Загрузка с флешки в BIOS

Категория: BIOS / Внешний носитель
Добавил: access_timeОпубликовано: 9-08-2011 visibilityПросмотров: 439 353 chat_bubble_outlineКомментариев: 183

Загрузка с флешки в BIOS не получается, перепробовал все варианты, помогите и вообще у меня BIOS какой то другой, не похожий на тот, что описывали вы в своей статье. Михаил.


Это в ответ на мою статью Как поставить загрузку с флешки в ноутбуке и не только, можете прочесть. В результате длительных дипломатических переговоров мы узнали, что у человека Award BIOS и дело даже не в этом, присутствует ещё несколько причин, почему вы можете потерпеть неудачу, давайте попробуем в них разобраться. 

  • Примечание: Друзья, вам в помощь вышла ещё одна статья - Как загрузить ноутбук с флешки, в ней пошагово описано, как минуя BIOS, попасть в загрузочное меню ноутбуков: ASUS, Acer, Sony, Samsung, HP, MSI, Toshiba и выбрать для загрузки флешку. Ещё вы узнаете, как в BIOS вышеназванных ноутбуков сменить приоритет загрузочного устройства и загрузиться с флешки.

Загрузка с флешки в BIOS


Давайте подумаем над тем, почему у Вас не получается загрузиться с флешки.

  • Ваша материнская плата поддерживает загрузку с внешнего накопителя, узнать это легче всего в вашем BIOS, читайте нашу статью дальше, мы подробно описали процесс загрузки с флешки в AMI BIOS и Award BIOS, у вас скорее всего один из этих двух вариантов.
  • Во вторых-флешка точно загрузочная, не было ли какой ошибки в ваших действиях при её создании, если у друзей имеется компьютер поддерживающий загрузку с USB, можно проверить вашу флешку на нём.

{banner_google1}

  • В третьих нужно убедиться включен ли контроллер USB в вашем BIOS 
  • Если вы подключаете USB-устройство к порту на передней панели вашего компьютера, и терпите неудачу с загрузкой, попробуйте подключить его непосредственно к порту находящемуся на материнской плате, с обратной стороны системного блока.
  • Попробуйте использовать другой USB-порт.
  • Ну и в конце концов попробуйте использовать другую флешку.
  • Если материнка старше 2003 года, скорее всего она не поддерживает загрузку с флешки.
  • Некоторые пренебрегают простыми советами и приступают сразу к сложному например перепрошивке BIOS, но стоит ли проделывать эту рискованную операцию, вдруг ошибка кроется в другом, в нашем случае мы должны семь раз отмерить и один раз отрезать .
    Ну а теперь мы подошли к самому основному - как выставить загрузку с флешки в BIOS.

Сначала  выставим загрузку с флешки в BIOS призводителя Award, потом на очереди Ami BIOS, далее у нас на очереди ноутбук.
В первую очередь вставляем флешку в USB-порт, лучше всего находящийся непосредственно на материнской плате и включаем компьютер.

Не можете попасть в BIOS читайте - BIOS: Загрузка с диска
Перед нами Award BIOS, нам нужен пункт Advanced BIOS Features крадёмся к нему с помощью стрелок на клавиатуре и нажимаем Enter

 Далее параметр First Boot Device, он отвечает за устройство, с которого производит загрузку компьютер, жмём Enter
Нам с вами нужно отметить пункт USB-HDD, если потерпите неудачу попоробуйте USB-FDD 
Вторым устройством можно выставить жёсткий диск
Далее нажимаем Esc, выходим из данного меню, сохраняем наши изменения и выходим из BIOS перезагрузка
 
У меня лично получилось, а у вас?
Ami BIOS, теперь его очередь грузиться с флешки, он немного похож на предыдущий, но разница есть и ощутимая сейчас вы её увидите, опять идём в  Advanced BIOS Features
Здесь нам нужен пункт Hard Disk Drives, который указывает специальной программе загрузчику, на каком жестком диске, находится операционная система, жмём Enter  
Первым устройством выставлен жёсткий диск, а нам нужна наша флешка Corsair Voyager, нажимаем - Enter и производим изменения 
 
У нас должно получиться вот так, далее Esc 
В пункте 1st Boot Device должна быть наша флешка, вторым устройством я тоже оставил флешку
Сохраняем изменения и перезагружаемся
     
Процесс установки Windows 7 с флешки
 

tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Назад 1 2 3 4 Вперед

Комментарии (183)

  1. img
    2 августа 2017 00:37 Raissa
    Гость

    большое спасибо! получилось.

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    4 апреля 2017 09:23 petrmarasin
    Гость

    Этот ноутбук я уже вернул хозяйке. Она с него пылинку сдувает, поэтому будет выключать его как положенно. Кстати после обновления БИОСа, он стал грузиться быстрее, чем раньше. А на своем я после того тоже обновлял БИОС, так что попробую пользоваться гибернацией и понаблюдать как он будет себя вести. Но почитав информацию о гибернации, понял, что для этой функции нужно немало памяти на жестком диске.

    Цитировать replyОтветить
  3. img
    4 апреля 2017 08:40 admin
    Администратор

    Вы же обновили БИОС, может дело в нём. Попробуйте теперь пользоваться гибернацией.

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    4 апреля 2017 08:23 petrmarasin
    Гость

    Благодарю за исчерпывающий ответ. Значит в моем случае - постоянное пользование гибернацией. Вообще на эту тему можно наверное тоже целую статью написать. Когда-то я и сам недолго пробовал пользоваться гибернацией... по-началу вроде удобно, включил ноут и перед тобой сразу открылось все сохраненное со вчера. Но после нескольких дней мой ноут стал очень долго "просыпаться" и я перестал использовать гибернацию. Не даром это слово переводится с английского как "зимняя спячка".

    Цитировать replyОтветить
  5. img
    4 апреля 2017 07:57 admin
    Администратор

    Ошибки в работе микропрограммы БИОСа могут возникать по многим причинам: ошибки в прежней версии БИОСа, неправильное выключение ноутбука (кнопкой), постоянное пользование гибернацией, механическое воздействие (удар, падение ноута) и др.

    Цитировать replyОтветить
  6. img
    3 апреля 2017 12:25 petrmarasin
    Гость

    у меня вопрос по поводу обновления БИОСа... хочу сделать ход конем... по-скольку с родного жесткого диска не идет загрузка ОС, а с другого жесткого диска, снятого с другого ноутбука все загружается нормально... то я хочу обновить БИОС с этого жесткого диска, а потом поставить родной... не возникнет ли никаких конфликтов из-за этого?

    Благодарю за помощь! все получилось... обновил БИОС с другого жесткого диска, потом поставил родной и все загрузилось... но все же не хочется пополнять свою "копилку" неизвестных причин и ненайденных ответов...  банальный вопрос: в чем была причина? ноутбуку еще нет двух лет от роду... постоянное пользование гибернацией могло произвести до сбоев БИОСа?

    Цитировать replyОтветить
  7. img
    2 апреля 2017 20:05 petrmarasin
    Гость

    да, это я уже понял... провел самый обычный тест, жесткий диск можно сказазть в идеале, всего 9 с задержкой 200мс...

    Цитировать replyОтветить
  8. img
    2 апреля 2017 18:43 admin
    Администратор

    И БИОС обновите обязательно.

    Цитировать replyОтветить
  9. img
    2 апреля 2017 17:18 petrmarasin
    Гость

    в прошлый раз снимал СМАРТ жёсткого диска только на другом устройстве с помощью флешки ПЕ... СМАРТ был отличный...

    сейчас тоже, чтобы все это сделать нужно разобрать ноут... хорошо, сначала проведу тест жесткого диска...

    Цитировать replyОтветить
  10. img
    2 апреля 2017 16:47 admin
    Администратор

    БИОС обновите и сделайте диагностику жёсткого диска в программе Виктория.

    Цитировать replyОтветить
  11. img
    2 апреля 2017 13:33 petrmarasin
    Гость

    Всех приветствую! Не мог найти подходящей темы для моей проблемы. Ноутбук Lenovo Ideapad 100-15IBY. Попадает ко мне уже в третий раз за последние два-три месяца с одной и той же проблемой - в один прекрасный момент после включения на экране кроме заставки Lenovo больше ничего не происходит. Но самое интересное, что ни с какой загрузочной флешки нельзя загрузиться. Вход в БИОС и в меню загрузок осуществляется с помощью маленького отверстия сбоку. А чтобы извлечь жёсткий диск и батарею, нужно разобрать чуть ли не весь ноутбук. Не охота писать много текста, постараюсь по короче... Пару раз я решал эту проблему с помощью извлечения жесткого диска, установки его в другое устройство, удаляя с него все разделы, потом снова возвращал винчестер обратно и устанавливал ОС. Когда я проделывал эту операцию во второй раз, то было намного сложнее и когда я вставил этот жесткий диск в другой ноутбук, то перед запуском на черном экране был целый абзац текста на английском, из которого я понял, что все беды связанны с гибернацией. Из чего я потом узнал у хозяйки ноута, что она довольно продолжительно е время пользовалась только гибернацией. Я снова, на этот раз уже с трудом установил ей Вин7 и объяснил как нужно выключать ноутбук. Прошло может чуть более недели и этот ноут снова у меня с той же проблемой. Теперь, перед тем как начать что либо делать я хочу посоветоваться с профессионалами. У меня подозрение на БИОС. Еще могу описать очень много нюансов, но итак уже получился целый рассказ. Готов ответить на дополнительные вопросы.

     

    Когда в БИОСе клавишей F9 хочу сбросить на дефолт, то ноут просто выключается. Когда мне нужно сохранить настройки с помощью клавиши F10, то ничего не происходит. Это сделать можно только через меню EXIT, выбрав сейв чендж.

    Цитировать replyОтветить
  12. img
    31 октября 2016 22:06 admin
    Администратор

    Переустановите операционную систему и обновляйте БИОС в чистой Windows. 

    Прошивку и прошивальщик скачайте на официальном сайте производителя материснкой платы ECS915PL-A2 v3.1B, ссылка

     

    http://www.ecs.com.tw/ECSWebSite/Product/Product_DOWNLOAD.aspx?DetailID=533&
    ;CategoryID=1&DetailName=Feature&MenuID=24&LanID=0

     

    знаю эту материнку, там БИОС AMI, оч просто настраивается приоритет загрузки.

    Цитировать replyОтветить
  13. img
    31 октября 2016 16:10 Paragon

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. Имею древнюю мать ECS915PL-A2 v3.1B и самый древний Bios AMI (С) 2003. Пытался обновить его прошивку. Cкачал с оф.сайта файл прошивки вместе с утилитой для прошивки. При установке прошивальщика выскакивает: ERROR-Mapping Physical Address Failed.Bios not supported. В моем AMI нет опции выбора приоритета загрузки. Может быть есть возможность выставить загрузку с флешки не залезая в Bios. Ответы ГУГЛА на мой вопрос описаны "умным"языком и я признаться ничего не понял.

    С компом я связался всего 3 месяца назад. Так что если на вашем сайте уже есть ответ на мой вопрос и я его не шашёл, прошу не ругать. Заранее спасибо!

    Цитировать replyОтветить
  14. img
    12 апреля 2016 21:20 admin
    Администратор

    Вы флешку не через USB картридер подключайте, а подключайте к раъёмам USB, находящимся непосредственно на материнской плате.

    Цитировать replyОтветить
  15. img
    12 апреля 2016 19:18 Александр
    Гость

    Здравствуйте !

    Как настроить AWARD BIOS для загрузки с USB флешки ?

    Материнская плата Gigabyte GA-945GM-S2. В настройках BIOS написано : CMOS Setup Utility – Copyright (C) 1984-2007 Award Software.

    В опциях : Advanced Bios Features – Hard Disk Boot Priority –  есть только два пункта :

    1. Ch0  M.  :  « тип винчестера »

    2. Bootable Add – in Card

    А пункт с указанием  флешки ( что бы поставить его на первое место)  типа :  «USB – HDD0 : General Flash Disk 1.0» (или что то подобное ) отсутствует !  Я думаю в этом причина , что нет загрузки с USB флешки .

    Все остальное настроил :

    Опция  “Integrated Peripherals” -  “USB Controller”  - “Enable” .

    Опция “USB Controller 2.0” -  “Enable”. 

    Опция « Legacy USB storage detect - “Enable”.

     

    Флешка – Kingston (рабочая 100%, проверено ). Устанавливаю в компьютер через USB картридер.

     

    Может в Материнской плате Gigabyte GA-945GM-S2 не предусмотрена настройка для загрузки с USB флешки ?

    В чем проблема ? Подскажите.

    Цитировать replyОтветить
  16. img
    15 марта 2016 12:16 admin
    Администратор

    Да, вы можете установить Windows прямо на флешку, вот подробная статья

    http://remontcompa.ru/688-kak-polzovatsya-rufus-ili-kak-ustanovit-windows-8-81-
    10-pryamo-na-fleshku.html

     

    и вот ещё одна

    http://remontcompa.ru/946-kak-ustanovit-windows-10-na-perenosnoy-zhestkiy-disk-
    usb-pri-pomoschi-windows-to-go.html

    Цитировать replyОтветить
  17. img
    15 марта 2016 08:08 Владимир Д.
    Гость

    Здравствуйте. У меня на ноуте скорее всего "квакнулся" ЖД. С флешки загрузиться я могу (ваши советы по созданию AOMEI-флешки), а можно ли работать с флешки, как с ЖД, используя при этом интернет, офисные программы и т.д.? Т.е., чтобы Винда была установлена на флешке и с нее работать, пока не куплю новый ЖД?

    Цитировать replyОтветить
  18. img
    17 февраля 2016 11:04 admin
    Администратор

    Как загрузить любой ноутбук с флешки, подробная статья

    http://remontcompa.ru/299-kak-zagruzit-noutbuk-s-fleshki.html

     

    если у вас БИОС UEFI (в чём я сомневаюсь, ведь у вас с магазина была установлена Windows 7), тогда читайте здесь

    http://remontcompa.ru/392-kak-otklyuchit-secure-boot.html

    Цитировать replyОтветить
  19. img
    17 февраля 2016 09:52 Kartograf85

    У меня проблема с ноутбуком Toshiba Модель Satellite L655-19K|magnifier icon. Выставляю загрузку в биос с флешки, сохраняю и включаю на перезапуск. Он делает попытку подгрузки секунды две и скидывает на загрезку с жеского диска. Как будто срывается или блок стоит на загрузку с флешки. Нет ли каких-то настроек дополнительных по загрузке в биосе?

    Цитировать replyОтветить
  20. img
    21 августа 2015 00:42 hatcom
    Спасибо, но с флешки я так и не запустил, пришлось записывать на диск.
    Цитировать replyОтветить
  21. img
    20 августа 2015 20:38 admin
    Администратор
    Вот подробная статья по вашей проблеме
    http://remontcompa.ru/345-kak-ustanovit-windows-7-vmesto-windows-8.html
    Цитировать replyОтветить
  22. img
    20 августа 2015 17:44 hatcom
    Здравствуйте, у меня проблема с ноутбуком lenovo G50-30, не могу загрузить виндовс с загрузочной флешки, в биосе делаю совместимость с ОС 7 , переставляю usb 3.0 на 2.0, отключают секьюрити, сохраняю и выхожу, при включение ноута жму fn+f12 выбрать с чего ставить виндовс не нахожу флешку. Все что связано с usb включено, не могу понять в чем причина.
    Цитировать replyОтветить
  23. img
    30 июля 2015 08:54 admin
    Администратор
    Валентина, вы можете спокойно обновить вашу систему до Windows 10 и без значка по этой статье
    http://remontcompa.ru/645-kak-obnovit-windows-81-do-windows-10.html
    Цитировать replyОтветить
  24. img
    30 июля 2015 00:26 Валентина
    Гость
    Да кроме этой комбинации и нажатием по очередности этих символов, я ничего не производила, а ничего что я так нажимала, не отразиться это на работе компьютера. Вот еще хотела спросить, включила вечером компьютер, а значок в области уведомлений о обновлении до Windows 10 исчез и в диспетчере задач процесс GWX также исчез.
    Цитировать replyОтветить
  25. img
    30 июля 2015 00:08 admin
    Администратор
    Esc: Quit - значит выйти из данного окна.
    Если вы что-то неправильно настроили в БИОС, просто сбросьте настройки в дефолт, статья
    http://remontcompa.ru/65-bios-po-umolchaniyu.html
    Цитировать replyОтветить
  26. img
    29 июля 2015 23:47 Валентина
    Гость
    Не подскажете, за что отвечает эта комбинация "ESC : Quit" в BIOSe Award вот скриншот:
    http://f-picture.net/lfp/s018.radikal.ru/i524/1507/61/096844394ce2.jpg/htm
    а то я на неё нажала появилась "Quit Without Saving (Y/N)" я нажала сначала N: потом решила нажать Y: после F10: и компьютер перезагрузился. Может я что то не то сделала, объясните мне. Я просто пыталась там разобраться и случайно нажала на искомую комбинацию, я ничего там не испортила.
    Цитировать replyОтветить
  27. img
    8 июля 2015 13:15 Dewalt
    Гость
    Благодарю.
    Цитировать replyОтветить
  28. img
    7 июля 2015 19:15 admin
    Администратор
    Обычно материнские платы поддерживающие память DDR2 можно загрузить с флешки.
    Цитировать replyОтветить
  29. img
    7 июля 2015 18:22 Dewalt
    Гость
    Добрый день, подскажите, пожалуйста, на мат плате micro-star international g31tm-p21 (ms-7529) возможна загрузка с флешки?
    Цитировать replyОтветить
  30. img
    16 мая 2015 13:41 admin
    Администратор
    Вот здесь смотрите
    http://remontcompa.ru/299-kak-zagruzit-noutbuk-s-fleshki.html
    и здесь
    http://remontcompa.ru/105-kak-postavit-zagruzku-s-fleshki.html
    Цитировать replyОтветить
  31. img
    16 мая 2015 11:38 donbas0000
    Как установить загрузку с флешки в БИОС Aptio Setur Utility - Copyright (C)2012 American Megatrends, Inc.
    Цитировать replyОтветить
  32. img
    3 мая 2015 21:38 admin
    Администратор
    Вот здесь я устанавливал Win XP на новый компьютер
    http://remontcompa.ru/400-kak-ustanovit-windows-xp-s-fleshki.html

    в первую очередь переключите в БИОСе опцию AHCI в IDE.
    Цитировать replyОтветить
  33. img
    3 мая 2015 20:02 alex mukhin
    Гость
    Не выходит установить с флешки ОС ХР в Bios. Уже с разных пробовал и порта перебрал, одна пишет ошибка диска, а вторая выдаёт reboot... device.
    Мучаюсь уже с неделю, как купил новую мать msi G41M-P33 combo. С CD-рома тоже не загружается, решил попробовать флешкой и ноль эмоций. В чём проблема админ, уже всё новое заменил, и БП и жёсткий диск и оперативку, видюха и проц от старой материнки CD-ром тоже....
    Цитировать replyОтветить
  34. img
    27 апреля 2015 13:29 admin
    Администратор
    Ищите в БИОС опцию параметр Hard Disk Drives, подробности и скриншоты здесь

    http://remontcompa.ru/553-u-vas-ustanovleno-dve-operacionnye-sistemy-na-dvuh-raz
    nyh-zhestkih-diskah-pri-udalenii-iz-kompyutera-odnogo-zhestkogo-diska-perestaet-
    zapuskatsya-windows-nahodyaschayasya-na-vtorom-vinchestere.html
    Цитировать replyОтветить
  35. img
    27 апреля 2015 11:45 Виктор С
    Гость
    Здравствуйте. Поставил себе второй хард на ноут для использования двух осей. На одном диске одна система, на втором другая. К сожалению они все равно между собой конфликтуют. Сегодня я понял в чем дело. У меня в биосе нет функции отключения устройств. Только приоритет загрузки. Можно ли как то выкрутиться в такой ситуации.
    Цитировать replyОтветить
  36. img
    6 января 2015 08:44 admin
    Администратор
    Даже не знаю Алекс как выйти из этого положения.
    Цитировать replyОтветить
  37. img
    6 января 2015 03:35 алекс
    Гость
    Помогите, не могу поставить винду, сделал все как надо на ультрабуке, но вот беда, порт один, а без мышки сенсор не работает, ОК для запуска не нажимается.
    Цитировать replyОтветить
  38. img
    11 сентября 2014 15:53 admin
    Администратор
    Если материнка старше 2003 года, тогда она наверняка не поддерживает загрузку с флешки.
    Цитировать replyОтветить
  39. img
    11 сентября 2014 15:16 Иван
    Гость
    Есть у меня 2 компьютера со старым Award Bios. Только года вверху экрана отличаются от картинки на всех сайтах что я излазил у меня 1984-2000. USB контроллер стоит "Включено", и компьютер даже видит что подключены к нему жесткий диск и флешка и это показывается в разделе "Standard SMOS Features". Всё дело в том, что когда я захожу в раздел "Adwanced BIOS Features" и хочу выбрать на First Boot Device флешку, то в списке нет загрузки с USB не USB-HDD не USB-FDD ни USB-CDROM ни USB-ZIP и вообще из выпадающего списка нет упоминания про USB. Я так понял, что просто контроллер USB материнка поддерживает, а загрузку с него видимо нет?
    Цитировать replyОтветить
  40. img
    26 июля 2014 13:00 admin
    Администратор
    Древняя материнка, старее 2004 года, скорее всего нет.
    Цитировать replyОтветить
  41. img
    26 июля 2014 10:31 Дааниил
    Гость
    Gigabyte GA-8S648-L. Эта материнка поддерживает загрузку с флэшки?
    Делал всё как написано и не раз, но не работает. HDD Regenerator запускался с флэшки.
    Цитировать replyОтветить
  42. img
    15 июля 2014 21:41 Dmitryi82
    Гость
    К сожалению при загрузке F8 не срабатывает вообще(
    буду пробовать пытаться,
    Спасибо!
    Цитировать replyОтветить
  43. img
    15 июля 2014 20:41 admin
    Администратор
    Вкладка Boot вашего БИОС, на первую позицию нужно выставить вашу флешку
    http://SSMaker.ru/80a2c087

    не вижу там вашей флешки, 4 пункт это загрузка по сети.
    В загрузочное меню пробовали заходить с помощью F8 при загрузке?
    На материнках ASUS при загрузке жмём F8 и входим в меню загрузки, далее выбираем там вашу флешку.
    Цитировать replyОтветить
  44. img
    15 июля 2014 15:05 Dmitryi82
    Гость
    http://SSMaker.ru/155b9ec3/
    вот такая картина экрана у меня, при загрузке.
    вот фотки из Bios
    http://SSMaker.ru/9ddcb90f/
    http://SSMaker.ru/530bcba5/
    http://SSMaker.ru/b90af441/
    http://SSMaker.ru/c7c1efcc/
    http://SSMaker.ru/80a2c087/
    подскажите, если возможно, как настроить загрузку с флешки?
    (флешка получилась рабочая, проверил на другом компе)
    Цитировать replyОтветить
  45. img
    15 июля 2014 15:02 admin
    Администратор
    На вашей материнке порты USB 2.0, значит загрузка с флешки должна быть.
    Цитировать replyОтветить
  46. img
    15 июля 2014 14:08 Dmitryi82
    Гость
    Не старая ещё материнка, должна быть. Скришноты здесь
    http://remontcompa.ru/105-kak-postavit-zagruzku-s-fleshki.html

    статьи прочитал, но в наличии другой BIOS и в нем все по другому((
    Award Bios Extension v1.0A
    Asus P4GE-VM ACPI Bios Revision 1007
    что нашел написал.
    Спасибо.
    Цитировать replyОтветить
  47. img
    15 июля 2014 13:22 admin
    Администратор
    Не старая ещё материнка, должна быть. Скришноты здесь
    http://remontcompa.ru/105-kak-postavit-zagruzku-s-fleshki.html
    Цитировать replyОтветить
  48. img
    15 июля 2014 12:02 Dmitryi82
    Гость
    День добрый!
    попалась материнка ASUS P4GE-VM/L,
    я так понимаю на этой старушке нет поддержки загрузки с USB..?

    Спасибо)
    Цитировать replyОтветить
  49. img
    4 июля 2014 20:00 admin
    Администратор
    Вкладка Advanced BIOS Features, далее опция First Boot Device, она отвечает за устройство, с которого производит загрузку компьютер, попробуйте положения USB-HDD, если потерпите неудачу попробуйте USB-FDD.
    То есть, вы всё делаете правильно!
    Дело может быть во флешке, то есть она у вас не загрузочная или у вас старая материнка произведена в 2005 году или ещё ранее, тогда они не умели грузиться с флешки.
    Цитировать replyОтветить
  50. img
    4 июля 2014 19:48 jagujar1991
    Гость
    Доброго времени суток.
    У меня BIOS Phoenix Award, пробовал и USB-HDD и USB-FDD, почему-то не сработало. Посмотрите видео, скажите что не так?
    http://www.youtube.com/watch?v=Z39JZ7bcPuo
    Цитировать replyОтветить