Как установить оперативную память

Категория: Железо и периферия
Добавил: access_timeОпубликовано: 21-09-2013 visibilityПросмотров: 159 733 chat_bubble_outlineКомментариев: 215


Установить оперативную память в системный блок очень просто. Немного сложнее выглядит предварительный подбор нужной вам планки оперативки. С чего начать, если вы хотите увеличить объём оперативной памяти своего компьютера или хотите её купить, как правильно подобрать оперативную память именно к вашему компьютеру можно узнать из нашей статьи Как установить тип оперативной памяти.


Как установить оперативную память


Если вы удачно подобрали и купили нужный вам модуль оперативной памяти, давайте его правильно установим в наш компьютер. Все детали, находящиеся внутри системного блока, не требуют для своего обращения значительных физических усилий, так что немного расслабьтесь. Перед работой, не лишним будет ознакомиться с руководством прилагающимся к вашей материнской плате, в ней обязательно должна быть своя инструкция по установке оперативной памяти.

Примечание: если у Вас ноутбук, тогда читайте статью "Как заменить оперативную память в ноутбуке".

В первую очередь снимаем с себя статическое электричество, дотрагиваемся руками до неокрашенных частей вашего системника. Все действия производим на выключенном компьютере. Отсоедините сетевой шнур от электрической розетки. Снимаем боковую крышку системного блока и находим на материнской плате слоты для оперативной памяти. Обычно их бывает от двух до четырёх. Каждый слот оперативной памяти имеет специальные защёлки на краях с двух сторон, их нужно осторожно отжать в стороны. Примечание: конструкция некоторых материнских плат устроена таким образом, что установить оперативную память вам будет мешать видеокарта, тогда снимите её. Теперь посмотрите внимательно на любой слот для установки оперативной памяти, он имеет специальный выступ.



А теперь достаньте модуль оперативной памяти и вы увидите на нём специальную прорезь или углубление.

Итак, отжали в стороны две защёлки слота оперативной памяти, аккуратно вставляем наш модуль оперативной памяти в слот.



{banner_google1}

Если вы правильно купили модуль оперативной памяти, то при установке модуля в предназначенный для него слот на материнской плате, этот вырез точно должен попасть в выступ. Если вырез и выступ не будут совпадать, значит модуль оперативной памяти не предназначен для работы на этой материнской плате.

Модуль должен попасть попал в направляющие без каких-либо перекосов, теперь самый ответственный момент, несильно и аккуратно нажмём на модуль сверху с двух сторон большими пальцами, он должен встать на своё место, а защёлки должны сами защёлкнуться.

Если защёлки не защёлкнулись, посмотрите внимательно, до конца ли модуль зашёл в слот, если до конца, тогда сами зафиксируйте защёлку. Думаю, всё хорошо видно на скришнотах.

Напомню вам, если у вас два модуля оперативной памяти с одинаковым объёмом и одинаковыми характеристиками, а материнская плата поддерживает двуканальный режим работы оперативной памяти, вставляйте модули в одинаково окрашенные слоты.

Ставим крышку системного блока назад, подключаем все кабели и включаем компьютер.

Если вам понадобится извлечь оперативную память из слота, то сделать это очень просто, отщёлкните защёлки и извлеките модуль оперативной памяти.

tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии (215)

  1. img
    3 августа 2014 19:33 Олег
    Гость
    2шт: NCP 512MB DDR2-800 (PC2-6400)
    1шт: Samsung 512MB DDR2-533 (PC2-4200)
    1шт: Apacer 512MB DDR2-667 (PC2-5300)
    EVEREST показыват так:
    NCP 512MB: DDR2-800 (400МГц)
    Samsung 512MB: DDR2-533 (266МГц)
    Apacer 512MB: DDR2-667 (333МГц)
    Все 4 планки по одной или в любых комбинациях по две работают без малейших проблем.
    Цитировать replyОтветить
  2. img
    3 августа 2014 17:34 admin
    Администратор
    Ваша материнка ASUS P5PL2 поддерживает память DDR2 DIMM, 400 - 533 МГц.
    А на какой частоте работают ваши планки памяти?
    Цитировать replyОтветить
  3. img
    3 августа 2014 16:36 Олег
    Гость
    Здравствуйте!
    У меня материнка ASUS P5PL2. Есть 4 планки оперативной памяти по 512MB с разной частотой.
    Когда ставлю все 4планки - комп не загружается.
    Если ставлю одну планку - всё ок! (проверил каждый слот).
    Если ставлю две планки в два чёрных слота или в два желтых слота - тоже всё ок!
    Подскажите, пожалуйста, почему с 4 планками комп не хочет загружаться?
    Цитировать replyОтветить
  4. img
    1 августа 2014 15:34 admin
    Администратор
    А что за материнка у вас?
    Цитировать replyОтветить
  5. img
    1 августа 2014 14:41 serij
    Гость
    Привет, у меня 4 модуля оперативки, один 4gb а остальные по 2gb одной фирмы и одинаковыми характеристиками как правильно их установить
    Цитировать replyОтветить
  6. img
    17 июля 2014 17:55 admin
    Администратор
    Некит, тут одно из двух, либо мать не стартует, либо стартует, но память будет работать на частоте 800 MHz.
    Цитировать replyОтветить
  7. img
    17 июля 2014 16:57 Nekit4721
    Гость
    У меня эта память DIMM DDR3 4096MB PC10666 1333MHz Kingston [KVR13N9S8/4] Retail вообще не устанавливается, черный экран при загрузке компьютера и все.
    Цитировать replyОтветить
  8. img
    16 июля 2014 22:14 admin
    Администратор
    Тип поддерживаемой памяти - DDR3 PC3-8500 (DDR3-1066), PC3-6400 (DDR3-800), PC3-10600 (DDR3-1333)
    Память PC3-10600 (DDR3-1333 не является документированной для данного чипсета).
    То есть нет гарантии, что компьютер будет работать без глюков и синих экранов.
    Цитировать replyОтветить
  9. img
    16 июля 2014 20:17 Nekit4721
    Гость
    Подходит ли оперативная память DIMM DDR3 4096MB PC10666 1333MHz Kingston [KVR13N9S8/4] Retail к материнской плате P5P41T LE
    Цитировать replyОтветить
  10. img
    5 июля 2014 18:24 Сергей Александровичч
    Гость
    От души благодарю Вас за помощь!
    Цитировать replyОтветить
  11. img
    3 июля 2014 21:48 admin
    Администратор
    Ваша матернская плата поддерживает общий объём оперативной памяти 8GB, тип DDR2, частота 1066MGz.
    Вы можете в слотах жёлтого цвета оставить старую оперативку, она у вас работает на частоте 800MGz.
    В слоты чёрного цвета установить новые две планки по 2 ГБ с частотой 1066MGz, но работать она будет на частоте 800MGz из-за старой оперативки.
    У вас получится две старых оперативки по 1ГБ и две новых по 2ГБ, общий объём 6ГБ.
    Можно совсем убрать старую оперативку и оставить новую.
    Устанавливайте Windows 7 64 бит.

    Если купите второй жёсткий диск, то должно быть всё нормально, но только если ваш блок питания не менее 400W.
    Цитировать replyОтветить
  12. img
    3 июля 2014 21:14 Сергей Александровичч
    Гость
    Здравствуйте. Я решил добавить железа в комп, потому что тормозит уже, да и жесткий забит.
    У меня материнка ASUS M3A, стоит 2 оперативки по 1GB Samsung 1Rx8 PC-6400U-666-12-ZZ и слоты в материнке идут так:
    желтого цвета - A1
    желтого цвета - B1
    чёрного цвета - A2
    чёрного цвета - B2
    можно ли докупить чтобы было всего 6 ГБ? или только так: 4 или 8?
    Также жёсткий стоит на 500 GB, докупить такой же хочу, только на 750. И сейчас стоит виста, а планирую Windows 7 поставить 64-битку. Вывезет ли? Посоветуйте, пожалуйста. Буду очень благодарен
    Цитировать replyОтветить
  13. img
    18 июня 2014 19:19 admin
    Администратор
    При внимательном рассмотрении материнской платы вы можете увидеть, что слоты оперативной памяти окрашены в разные цвета. Сделано это специально и означает, что материнская плата поддерживает двуканальный режим работы оперативной памяти. То есть специально подбираются два модуля оперативной памяти с одинаковыми характеристиками (частотой, таймингами) и одинаковым объёмом и устанавливаются в одинаковые по цвету слоты оперативной памяти.
    В данном случае цвет может быть любым, например два слота будут красными, а другие два синими.
    Напомню вам, если у вас два модуля оперативной памяти с одинаковым объёмом и одинаковыми характеристиками, а материнская плата поддерживает двуканальный режим работы оперативной памяти, вставляйте модули в одинаково окрашенные слоты.

    Подробности в этой статье
    http://remontcompa.ru/340-kak-uznat-tip-operativnoy-pamyati.html
    Цитировать replyОтветить
  14. img
    18 июня 2014 18:59 Aleksandr
    Гость
    Скажите пожалуйста, что означает цвет входов оперативки, на данных скриншотах черный и желтый.
    Цитировать replyОтветить
  15. img
    12 мая 2014 22:55 admin
    Администратор
    Последнюю прошивку можно скачать на официальном сайте вашей материнской платы
    http://www.asus.com/ru

    Наберите в поисковиках запрос "Как обновить биос ASUS" откроется очень много подробнейших статей и даже видео.
    Цитировать replyОтветить
  16. img
    12 мая 2014 22:47 Monster
    Гость
    Ну планки я ещё попробую на другом компе, но вот материнка уже не пойдет по гарантии, срок вышел, а вот насчёт биоса хотелось бы поподробнее ломаю голову какую обнову лучше ставить! Материнка P7P55D.
    Цитировать replyОтветить
  17. img
    11 мая 2014 20:25 admin
    Администратор
    Если разные тайминги, то материнка выставит их автоматически по самому медленному модулю.
    Но у вас абсолютно одинаковые планки памяти PC3-12800 (DDR3 1600 МГц) и всё должно работать в двухканальном режиме. Думаю виновата материнка, не просто так память вышла из строя. Можно обновить БИОС, а можно сдать материнку по гарантии, если она ещё не закончилась.

    Хорошо бы ещё обе ваши планки памяти проверить на другом компьютере.
    Цитировать replyОтветить
  18. img
    11 мая 2014 19:42 Monster
    Гость
    KVR16N11/4 кингстоновская работает а другая KVR16N11S8/4 - в паре не пашет а когда одна не загружается винда выдаёт синий экран, я смотрел в принципе они идентичные единственное что не знаю какие у них тайминги одинаковые или нет. А так уже кучу всего перепробовал и биос обнулял! Только есть один момент если поставить их в одноканальном режиме то загрузка доходит до уровня винды с ошибкой вот тогда мож и получится переставить винду! А когда в слотах стоят на два канала тогда не получится винду поставить потому что не реагирует ни на F8 ни на Delete и тормозится на заставке материнки!
    Цитировать replyОтветить
  19. img
    11 мая 2014 17:29 admin
    Администратор
    А если оставить одну новую планку, винда стартует?
    Характеристики планок одинаковые
    http://remontcompa.ru/340-kak-uznat-tip-operativnoy-pamyati.html

    Систему пробовали переустановить с обоими планками памяти?
    Цитировать replyОтветить
  20. img
    11 мая 2014 16:16 Monster
    Гость
    Зравствуйте! У меня вот такая вот проблема, материнская плата P7P55D.
    Поначалу стояло два модуля оперативки по 4гб, одна фокслайн другая кингстон. Через 4-е месяца фокслайновская полетела напрочь, я оставил кингстон и переставил винду (7х64). Через месяц по гарантии мне выдали новую оперативку фокслайн так как оперативка практически не ремонтируется. После установки второй планки комп зависает во время заставки материнки, перепробовал все слоты, если оставить фокслайн то доходит до загрузки винды и выдаёт синий экран (там все дела и крупными буквами BAD_POOL_HEADER), на кингстоновской всё работает как надо. Я поменял фокслайн на кингстон (думал несовместимость) но проблема та же! Работает только на старой планке. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?
    Цитировать replyОтветить
  21. img
    7 мая 2014 21:16 Владимир.
    Гость
    Да, вопрос интересный. Скорее всего, правда на Cpuz 1.57 - ведь я не разгонял процессор. А почему AIDA64 такое выдает - не знаю. Спасибо.

    Здравствуйте. И еще вопрос. Только присмотрелся. По факту ( то есть - я вижу) на материнке стоит память : 1 и 3 разъемы Team Group . Соответственно , 2 и 4 разъемы - Kingston. А программа AIDA64 показывает наоборот... В чем дело , пожалуйста подскажите. Спасибо.
    Цитировать replyОтветить
  22. img
    7 мая 2014 08:13 admin
    Администратор
    Я вот думаю, почему программы выдают разные показатели?
    Цитировать replyОтветить
  23. img
    7 мая 2014 00:23 Владимир
    Гость
    Простите. Скорее всего я не прав. Уж очень легко получилось. Но так показала AIDA64. А вот программа Cpuz 1.57 говорит, что частота памяти 1333. Разгонять... Экспериментировать не буду. Опыта нет. Еще раз извините.
    Цитировать replyОтветить
  24. img
    6 мая 2014 19:33 Владимир
    Гость
    Здравствуйте. Теперь по порядку... Добавил оперативку САМ! Есть четыре разъема в материнке. 1 2 3 4 . Память Team Group TXD34096M1600HC7DC-L стояла во 2 и в 4 разъеме. Соответственно вставляю в разъемы 1 и 3 память Kingston KHX1600C9D3B1K2/8GX (2х4гб.) Включаю комп - ноль... Включается ... выключается...сам. Короче не грузится. Ну думаю попал. Тем более Вы писали про такой ход событий.
    Думаю - попробую поменять местами старую и новую оперативку. Ставлю во 2 и 4 слот Kingston, думаю - ладно хватит и 8 Гб (а жаба давит )... Хочется 12 Гб. Вместе - то первый раз не получилось. Поставил в 1 и 3 разъемы старую память Team Group .
    Включаю - УРА! Пошла загрузка в штатном режиме. Порядок. На гаджете на рабочем столе сразу вижу 12Гб оперативки - отлично. Но самое интересное я увидел в программе AIDA64 . Не поверил глазам - ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ РАБОТАЕТ НА ЧАСТОТЕ 1600 МГц. Я неописуемо рад. ПОЛУЧИЛОСЬ.! И главное , не пришлось ничего делать . Только поменял местами. Никакого шаманства с бубном ( кажется так говорят) . Спасибо за внимание.
    Цитировать replyОтветить
  25. img
    3 мая 2014 13:24 admin
    Администратор
    Нет, не играет. Если процессор не поддерживает такую частоту, то заставить компьютер работать на этой частоте можно только путём разгона, но подробной инструкции дать не могу, так как просто об этом не расскажешь и нужно писать несколько таких статей
    http://modnews.ru/hard/view/8950

    Если у вас получится разогнать проц. Intel Core i5 750 до частоты 1600 МГц прошу пожалуйста об этом написать в комменте, некоторым читателям пригодится.
    Цитировать replyОтветить
  26. img
    3 мая 2014 13:01 Владимир
    Гость
    Здравствуйте. Я пока даже новые планки памяти не вставляю. Не то, чтобы разгоном заниматься... Жду сына с командировки. Приедет - займемся. А руки так и чешутся. Но боюсь че-то начудить... Если получится обязательно отпишусь. Хотя теперь не очень-то верится в 1600, если у Вас, у профи... и то ...вроде (извините) не получилось.
    Спасибо за поддержку связи. P.S. А материнка в этом вопросе играет роль?
    Цитировать replyОтветить
  27. img
    3 мая 2014 09:03 admin
    Администратор
    Владимир, Вы не надоедаете, хотел спросить потому что у меня самого не получилось разогнать оперативную память с ваши процессором Intel Core i5 750 до частоты 1600 МГц, компьютер просто не загружался.
    Может у вас как-то получилось?
    Цитировать replyОтветить
  28. img
    3 мая 2014 01:07 Владимир
    Гость
    А зачем Вы спрашивали? Все. Больше не хочу вам надоедать...Благодарю.
    Цитировать replyОтветить
  29. img
    2 мая 2014 23:43 Владимир
    Гость
    2-е планки по 2Гб. Team Group TXD34096M1600HC7DC-L сейчас работают на частоте 1333 (667МГц) Спасибо за Ваше внимание.
    Цитировать replyОтветить
  30. img
    2 мая 2014 23:30 admin
    Администратор
    Ваша планка Team Group TXD34096M1600HC7DC-L на какой сейчас частоте работает?

    Технологию Intel® Extreme Memory Profile используйте пожалуйста, просто она не всегда работает корректно. Я считаю что лучше поднимать частоту оперативки через БИОС.

    Ваша материнка увидит 16 Гб оперативки.
    Цитировать replyОтветить
  31. img
    2 мая 2014 22:20 Владимир
    Гость
    Спасибо за быстрый ответ. Дело в том, что планку оперативки Kingston KHX1600C9D3B1K2/8GX (2х4гб.) я уже приобрел (может и поспешил).
    А Team Group TXD34096M1600HC7DC-L (2х2гб) давно стоит в ПК.
    Но Kingston KHX1600C9D3B1K2/8GX (2х4гб.) поддерживает технологию XMP - если воспользоваться этой технологией поднимется ли частота и памяти Team Group TXD34096M1600HC7DC-L (2х2гб.) до 1600.
    Если нет, то, конечно нет смысла разгонять при помощи ХМР...Пусть работают на 1333... А 12Гб. увидит ли? Операционка Windows 7 64 бит.
    С уважением. Спасибо.

    Извините, наверное я задал не корректный вопрос... Ну хоть напишите отказ отвечать, чтобы я не ждал ответ. Спасибо...
    Цитировать replyОтветить
  32. img
    2 мая 2014 15:24 admin
    Администратор
    Ваша материнская плата поддерживает частоту оперативной памяти DDR3 800 - 2200 МГц
    Обе ваши планки памяти работают на частоте 1600 МГц и с напряжением питания 1.65 В.
    Максимальный объем памяти 16 Гб

    Но ваш процессор Intel Core i5-750 поддерживает частоту оперативной памяти DDR3-800/1066/1333 МГц, значит если ваш компьютер и будет работать с вашей памятью 1600 МГц, то он понизит понизит её частоту до 1333 МГц и вам придётся разгонять память, подробно в этой статье
    http://www.overclockers.ua/cpu/intel-core-i5-750/

    Купите лучше планки с памятью 1333 МГц. Так разницу в быстродействии между планками 1600 МГц и 1333 МГц вы не заметите
    Цитировать replyОтветить
  33. img
    2 мая 2014 14:32 Владимир
    Гость
    Здравствуйте. Будет ли работать вместе память
    Team Group TXD34096M1600HC7DC-L (2х2гб.)
    с памятью
    Kingston KHX1600C9D3B1K2/8GX (2х4гб.)
    На материнке Gigabyte GA-H55M-USB3. Процессор CPU Intel Core i5-750/ Если да - то Можно ли работать с 12Гб памяти с 1600 Мгц. И как все правильно сделать. Спасибо.

    Очень нужно знать ответ...Еще раз спасибо.
    Цитировать replyОтветить
  34. img
    25 апреля 2014 13:25 4ykotkA
    Гость
    Спасибо большое! Все ясно и понятно! Значит буду брать две планки по 4 гб. Еще раз спасибо!
    Цитировать replyОтветить
  35. img
    25 апреля 2014 09:23 admin
    Администратор
    На вашей материнке будет работать стандартная память DDR3:
    тип DDR3, частота планок /1333/1066 MHz напряжение 1,5V модулей ОЗУ, общий объём материнка поддерживает до 16 ГБайт. Поддерживается двухканальный режим.

    Вы можете докупить планку памяти аналогичную существующей, то есть какую вы хотите и всё будет работать.
    Более предпочтительно купить две планки оперативки одного производителя объёмом 4ГБ и они тоже будут работать, даже в двухканальном режиме.
    Цитировать replyОтветить
  36. img
    25 апреля 2014 02:00 4ykotkA
    Гость
    Доброго времени суток!smile
    1) У меня стоит планка ОЗУ на 2 гб 1333ГЦ (goodram cl9 dimm ddr3 2gb 1333mhz ). Скажите пожалуйста, если я докуплю планку этой же фирмы, будет ли она корректно работать? Порывшись в магазинах, везде наталкиваюсь на похожую модель, но только немного переименованную (Goodram SO-DIMM DDR3 2Gb 1333MHz).
    2) В характеристиках материнской платы на официальном сайте указано поддержка двух каналов для ОЗУ (Dual Channel DDR3 1666+ for outstanding system performance). Вот ссылка на офф. сайт с характеристиками
    http://www.gigabyte.ru/products/page/mb/ga-m52lt-s3p_13/
    Теперь к самому вопросу =) Исходя из выше сказанного, я правильно понял что могу взять наоборот две планки одной фирмы по 2/4 гб и 1600 Гц?

    Спасибо большое за внимание!
    Цитировать replyОтветить
  37. img
    23 апреля 2014 17:33 admin
    Администратор
    Как сбросить БИОС
    http://remontcompa.ru/65-bios-po-umolchaniyu.html
    или
    http://remontcompa.ru/286-kak-sbrosit-bios.html
    Цитировать replyОтветить
  38. img
    23 апреля 2014 17:06 Вано
    Гость
    А вы можете пожалуйста поподробнее расписать про настройки БИОС (сброс в дефолт). Оперативки одинаковые, только фирмы разные (2GB 1333MHz)
    Цитировать replyОтветить
  39. img
    22 апреля 2014 20:41 admin
    Администратор
    Сбросьте настройки БИОС в дефолт.
    Перепроверьте характеристики оперативки вот по этой статье
    http://remontcompa.ru/340-kak-uznat-tip-operativnoy-pamyati.html
    Цитировать replyОтветить
  40. img
    22 апреля 2014 13:19 Вано
    Гость
    Купил себе оперативку на 2 ГБ, в магазине сказали она подойдет для моей системной платы, начал устанавливать.. в итоге со старой (так же 2ГБ) не хотят работать...просто тупо черный экран и все... Хотя, работает и та и другая, но только по одиночке.
    Цитировать replyОтветить
  41. img
    17 апреля 2014 20:20 admin
    Администратор
    Материнка может переключаться с интегрированной на дискретную автоматически.
    Если хотите отключите её совсем.
    http://remontcompa.ru/356-kak-otklyuchit-vstroennuyu-videokartu.html

    В мониторе пищать может трансформатор, или инвертор, лечится только в сервисе.
    Цитировать replyОтветить
  42. img
    17 апреля 2014 19:40 Витасик
    Гость
    Спасибо;) ну в закладке Mainboard нашел: Gigabite Technology CO. ltd
    M68MT-S2P
    И извините за еще один вопрос не по теме) но в материнке есть интегрированая видеократа NVIDIA GeForce 7025 написано. Но я сам ходил покупал отдельно видеокарту GeForce 9800GT. Я её просто вставил в материнку и переставил шнур от монитора. Не может ли быть не каких последствий от таких действий? Может интегрированную надо каким то образом отключать? И у меня со временем возникла проблема: начал отходить монитор (при включении надо вилку высунуть из монитора а потом вставить и поймать момент на котором монитор начинает показывать изображения, а когда монитор не показывает изображения то издает странный тихий писк) Но проблема не в шнуре - поменял уже 3 шнура и без толку.
    Цитировать replyОтветить
  43. img
    17 апреля 2014 19:03 admin
    Администратор
    Вы бы лучше сказали модель вашей материнской платы.
    А так ясно, что у вас оперативка работает на частоте 533 МГц.
    Пойдите и купите планку оперативки DDR3-1066 частота 533 МГц, название модуля PC3-8500.
    Цитировать replyОтветить
  44. img
    17 апреля 2014 18:53 Витасик
    Гость
    Подскажите, будьте добры. У меня стоит DDR3 2Gb, допустим я не знаю производителя и частоту. Скачав программу CPU-Z мне написало такое:
    Сhannel #: Single, NB Frequency: 2008,8 MHz, Dram Frequency: 535,8. Могу ли я просто пойти в магазин и купить еще одну планку DDR3 2Gb не замарачиваясь фирмами и частотами?
    Цитировать replyОтветить
  45. img
    19 марта 2014 12:29 admin
    Администратор
    Вот видео прямо для Вас "Как изменить частоту оперативной памяти с 1333MHz до 1600MHz
    http://www.youtube.com/watch?v=n63k_AGy8_E
    Цитировать replyОтветить
  46. img
    19 марта 2014 11:50 Влад193913
    Гость
    В биосе написано: Target CPU Frequency: 2926MHz
    Target DRAM Frequency: 1333MHz.
    Цитировать replyОтветить
  47. img
    19 марта 2014 11:48 admin
    Администратор
    Я Вам уже писал, что ваша материнка Asus P7P55D-E LX, поддерживает частоту оперативной памяти 1600/2200, то есть всё должно работать.
    Цитировать replyОтветить
  48. img
    19 марта 2014 11:43 Влад193913
    Гость
    А если у меня материнка поддерживает тока 1333мгц, то оперативка с 1600мгц просто не будет работать или как?
    Цитировать replyОтветить
  49. img
    19 марта 2014 10:20 admin
    Администратор
    Попробуйте вручную выставить частоту вашей оперативной памяти 1600 МГц в параметрах БИОС.
    Цитировать replyОтветить
  50. img
    19 марта 2014 09:22 Влад193913
    Гость
    Всё равно не запускается комп. Останавливается на загрузке Windows. Что делать?
    Цитировать replyОтветить