем не подходит.

 

Почему же так важно правильно выбрать видеокарту для игр, ведь есть же ещё процессор?




Видеокарта друзья, отвечает за преобразование информации полученной от процессора в картинку, которую мы с вами видим на экране монитора. От видеокарты почти на 100% зависит производительность в наших играх. Быстродействие и качество работы в программах работающих с графикой и видеофайлами, таких как Adobe Premiere Pro и Canopus ProCoder, тоже напрямую связано с видеокартой. 

По сложности изготовления и внутреннему устройству она давно сравнялась с процессором. Что в первую очередь важно во внутренней начинке видеокарты? Давайте рассмотрим все компоненты, так как они без исключения важны. На всех современных игровых видеокартах присутствует встроенная память. Как она работает и какой у неё должен быть объём. Когда вы запускаете свою любимую игру или смотрите фильм в цифровом формате, видеокарте приходится выводить качественное трёхмерное изображение на экран монитора. Даже простая статическая картинка на вашем жёстком диске занимает определённый объём в мегабайтах, а что говорить про быстро меняющуюся динамическую прорисовку трёхмерной графики в играх, естественно наша память начнёт интенсивно расходоваться.

Очень важно: В современных игровых видеокартах, используется очень качественная динамическая память, с высокой полосой пропускания и произвольным доступом GDDR3, GDDR4, GDDR5, объём для современных видеокарт должен быть от 1024Мб или 2048Мб. Ещё немаловажная для  игровой видеокарты деталь, это разрядность или лучше сказать пропускная способность шины памяти, она должна быть не меньше 256 бит. Если пропускная способность шины будет меньше 128 бит, любой объём памяти будет бесполезен.


Но всё ли так критично с пропускной способностью и обязательно ли покупать видеокарту с пропускной способностью шины памяти 256 бит, ведь они самые дорогие? Нет друзья, вы можете купить видеокарту с пропускной способность шины памяти 128 бит, но тип памяти у неё должен быть обязательно GDDR5, именно такая память компенсирует небольшую пропускную способность 128 бит.

Определить все технические характеристики видеокарты поможет специальная утилита GPU-Z.

На вопрос какую видеокарту выбрать для игр, можно просто ответить: хорошую и уже не самую дорогую-GeForce GTX 460 или  GTX 560, стоимостью около 6000 тысяч рублей. Если таких средств у вас нет, то хотя бы нужно 512 Мб встроенной памяти и пропускной способности 128 бит, стоить она будет в два раза дешевле и ещё год два тянуть все выходящие игры.

 

Какой производитель видеокарт лучше? Производитель очень важен, я бы выбрал ASUS или GIGABYTE, кстати гарантию данные производители на свои изделия дают около 30 месяцев.


 
  1. Объём памяти 1GB, конфигурация GDDR5
  2. Пропускная способность памяти 256-bit
  3. Полоса пропускания памяти 108.8 ГБ/сек

Что касается двух видеокарт работающих в режиме NVIDIA SLI и AMD CrossFireX, несомненно производительность будет выше, но не в два раза, по моему мнению, лучше купить одну хорошую видеокарту и она без труда будет справляться со всеми новыми играми ещё долгое время, потратьте свои деньги на что-то более нужное.
Для сравнения, совсем недорогой офисный вариант, Видеоадаптер NVIDIA GeForce 7300 LE
Объём памяти 128Мб, конфигурация DDR2
Пропускная способность памяти 256-bit
Полоса пропускания памяти 5.2 ГБ/сек/



tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии (365)

  1. img
    18 сентября 2013 22:31 admin
    Администратор
    Многие пользователи жалуются, что у них на Windows 8 не идут некоторые игры или идут с ошибками и артефактами, к сожалению так оно и есть.
    Я использую Windows 8.1 Preview и у меня периодически возникают проблемы с видеодрайвером, мышью и некоторыми нужными мне программами а единственная игрушка, в которую я очень редко поигрывал, пошла с ужасными артефактами.
    Разницы в просмотре фильмов я не заметил.

    Пользуйтесь пока Windows 7, она совместима практически со всеми играми и софтом.
    Подождите выхода финальной версии Windows 8.1 RTM, это будет 18-го октября.
    Цитировать replyОтветить
  2. img
    18 сентября 2013 21:53 алекс
    Гость
    Все прочитал, все понятно, думаю сейчас не составит труда)
    И еще такой вопрос, у меня на ноутбуке стоит Windows 7, очень удобный. А вот Windows 8 мне кажется очень туповатым, никак не могу в нем разобраться, на новый комп что вы бы посоветовали установить, 7 или 8, и есть ли большая разница для игр или для просмотров фильмов?
    Цитировать replyОтветить
  3. img
    18 сентября 2013 18:28 admin
    Администратор
    Читайте нашу статью и главное комментарии.
    http://remontcompa.ru/171-kakoy-kupit-kompyuter.html
    Цитировать replyОтветить
  4. img
    18 сентября 2013 15:11 алекч
    Гость
    Здравствуйте! Большое Вам спасибо, узнал много чего. Ну вот сейчас и мне бы не помешала Ваша помощь. Хочу собрать компьютер. На Ваш взгляд, какой мне блок собрать, чтоб не париться на будущее 2-3 года, чтоб с играми проблем не было, и мог смотреть все фильмы в лучших форматах. Если Вас не затруднит, опишите мне весь блок, все что я должен приобрести, начиная от монитора до мышки) в пределах от1000 до 1200 евро. Спасибо.
    Цитировать replyОтветить
  5. img
    14 сентября 2013 11:47 admin
    Администратор
    Юрий, не хочу никого рекламировать. Если вы хотите купить средний игровой ноутбук, значит...
    На таком ноутбуке должен быть процессор не ниже Intel Core i5.
    Обязательно должна быть дискретная видеокарта с объёмом памяти не ниже 1024 MB. Интерфейс памяти DDR3.
    Оперативки должно быть не менее 4 ГБ, вот и всё.
    Стоит такой ноутбук от 20 тысяч рублей.

    Можете купить дорогой от 30 тысяч рублей
    Процессор не ниже Intel Core i7
    Видеокарта GEFORCE GT 740M
    Оперативная память от 6 ГБ.
    Цитировать replyОтветить
  6. img
    14 сентября 2013 10:32 юра
    Гость
    Посоветуйте другой ноутбук для игр.
    Цитировать replyОтветить
  7. img
    13 сентября 2013 20:23 admin
    Администратор
    Например игра Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
    Системные требования:
    Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4800+ 2.5 ГГц.

    У вас Ноутбук Lenovo G580, процессор ноутбука Intel Celeron B820 1.7 ГГц, то есть уже не подходит, ищите другой.
    Цитировать replyОтветить
  8. img
    13 сентября 2013 19:16 юра
    Гость
    Ноутбук Lenovo G580
    Как он для игр как Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist, Max Payne 3, Tomb Raider: Survival Edition

    Или посоветуйте другой ноутбук.
    Цитировать replyОтветить
  9. img
    30 августа 2013 08:56 admin
    Администратор
    Нужна точная модель вашей встроенной видеокарты.
    Цитировать replyОтветить
  10. img
    30 августа 2013 02:08 Роман
    Гость
    А мне подойдет видеокарта для игр, Intel HD Graphics 2 гига, или стоит менять?
    Цитировать replyОтветить
  11. img
    7 августа 2013 15:35 admin
    Администратор
    Переходите по ссылке, возьмите вместо процессора CPU Intel Core i7 другой CPU Intel Core i5, ваша цена получится.
    http://remontcompa.ru/171-kakoy-kupit-kompyuter.html#sel=499:1,499:5
    Цитировать replyОтветить
  12. img
    7 августа 2013 15:00 gogres
    Гость
    Привет всем. Вот решил наконец свой комп поменять. С 2006 г. служил мне верой и правдой. Можно конечно апгрейдить, но уж лучше опять лет на 5 взять и не париться. Нужен сыну в основном для игр (я только в танки гоняю, да и в них то уже фпс 20-25 держиться). Соберите сборочку пожалуйста в размере примерно 23-27 рублей без монитора и всякой мелочи.
    Цитировать replyОтветить
  13. img
    6 августа 2013 23:44 admin
    Администратор
    Что бы взять AMD проц Athlon II X4 640 3.0 GHz 2Mb Socket-AM3 OEM вам нужно поменять материнскую плату, желательно с памятью DDR3.

    Ну и если вы возьмёте видеокарту GeForce GT 630 2048MB 128 bit DDR3, значит вам нужен блок питания мощнее, минимум 450 W.

    Купите лучше новый компьютер.
    Цитировать replyОтветить
  14. img
    6 августа 2013 18:25 Vladislav
    Гость
    Имеется:
    проц: Intel Core 2 Duo E4600, 2400 MHz (12 x 200)
    видео: NVIDIA GeForce 8600 GT (512 Мб)
    мать: Gigabyte GA-P31-DS3L (3 PCI, 3 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Gigabit LAN)
    Хочу взять AMD проц Athlon II X4 640 3.0 GHz 2Mb Socket-AM3 OEM и видео GeForce GT 630 2048MB 128 bit DDR3 ( т.к. все дешевое, вместе 5000 (у меня в городе)). Да вот я не разбираюсь во всяких "типах соединений", не знаю подойдет- не подойдет, есть баланс или его нету. Прошу помочь.
    Цитировать replyОтветить
  15. img
    17 апреля 2013 11:07 muslim
    Гость
    vasilij как по мне вторая лучше, разрядность выше. Объем 1гб хватает для игр.
    Цитировать replyОтветить
  16. img
    14 апреля 2013 20:30 admin
    Администратор
    Обе видеокарты достойные и как раз для игр, берите любую.
    Цитировать replyОтветить
  17. img
    14 апреля 2013 17:51 vasilij
    Гость
    Какая видеокарта лучше для игр и как выбрать видеокарту
    помогите определится спасибо заранее
    Gigabyte PCI-Ex GeForce GTX 660 2GB GDDR5 (192bit) (1098/6008)
    Gigabyte PCI-Ex GeForce GTX 560 Ti 1GB GDDR5 (256bit) (822/4000
    Цитировать replyОтветить
  18. img
    6 апреля 2013 23:43 admin
    Администратор
    У вас хорошая видеокарта и с процессором Intel Core i5-3570K все игры должны пойти без проблем.
    Цитировать replyОтветить
  19. img
    4 апреля 2013 18:09 and stafrd
    Гость
    У меня не идут игры на windows 7, это из-за видеокарты?
    Leadtek GeForce GTX 570 732Mhz PCI-E 2.0 PCI-E 2.0 1280Mb хочу взять карточку под i5 3570к
    Материнская плата MSI Z77 DDR3 ( Z77A-G41 )
    8G оперативы
    жесткий 1ТБ
    Пойдут ли на мах. настройках самые новые игры
    Заранее спасибо
    Цитировать replyОтветить
  20. img
    27 марта 2013 17:28 admin
    Администратор
    Ну и берите видеокарту GeForce nVidia - с объёмом памяти 1ГБ
    Примерно вам нужна видеокарта NVIDIA GeForce GTX 650
    Цитировать replyОтветить
  21. img
    27 марта 2013 14:28 andrej7
    Гость
    Блок питания на 450 Ватт, бюджет 100-120 долл.
    Цитировать replyОтветить
  22. img
    27 марта 2013 14:25 admin
    Администратор
    С вашим железом сможет работать видеокарта, которая у вас была установлена ранее, то есть на 512MB.
    Если вы приобретёте видеокарту мощнее - с объёмом памяти 1ГБ, ваш блок питания может не справиться, блок нужен не менее чем на 450W
    Цитировать replyОтветить
  23. img
    27 марта 2013 14:07 andrej7
    Гость
    Хотелось бы что-то с лучшей производительностью. У меня было 512 мБ. Хотелось бы такую карту, которая с данным железом могла нормально работать, т.е. не хочется переплачивать, если карта не сможет открыть весь свой потенциал.
    Цитировать replyОтветить
  24. img
    26 марта 2013 16:45 admin
    Администратор
    Андрей, у вас был продукт Серии GeForce 8, попробуйте следующее поколение Серия GeForce 9. Все видеокарты этого ряда практически одинаковые по производительности.
    Объем памяти у вас был 256MB GDDR3, а ширина шины 128-bit
    Выбирайте видеокарту хотя бы с объёмом памяти 512 MB - 1ГБ
    Цитировать replyОтветить
  25. img
    26 марта 2013 13:15 andrej7
    Гость
    Помогите выбрать недорогую видеокарту на следующий ПК для современных игр: материнка ASUS P5K, процессор Intel Core 2 Quad 2,4 гГц, 4 Гб оперативы, раньше стояла Ge Force 8600 GT, но накрылась.
    Цитировать replyОтветить
  26. img
    23 марта 2013 08:56 admin
    Администратор
    Первая конфигурация с процессором AMD Phenom II X2 560 3.3 GHz, как я понял дешевле обойдётся, вот и остановитесь на ней, для World of Tanks она очень даже подойдёт.
    Цитировать replyОтветить
  27. img
    23 марта 2013 08:30 Artem36144
    Гость
    AMD Phenom II x2 560 3.30Ghz
    мать Asrock на гарантии
    DDR3 4гб на гарантии
    Жесткий 320гб на гарантии
    Видеокарта Radeon 6850 DDR5 1gb шина 256mb

    Подойдет для игры в танки?

    и еще вот
    Intel Core i5 3100Мгц, i5-3450, Socket 1155 Intel B75
    8 ГБ DDR3
    1 ТБ, 64 МБ, 7200 об/мин, SATA-III
    GF GTX660, 2ГБ GDDR5, PCI-E

    просят 27100. Дорого?
    Цитировать replyОтветить
  28. img
    22 марта 2013 08:02 admin
    Администратор
    Видеокарта мощнее дело не решит, ведь есть ещё и процессор, оперативка. Дайте информацию о комплектующих вашего компьютера.
    Цитировать replyОтветить
  29. img
    21 марта 2013 23:40 temka23
    Гость
    Помогите выбрать видеокарту компьютер слабенький ввобще покупал в 2005 или в 2004 ну если куплю видеокарту то игры будут идти как Point Blank и World of Tanks? скажите до 2000 тысяч рублей желательно скиньте ссылку на видеокарту заранее благодраен=_
    Цитировать replyОтветить
  30. img
    10 марта 2013 20:42 admin
    Администратор
    Да вы правы, нужно что бы в компьютере всё было сбалансировано. Я считаю что ваш процессор не раскроет весь потенциал такой видеокарты GeForce GTX 660.
    Но с другой стороны, у GeForce GTX 650 Ti разрядность интерфейса памяти 128-bit, я считаю что это мало.
    Цитировать replyОтветить
  31. img
    10 марта 2013 17:02 sergey 70
    Admin
    спасибо за ссылку GeForce GTX 660.
    Но меня волнует вопрос по поводу Core 2 Quad Q8400 2.66 ГГц.
    Даст ли мой процессор, раскрыть весь потенциал GTX 660 на все 100%, а то в инете много противоречивых отзывов, а хочется сделать выбор в пределах "разумной достаточности".
    Цитировать replyОтветить
  32. img
    10 марта 2013 00:36 admin
    Администратор
    Sapphire Radeon HD 7850 тоже неплохая, но так как я предпочитаю продукцию NVIDIA, я бы предпочёл НЕ GeForce GTX 650 Ti,
    а GeForce GTX 660, почитайте
    http://www.3dnews.ru/video/635141
    Цитировать replyОтветить
  33. img
    9 марта 2013 23:53 sergey 70
    Проц.:Core 2 Quad Q8400 2.66 ГГц/ 4Мб/ 1333МГц
    Под него выбираю из карт:
    1 GeForce 650Ti
    2 XFX Radeon HD7770
    3 Sapphire Radeon HD 7850 (256 бт)
    душа лежит к 650Ti,
    по тестам, на последней обещают прирост чуть ли не 50% против первых двух. Насколько прирост раскроется с моим процессором?
    Или подскажите оптимальный вариант с данных видеокарт?
    Цитировать replyОтветить
  34. img
    9 марта 2013 09:23 admin
    Администратор
    Да, если блок питания будет мощнее, да и ещё и памяти больше.
    Цитировать replyОтветить
  35. img
    9 марта 2013 09:01 shellzen
    Гость
    А потянет мое железо тогда видюху HD 7850, у нее просто разрядность 256 бит (это же лучше чем 128), ну при условии что я докуплю блок питания и ОЗУ у меня будет 4 гб (проц и материнка останутся теми же)? Это последний вопрос, спасибо за помощь!)
    Цитировать replyОтветить
  36. img
    8 марта 2013 22:26 admin
    Администратор
    У вас нормальный процессор, не слушайте никого.
    Замена материнки влечёт за собой замену всего остального: процессора, оперативки, видеокарты. Покупайте тогда новый компьютер.
    Цитировать replyОтветить
  37. img
    8 марта 2013 20:32 shellzen
    Гость
    Проц: AMD Athlon IIx2 215 - 2,71 Ггц
    Видюха: NVidia GForce 8400 GS
    ОЗУ: 2 ГБ
    Материнка ASRock N68-S
    - Поддержка процессоров под Socket AM2+* / AM2 с энергопотреблением до 95 Вт: Процессоры AMD Phenom™ FX / Phenom / Athlon 64 FX / Athlon 64 X2 Dual-Core / Athlon X2 Dual-Core / Athlon 64 / Sempron
    - Поддержка процессоров под Socket AM3 с энергопотреблением до 95 Вт*: Процессоры AMD Phenom™ II X6 / X4 / X3 / X2 и Athlon II X4 / X3 / X2

    Сегодня порылся в инете и нашел на свою материнку следующие характеристики. Вот я и подумал может мне для пущего апгрейта сменить проц на мощнее или для игр типа Бателфилд 3 или Скайрим хватит и этого с учетом что у меня будет видюха GTX 650 Ti. Просто когда я интересовался сменой видеокарты мне советовали сменить проц, типо из-за моего устаревшего она будет работать в неполную силу. Или уже всю материнку менять? Хотя по мне так вроде нормальная, чем дальше тем больше вопросов с этим апгрейдом:))
    Цитировать replyОтветить
  38. img
    7 марта 2013 22:59 admin
    Администратор
    У нас есть статья "Не включается компьютер", там очень подробно дана информация о блоке питания
    http://remontcompa.ru/262-ne-vklyuchaetsya-kompyuter.html

    Если вы в этом не разбираетесь, то вы можете ошибиться при покупке блока питания, к примеру у вас есть в системном блоке два устройства IDE, а в новом блоке питания окажется только один разъём питания IDE, а остальные SATA.
    На вашей видеокарте NVIDIA GeForce GTX 650 1 Гбайт может присутствовать шестиконтактный разъём питания (его нет только в моделях от ASUS), значит на блоке питания должно присутствовать дополнительное питание для видеокарты.
    Ещё вы можете неправильно установить блок питания, поэтому вам лучше всего взять с собой в магазин системный блок, там продавцы вам всё подскажут.
    Цитировать replyОтветить
  39. img
    7 марта 2013 19:06 shellzen
    Гость
    Здраствуйте еще раз и извините за навязчивость! Сегодня ходил в салон и возник еще один вопрос, надеюсь вы поможите! Я решил купить видеокарту GTX 650, но в салоне сказали что мне скорей всего придется купить новый БП, желательно на 450 W и есть такой момент, что бы он выдавал на 12 V разъемы вроде как 24 ампера (я точно не помню значение).
    Как понять подходит ли мой БП под эти параметры или нет?
    Цитировать replyОтветить
  40. img
    6 марта 2013 21:10 admin
    Администратор
    Вам можно насоветовать кучу вариантов и всё в этой куче одинаковое, только названия разные.
    Насчёт ATI Radeon HD 7750, то если честно, то я не любитель Radeon.
    А видеокарты NVIDIA GeForce GT 430, 630, 640, 650 практически все одинаковые, выбирайте любую.
    Стандартная конфигурация памяти 1 GB DDR3
    Интерфейс памяти 128-bit
    Цитировать replyОтветить
  41. img
    6 марта 2013 18:31 shellzen
    Гость
    Я думал Вы скажите какую-то конкретную модель совместимую с разъемом материнки и подходящую под блок питания. Мне насоветовали куча вариантов, а что выбрать не знаю: GT 430, 630, 640, 650. Или HD 7750, 7770.
    Цитировать replyОтветить
  42. img
    6 марта 2013 08:40 admin
    Администратор
    В вашем случае можно приобрести видеокарту помощнее, например с объёмом памяти 1 ГБ, только вот ваш блок питания может её не потянуть, нужно хотя бы 450 W.
    Цитировать replyОтветить
  43. img
    6 марта 2013 07:34 shellzen
    Гость
    Проц: AMD Athlon IIx2 215 - 2,71 Ггц
    Видюха: NVidia GForce 8400 GS
    ОЗУ: 2 ГБ
    Материнка ASRock N68-S
    Разъемы: 1хPCI E x16
    1xPCI E x1
    2x PCI
    Блок питания Fine power Dnp-450, DC-400W
    Подскажите какую видеокарту можно подобрать особо не тратясь на комплектующие, что бы повысить игровые возможности?
    Цитировать replyОтветить
  44. img
    4 марта 2013 10:26 admin
    Администратор
    Можете для вашего Socket 775 выбрать процессор помощнее и видеокарту конечно Radeon HD7770 возьмите, хоть у неё и Разрядность шины памяти: 128 бит (мало, лучше 256), зато частота видеопамяти : 4500 МГц
    Цитировать replyОтветить
  45. img
    4 марта 2013 01:21 sergey 70
    А если ограничится Radeon HD7770 и проц. Core 2 Quad Q6600 2.4GHz/8M/1066 или выше . Так, как дальнейший абгрейд уже эконномически не выгодный, закрою ли я проблему с играми хотя бы на пару лет?
    Да, обьязательно ли обновить BIOS?
    Цитировать replyОтветить
  46. img
    3 марта 2013 21:02 admin
    Администратор
    Железки у вас неплохие, но для геймера конечно я понимаю...
    Взяли бы, да и выпросили у друзей на время видеокарточку получше (например гиговую) и сравнили бы производительность.
    Замена видеокарты конечно даст прирост, но на максимальных настройках в новейших играх всё равно играть не будете, процессор тоже много значит.
    Я думаю, лучше обновлять уже всё, материнку, процессор, видеокарту.
    Цитировать replyОтветить
  47. img
    3 марта 2013 18:04 sergey 70
    Есть такая конфигурацыя компа:
    Socket 775, Intel Core 2 Duo E4600, 2400 ( разгон до 2650 MHz (12 x 221))
    Мать : ASUS P5K, ОЗУ- DDR2-6 Гбит
    Видеокарта: ATI Radeon HD 3850 (RV670), DDR3
    Операционка: Microsoft Windows 7-64 Professional.
    Железо не новое, но переходить пока не спешу, для мульти-медиа все встраивает, а вот с играми похуже.
    Что даст в моем случае «ощутимый результат» в играх:
    1.Замена процессора?
    2.Замена видеокарты?
    Цитировать replyОтветить
  48. img
    26 февраля 2013 18:09 229
    Гость
    Спасибо большое вам!
    Цитировать replyОтветить
  49. img
    25 февраля 2013 22:03 admin
    Администратор
    Почему, пусть это будет переключаемая графика, но неавтоматическая.
    http://www.ixbt.com/portopc/ati-graphics.shtml
    Цитировать replyОтветить
  50. img
    25 февраля 2013 21:08 vitia
    Гость
    Посоветуете все же надежнее приобрести с одной дискретной видеокартой?
    Цитировать replyОтветить