Как включить встроенную видеокарту

Категория: BIOS / Железо и периферия / Монитор
Добавил: access_timeОпубликовано: 3-11-2013 visibilityПросмотров: 692 526 chat_bubble_outlineКомментариев: 314


Здравствуйте админ, такой вопрос. Как включить встроенную видеокарту при наличии в системном блоке мощной дескретной (ставящейся отдельно). Я просто хочу проверить, на всякий случай, работает встроенная или нет. Короче расскажу всю свою историю.

Купил новый системный блок, в материнской плате ASUS есть встроенная видеокарта, но я ни разу не подключал к ней монитор, так как есть ещё и мощная дискретная видеокарта NVIDIA GeForce, которую я использую постоянно. И вот в определённый момент, изображение на мониторе пошло полосами и стало периодически пропадать, я решил проверить, работает ли у меня встроенная в материнскую плату видеокарта. На выключенном компьютере отсоединяю кабель DVI от дискретной видеокарты и подсоединяю к встроенной, затем включаю компьютер и на мониторе ничего нет, просто чёрный экран, а системный блок в это время работает. В результате этого я пришёл к выводу, что мало того, что дискретная видеокарта бракованная, так и встроенная в материнку тоже не работает. Прав я или нет?

 


Как включить встроенную видеокарту


Вы правы наполовину, может быть дискретная видеокарта у вас и неисправная, но если вы захотели использовать встроенную видеокарту, то её в первую очередь нужно включить в БИОС. Или другой способ - нужно просто вынуть из разъёма вашу отдельно ставящуюся видеокарту (естественно на выключенном компьютере) и тогда автоматически подключится для работы встроенная видеокарта. Более полная информация должна быть в инструкции к вашей материнской плате.

Как демонтировать видеокарту из системного блока вы можете узнать из нашей статьи – Как установить видеокарту. А вот как включить встроенную видеокарту в БИОС я сейчас расскажу.
Перезагружаем компьютер и входим в БИОС, кто не знает как попасть в BIOS, читаем в этой статье. Почти на всех современных компьютерах имеется БИОС UEFI, нажимаем Дополнительно.

Войти в расширенный режим. ОК. Можете выбрать Язык системы Русский.



И всё в вашем БИОС UEFI будет на русском, но так мало кто работает, учитесь работать в английском интерфейсе. Сначала я покажу как сделать всё на русском, а затем на английском.

Вкладка Дополнительно. Конфигурация системного агента.

Параметры графики.

Опцию Основной дисплей выставляем в положение iGPU – интегрированная графика.

Для сохранения внесённых нами в БИОС изменений жмём на клавишу F10,



затем Yes и перезагружаемся.

Выключайте компьютер, соединяйте кабелем DVI или VGA вашу встроенную видеокарту и монитор, затем включайте компьютер. И устанавливайте драйвера на подключенную встроенную видеокарту.

Идём в диспетчер устройств, щёлкаем правой мышью на встроенном видеоадаптере и выбираем в меню Обновить драйверы.

Автоматический поиск обновленных драйверов. Если драйвер автоматически не установится, значит скачиваем драйвер на встроенную видеокарту на официальном сайте нашей материнской платы.

Если язык интерфейса вашего БИОСа UEFI английский. 
Вкладка Advanced, System Agent Configuration,

затем Graphics Configuration.

Опцию Primary Display выставляем в параметр iGPU – интегрированная графика,

сохраняем изменения - жмём на клавишу F10, затем Yes, перезагрузка. 

Выключаем компьютер, соединяем кабелем DVI или VGA вашу встроенную видеокарту и монитор, включаем компьютер, устанавливаем драйвера.
tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии (314)

  1. img
    15 декабря 2017 19:35 Сергей
    Гость

    Тут такая проблемка, видеокарта сгорела и в биос зайти невозможно, а запасной нет. А провод от дискретной нужно на мат. плате куда-то вставлять или просто шнур от монитора к мат. плате через заднюю панель?

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    15 декабря 2017 11:12 admin
    Администратор

    Это знать невозможно, так как любой производитель материнской платы может изменять настройки БИОСа на своё усмотрение в любой момент.

    Цитировать replyОтветить
  3. img
    15 декабря 2017 10:03 Сергей
    Гость

    А конкретно на этой не знаете?

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    15 декабря 2017 08:56 admin
    Администратор

    На некоторых материнских платах переключение на встроенную видеокарту происходит автоматически и манипуляции в БИОСе не нужны.

    Цитировать replyОтветить
  5. img
    14 декабря 2017 21:52 Сергей
    Гость

    Здравствуйте, у меня материнская плата MSI Z370 PC PRO. Полетела видюха, я хочу переключиться на встроенную, дискретную отсоединил. Она у меня сама включится или же на все с биосом проворачивать?

    Цитировать replyОтветить
  6. img
    21 октября 2017 09:08 admin
    Администратор

    У вас S.T.A.L.K.E.R лицензия или пиратку на торренте скачали?

    Цитировать replyОтветить
  7. img
    21 октября 2017 00:47 Ниолай
    Гость

    Загружал я с диска, но дело в том, что на других компах я в них играл. Другой видяхи у мея нет и компа к сожалению тоже. Я сам в шоке, что за хрень, такое чуство, что только на Сталкер стоит запрет, вчера загрузил, то же с диска Wolfentein, прикольная игрушка, почи прошёл уже и ни каких проблем, пробую Сталкер, устанавливается, всё минимальные требования подходят, запускаю, всё, вне диапазона и жёлтая лампа, приходится перезагружатьв чём дело?

     

    Загружал ещё батерфилд 3, правда сильно логает, но блин открывает и играет?

    Цитировать replyОтветить
  8. img
    19 октября 2017 22:23 admin
    Администратор

    Конечно хорошо бы попробовать другую видеокарту, если она у вас есть. Или вашу видеокарту проверить на другом компьютере.

    Вообще, если Call of Duty, вполне играбильна, графика нормальная, то может вы кривые игры на торренте скачиваете?

    Цитировать replyОтветить
  9. img
    19 октября 2017 16:37 Николай
    Гость

    Загружал с диска игру WARMONGER Operation: Downtown, при запуске она выдаёт Yourbini (..\UTCame\Config\UFEditor.ini)file is outdated. Do you want to automatically update itsaving the previous version? Not doing so might couse crahes. И далее да-нет, нажимаю да, ничего, нет игра загружается и даже открывается, я даже немного поиграл на обучении для пробы, есть артефакты на экране приличные, но игре не мешают, чёрные полосы, есть квадратами и премоугольниками. И вылетает. Загрузил по новой Сталкер, запускаю, в не диапазона и на мониторе горит жёлтая лампа отключено и сделать ничего не могу, только перезагрузжаю.

     

    Загрузил ещё с диска Call of Duty, вполне играбильна, графика нормальная.

    Цитировать replyОтветить
  10. img
    19 октября 2017 13:43 admin
    Администратор

    Попробуйте и скажите. Это важно.

    Цитировать replyОтветить
  11. img
    19 октября 2017 12:22 Николай
    Гость

    Другие не пробовал.

    Цитировать replyОтветить
  12. img
    19 октября 2017 08:33 admin
    Администратор

    начал устанавливать драйвер, первый раз выдало ошибку, второй раз установилось, но игру так и не открывает. Может не тот драйвер скачал?

     

    Другие игры запускаются?

    Цитировать replyОтветить
  13. img
    19 октября 2017 04:43 Николай
    Гость

    Монитор подключен к CeForco 8600GT, скачал драйвер nVidia-FORCED-NTх64-342.01-8-9....exe, но до этого попытался обновить драйвер автоматически, но виндовс пишет, что обновление не нужно, начал устанавливать драйвер, первый раз выдало ошибку, второй раз установилось, но игру так и не открывает. Может не тот драйвер скачал?

     

    Помогите, какой именно драйвер мне нужно скачать, у меня Windows 8.1. Корпоративная (Microsoft Corporation) 2013, потом окошечко виндовс и написано Windows 8. Процессop AMD Athlon(tm) 64x2Dual Core Processor 5600+@2813. Видеоадаптер Nvidia CeForce 8600 GT, 256mb, 1280x1024(32bit). И монитор Уневерсальный не PnP. Ну вот не как игру не открывает, чёрный экран и всё. А видео смотрю и так в инете лазию нормально. Помогите!

    Цитировать replyОтветить
  14. img
    18 октября 2017 14:48 admin
    Администратор

    Вы монитор к видеокарте NVIDIA GeForce 8600 GT подключили или к встроенной видеокарте? Если к GeForce 8600 GT, значит у вас драйвер на видеокарту не установлен. Установите драйвер на видеокарту по этой статье

    http://remontcompa.ru/85-kak-ustanovit-drayver-videokarty.html

    Цитировать replyОтветить
  15. img
    18 октября 2017 14:28 Николай
    Гость

    Доброго времени суток Всем! Ребята! Выручайте. Проблема такова, видяха у меня NVIDIA GtForce 8600 GT, а монитор ViewSonic, на экране пишет Уневерсальный монитор не PnP, и работает вроде нормально, пишу сейчас с него, но я играю в Сталкер, загрузил игру с диска, запускаю её идёт загрузка и батц, на мониторе пишет нет изображения или вне диапазона, что-то так, а на других компах раньше всё было играбельно на этом мониторе, значит дело в видяхе? Когда мама покупала комп, то ей сказали, что винда 8.1 установлена не совсем правильно или с погрешностью, но вроде работает нормально, но вот с играми беда...В чём дело и как это можно исправить, я в этом плный профан, или придётся в мастерскую нести, блин сейчас с деньгами напруга, а пойграть хочется уже сейчас, т.к. в этом захалустье это единственное развлечение. Помогите Пжалуйста! Заранее Вам благодарен! От всей Души!

    Цитировать replyОтветить
  16. img
    11 августа 2017 12:23 admin
    Администратор

    У вас сейчас монитор к какой видеокарте подсоединён?

    Если в дискретной (отдельной) значит она сейчас и работает, а встроенная отключена.

    Цитировать replyОтветить
  17. img
    11 августа 2017 12:08 Магомед
    Гость
    Помогите пожалуйста. Имеется 2 видеокарты, 1 встроенная, 1 подключаемая. Подключаемая gt 1030. Материнка H110M-K. Так вот в чем проблема : скачал я игру, а там похоже работала встроенная видюха, я смотрел тесты 1030 и там результаты намного выше. Я решил отключить встроенную видеокарту в диспетчере устройств, показывает пустой рабочий стол, а панель задач работает, гугл тоже работает тоько на мониторе не показывает, просто рабочий фон, а если навести курсор на запущенный гугл на панели задач то показывает все что там есть, просто рабочий стол не функционирует, все иконки исчезли, Пуск работает, захожу в настройки и показывается в панели задач включенные настройки а на мониторе пустота. Что делать? Процессор G4560
    Цитировать replyОтветить
  18. img
    20 июля 2017 12:26 admin
    Администратор

    БИОС сбросьте, путём снятия батарейки CMOS, вот подробная статья

    http://remontcompa.ru/286-kak-sbrosit-bios.html

     

    если не поможет, значит нужно подсоединить дискретную видеокарту, затем войти в БИОС и выставить Опцию "Основной дисплей" в положение iGPU – интегрированная графика, после этого выключить компьютер, снять видеокарту, подсоедитнить монитор к встроенной видеокарте и включить компьютер.

    Цитировать replyОтветить
  19. img
    20 июля 2017 11:13 Николай
    Гость

    Собрал комп, но не выводит изображение через интегрированную видеокарту. Пищит системный динамик, один длинный, три коротких, так два раза и ещё один короткий.

    Цитировать replyОтветить
  20. img
    23 июня 2017 10:58 СтарыйМопс

    Цитата: admin
    Биос обновите по этой статье
    http://remontcompa.ru/1085-kak-obnovit-bios-na-materinskoy-plate-asus.html

     Спасибо, попробую. 

    Цитировать replyОтветить
  21. img
    23 июня 2017 10:40 admin
    Администратор

    Биос обновите по этой статье

    http://remontcompa.ru/1085-kak-obnovit-bios-na-materinskoy-plate-asus.html

    Цитировать replyОтветить
  22. img
    22 июня 2017 18:17 СтарыйМопс

    Добрый день, admin. Я по поводу выбора языка интерфейса BIOS'а. Ну выбрал я русский язык, а толку? По русски только... ну не более 5% всего текста (слов). Хотя глядя на скриншоты BIOS других пользователей, в т.ч. и ваши, там почти все по русски. Как исправить? 

    Цитата: СтарыйМопс
    Я по поводу выбора языка интерфейса BIOS'а.

    ...забыл сказать что BIOS v2.17.1264  AMI.

    Цитировать replyОтветить
  23. img
    20 апреля 2017 07:12 admin
    Администратор

    Одновременно использовать дискретную и интегрированную видеокарты совместно нельзя.

    Цитировать replyОтветить
  24. img
    19 апреля 2017 18:37 erby

    День добрый.

    Есть огромное желание использовать дискретную и интегрированную видеокарты совместно с выводом на 2 монитора, потому и обратил внимание на вашу статью.

    Проделал все в соответствие с вашим мануалом, биос аналогичный скриншотам выше. Однако, после включения IGPU в диспетчере устройств НЕ появилась вторая видеокарта. Будьте так добры, подскажите где я мог сделать что-то не так.

    Видеокарта: AMD Radeon HD 6800

    Мат. плата: ASUS P8 H77-V

    Процессор: I3-3220

     

    upd: В биосе положение IGPU встает в "Авто"

    Цитировать replyОтветить
  25. img
    12 апреля 2017 07:41 admin
    Администратор

    Точно, не поддерживает. 

    Так проц Intel Core i5-3350P сняли с производства в 2013 году! Вы где взяли этот проц и зачем покупали, если вам нужна встроенная графика.

    Цитировать replyОтветить
  26. img
    11 апреля 2017 23:25 STEFAN _Z

    Цитата: admin
    Да, вот подробная статья
    http://remontcompa.ru/338-kak-ustanovit-videokartu.html

    Ещё раз спасибо! Но вроде как этот процессор (Intel Core i5-3350P) не поддерживает графику...

    Цитировать replyОтветить
  27. img
    11 апреля 2017 18:32 admin
    Администратор

    Да, вот подробная статья

    http://remontcompa.ru/338-kak-ustanovit-videokartu.html

    Цитировать replyОтветить
  28. img
    11 апреля 2017 14:40 STEFAN _Z

    Цитата: admin
    Выньте дискретную видеокарту из системного блока и подсоедините монитор к встроенной видеокарте. Переключение на встроенную видеокарту должно произойти автоматически.

    Спасибо за совет, но можно подробней, как вынуть дискретную видеокарту. Может есть какие-нибудь инструкции или видео материалы.

    Цитировать replyОтветить
  29. img
    11 апреля 2017 08:35 admin
    Администратор

    Выньте дискретную видеокарту из системного блока и подсоедините монитор к встроенной видеокарте. Переключение на встроенную видеокарту должно произойти автоматически.

    Цитировать replyОтветить
  30. img
    11 апреля 2017 06:51 STEFAN _Z

    Материнская плата: ASUS P8H77-V LE

    Процессор:           Intel Core i5-3350P

    Видекарта:           NVIDIA GeForce GTX 650

    В BIOSe нет переклчения на встроенную видюху, как всё-таки подключить монитор, через матплату? 

    Цитировать replyОтветить
  31. img
    20 февраля 2017 08:39 admin
    Администратор

    У вас UEFI БИОС или обычный?

    Модель материнской платы назовите пожалуйста.

    Цитировать replyОтветить
  32. img
    19 февраля 2017 21:16 Vladimir
    Гость

    У меня нет этой папки System Agent Configuration, затем Graphics Configuration. Опцию Primary Display выставляем в параметр iGPU – интегрированная графика,

    Цитировать replyОтветить
  33. img
    15 февраля 2017 10:55 admin
    Администратор

    у меня появилась потребность использовать встроенную в мат. плату видеокарту, отключить основную через БИОС нет возможности. Возник такой вопрос, Можно ли просто отключить питание видеокарты и не вытаскивать её из мат. платы?

     

    Если в БИОС не таких настроек, то нужно вынуть дискретную видеокарту из разъёма PCI Express и переключение на встроенную должно произойти автоматом.

     

    возможно ли настроить так, чтоб видеокарта обрабатывала информацию, а вывод производился через выход на материнской платы?

     

    Нет, работать будет только одна видеокарта, либо встроенная, либо дискретная.

    Цитировать replyОтветить
  34. img
    15 февраля 2017 09:13 Равиль
    Гость

    Добрый день, у меня появилась потребность использовать встроенную в мат. плату видеокарту, отключить основную через БИОС нет возможности. Возник такой вопрос, Можно ли просто отключить питание видеокарты и не вытаскивать её из мат. платы? И возможно ли настроить так, чтоб видеокарта обрабатывала информацию, а вывод производился через выход на материнской платы?

    Цитировать replyОтветить
  35. img
    23 января 2017 13:58 admin
    Администратор

    Попробуйте не использовать переходник, а использовать двусторонний кабель DVI.

    Цитировать replyОтветить
  36. img
    22 января 2017 23:46 хасан
    Гость

    Ка включить DVI выход? От него вообще никакого сигнала. У меня два монитора, на старом работало идеально через переходник, на новом не работает. Может его где-то надо вкл?

    Цитировать replyОтветить
  37. img
    10 января 2017 06:24 admin
    Администратор

    У меня такое дело, я когда ВКЛ монитор и ВКЛ системник, системник работает и монитор работает, а экран чёрный, что это может быть?

     

    Контакты оперативной памяти и видеокарты очистите осторожно обычной стёркой. Очистите от пыли разъём PCI Express. Если это не поможет, то нужна диагностика компьютера в сервисном центре, скорее всего неисправна видеокарта. 

    Ещё можете попробовать совет из этой статьи

    http://remontcompa.ru/231-input-not-supported.html

     

    У меня такая проблема, материнка asus p7h55, в ней проц core-i3 с графическим ядром, но ПК его не видит. bios не uefi. Подскажите как его включить или что мне делать?

     

    Делайте всё по нашей статье.

    Цитировать replyОтветить
  38. img
    5 января 2017 19:58 Никита
    Гость

    У меня такая проблема, материнка asus p7h55, в ней проц core-i3 с графическим ядром, но ПК его не видит. bios не uefi. Подскажите, как его включить или что мне делать?

    Цитировать replyОтветить
  39. img
    4 января 2017 18:29 Рог
    Гость

    У меня такое дело, я когда ВКЛ монитор и ВКЛ системник, системник работает и монитор работает, а экран чёрный, что это может быть?

    Цитировать replyОтветить
  40. img
    19 декабря 2016 07:38 admin
    Администратор

    Возможно ли что при поисках неисправности тот или иной мастер переключился в биосе на встроеную видеокарту и поэтому при подключении кабеля к gts 250 (видиокарте) чёрный экран?

     

    Скорее всего это и произошло.

    Цитировать replyОтветить
  41. img
    18 декабря 2016 23:37 Михаил Сергеевич

    Здраствуйте. Вопрос такой на сайте был:

    Не исправен ПК, работал и потом отключался, чёрный экран и всё, причиной оказался блок питания, но саму причину искали долго и разные мастера. После замены блока питания ЧЁРНЫЙ ЭКРАН, но при переключении на встроеную видеокарту в матернке всё работает. Возможно ли что при поисках неисправности тот или иной мастер переключился в биосе на встроеную видиокарту и поэтому при подключении кабеля к gts 250 (видиокарте) чёрный экран?

    Цитировать replyОтветить
  42. img
    30 сентября 2016 12:49 admin
    Администратор

    Видеокарта Geforce GTX 960 работает хорошо, но как только я подключил моник к видеокарте дискретной, я ещё мог с рабочего стола заходить в настройки Intel HD Graphics, а теперь не могу.

     

    Всё правильно, ведь вы отключились от встроенной видеокарты Intel HD Graphics и не используете её, а используете дискретную Geforce GTX 960. Лагать в этом случае ничего не должно.

     

    Перейдите по ссылке 

    http://remontcompa.ru/979-kak-uvelichit-fps-v-igrah.html

    и прочтите пункт: 

    3.4. Как переключиться на дискретную видеокарту Nvidia GeForce

    и проверьте, работает ли у вас «Высокопроизводительный процессор Nvidia»

    Цитировать replyОтветить
  43. img
    30 сентября 2016 11:32 Шамсудин
    Гость

    Такой вопрос, допустим я вынимаю VGA кабель у меня с диспетчера не пропадает Intel HD Graphics, но теперь с рабочего стола я не могу зайти в его настройки. Видеокарта Geforce GTX 960 работает хорошо, но как только я подключил моник к видеокарте дискретной, я ещё мог с рабочего стола заходить в настройки Intel HD Graphics, а теперь не могу. Игры летали на максимальных настройках, но как только пропала Intel Hd стало периодически подлагивать. Помогите разобраться!

    Тогда по какой причине может начаться подлагивание игры и чрезмерная нагрузка на процессор, хотя утром, когда я выключал комп, идеально всё работало, при включении начались подлагивания.

    У меня Материнская плата Asus LGA 151 B150 Pro Gaming B150 4xDDR4-2133 2xPCI-Ex16 HDMI/DSub 8ch.

    Цитировать replyОтветить
  44. img
    7 сентября 2016 20:00 admin
    Администратор

    так вот, перестал работать монитор ноутбука, я проверил шлейф (не повреждён)

     

    Скажите пож., а каким образом вы установили, что шлейф матрицы монитора не повреждён.

    Цитировать replyОтветить
  45. img
    30 августа 2016 23:44 Александр
    Гость

    Здравствуйте, ситуация такая, купил ноут, работал нормально Samsung R530,

    2 видеокарты ati mobility radeon hd 4250 и AMD radeon HD 6630m, так вот, перестал работать монитор ноутбука, я проверил шлейф (не повреждён) с дровами всё в порядке, подключил мониторы через VGA HDMI-работают, попытался определить мониторы (рабочий сто-разрешение экрана-найти-определить-выдало один экран HDMI), попытался прогой посмотреть наличие экранов (MonitorTest) выдало только экран ноутбука, но он не работает, подскажите пожалуйста, как оживить экран ноутбука.
    P.S. экран ноута, как я понял, работает на встроенной видеокарте.

    Цитировать replyОтветить
  46. img
    21 августа 2016 19:40 Владимир

    Nvidia можно отключить в работающей OS
    Заходите в диспетчер устройств
    2 раза левой кнопкой мыши щёлкаете видеоадаптеры
    в открывшемя подменю выделяете Nvidia
    щёлкаете правой кнопкой мыши
    в открывшемся подменю выделяете отключить
    и левой кнопкой мыши отключаете.
    Если нужно включить ,то всё то же самое делаете
    выделяете задействовать

    Цитировать replyОтветить
  47. img
    21 августа 2016 19:19 admin
    Администратор

    Настройки БИОСа ноутбуков минималистичны и там нет никаких настроек связанных с отключением видеокарты (встроенной или дискретной).

     

    Ручное переключение видеокарт возможно только программно через панель управления nvidia, смотрите в этой статье пункт

    3.3. Драйвер для дискретной видеокарты, ссылка

    http://remontcompa.ru/979-kak-uvelichit-fps-v-igrah.html

     

    Был такой случай с игрой (не помню название точно) и помогло не переключение на встроенную видеокарту, а установка старого драйвера на дискретную видеокарту (с оф. сайта произв. ноутбука). А кому помогает установка нового драйвера с официального сайта www.nvidia.ru

    http://remontcompa.ru/315-kak-obnovit-drayver-videokarty-nvidia-geforce.html

     

    Дело здесь даже не в драйверах, а в некоторой несовместимости драйверов видеокарты и игры. Игра Lionheart: Legacy of the Crusader должна идти на вашей дискретной видеокарте без каких-либо мерцаний экрана.

    Цитировать replyОтветить
  48. img
    21 августа 2016 18:03 Лев
    Гость

    Здраствуйте,

     

    У меня ноутбук ACER ASPIRE 5742G с Windows 7 64 "домашняя", и видеокарта GeForce GT 420M.

    Я пытаюсь запустить игру Lionheart: Legacy of the Crusader, которая прекрасно идет на ОС Windows 7. Однако у меня, (как и у немногого количества пользователей) включение игры сопровождается  мерцанием экрана. Эта проблема решается другими пользователями при помощи  запуска игры на интегрированном графическом ядре - Intel HD Graphics от Intel.

     

    Однако, в моем случае NVIDIA-видеокарта просто не дает мне переключится на  интеловскую. При попытке выбрать на ярлыке игры запуск через интегрированную видеокарту, мне выдается наглая надпись, что у меня нет таких прав(!) и меня перенаправляют в программу "Панель управления NVIDIA". В этой панели мне предлагают выбрать вид видеокарты, но... - и здесь выбор сделать нельзя - переключения не происходит! Попытка переключится на "интгерированное оборудование" лишь вызывает запись, "Настройки 3D NVIDIA несовместимы с интегрированной графикой".

     

    Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что переключение у меня заблокировано где-то в БИОС? Как мне установить в БИОС возможность ручного переключения между видеокартами?

     

    С Уважением,

    Лев.

    Цитировать replyОтветить
  49. img
    9 августа 2016 09:26 admin
    Администратор

    Чтобы подключить 2 монитора к одному компьютеру, нужно два разъёма.

    На материнской плате Asus P8Z77-V LK на встроенной видеокарте имеется два разъёма для подключения монитора: VGA и DVI. Попробуйте подключить два монитора. Если не получится, то к одному какому-либо разъёму (например DVI) подключите специальный сплиттер (разветвитель) и подключите два монитора.

    Цитировать replyОтветить
  50. img
    8 августа 2016 22:49 Squirrel
    Гость

    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, материнская плата Asus P8Z77-V LK на встроенной видеокарте поддержит 2 монитора сразу? 

    Цитировать replyОтветить