Интеграция драйверов USB 3.0 в дистрибутив Windows 7 при помощи DISM

Категория: Драйвера / Сборки и дистрибутивы Windows
Добавил: access_timeОпубликовано: 17-10-2016 visibilityПросмотров: 148 197 chat_bubble_outlineКомментариев: 92


Привет друзья! Большинство опытных пользователей знает, что оригинальный дистрибутив Windows 7 не содержит в себе драйверов USB 3.0 и в процессе инсталляции Win 7 на новые ноутбуки с портами USB 3.0 установщик системы не видит ни загрузочную флешку, ни жёсткий диск. Оригинальный выход из положения предложил Владимир в статье: «Как установить Windows 7 на новый ноутбук, на котором присутствуют только порты USB 3.0 и отсутствует оптический привод!». После выхода статьи, многие читатели нашего сайта попросили показать способ интеграции драйверов USB 3.0 в дистрибутив Windows 7. 
 

Интеграция драйверов USB 3.0 в дистрибутив Windows 7 при помощи Dism

 
Автор Админ!
Лично я считаю, что в этом нет большой необходимости, так как, во-первых, способ предложенный Владимиром на 100 % рабочий и оригинальный, а во-вторых, многие появляющиеся сейчас в продаже ноутбуки несовместимы с Windows 7 на уровне чипсета. А это значит, что драйверов для расширяемого хост-контроллера USB 3.0 (а также драйверов на сетевой адаптер, Wi-Fi, звук и т.д) для Windows 7 вы не найдёте для этих ноутбуков нигде, и нет их ни в одной существующей сборке драйверов, тем более на официальном сайте производителя вашего нового ноутбука. Вы просто затратите время на интеграцию драйверов в дистрибутив Windows 7, а установить семёрку на новый ноутбук у вас всё равно не получится, уже в начале инсталляции винды вы получите синий экран.
{banner_google1} 
Чем хорош способ Владимира, так это тем, что установку Windows 7 нам помогает успешно пройти дистрибутив Windows 8.1, а далее мы просто пытаемся установить драйвера в работающую систему при помощи различных драйвер-паков и других найденных нами драйверов.

Но способ интеграции драйверов USB 3.0 в дистрибутив Windows 7 конечно есть и не один, например существуют программы nLite 1.4, EZ Installer, Win7USB3, не буду ничего плохого говорить об данном софте, но не всегда меня устраивал результат применения некоторых из них, в итоге я пришёл к выводу, что для интеграции нужно использовать встроенное в операционную систему средство Dism (Система обслуживания образов развертывания и управления ими).

Интеграцию драйверов USB 3.0 нужно производить как в файл-образ install.wim, так и в boot.wim.

Драйвера на USB 3.0 можно отсортировать (делить на 64-битные и 32-битные), но в сегодняшней статье я этого не сделал, так как можно и не сортировать, интегрируются все драйвера быстро места много в дистрибутиве Win 7 не занимают.

Поехали. Скачиваем ISO-образ Windows 7на официальном сайте Майкрософт, подсоединяем его к виртуальному дисководу и копируем содержимое образа в папку с названием Win7, в моём случае папка будет находиться на диске (F:).

Cкачиваем сборку драйверов «Snappy Driver Installer»
Переходим на официальный сайт сборки:
и выбираем полный пакет SDI Full (полный комплект драйверов, размер 12 ГБ) и жмём «Скачать».

Папка с драйверами скачивается нам на компьютер (в моём случае на диск F:) и называется SDI_Update. 

В этой папке есть вложенная папка drivers, заходим в эту папку и находим архив драйверов USB-контроллеров (DP_xUSB_16095.7z),

щёлкаем на нём правой мышью и выбираем «Извлечь файлы», 



{banner_google1}
Создаём папку «drivers» на диске (F:) и жмём ОК.

Происходит извлечение драйверов USB-контроллеров в папку «drivers» на диске (F:).

Готово. 

Итого, у нас на диске (F:) находятся папки:

Win7 - с файлами Windows 7.



drivers - с драйверами USB-контроллеров.

Открываем командную строку от имени администратора и вводим команду:

Dism /Get-WimInfo /WimFile:F:\Win7\sources\install.wim (видим, что в файле-образе install.wim, находящемся в папке F:\Win7\sources\, индекс образа релиза Windows 7 Профессиональная - 3.

Создаём на диске (F:) папку с названием "1".

При помощи системы обслуживания образов (Dism), мы подключим содержимое образа install.wim к папке "1" на диске (F:), затем добавим к содержимому образа драйвера USB 3.0. 

Вводим в командной строке администратора команду:

Dism /Mount-Wim /index:3 /WimFile:F:\Win7\sources\install.wim /MountDir:F:\1

Подключение образа

[==========================100.0%==========================]

Операция успешно завершена.

{banner_google1}

Образ Windows 7 Профессиональная смонтирован в папку "1" на диске (F:).

Вводим в командной строке администратора команду: 

Dism /image:F:\1 /Add-Driver /driver:F:\drivers /recurse /ForceUnsigned

Происходит интеграция драйверов из папки drivers в содержимое образа install.wim, подключенного к папке "1" на диске (F:).

Закрываем папку "1". если она у вас была открыта.

Затем в командной строке вводим команду:

Dism /Unmount-Wim /MountDir:F:\1 /Commit (данная команда отключает образ install.wim от папки "1").

Файл образа: F:\Win7\sources\install.wim

Индекс образа: 3

Сохранение образа

[==========================100.0%==========================]

Отключение образа

[==========================100.0%==========================]

Операция успешно завершена.

Точно таким же образом интегрируем драйвера USB 3.0 в файл-образ boot.wim. Чтобы на первом этапе установки Windows 7 с установочной флешки, подсоединённой к порту USB 3.0 синего цвета не вышла ошибка «Не найден необходимый драйвер для дисковода оптических дисков...», нужно использовать файл boot.wim с интегрированными драйверами USB 3.0. Файл boot.wim находится в папке sources дистрибутива Windows 7. Для интеграции драйверов делать нужно всё тоже самое, что и в предыдущем случае, только для boot.wim необходимо указывать индекс 2, объясню почему. Внутри файла boot.wim находятся две папки: 1 и 2.

В папке 1 находятся файлы, отвечающие за установку Windows 7 прямо в работающей ОС. 

В папке 2 находятся основные загрузочные файл среды предустановки Windows, именно эта папка нам и нужна.

Открываем командную строку от имени администратора и вводим команду:

Dism /Get-WimInfo /WimFile:F:\Win7\sources\boot.wim 

видим, что в файле-образе boot.wim, находящемся в папке F:\Win7\sources\, индекс установщика Windows 7 имеет индекс 2.

Вводим в командной строке администратора команду:

Dism /Mount-Wim /index:2 /WimFile:F:\Win7\sources\boot.wim /MountDir:F:\1

Образ boot.wim смонтирован в папку "1" на диске (F:).

Dism /image:F:\1 /Add-Driver /driver:F:\drivers /recurse /ForceUnsigned

Происходит интеграция драйверов из папки drivers в содержимое образа boot.wim, подключенного к папке "1" на диске (F:).

Закрываем папку "1". если она у вас была открыта.

Затем вводим команду:

Dism /Unmount-Wim /MountDir:F:\1 /Commit (данная команда отключает образ install.wim от папки "1").

Друзья, вот почти и всё, осталось только собрать ISO-образ Windows 7, теперь он содержит в себе драйвера USB 3.0!

Если вы все действия производите в Windows 10, то скачайте и установите комплект средств для развертывания и оценки Windows ADK для Windows 10 версии 1607.

https://developer.microsoft.com/ru-ru/windows/hardware/windows-assessment-deployment-kit

Если у вас Windows 8.1, то ссылка

https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=39982 

 

После этого открываем среду развёртывания и работы с образами вводим команду:

Oscdimg /u2 /m /bF:\Win7\boot\Etfsboot.com F:\Win7 F:\Win7.iso

в результате на диске (F:) создаётся ISO-образ Windows 7 с именем Win7.iso

Создаём из ISO-образа загрузочную флешку и устанавливаем Windows 7. 

Видео к статье можно скачать по ссылке: https://yadi.sk/i/Icv9jxlvwrchv

Статьи на эту тему: 

  1. Интеграция драйверов USB 3.0-3.1 в дистрибутив Windows 7 при помощи Win7USB3
  2. Как узнать, были ли интегрированы в имеющийся дистрибутив Windows 7 драйвера USB 3.0
tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Назад 1 2 Вперед

Комментарии (92)

  1. img
    14 ноября 2017 10:51 Александр
    Гость

    smile Мой вердикт - Windows 7 никак не установится на моноблок со всеми портами USB 3.1. Попытка подлить драйвера чипсета ни к чему не привела. Мышь и клава по-прежнему не работают (они то и подсоединяются через эти порты), а следовательно - невозможно закончить установку Windows. Еще раз хочу поблагодарить авторов - ваши способы рабочие и на ноутбук "семерка" ставится отлично (работает хотя бы клава). Конечно, наверняка существует способ залить "семерку" и в этот моноблок, ведь на сайте ASUS есть даже дрова для нее на 32 и 64 бита! Но, возня того не стоит.

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    13 ноября 2017 20:26 admin
    Администратор

    Попробуйте.

    Цитировать replyОтветить
  3. img
    13 ноября 2017 17:44 Александр
    Гость

    К сожалению, в БИОСЕ нет такой настройки. USB-хаб 2.0 тоже не помог. Я вот думаю, а что если дополнительно залить в образ дрова для чипсета? Обычно, неработающие устройства включаются после установки дров чипсета.

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    13 ноября 2017 16:21 admin
    Администратор

     

    Пользовался вашим способом с подливом "семерки" в установщик "восьмерки", но дело доходит только до ввода имени пользователя в процессе установки - опять же не работает клава и мышь.

     

    Странно. Такой образ должен был помочь.

     

    Можно попробовать отключить в БИОСе USB 3.1 и включить USB 2.0.

    Цитировать replyОтветить
  5. img
    13 ноября 2017 16:01 Александр
    Гость

    Здравствуйте! Большое спасибо автору за статьи! Как смонтировать образ с драйверами я разобрался. Но, тут проблема в следующем... У меня моноблок ASUS Vivo Aio V221ID у которого только порты USB 3.1 и который заточен только под "десятку". При загрузке с флешки происходит загрузка и появляется окно выбора параметров установки. Но, вот беда... Клава и мышь подключены все к тем же USB 3.1! И ничего нельзя поделать!.. Пользовался вашим способом с подливом "семерки" в установщик "восьмерки", но дело доходит только до ввода имени пользователя в процессе установки - опять же не работает клава и мышь. Дрова установить тоже не получилось - отсутствует какой-то файл с расширением *.msi - видимо, из-за неоконченой установки. В общем, все возвращается к невозмозможности использования портов. Как мне быть? В БИОСе нет никаких настроек портов. А в 8 и 10 все работает отлично!

    Цитировать replyОтветить
  6. img
    11 октября 2017 13:47 admin
    Администратор

    Статья дописана с подробностями о файле boot.wim, читайте.

    Цитировать replyОтветить
  7. img
    11 октября 2017 06:49 Сергей
    Гость

    Важно: Точно таким же образом интегрируем драйвера USB 3.0 в файл-образ boot.wim (писать про это не буду, делать нужно всё тоже самое, что и в предыдущем случае, только для boot.wim необходимо указывать индекс 2).

     

    Здравствуйте! Подскажите, а если у меня индекс образа install.wim - 1, какой индекс выбирать для boot.wim? В командной строке dism для образа boot.wim тоже указывается индекс 1. И как потом собрать ISO-образ?

     

    Извиняюсь, для Microsoft Windows PE - 1, для Microsoft Windows Setup - 2. Нужно выбирать 2 на втором этапе? И как все-таки собрать образ?

    Цитировать replyОтветить
  8. img
    24 августа 2017 22:20 admin
    Администратор

    А вы создайте вот такой дистрибутив Win 7

     

    http://remontcompa.ru/1076-kak-ustanovit-windows-7-na-novyy-noutbuk-na-kotorom-
    prisutstvuyut-tolko-porty-usb-3.0-i-otsutstvuet-opticheskiy-privod-kak-posle-us
    tanovki-sistemy-skachat-i-ustanovit-drayvera-ved-setevoy-adapter-i.html

    Цитировать replyОтветить
  9. img
    24 августа 2017 10:39 DeZ641
    Гость

    Какую версию устанавливаете, такой индекс и выбираете.

    а если нужно устанавливать разные версии (в котором разлочен выбор типа дистрибутива для инсталяции), то что, все операции делать для каждого индекса но с одним файл install.wim?

    Цитировать replyОтветить
  10. img
    3 июля 2017 23:54 Саша
    Гость

    ADMIN сапасибо за инструкцию, приятно позаниматься скинуть всякие вопросы с головы.

    Цитировать replyОтветить
  11. img
    20 июня 2017 10:07 admin
    Администратор

    Если будете устанавливать систему на другие компьютеры, то нужно всё. Поэтому не используйте диск, а создайте загрузочную флешку.

    Цитировать replyОтветить
  12. img
    20 июня 2017 07:45 Alexandr
    Гость

    На данный момент DP_xUSB_17044 и DP_zUSB3_17043

     

    https://cloud.mail.ru/public/HjCg/iFsVAQqdp Вот ссылка на архивы эти.

     

    Когда монтировал весь архив драйверов в файл install.wim, получился размер 4,7 + GB который не влезет на DVD диск, я так понял нужно найти именно драйвер для моего ПК. Или может попробывать удалить что не нужно, только хз что)

    Цитировать replyОтветить
  13. img
    15 июня 2017 08:55 admin
    Администратор

    У вас в папке drivers два архива DP_xUSB_17000 и DP_zUSB3_17000?

    Цитировать replyОтветить
  14. img
    15 июня 2017 05:59 Alexandr
    Гость

    Так и не понял в какой папке драйверы для USB 3.0 - DP_xUSB_17000 или DP_zUSB3_17000? У меня пришел комп hp prodesk 400 g4. Там все порты 3.0, а надо запилить 7ку. 

    Цитировать replyОтветить
  15. img
    10 июня 2017 16:49 Andrey
    Гость

    Нет, не скажу.

    Могу ответить только за себя: сделал 2 шага (флешка через прогу Microsoft и накатывание драйверов USB 3.0 прогой Intel). Суммарно с дечяток нажатий мышкой и 25 мин. времени. Всё заработало.

    Возможно, ошибка была, т.к. флешку формировали не MS программой (об этом требовании Intell пишет отдельно).

    Думаю, подавляющему большинству такой вариант поможет. А тем, кому не помогло - есть "крутые" решения. Я же написал, что это вариант для ленивых :o)

    Кстати, когда Вы пишете "большинство получили ошибку" надо чётко понимать, что люди в основном пишут про отрицательный результат, т.к. им нужно продолжать искать решение. А у кого результат положительный - они вообще к теме не возвращаются, т.к. цель достигнута, и они в статистике не участвуют.

    Никого не хотел обидеть, я действительно поражаюсь людям, способными реализовать предложенный выше вариант.

    Удачи!

    Цитировать replyОтветить
  16. img
    9 июня 2017 08:00 CeNZoR
    Гость

    Вы Andrey всё красиво написали, но многие в результате использования вашей утилиты получили вот такие ошибки:

     

    из-под Win7

     

    Beginning patch process...
    Accessing ./sources folder for install.wim & boot.wim
    install.wim & boot.wim not found in sources folder!
    Patching failed.

     

    из-под Win8.1

     

    Beginning patch process...
    Initializing dism... Complete
    Getting image information... Error: 0x80070057

     

    Mounting image... Error: 0xC1510111

     

    Скажите почему?

    Цитировать replyОтветить
  17. img
    8 июня 2017 22:54 Andrey
    Гость

    Добрый день!
    Большое спасибо! Решение супер!

    Рискну предложить решение для ленивых (= результат важнее процесса) от двух малоизветных, видимо, компаний: Intel и Microsoft, т к. будучи инженером "прошлого века" я свято верю, что красивые инженерные решения должны быть простыми.
    Если кто-то вдруг (как и я) испугается достаточно сложного вышеописанного пути, рекомендую заглянуть на страничку:

    https://downloadcenter.intel.com/ru/download/25476/NUCs-Windows-7-USB-3-0
    Оказывается, получить инсталляшку Win7 с драйверами USB 3.0 можно нажатием пары кнопок. В скачанном с программкой описании есть ссылка на то, как сделать загрузочную флешку - программулина от Microsoft.
    Рекомендую - у меня всё получилось влёт, делал всё из-под Win7.

    Цитировать replyОтветить
  18. img
    6 июня 2017 13:24 SerZhe
    Гость

    Поправьте статью - напишите, что для boot.wim необходимо указывать индекс 2. И вообще, распишите, для чего какой индекс!

    Цитировать replyОтветить
  19. img
    27 мая 2017 03:19 Сергей_
    Гость

    Отличная статья!

    спасибо автору!

    очень помогло.

    Цитировать replyОтветить
  20. img
    30 марта 2017 13:44 romanmuratov

    Спасибо за инструкцию.

    У меня заминка на этапе "отключение образа"

     

    После команды Dism /Unmount-Wim /MountDir:D:\1 /Commit

    появляется сообщение  вида:

     

    Cистема Dism
    Версия: 6.1.7600.16385

    Файл образа: D:\Win7\sources\install.wim
    Индекс образа: 1

     

    Больше ничего не происходи, 

    т.е. этих сообщений нет.

     

    Сохранение образа

    [==========================100.0%==========================]

    Отключение образа

    [==========================100.0%==========================]

    Операция успешно завершена.

     

    Где я мог ошибиться?

     

    Спасибо.



    Комментарий просьба отозвать. Я просто поторопился.

    Через примерно 30 минут появилось сообщение:

     

     

    Сохранение образа

    [==========================100.0%==========================]

    Отключение образа

    [==========================100.0%==========================]

    Операция успешно завершена.

     

     

    Просто нужно было подождать,

    Прошу прощения.

    Возможно кому то поможет.....

    Цитировать replyОтветить
  21. img
    17 февраля 2017 14:07 admin
    Администратор

    Какую версию устанавливаете, такой индекс и выбираете.

    Цитировать replyОтветить
  22. img
    17 февраля 2017 13:50 CeNZoR
    Гость

    Благодарю автора за прекрасное описание процесса.

    Доступно и понятно.

    Есть один вопрос.

    У меня ISOшник с лицензии Windows 7 Ultimate 64bit , в котором разлочен выбор типа дистрибутива для инсталяции ( описано тут: http://dimapolyakov.ru/blog/choose-windows7-edition/)

     

    Уже спрашивал пользователь S-ART "

    А если образ Windows 7, в котором есть все версии и битности Windows Как тогда в таком случае поступать?

     

    Интегрировать с каким индексом нужно?

    Цитировать replyОтветить
  23. img
    7 февраля 2017 16:48 admin
    Администратор

    Вот же подробная статья на эту тему

    http://remontcompa.ru/1076-kak-ustanovit-windows-7-na-novyy-noutbuk-na-kotorom-
    prisutstvuyut-tolko-porty-usb-3.0-i-otsutstvuet-opticheskiy-privod-kak-posle-us
    tanovki-sistemy-skachat-i-ustanovit-drayvera-ved-setevoy-adapter-i.html

    Цитировать replyОтветить
  24. img
    7 февраля 2017 13:38 slavijs

    Уважаемый Admin, у меня к Вам такой вопрос, если сможете, то ответьте пожалуйста.

    У меня имеется официальный (оригинальный) образ (ISO) Windows7 Enterprise with SP1(X64bit).

    Могу ли я этот образ (ISO) открыть с помощью программы Ultra ISO и удалить файлы:

    boot.wim

    setup.exe

    И установить(скопировать-вставить) установщик от Windows10 (64bit)-USB Boot Minimai:

    boot.wim

    setup.exe

     

    Смогу ли я после этого с помощью программы Rufus записать образ (ISO) Windows7 Enterprise with SP1(X64bit) на флэшку и установить на компьютер или ноутбук.

    Цитировать replyОтветить
  25. img
    7 февраля 2017 12:21 legioner1924
    Гость

    Эту команду я менял, как вы и указали, но при установке пакетов выпала ошибка 2 и установка корректно не завершилась.

    Цитировать replyОтветить
  26. img
    7 февраля 2017 06:47 admin
    Администратор

    Dism /image:F:\1 /Add-Driver /driver:F:\drivers /recurse /ForceUnsigned

    эта команда не меняется,

    вот эта команда другая 

    Dism /Mount-Wim /index:3 /WimFile:F:\Win7\sources\boot.wim /MountDir:F:\1

    Цитировать replyОтветить
  27. img
    7 февраля 2017 01:33 legioner1924
    Гость

    Всем доброго времени суток! Admin подскажи для версии с файлом boot в этой строке, что нужно менять 

    Dism /image:F:\1 /Add-Driver /driver:F:\drivers /recurse /ForceUnsigned

    заранее благодарю!

    Цитировать replyОтветить
  28. img
    1 февраля 2017 17:17 admin
    Администратор

    Нет, так нельзя. Делайте всё с помощью Dism.

    Цитировать replyОтветить
  29. img
    1 февраля 2017 15:13 slavijs

    Уважаемый Admin. у меня к Вам такой вопрос:

    Имеется у меня оригинальный образ ISO Windows 7 и папка с драйверами для USB 3.

    Могу ли я оригинальный образ ISO Windows 7 открыть с помощью программы Ultra ISO и скопировать (без командной строки) туда папку с драйверами для USB 3, если можно то как и куда скопировать поясните пожалуйста.

    Цитировать replyОтветить
  30. img
    18 января 2017 15:01 admin
    Администратор

    Найдите в сборке драйвера USB-контроллеров и добавляйте,  в статье всё написано подробно.

    Цитировать replyОтветить
  31. img
    18 января 2017 13:39 usach
    Гость

    А какие папки с драйверами, из каких архивов добавлять? http://savepic.net/8839007.htm ,  http://savepic.net/8836959.htm

    Цитировать replyОтветить
  32. img
    18 января 2017 12:19 admin
    Администратор

    Да.

    Цитировать replyОтветить
  33. img
    18 января 2017 12:04 usach
    Гость

    Здравствуйте admin!

    Сейчас в SDI_Update нет такого архива (DP_xUSB_16095.7z). Вместо этого есть архив DP_xUSB_17000 и DP_zUSB3_17000. Подскажите какие драйвера из какого архива добавлять? И ещё, при интегрировании драйверов в 64 разрядную систему, в файл "boot.wim", так и прописывать его в команде boot.wim, без всяких boot64.wim?

    Цитировать replyОтветить
  34. img
    2 января 2017 15:27 admin
    Администратор

    У вас пиратский образ Windows 7?

    Цитировать replyОтветить
  35. img
    1 января 2017 02:01 S-ART

    А если образ Windows 7, в котором есть все версии и битности Windows
    Как тогда в таком случае поступать?

     

    Начиная от командной строки в этой статье

    собрать ISO-образ Windows 7 можно же и прогой UltraIso!?

    Цитировать replyОтветить
  36. img
    29 ноября 2016 22:04 admin
    Администратор

    Как создать дистрибутив Windows 7 с интегрированными обновлениями операционной системы, подробная статья:

     

    http://remontcompa.ru/1060-kak-sozdat-distributiv-windows-7-s-integrirovannymi-
    obnovleniyami-operacionnoy-sistemy.html#http://remontcompa.ru/1060-kak-sozdat-d
    istributiv-windows-7-s-integrirovannymi-obnovleniyami-operacionnoy-sistemy.html

    Цитировать replyОтветить
  37. img
    29 ноября 2016 18:12 gogis

    Здравствуйте Admin. Спасибо за познавательную статью. Вопрос такой: Как интегрировать драйвера работая на Windows 7, а не на 8 или 10, как написано у вас в статье. Если всё же драйвера можно интегрировать и в 7-ке через командную строку, то как потом собрать ISO-образ Windows 7.

    Цитировать replyОтветить
  38. img
    13 ноября 2016 11:50 Владимир

    Здравствуйте.

    Да забыли уточнить про индекс.

    ставить нужно индекс 2

     

    Setup (установка)

    Цитировать replyОтветить
  39. img
    13 ноября 2016 11:31 Володя
    Гость

    Здравствуйте!

    Скажите в какой индекс 1 или 2 файла boot.win нужно интегрировать драйвера USB 3.0?


    Index : 1
    Name : Microsoft Windows PE (x64)
    Description : Microsoft Windows PE (x64)
    Size : 1 000 266 107 bytes

    Index : 2
    Name : Microsoft Windows Setup (x64)
    Description : Microsoft Windows Setup (x64)
    Size : 1 097 368 200 bytes

    Цитировать replyОтветить
  40. img
    20 октября 2016 18:21 admin
    Администратор

    Да, всё правильно.

    Цитировать replyОтветить
  41. img
    20 октября 2016 05:16 Никита
    Гость

    Уважаемый админ, подскажите пожалуйста: мы интегрируем драйвера usb 3.0 в файл boot.wim для того, чтобы не было разницы, куда вставлять флешку - в синий или черный порт usb! Я правильно понимаю?! И если мы интегрируем драйвера usb 3.0 в файл install.wim для нужной нам редакции windows 7, и после этого ее установим, то нам это даст заранее работоспособные порты usb 3.0 в самой windows?! Если что не так, поправьте меня пожалуста, и заранее спасибо. 

    Цитировать replyОтветить