Как перенести (клонировать) Windows с одного жёсткого диска на другой, в частности, на SSD

Категория: Восстановление Windows / Перенос (миграция, клонирование) Windows / Виртуальные машины
Добавил: access_timeОпубликовано: 27-11-2011 visibilityПросмотров: 444 377 chat_bubble_outlineКомментариев: 130
Друзья, в данном разделе собраны все статьи нашего сайта на очень интересную тему переноса операционных систем с одного накопителя информации на другой, здесь Вы узнаете как перенести Windows 7, 8, 8.1, 10 вместе со всеми установленными программами с одного жёсткого диска на другой, также как перенести Windows с жёсткого диска на твердотельный накопитель SSD. Вы узнаете как заменить обычный жёсткий диск ноутбука на SSD и как перенести на него Windows со скрытыми разделами и всем программным обеспечением со старого винчестера программами Acronis True Image 15, Paragon Migrate OS to SSD, Paragon Домашний Эксперт 12, AOMEI Backupper Standard. Ещё Вы узнаете как перенести Windows 7, 8, 8.1, 10 вместе с жёстким диском на компьютер с другой конфигурацией оборудования, то есть с другим "железом" и так далее и тому подобное. Вас ждёт масса интересной информации.

Как перенести (клонировать) Windows с одного жёсткого диска на другой, в частности, на SSD



При переносе Windows на другой компьютер (с железом отличном от вашего) или при восстановлении Windows из резервной копии на другом компьютере используйте Acronis Universal Restore и AOMEI Universal Restore



Если у вас ноутбук, то возможно Вам пригодятся статьи

 

Виртуальные диски VHD, VHDX



AOMEI Backupper Standard



tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Назад 1 2 3 Вперед

Комментарии (130)

  1. img
    27 апреля 2020 17:31 admin
    Администратор
    Цитата: vld
    Подойдет ли простая команда из рабочей системы bcdboot D:\Windows ?

    Подойдёт. Можете также использовать программу Dism++.

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    26 апреля 2020 19:55 vld
    Гость
    Добавление. Перенес систему с помощью DISM (захватил и развернул). Подскажите, пожалуйста, как аккуратно добавить в загрузчик на HDD новую систему на SSD в разметке GPT? Желательно, сохранить и загрузку старой системы, оставшейся на HDD. BIOS обычный и не поддерживает загрузку с флэшки. Подойдет ли простая команда из рабочей системы bcdboot D:\Windows ? Или же с помощью программы Bootic как то это можно сделать? Опасаюсь случайно затереть старый загрузчик и остаться вообще без системы. Спасибо!
    Цитировать replyОтветить
  3. img
    26 апреля 2020 14:23 vld
    Гость
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как проще всего в настоящее время перенести Windows 7 (x32) c HDD на SSD, используя последние инструменты? К примеру, хотел задействовать DISM, но наткнулся на Вашем сайте на статью с использованием программы Paragon, которая, как написано, очень быстро переносит систему без создания образов. Что же выбрать? И второй вопрос. Целевой SSD в разметке GPT, не пустой, и по ряду причин не хочется его конвертировать в MBR. Можно ли организовать запуск системы на нем на машине со старым BIOS, не поддерживающим загрузку с флэшки, установив загрузчик на имеющийся HDD (MBR), или, точнее, сохранив там загрузчик, так как система переносится именно с него? Спасибо!
    Цитировать replyОтветить
  4. img
    19 декабря 2019 10:37 admin
    Администратор
    Цитата: Дмитрий Саргаев
    Есть ли шанс все-таки перенести систему с сохранением всех программ и файлов на новый ССД?

    Есть. Сделайте посекторное клонирование всего жёсткого диска. Клонируйте ваш HDD на SSD. Использовать можно любые программы, которые позволяют указать тип посекторного клонирования. Есть даже программа HDClone, которая в бесплатной редакции делает только посекторное клонирование, а обычного не делает.

    Цитировать replyОтветить
  5. img
    19 декабря 2019 10:16 Дмитрий Саргаев
    Гость
    Добрый день, Дмитрий!
    Прошу помощи! Нет, умоляю. 
    Я проштудировал уже тонны статей в интернете, в том числе у Вас на сайте, но не пришел к решению проблемы (может она специфическая?).

    На первый взгляд, проблема банальна: 
    есть Леново z500, у которого стал умирать hdd  seagate 1tb (hdd scan подтвердил), поэтому был куплен ssd 256gb для замены. HDD использует около 177 gb (из которых 70 гб я так и не смог идентифицировать, кстати, они в документах, но ни в одной внутренней папке так и не отыскались - это отдельный вопрос)
    Сначала я выяснил, что несоответствие объема одного диска другому при восстановлении  может быть проблемой, но потом нашел опровержение этому.
    Потом прочитал про secure boot. Вроде как он не дает запускать не подписанные дрова и что-то переустанавливать... Короче, его надо отключать, если речь идет о восстановлении на новый ссд (как я понял).
    Но все по порядку.

    Ноут:
    Lenovo Z500 (20202) 12.2013
    BIOS InsydeH20 rev 3.7 2011г (есть новее, обновить не успел)
    Windows 8.1 x64 предустановлена (то есть стоит ещё вопрос активации)

    Как я себе это представляю (простые действия опущу):
    1) Создаю полный образ системы средствами системы Win 8.1.
    2) Создаю загрузочную флешку также средствами системы. 
    (Проверяю флешку на работоспособность - гуд. При включении компа с кнопки Novo в меню boot есть флешка и она запускается. Это при старом HDD.)
    3) Снимаю старый HDD, ставлю новый SSD (предварительно инициализированный и отформатированный в NTFS)
    4) Загружаюсь с флешки и даю задачу восстановить систему из образа с внешнего HDD.
    5) Восстановил систему и пользуюсь на здоровье.

    Первые 3 шага выполнил.
    И тут началось:
    1) Вставил значит я флешку. Включаю с Novo button. Сначала пытаюсь загрузиться с флешки при отключенном secure boot и USB boot enabled (boot mode EFI). При перезагрузке после биоса появляется лого Леново и... Ничего. Ничего не происходит 3-5-10-15-30 мин... Выключаю принудительно. Флешка при этом почему-то даже не отображалась в БИОСЕ как устройство загрузки. Хотя я проверял - при старом хдд было ок.
    2) Снова Novo. Биос. Меняю boot mode EFI на Legacy.  Boot order - Legacy first. USB boot - enabled. Но что я вижу в Boot device priority? Нету там ни флеш накопителя, ни ssd. Secure boot при этом вообще исчез из меню (вместе с 4 другими пунктами). Restart. Опять тоже самое. Флешка ведь загрузочная, но не грузит ни черта. Просто лого Леново и все. мин через 15 выключаю принудительно. Пробую из Novo boot menu - не отображается как устройство. Выключаю. Вытаскиваю флешку. (если честно, всю субботу копался, перепробовал кучу вариантов загрузки, флешка не стартует).
    3) Ок. Меняю хдд обратно, система сначала запускается. Пробую с флешки загрузится из Novo boot menu - теперь в меню нету флешки... Иду в систему, "пересоздаю" загрузочную флешку. Выключаю. Теперь даже boot menu не включается. Ничего. Не грузится даже со старым ХДД. Принудительно выключаю. Вкл Novo -> BIOS -> Boot mode - Legacy -> Legacy first -> USB boot - enabled. Опять ничего. Жду 15 мин. Выключаю. Вытащил флешку. 
    Итог: загрузочная флешка, созданная средствами самой 8.1, не хочет работать. Компьютер просто перестал с ней грузиться.
    4) И тут самое страшное. Включаю компьютер, чтобы в систему зайти, а мне после 10 секунд загрузки вылезает сообщение - ошибка загрузки системы (с синим экраном) и автоматическое восстановление системы загружается, как я понимаю, с раздела восстановления ХДД. Так несколько раз произошло, пробовал с разными настройками Boot в биосе, но все одно и то же. 
    При этом число записей windows recovery в boot device priority после каждого неудачного запуска стало увеличиваться. То есть после 5 неудачного запуска системы в БИОСе уже было 5 записей windows recovery ...
    Слава богу резервная копия свежая есть, поставил восстанавливаться из нее на старый ХДД.
    5) Восстановление прошло успешно, но система по-прежнему не грузится, та же ошибка (не успеваю увидеть номера, но он вида 0xc00*****) и автоматическое восстановление. У меня апатия... (прошло 40 мин) Хотя вот через восстановление запустил поиск и исправление ошибок при загрузке, сказал что вроде все нашел и исправил, предложил загрузку в безопасном режиме, я загрузился в нем, потом перезагрузился и О ЧУДО! Windows 8.1 восстановленный все-таки загрузился. Я вернулся в исходную точку. Проверил флешку на своем PC, там новая мать с UEFI и Win 10, флешка в порядке. Загрузка установочного Win 8.1 происходит без проблем. 

    Короче, на данный момент имею: при вставленной загрузочной флешке (работающей) и старом ХДД компьютер теперь не хочет даже с кнопки Novo button menu запускать... Без флешки - гуд. Что за напасть... Повторюсь, что при первичном создании этой флешки она запускала меню win 8.1 сразу после перезагрузки.

    Что делать? Есть ли шанс все-таки перенести систему с сохранением всех программ и файлов на новый ССД? А программы там важные, несколько 1С, архивы баз данных и все такое прочее...
    За помощь отблагодарю.

    Может мне воспользоваться Акронисом?
    Цитировать replyОтветить
  6. img
    30 сентября 2019 21:23 aibond
    Гость
    Да, подключайте диск с нерабочего компа к рабочему компу и сделайте бэкап 

    Весьма признателен и тем более - благодарен!.. Благодарен за отзывчивость и оперативность. Получил "по-полной", а главное лаконично-четко и бесподобно ясно... Да и знакомству рад...  Ещё раз благодарю...

    Цитировать replyОтветить
  7. img
    30 сентября 2019 15:14 admin
    Администратор
    aibond,
    Да, подключайте диск с нерабочего компа к рабочему компу и сделайте бэкап WinXP программой AOMEI Backupper. Потому пробуйте восстановить этот бэкап на другом компе с использованием технологии Universal Restore.
    Цитировать replyОтветить
  8. img
    30 сентября 2019 14:46 aibond
    Гость
    Прошу прощения за "неумение" и отставании в знании, да к тому же и в непонимании, но есть желание. Да и очень необходимо, к тому же: выяснить чтобы не напортачить, запутавшись "в море" информации,  можно ли (и как) скопировать старую винду со старого не рабочего ПК копируя ЕЁ (ХРюшку) - не с основного диска?
    Цитировать replyОтветить
  9. img
    28 августа 2019 12:02 admin
    Администратор
    Цитата: Шурпа
    1) слетит ли активация windows 10?;

    Может слететь.
    Цитата: Шурпа
    2) будет ли запускаться/работать Windows 7, которая останется на HDD?

    Если останется живым раздел загрузчика, то будет.


    Цитировать replyОтветить
  10. img
    28 августа 2019 11:41 Шурпа
    Здравствуйте. admin, у меня в компьютере один HDD MBR, установлены две системы, на разделе С -  windows 10 х64, на разделе D - Windows 7. Я хочу смонтировать SSD накопитель и перенести на него windows 10 с раздела С. Затем, удалю windows 10 с раздела на HDD. У меня возникают вопрсы: 1) слетит ли активация windows 10?;  2) будет ли запускаться/работать Windows 7, которая останется на HDD?
    Цитировать replyОтветить
  11. img
    10 января 2019 12:59 admin
    Администратор

    Для переноса ОС на другое железо используйте Acronis Universal Restore

    https://remontcompa.ru/1504-vosstanovlenie-windows-iz-rezervnoy-kopii-na-drugom
    -kompyutere-s-pomoschyu-acronis-universal-restore.html

     

    или AOMEI Universal Restore

    https://remontcompa.ru/1506-vosstanovlenie-windows-iz-rezervnoy-kopii-na-drugom
    -kompyutere-s-pomoschyu-aomei-universal-restore.html

    Цитировать replyОтветить
  12. img
    10 января 2019 11:58 Игорь
    Гость

    Всем доброго времени суток! Может кто подскажет: создал резервную копию системного диска С с помощью Acronis 2017 на ноутбуке с процессором intel и встроенно видео intel, потом восстанавливаю эту копию сист диска С на другом ноутбуке с amd процессором и rodeonовской видюхой сначало все нормально запускается, потом начинают на нем устанавливаться драйвера он требует перезагрузки, перезагружаешь и появляется синий экран с ошибкой типа 0х0000007е, и все на этом не запускается не в безопасном режиме никак появляется этот синий экран, причем на другой ноутбук с intel процессором и gforce видюхой встала без проблем, только удалил ненужные драйвера и поставил нужные. А на этом уже пробовал сразу удалять установленные в системе драйвера и ставить необходимые. Итог один после перезагрузки синий экран с ошибкой написанной выше. Кто-то может что подсказать?

    Цитировать replyОтветить
  13. img
    3 июня 2018 20:05 Олег
    Гость

    У меня на ноутбуке стоит hdd 500 gb, разделен на два диска "С" 250 gb , "D" 250gb . Хочу установить ssd samsung 850 evo . Можно ли купить SSD на 250gb и и клонировать систему со всеми файлами с диска "C" или же надо брать на 500 gb и клонировать полностью ?

    Цитировать replyОтветить
  14. img
    11 января 2018 16:42 Vlad
    Гость

    Спасибо за помощь. Хорошая статья и получился хороший результат!

    Цитировать replyОтветить
  15. img
    27 ноября 2017 08:41 admin
    Администратор

    Да, проблемы могут быть из-за новой материнки, но сначала попробуйте обновить Windows 7 по этой статье и скажите будет ли результат
    http://remontcompa.ru/254-pereustanovka-windows-7.html

    Цитировать replyОтветить
  16. img
    27 ноября 2017 08:35 Oleg Volkov
    Гость

    Здравствуйте, Дмитрий.
    Много полезной информации почерпнул с вашего сайта, но не нашёлся в какую рубрику писать свой вопрос, потому пишу на почту. Попытаюсь описать все подробно, чтобы было ясно, что я сделал не так.


    История такая, пришлось на ноутбуке ASUS N61VG заменить материнскую плату, была 60-NXDMB1100-B06, а поставил 60-NXDMB1100-B17, не нашёл точно такую же, но драйверы подошли без проблем и конфликтов. Следом у винчестера seagate momentus 5400.6 320Gb sata2 SMART выдала ошибку и ноутбук перестал грузиться, понятно, что это начало конца винчестера и я на другом компьютере скопировал диск recovery на не менее старый fuijitsu акронисом диск директором и им же сделал активным recovery. Запустил ноутбук и он сам полноценно восстановил диск С: с системой. Но этот винчестер сам не долго проработает, ему уже 8 лет. Я купил wd red wd10jfcx sata3 advanced format. Попытался на него перенести систему с помощью acronis true image и клонированием "родного" и восстановленного винчестеров, и через создание архивных образов, но всегда результат один - система грузится, работает, даже работает функция восстановления F9, но после восстановления у windows не включается обновление, не возможно включить функцию устранения неполадок совместимости, не возможно установить net framework, а значит и касперского, загрузочные носители создавать тоже отказывается. Возможно есть и еще что-то, но и с этими ошибками качественной установку не назвать.
    WD Align показывает, что выравнивание секторов не требуется. Читал в коментах, что возможна привязка предустановленной Win7 к материнской плате, которую я заменил. Если так, то что с этим можно сделать?Я использовал загрузочную флешку с акронисом для Win7, но на основе linux, а не WinPE. Это может быть причиной?
    Пожалуйста, помогите разобраться, в чём причина, а главное как вернуть ноутбуку нормальное рабочее состояние.
    Заранее благодарен. Олег

    Цитировать replyОтветить
  17. img
    14 октября 2017 23:20 vitallogin
    Гость

    Буквально неделю назад товарищ с работы попросил меня (а его напрягла жена) ускорить компьютер. Ни больше ни меньше! Так как компьютер собирал ему я сам, то я в полной мере знал, что там установлено. Причину тормозов я установил быстро -- система была установлена Windows 7 Ultimate 64-bit, а вот памяти стояло одна планка 2 гигабайта от Kingston. Я у него спросил, были ли с компьютером какие-то проблемы и кто их решал?. Он мне сказал, что были проблемы с запуском и он вызывал местных "мастеров". После этого память и "уменьшилась" на два гигабайта! Этот товарищ по жизни подкаблучник, как жена скажет -- так и сделает. Если бы он обратился ко мне со своей проблемой -- я бы ему бесплатно всё сделал. (я обычно тем, кому собирал машинку провожу и её так сказать техподдержку. Но тут всё решила жена: против неё не попрёшь!).

     

    Так вот, я ему сказал, что в его случае радикально ускорить машину может покупка SSD и установка на него самых используемых программ. Выбор пал на Samsung 850 EVO 500 Gb (MZ-75E500BW). Мигрировал я на него. До этого посмотрел в "Просмотре событий" время загрузки системы 176560 ms. После миграции на SSD -- 19058 ms. Впечатляет! Ну и конечно, посоветовал прикупить планку памяти DDR3 на 4 Gb как минимум.После этого машинка будет летать. Можно, конечно, и ещё больше ускорить систему создав RAM-диск, но я не стал его заморачивать этим, переход на SSD и так добавил производительности выше крыши. Жена (!) была очеь довольна.

    Цитировать replyОтветить
  18. img
    23 июля 2017 12:41 admin
    Администратор

    Не эспериментировал с Линукс. Всё хочу, но время нет.

    Попробуйте пож. и напишите нам, получилось или нет.

    Цитировать replyОтветить
  19. img
    23 июля 2017 12:35 Алексей А
    Гость

    Интересует: насколько эти инструкции применимы к клонированию\переносу линукс-систем?

    Цитировать replyОтветить
  20. img
    6 июля 2017 09:14 admin
    Администратор

    В программе AOMEI Partition можете отформатировать или даже средствами самой системы, результат будет один и тот же.

    Цитировать replyОтветить
  21. img
    5 июля 2017 20:43 Ретр
    Гость

    Да спасибо. Это она. И я нашел у Вас как объединить диски. Все окей, а не подскажете как проще и надежнее перед объединением отформатировать диск  и зарезервированный раздел. 

    Я имел ввиду диск (С:).

    Цитировать replyОтветить
  22. img
    5 июля 2017 08:57 admin
    Администратор

    Вы эту статью имеете ввиду?

     

    http://remontcompa.ru/684-kak-posle-ustanovki-v-noutbuk-vmesto-diskovoda-tverdo
    telnogo-nakopitelya-ssd-perenesti-na-etot-ssd-operacionnuyu-sistemu-windows-7-8
    1-s-obychnogo-hdd-noutbuka.html

    Цитировать replyОтветить
  23. img
    4 июля 2017 21:04 Ретр
    Гость

    Здравствуйте Админ. У Вас столько статей, что может я и пропустил нужную. Но не могли бы подсказать. Если я сниму жесткий диск, а вместо него поставлю SSD, то могу я на него установить семерку со всеми программами с загрузочной флешки с помощью программы AOMEI_Backupper. А после снятый диск установить вместо диска DBD и сделать из него диск D с помощью программы AOMEI Partition Assistant Standard Edition 6.3.

    Заранее благодарен.

    Цитировать replyОтветить
  24. img
    14 июня 2017 13:32 admin
    Администратор

    Здравствуйте. Вы непонятно объясняете.

    Вы взяли и клонировали Windows 8.1 с одного компьютера (диск GPT)
    на другой компьютер обычный диск MBR и хотите чтобы Windows 8.1 запустилась на диске MBR?

    Цитировать replyОтветить
  25. img
    14 июня 2017 13:27 Platonov Vladimir
    Гость

    Здравствуйте, Дмитрий.
    Сегодня(10.06.17) попал на Ваш сайт - очень нравится. Загеристрировался.
    Наверное можно было бы поискать подобный вопрос на сайте, но нельзя ли
    я его задам его в письме.
    Пришли машины с предустановленной Win8.1 ( Pro). Система на ssd
    диске типа GPT + еще диск 2 Тб типа MBR (пустой). Хотел склонировать систему с
    диска ssd на другой жесткий диск(MBR). Переписал разделы программой Акронис.
    Вроде грузится уже с раздела Boot второго диска, но саму систему
    грузит с диска ssd. После проcмотра Вашего сайта скачал WinSetupFromUSB-1-8.exe
    и , думал, получится восстановить загрузочный раздел диска MBR.
    К сожалению там совсем непросто разобраться в
    WinSetupFromUSB-1-8.exe, но что-то на USB носитель она записала.
    К сожалению восстановить раздел BOOT на диске с MBR не получилось, с
    USB вообще грузится grub4DOS, а о программе восстановления загрузки и
    не слышно. Может мне нужна другая программа для этих целей, типа
    установочный диск с Win8 ? С машиной такое ПО не приходило, Win8 была
    уже установлена на SSD диске.
    Спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  26. img
    21 мая 2017 23:06 Anton
    Гость

    Нет, так не пробовал. Спасибо. Буду пытаться.

    Цитировать replyОтветить
  27. img
    21 мая 2017 20:43 admin
    Администратор

    А так пробовали? Только нужно использовать ISO-ОБРАЗ Windows 10

    http://remontcompa.ru/645-kak-obnovit-windows-81-do-windows-10.html

    Цитировать replyОтветить
  28. img
    21 мая 2017 19:49 Anton
    Гость

    Здравствуйте, Админ! Не могу обновить Windows 8.1 до Windows 10 на ноутбуке ASUS N56VB уже давно. Два года как перенес систему с заводского Toshiba на SSD Intel с помощью программы Paragon Migrate OS to SSD 4.0. Пробовал по-разному (и так http://remontcompa.ru/1100-obnovlenie-do-windows-10-posle-29-iyulya.html), но видимо что-то не так перенеслось на SSD. Выдает ошибку С1900101-20017.

    В дополнение 

     

    Anton
    Сегодня, 19:47

     

    Посоветуйте, если можно, как обновить Windows. Спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  29. img
    14 мая 2017 10:18 admin
    Администратор

    Загрузитесь в операционную систему, установленную на HDD и откройте командную строку администратора, введите команду:

    bcdboot E:\windows

    Буква E: в команде, это буква диска с установленной операционной системой на SSD. Затем перезагрузитесь, должно появиться меню с выбором операционных систем.

    Подробности здесь

    http://remontcompa.ru/983-kak-propisat-v-zagruzchik-vtoruyu-operacionnuyu-siste
    mu.html 

    Цитировать replyОтветить
  30. img
    6 мая 2017 15:30 Сергей88
    Гость

    После отсоединения HDD после биоса черный экран , и надпись что-то вроде - сделайте перезагрузку и включите функцию загрузки с диска.

    Цитировать replyОтветить
  31. img
    6 мая 2017 08:03 admin
    Администратор

    А если отсоединить  HDD, то в этом сучае с SSD загрузка происходит?

    Цитировать replyОтветить
  32. img
    5 мая 2017 18:48 Сергей88
    Гость

    Друзья, добрый вечер! Интересует такой вопрос, у меня ноутбук Asus x302uj , вместо *родного* ссд на 24 гб, решил купить более объемный - на 250 гб Samsung 850 evo. 

    После установки нового ссд, клонировал диск С с виндой на него, но переключая режим загрузки в биосе на ССД ,грузит все равно с HDD , помогите разобраться пожалуйста !

    Цитировать replyОтветить
  33. img
    4 мая 2017 15:06 admin
    Администратор

    Создаёте бэкап системы первого ноутбука на переносном жёстком диске USB и подсоединяете этот диск к другому ноутбуку, затем на втором ноутбуке разворачиваете бэкап с помощью загрузочной флешки с программой Акронис, которую можно сделать по этой статье

    http://remontcompa.ru/1203-kak-sozdat-zagruzochnuyu-uefi-fleshku-v-programme-ac
    ronis-true-image-2017-kotoraya-budet-gruzitsya-v-sistemah-uefi-i-v-obychnom-bio
    s.html

    Цитировать replyОтветить
  34. img
    4 мая 2017 13:29 Dan2

      К сожалению я чего-то не понял в этих статьях. Там описаны случаи переноса операционок с одного ЖД диска на другой, установленные в одном компе.

    Мне же нужно ЗАМЕНИТЬ неподдерживаемую больше любимую Висту на ноуте используя 7-ку нетика и имеющиеся носители.

    Что для этого нужно?

    - клонировать(скопировать?) содержимое диска С  7-ки на внешний диск через USB?

    - отформатировать диск С на ноуте и залить на него это содержимое диска С 7-ки с внешнего диска??

    - и что получится ??

     

    - Соединить шнурком  USB-шные порты обеих ноутов, и как в статьях??

     Из-за непонимания итак потерял массу накопленной на диске В информации при восстановлении Висты из образа- почему-то образ отформатировал не только диск С, но и В. Теперь диск В пустой и Акроникс ничего не восстанавливает.

    Цитировать replyОтветить
  35. img
    4 мая 2017 06:56 admin
    Администратор

    Dan2, в разделе есть статьи для все существующих подобных вопросов,

    берите любой понравившийся вам способ из раздела и переносите.

    Цитировать replyОтветить
  36. img
    3 мая 2017 22:48 Dan2

    Прошу помочь чайнику в таком вопросе:

    - имеется нетбук Samsung N150 ( без дисковода) с лицензионной Windows7

    - имеется ноут Nautilus с восстановленной из образа Вистой, зависающей и падающей когда ей вздумается,

    Вопрос - как перенести 7-ку с нетика используя порты, флешки и внешние диски?

    Желательно с пошаговым описанием, буду очень признателен если удасться решить задачу.

    Цитировать replyОтветить
  37. img
    6 апреля 2017 18:24 admin
    Администратор

    В воскресенье выйдет статья на вашу тему.

    Цитировать replyОтветить
  38. img
    6 апреля 2017 15:31 irlicht

    Уважаемый админ прошу помощи! У меня есть 2 ноутбука, так получилость, что один из них пришёл в негодность (пролили вино и все конец, жесткий диск работает, вся информация сохранилась) На обоих стоит win 10. Так вот в чем вопрос, как мне перенести всю информацию со сломанного ноутбука на рабочий чтобы все загружалось как на сломанном (WIN и программы), пробывал как в статье скопировать с помощью AOMEI Partition Assistant Standard Edition, но ничего не вышло. Да еще уточню на рабочем винте MBR на сломанном GPT.

    Цитировать replyОтветить
  39. img
    23 февраля 2017 15:47 admin
    Администратор

    Почему, можно и перенести.

    Цитировать replyОтветить
  40. img
    23 февраля 2017 13:49 Николай Мос
    Гость

    Здравствуйте, всех с праздником! Вопрос такого характера: Есть ли какие то особенности при переносе ОС на гибридный SSHD диск, или желательно с нуля установить ос?

    Цитировать replyОтветить
  41. img
    11 февраля 2017 20:40 admin
    Администратор

    Узнаёте ключ установленной на ноутбуке Windows 10 по этой статье:

    http://remontcompa.ru/943-kak-uznat-oem-klyuch-licenzionnoy-windows-81-noutbuka
    -esli-na-nem-net-zhestkogo-diska-ili-drugimi-slovami-kak-uznat-klyuch-windows-8
    1-vshityy-v-bios-noutbuka.html

     

    Делаете Sysprep по этой статье

    http://remontcompa.ru/361-kak-perenesti-windows-8-na-drugoy-kompyuter.html

    затем в этой же статье читаете информацию

    Друзья, если сейчас забэкапить подготовленную таким образом Windows 10 в программе Acronis True Image или программе Paragon или AOMEI Partition Assistant,

    затем нужно развернуть резервный образ на другой компьютер, после разворчивании загрузится Windows 10, далее активируйте её ключом от старой Windows 10.

     

    Вы можете найти в сети множество инструкций на эту тему, но Майкрософт нигде прямо не говорит, что таким способом можно перенести систему на другое железо и оно активируется, поэтому шансов у вас мало.

    Если бы у вас на ноутбуке была установлена Windows 10 Профессиональная (коробочная версия), то её можно было бы перенести с активацией на другое железо.

    Цитировать replyОтветить
  42. img
    11 февраля 2017 16:50 Сергей Николаевич

    Здравствуйте, Админ! Существует ноутбук с Win 10 и установили по инсайдерской программе обновления с 7-ки до 10-ки, с активацией и кодом ). Ноут стареет, начинает "чихать". Собрали новый ПК - системник+периферия. Вопрос: "Как перенести рабочую активированную Windows 10 на другой компьютер с другим «железом» "? Прилагаю ссылку:

    https://windowstips.ru/notes/21734. Не уверен, что такой перенос возможен. Мнения спецов разные - одни говорят, что сертифицированная 10-ка ставится и работает ТОЛЬКО на ОДНОЙ "машине", другие утверждают, что можно перенести на новый комп. Проясните, пожалуйста ситуацию. Спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  43. img
    1 января 2017 20:40 Сергей Николаевич

    Здравствуйте, Админ! К сожалению не нашёл раздела по переносу данных. Конкретно: ноутбук Тошиба А300 старенький. Как перенести "тяжёлую программу" АВТОКАД с ноута на внешний жёсткий накопитель Силикон Повер. Да и экономия места на ноутбуке не помешает.

    Цитировать replyОтветить
  44. img
    4 декабря 2016 08:51 admin
    Администратор

    С флешки комп не запускается, то ошибка то всякие строки бегут одниковые

     

    Если загрузочная флешка с программой сделана правильно, то ваше устройство должно с неё загрузиться:

    http://remontcompa.ru/742-sozdanie-rezervnoy-kopii-zhestkogo-diska-noutbuka-s-w
    indows-81-bios-uefi-v-programme-acronis-true-image-2015.html

     

    перенос происходит так

    http://remontcompa.ru/517-kak-perenesti-windows-7-8-81-na-ssd-s-pomoschyu-progr
    ammy-acronis-true-image.html

    Цитировать replyОтветить
  45. img
    3 декабря 2016 16:39 Вася
    Гость

    Привет всем. Сам так и не смог разобратся, почитал несколько ссылок, посмотрел разные ролики в ютюбе, всё не то.
    Дело вот в чём - стоит у меня SSD на 120 гиг, естественно этого уже мало стало. Взял на 480 и решил клонировать с помощью Acronis True Image (лицензионный с ключём, тут всё ОК) сначала на USB, а потом снова с USB на SSD большей ёмкости. Почему именно так, а потому что у меня "Неттоп", где нет возможности ставить сразу 2-3 жёстких диска. Склонировалось на USB нормально. И теперь я не вьеду, как мне запустить винду с клонированной требухой, естественно с вставленным чистым SSD, что бы с это флэхи снова клонировать.. С флешки комп не запускается, то ошибка то всякие строки бегут одниковые, в БИОСе тоже не понятно, смотрел видео, читал, у всех БИОС разный если следовать их советам.. у меня по другому выглядет (комп Intel). Ставить чистую винду и опять все проги-мроги скачивать, устанавливать, подгонять интерфейс, настраивать всё как было НЕ ХОЧУ. Может я конечно что-то делаю не так в начале перед запуском, всякие F2 F7 F10 и F12 нажимал(по колесу пинал, не заводится :D ).
    Может кто что подскажет, где ошибка?

    Цитировать replyОтветить
  46. img
    14 ноября 2016 10:17 admin
    Администратор

    Могут. Попытка не пытка.

    Цитировать replyОтветить
  47. img
    14 ноября 2016 00:40 drsal
    Гость

    Прошу прощения, конечно имел в виду Hard Disk Manager for Mac, а средство создания загрузочной флешки там имеется. Но пока непонятно, если лицензия на 1 ПК и он накрылся, то как этим средством воспользоваться ;-).

    Ну это не ноутбук под Windows. Кроме того, из описания продукта из Поднебесной не видно, что они могут обслуживать маковский BootCamp.

    Цитировать replyОтветить
  48. img
    13 ноября 2016 20:51 admin
    Администратор

    Если не в тягость, пожалуйста скиньте ссылку или посоветуйте как без плясок с бубнами подготовить флешку восстановления в случае краха SSD на MacPro (Win10 BootCamp):

     

    Я бы так создал

    http://remontcompa.ru/935-kak-sozdat-rezervnuyu-kopiyu-zhestkogo-diska-noutbuka
    -v-programme-aomei-backupper-standard.html

    Цитировать replyОтветить
  49. img
    13 ноября 2016 19:10 drsal
    Гость

    Если не в тягость, пожалуйста скиньте ссылку или посоветуйте как без плясок с бубнами подготовить флешку восстановления в случае краха SSD на MacPro (Win10 BootCamp):

    1. Paragon Mac Backup&Recovery 16 - использовать для BAK системы с настройками и приложениями на сетевом или USB диске.

    2. Посоветуйте плз, какой утилитой создать из ВАК Парагона загрузочную флешку?

    3. На новом SSD инсталлировать Mac OS и с помощью BootCamp и загрузочной флешки восстановить Win10.

     

    Что непонятно:

    - BootCamp создавался опреденной версией Mac OS, при смене SSD захочется  установить новую версию Mac OS - будет ли тогда актуальной подготовленный BAK или нужно восстановить старую версию Mac OS из архива "машины времени"?

    Или Paragon восстановит и раздел с Mac OS wink 

    Цитировать replyОтветить
  50. img
    1 ноября 2016 09:03 admin
    Администратор

    Снимаете жёсткий диск со своего ноутбука и устанавливаете его в другой ноутбук. Вполне возможно винда запуститься и останется установить только драйвера и программы, которые не запустятся. Вот и всё.

    Второе и более правильное решение - запустить утилиту Sysprep, она произведёт отвязку и произведёт завершение работы, после этого переносите жёсткий диск на другой ноутбук. Вот подробная статья, делайте всё точно по ней

    http://remontcompa.ru/367-kak-perenesti-windows-7-na-drugoy-kompyuter.html

    Цитировать replyОтветить