Как перенести Windows с одного жёсткого диска на другой, в частности, на SSD с помощью программы AOMEI Partition Assistant

Категория: Windows / Перенос (миграция, клонирование) Windows
Добавил: access_timeОпубликовано: 17-11-2015 visibilityПросмотров: 133 696 chat_bubble_outlineКомментариев: 100


Привет друзья! Уже давно хотел вам рассказать об одном очень простом способе переноса операционной системы с жёсткого диска на твердотельный накопитель с помощью программы AOMEI Partition Assistant Standard Edition. Думаю, на сегодняшний день, это самый лёгкий способ миграции Windows 7, 8.1, 10 на SSD.

Как перенести Windows с одного жёсткого диска на другой, в частности, на SSD с помощью программы AOMEI Partition Assistant


Осуществить перенос бесплатно можно только с MBR дисками, для переноса на GPT-дисках требует купить pro-версию.
О программе AOMEI Partition довольно много написано на нашем сайте статей и даже существует специальный раздел. С помощью неё очень удобно оперировать пространством жёсткого диска: делить, увеличивать и уменьшать разделы на HDD, ещё AOMEI Partition может восстановить удалённый раздел на винчестере вместе с данными, проверить винчестер на бэд-блоки и многое другое. Также, с помощью этой программы можно перенести Windows 7, 8.1, 10 с простого жёсткого диска на твердотельный накопитель SSD и весь процесс переноса до того простой, что им может воспользоваться даже начинающий пользователь ПК! Приведу простой пример.

Имеем установленную Windows 8.1 на обычном жёстком диске (Диск 1) размер 500 Гб.
Накопитель поделён на два раздела: (C:) и (F:). Подсоединяем к компьютеру твердотельный накопитель SSD (Диск 0) объёмом 120 Гб, удаляем перед процессом переноса на SSD все разделы, оставляя одно нераспределённое пространство.
Управление дисками моего компьютера 

По умолчанию программа переносит раздел (C:) с установленной Windows на твердотельный накопитель. Также на SSD переносится скрытый раздел без буквы - System Reserved, содержащий файлы загрузчика операционной системы (файл конфигурации хранилища загрузки (BCD) и файл менеджера загрузки системы (файл bootmgr)). То есть, после переноса мы сразу можем загрузиться с SSD, винда на обычном жёстком диске также останется и вы можете делать с ней всё, что хотите (использовать в качестве второй системы или форматировать диск и хранить на нём пользовательские данные).
 
Запускаем программу AOMEI Partition Assistant Standard Edition.
В главном окне, выбираем Мастер-->Перенос OS SSD или HDD.

Далее.

Выделяем левой мышью незанятое пространство на твердотельном накопителе SSD и жмём Далее

В этом окне вы можете изменить размер будущего диска (C:). Я этого делать не буду и оставлю всё без изменений.



Далее.

После завершения миграции операционной системы на твердотельник вы сразу сможете загрузиться с SSD. Также, при желании, вы сможете загрузиться с обычного жёсткого диска, винда на нём останется в целости и сохранности. По хорошему, обычные жёсткий диск стоит использовать после переноса в качестве файлового хранилища.

Конец

AOMEI Partition работает в режиме отложенной операции.

Жмём Применить.



Перейти. 

Программа предупреждает нас, что процесс миграции на SSD будет проходить в специальном загрузочном режиме PreOS.

Да

Компьютер перезагружается.

Процесс переноса происходит в загрузочной среде.

AOMEI Partition присваивает в загрузочной среде твердотельному накопителю букву (D:) и переносит все файлы с диска (C:) 65.16 Гб на SSD (D:). После перезагрузки буква (D:) сменится на (C:).

По окончании процесса следует перезагрузка. 

Захожу в загрузочное меню компьютера и выбираю для загрузки твердотельный накопитель SSD Kingston.

Загружается перенесённая операционная система на диске (C:).

Windows работает отлично, активация не слетела, все программы запускаются и функционируют.

Управление дисками. 

Единственное, в чём не разобрался, почему-то программа делает скрытый раздел без буквы - System Reserved, содержащий файлы загрузчика операционной системы размером 600 Мб.

После переноса Windows на SSD, обязательно проверьте корректность выравнивания разделов диска с помощью бесплатной утилиты AS SSD Benchmark.

Если в левом верхнем углу окна программы две строчки зелёного цвета, значит разделы выровнены корректно.

Статьи по теме:

  1. Как перенести операционную систему с простого HDD на SSD с помощью различных программ
  2. Всё о твердотельных накопителях SSD
tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Назад 1 2 Вперед

Комментарии (100)

  1. img
    5 февраля 2018 16:54 admin
    Администратор

    Если кого то звать Вася и меня Вася что мне надо Петей тут писать?

     

    Назовитесь Василий.

     

    Как запустить Aomei Partition Assistant Standard Edition с флешки?

     

    По этой статье скачайте Live CD AOMEI PE Builder с программой Aomei Partition Assistant и создайте загрузочную флешку

    https://remontcompa.ru/783-aomei-partition-assistant-standard-edition.html

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    5 февраля 2018 16:05 Dimon765347
    Гость

    Добрый день! Как запустить Aomei Partition Assistant Standard Edition с флешки?

     

    и ещё вопрос, почему нельзя использовать своё имя чтобы задать вопрос? Что 2 пользователя с одинаковым именем не могут задавать вопрос что ли? Если кого то звать Вася и меня Вася что мне надо Петей тут писать?

    Цитировать replyОтветить
  3. img
    16 октября 2017 19:34 admin
    Администратор

    Значит у вас на старом HDD, занято более 256 Гб. Освободите место и переносите. Можете один диск (C:) перенести.

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    16 октября 2017 19:21 Николай
    Гость

     Добрый вечер, прикупил себе ssd 256 гиг решил перенести со старого hdd диска на 500 гиг виндовс 10 на ssd выше упомянутым способом два диска были приобразованы в gpt, на hdd диске разделов ни каких небыло кроме виндовс и файлах, игр и так далее, но когда нажимаю на диск куда хочу перенести виндовс тоесть ssd у меня выскакивает окно, что на ssd диске не хватает места. Как можно решить эту проблему?

     

    Может это из за того что у меня на hdd диске хранилось помимо виндовс и другие файлы или нет? 

    Цитировать replyОтветить
  5. img
    12 августа 2017 07:48 admin
    Администратор

    Попробуйте работать с загрузочной флешки с программой,

    скачать можно здесь

    http://remontcompa.ru/783-aomei-partition-assistant-standard-edition.html

    Цитировать replyОтветить
  6. img
    11 августа 2017 14:01 Egor
    Гость

    Добрый день. Делаю всё по инструкции, когда появляется окно с предупреждением о перезагрузки в режим PreOS перезагружаюсь, далее тикают "часики" и по идее должна начаться загрузка, но вылазит текст, что операция отменена! Информационный код :12. В интернете искал как решить, но только нашёл описание ошибки. Что с этим делать и как решить?

    Цитировать replyОтветить
  7. img
    10 июля 2017 10:29 admin
    Администратор

    Статья написана для обычного системного блока. А у вас ноутбук. Каким образом вы подключили SSD вторым накопителем к ноутбуку?

    Вы хотите с диска 1 Тб перенести систему на диск 240 Гб?

    Вам лучше использовать эту статью

    http://remontcompa.ru/565-kak-perenesti-windows-7-8-81-s-zhestkogo-diska-noutbu
    ka-na-tverdotelnyy-nakopitel-ssd.html

    Цитировать replyОтветить
  8. img
    9 июля 2017 18:28 Alex
    Гость

    Добрый день. Помогите, пожалуйста, у меня ноутбук Asus JV750N.

    Подключил SSD, перенес Win 10 с помощью AOMEI Partition Assistant Pro. После этого ставлю в биосе загрузка с SSD и мне пишет ошибку:

     

    STATUS_TRANSACTION_INVALID_TYPE
    Код ошибки: 0xC0000215

    Если выбираю загрузку HDD ОС грузится без проблем.

    В чем может быть проблема, почему не грузится ОС с SSD?

     

    Ошибка загрузки ОС

    http://s019.radikal.ru/i624/1707/eb/eae19a9e7e0a.jpg

     

    Диски AOMEI

    http://s018.radikal.ru/i505/1707/6d/68dd2be4f60a.jpg

     

    Диски Win 10 Home

    http://s019.radikal.ru/i627/1707/76/334ccce090e4.jpg

    Цитировать replyОтветить
  9. img
    8 мая 2017 01:26 Олег Владимирович
    Гость

    Скачал я ПРО версию AOMEI. Собрался делать миграцию системы с HDD на новый SSD. В окне программы HDD помечен как disc 2 базовый GPT, а новый SSD как disc 1 базовый MBR. Нужно ли мне делать конвертацию нового SSD в GPT перед переносом системы, или при переносе программа сама его переконвертирует? Спасибо.

     

    Вопрос снят. Разобрался, нужно всего лишь было зайти в "управление дисками" и определить новый диск. После перезапуска программа уже корректно определила SSD как GPT)

    Цитировать replyОтветить
  10. img
    6 мая 2017 21:24 Олег(В)
    Гость

    Здравствуйте админ, у меня вот такая проблема: при начале переноса и выборе SSD программа говорит :"Не недостаточно незанятое пространство. По крайней мере требуется нераспределенное пространство 519.13GB." Неужели она хочет перенести весь C диск ? мне, как и остальным, нужно только Win перенести.

     

    Спасибо за ответ, админ. Как выяснилось мой диск на котором установленна система со стилем GPT. То есть я все равно смогу перенести свою лицензионную 10-тку бесплатной версией AOMEI на новый SSD или нет? Извините за мои чайниковые вопросы.

     

    Вопрос снят. То есть я понял, я могу пользоваться бесплатной версией программы, если мне при переносе системы не надо конвертировать диски из MBR в GPT и наоборот. Извиняюсь за свою тупость.

     

    Еще раз прочитал и понял, что я неправильно сделал свой последний вывод выше в посте: "Осуществить перенос бесплатно можно только с MBR дисками, для переноса на GPT-дисках требует купить pro-версию" То есть в моем случае бесплатной не получится? Черт! Совсем уже запутался)

    Цитировать replyОтветить
  11. img
    6 мая 2017 09:04 admin
    Администратор

    Воспользуйтесь бесплатной версией AOMEI Partition Assistant Standard.

    Чтобы понять, какой у вас диск: MBR или GPT, смотрите последние два скриншота этой статьи

    http://remontcompa.ru/334-kak-ustanovit-windows-7-na-gpt-disk.html

    Цитировать replyОтветить
  12. img
    5 мая 2017 23:04 Олег Владимирович
    Гость

     Здравствуйте Админ, какую же мне использовать программу AOMEI Partition Assistant Standard Edition платную или бесплатную? Так как я совсем запутался с этими MBR и GPT. Имею ноутбук Toshiba Sattelite C70-A-K2W. Смогу ли я перенести с HDD на SSD Windows 10 бесплатной AOMEI? Так не знаю как определить, с каким загрузочным сектором жесткий диск данного ноутбука на котором установленна система – с  MBR или с GPT? Спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  13. img
    31 марта 2017 10:22 admin
    Администратор

    Ошибк у вас происходит при считывании информации с жёсткого диска , а не записи на SSD. Это значит на жёстком диске у вас сбойные сектора. Попробуйте этот способ

    http://remontcompa.ru/637-kak-klonirovat-v-programme-aomei-backupper-standard-o
    peracionnuyu-sistemu-windows-7-8-81-s-odnogo-zhestkogo-diska-na-drugoy-obem-nak
    opiteley-raznyy.html

    Цитировать replyОтветить
  14. img
    30 марта 2017 18:43 Валерий
    Гость

    Здравствуйте admin, никак не получается перенести систему: всё идёт хорошо, потом пишет ошибка в 33 секторе, перезагрузка и всё по новому. Может SSD замкнутый, но он новый.

    Цитировать replyОтветить
  15. img
    25 марта 2017 21:00 admin
    Администратор

    Да.

    Цитировать replyОтветить
  16. img
    25 марта 2017 16:16 Ivanych

    Добрый день. Будут ли при клонировании диска сохранены ключи и сертификаты, а также программы типа 1С, СБИС++, КриптоПро?

    Цитировать replyОтветить
  17. img
    22 марта 2017 13:11 admin
    Администратор

    Не должно быть никакого конфликта. Устанавливаете в ноутбук SSD, выставляете его первым в БИОСе, загружаетесь с установлчной флешки с Windows и удаляете всё с HDD, затем устанавливаете на SSD операционную систему.

    Цитировать replyОтветить
  18. img
    22 марта 2017 11:49 serega
    Гость

    Добрый день! Очень познавательный сайт, много всего перечетал тут, но так и не увидел нужного мне. Везде идет установка ССД вместо ХДД либо в слот ДВД, а у меня иной случай. У меня ноут Леново У 500, ХДД 1ТБ я не трогаю, оставляю на своем месте, купил ССД 128ГБ мСата и поставил в специальный для него разъем. Подходят ли описанные манипуляции под мой случай? Я думаю винда станет без проблем, но не получится ли конфликт потом между ХДД и ССД? Мне говорили в магазине, что винда, что на ССД всё равно будет ссылаться на ХДД, а ведь я хочу ее снести полностью с ХДД и оставить только под инфу его.

    Цитировать replyОтветить
  19. img
    3 марта 2017 10:17 Tink3off
    Гость

    Устраивает. Просто все рекомендуют на штатное место ставить ssd. Если проблема только в скорости, тогда ок. Жесткий по идее 500 чтение и 500 запись. Хорошо спасибо! Сегодня перенесу систему посмотрю как работает.

    Цитировать replyОтветить
  20. img
    3 марта 2017 09:23 admin
    Администратор

    Вас не устривает чтение 269 Мбайт/с ?

    Цитировать replyОтветить
  21. img
    3 марта 2017 09:07 Tink3off
    Гость

    Прекрасная статья! Но есть одна проблема... Имеем моноблок MSI,  ssd 2,5, корпус для замены dvd-rom, и полноразмерный hdd. Вопрос можно ли все-таки оставить ssd в корпусе dvd-rom, т.к тест скорости показал 269 Мбайт/с чтение и чуть ниже запись. Или все таки надо покупать менять жесткий на 2,5?

    Цитировать replyОтветить
  22. img
    9 февраля 2017 09:51 admin
    Администратор

    Вот статья, читайте и спрашивайте, всё что знаю расскажу.

    http://remontcompa.ru/493-tverdotelnyy-nakopitel-ssd.html

    Цитировать replyОтветить
  23. img
    8 февраля 2017 23:08 Alyoha

    Здравствуйте, Admin! Спасибо за отличную статью, с загрузочным диском AOMEI Partition Pro все прошло без сучка без задоринки. Теперь радуюсь скорости, с которой работает Windows. А подскажите, если есть возможность, есть ли хитрости по настройке Windows ( в моем случае 8.1) для работы на SSD? А то в инете много разных статей: где-то пишут, что нужно файл подкачки удалять с SSD или переносить его на HDD, отключать защиту системы (точки восстановления) и много еще чего.

    Цитировать replyОтветить
  24. img
    8 февраля 2017 09:24 admin
    Администратор

    Конечно.

    Цитировать replyОтветить
  25. img
    8 февраля 2017 02:10 Alyoha

    Здравствуй, Admin! А если программа AOMEI Partition не установлена на данный момент на ПК, но есть загрузочный диск с AOMEI Partition Pro, то можно провести данныю операцию с загрузочного диска?

    Цитировать replyОтветить
  26. img
    20 января 2017 16:32 admin
    Администратор

    Нет, не получится. Если у вас ноутбук, то смотрите в этом разделе 

    http://remontcompa.ru/579-kak-perenesti-windows-7-8-81-10-s-odnogo-zhestkogo-di
    ska-na-drugoy-ili-na-tverdotelnyy-nakopitel-ssd.html

    тему: Если у вас ноутбук, то возможно Вам пригодятся статьи...

    Цитировать replyОтветить
  27. img
    20 января 2017 14:06 Чуча

    Уважаемый Админ. В начале статьи говорится о неспособности бесплатной версии переносить GPT-диски. Далее Максу (win10-GPT-UEFI) отвечаете можно. Так можно или нет?  Если да, то поясните, что будет с остальными скрытыми разделами (у меня-5штук, 2 с FAT32). Если их не будет на SSD, то будет ли win10 полноценной или потеряет ряд функций (типа Восстановления и т.п.). Спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  28. img
    8 декабря 2016 08:45 admin
    Администратор

    При наличии в системе нескольких жёстких дисков, в БИОС (AMI) появляется параметр Hard Disk Drives, а в БИОС (Award) появл. параметр Hard Disk Boot Priority,

    в БИОС UEFI параметр Hard Drive BBS Priorities, все они отвечают за главенство или приоритет жёстких дисков в системе, подробная статья:

     

    http://remontcompa.ru/553-u-vas-ustanovleno-dve-operacionnye-sistemy-na-dvuh-ra
    znyh-zhestkih-diskah-pri-udalenii-iz-kompyutera-odnogo-zhestkogo-diska-perestae
    t-zapuskatsya-windows-nahodyaschayasya-na-vtorom-vinchestere.html

    Цитировать replyОтветить
  29. img
    7 декабря 2016 23:46 Brutal
    Гость

    Есть ещё 3 жёстких диска.
    А каким образом можно выставить его первым для загрузки?

    Цитировать replyОтветить
  30. img
    7 декабря 2016 19:37 admin
    Администратор

    На компьютере один SSD или ещё жёсткий диск есть?

    В БИОСе твердотельный накопитель выставлен первым устройством для загрузки?

    Цитировать replyОтветить
  31. img
    7 декабря 2016 19:13 Brutal
    Гость

    Добрый день! Продействовал по данному алгоритму, всё получилось. Возникла одна проблема: теперь при включении ПК появляется ошибка, сообщающая о том, что не удалось запустить ОС. Для решения этого вопроса каждый раз требуется заходить в BOOT MENU (F12) и вручную выбирать нужный SSD для запуска ОС. Подскажите есть ли возможность настроить автоматический запуск с требуемого диска? Предыдущий HDD я, возможно поспешно, форматировал. Спасибо!  

    Цитировать replyОтветить
  32. img
    7 ноября 2016 19:43 admin
    Администратор

    Да можно.

    Цитировать replyОтветить
  33. img
    7 ноября 2016 13:56 Макс
    Гость

    Привет! А эту процедуру переноса можно применить, если у меня GPT диск с UEFI системой?

    SSD 120GB Kingston

    ЖД 2тб Toshiba

    Мат Gigabyte Z170X Gaming 7.

     

    У меня сейчас стоит Win 10 x64 Entrprise на жд. Хочу перенести его на SSD.

    Цитировать replyОтветить
  34. img
    25 августа 2016 07:55 admin
    Администратор

    Точно так.

    Цитировать replyОтветить
  35. img
    24 августа 2016 22:43 Vitali
    Гость

    Здравствуйте Админ,

    перед началом всего процесса, описанного в статье, я устанавливаю hdd (500гб) в переходник и разъем под DVD привод, а новый ssd (120гб) на штатное место HDD? 

    Цитировать replyОтветить
  36. img
    18 июля 2016 12:11 admin
    Администратор

    В другой папке было около 200 файлов с расширением .SWM

     

    Иногда производитель ноутбука делит файл install.wim на несколько файлов меньшего размера install.SWM, в этом случае выбирайте самый первый, подробности в этой статье:

    http://remontcompa.ru/730-kak-vernut-noutbuku-acer-aspire-zavodskie-nastroyki-e
    sli-vstroennaya-proizvoditelem-programma-otkata-acer-recovery-management-ne-rab
    otaet.html

     

    Так или иначе, у меня был записан мой лицензионный ключ, но при его вводе центр активации выдает ошибку 0xc004e003

     

    Активируйте Windows 7 по телефону, подробная статья

    http://remontcompa.ru/314-sletela-aktivaciya-windows-8.html

     

    У меня был жесткий диск с предустановленной виндовс 7, не так давно я восстановила на нем заводские настройки Асеr'а, обновилась до 10, все было замечательно.

     

    В конце концов вы можете просто установить Windows 10 заново и всё.

    Цитировать replyОтветить
  37. img
    16 июля 2016 11:56 Маргарита
    Гость

    Здравствуйте, уважаемый Админ!

     

    У меня немного нестандартная ситуация, перелопатила уже достаточно много информации, в первую очередь на вашем сайте, но решения пока так и не нашла. Уже "сломала" голову, очень прошу о помощи!

     

    Попробую объяснить, как можно подробней.

    У меня был жесткий диск с предустановленной виндовс 7, не так давно я восстановила на нем заводские настройки Асеr'а, обновилась до 10, все было замечательно. Спустя время мой винт умер, но с него смогли восстановить 100% информации (по крайней мере, по словам мастера). Сейчас у меня стоит ССД, на который я поставила чистую 7 (активировать не получается, описала ниже), а также на месте дисковода новый жесткий с восстановленными файлами. 

     

    На нем восстановились данные со всех разделов, включая файлы и винду 10, бывшие на диске С, и файлы со скрытого раздела с заводскими настройками. Хотела вытащить с бывшего скрытого раздела файл install.wim, как было описано в одной из статей, но его там не оказалось, был только boot.wim (может, при переносе потерялся?!). В другой папке было около 200файлов с расширением .SWM, но у всех них очень длинное буквенно-цифровое значение. Ну, не суть, эти попытки я уже оставила. 

     

    Я пробовала уже просто установить чистую 7ку. Вроде бы в какой-то статье у вас читала, что если винда была предустановлена, то ключ при установке новой просто подтянется из биоса. Хотя, может, я просто что-то не так поняла. Так или иначе, у меня был записан мой лицензионный ключ, но при его вводе центр активации выдает ошибку 0xc004e003. 

     

    Я уже совсем отчаялась, пиратку ставить не хочу. Теперь возник вопрос, а можно ли виндовс 10, которая у меня восстановилась вместе со всеми файлами на новом жестком диске, каким-то образом перенести на SSD?

    1. Я не знаю, сохранила ли винда свою работоспособность после восстановления файлов (не знаю, как это проверить)

    2. Она находится не на системном диске С, а, как вы поняли, просто в папке на новом диске, где помимо этого около 300 гб другой инфы. 

     

    Подскажите, пожалуйста, что со всей этой ситуацией можно сделать? Может, я не все перепробовала или делала что-то не так. Буду благодарна за любую помощь! Спасибо вам заранее!

    Цитировать replyОтветить
  38. img
    16 июня 2016 14:54 admin
    Администратор

    Вот статья

    http://remontcompa.ru/640-kak-perenesti-windows-7-8-81-na-tverdotelnyy-nakopite
    l-ssd-s-pomoschyu-besplatnoy-programmy-aomei-backupper-standard.html

     

    только там я выбираю: 

    Клонирование диска,

    а вам нужно выбрать:

    Клонирование системы.

    Цитировать replyОтветить
  39. img
    16 июня 2016 13:22 BeatShock
    Гость

    Админ, у меня при попытке переноса oc на ssd aomei переносит весь диск, а не только винду. Из-за этого не хватает места. Что делать?

    Цитировать replyОтветить
  40. img
    10 января 2016 18:43 admin
    Администратор

    На одном из скриншотов в статье написано, что нужно выключить компьютер после завершения миграции и отключить исходный диск, а затем подключить диск с мигрировавшей виндой вместо исходного диска. А исходный диск подключить в какой-нибудь другой разъём. На что это повлияет, если я этого не сделаю?

     

    У нас есть статья: Устанавливаем HDD ноутбука в специальном переходнике вместо дисковода, а вместо HDD ноутбука устанавливаем твердотельный накопитель SSD и переносим на него Windows 7, 8.1 с обычного HDD, ссылка на статью: 

     

    http://remontcompa.ru/684-kak-posle-ustanovki-v-noutbuk-vmesto-diskovoda-tverdo
    telnogo-nakopitelya-ssd-perenesti-na-etot-ssd-operacionnuyu-sistemu-windows-7-8
    1-s-obychnogo-hdd-noutbuka.html

    в этой статье есть Этап №2 - Разворачивание резервной копии Windows 7 на твердотельный накопитель SSD. Если старый жёсткий диск не отключить, то ситуация может получиться такая: во-первых, возможен конфликт одинаковых операционных систем и появление синего экрана, во-вторых, практически на всех ноутбуках всё равно первой будет грузиться операционная система, находящаяся на накопителе подключенном к SATA-разъёму HDD.

     

    SSD-накопитель нужно всегда устанавливать на штатное место HDD ноутбука, а HDD ноутбука подключать к DVD-рому.

    SSD на место DVD-Rom лучше не ставить, так как он будет работать медленно, все DVD-ромы на ноутбуках имеют интерфейс SATA-1.

     

    Разница между MBR и GPT описана здесь

    http://remontcompa.ru/377-bios-uefi.html

    ещё так скажу, если на диске GPT установлена пиратская Windows, то пиратский активатор будет не дееспособен.

    Цитировать replyОтветить
  41. img
    10 января 2016 04:55 Dmitry
    Гость

    Admin, спасибо за отличную статью! Но есть вопрос.
    У меня ноутбук Asus и я хочу SSD (120 Гб) поставить вместо HDD (500 Гб), а HDD вместо DVD-Rom. Допустим я это сделал и начинаю переносить свой Windows 8.1 с HDD на SSD. На одном из скриншотов в статье написано, что нужно выключить компьютер после завершения миграции и отключить исходный диск, а затем подключить диск с мигрировавшей виндой вместо исходного диска. А исходный диск подключить в какой-нибудь другой разъём. На что это повлияет, если я этого не сделаю?
    Или мне нужно сначала поставить SSD на место DVD-Rom, провести миграцию ОС, а потом поменять местами HDD с SSD?
    P.S.: Раз уж речь пошла про MBR и GPT, ответьте, пожалуйста, что лучше в данном случае оставить. Я понял, что AOMEI бесплатна только для MBR, но, вообще, при таких небольших объемах жестких дисков наверное лучше оставить MBR или у GPT есть какие-то существенные преимущества?
    Заранее благодарен!

    Цитировать replyОтветить
  42. img
    27 ноября 2015 00:38 Karriff
    Гость
    Здравствуйте! Чего только не пепробовал, чтобы клонировать системы с HDD на новый SSD. Помогла только эта программа.
    Огромное спасибо за мануал!
    Цитировать replyОтветить
  43. img
    26 ноября 2015 18:21 admin
    Администратор
    Какая у вас ошибка на синем экране?
    Цитировать replyОтветить
  44. img
    26 ноября 2015 15:58 Александр34
    Админ, наконец купил SSD, сделал всё, как сказано в статье, но при загрузке появляется синий экран смерти и ноутбук перезагружается. Подскажите как быть?
    Цитировать replyОтветить
  45. img
    18 ноября 2015 23:30 admin
    Администратор
    Только винда, то есть диск (C:).
    Цитировать replyОтветить
  46. img
    18 ноября 2015 18:06 Александр34
    Админ скажите а если, переносить по этому методу, то перенесется только винда или полностью все?
    Цитировать replyОтветить
  47. img
    18 ноября 2015 10:29 admin
    Администратор
    Вернуть Windows 10 в исходное состояние даже, если он не загружается можно только по этой статье, больше способов не существует

    http://remontcompa.ru/771-kak-proizvesti-chistuyu-pereustanovku-windows-10-posle
    -obnovleniya-s-windows-7-81.html

    если при восстановлении выбрать "Сохранить личные файлы", то некоторая часть файлов на рабочем столе и в личном профиле будет сохранена, почти все настройки системы будут сброшены, а программы придётся переустанавливать.

    Данный механизм в Windows 10 подобен аналогичному механизму в Windows 8 под названием "Восстановление Windows 8 без удаления пользовательских файлов (Refresh Your PC)", статья
    http://remontcompa.ru/272-vosstanovlenie-windows-8.html
    Цитировать replyОтветить
  48. img
    18 ноября 2015 09:41 олег
    Гость
    Говорят, что восстановить Windows 10 можно без образа восстановления, сэкономив дисковое пространство и гораздо удобнее? ОС как бы сама себе собирает данные для отката, используя файлы в папке WinSxS старше 30 дней.

    Не могли бы Вы рассказать об этом подробнее?
    Цитировать replyОтветить
  49. img
    18 ноября 2015 01:47 admin
    Администратор
    Раз в месяц применяю один из этих оптимизаторов
    http://remontcompa.ru/738-optimizatory-pk.html

    после очистки удаляется мусора 7-10 Гб.
    Да, я могу и ручками всё очистить, но с оптимизатором быстрее.
    Цитировать replyОтветить
  50. img
    18 ноября 2015 00:39 tomcat
    Здравствуйте, уважаемый Админ!
    Во-первых-спасибо Вам за такой классный сайт, очень много всего и очень доходчиво.
    Во-вторых, коль речь о SSD-вопрос.
    Как Вы считаете - если, например, на HDD использовались программы типа RegOrganizer и Auslogics BoostSpeed, то стоит ли их использовать на SSD? И вообще-стоит ли использовать оптимизаторы на SSD?
    Спасибо.
    Цитировать replyОтветить