Восстановление загрузчика Windows 7

Категория: Windows 7 / Восстановление Windows
Добавил: access_timeОпубликовано: 1-12-2011 visibilityПросмотров: 1 161 339 chat_bubble_outlineКомментариев: 721


Нужен хороший совет, как произвести восстановление загрузчика Windows 7, если восстановление запуска с помощью установочного диска семёрки не помогло. Вкратце объясню в чём дело: на компьютере сначала была установлена Windows 7, затем второй системой понадобилась Windows XP, после установки естественно запускалась она одна, для загрузки двух операционных систем использовал программу EasyBCD. В дальнейшем XP стала не нужна и раздел на котором она находилась я форматировал из Windows 7. Сейчас при загрузке кроме чёрного экрана ничего. Что можно предпринять в таком случае? Поподробнее если можно. Сергей.


Восстановление загрузчика Windows 7


Привет друзья! Самое главное не волнуйтесь, проблема у вас несложная и в принципе простое средство "Восстановление запуска Windows 7" описанное в нашей статье должно помочь, но! Если данная статья вам не поможет, то должны помочь две другие:

  1. Ошибка BOOTMGR is missing press CTR-Alt-Del for restart при загрузке Windows 7
  2. Ошибка NTLDR is missing при загрузке Windows 7
  3. Форматирование в командной строке скрытого раздела "Зарезервировано системой" объём 100 МБ содержащего файлы загрузки Windows 7 и дальнейшее автоматическое восстановление системы

в этих статьях описаны ещё несколько хороших способов восстановить загрузку вашей операционной системы, кроме них есть ещё одна Как восстановить систему Windows 7, так что пробуйте и просто так не сдавайтесь.

Напомню вам, что нельзя устанавливать старшую операционную систему после младшей, Windows 7 ни в коем случае не будет загружаться после установки на компьютер Windows XP, так как последняя при установке переписывает главную загрузочную запись (MBR) на себя. Поэтому вы установили дополнительный менеджер загрузки EasyBCD, который используется для настройки загрузки нескольких операционных систем и имеет в свою очередь свой загрузчик.

  1. Ещё хочу сказать, что часто в неудачной загрузке Windows 7 виноваты ошибки файловой системы, исправить их можно даже в том случае когда операционная система не загружается, все подробности в другой нашей статье "Программа Chkdsk"
  2. Друзья, в этой статье мы будем работать со средой восстановления Windows 7, а если точнее с командной строкой среды восстановления. Необходимые команды я Вам дам, но если Вам их будет трудно запомнить, можно создать шпаргалку - текстовый файл со списком необходимых реанимационных команд и открыть его прямо в среде восстановления. Это сильно облегчит Вам работу.
  • Главная загрузочная запись (MBR) - это первый сектор на жёстком диске, в котором находится таблица разделов и маленькая программа загрузчик, которая считывает в данной таблице данные с какого раздела жёсткого диска производить загрузку ОС, в дальнейшем информация передаётся в раздел с установленной операционной системой, для её загрузки. Если в главной загрузочной записи находится неправильная информация о расположении системы, значит мы при загрузке получим разные ошибки, вот одна из них "BOOTMGR is missing press CTR-Alt-Del for restart" или будем наблюдать чёрный экран. Исправляется проблема восстановлением загрузчика Windows 7.

Когда вы удалили старушку XP вместе с EasyBCD, то оставили свой компьютер на произвол судьбы с непонятной ему загрузочной записью и он в знак благодарности выдаёт вам чёрный экран. Для исправления ситуации, мы с вами проведём восстановление загрузчика Windows 7, а именно перезапишем главную загрузочную запись с помощью утилиты Bootrec.exe, находящейся на диске восстановления или на установочном диске Windows 7 (друзья, если у вас нетбук и вы хотите использовать среду восстановления находящуюся на флешке, то прочтите сначала комментарии). Так же данной утилитой мы запишем новый загрузочный сектор, понятный Windows 7. 




Восстановление загрузчика Windows 7 автоматически

Загружаемся с диска восстановления или установочного диска с Windows 7, в начальной фазе загрузки компьютера, при появлении предложения загрузиться с диска «Press any key to boot from CD…», жмём в течении 5 секунд на любую клавишу клавиатуры, иначе с диска вы не загрузитесь

далее Восстановление системы.

Происходит недолгий поиск установленных систем Windows и анализ проблем мешающих их загрузке 

Обычно проблемы быстро бывают найдены и среда восстановления предлагает устранить их автоматически. Нажмите на кнопку "Исправить и перезапустить", после этого компьютер перезагрузится и загрузка Windows 7 будет восстановлена. 

Если проблемы с загрузкой системы продолжатся или вам не будет предложено исправить проблемы автоматически, значит в этом окне нужно выбрать операционную систему, которую нужно восстановить, она у вас скорее всего одна и Далее.

В первую очередь выберите средство Восстановление запуска, оно тоже может решить проблемы с загрузкой Windows 7  



 

Восстановление загрузчика Windows 7 вручную

Если и это средство не поможет, выбираем средство Командная строка 

Вводим команды:

diskpart

lis vol (выводим список разделов жёсткого диска и видим, что «Том 1» является скрытым разделом System Reserved (Зарезервировано системой), объём 100 Мб, на нём должны располагаться файлы загрузки Windows 7 и именно его нужно сделать активным). Также видим раздел с установленной Windows 7, у него буква D:, объём 60 Гб.

sel vol 1 (выбираем Том 1)

activ (делаем его активным)

exit (выходим из diskpart)

bcdboot D:\Windows (где D: раздел с установленной Windows 7), данная команда восстанавливает файлы загрузки Windows 7 (файл bootmgr и файлы конфигурации хранилища загрузки (BCD))!

«Файлы загрузки успешно созданы»


Восстановление загрузчика Windows 7 вручную (способ №2)

В окне командной строки вводим команду Bootrec и Enter

выходит полная информация о возможностях утилиты. Выбираем запись основной загрузочной записи Bootrec.exe /FixMbr.

Операция успешно завершена. В первый сектор загрузочного раздела записана новая загрузочная запись.
Вторая команда Bootrec.exe /FixBoot записывает новый загрузочный сектор.

Операция успешно завершена. Exit. Далее пробуем загрузить нашу Windows 7.

Друзья, если команды Bootrec.exe /FixMbr и Bootrec.exe /Fixboot Вам не помогут, не отчаивайтесь, есть ещё одно средство.
Способ №3
Вводим команду Bootrec /ScanOs, она просканирует все ваши жёсткие диски и разделы на наличие операционных систем и если такие будут найдены, то выйдет соответствующее предупреждение. Затем нужно ввести команду Bootrec.exe /RebuildBcd, данная утилита предложит внести найденные Windows в меню загрузки, соглашаемся и вводим Y и жмём Enter, всё найденная Windows добавлена в меню загрузки.
В моём случае найдено две операционные системы. Всё видно на скришноте.

Кроме вышеприведённого способа, есть ещё один, вводим в командной строке bootsect /NT60 SYS, основной загрузочный код, так же будет обновлён.

Exit

Наша найденная Windows 7 появляется в меню загрузки операционных систем
 
Если всё, что сказано выше не помогает, попробуйте заново перезаписать все файлы хранилища загрузки BCD, повторятся не буду, всё подробно объяснено в этой статье
http://remontcompa.ru/421-ntldr-is-missing-v-windows-7.html

Как ещё можно восстановить загрузчик Windows 7

Недавно один мой знакомый принёс мне компьютер с жалобой на то что две установленные у него на разных жёстких дисках операционные системы Windows 7 и Windows 8 не загружаются выдавая разные ошибки при загрузке.
Первым делом я загрузил компьютер с загрузочного диска Acronis Disk Director и увидел такую картину. Как видим имеются два жёстких диска, первый Диск 1 с установленной Windows 7, а второй Диск 2 с установленной Windows 8. Обратите внимание на два красных флажка, которыми помечены совсем не те разделы, которые нужно. Почему? Красный флажок означает то, что данный раздел активен и с него должна происходить загрузка операционной системы.

Так вот, ошибка в том, что у нас на обоих жёстких дисках должны быть отмечены красным флажком первые скрытые разделы System Reserved (Зарезервировано системой). На Windows 7 объём такого раздела составляет 100 МБ, а на Windows 8 350 МБ, именно эти разделы носят атрибуты: Система. Активен и именно на этих разделах находятся файлы конфигурации хранилища загрузки (BCD) и файл менеджера загрузки системы (файл bootmgr). А у нас получается эти атрибуты носят другие разделы. Из-за этого Windows 7 и Windows 8 не загружаются.

Сделать активным раздел Зарезервировано системой можно с помощью командной строки или программами AOMEI Partition Assistant и Acronis Disk Director.
Выбираем первый жёсткий Диск 1, щёлкаем на первом разделе System Reserved (Зарезервировано системой) правой мышью и выбираем "Отметить как активный"

Том "Зарезервировано системой" будет отмечен как активный. Нажимаем ОК.  

То же самое делаем с Диском 2. Программа Acronis Disk Director работает в режиме отложенной операции, чтобы изменения вступили в силу нажимаем кнопку "Применить ожидающие операции"

Продолжить.

Как видим, после наших изменений активными стали те разделы которые нужно.

Выходим из программы и перезагружаемся. Результат работы положительный - поочерёдно загружаются обе операционные системы.
Если ничего не поможет, то читайте эту статью: Создание загрузчика Windows 7 заново
tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии (721)

  1. img
    19 марта 2016 10:51 admin
    Администратор

    Вы Win 8.1 смогли установить на GPT диск? 

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    19 марта 2016 00:00 Роберт
    Гость

    Хочу добавить некоторую информацию. Режим AHCI не влияет на установку. Влияет выбор варианта загрузки с флешки. Если UEFi, то ошибка cxxx225, если обычный вариант, то устанавливается, но при этом разметка диска MBR опять же.

    Цитировать replyОтветить
  3. img
    18 марта 2016 21:47 кирилл
    Гость

    И так не удается, комп упорно не хочет видеть записанный на флешку образ семерки, при этом акроникс стабильно запускается с нее же.

     

    админ

     

    Значит вы используете кривую пиратскую сборку Windows 7. Скачайте нормальный оригинальный ISO-образ Win 7 от Майкрософт по этой статье

    http://remontcompa.ru/997-kak-legalno-skachat-windows-7-81-i-10-v-ih-razlichnyh
    -redakciyah-i-vypuskah-s-sayta-microsoft-tech-bench.html

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    17 марта 2016 13:14 admin
    Администратор

    Создайте заново загрузочную флешку с Windows 7, можете использовать эту программу

    http://remontcompa.ru/796-winsetupfromusb.html

    Цитировать replyОтветить
  5. img
    17 марта 2016 11:42 кирилл
    Гость

    Так флешка не хочет открываться и я не могу восстановить загрузчик.

    Цитировать replyОтветить
  6. img
    14 марта 2016 12:17 Роберт
    Гость

    Windows 7 x64, мне удалось поставить переключением в BIOS режима с AHCI в IDE. Но диск был инициализирован системой в MBR а не GPT. в дальнейшем с помощью утилиты ASUS я неразмеченное пространство преобразовал в Partition но это конечно не совсем то, что ожидал.

    При возврате к AHCI W7 нормально загрузился.

    Цитировать replyОтветить
  7. img
    13 марта 2016 08:06 admin
    Администратор

    Загрузчик Windows 7 восстановите по этой статье

    http://remontcompa.ru/208-vosstanovlenie-zagruzchika-windows-7.html

    Цитировать replyОтветить
  8. img
    12 марта 2016 13:00 Кирилл
    Гость

    Здравствуйте, привезли кучу железа домой и попросили собрать что-нибудь брату... собрал. потанцевав с бубном, поставил семерку на все это дело и даже дрова нашел, всё было хорошо, пока не понадобилось больше места, решил доткнуть еще один жд, после чего система вылетела и больше не давала загружаться с флешки с 7, зато хр встает с диска на ура... с 7 вылетает an error occurred while attempting to read the boot config. data, не может найти фаил boot\bcd, хотя сама флешка жива и я только что поставил с нее винду на другой комп. 

    При установке винды из системы вылетает с ошибкой поиска файла в конце загрузки ресурсов.

    Цитировать replyОтветить
  9. img
    11 марта 2016 09:49 admin
    Администратор

    Дело не в этом, а в том, что если вы захотите установить на GPT диск Windows 8.1 или Windows 10, то это тоже не получится. Пусть в поддержке скажут почему. Если они подскажут какой-либо выход, то он подойдёт и для установки Windows 7 на GPT диск. 

    Цитировать replyОтветить
  10. img
    10 марта 2016 23:05 Роберт
    Гость

    А я Windows 8 и не пытался ставить. Мне очень не по душе интерфейс судя по тому как мне его показывали.

    Цитировать replyОтветить
  11. img
    10 марта 2016 20:11 admin
    Администратор

    Для установки ОС Windows 7 указанные Вами технологии и не требуются, они
    предназначены для ОС Win8 и новее.

     

    Так вы спросите в поддержке, почему вы и Windows 8 не можете установить на GPT диск.

    Цитировать replyОтветить
  12. img
    10 марта 2016 18:22 Роберт
    Гость

    Прилагаю историю переписки. О решении проблемы отпишусь чуть позже.

     

    Здравствуйте!

    Спасибо за обращение в службу технической поддержки ASUS. 

    На этом поколении плат ничто, собственно, не может мешать установке ОС, то есть я к тому, что установка должна выполняться корректно при настройках BIOS по умолчанию, внесение изменений не тебуется, разве что в порядок загрузосных устройств, но это и так очевидно.
    Нужно пробовать другой диск в качестве целевого, а также пробовать другие дистрибутивы ОС и методы ее установки - классический, с использованием DVD привода, или же с правильно подготовленной для установки ОС USB-флешки.
    Ну и разве что убедиться, что диск подключен к SATA-разъемам чипсетного контроллера, а не к Marvell.
    __________________________________

    С уважением, 
    ASUS, Служба технической поддержки 

    При ответе, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в теле письма! 

    ---------- Original Message ----------
    Sent : Пн.03.10.2016
    Subject : Re[4]: Motherboard P8P67 PRO (REV 3.1)

    Спасибо. Да я пробовал. Может мешают неправильные настройки в BIOS? Вы 
    можете подсказать как нужно настраивать USB и SATA? и какие еще 
    параметры могут влиять?

    >Четверг, 10 марта 2016:
    >
    >Feedback
    >Ответ помог в решении вопроса? 
    >Если нет, укажите почему.
    >? Решение не точное
    >? Представитель службы поддержки рекомендовал выполнить 
    необоснованные действия
    >? Представитель службы поддержки предоставил неверную информацию
    >? Оборудование нуждается в ремонте
    >? Другое
    >Здравствуйте, Роберт!
    >
    >Спасибо за обращение в службу технической поддержки ASUS. 
    >
    >Точно пробовали удалить все разделы с диска, оставив все дисковое 
    пространство в качестве неразмеченной области?
    >Если да, проверьте с другим диском, а также пробуйте использовать другой 
    дистрибутив ОС.
    >__________________________________
    >
    >С уважением, 
    >ASUS, Служба технической поддержки 
    >
    >При ответе, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в теле письма! 
    >
    >---------- Original Message ----------
    >Sent : Сб.03.09.2016
    >Subject : Re[2]: Motherboard P8P67 PRO (REV 3.1) 
    >
    >
    >Спасибо. Я пробовал разные варианты но после копирования файлов и 
    >перезагрузки компьютера показывает ошибку 
    >0xc0000225 и на этом все заканчивается!

     
    >>Среда, 9 марта 2016:
    >>
    >>Здравствуйте!
    >>
    >>Спасибо за обращение в службу технической поддержки ASUS. 
    >>
    >>Для установки ОС Windows 7 указанные Вами технологии и не требуются, они 
    >предназначены для ОС Win8 и новее.
    >>Установка ОС Windows 7 на данном поколении плат вне зависимости от типа 
    >таблицы разделов диска выполняется классическим способом, без 
    >необходимости изменений каких-либо параметров в меню BIOS.
    >>В случае если установшик обнаружит диск большего чем 2.2.Тб объема, он 
    сам 
    >предложит преобразоваь таблицу разделов в GPT.
    >>
    >>Пробуйте удалить все разделы с Вашего диска и запусить процедуру 
    установки 
    >ОС на неразмеченный диск, следуйте указаниям установщика. Если не 
    >сработает, опишите, чо именно происходит, на каком этапе установка 
    >прекращается и по какой причине?
    >>
    >>На всякий случай FAQ по GPT от Microsoft:
    >> http://www.microsoft.com/whdc/device/storage/GPT_FAQ.mspx
    >>__________________________________
    >>
    >>С уважением, 
    >>ASUS, Служба технической поддержки 
    >>
    >>При ответе, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в теле письма! 
    >>
    >>---------- Original Message ----------
    >>Subject : Motherboard P8P67 PRO (REV 3.1) 
    >>
    >>Apply date : 2016/03/04
    >>
    >>[Информация о продукте]
    >>Тип продукта : Motherboard
    >>Модель продукта : P8P67 PRO (REV 3.1)
    >>Серийный номер продукта : B7MOAC376857
    >>Место покупки : Юлмарт Казань
    >>Дата покупки : 2011/11/23
    >>
    >>[Характеристики материнской платы]
    >>Номер ревизии материнской платы : Rev .3.1
    >>Версия BIOS материнской платы : 3602
    >>
    >>[Характеристики видеокарты]
    >>Производитель видеокарты : EVGA
    >>Модель видеокарты : FTW 012-P3-2066-KR Retail
    >>Чипсет видеокарты : GTX560Ti 448Cores
    >>Драйвер видеокарты : 359.06
    >>
    >>[Характеристики процессора]
    >>Производитель процессора : Intel
    >>Тип процессора : Core i5-2500k
    >>Тактовая частота процессора : 3300
    >>
    >>[Характеристики системной памяти]
    >>Производитель памяти : Kingston
    >>Модель памяти : Kingston 9905402-163.A00LF
    >>Объем памяти : 4Gb
    >>
    >>[Характеристики жесткого диска]
    >>Производитель жесткого диска : Western Digital
    >>Модель жесткого диска : WD3000FYYZ
    >>Емкость жесткого диска : 3000GB
    >>
    >>[Характеристики платы расширения]
    >>Операционная система : Windows 7 32bit 
    >>
    >>[Описание проблемы]
    >>Не могу установить Windows7 x64! В BIOS нет поддержки таких опций как 
    >>Secure Boot и CSM! Как можно установить Windows 7 x64 на GPT диск 
    >>WD3000FYYZ? 

    Переписка в обратном порядке. извиняюсь за длинный текст. 

    Цитировать replyОтветить
  13. img
    8 марта 2016 14:28 кирилл
    Гость

    Здравствуйте, привезли кучу железа домой и попросили собрать что-нибудь брату... собрал. потанцевав с бубном, поставил семерку на все это дело и даже дрова нашел. все было хорошо, пока не понадобилось больше места. решил доткнуть еще один жд, после чего система вылетела и больше не давала загружаться с флешки с 7, зато хр встает с диска на ура... с 7 вылетает an error occurred while attempting to read the boot config. data, не может найти фаил boot\bcd, хотя сама флешка жива и я только что поставил с нее винду на другой комп. 

    при установке винды из системы вылетает с ошибкой поиска фаила в конце загрузки ресурсов

    Цитировать replyОтветить
  14. img
    8 марта 2016 08:25 admin
    Администратор

    А зачем вам IDE? У вас нет старых жёстких дисков, выставляйте AHCI.

    Цитировать replyОтветить
  15. img
    8 марта 2016 00:04 Роберт
    Гость

    Спасибо, а везде пишут что режим диска AHCI нужно выставлять. А если попробовать IDE или Compatible? не будет проблем с другими дисками?

    Цитировать replyОтветить
  16. img
    6 марта 2016 12:33 admin
    Администратор

    Если вы установите систему на MBR, а потом конвертируйте диск в GPT, то система перестанет загружаться. В этом случае диск 3TB будет в полном объёме, информация сохранится, подробная статья:

    http://remontcompa.ru/865-kak-preobrazovat-mbr-v-gpt-bez-poteri-dannyh-ili-kak-
    proizvesti-konvertaciyu-noutbuka-s-biosom-uefi-iz-mbr-v-gpt-i-chtoby-operacionn
    aya-sistema-windows-81-ostalas-rabotosposobnoy.html

    Цитировать replyОтветить
  17. img
    6 марта 2016 10:02 Роберт
    Гость

    Хотел вот какой вопрос задать. Нельзя поставить под MBR, потом конвертнуть в GPT и вытащить потерю объема из-за конвертации 3TB в GPT?

    и далее еще разбить диск как нужно, но без потери информации?

    Цитировать replyОтветить
  18. img
    5 марта 2016 09:11 admin
    Администратор

    Да, если не трудно, скажите, что они вам ответят.

    Цитировать replyОтветить
  19. img
    4 марта 2016 22:31 Роберт
    Гость

    Поставил BIOS 3602, но установить не удается, написал запрос в поддержку ASUS.

    Цитировать replyОтветить
  20. img
    3 марта 2016 10:39 admin
    Администратор

    Да, в БИОСе может быть написано UEFI, но сама материнка UEFI не поддержживает (переходная модель), такие материнские платы продавали лет 5 назад.

    Цитировать replyОтветить
  21. img
    2 марта 2016 09:27 Роберт
    Гость

    Спасибо. UEFI у меня есть и устройства UEFI показывает, но вот CSM, Secure Boot у меня почему то нет.

    Цитировать replyОтветить
  22. img
    2 марта 2016 00:43 admin
    Администратор

    Это выясняется очень просто, смотрим в БИОСе наличие опций CSM, Secure Boot, UEFI, если их нет, значит ваш БИОС не имеет интерфейса EFI.

    Цитировать replyОтветить
  23. img
    1 марта 2016 22:17 Роберт
    Гость

    А можно это как-то выяснить?

    Цитировать replyОтветить
  24. img
    1 марта 2016 08:40 admin
    Администратор

    Вполне возможно БИОС урезан, то есть написано EFI, но EFI не поддерживает, такие материнские платы продавали лет 5 назад.

    Здесь ничего не сделаешь и обновление БИОСа не поможет к сожалению.

    Цитировать replyОтветить
  25. img
    29 февраля 2016 22:39 Роберт
    Гость

    BIOS UEFI, но вот опций CSM и Secure Boot нет.

    Цитировать replyОтветить
  26. img
    29 февраля 2016 12:29 admin
    Администратор

    Если у вас материнская плата ASUS P8P67 Pro Rev, то на ней должен быть EFI BIOS, смотрите описание вашей материнской платы

    https://www.asus.com/ru/Motherboards/P8P67_PRO_REV_31/

     

    если у вас AMI БИОС 2010 года (такого не может быть), то у вас нет интерфейса UEFI и операционную систему на диск GPT вы не установите.

    Цитировать replyОтветить
  27. img
    29 февраля 2016 09:42 Роберт
    Гость

    Спасибо. Обратил внимание что BIOS в статье, где про установку на GPT указан интерфейс AMI 2012 года а у меня 2010 года интерфейс. Может конечно и в этом какая-то разница? Пока что одни сложности и света в конце туннеля не видно.

    Цитировать replyОтветить
  28. img
    29 февраля 2016 07:50 admin
    Администратор

    Конечно средствами самого BIOS.

    Цитировать replyОтветить
  29. img
    28 февраля 2016 21:49 Роберт
    Гость

    Спасибо. Материнская плата уже не на гарантии. а сбросить лучше очисткой RTC или средствами самого BIOS?

    Цитировать replyОтветить
  30. img
    28 февраля 2016 21:45 admin
    Администратор

    Жёсткие диски отключать не обязательно.

    Загрузочную UEFI флешку не нужно создавать в командной строке, создайте флешку лучше по этой статье

    http://remontcompa.ru/855-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-windows-10-programmo
    y-winsetupfromusb.html

     

    У вас точно такой же БИОС как и в статье, ссылку на которую я вам дал.

    USB-Full Initialization не обязателен, но остальные пункты должны быть (CSM, Secure Boot, UEFI), попробуйте сбросить настройки БИОСа в дефолт, если эти пункты не появятся, значит меняйте материнскую плату по гарантии.

    Цитировать replyОтветить
  31. img
    28 февраля 2016 18:39 Роберт
    Гость

    Спасибо. Я эту статью читал но мне не помогло.

    И у меня в BIOS нет таких опций как поддержка USB-Full Initialization.

    CSM (Compatibility Support Module) и Безопасная загрузка тоже таких пунктов нет.

    Они как то могут влиять на мою проблему? И еще один вопрос не нужно ли отключать все остальные диски?

    Я данную статью читал но мне не помогло. У меня нет пунктов USB-Full Initialization.

    Также отсутствуют  CSM (Compatibility Support Module), Безопасная загрузка. Это может мешать установке? на какой версии платы и BIOS написана статья?

    И не нужно ли отключать диски кроме того на который я ставлю систему?

    И я пробовал команду bootrec но она не сработала.

    Цитировать replyОтветить
  32. img
    28 февраля 2016 12:47 admin
    Администратор

    Вот подробная статья

    http://remontcompa.ru/334-kak-ustanovit-windows-7-na-gpt-disk.html

    Цитировать replyОтветить
  33. img
    28 февраля 2016 11:15 Роберт
    Гость

    Добрый день!

    Пытаюсь установить Windows 7 x64 Prof на диск WD3000FYYZ RE 3Tb, но никак не получается установить, после копирования файлов и перезагрузки выдает ошибку 225. Плата ASUS P8P67 Pro Rev 3.1 BIOS 2302, до этого стояла версия 2103. Где стоит поискать вариант, как установить все же на диск.

    Ставлю с флешки созданной в WinSetupfromUSB ver 1.6 делал и clean и с компакта пробовал в UEFI, но никак не получается

     

    Забыл добавить что диск конечно же GPT.

    Цитировать replyОтветить
  34. img
    22 февраля 2016 14:54 admin
    Администратор

    Я использую среду восстановления на загрузочной флешке Windows 7.

    Цитировать replyОтветить
  35. img
    22 февраля 2016 04:13 Рустем
    Гость

    Здравствуйте,

    Сделал перенос системы Windows 7 на новый SSD диск при помощи Partition Wizard Home Edition.
    1.Сначала скопировал партишн который System Reserved (100МБ).
    2.Затем скопировал основной партишн.
    3.Создал МБР.

    Система грузится нормально.
    Но при попытке выйти на средство восстановления Windows (через F8 при загрузке, далее "Repair your computer") выдает ошибку:

    Windows failed to start. A Recent hardware or software change might be the cause. To fix the problem:

    1. Insert your windows installation disc and restart your computer.
    2. Choose your langugae settings, and then click next
    3. Click "repair your computer."

    Status: 0xc000000e
    Info: The boot selection failed because a required device is inaccessible.


    - Пробовал 
             bootrec.exe /fixmbr
             bootrec.exe /fixboot
             bootrec.exe /rebuildbcd

    - Пометил программой diskpart.exe раздел "System Reserved" активным.

    - Делал checkdisk с: при перезагрузке системы 

    Ничего не помогло.

    - восстанавливать через windows installation disc тоже пробовал.
      говорит что не может исправить ошибку.

     

    И еще: диск единственный в системе. 

    Цитировать replyОтветить
  36. img
    10 февраля 2016 21:09 admin
    Администратор

    Попробуйте последний способ с файлами реестра из этой статьи

    http://remontcompa.ru/151-kak-vosstanovit-sistemu-windows-7.html

    Цитировать replyОтветить
  37. img
    10 февраля 2016 17:19 Салех
    Гость

    Есть диск с которого устанавливал виндвос 7, с другого диска восстановления нет. Как видите-там пункта -устранение неполадок компьютера-нет. Всё время этот экран появляется (чтобы не выбрал)-какой ещё вариант может быть для исправления?

    Цитировать replyОтветить
  38. img
    10 февраля 2016 16:13 Салех
    Гость

    Включаю компьютер, сначала вроде бы ничего, на экране сообщение "Запуск Windows". Затем до того как появляется эмблема Windows, возникает бегущая строка "Загрузка файлов.. . "
    Потом появляется окно Восстановление запуска: Средство восстановления запуска проводит диагностику системы. . .

    Ниже, на сером фоне текст сообщения:

    "Если проблемы будут обнаружены, средство восстановления запуска исправит их автоматически. Во время этого процесса комп может быть перезагружен неск. раз. "

    Затем через секунд 10 всплывает окно: "Средство восстановления запуска не может автоматически восстановить этот компьютер". Закрываю всплывающее окно и вижу новое окно

    Восстановление запуска: Windows не может автоматически устранить неполадки этого компьютера.. . Остаётся нажать только Готово и комп вырубается. Далее весь этот процесс (всё что я сказал) можно повторять беск. число раз. Нажимал показать дополнительные возможности восстановления системы там только Востановление запуска и все. Так же пробовал что-то из указанного с командной строки-колиество найденных систем-0

    Цитировать replyОтветить
  39. img
    23 января 2016 20:42 admin
    Администратор

    Скажите, а что по вашему хорошего в этой сборке?

    Цитировать replyОтветить
  40. img
    23 января 2016 19:36 George111
    Гость

    Большое спасибо, помог первый вариант при помощи командной строки:

    Bootrec

    Bootrec.exe/FixMbr

    Bootrec.exe/Fixboot.4Exit

     

    Загрузился с флешки с установленной виндой, той которую себе и ставил, восстановление запуска. как показано выше и не помогло, а с командной строкой всё стало на свои места! А вообще-то у каждого уважающего себя пользователя, должна быть хотя бы одна сборка live usb или Cd, у меня лично сборка от SERGEI STRELEC (Boot Usb или DVD).

    Цитировать replyОтветить
  41. img
    23 января 2016 09:29 admin
    Администратор

    Если вы форматировали жёсткий диск, то никакой аунтификации пользователя быть не должно. Может что-то другое у вас?

    Цитировать replyОтветить
  42. img
    22 января 2016 18:45 Gena
    Гость

    Добрый день, подскажите пожалуста, аутентификация на ноуте тошибы требует пароль, что это и где его брать или как решить эту проблему?

    Жёсткий диск на ноуте отформатировал и пытаюсь ставить винду.

    Цитировать replyОтветить
  43. img
    17 января 2016 14:24 admin
    Администратор

    Если ваша система грузится без нареканий, то зачем разворачивать бэкап хранилища загрузки BCD?

     

    Если штатное средство Архивации Windows не срабатывает, то можно восстановиться так

    http://remontcompa.ru/954-chto-delat-esli-ne-poluchaetsya-vosstanovitsya-iz-obr
    aza-sistemy-sozdannym-vstroennym-sredstvom-arhivacii-windows-10-ispolzuem-zagru
    zochnuyu-fleshku-live-cd-aomei-pe-builder.html

     

    насчёт точек восстановления, проверьте всё по этой статье

    http://remontcompa.ru/163-propadayut-tochki-vosstanovleniya.html 

    Цитировать replyОтветить
  44. img
    17 января 2016 13:13 Палыч

    Доброго Вам дня, Админ! У меня ситуация с загрузкой иная...Система грузится без нареканий, а вот при восстановлении с образа (штатное средство Архивации Win.7 home Premium) Диспетчер загрузки выдает такую надпись" OxOOOOOOf...Сбой меню загрузки, поскольку требуемое уст-во недоступно". Это стало происходить после установки на vhd- файл Win.7 Ultimate прогой WinNTSetup с последующим её удалением (экспорт и импорт BCD соблюдался).

    Проверил на вирусы сканером Dr.Web, нашел зловред roboot.exe/угроза Program Unwanted 750, удалил. НИЧЕГО! Восстановление тоже глючит, не вижу точек восстановления, кроме созданных вручную, отпущенное пространство заполняется, а точек нет и автоматом созданных-тоже. В "Службах" отвечающие за архивацию и теневые копии позиции работают на автомате. Раньше с ОБРАЗА восстанавливал систему без проблемм. Можно ли в моей ситуации "починить" загрузочную запись? Остался бэкап BCD. есть ещё диск c Win 7 начальной. Да, и клавиша F8 ну никак не хочет вызывать меню режима загрузки, вызывает только очерёдность загрузки систем, хотя у меня система одна. С уважением!

     

    Забыл написать...Комп настольный, клава USB, раздела "Зарезервировано системой" нет...так мне поставили ОС, лучше бы сам насмелился установить какую нибудь сборку, руководствуясь уроками с Вашего прекрасного сайта.

    Цитировать replyОтветить
  45. img
    10 января 2016 01:14 admin
    Администратор

    У вас клавиатура новая интерфейса USB или старая PS/2?

    Цитировать replyОтветить
  46. img
    9 января 2016 20:24 Danil360

    Здравствуйте, а если при включении компьютера высвечивается надпись: Press any key to boot from CD и я нажимаю на клаваши, а он просто не видит того, что я нажал.

    Скажите пожалуйста, что нужно делать.

    P.s Я пробовал сделать всё с помощью командной строки и я не имею доступа включить компьютер? Помогите пожалуйста.

    Цитировать replyОтветить
  47. img
    15 декабря 2015 18:59 Идирис
    Гость
    Спасибо!
    Цитировать replyОтветить
  48. img
    30 октября 2015 23:52 admin
    Администратор
    Да, может, но не всегда.
    Цитировать replyОтветить
  49. img
    30 октября 2015 21:46 АП
    Гость
    Утилита MultiBoot может восстановить загрузчик.
    Цитировать replyОтветить
  50. img
    22 октября 2015 15:22 admin
    Администратор
    Восстановите по этой статье
    http://remontcompa.ru/768-formatirovanie-v-komandnoy-stroke-skrytogo-razdela-zar
    ezervirovano-sistemoy-obem-100-mb-soderzhaschego-fayly-zagruzki-windows-7-i-daln
    eyshee-avtomaticheskoe-vosstanovlenie-sistemy.html
    Цитировать replyОтветить