Как добавить программу Dism++ в меню загрузки Windows

Категория: Резервное копирование / Программы / LiveDisk
Добавил: access_timeОпубликовано: 15-07-2019 visibilityПросмотров: 24 026 chat_bubble_outlineКомментариев: 44
Привет, друзья. Мы продолжаем цикл публикаций, посвящённых раскрытию потенциала бесплатной программы Dism++. Напомню, это портативная программа, являющая собой графический интерфейс для штатного средства работы с образами Windows Dism. Более подробно о ней в целом вы можете узнать из этой статьи, ну а кому интересно было бы глянуть все материалы сайта о работе и с консольной Dism, и с Dism++, юзайте, друзья, тег Dism. А в этой статье будем говорить о возможности добавления в меню загрузки Windows и запуске программы Dism++ в среде WinPE. Как это сделать, а главное – зачем это делать?

Как добавить программу Dism++ в меню загрузки Windows


Работа с Dism++ в среде WinPE


Итак, Dism++ - это портативная программа, работающая в среде Windows. Но при необходимости она может запускаться и работать в среде WinPE - в отдельной от операционной системы программной среде по типу LiveDisk’ов. В среде WinPE программу можно запускать разово, когда в этом станет необходимость. Делается это из её интерфейса в работающей среде Windows. В меню «Восстановление» выбираем «Запуск в среде восстановления Windows».

В среде WinPE доступны все возможности Dism++ и даже более: только при таком запуске мы можем с помощью программы переустановить Windows с форматированием диска С. Тогда как в среде работающей Windows эта возможность Dism++ не может быть реализована по условию. Свою среду WinPE программа отображает наряду с полноценными Windows, установленными на компьютере.

При необходимости мы можем работать с Dism++ в среде WinPE, но при этом можем её запускать не через интерфейс программы в среде рабочей Windows, а прямо в меню загрузки операционной системы. Что для этого нужно?

Как добавить Dism++ в меню загрузки Windows 


Для начала саму программу Dism++ необходимо поместить на несистемный раздел диска – раздел D, E, F и т.д. Тогда мы сможем с её помощью при переустановке и восстановлении Windows из бэкапа форматировать диск С.  Далее в среде Windows запускаем Dism++, в меню «Опции» открываем «Настройки».

В настройках ставим галочку опции «Интеграция в меню загрузки BCD». И нажимаем «Ок».

И можем перезагружаться. В меню загрузки теперь у нас, кроме самой Windows, будет пункт запуска Dism++.


Примечание: друзья, информация к сведению для тех, кто работает с несколькими операционными системами или добавленными в меню загрузки LiveDisk’ами. Ускорить заход в нужную вам программную среду для работы можно, минуя меню загрузчика Windows. Программа iReboot реализует удобное меню захода в нужную среду прямо в системном трее Windows. Детальнее об этом читайте в статье «Удобное переключение между несколькими Windows с утилитой iReboot».

 

Как убрать Dism++ из меню загрузки Windows


Если возможность запуска Dism++ в меню загрузки Windows больше не понадобится, убрать программу, впрочем, как и само меню загрузки системы, если она одна стоит на компьютере, можно следующим образом. Жмём клавиши Win+R, вводим:
msconfig
Нажимаем Enter. Запустится окно конфигурации системы, в нём идём во вкладку «Загрузка». Удаляем пункт запуска Dism++. Применяем изменения.


Примечание: друзья, рассматриваемая нами тема даёт замечательный повод напомнить вам или рассказать для тех, кто не знает, о добавлении в меню загрузки Windows комплексного решения при возникновении разного рода проблем с операционной системой – реанимационного LiveDisk’а Сергея Стрельца. Это LiveDisk’ на базе WinPE, на его борту присутствует и программа Dism++. И, как и она, LiveDisk Стрельца также может быть запущен на компьютере не с внешнего, подключаемого через USB носителя, а с внутреннего жёсткого диска. Подробнее об этом читайте в статье «Как установить Live-диск by Sergei Strelec на жёсткий диск по типу второй Windows».


Ну а мы вернёмся к теме статьи и, наконец, поговорим о её сути – в каких случаях нам может пригодится возможность запуска этой программы из меню загрузчика Windows.

Dism++ как альтернатива Recovery-средам восстановления Windows 


Итак, друзья, работающая не в среде операционной системы, а в среде WinPE программа Dism++, как упоминалось, открывает нам возможность форматирования диска С при переустановке Windows или её откате к бэкапу, созданному в формате файла установки системы WIM. Есть ещё и другие возможности программы, для которых нужен запуск в среде WinPE – например, захват образа Windows при создании своей сборки в режиме аудита с отвязкой комплектующих. Кто создавал свои такие сборки и захватывал образ системы консольным средством Dism или утилитами, реализующими интерфейс к нему, знает, что эталонный образ Windows после его кастомизации необходимо отвязать от железа компьютера, на котором такой эталонный образ настраивался. Делается это с помощью утилиты Sysprep, она приводит образ к состоянию готовности для развёртывания на других компьютерах путём сброса драйверов и вывода системы на экран приветствия. После такого сброса работа Windows завершается, а её образ захватывается с внешнего носителя – с установочного диска системы или LiveDisk’а. На котором запускается командная строка, и в ней проводится операция по захвату образа средством Dism. Так вот с помощью Dism++ создать свою сборку Windows можно без участия загрузочного носителя и виртуальных машин. Dism++ развернёт Windows для снятия эталонного образа на другом разделе диска или в файле VHD. Dism++ же и захватит образ Windows, будучи запущенной в среде WinPE.

Для этих возможностей добавление Dism++ в меню загрузчика не обязательно, ведь, как упоминалось в начале статьи, запустить программу в среде WinPE можно разово из её интерфейса. Но где точно нам понадобится возможность запуска Dism++ из меню загрузки, так это для отката Windows к бэкапу из WIM-файла в случае её неспособности загружаться. О преимуществах резервного копирования Windows средствами Dism++, об использовании программы в этом направлении мы детально говорили в статье «Как создать бэкап Windows и восстановиться из него при неполадках системы с участием программы Dism++». И вот, друзья, в части резервного копирования реализация запуска Dism++ в среде WinPE – это, по сути, альтернатива Recovery-средам восстановления Windows, предлагаемым OEM-разработчиками или сторонним бэкап-софтом по типу AOMEI OneKey Recovery и Acronis Startup Recovery. Если у вас Windows перестанет загружаться, вы сможете в меню загрузки запустить Dism++ и восстановить Windows из хранящегося на диске WIM-бэкапа.

В случае чего можно будет даже переустановить Windows из хранящегося на диске установочного ISO без лишней возни с загрузочным носителем. Вот только обязательным условием реализации всех этих возможностей является целостность раздела загрузчика и, собственно, его самого. Иначе Dism++ придётся запускать с LiveDisk’а Стрельца.

tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии (44)

  1. img
    3 марта 2024 10:47 Станиэль ПЕРВЫЙ
    Гость

    Если проблема с интеграцией в меню загрузки BCD, то надо проверить активна ли среда восстановления.
    В командноцй строке (от админа) выполнить "reagentc /info"
    Если ответ "Disabled", то используем следующую команду "reagentc /enable". 
    После выполнения среда восстановления должна активироваться. Но иногда может быть такой результат "среду восстановления Windows невозможно включить на томе с включенным шифрованием диска BitLocker.", тогда придется отключить это в настройках виндовс "Конфидециальность и защита > Шифрование устройста", затем в командной строке сново выполнить "reagentc /enable"

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    24 апреля 2023 15:03 Гость Валерий
    Гость
    Цитата: admin

    Не могу сказать в чём у вас дело. Проделывал это и в домашней и профессиональной десятке.

    У меня всё работало нормально, но заменил не системный диск на котором находился Dism ++, установил программу на новый, предварительно, до замены диска,  удалив её из меню загрузки. И теперь не знаю как это всё исправить.

    Цитировать replyОтветить
  3. img
    23 апреля 2023 21:09 admin
    Администратор

    Не могу сказать в чём у вас дело. Проделывал это и в домашней и профессиональной десятке.

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    22 апреля 2023 14:53 Гость Валерий
    Гость

    Windows 10.

    Цитировать replyОтветить
  5. img
    19 апреля 2023 13:12 admin
    Администратор

    Здравствуйте! У вас Windows 10 или Windows 11?

    Цитировать replyОтветить
  6. img
    19 апреля 2023 02:50 Гость Валерий
    Гость

    Привет, друг!

    Делаю по Вашей статье: Последовательность:
    1. Запуск от админа.
    2. Опции.
    3. Настройки
    4. Интеграция в меню загрузки BCD.
    5. OK.

    Результат: Настройка среды восстановления Windows. Системе не удается найти указанный путь.

    ЧТО ДЕЛАТЬ? Вашей статьёй весь интернет забит, не знаю кто у кого списывает.
    А если не удаётся интегрировать? Поисковая система не понимает запроса?
    Прошу Вас ответить.

    Цитировать replyОтветить
  7. img
    18 августа 2021 15:42 Slet3
    admin,

    я вас понял, об этом знал. Подумал, что есть версия именно самостоятельная.

    Цитировать replyОтветить
  8. img
    4 августа 2021 11:50 admin
    Администратор
    На диске WinPE 10-8 Sergei Strelec есть DISM++, создайте из него загрузочную флешку
    https://remontcompa.ru/1664-live-cd-disk-ot-sergei-strelec.html

    https://remontcompa.ru/windows/vosstanovlenie-windows/1933-vosstanovlenie-zagru
    zchika-windows-programmoy-dism.html
    Цитировать replyОтветить
  9. img
    4 августа 2021 11:44 Slet3
    Здравствуйте, подскажите, есть возможность записать DISM++ на флешку и запуститься с неë?
    Цитировать replyОтветить
  10. img
    17 февраля 2020 23:19 admin
    Администратор
    Цитата: Гость Андрей
    а где остальные пункты, которые присутствуют в запущенной программе в обычном режиме в работающей системе ?

    Ну это функции для активного в окне образа, т.е. WinPE. Переключаться между образами на ленте вверху нужно. 
    Цитировать replyОтветить
  11. img
    17 февраля 2020 19:51 Гость Андрей
    Гость
    Здравствуйте, Admin! Подскажите пожалуйста. У Вас на скрине в запущенной Dism++ в среде WinPE в левой колонке отображается только два пункта «инструменты» и «дополнительно», а где остальные пункты, которые присутствуют в запущенной программе в обычном режиме в работающей системе ? Или нужно выбрать Windows в верхней полосе, чтобы появились все функции?
    Цитировать replyОтветить
  12. img
    20 июля 2019 11:25 Вопрос
    Гость

    Цитата: voxr
    браузер запускается с третьего тычка. То есть появляется белый экран и после нескольких нажатий левой кнопки мыши соизволивает белый экран превратиться в стартовую страницу браузера.

    Ага, теперь стало яснее. Я поначалу подумал, что в стартовой странице прописана битая ссылка, проверил - нет,  да иначе и у Вас  выходило бы другое окошко. В сборке используется - The World Browser - браузер от китайских разработчиков, на базе Chromium наилегчайший размером 20.7 мб. попробовал открыть поиск сайта Яндекс - время открытия страницы мгновенное - 0,33 сек! вон скрин.

    Отсюда вывод - проблема на Вашей стороне:

    - недостаток ОПамяти на компе/проблемы с ней;

    - проблемы с файловой системой флешки.

    Можете по ссылке https://firefox-downloads.ru/firefox-portable скачать Firefox Portable Rus, распаковать его в папку на флешке [MIPE] [TOOLS] [Browser], поправить конфиг-файл [LOAD] LINK%Programs%\Сеть\Браузер,%CurDir%\theworld.exe  на LINK%Programs%\Сеть\Браузер,%CurDir%\FirefoxPortable.exe

    https://d.radikal.ru/d10/1907/4e/8dfd70e4fbdb.jpg

    так что проблема Ваша не в сборке winked 

     

     

     

     

    Цитировать replyОтветить
  13. img
    20 июля 2019 09:19 Вопрос
    Гость

    1. ...если он или я нашел это решение то молодец и никто об этом на весь белый свет трубить не будет.

    2. Вопрос , и еще без обид: то ты пишещь как нормальный мужик и спец, аж полезно и приятно читать, а то накую ахинею...и зол на весь мир.

    1. нашел решение - то точно молодец, и на весь белый свет трубить не надо, а на сайте отпишись, будь добр, твоего решения люди ждут со схожими проблемами!

    2. Да? Ну может быть...но это точно "не по злобе", извиняйте, если что, я то со всей душой так сказать, учту однако... belay 

    Цитировать replyОтветить
  14. img
    20 июля 2019 09:14 voxr

    Вопрос , я написал все работает нормально, только браузер запускается с третьего тычка. То есть появляется белый экран и после нескольких нажатий  левой кнопки мыши соизволивает белый экран превратиться в стартовую страницу браузера.

    Цитировать replyОтветить
  15. img
    20 июля 2019 08:24 Вопрос
    Гость

    Цитата: voxr
    А просто надо было сказать, если у вас возникнут проблемы при использовании этой mini10PE не нойте, а решайте их сами.

    Дык, во дает! как же мы можем помочь Вам, если уже в 3 постах Вы скрываете от нас саму проблему? Телепатов тут нет по-моему!

     

    Якин — Между прочим, Вы меня не так поняли!

    Иван Грозный — Да как же тебя понять, кoли ты ничего не говоришь? wink 

    "Иван Васильевич меняет профессию"

    Цитировать replyОтветить
  16. img
    20 июля 2019 08:15 Вопрос
    Гость

    Есть такой чудо-сборщик Live-дисков с ником Paravis, ныне резидент сайта usbtor.ru, (как его туда приняли - не пойму), так вот он несколько лет назад собрал Flash-образ размером около 42 ГБ, точно не помню и хвастался ею и я в погоне за универсальностью скачал ее, но запускаться эта сборка у меня не стала, я написал ему в ВК о этой проблеме, на что тот ответил - будет время, разберусь, иди отсель. а то, что 40 гб трафика коту под хвост - по барабану. Так на usbtor.ru ему чуть ли не хлопали в ладоши - мол вот неумный пользователь не понимает, что в сборке все предусмотреть нельзя, и это в сборке на 40 Гб с лишним!

    прошло несколько лет и что я вижу на usbtor.ru? на новейшей сборке 36 ГБ wink 

    -

    Paravis, С наступившим. Что-то КОНТРОЛЬНЫЕ СУММЫ в описании не соответствуют файлам в раздаче, эти наверное из прошлой версии.

    -

    MySoft, привет, с новым годом:) Да, сейчас поправлю.
    Upd: Поправил.

    Цитировать replyОтветить
  17. img
    20 июля 2019 08:08 voxr

    Из переписки админа с автором "Фёдор" я понял, что основная парадигма, посыл сайта такой - нам нужны не препирательства, не декларации о проблемах (нытьё), а пути решения этих проблем - отсюда и надо отталкиваться в своих постах авторам, так или иначе решившим свою проблему.

    Да и еще, что касается именно вот этих сло . Вопрос люди как раз пишут в том случае , когда не могут сами найти решение своей проблемы, и пишут на этот сайт , потому что доверяют и надеются получить компетентный совет, а если он или я нашел это решение то молодец и никто об этом на весь белый свет трубить не будет. Вопрос , и еще без обид: то ты пишещь как нормальный мужик и спец, аж полезно и приятно читать, а то накую ахинею. Как будто с женой только что поругался и зол на весь мир.

     

     

    Цитировать replyОтветить
  18. img
    20 июля 2019 07:52 Вопрос
    Гость

    Цитата: voxr
    Вопрос, у меня тоже установилось без проблем, и я понял ты ее предложил и похвалил , как альтернативу стрельцу. И эта mini10PE должна быть готова значит, как и стрелец к решению моих и других пользователей проблем.

    С точки зрения простого обывателя Вас понять можно. Но если человек хоть чуть касается компьютерной техники, то он должен понимать то, что аппаратные сбои происходят из-за отсутствия в сборке тех или иных драйверов, ведь невозможно предусмотреть всех производителей, можно протестировать сборку на 100 компах и все будет нормально, а Ваш, 101-ый, может оказаться со специфической мамкой или сетевухой или еще с чем, и будут проблемы. Так вот Вы вместо 1000 слов, описали бы свою проблему и путь решения, мы добавили бы нужный Вам драйвер в сборку и все дела. Иначе - никак, хоть ты тресни.

    А "нытье" у меня не слово для обиды читателей, "нытьем" я называю пустопорожние жалобы тех читателей, которые заведомо обладают навыками решения проблем, но подходят к их решению по принципу - "у меня уплочено - делайте вы, хоть это и умею я сам", вот если бы на сборку пожаловалась некая "тетя Даша", которая в технике не понимает, то ее жалобу я не назвал бы "нытьем". Будьте позитивным, излучайте опыт и успех и к Вам потянутся люди!

    Цитировать replyОтветить
  19. img
    19 июля 2019 19:27 admin
    Администратор

    voxr, пользователи сайта могут рекомендовать понравившиеся им сборки аварийных Live-дисков. Толковые сборки WinPE будут рассматриваться в комплексном обзоре-батле таких Live-дисков.

    Цитировать replyОтветить
  20. img
    19 июля 2019 18:15 voxr

    Вопрос, у меня тоже установилось без проблем, и я понял ты ее предложил и похвалил , как альтернативу стрельцу. И эта  mini10PE должна быть готова значит, как и стрелец к решению моих и других пользователей проблем. А если она сырая, то не надо ее рекламировать наравне со стрельцом. А просто надо было сказать, если у вас возникнут проблемы при использовании этой  mini10PE не нойте, а решайте их сами.

    Цитировать replyОтветить
  21. img
    19 июля 2019 08:54 Вопрос
    Гость

    Цитата: voxr
    Вопрос. Я опробовал,все с первого взгляда ничего, только после установки драйверов и подключения вайфай, приходится потанцевать с бубном , чтобы заработал браузер.
    я отвечу то, что у меня все установилось автоматически и без всяких поблем, и согласитесь, что если бы Вы описали свою проблему и найденный путь ее решения, то от такого Вашего поста было бы несравнимо больше пользы, чем от нынешнего - нам тут нужны пути решения проблем...ибо такая небольшая сборка не может охватить все оборудование и совместить весь софт.

     

    Из переписки админа с автором "Фёдор" я понял, что основная парадигма, посыл сайта такой - нам нужны не препирательства, не декларации о проблемах (нытьё), а пути решения этих проблем - отсюда и надо отталкиваться в своих постах авторам, так или иначе решившим свою проблему.

     

    В отношении комметов согласен с voxr - вопрос уже избит 1000 раз, как сейчас - удобнее.

    Цитировать replyОтветить
  22. img
    18 июля 2019 20:14 Andrey2373
    Гость
    Цитата: voxr
    Снова получается новые/свежие комменты снизу нужно читать. Печалька ?
    Andrey2373, извини конечно, но как ты себе представляешь это. Сначала читаешь ответ, а потом уже вопрос, а то чтобы добраться до вопроса надо прочитать нескоько комментов.
    voxr, я согласен, так тоже неудобно. Система Disqus очень удобна для комментариев и скринов.
    Цитировать replyОтветить
  23. img
    18 июля 2019 19:47 voxr

    держите, но не взгреет ли нас за это админ?   

    https://rsload.net/soft/31813-mini10pe-niknikto.html

    мож не публиковать?

    Вопрос. Я опробовал,все с первого взгляда ничего, только после установки драйверов и подключения вайфай, приходится потанцевать с бубном , чтобы заработал браузер.

    Цитировать replyОтветить
  24. img
    18 июля 2019 18:38 voxr

    Снова получается новые/свежие комменты снизу нужно читать. Печалька ?

    Andrey2373, извини конечно, но как ты себе представляешь это. Сначала читаешь ответ, а потом уже вопрос, а то чтобы добраться до вопроса надо прочитать нескоько комментов.

    Цитировать replyОтветить
  25. img
    17 июля 2019 00:49 admin
    Администратор

    Цитата: Andrey2373
    Что-то я не видел много критики по этому поводу

    На сайте премодерация комментариев, те, что с нецензурной лексикой, удаляются

    Цитировать replyОтветить
  26. img
    16 июля 2019 21:12 Andrey2373
    Гость
    Цитата: admin
    Andrey2373, много критики было, когда была сменена сортировка комментариев. Многие люди инертны, не любят изменений, агрессивно воспринимают любые новшества программного интерфейса. Возможно, сделаю позднее публикацию-запрос по этому вопросу, чтобы выявить мнение большинства.
    Что-то я не видел много критики по этому поводу. Критика была только от одного пользователя под ником petrovich. Ведь читать свежие комментарии статьи сначала страницы намного удобнее, чем с конца, особенно, если их много. И думаю с этим согласится большинство читателей remontcompa.
    Цитировать replyОтветить
  27. img
    16 июля 2019 20:28 admin
    Администратор

    Andrey2373, много критики было, когда была сменена сортировка комментариев. Многие люди инертны, не любят изменений, агрессивно воспринимают любые новшества программного интерфейса. Возможно, сделаю позднее публикацию-запрос по этому вопросу, чтобы выявить мнение большинства.

    Цитировать replyОтветить
  28. img
    16 июля 2019 20:21 Andrey2373
    Гость
    Снова получается новые/свежие комменты снизу нужно читать. Печалька ?
    Цитировать replyОтветить
  29. img
    16 июля 2019 19:45 Вопрос
    Гость

    Только что вышел mini10PE - niknikto 19.7.3 - https://yadi.sk/d/PED-hsMieg2ISg


    Изменения:
    - Дополнены драйвера wifi
    - Добавлены пару dll
    - Мелкие визуальные изменения

    Цитировать replyОтветить
  30. img
    16 июля 2019 18:06 admin
    Администратор

    Цитата: vld32
    Подскажите пожалуйста, можно ли создать загрузчик на несистемной физическом диске без наличия там развернутой системы?

    Можно

    Цитировать replyОтветить
  31. img
    16 июля 2019 18:04 admin
    Администратор

    Цитата: Вопрос
    держите, но не взгреет ли нас за это админ?

    Не взгрею, не бойтесь

    Цитировать replyОтветить
  32. img
    16 июля 2019 17:52 slava3616

    Вбей в Yandex. Пишется Rufus на флешку + можно добавить свои программы!

    https://usbtor.ru/viewtopic.php?p=68614

    Цитировать replyОтветить
  33. img
    16 июля 2019 17:43 Вопрос
    Гость

    Цитата: админ
    Вопрос, ссылку, где ISO скачать mini10PE_19.7.2_x64_niknikto дайте

    держите, но не взгреет ли нас за это админ? winked 

    https://rsload.net/soft/31813-mini10pe-niknikto.html

    мож не публиковать?

    Цитировать replyОтветить
  34. img
    16 июля 2019 17:41 vld32
    Гость

    Подскажите пожалуйста, можно ли создать загрузчик на несистемной физическом диске без наличия там развернутой системы? Чтобы добавить потом в этот загрузчик Dism++ или диск Сергея Стрельца и при необходимости запускаться с них в среду РЕ путём выбора в БИОСе этого диска для загрузки ? Спасибо!

    Цитировать replyОтветить
  35. img
    16 июля 2019 17:32 admin
    Администратор

    Вопрос, ссылку, где ISO скачать mini10PE_19.7.2_x64_niknikto дайте

    Цитировать replyОтветить
  36. img
    16 июля 2019 17:30 admin
    Администратор

    nik63, Live-диск by Sergei Strelec добавьте в меню загрузки по этой статье, на нём есть Dism++.

     

    Цитировать replyОтветить
  37. img
    16 июля 2019 14:43 Вопрос
    Гость

    Всем привет! Вот еще копеечка в копилку с программой Dism++ 10.1.1000.90 Ru. Если админ не против, то сообщу что обновился LiveCD - mini10PE_19.7.2_x64_niknikto (летает и на 32 компах)  размером 577 Мб на Windows_10_Про 1903. Часть софта на LiveCD:

    • Dism++ 10.1.1000.90 Ru - загружается 1-2 сек
    • 7-Zip v19.00 Ru
    • AOMEI Backupper 5.0.0 Ru - загружается 1-2 сек
    • AOMEI Partition Assistant 8.2 Ru - загружается 1-2 сек
    • Autoruns 13.95 Ru
    • BlueScreenView 1.5.5 Ru
    • BOOTICE 1.3.4 Ru
    • TheWorld 7.0.0 Ru

    Изготовление загрузочной флешки с этим образом и для BIOS, и для UEFI:

    • Вставляем флешку и запускаем утилиту BOOTICE_RU. Открывается первая вкладка - "Физический диск" внизу которой есть окно - "Диск назначения" - в этом окне выбираем свою флешку;
    • Жмём окно "Управление разделами", здесь делаем флешку активной и форматируем в ФАТ-32, жмём "Закрыть";
    • Жмём окно "Управление MBR", в открывшейся вкладке отмечаем УльтраИСО+/ЮСБ-ЗИП+, жмём ниже окно "Инсталляция/Конфигурация";
    • Жмём окно "УльтраИСО ЮСБ-ХДД+" - окно ОК, окно "Закрыть";
    • Жмём окно "Управление PBR";
    • Делаем отметку "Загрузочная запись ВООТМGR";
    • Ниже окно инсталляция/конфигурация;
    • Окно "Переименовать в ВООТМGR" - жмём ОК, еще раз ОК, жмём окно "Закрыть";
    • Жмём окно "Выход" и выходим из программы;
    • Программой UltraISO распаковываем образ в корень флешки;
    • Копируем на флешку утилиту "Kqemu", размером 1231 кб, она позволяет проверять загружаемость только что созданной загрузочной флешки без перезагрузки компа.

     

    На этом все. winked

     

    Цитировать replyОтветить
  38. img
    16 июля 2019 12:07 nik63

    admin, скачивал с сайта разработчика, WinRE также выдаёт « Системе не удаются найти указаный путь»

    Цитировать replyОтветить
  39. img
    16 июля 2019 10:56 admin
    Администратор

    nik63, попробуйте скачать программу с сайта разработчиков заново

    Цитировать replyОтветить
  40. img
    16 июля 2019 07:31 nik63

    admin, так я и запускаю её с диска „D“ и на диске „E“ та же ошибка.

    Цитировать replyОтветить
  41. img
    16 июля 2019 07:11 admin
    Администратор

    nik63, поместите папку с программой в другое место на диске и попробуйте снова добавить программу в загрузчик

    Цитировать replyОтветить
  42. img
    16 июля 2019 06:35 nik63

    Привествую. При добавлении в BCD пишется « Системе не удаются найти указаный путь» Что не так?

    Цитировать replyОтветить
  43. img
    15 июля 2019 23:32 Andrey2373
    Гость
    Спасибо за статью. Пригодится при восстановлении системы из бэкапа, если она не загружается, и нет рядом флешки с live - диском Стрельца или другим подобным. Да другие функции Dism++ можно использовать в среде WinPE.
    Цитировать replyОтветить
  44. img
    15 июля 2019 20:43 Grey3

    Да, вот это интересно - встроить новый пункт в меню загрузки Windows (и не забыть установить её на другой диск)! Спасибо за инфу, что это делается изнутри программы!

    Цитировать replyОтветить