Как установить оперативную память

Категория: Железо и периферия
Добавил: access_timeОпубликовано: 21-09-2013 visibilityПросмотров: 159 733 chat_bubble_outlineКомментариев: 215


Установить оперативную память в системный блок очень просто. Немного сложнее выглядит предварительный подбор нужной вам планки оперативки. С чего начать, если вы хотите увеличить объём оперативной памяти своего компьютера или хотите её купить, как правильно подобрать оперативную память именно к вашему компьютеру можно узнать из нашей статьи Как установить тип оперативной памяти.


Как установить оперативную память


Если вы удачно подобрали и купили нужный вам модуль оперативной памяти, давайте его правильно установим в наш компьютер. Все детали, находящиеся внутри системного блока, не требуют для своего обращения значительных физических усилий, так что немного расслабьтесь. Перед работой, не лишним будет ознакомиться с руководством прилагающимся к вашей материнской плате, в ней обязательно должна быть своя инструкция по установке оперативной памяти.

Примечание: если у Вас ноутбук, тогда читайте статью "Как заменить оперативную память в ноутбуке".

В первую очередь снимаем с себя статическое электричество, дотрагиваемся руками до неокрашенных частей вашего системника. Все действия производим на выключенном компьютере. Отсоедините сетевой шнур от электрической розетки. Снимаем боковую крышку системного блока и находим на материнской плате слоты для оперативной памяти. Обычно их бывает от двух до четырёх. Каждый слот оперативной памяти имеет специальные защёлки на краях с двух сторон, их нужно осторожно отжать в стороны. Примечание: конструкция некоторых материнских плат устроена таким образом, что установить оперативную память вам будет мешать видеокарта, тогда снимите её. Теперь посмотрите внимательно на любой слот для установки оперативной памяти, он имеет специальный выступ.



А теперь достаньте модуль оперативной памяти и вы увидите на нём специальную прорезь или углубление.

Итак, отжали в стороны две защёлки слота оперативной памяти, аккуратно вставляем наш модуль оперативной памяти в слот.



{banner_google1}

Если вы правильно купили модуль оперативной памяти, то при установке модуля в предназначенный для него слот на материнской плате, этот вырез точно должен попасть в выступ. Если вырез и выступ не будут совпадать, значит модуль оперативной памяти не предназначен для работы на этой материнской плате.

Модуль должен попасть попал в направляющие без каких-либо перекосов, теперь самый ответственный момент, несильно и аккуратно нажмём на модуль сверху с двух сторон большими пальцами, он должен встать на своё место, а защёлки должны сами защёлкнуться.

Если защёлки не защёлкнулись, посмотрите внимательно, до конца ли модуль зашёл в слот, если до конца, тогда сами зафиксируйте защёлку. Думаю, всё хорошо видно на скришнотах.

Напомню вам, если у вас два модуля оперативной памяти с одинаковым объёмом и одинаковыми характеристиками, а материнская плата поддерживает двуканальный режим работы оперативной памяти, вставляйте модули в одинаково окрашенные слоты.

Ставим крышку системного блока назад, подключаем все кабели и включаем компьютер.

Если вам понадобится извлечь оперативную память из слота, то сделать это очень просто, отщёлкните защёлки и извлеките модуль оперативной памяти.

tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии (215)

  1. img
    2 июня 2016 15:01 admin
    Администратор

    Установите пожалуйста программу CPU-Z и выложите на сайт скриншот окна SPD и скриншот окна Memory, подробности в этой статье

    http://remontcompa.ru/589-kak-ne-razbiraya-noutbuk-uznat-vse-harakteristiki-ust
    anovlennyh-v-nego-planok-operativnoy-pamyati.html

     

    скриншот можно выложить по этой статье

    http://remontcompa.ru/439-kak-vylozhit-kartinku-v-internet.html

     

    Про профиль оперативной памяти XMP читайте по этой статье

    http://remontcompa.ru/691-kak-zadeystvovat-xmp-profil-operativnoy-pamyati.html

     

    И ещё, назовите пожалуйста сначала точную модель вашего процессора.

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    2 июня 2016 12:05 Макс
    Гость

    В биосе поставил на 1600, но все равно показывает 1333Mhz, у меня intel core i7 4790, и ещё что за X.M.P.? Он у меня есть?

    Цитировать replyОтветить
  3. img
    2 июня 2016 08:50 admin
    Администратор

    Эта программа точно скажет, на какой частоте сейчас работает ваша оперативная память, подробности в этой статье

    http://remontcompa.ru/340-kak-uznat-tip-operativnoy-pamyati.html

    читайте с темы: "Можно ли установить в компьютер планки оперативной памяти с разной частотой?".

     

    Если оперативная память работает на частоте 1600 Мгц, то ничего делать не надо.

    Если оперативная память работает на частоте 1333 Мгц, то во-первых, нужно задействовать XMP профиль оперативной памяти по этой статье

    http://remontcompa.ru/691-kak-zadeystvovat-xmp-profil-operativnoy-pamyati.html

     

    а во-вторых выставить в БИОСе частоту оперативной памяти 1600 Мгц.

     

    И ещё, назовите пожалуйста сначала точную модель вашего процессора.

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    2 июня 2016 00:02 Макс
    Гость

    С этой программой можно поставить частоту 1600?

    Цитировать replyОтветить
  5. img
    1 июня 2016 21:42 admin
    Администратор

    Установите пожалуйста программу CPU-Z и выложите скриншот окна SPD и скриншот окна Memory, подробности в этой статье

    http://remontcompa.ru/589-kak-ne-razbiraya-noutbuk-uznat-vse-harakteristiki-ust
    anovlennyh-v-nego-planok-operativnoy-pamyati.html

    Цитировать replyОтветить
  6. img
    1 июня 2016 21:06 Макс
    Гость

    Купил ОЗУ 8 gb с частотой 1866Mhz по две планки от Kingston, после установки у меня в жёстком диске пропали 14GB места! И еще в системе показывает 1333Mhz, а в ASUS UEFI БИОСЕ показывает 1600Mhz! У  меня мат плата asus h81m-k и проц. intel core i7!

    Как исправить, чтобы показывал 1600Mhz? В биосе пробовал изменять частоту, но всё равно показывает 1333Mhz.

    Цитировать replyОтветить
  7. img
    10 апреля 2016 19:01 admin
    Администратор

    Разница между низкопрофильной памятью и обычной только в ширине планки. 

    Материнская плата Foxconn P43A работает с памятью DDR2, 667 - 1066МГц. Если низкопрофильная память отвечает этим характеристикам, то всё должно работать.

    Максимальный объем памяти 16 Гб.

    Цитировать replyОтветить
  8. img
    10 апреля 2016 17:24 Всеволод
    Гость

    Доброго времени суток, знатоки) Интересует вот какой вопрос, материнка Foxconn P43A socket LGA775, работает на intel p43, стояла много лет оперативка 2*2gb, фирму не помню, частота 800mhz, остались 2 свободных слота, товарищ предложил купить у него еще 2*2gb kingston низкопрофильные. Сообственно вопрос в чём, будет ли мать видеть все 8gb и будет ли всё работать? Спасибо заранее за ответ.

    Цитировать replyОтветить
  9. img
    6 апреля 2016 16:07 madican
    Гость

    Спасибо winked 

    Цитировать replyОтветить
  10. img
    5 апреля 2016 20:26 admin
    Администратор

    Если оперативная память совместима с характиеристиками указанными на официальном сайте процессора, то ошибок не будет.

    Цитировать replyОтветить
  11. img
    5 апреля 2016 18:49 madican
    Гость

    Понял! И еще нашел такой же ОЗУ, но у него 1600Mhz, потом ошибки не будет?

    Цитировать replyОтветить
  12. img
    3 апреля 2016 16:08 admin
    Администратор

    В лучшем случае память будет работать на частоте 1600Mhz, а в худшем случае компьютер стартует с ошибкой.

    Цитировать replyОтветить
  13. img
    3 апреля 2016 12:34 madican
    Гость

    Здраствуйте! Хотел узнать, мои материнка и процессор core i7 без K поддерживает до 1600Mhz, если куплю ОЗУ Kingston HX318C10FK2/16 у него 1866Mhz, то будет ли работать? И потом комп включится?

    Цитировать replyОтветить
  14. img
    21 февраля 2016 11:38 alexfog
    Гость

    Благодорю за помощь.

    Цитировать replyОтветить
  15. img
    18 февраля 2016 12:35 admin
    Администратор

    посоветуйте, какой из вариантов будет лучше, чтобы работало в двух канальном режиме

     

    Первый вариант. Купить одну планку на 8 Гб того же производителя на 1600 с таймингом 10-10-10-30, обе планки должны работать в двухканальном режиме, но заранее гарантии вам никто не даст, ведь планки всё же разные.

    Второй вариант естественно сработает на 100 процентов и две новые планки будут работать в двухканально режиме.

    Ну и третий вариан претендует на жизнь, надо пробовать.

    Цитировать replyОтветить
  16. img
    18 февраля 2016 11:11 alexfog
    Гость

    Процессор i5 4670k, мать gigabyte z87-hd3.

    Цитировать replyОтветить
  17. img
    17 февраля 2016 12:02 admin
    Администратор

    Какой у вас процессор?

    Цитировать replyОтветить
  18. img
    17 февраля 2016 11:49 alexfog
    Гость

    Добрый день. Стоит память 8гб одна планка kingston 1600, тайминг 10-10-10-27, но это через xmp профиль, на defult выдает 1333, а тайминг 9-9-9-24. Хотел докупить, чтобы работало в двухканальном режиме, но в продаже таких уже нет, посоветуйте, какой из вариантов будет лучше, чтобы работало в двух канальном режиме: 

    1. Купить одну планку на 8гб того же производителя на 1600 с таймингом 10-10-10-30 без mxp профиля, как они будут между собой работать?

    2. Купить две таких и продать старую

    3. Купить две таких и оставить старую? Как будут 3 планки работать?

    Цитировать replyОтветить
  19. img
    18 января 2016 17:53 Максим
    Гость

    Вот вся то и проблема в том, что не могу документы найти от нее... Только коробка (

    Цитировать replyОтветить
  20. img
    17 января 2016 19:22 admin
    Администратор

    Если один слот на материнке не работает, конечно меняйте материнку по гарантии.

    Цитировать replyОтветить
  21. img
    17 января 2016 16:47 Максим
    Гость

    День добрый! Имею такую мамку : ASUS SABERTOOTH 990FX SocketAM3+, недавно заметил что вместо 8 гигов оперативки в винде стало показывать 4. Думал накрылась 1 планка, стал тыкать их по очереди и оказалось что обе планки рабочие, не работает 3й слот, где стояла одна из них. Вобщем теперь планки стоят в 1м и 4м слотах, винда видит 8 гигов.  Подскажите пожалуйста чем это чревато? Нужно ли переставлять во 2й и 4й допустим?  Или попробовать поменять мать по гарантии ?

     

    Забыл добавить, память такая : KINGSTON HYPERX KHX1866C9D3K2/8GX DDR3 - 2x 4Гб

    Цитировать replyОтветить
  22. img
    6 декабря 2015 00:13 admin
    Администратор
    Конечно нужно взять две разных планки DDR2 и DDR3, так как попадаться вам будут материнки работающие с обоими типами памяти.
    Цитировать replyОтветить
  23. img
    5 декабря 2015 21:43 petrmarasin
    Гость
    Всем привет! У меня такой вопрос... я хочу купить себе одну планку оперативки для тестов на разных системниках, т.е. разных материнках... скажите, если я возьму одну DDR2, то она подойдет на многие виды материнок или все же оптимальней будет взять две разных планки DDR2 и DDR3? чтобы уже на верняка?
    Цитировать replyОтветить
  24. img
    3 декабря 2015 20:23 Александр
    Гость
    Странно - перезагрузок было всего две или три. Сейчас вроде норм, пк работает уже больше часа (наверно комп "настраивался" и я рано запаниковал). Спасибо, что откликнулись.
    З.Ы. Собираюсь, на днях, "влепить" ещё одну планку (на 4Гб), уже третьего производителя...
    Цитировать replyОтветить
  25. img
    3 декабря 2015 18:56 admin
    Администратор
    Всё должно работать, если планка с аналогичными характеристиками: частота, напряжение, тайминги. Скорее всего дело в оперативке.
    Цитировать replyОтветить
  26. img
    3 декабря 2015 18:53 Александр
    Гость
    Здравствуйте. Нужна помощь: на материнской плате ASUS P7P55-M? с процессором Intel Core i5 CPU 750 2.67GHz (4 CPUs), стояли две планки DDR3 1333 MHz по 2 Гб (одного производителя, в гнёздах А1 В1), поставил ещё одну планку DDR3 1333 MHz 2 Гб (другого производителя, в гнездо А2) - комп спустя некоторое время выключается и (спустя секунд 10) сам запускается. Вот не пойму - это дело в оперативке (в самой планке) или не в то гнездо вставил ?... Заранее благодарен за ответ.
    Цитировать replyОтветить
  27. img
    25 ноября 2015 15:34 Юкка
    Гость
    Понятно. Спасибо.

    А память на 4Gb PC3-10600 1333MHz DDR3 DIMM CL9 (Kingston KVR13N9S8H/4) подойдет?
    Цитировать replyОтветить
  28. img
    24 ноября 2015 17:38 admin
    Администратор
    Почему такие жесткие ограничения по частоте?
    4Gb не было, посоветовали взять
    на DDR3-1600, сказав, что должна работать...

    Вы бы привезли ваш системный блок тому, кто это сказал.

    У вас процессор AMD Phenom II X6 1045T, а он официально работает с памятью PC3-10600 (DDR3 1333 МГц).
    Цитировать replyОтветить
  29. img
    24 ноября 2015 17:08 Юкка
    Гость
    Почему такие жесткие ограничения по частоте?
    Да, я хотела купить один в один, но 4Gb не было, посоветовали взять
    на DDR3-1600, сказав, что должна работать...
    Цитировать replyОтветить
  30. img
    24 ноября 2015 16:37 admin
    Администратор
    Если у вас была установлена память DDR3-1333 МГц, то именно такую память и нужно было приобретать.
    Цитировать replyОтветить
  31. img
    24 ноября 2015 10:37 Yukka
    Гость
    Старая память (MT16JTF25664AZ-1G4F1 CJI 2GB 240p PC3-10600 CL9 16c 128x8 DDR3-1333 2Rx8 1.5V UDIMM NIB-100 US, Micron).
    Цитировать replyОтветить
  32. img
    24 ноября 2015 00:25 admin
    Администратор
    Не могу найти информации. На вашем Hewlett Packard Pavilion P6000, какая была установлена память?
    Цитировать replyОтветить
  33. img
    23 ноября 2015 18:51 Юкка
    Гость
    Здравствуйте!
    Я установила новую оперативную память Kingston KVR16N11S8/4 4Gb DDR3-1600 CL11 на комп Hewlett Packard Pavilion P6000 Series, модель p6640ru, но к сожалению Windows 7 64 не грузится. Когда стоит одна платка памяти, то выходит с начала черный экран, говорящий, что есть обновление системы, а потом может появляется синий экран с сообщением об ошибке. Когда ставлю две платы, то комп даже на показывает эти сообщения, периодически перезапускаясь.
    Зашла в биос, чтобы посмотреть видна ли через него новая память. Нет, память не идентифицируется. Подскажите, пожалуйста, как заставить работать новую оперативку?
    Цитировать replyОтветить
  34. img
    2 октября 2015 07:35 admin
    Администратор
    Неважно, что написано в описании материнской платы, важно знать какой у вас процессор?
    Цитировать replyОтветить
  35. img
    1 октября 2015 23:14 Антон
    Гость
    Подскажите, на материнке ASUS M2N4-SLI стояла оперативка в 4 слотах, из которых 2 по 1гб и 2 по 512 мб, общая частота 667мгц. По паспорту мать держит 8 гб, сейчас хочу приобрести 2 плашки по 2 гб и добавить в слоты в замен 512, будут ли они определяться ?
    Цитировать replyОтветить
  36. img
    23 августа 2015 17:30 admin
    Администратор
    Странно, ваш процессор Intel Core i3-540 OEM должен работать с памятью 1333 МГц.
    У вас новый БИОС и в нём можно выставить частоту оперативной памяти. Установите старую память, войдите в БИОС и выставите частоту оперативной памяти 1333 МГц, затем выключите компьютер и установите новую память. Если компьютер не стартует, значит ничего не сделать, нужна память DDR3 1066 МГц.
    Цитировать replyОтветить
  37. img
    23 августа 2015 16:40 Артём
    Гость
    Купил вот эти две планки
    http://www.nix.ru/autocatalog/memory_modules_hyundai_hynix/HYUNDAI-HYNIX-DDR-III
    -DIMM-4Gb-PC3-10600_110248.html
    В магазине предупредили, что может не будет работать, но других вариантов не было. При загрузке windows вылетает грустный смайлик и сообщение о том, компьютер перезагрузиться. В биосе частота стоит 1333 и память 8 гб.
    Цитировать replyОтветить
  38. img
    23 августа 2015 07:44 admin
    Администратор
    Ваш процессор работает с памятью работающей на частоте 1333 МГц, а вы хотите купить планку памяти 1600 МГц.
    Цитировать replyОтветить
  39. img
    22 августа 2015 23:01 Артём
    Гость
    Здравствуйте, стояло 2x2gb думаю купить докупить оперативной памяти. Хочу купить одну планку Kingston ValueRAM [KVR16N11/8] 1600 МГц
    Процессор Intel Core i3-540 OEM
    Материнка GA-P55-US3L
    Будет ли работать планка 8 гб с планкой 2 гб, и будет ли работать с этим процессором?
    Цитировать replyОтветить
  40. img
    22 июля 2015 22:56 admin
    Администратор
    Вот эту Windows 7 пробовали?
    http://remontcompa.ru/713-gde-skachat-licenzionnuyu-windows-7-enterprise-64-bit-
    90-dney-ispolzovaniya-na-sayte-maykrosoft-i-kak-ee-ustanovit.html#
    Цитировать replyОтветить
  41. img
    22 июля 2015 15:00 Дмитрий
    Гость
    Здравствуйте. Установил в компьютер 2 планки оперативки Кингстон по 4гб. По частоте к м/п подходят. Компьютер включался, планки отображали 3.9гб доступных из 8. После этого стал переустанавливать ОС на 7ку х64. Установить не получается, процесс установки зависает в самом начале, открывается только фоновый рисунок установщика и все. Пробовал две разные версии 7ки. Подскажите пожалуйста в чем проблема.
    Цитировать replyОтветить
  42. img
    2 июня 2015 09:18 admin
    Администратор
    Биос сбрасывали в дефолт?
    Если установить одну планку Corsair 1333 1x4gb, тогда стартует компьютер?
    Планки памяти стандартные или разогнанные, работают с обычным напряжением 1,5 В?
    Дайте точное название модели планок памяти?
    Цитировать replyОтветить
  43. img
    2 июня 2015 05:49 Alex
    Гость
    Доброго времени суток. У меня такая проблема: на материнке Asus P-7H55-M и процессоре Intel Core i3 550 3.2, планочки Corsair 1333 2x2гб, решил докупить оперативы, приобрел Corsair 1333 2x4gb, но компьютер не хочет с ними загружаться, циклично повторяя загрузку биоса. Прошу помощи в разгатке, ибо уже не знаю что и делать!
    Цитировать replyОтветить
  44. img
    3 мая 2015 21:48 admin
    Администратор
    Пожалуйста устанавливайте, планки должны работать, может только в двухканальном режиме они работать не будут.
    Цитировать replyОтветить
  45. img
    3 мая 2015 20:45 Андрей Водолей
    Гость
    Можно 2 разных ОЗУ (одна на 4ГБ, другая на 2ГБ) установить в одинаковые по цвету разъемы? (частота и фирма тоже не совпадают).
    Цитировать replyОтветить
  46. img
    14 апреля 2015 07:03 admin
    Администратор
    Нет, нельзя, они несовместимы.
    Цитировать replyОтветить
  47. img
    13 апреля 2015 20:01 Алексей
    Гость
    Можно как нибудь оперативную память от ноутбука подключить к компьютеру?
    Цитировать replyОтветить
  48. img
    6 апреля 2015 18:54 admin
    Администратор
    В теории, по всем правилам, компьютер должен запуститься с вашей оперативкой DDR3 1600 МГц, но частота её будет понижена автоматически до DDR3 1333 МГц. Но гарантировать вам это не могу, на практике бывает часто всё по другому и комп работает с глюками.
    Цитировать replyОтветить
  49. img
    6 апреля 2015 13:19 Виктория
    Гость
    Когда-то придется менять мат плату, хотела взять с запасом память 1600 МГц, с ней будет работать комп? Или лучше прикупить новую материнку, но тогда и проц менять надо sad
    Цитировать replyОтветить
  50. img
    6 апреля 2015 13:13 admin
    Администратор
    Ваш процессор CPU Intel Core i5-760 2.8 GHz работает с памятью DDR3 1333 МГц, а вы хотите установить память DDR3 1600 МГц.
    Цитировать replyОтветить