Как включить встроенную видеокарту

Категория: BIOS / Железо и периферия / Монитор
Добавил: access_timeОпубликовано: 3-11-2013 visibilityПросмотров: 692 323 chat_bubble_outlineКомментариев: 314


Здравствуйте админ, такой вопрос. Как включить встроенную видеокарту при наличии в системном блоке мощной дескретной (ставящейся отдельно). Я просто хочу проверить, на всякий случай, работает встроенная или нет. Короче расскажу всю свою историю.

Купил новый системный блок, в материнской плате ASUS есть встроенная видеокарта, но я ни разу не подключал к ней монитор, так как есть ещё и мощная дискретная видеокарта NVIDIA GeForce, которую я использую постоянно. И вот в определённый момент, изображение на мониторе пошло полосами и стало периодически пропадать, я решил проверить, работает ли у меня встроенная в материнскую плату видеокарта. На выключенном компьютере отсоединяю кабель DVI от дискретной видеокарты и подсоединяю к встроенной, затем включаю компьютер и на мониторе ничего нет, просто чёрный экран, а системный блок в это время работает. В результате этого я пришёл к выводу, что мало того, что дискретная видеокарта бракованная, так и встроенная в материнку тоже не работает. Прав я или нет?

 


Как включить встроенную видеокарту


Вы правы наполовину, может быть дискретная видеокарта у вас и неисправная, но если вы захотели использовать встроенную видеокарту, то её в первую очередь нужно включить в БИОС. Или другой способ - нужно просто вынуть из разъёма вашу отдельно ставящуюся видеокарту (естественно на выключенном компьютере) и тогда автоматически подключится для работы встроенная видеокарта. Более полная информация должна быть в инструкции к вашей материнской плате.

Как демонтировать видеокарту из системного блока вы можете узнать из нашей статьи – Как установить видеокарту. А вот как включить встроенную видеокарту в БИОС я сейчас расскажу.
Перезагружаем компьютер и входим в БИОС, кто не знает как попасть в BIOS, читаем в этой статье. Почти на всех современных компьютерах имеется БИОС UEFI, нажимаем Дополнительно.

Войти в расширенный режим. ОК. Можете выбрать Язык системы Русский.



И всё в вашем БИОС UEFI будет на русском, но так мало кто работает, учитесь работать в английском интерфейсе. Сначала я покажу как сделать всё на русском, а затем на английском.

Вкладка Дополнительно. Конфигурация системного агента.

Параметры графики.

Опцию Основной дисплей выставляем в положение iGPU – интегрированная графика.

Для сохранения внесённых нами в БИОС изменений жмём на клавишу F10,



затем Yes и перезагружаемся.

Выключайте компьютер, соединяйте кабелем DVI или VGA вашу встроенную видеокарту и монитор, затем включайте компьютер. И устанавливайте драйвера на подключенную встроенную видеокарту.

Идём в диспетчер устройств, щёлкаем правой мышью на встроенном видеоадаптере и выбираем в меню Обновить драйверы.

Автоматический поиск обновленных драйверов. Если драйвер автоматически не установится, значит скачиваем драйвер на встроенную видеокарту на официальном сайте нашей материнской платы.

Если язык интерфейса вашего БИОСа UEFI английский. 
Вкладка Advanced, System Agent Configuration,

затем Graphics Configuration.

Опцию Primary Display выставляем в параметр iGPU – интегрированная графика,

сохраняем изменения - жмём на клавишу F10, затем Yes, перезагрузка. 

Выключаем компьютер, соединяем кабелем DVI или VGA вашу встроенную видеокарту и монитор, включаем компьютер, устанавливаем драйвера.
tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии (314)

  1. img
    2 октября 2015 09:17 Александр
    Гость
    Если дискретной видеокарты нет, значит встроенная видеокарта в диспетчере устройств не видна? Да, именно так! Спасибо что ответили, вчера проблема решилась, сам не понял как. Установил дискретную, в диспетчере устройств появились обе, потом отключил встроенную в том же диспетчере, выключил комп, вытащил дискретку, ПОЯВИЛАСЬ встроенная! Вздохнул с облегчением))) то ли вин10 додумалась, подставила драйвера или чёт ещё, или мои махинации.
    Цитировать replyОтветить
  2. img
    2 октября 2015 07:31 admin
    Администратор
    в диспетчере устройств показывает базовый видеоадаптер майкрософт

    в диспетчере задач показывает обе видеокарты
    То есть, если устанавливаете дискретную видеокарту, то встроенная видеокарта видна в диспетчере устройств, если дискретной видеокарты нет, значит встроенная видеокарта в диспетчере устройств не видна?
    Цитировать replyОтветить
  3. img
    1 октября 2015 21:57 Александр
    Гость
    Здравствуйте, помогите решить проблему. Купил 4-х ядерный процессор со встроенным видео АМД А8-7600. Не работает на встроенном видео, в диспетчере устройств показывает базовый видеоадаптер майкрософт. При установке драйверов с диска матплаты, доходит до - установка драйвера дисплея и комп уходит в перезагрузку, и капец...включается восстановление системы, но не помогает. Когда ставлю дискретную видео, работает на ней, в диспетчере задач показывает обе видеокарты, при этом оперативки откусывает встроенная себе примерно 500мб. Вообщем как-то так, может что подскажете?
    Цитировать replyОтветить
  4. img
    20 августа 2015 09:14 Guest
    Гость
    Спасибо, попробую разобраться.
    Цитировать replyОтветить
  5. img
    20 августа 2015 09:01 admin
    Администратор
    2.4.3 iGPU Max. Frequency [Auto]
    2.4.9 iGPU Offset Mode Sign
    Цитировать replyОтветить
  6. img
    20 августа 2015 08:37 Guest
    Гость
    Как я писал выше в настройках приоритета нет пункта IGPU. Ставил "Авто" и отсоединял дискретную видеокарту, в итоге VGA no signal .
    За что конкретно отвечают описанные вами настройки и где их найти ?
    Цитировать replyОтветить
  7. img
    20 августа 2015 06:57 admin
    Администратор
    Есть несколько настроек напрямую имеющих отношение к работе встроенного графического процессора iGPU (iGPU Max. Frequency [Auto], iGPU Offset Mode Sign) но не нашёл опций включения и выключения. Если в системнике сейчас установлена дискретная видеокарта, то отсоедините её, возможно включение и отключение iGPU происходят автоматически.
    Цитировать replyОтветить
  8. img
    19 августа 2015 23:09 Guest
    Гость
    Спасибо !

    Изучение мануала ни к чему не привело, тк я чайник в этом, он оказался китайской грамотой)) можете подсказать что-то конкретнее ?
    Похоже в мануале нашел нужное, но как в биосе настроить не понятно.

    https://manualscollection.com/?fid=2e5ad9d65f9e861435257169a6f1b020&read=online&
    page=63
    Страница 63
    Цитировать replyОтветить
  9. img
    19 августа 2015 09:45 admin
    Администратор
    Да, есть Integrated Graphics Processor (встроенное в процессор видеоядро). Смотрите мануал к материнке.
    Цитировать replyОтветить
  10. img
    18 августа 2015 22:11 Guest
    Гость
    Подскажите пожалуйста, есть ли встроенное видео в материнке P8H61-M PRO ? Проблема в том, что пункта iGPU в биосе нет, ставлю приоритет авто, подключаю WGA к матери, но экран не видит, не реагирует.
    Цитировать replyОтветить
  11. img
    6 августа 2015 21:04 Олег
    Гость
    Я понял. Благодарю за помощь. Буду искать кабель.
    Удачи!
    Цитировать replyОтветить
  12. img
    6 августа 2015 20:51 admin
    Администратор
    На компьютере не могут работать одновременно две видеокарты, встроенная и интегрированная.
    Подсоединяйте по этой статье
    remontcompa.ru/306-kak-podklyuchit-televizor-k-kompyuteru-cherez-hdmi.html

    Цитировать replyОтветить
  13. img
    6 августа 2015 18:54 Олег
    Гость
    Доброго времени суток.
    Есть такой вопрос: имеется материнская плата ASUS Z87-PRO и видео карта Gigabyte GeForce GTX 760. С интегрированной карты подсоединен монитор по HDMI, одновременно хочу подсоединится к телевизору, как мне лучше поступить? (и там и там есть выходы HDMI), подключал телевизор по HDMI с встроенной видео карты, но изображения нет.
    С Уважением.
    Цитировать replyОтветить
  14. img
    24 июля 2015 16:55 admin
    Администратор
    На материнках ASUS такой параметр называется
    Primary Display выставляем в iGPU
    или
    Graphic Adapter Priority или First Display Boot
    посмотрите мануал от материнки.
    Цитировать replyОтветить
  15. img
    24 июля 2015 16:43 ilenin
    Гость
    Подсоединял, ничего не происходит, даже один монитор во встроенную не работает!
    Цитировать replyОтветить
  16. img
    24 июля 2015 09:29 admin
    Администратор
    Мануал от материнки посмотрите, там должна быть информация.
    Попробуйте просто подсоединить встроенную видеокарту к монитору, может подключение произойдёт автоматически.
    Цитировать replyОтветить
  17. img
    24 июля 2015 02:12 ilenin
    Гость
    У меня ASUS B75M Plus. В том-то и дело, что у меня почему-то нет этого пункта. В Primary Display можно выбрать только Configuration options: [Auto] [PCIE] [PCI]. в BIOS iGPU Multi-Monitor вообще отсутствует. Может еще что-то включить надо. Почему у меня нет этих пунктов?
    Цитировать replyОтветить
  18. img
    3 июля 2015 12:54 Kazuar
    Гость
    Что ж, спасибо и на этом)
    Цитировать replyОтветить
  19. img
    3 июля 2015 12:38 admin
    Администратор
    Нет, не можете.
    Цитировать replyОтветить
  20. img
    3 июля 2015 12:32 Kazuar
    Гость
    Т.е. не я получается не могу использовать одновременно и дискретную и встроенную видеокарту?
    Цитировать replyОтветить
  21. img
    3 июля 2015 08:25 admin
    Администратор
    Не существует способа подключить ТВ к встроенной карте, но при этом оставить рабочей дискретную.
    Цитировать replyОтветить
  22. img
    2 июля 2015 23:54 Kazuar
    Гость
    Здравствуйте.
    У меня следующая ситуация.
    На материнке (GA-880GM-UD2H) есть HDMI порт, через который я хочу подключить телевизор к встроенной видеокарте (ATI Radeon HD 4250).
    Так же есть дискретная видеокарта, но на ней увы нет HDMI портов.
    Прочитал несколько статей, но так и не понял, как подключить ТВ к встроенной карте, но при этом оставить рабочей дискретную и подключенные к ней мониторы.
    Биос старый, некоторые писали, что надо включить функцию "surround view", но у меня она заблокированна.
    Пробовал подключать та через переходник к дискретной, работает, но увы звук кряхтит местами. Имеет ли смысл вообще пытаться подключать тв напрямую к матери?
    Цитировать replyОтветить
  23. img
    28 июня 2015 11:12 admin
    Администратор
    Подключите неисправную видеокарту обратно пусть на ней артефакты и цветные полосы, затем войдите в БИОС и подключите встроенную видеокарту, выключайте компьютер, отсоединяйте дискретную видеокарту.
    Цитировать replyОтветить
  24. img
    28 июня 2015 09:17 Очкастый
    Гость
    Здравствуйте.
    Материнская плата A55M-A. Вышла из строя внешняя видеокарта (артефакты, цветные полосы). Извлёк её. Подключил монитор к имеющемуся на плате разъёму VGA. Включил компьютер. Изображение на экране не появилось, спикер издал один длинный и три коротких сигнала.
    Сброс настроек BIOS по умолчанию не помог. Подскажите, как запустить встроенную видеокарту.
    Спасибо
    Цитировать replyОтветить
  25. img
    23 июня 2015 16:09 АНАТОЛИЙ
    Гость
    Еще раз спасибо, у вас очень познавательный сайт.
    Цитировать replyОтветить
  26. img
    23 июня 2015 15:03 admin
    Администратор
    Можете снова мастера позвать и сказать, что встроенной видеокартой ATI Radeon HD3000 вы уже не пользуетесь.
    Цитировать replyОтветить
  27. img
    23 июня 2015 14:09 АНАТОЛИЙ
    Гость
    Спасибо за совет, а это не опасно для компа, её ставил мастер, я боюсь что винда вылетит.
    Цитировать replyОтветить
  28. img
    23 июня 2015 13:48 admin
    Администратор
    А почему Catslist center должен поддерживать видеокарту NVIDIA GeForce GF8400GS?
    Удалите Catslist center и всё.
    Цитировать replyОтветить
  29. img
    23 июня 2015 12:53 АНАТОЛИЙ
    Гость
    Добрый день, подскажите пожалуйста, после ремонта материнку заменили на новую, была M4A88TD-V EVO/USB3, а поставили M5A78L-M USB3, но по работе я понял, что она слабее и в итоге поставил видеокарту со старого компа GF 8400GS 256M DDR2 64 B CRT и при запуске винды сообщение, что Catslist center не поддерживает этот прибор, а в диспетчер устройств все нормально работает и с этой картой вроде бы получше стало, посоветуйте как быть, оставить как есть или вернуть на встроенную?
    Цитировать replyОтветить
  30. img
    19 июня 2015 20:37 admin
    Администратор
    Windows XP не поддерживает переключаемое видео.
    Наверняка на официальном сайте вашего ноутбука нет драйверов для Windows XP.
    Попробуйте вот эту сборку драйверов
    http://remontcompa.ru/347-kak-ustanovit-drayvera-na-noutbuk.html
    Цитировать replyОтветить
  31. img
    19 июня 2015 19:57 serega71290
    Гость
    Вся надежда только на Вас!)
    Переустановили на ноут Packard bel виндоус XP. После переустановки не отображается видеокарта внешняя (встроенная отображается) скачали драйвера (пробовали разные в т.ч с официального сайта) при установки дров видюху не видет. В биосе нашли только переключение (дискрет/автовы бор). В биосе не нашёл схожее хоть с чем-то про что писали Вы ранее. Подскажите, что сделать?
    Цитировать replyОтветить
  32. img
    13 июня 2015 19:33 admin
    Администратор
    Используйте встроенную видеокарту, если её нет, значит нужна другая дискретная видеокарта.
    Цитировать replyОтветить
  33. img
    13 июня 2015 18:49 Валентин
    Гость
    А что если дискретная неработает? Как я зайду в биос?
    Цитировать replyОтветить
  34. img
    11 июня 2015 18:07 admin
    Администратор
    Это от материнской платы зависит. Какая у вас материнка?
    Цитировать replyОтветить
  35. img
    11 июня 2015 17:33 Ice_vlad30
    Гость
    Здравствуйте.
    По какой-то причине у меня в параметрах графики только один пункт - основной дисплей. И выбрать там можно только между PСIE и PCI. Может ли это зависеть от процессора? Просто я прочитал, что у I5 отсутствует iGPU, и у меня, собственно, i5. Или это означает, что у меня нет встроенной видеокарты? Так как в диспетчере устройств, у меня отображается только внешняя видеокарта. И базового адаптера нет.
    Заранее спасибо.
    Цитировать replyОтветить
  36. img
    30 мая 2015 21:21 Strelec56
    Добрый день! Помогите решить проблемку. Имеется материнская плата Asus F1A75-M LE с встроенным видео hd 6570 и дискретная видеокарта Asus EAH6570/DI/1GD3 обе поддерживают технологию Cross Fire. Помогите подключить. Заранее благодарю
    Цитировать replyОтветить
  37. img
    3 мая 2015 06:11 admin
    Администратор
    Попробуйте войти в безопасный режим и удалить драйвера на дискретную видеокарту.
    Цитировать replyОтветить
  38. img
    2 мая 2015 21:54 валентин
    Гость
    Добрый день. Проблема состоит в следующем. Видеокарта дискретная отказала. Решил переключить на встроенную. Итог - монитор включается на пол секунды и выключается при каждой смене изображения. При выключении и включении самого монитора картина та же. Спасибо за понимание.
    Цитировать replyОтветить
  39. img
    18 апреля 2015 20:16 admin
    Администратор
    При загрузке Windows нажмите F-8 и выберите в Дополнительных параметрах загрузки системы - Включение видеорежима с низким разрешением 640 x 480, подробно здесь
    http://remontcompa.ru/231-input-not-supported.html
    Цитировать replyОтветить
  40. img
    18 апреля 2015 19:40 роман
    Гость
    Пацаны поможіть будь-ласка, віключив відюху у настройках диспетчера программ, не знаю як уключити знову бо чёрный экран.
    Цитировать replyОтветить
  41. img
    9 апреля 2015 22:44 Redskier
    Гость
    Большое спасибо!))))
    Цитировать replyОтветить
  42. img
    9 апреля 2015 22:20 admin
    Администратор
    После включения (отключения) в биосе в виндовс не нужно будет каждый раз устанавливать драйвера, так как они останутся в системе.
    Если в данный момент работает встроенная видеокарта, то дискретная не потребляет энергию.
    Цитировать replyОтветить
  43. img
    9 апреля 2015 22:02 Redskier
    Гость
    Уважаемый админ!
    Хочу иногда использовать встроенную графику (мать Gigabyte GA-G41M-Combo, дискретная видеокарта GeForce 9800GT, монитор имеет два независимых входа и можно одновременно подключить обе видеокарты). Т.е. не вынимая дискретной видеокарты, я в биосе включаю встроенную, потом захожу в виндовс и устанавливаю драйвера на неё и пользуюсь. Когда мне нужно использовать дискретную, то опять таки через биос нужно отключить встроенную. Я правильно понял? Если всё так то возникают два вопроса:
    1. После включения (отключения) в биосе потом в виндовс нужно будет каждый раз устанавливать драйвера под встроенную (дискретную) видеокарту или нет? Или один раз установленные они (драйвера) подхватываются в зависимости от того какая карта включена?
    2. Если в данный момент работает встроенная видеокарта, то не вынутая дискретная потребляет энергию или нет?
    Цитировать replyОтветить
  44. img
    1 апреля 2015 17:33 admin
    Администратор
    Смотрите все существующие опции интегрированного видео
    http://www.probios.ru/options/video/integrated/

    Вполне возможно, что дискретная графика у вас неисправна.
    Цитировать replyОтветить
  45. img
    1 апреля 2015 16:44 Лёха
    Гость
    У меня есть проблема. Дискретной видеокарты нет, хотя и сейчас она установлена только для того, чтобы переключиться на встроенную, но не получается. Компу 7 лет, а BOIS v.10, и там нету таких функций. Что делать?
    Цитировать replyОтветить
  46. img
    27 марта 2015 07:32 admin
    Администратор
    К сожалению не будут, в БИОС материнки возможно подключить только одну видеокарту.
    Цитировать replyОтветить
  47. img
    27 марта 2015 06:26 sersey
    Вот я и хотел спросить, будут ли работать две карты одновременно.
    Цитировать replyОтветить
  48. img
    25 марта 2015 23:00 admin
    Администратор
    Вы уверены, что ваша материнская плата будет одновременно работать с двумя видеокартами (встроенной и дискретной)?
    Цитировать replyОтветить
  49. img
    25 марта 2015 20:56 sersey
    Подскажите, имеется встроенная видеокарта с выходом DVI-D и VGA мат.плата Gigabyte GA-F2A78M-DS2, но мониторы оба c VGA, так как DVI-D только цифра, и таких переходников на VGA нет, пришлось докупить дискретную карту с выходом DVI-I и VGA, а теперь если если оба монитора подключить к разным видеокартам по VGA, будут ли они работать через программу АСТЕР на двух пользователей (компьютер для офиса)?
    Цитировать replyОтветить
  50. img
    22 марта 2015 08:06 admin
    Администратор
    Если вы уверены, что у вас проблемы из-за обновления БИОС, то установите старую прошивку, но сделайте это в сервисе.
    Цитировать replyОтветить