» Создание собственного настроенного дистрибутива Windows 10. Способ для опытных пользователей
Информация к новости
  • Просмотров: 17 176
  • Автор: admin
  • Дата: 27-01-2016
27-01-2016

Создание собственного настроенного дистрибутива Windows 10. Способ для опытных пользователей

Категория: ---

Привет друзья! Сегодняшняя статья это продолжение статьи: - «Создание собственного настроенного дистрибутива Windows 10. Простой способ для начинающих пользователей». Отличие сегодняшней статьи от предыдущей в том, что использовать мы будем только встроенные в операционную систему средства, а точнее - командную строку и Комплект средств для развертывания Windows (Windows ADK).

Создание собственного настроенного дистрибутива Windows 10. Способ для опытных пользователей


Авторы: Владимир и Админ 
Не буду ещё раз разглагольствовать Вам о том, для чего нужен собственный настроенный дистрибутив Windows 10, думаю это всем и так понятно, скажу лишь коротко. Вы устанавливаете Windows 10 на ноутбук, простой компьютер или даже виртуальную машину, потом устанавливаете весь необходимый софт вместе с антивирусом и после всего этого создаёте дистрибутив операционной системы, по вашему мнению отвечающий всем требованиям современного времени.

Установить Windows 10 с помощью такого настроенного дистрибутива можно на любой компьютер, после установки система будет уже настроена, а все программы установлены и вам останется инсталлировать только лишь драйвера.
 
Итак, для осуществления задуманного нам понадобится два компьютера или один компьютер, но с установленной на нём виртуальной машиной. Если у вас один компьютер, то вариант с виртуальной машиной описан в конце статьи.
 
Я обойдусь без виртуальной машины, так как у меня есть ноутбук и обычный стационарный компьютер. 
Начну с установки на ноутбук операционной системы Windows 10 со всеми драйверами и необходимыми мне программами, а также антивирусом. После установки на ноутбук Windows 10 с необходимым софтом, скачиваем на официальном сайте Майкрософт дистрибутив Windows 10 и создаём загрузочную флешку.

После создания загрузочной флешки с Win 10, запускаем встроенную в систему утилиту "sysprep", разработанную специально для подготовки настроенного образа Windows вместе с установленными программами к переносу на другой компьютер. Запускаем командную строку от имени администратора и вводим команду:

C:\Windows\System32\Sysprep\Sysprep.exe

Запускается утилита "sysprep"
В появившемся окне с параметрами выставляем всё так, как на скришноте
Перевод системы в режим (OOBE).
Отмечаем пункт - Подготовка к использованию.
Завершение работы
и нажимаем ОК.

1. Перевод системы в режим OOBE — режим переноса операционной системы активируется при следующем запуске системы.
2. Подготовка к использованию — из системы будут удалены все данные, которые не должны копироваться вместе с образом (идентификаторы безопасности (SID), сведения об активации и так далее), но установленное программное обеспечение должно перенестись без проблем.
Windows 10 подготавливается утилитой "sysprep" несколько минут.

 

Затем ноутбук выключается.
 
Создание файла-образа Windows 10 в формате ESD 

Подсоединяем к ноутбуку переносной жёсткий диск USB и загрузочную флешку с Windows 10.
Загружаем с флешки ноутбук. В начальном окне установки Windows 10 жмём клавиатурное сочетание «Shift+F10»,

открывается командная строка, ввожу команды:
diskpart
lis vol (данной командой выводим список разделов жёсткого диска, видим, что разделу с установленной Windows 10 присвоена буква диска C:, а переносному жёсткому диску буква I:)
exit (выходим из DiskPart)
вводим следующую команду, которая произведёт захват диска (C:) с установленной Windows 10 в файл-образ формата ESD и сохранит его на переносном винчестере USB (буква диска (I:).
Dism /Capture-Image /ImageFile:I:\install.esd /CaptureDir:C:\ /Name:Windows
где,
install.esd: — это название будущего ESD-образа диска (C:) с Windows 10.
I:\ — место сохранения ESD-образа.
C:\ — раздел с установленной Windows 10.
сжатие fast (параметр fast обеспечивает ускоренное сжатие образа, но получаемые файлы имеют больший размер, чем файлы, сжимаемые с параметром maximum, тип сжатия fast действует по умолчанию, если не указан аргумент сжатия (у нас он не указан)).
Прогресс операции 100%. Образ Windows 10 создан на разделе (I:)
Сохранение образа
[==========================100.0%==========================]
Операция успешно завершена.

Выключаю ноутбук.

 

Compress:recovery


Включаю стационарный компьютер, подсоединяю к нему жёсткий диск USB.

На разделе (I:) переносного жёсткого диска USB находится файл-образ Windows 10 - install.esd размером 4,80 Гб.

Ещё больше сжимаю файл-образ Windows 10 - install.esd командой (делать это необязательно, просто я хочу дополнительно уменьшить образ Win 10)

DISM /Export-Image /SourceImageFile:I:\install.esd /SourceIndex:1 /DestinationImageFile:I:\install2.esd /Compress:recovery

то есть, этой командой мы создаём ещё один файл этого образа с именем файла install2.esd и сжатием recovery. Или умными словами - конвертируем файл install.esd в новый файл install2.esd, применив новый тип сжатия Compress:recovery (сжатие архива обычно называют конвертированием).

На разделе (I:) переносного жёсткого диска USB появляется второй файл-образ Windows 10 - install2.esd размером 3,5 Гб. Первый файл install.esd 4,80 Гб удаляем, а второй файл install2.esd 3,5 Гб переименовываем в install.esd.

Итого, на переносном винчестере USB (диск I:) находится один файл install.esd размером 3,5 Гб.

 

ISO-образ Windows 10


Скачиваем ISO-образ Windows 10.

Затем создаём папку на разделе (I:) переносного жёсткого диска USB и называем её 10, затем копируем в неё содержимое ISO-образа Windows 10.

После того, как файлы копировались, заходим на диск (I:) и копируем файл install.esd.

Заходим в папку I:\10\sources, щёлкаем правой мышью и выбираем Вставить.

Выбираем Заменить файл в папке назначения

Оригинальный файл install.esd из дистрибутива Windows 10 заменён нашим файлом install.esd.

 


Комплект средств для развертывания Windows (Windows ADK)


Друзья, теперь нам осталось превратить папку 10 с файлами Windows 10 в установочный ISO-дистрибутив.

Если Вы опытный пользователь, то наверняка на вашем компьютере установлен Комплект средств для развертывания Windows (Windows ADK), если нет, то скачайте его по ссылке и установите

https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=39982

После установки запускаем среду средств развёртывания и работы с образами.

вводим команду:

Oscdimg /u2 /m /bootdata:2#p0,e,bI:\10\boot\Etfsboot.com#pef,e,bI:\10\efi\microsoft\boot\Efisys.bin I:\10 I:\Windows.iso

где:

u2, это файловая система UDF, а m - размер образа без ограничений. 

b - загрузочный сектор записать etfsboot.com, путь к файлу etfsboot.com при указании b(boot) пишется без пробела bI:\10\boot\etfsboot.com

bI: - где I: - буква диска.

I:\10 - создать ISO-образ из файлов и папок, находящихся на разделе I: в папке 10

I:\Windows.iso - созданный образ разместить на разделе I:

присвоить имя образу - Windows. 

Дистрибутив Windows.iso на диске I: готов.

 

Создание загрузочной флешки

 

Предлагаю создать загрузочную флешку Windows 10 программой WinSetupFromUSB, с помощью неё можно создать универсальную флешку, с помощью которой получится установить Windows 10 на новый ноутбук с БИОСом UEFI, а также на простой компьютер с обычным БИОС. Подробно на этом останавливаться мне бы не хотелось, всё очень хорошо описано в этой статье.


Установка Windows 10
 
Процесс установки собственного дистрибутива Windows 10 ничем не отличается от обычного процесса установки описанного в этой статье. Установить такую сборку вы можете на любой компьютер.

Когда Windows 10 установится, Вам останется только установить драйвера, так как программы будут уже установлены, а система настроена. 

 

Вместо заключения:


Если у вас всего один компьютер, то вы можете поступить так.

Устанавливаете в операционную систему виртуальную машину, затем инсталлируете в неё Windows 10 со всеми программами, подключаете второй виртуальный диск и используете его для сохранения файла-образа Win 10.

Потом просто подключаете виртуальный диск к "хостовой" операционной системе и копируете из него файл-образ Win 10. 

 

Статьи по этой теме:

1. Как перенести Windows 7 вместе с жёстким диском на другой компьютер

2. Как перенести Windows 8 вместе с жёстким диском на другой компьютер

3. Создание дистрибутива автоматической установки Windows 8.1 (x64) и файла ответов. Дальнейшая автоматическая установка Windows 8.1 (x64).

Дорогой посетитель, Вы можете задать на сайте любой вопрос и обязательно получите ответ!
<
klik

29 января 2016 08:20

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 3.04.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 45

Спасибо! Ждал этого. Скажите, а созданный таким образом дистрибутив будет устанавливатся на любое железо, или только на то с которого был снят образ?

Цитата: klik
Спасибо! Ждал этого. Скажите, а созданный таким образом дистрибутив будет устанавливатся на любое железо, или только на то, с которого был снят образ?
Сорри... все понял. Спасибо!

<
MishaK20

30 января 2016 00:13

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 24.05.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 25

Как вариант можно так (поправте, если ошибаюсь):

1. Установить всё что необходимо в систему: обновления, программы.

2. Запускаем sysprep как в статье.

3. Загружаемся с загрузочной флешкой с Acronis и делаем образ диска.

4. На ПК, на который хотим развернуть образ загружаемся также с загрузочной флешки Acronis и восстанавливаем диск.

5. Запускаем ПК и видим начальный, где проходит тестирование оборудование, настройка устройств, потом вводите имя уч. записи и имя ПК. 

После этого устанавливаете необходимые драйвера.

====

Также как и в статье можно всё сделать на виртуальной машине.

====

Мне кажется так быстрее сделать и развернуть образ.

====

Образ в статье можно задействовать в WDS, также у Acronis тоже есть свои средства развёртывания на несколько ПК по сети.

 

Админ

 

Согласен, можно для захвата использовать Acronis, Paragon и даже Acronis Snap Deploy 5, только всё это платные инструменты.

http://remontcompa.ru/641-sozdanie-etalonnogo-obraza-windows-7-v-acronis-snap-d
eploy-5.html

 

AOMEI Backupper Standard - бесплатный.

<
killen

30 января 2016 06:28

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Запускаем командную строку от имени администратора и вводим команду:
C:\Windows\System32\Sysprep\Sysprep.exe
Запускается утилита "sysprep"
В появившемся окне с параметрами выставляем всё так, как на скришноте
Перевод системы в режим (OOBE).
Отмечаем пункт - Подготовка к использованию.
Завершение работы
и нажимаем ОК.
1. Перевод системы в режим OOBE — режим переноса операционной системы активируется при следующем запуске системы.
2. Подготовка к использованию — из системы будут удалены все данные, которые не должны копироваться вместе с образом (идентификаторы безопасности (SID), сведения об активации и так далее), но установленное программное обеспечение должно перенестись без проблем.
Windows 10 подготавливается утилитой "sysprep" несколько минут.
Затем ноутбук выключается.

Если я проделаю данную операцию на рабочем ноутбуке, можно ли будет им пользоваться после перезагрузки ноутбука, как до применения "sysprep" (c целосностью и сохранностью всех данных).
Иными словами не произойдет ли сброс всех данных на моей рабочей машине, в момент так называемой подготовки, чтобы после настройки образа я смог пользоваться преждней виндой со всеми файлами и активацией?

<
admin

30 января 2016 20:14

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1002
  • Комментариев: 29378

Конечно произойдёт отвязка винды от железа на вашей рабочей машине.

<
killen

30 января 2016 21:00

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Ясно, благодарю. Получается этот вариант нужен тем, кто намудрил в системе или в последствие лагов и тормозов необходимо к заводским настройкам вернуть все, но с установленным софтом?

<
admin

31 января 2016 00:09

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1002
  • Комментариев: 29378

Да, но ещё такой дистрибутив нужен для этих целей

http://remontcompa.ru/977-sozdanie-sobstvennogo-ustanovochnogo-distributiva-win
dows-10.html

<
мокарт

2 февраля 2016 03:55

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Если в настроенной системе есть несколько пользователей, перенесутся ли все их профайлы и настройки рабочего стола, закладки браузеров и т.п.?

<
admin

2 февраля 2016 11:54

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1002
  • Комментариев: 29378

Да можно, только не вводите при установке имя пользователя существующего в операционной системе, иначе обязательно возникнет конфликт. Создайте нового пользователя, подробная статья

http://remontcompa.ru/367-kak-perenesti-windows-7-na-drugoy-kompyuter.html

<
svyt

16 февраля 2016 22:43

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Подскажите пожалуйста, почему файл в формате esd, а не wim?

в самом дистрибутиве именно в wim, так и в вин7,

у меня рабочий wim 8 гигов, не будет ли проблем с esd?

ещё у вас на картинке развёртка от вин 8 tongue

<
admin

16 февраля 2016 23:25

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1002
  • Комментариев: 29378

ещё у вас на картинке развёртка от вин 8

 

Без разницы, в чём создавать, в Win 8.1 или Win 10.

 

у меня рабочий wim 8 гигов, не будет ли проблем с esd

 

Иногда файл WIM бывает и 20 Гб.

<
Дмитрий

15 апреля 2016 16:55

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Все проделал как у вас написано.

Во время установки с данного образа, пишет

windows не удалось отобразить образы доступные для установки

<
admin

15 апреля 2016 23:24

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1002
  • Комментариев: 29378

Значит где-то ошиблись, всё перепроверьте. 

Для работы используйте только оригинальный ISO-образ Windows 10.

<
Дмитрий

16 апреля 2016 22:59

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Повторил все еще раз и о чудо, все заработало.

Спасибо!!!

<
Евгений Михайлович

17 апреля 2016 16:37

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

А какие команды захвата образа системы использовать в windows 7? Те что указаны в статье не прокатывают. Ввел команду, пишет "неизвестный параметр capture-image". Что нужно?

<
admin

17 апреля 2016 18:42

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1002
  • Комментариев: 29378

Dism 6.1 в Windows 7 не умеет делать захват образа /capture
он умеет только монтировать образы
для полноценной работы с образами в win 7 нужна imagex
для этого нужно скачать и установить aik
для работы с imagex в среде восстановления нужно
создать с промощью aik PE

 

dism 6.2 в Windows 8 полноценно рабатает с образами wim
сжатие /recovery (esd) он не понимает

 

dism 6.3 в windows 8.1 полноценно рабатает с образами wim и esd

<
Анатолий

28 апреля 2016 13:57

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Как говорится, век живи и век учись..... Статья отличная, но здесь похоже есть одно НО! Чтобы создать такую систему со всеми нужными программами, нужно одно условие. Все установленные нужные вам программы должны быть инсталлированы в том же разделе например "С", где установлена система? А если программы стоят на других разделах, то в образ они уже не войдут? Какой тогда в этом смысл? Ведь опытные пользователи стараются на системный раздел ничего не пихать, а в таком случае простой бэкап гораздо лучше. Или я чего то не уловил? 

<
admin

28 апреля 2016 21:43

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1002
  • Комментариев: 29378

Опытные пользователи, как раз стараются устанавливать всё на системный раздел, так как многие программы отказываются работать, будчи установлены на другой диск, отличный от (C:).

<
Анатолий

28 апреля 2016 22:15

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

...Опытные пользователи, как раз стараются устанавливать всё на системный раздел, так как многие программы отказываются работать, будчи установлены на другой диск, отличный от (C:)...

 

Позвольте с вами не согласиться. Я тоже так когда-то делал, пока у меня "С" не разбух до неприличия, со всеми вытекающими последствиями и большими неудобствами, вы их прекрасно знаете. Поэтому на "С" ничего не ставлю, кроме тех, которые по моему мнению должны там , для моего удобства, стоять. И тех программ, которые при инсталляции на другой диск просто не встают. "Вытекающие последствия и большие неудобства" прекратились. Например, как вы себе представляете делать бэкап системы на ноуте с одним физ. диском и одним разделом "С"? Сколько ко мне приходило таких владельцев с проблемами не сосчитать. Приходилось возвращаться к заводским настройкам, разбивать диск и читать им лекцию. Так было проще, чем разгребать их завалы.

<
admin

29 апреля 2016 06:59

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1002
  • Комментариев: 29378

как вы себе представляете делать бэкап системы на ноуте с одним физ. диском и одним разделом "С"?

 

А кто вам мешает разделить жёсткий диск ноутбука на два раздела C: и D:?

<
Анатолий

29 апреля 2016 09:48

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

А кто вам мешает разделить жёсткий диск ноутбука на два раздела C: и D:?

 

Мне никто не мешает, только как делать бэкап, если после разбития он на вторую половину не вмещается? Я даю подзатыльник хозяину и ставлю перед выбором, беру энную сумму и разгребаю пару-тройку дней или гораздо меньший бакшиш, возврат к заводским настройкам, пару нужных прог с вирусником в подарок и 10 минутная лекция по ТБ. И это ещё лёгкий случай. Больше 50% приходят с забитыми хардами и ни разу не дефрагментированными! Отсюда плохой СМАРТ и плохая ВИКТОРИЯ. Тоже не мало случаев. Эти 20 случаев у меня до сих пор в коробке валяются. В принципе они все рабочие, но долго ли они продержутся с расхлябанной механикой и порезанные почти на 50%? Статистика моя показывает, что ноутбуковские харды, даже с надлежащим уходом недолговечны. На своём 2 раза менял. Скорее всего это связано с температурным режимом ноута. Поэтому к ноутом моё отношение прохладное. Чего не скажу про стационарники.

Но вас я попросил бы обосновать:- ...Опытные пользователи, как раз стараются устанавливать всё на системный раздел, так как многие программы отказываются работать, будчи установлены на другой диск, отличный от (C:)...

 

Почему вы так думаете, может я чего то пропустил? В принципе это можно использовать, но с установкой самых необходимых прог, не больше 5-6 приложений, но без вирусника. Спасибо.

<
admin

29 апреля 2016 12:43

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1002
  • Комментариев: 29378

Во-первых, многие программы отказываются работать, будчи установлены на другой диск, отличный от (C:).

Во-вторых, если вы устанавливаете программы на (D:), то после переустановки операционной системы на (C:), многие программы, установленные на (D:) опять же не будут работать или будут работать некорректно, придётся заново вводить ключи и так далее. Есть ещё и в третьих, и в четвёртых...

<
Анатолий

29 апреля 2016 14:54

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Здесь я с вами соглашусь лишь отчасти. Например РегОрганайзер у меня работает даже с переходом на другую Ось и даже без переустановки. И немало других тоже. Некоторые, и их немало, требуют ввести лишь ключ и очень даже многие вообще не замечают перехода на другую Ось. И есть программы, которые требуют переустановки. Фотошоп например. То есть, сугубо специфическим пользователям АвтоКадом к примеру, безразлично, разбит диск или нет. У них есть своя ТБ во избежание потерь наработок. За этим следит тип с погонялом "АДМИН"  smile Да и сами пользователи, если не хотят инфаркт получить.  wink Поверьте, всё это мной выстрадано, вплоть до юшки на клаве.  smile Компы, к которым можно применить вашу статью, не стоят в офисах просто так, они РАБОТАЮТ. И опять же лучший вариант для этого - бэкап. Но вашей статье я уже нашёл применение для себя и своих клиентов. От краха никто, даже я, такой вот предусмотрительный, не застрахован.  Но ставить с нуля стандартные проги, которыми пользуется большинство юзеров, это что то... Ваша статья, применительно ко мне, сильно уменьшит время установки системы со стандартным набором программ. И её даже обновлять можно, впихивая туда более новые версии прог с помощью виртуалки. Ну а дальше только бэкап. Буду делать 8.1 и 10 по вашему методу. Это у меня впервые и вопросы ещё появятся.

<
PredatorWolf

22 июня 2016 18:44

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 1.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 3

Admin ещё раз cпасибо за сайт, собрал Windows 10 Домашняя для одного языка_x64 на ноутбук, до этого не получалось при установке требовался ключ, причину нашёл, когда установил и настроил программы, не обновлялся до следующий версии Windows 10 (Сборка ОС 10586.420) может причина не в этом, но образ собрал сразу и всё восстановилось. Ещё раз Спасибо!

<
Валерий

19 сентября 2016 11:22

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Здравствуйте,подскажите где можно прочитать про это:

 

Вместо заключения:

 Если у вас всего один компьютер, то вы можете поступить так.

Устанавливаете в операционную систему виртуальную машину, затем инсталлируете в неё Windows 10 со всеми программами, подключаете второй виртуальный диск и используете его для сохранения файла-образа Win 10.

Потом просто подключаете виртуальный диск к "хостовой" операционной системе и копируете из него файл-образ Win 10. "

 

Чтобы правильно сделать: главное это-

подключаете второй виртуальный диск и используете его для сохранения файла-образа Win 10.

Потом просто подключаете виртуальный диск к "хостовой" операционной системе и копируете из него файл-образ Win 10. "

<
admin

19 сентября 2016 13:08

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1002
  • Комментариев: 29378

Подключаете второй виртуальный диск и используете его для сохранения файла-образа Win 10.

Потом просто подключаете виртуальный диск к "хостовой" операционной системе и копируете из него файл-образ Win 10. "

 

Вот в этой статье подробно показано то, о чём вы спрашиваете.

http://remontcompa.ru/1050-kak-sozdat-distributiv-windows-8.1-s-integrirovannym
i-obnovleniyami-operacionnoy-sistemy.html

 

1. Создаём файл виртуального диска, по умолчанию создаётся виртуальный диск формата VDI, вам же нужно создать виртуальный диск формата VHD.

2. После создания файл-образа Win 10 монтируем этот виртуальный диск в «Управлении дисками» основной операционной системы, установленной на нашем компьютере.

<
axel8228

23 сентября 2016 13:58

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Не знаю кому как, но это спосб не катит! Когда устанавливаешь программы и настраиваешь их в режиме аудита, то это делается в учетной записи администратора, а после захвата и установки винды ты "идешь" как новый юзер и попадаешь в девственный профиль, все монипуляции которые ты проводил, были "под админом", после sysprep все данные стерлись... Единственный и реально правильный способ, это в режиме аудита создавать пользователя "Вася", делать все манипуляции там, а когда устанавливаешь винду, то создаешь учетку "Петя", заходишь под "Васей" и удаляешь учетку "Пети"... 

Я в чём-то не прав?

Есть разница чем и как захватывать образ? Я захват делал с Gimagix...

<
admin

23 сентября 2016 18:55

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1002
  • Комментариев: 29378

Gimagix не знаю, а знаю Gimagex.

 

Единственный и реально правильный способ, это в режиме аудита создавать пользователя "Вася", делать все манипуляции там, а когда устанавливаешь винду, то создаешь учетку "Петя", заходишь под "Васей" и удаляешь учетку "Пети"...

 

Это мы делали в этой статье

http://remontcompa.ru/361-kak-perenesti-windows-8-na-drugoy-kompyuter.html

<
Игорь

28 ноября 2016 19:57

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Добрый день. Прочитал обе ваших статьи о том, как создать свой образ системы для себя и как отвязать систему от железа и собрать потом из неё образ для установки на любое железо. Ну если в 1 статье для начинающих пользователей собрать образ для себя, то особых вопросов нет, то как отвязать образ  от железа я уперся в одну проблему. После запуска и работы утилиты Sysprep пк выключается далее запускаем загрузочную флешку и в первом окне Shift+F10 вызываем командную строку далее после команды Dism /Capture-Image /ImageFile:I:\install.esd /CaptureDir:C:\ /Name:Windows должен начатся процесс создания install.esd вот после этой команды у меня выдавало «ошибка 87». Решил попробовать свой путь создания отвязанного образа. Взял по половине информации из ваших статей по этой теме для начинающих пользователей и для опытных. Исходники таковы. 1 ноутбук с диском, второй диск (над которым я и глумился) и док-станция, ну вместо станции можно контейнер для диска или контроллер usb-sata. Заранее должна быть готова загрузочная флешка системы со всем собранным софтом. Убираем из ноутбука рабочий диск ставим другой на который и загружаем с флешки заранее собранную систему. Ну а далее всё как написанно в вашей статье только перед началом запуска Sysprep лучше отключить все ваши (не системные) приложения, которые работают в фоновом режиме ну к примеру оптимизаторы, дефрагментаторы, антивирусы и т.д, эти приложения могут влиять на работу Sysprer и утилита выдаёт информацию об ошибках. Далее когда отвязка системы закончилась и ПК выключился, мы получили диск с отвязанной системой. Извлекаем диск, возвращаем на место рабочий диск, а извлечённый диск помещаем в док-станцию. Запускаем ПК и уже по вашей первой статье для новичков из отвязанной системы через команду Dism /Capture-Image /ImageFile:D:\install.wim /CaptureDir:C:\ /Name:Windows, собираем install.wim ну а далее уже помещаем этот файл в чистый образ  собираем  iso файл прогой  WinToolkit 1.5. На выходе имеем образ для любого железа. Проверял сам на другом железе и всё работает.

Прошу простить, что я тут многое повторяю из ваших статей, вы это и так знаете. Да наверное и вариант мой не бесспорный. Не у каждого пользователя есть док-станция под рукой и по времени такая сборка занимает часа 3. Просто хотел поделится опытом буду рад, если это кому-то поможет.

<
admin

28 ноября 2016 22:26

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1002
  • Комментариев: 29378

Спасибо, конечно поможет!

<
Sergon

24 декабря 2016 11:30

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 24.12.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 2

А можно вместо .esd сделать такой же командой с соответствующей заменой файл wim?
и можно ли воспользоватся windows aik? у меня win 7.
и будет ли команда с adk работать в aik?
стандартной командой aik сработает ли команда создания для win 7 и 8.1?
и можно ли водить compress maximum с командой для 10 ки?

<
admin

25 декабря 2016 18:34

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1002
  • Комментариев: 29378

Вот просотой ответ на ваш вопрос

http://remontcompa.ru/1060-kak-sozdat-distributiv-windows-7-s-integrirovannymi-
obnovleniyami-operacionnoy-sistemy.html

 

а вот посложнее

http://remontcompa.ru/438-sozdanie-ustanovochnogo-diska-windows-7-64-bit-s-pred
ustanovlennym-programmnym-obespecheniem.html

<
Sergon

28 декабря 2016 10:32

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 24.12.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 2

Цитата: admin
Вот просотой ответ на ваш вопрос
http://remontcompa.ru/1060-kak-sozdat-distributiv-windows-7-s-integrirovannymi-
obnovleniyami-operacionnoy-sistemy.html
 
а вот посложнее
http://remontcompa.ru/438-sozdanie-ustanovochnogo-diska-windows-7-64-bit-s-pred
ustanovlennym-programmnym-obespecheniem.html
и esd и wim созданные по этим прмерам создаются без проблем, но при установке загрузчик пишет, что не удается найти загрузочные файлы,
 а если попробывать вот так например 
"e:\Win64\imagex.exe /capture d: e:\Win64\install.wim /flags "Professional" "Windows 10 Pro" "Windows 10 Pro" /compress maximum"
или такая команда уже не катит для 10 ки ?

<
admin

2 января 2017 06:36

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1002
  • Комментариев: 29378

esd и wim созданные по этим прмерам создаются без проблем, но при установке загрузчик пишет, что не удается найти загрузочные файлы

 

Всё проверил, никаких ошибок при устьановке системы не выходит.

<
MishaK20

14 февраля 2017 11:50

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 24.05.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 25

Добрый день.

Подскажите, как создать настроенный образ с драйверами, чтобы их потом не устанавливать.

Смысл следующий. Имеется 10 шт. ноутбуков одинаковой модели. 

Хотелось бы на них установить образ, чтобы драйвера уже были интегрированы, чтобы на каждый потом не устанавливать.

<
admin

14 февраля 2017 14:20

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1002
  • Комментариев: 29378

наша статья как раз для вас.

<
zima

17 февраля 2017 17:31

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Выдаёт ошибку 87 после ввода команды Dism /Capture-Image /ImageFile:I:\install.esd /CaptureDir:C:\ /Name:Windows (разумеется со своими буквами дисков)

Capture-Image /ImageFile не является командой Dism

у меня было обновление до 10ки из 8.1 pro/32

Теперь, после перезагрузки, требует ключ...Что посоветуешь, admin?

 

С ключом разобрался, но дистрибутив так и не получилось сделать.

 

<
admin

17 февраля 2017 19:54

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1002
  • Комментариев: 29378

Скажите пож. точный текст всей ошибки.

У вас Windows 10 32-бит?

<
zima

17 февраля 2017 22:15

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Добрый вечер, админ. Да, у меня именно этот тип ОС.

Код ошибки (полностью) не запомнил, завтра попробую ещё раз и если снова будет такой же результат, отпишусь. Спасибо за быстрый ответ и благодарность зв ваши труды!

...и ещё чуть выше в коментах (Игорь 28 ноября 2016 19:57) упомнинал эту ошибку описывая ситуацию в точности повторяющуюся у меня. Жаль у меня нет возможности воспользоваться его советом.....

 

<
admin

17 февраля 2017 22:56

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1002
  • Комментариев: 29378

Попробуйте ввести команду без слеша

Dism /Capture-Image /ImageFile:I:\install.esd /CaptureDir:C: /Name:Windows

<
zima

18 февраля 2017 15:52

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Возможно ошибка из-за того, что уже на этапе введения команды C:\Windows\System32\Sysprep\Sysprep.exe

выходит объявление-Sysprep не удалось проверить установку Windows.

В дополнительных сведениях файла журнала, не разобрался, но грешу на это. Попробую сделать всё как описано в первой статье (для не специалистов)

 

Виндовс обновился без проблем (от 8.1 до 10 pro) ещё пол года назад...

В чём причина-не пойму....

 

В первом способе(для начинающих пользователей), вообще в самом начале, после ввода команды - Dism /Capture-Image /ImageFile:__:\install.wim /CaptureDir:__:\ /Name:Windows

выдаёт-  '__' is not recognized as an inter
operable program or batch file.

...в чём причина,? не пойму...

<
admin

18 февраля 2017 19:36

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1002
  • Комментариев: 29378

Да, странно, Dism работает в Win 8.1 и в Win 10.

<
zima

Вчера, 13:37

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Добрый день админ. Долго гуглил и нашёл такую штуку--"К Windows, установленной методом обновления Sysprep не применим. Сделайте чистую установку."

есть пути обхода, но связаны с реестром, что (мягко говоря) стрёмно...

Вот -  http:...

Что скажете?...

<
admin

Вчера, 15:45

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1002
  • Комментариев: 29378

Можно спросить у автора статьи.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Сколько будет 2+3=?
Ответ:*
НАВИГАЦИЯ

 

 

 

Архив новостей Февраль 2017 (8)
Январь 2017 (6)
Декабрь 2016 (17)
Ноябрь 2016 (16)
Октябрь 2016 (22)
Сентябрь 2016 (7)
^
Копирование материалов сайта разрешается только с гиперссылкой на источник