Загрузка с флешки в BIOS

Категория: BIOS / Внешний носитель
Добавил: access_timeОпубликовано: 9-08-2011 visibilityПросмотров: 439 356 chat_bubble_outlineКомментариев: 183

Загрузка с флешки в BIOS не получается, перепробовал все варианты, помогите и вообще у меня BIOS какой то другой, не похожий на тот, что описывали вы в своей статье. Михаил.


Это в ответ на мою статью Как поставить загрузку с флешки в ноутбуке и не только, можете прочесть. В результате длительных дипломатических переговоров мы узнали, что у человека Award BIOS и дело даже не в этом, присутствует ещё несколько причин, почему вы можете потерпеть неудачу, давайте попробуем в них разобраться. 

  • Примечание: Друзья, вам в помощь вышла ещё одна статья - Как загрузить ноутбук с флешки, в ней пошагово описано, как минуя BIOS, попасть в загрузочное меню ноутбуков: ASUS, Acer, Sony, Samsung, HP, MSI, Toshiba и выбрать для загрузки флешку. Ещё вы узнаете, как в BIOS вышеназванных ноутбуков сменить приоритет загрузочного устройства и загрузиться с флешки.

Загрузка с флешки в BIOS


Давайте подумаем над тем, почему у Вас не получается загрузиться с флешки.

  • Ваша материнская плата поддерживает загрузку с внешнего накопителя, узнать это легче всего в вашем BIOS, читайте нашу статью дальше, мы подробно описали процесс загрузки с флешки в AMI BIOS и Award BIOS, у вас скорее всего один из этих двух вариантов.
  • Во вторых-флешка точно загрузочная, не было ли какой ошибки в ваших действиях при её создании, если у друзей имеется компьютер поддерживающий загрузку с USB, можно проверить вашу флешку на нём.

{banner_google1}

  • В третьих нужно убедиться включен ли контроллер USB в вашем BIOS 
  • Если вы подключаете USB-устройство к порту на передней панели вашего компьютера, и терпите неудачу с загрузкой, попробуйте подключить его непосредственно к порту находящемуся на материнской плате, с обратной стороны системного блока.
  • Попробуйте использовать другой USB-порт.
  • Ну и в конце концов попробуйте использовать другую флешку.
  • Если материнка старше 2003 года, скорее всего она не поддерживает загрузку с флешки.
  • Некоторые пренебрегают простыми советами и приступают сразу к сложному например перепрошивке BIOS, но стоит ли проделывать эту рискованную операцию, вдруг ошибка кроется в другом, в нашем случае мы должны семь раз отмерить и один раз отрезать .
    Ну а теперь мы подошли к самому основному - как выставить загрузку с флешки в BIOS.

Сначала  выставим загрузку с флешки в BIOS призводителя Award, потом на очереди Ami BIOS, далее у нас на очереди ноутбук.
В первую очередь вставляем флешку в USB-порт, лучше всего находящийся непосредственно на материнской плате и включаем компьютер.

Не можете попасть в BIOS читайте - BIOS: Загрузка с диска
Перед нами Award BIOS, нам нужен пункт Advanced BIOS Features крадёмся к нему с помощью стрелок на клавиатуре и нажимаем Enter

 Далее параметр First Boot Device, он отвечает за устройство, с которого производит загрузку компьютер, жмём Enter
Нам с вами нужно отметить пункт USB-HDD, если потерпите неудачу попоробуйте USB-FDD 
Вторым устройством можно выставить жёсткий диск
Далее нажимаем Esc, выходим из данного меню, сохраняем наши изменения и выходим из BIOS перезагрузка
 
У меня лично получилось, а у вас?
Ami BIOS, теперь его очередь грузиться с флешки, он немного похож на предыдущий, но разница есть и ощутимая сейчас вы её увидите, опять идём в  Advanced BIOS Features
Здесь нам нужен пункт Hard Disk Drives, который указывает специальной программе загрузчику, на каком жестком диске, находится операционная система, жмём Enter  
Первым устройством выставлен жёсткий диск, а нам нужна наша флешка Corsair Voyager, нажимаем - Enter и производим изменения 
 
У нас должно получиться вот так, далее Esc 
В пункте 1st Boot Device должна быть наша флешка, вторым устройством я тоже оставил флешку
Сохраняем изменения и перезагружаемся
     
Процесс установки Windows 7 с флешки
 

tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Назад 1 2 3 4 Вперед

Комментарии (183)

  1. img
    11 августа 2012 16:27 Antipod777
    Гость
    Здрасти. Моя проблема заключается скорее всего в профиле загрузки созданным админом в винде. Поменять ничего не могу. Биос без пароля авард 6.0pg. Ни с cd ни с флешки не грузится.
    Что делать?
    Цитировать replyОтветить
  2. img
    6 августа 2012 09:31 admin
    Администратор
    Спасибо Иван.
    Цитировать replyОтветить
  3. img
    6 августа 2012 02:41 Иван-дурак
    Гость
    Воспользуйтесь PLoP Boot Manager (http://game-edition.ru/specversiya-usb-game-edition/plop-boot-manager/)
    Загрузка с USB и CD дисков на тех материнских платах, где эта возможность отсутствует, используя дискету.
    Загрузка с CD диска, например для последующей загрузки с USB.
    Цитировать replyОтветить
  4. img
    26 июля 2012 17:05 Shuty
    Гость
    Добрый день! Как вы написали BIOS AMI Version 07.00T
    день системной BIOS 09/06/04
    день видеоадаптера BIOS 02/14/07
    Я сделал по статье загрузочную флешку с антивирусом но она не запустилась через USB перепробовал все варианты 1st Boot Devece
    USB FFD. USB HDD. USB RMD-FFD. USB RMD-HDD
    Сделал CD с антивирусом проверил комп вирусов не было!
    Значить мой BIOS обречён с флешки он запускаться не будет???
    Цитировать replyОтветить
  5. img
    24 июля 2012 09:09 admin
    Администратор
    Shuty у вас должен быть AMI BIOS. Думаю она у вас 2006 года.
    Вообще стоит попробовать, ведь AMI BIOS простой. Возьмите сделайте по статье загрузочную флешку с антивирусом за пять минут и проверьте.
    http://remontcompa.ru/220-kak-proverit-kompyuter-na-virusy-besplatno.html
    Цитировать replyОтветить
  6. img
    23 июля 2012 23:25 Shuty
    Гость
    PC Chips M952 кажется она 2004 года!, но я не уверен!
    Цитировать replyОтветить
  7. img
    23 июля 2012 22:23 admin
    Администратор
    Вы неправильно дали название материнки, давайте правильно.
    В таких случая можно с уверенностью сказать, что если материнка младше 2006 года, с флешки вы её не загрузите.
    Цитировать replyОтветить
  8. img
    23 июля 2012 21:47 Shuty
    Гость
    Добрый вечер у меня вот такая мамка М952 РЕВ:3.0 Смогу ли я в БИОС настроить установку с флешки WINDOWS ХП в Гугле про мамку толком ничего не нашол прошу у вас совета стоит в БИОС лесть ???
    Заранее спасибо!!!
    Цитировать replyОтветить
  9. img
    27 июня 2012 14:19 alex
    Гость
    Уважаемый админ огромное спасибо за статьи,никогда установкой с флешки не занимался(а уж тем более никогда не создавал загрузочную),но легко по шагам создал и установил винду.Пришлось-полетел сидюк.Еще раз спасибо
    Цитировать replyОтветить
  10. img
    2 июня 2012 17:13 admin
    Администратор
    DEPO это просто название московской фирмы, которая собирает из чужих комплектующих компьютеры. Вам нужно узнать название вашей материнки и погуглить насчёт того грузится она с флешки или нет.
    Можете название материнки написать здесь, я вам точно скажу.
    Цитировать replyОтветить
  11. img
    2 июня 2012 14:26 sasha111267
    Гость
    У меня почемуто не загружается. Компьютер 7-летней давности.
    Пункт sis usb-controller включен. BIOS Award. Попробовал все usb-порты. Наверное в моём depo ego 250 MN нет поддержки загрузки с usb.
    Цитировать replyОтветить
  12. img
    27 мая 2012 14:54 Денис
    Гость
    А у меня биос другой.
    Цитировать replyОтветить
  13. img
    27 апреля 2012 00:11 admin
    Администратор
    Нажимаем F2 после включения нетбука. Заходим в BIOS, идём в раздел BOOT и проверяем наличие в списке загрузочных устройств пункта Removable dev, ничего не меняем. Потом выставляем в Disable параметр Boot Booster. Сохраняем изменения и при включении часто нажимаем кнопку Esc до появления меню выбора загрузочного устройства.
    Цитировать replyОтветить
  14. img
    26 апреля 2012 23:58 богдан
    Гость
    здрасте.помогите плиз..не могу поставить чтоб флешка загружалась первой а не виндовс..захожу в виндовс а там дале не знаю что делать..и биос не такой как здесь у вас(у меня ноутбук асус)помогите плиз,что делать??
    Цитировать replyОтветить
  15. img
    20 апреля 2012 08:25 admin
    Администратор
    Ответ длинный, я вам на почту послал.
    Цитировать replyОтветить
  16. img
    20 апреля 2012 06:54 Cepera
    Гость
    У меня проблемы в следующим.
    Делал как сказано все получилось, но поставил не тот Windows и решил поставить другой.
    Сделал загрузочную флешку Win7.
    И теперь у меня почему-то не получается зайти в БИОС, какя может быть причина.
    Цитировать replyОтветить
  17. img
    18 апреля 2012 10:03 StadoKotov
    Гость
    USB Controller в Enabled стоит
    USB 2.0 Controller в Enabled стоит
    Цитировать replyОтветить
  18. img
    18 апреля 2012 09:12 admin
    Администратор
    Вы сказали что грузитесь с USB-HDD или USB-FDD -это правильно
    USB 2.0 Controller есть, он в Enabled стоит
    или у вас просто USB Controller
    Цитировать replyОтветить
  19. img
    18 апреля 2012 09:08 StadoKotov
    Гость
    Оперативки 2 гб. Разъём менять не пробовал. Может мне заскринить мой биос, может там что не так?
    Цитировать replyОтветить
  20. img
    18 апреля 2012 08:59 admin
    Администратор
    Разём USB на материнке не пробовали менять. Оперативки сколько?
    Цитировать replyОтветить
  21. img
    18 апреля 2012 08:52 StadoKotov
    Гость
    Я с этой флешки уже устанавливал Windows на другой компьютер и у меня было всё нормально. Только что попробовал ещё раз с другого компа, там ами биос, и всё отлично работает, загружает быстро, хотя машина более слабая.
    Цитировать replyОтветить
  22. img
    18 апреля 2012 08:48 admin
    Администратор
    Из-за флешки тоже может быть, можно попробовать поменять.
    Цитировать replyОтветить
  23. img
    18 апреля 2012 08:19 StadoKotov
    Гость
    Я на эту машину систему вообще в первый раз ставлю. Материнка точно изготовлена после 2006, да и в настройках юсб-контроллер включён. И загрузка с флешки начинается, только очень медленно, минут 15 проходит пока окно с предложением выбора языка выскочит. Потом попробую с диска установить.
    Цитировать replyОтветить
  24. img
    17 апреля 2012 22:32 admin
    Администратор
    Вы на эту машину уже ставили систему с флешки. Если материнка изготовлена ранее 2006 года, она не умеет грузиться с флешки. А вообще за загрузку с флешки отвечает параметр USB-HDD
    Цитировать replyОтветить
  25. img
    17 апреля 2012 18:24 StadoKotov
    Гость
    Пытаюсь устанавить Windows. Если в параметре First Boot Device поставить USB-HDD или USB-FDD это не произведёт никакого эффекта на систему, начнёт загружаться моя старая Windows. Но над First Boot Device есть Hard Disk Boot Priority, и если там поставить флешку на первое место, то загрузка начнётся, только очень очень медленно. Я с этой флешки уже устанавливал Windows на другой компьютер и у меня было всё нормально. Что мне делать? Биос авард.
    Цитировать replyОтветить
  26. img
    2 апреля 2012 05:20 Николай
    Гость
    спс подсказали. У меня тока другой чуть-чуть БИОС но вы навели на правильную мысль
    Цитировать replyОтветить
  27. img
    20 марта 2012 10:11 admin
    Администратор
    Артём, бывает, что некоторые материнские платы не поддерживают загрузку с флешки.
    В основном функцию загрузки с USB порта поддерживают материнские платы выпущенные после 2006 года. Перепрошивать БИОС я бы не стал, большой риск.
    Цитировать replyОтветить
  28. img
    20 марта 2012 06:24 Артем
    Гость
    Да, кому-то возможно это поможет...для себя, к сожалению ни чего нового не нашел wink
    Расскажите, как победить биос 2.10.1206 выпуск 2011...как загрузится с флешки в этой версии, где из упоминаний про usb один пункт и то не тот recourse
    Цитировать replyОтветить
  29. img
    4 марта 2012 13:13 admin
    Администратор
    Если ваша флешка точно загрузочная, (а проверить это только можно попытавшись загрузить с неё другой компьютер), но вы не можете с неё загрузится, значит надо искать инфу про вашу материнку, может ли она грузится с флешки.
    Цитировать replyОтветить
  30. img
    4 марта 2012 12:13 Валентин
    Гость
    здравствуйте у меян проблема... сделал загрузочную влешку через ULTRAISO на ноуте при подключении флешки показывает что на ней есть образ винды. биос авард. делаю все по инструкции пробовал USB-HDD не выходит. сохраняю перезагружаеца комп но идет обычная загрузка винды не чего нового менял на USB-FDD и все равно таже хрень. что мне делать подскажите плиз
    Цитировать replyОтветить
  31. img
    26 февраля 2012 22:23 admin
    Администратор
    Антон попробуйте почитать ещё одну нашу статью -Как поставить загрузку с флешки.
    Ваша материнская плата точно поддерживает загрузку с флешки.
    Цитировать replyОтветить
  32. img
    26 февраля 2012 19:55 Антон
    Гость
    Не загружает и всё тут ( как будто флешка не загрузочная, хотя уже переделывал двумя разными программами ее по инструкции...
    она просто моргает секунды 4, а потом просто загружается моя Windows...
    Цитировать replyОтветить
  33. img
    27 января 2012 00:56 Рустам
    Гость
    У меня все нормально )
    Цитировать replyОтветить