Пропал рабочий стол Windows

Категория: Функционал Windows / Безопасность
Добавил: access_timeОпубликовано: 16-05-2013 visibilityПросмотров: 521 684 chat_bubble_outlineКомментариев: 245


  • Пропал рабочий стол Windows, но появляется вместе со всеми папками и ярлыками, если загрузиться в Безопасном режиме. Как думаешь админ, в чём может быть дело? Мои проблемы начались с активного субботнего серфинга в интернете, искал образ диска с драйверами к своему ноутбуку (свой задевал куда-то). На одном из сайтов нашёл нужный образ, но решил открыть и посмотреть скришнот диска, расположенный уже на другом сайте – хостинге изображений. И в этот момент, вдруг всполошился мой антивирус и выдал предупреждение, что в папке C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Temp находится вирус и очистка невозможна, затем компьютер завис, пришлось принудительно перезагрузить. После перезагрузки меня ожидал абсолютно пустой рабочий стол Windows, без папок и ярлыков, вместо моей постоянной заставки была другая, да ещё с таким изображением, лучше вам и не говорить. Пытался запустить Диспетчер задач, с помощью клавиатурного сочетания Ctrl+Alt+Del, но после него экран становится чёрным и так до бесконечности.
    Статьи ваши читаю давно, сразу попытался загрузиться в безопасный режим и удачно, там рабочий стол вместе с папками ярлыками на месте. К сожалению, восстановление системы применить не могу, оно у меня отключено. Запустил антивирусную утилиту Dr.Web CureIt и просканировал ей весь системный раздел C:, было найдено три вируса, далее загрузился в систему и что интересно, чужая заставка пропала, но рабочий стол по прежнему пустой. Есть у меня ещё наготове антивирусный диск спасения от NOD32, вот думаю, он и пригодился. Загрузился с диска, после полного сканирования был найден ещё один вирус, но при нормальной загрузке рабочий стол всё же не появился. Есть ли для меня ещё варианты, кроме переустановки Windows? Сергей.
  • Ещё письмо. Здравствуйте админ. Настраивал разрешение экрана, без малейшего понятия о том, как это делать и что-то видимо не так настроил, так как появилась проблема - пропал рабочий стол Windowsвместе с ярлыками, остался только фон рабочего стола. Как мне кажется проблема не в вирусах. Пробовал применить восстановление системы, но не помогло, надеюсь на вашу помощь. Борис.

     

Пропал рабочий стол Windows


Друзья, очень часто мне приходилось сталкиваться с данной проблемой, на первый взгляд читатели задали мне два одинаковых вопроса, но решаются они по разному. Разберём сначала первый случай, так как он намного серьёзнее, ведь дело касается заражения Windows вирусом.

В первую очередь, чтобы успешно бороться с этой проблемой, нужно знать какой именно системный файл модифицирует вирус и какие параметры реестра изменяет, тогда вам не составит труда быстро всё исправить. Предлагаю разобрать все возможные способы решения данной проблемы и начнём с самых простых и быстрых.

  • Если ничего не поможет, обязательно попробуйте самый последний способ в этой статье, он так и называется Если ничего не помогло, он мне часто помогает при исчезновении рабочего стола.
  • Конечно, при заражении нашей операционной системы вирусом, нужно применять антивирусные лечащие утилиты, затем исправить реестр и производить восстановление системных файлов (это мы всё разберём), но можно решить проблему и более простым способом. Я уверен, если бы у нашего первого читателя было включено восстановление системы, которое прекрасно можно применить в безопасном режиме, то проблема была решена за пять минут. В первую очередь, в таких случаях, нужно вспоминать про восстановление, его придумали не просто так.
Итак, если у нас при загрузке Windows на рабочем столе пусто как в бумажнике перед зарплатой, пробуем сразу (не перезагружая компьютер) набрать клавиатурное сочетание Ctrl+Alt+Del, должен открыться Диспетчер задач, далее Файл->Новая задача,

вводим в поле ввода explorer и ОК, должен появиться рабочий стол со всеми ярлыками и папками.  

Именно файл Explorer.exe отвечает за запуск графической оболочки Windows,

представляющей из себя рабочий стол, меню пуск, панели инструментов и проводник. Если системный файл Explorer.exe не запустился вместе с операционной системой, значит и не запустится рабочий стол. Находится файл explorer.exe в папке C:\Windows.
Вы можете меня спросить: - А почему файл Explorer.exe не запустился сам и запускать его нужно принудительно. Ответить можно так: - Нам повезло друзья, да-да, именно повезло - вредоносная программа всего лишь изменила некоторые важные параметры реестра, отвечающие за запуск файла Explorer.exe (но не изменила сам файл). Вместо файла Explorer.exe и рабочего стола запустилось вредоносное приложение, процесс которого можно увидеть в Диспетчере задач. Как исправить повреждённый реестр и сделать так, чтобы Explorer.exe запускался сам? Конечно применить восстановление системы, это самый простой метод. Применяем восстановление системы.

Важное примечание: Друзья, бывает вредоносная программа изменяет или удаляет сам файл Explorer.exe. Если данная статья вам не поможет, читайте другую Explorer.exe ошибка приложения, в ней описан способ выковыривания файла explorer.exe из дистрибутива Windows 7 и замена им неисправного файла.  



Ровно в половине случаев проблема будет решена и при следующей загрузке вы увидите свой рабочий стол, далее можно проверить систему на вирусы. Кстати, можете сразу вызвать в Диспетчере задач восстановление системы - Файл->Новая задача, вводим в поле ввода rstrui.exe, но это в Windows 7 и 8. В Windows XP нужно набрать %systemroot%\system32\restore\rstrui.exe

 

Безопасный режим

  

Если в нормальном режиме диспетчер задач не открывается, загружаемся в безопасный режим,

в большинстве случаев свой рабочий стол вы увидите. Применяем восстановление системы, откатываемся на день назад.

Если и в безопасном режиме также пустой рабочий стол, но восстановление системы у вас включено, тогда можно набрать Ctrl+Alt+Del, откроется Диспетчер задач, далее Файл->Новая задача, вводим в поле ввода explorer.exe, появится рабочий стол или вводим сразу команду rstrui.exe, запустится восстановление системы, откатываемся назад и проверяем компьютер на вирусы. Ещё желательно провести восстановление системных файлов Windows. 




Безопасный режим с поддержкой командной строки

  
В безопасном режиме с поддержкой командной строки набираем в командной строке explorer.exe, открывается рабочий стол, далеее запускаем восстановление системы, редактируем реестр и так далее.

Можем сразу запустить восстановление системы командой rstrui.exe 

В Windows XP набираем %systemroot%\system32\restore\rstrui.exe
 
Восстановление системы по каким либо причинам не срабатывает
 

Если во всех режимах восстановление системы не срабатывает и не решает проблемы, и рабочий стол при нормальной загрузке по-прежнему пустой, значит идём в реестр и исправляем параметры изменённые вирусом ручками.

Отдельного упоминания во всей нашей истории, как я уже сказал, заслуживает приложение Explorer.exe, именно оно отвечает за запуск графической оболочки Windows, представляющей из себя рабочий стол, меню пуск, панели инструментов и проводник.

Именно файл Explorer.exe в нашем случае атакуют вирусы и при удаче модифицируют его, как следствие этой модификации – заражённый вирусом файл Explorer.exe и безжизненный рабочий стол Windows. Но в некоторых случаях, вирусы не трогают файл Explorer.exe, а изменяют некоторые параметры реестра. В результате, операционная система при загрузке, обращается НЕ к файлу Explorer.exe, а совсем к другому вирусному файлу. В результате графическая оболочка Windows опять не загружается.

  

Как исправить реестр, если у нас не сработало восстановление системы?

В безопасном режиме, запускаем реестр - Пуск->Выполнить набираем в поле ввода regedit,

откроется реестр. Если в безопасном режиме у вас тоже будет пустой рабочий стол, тогда попробуйте клавиатурное сочетание Ctrl+Alt+Del, откроется Диспетчер задач, далее Файл->Новая задача, вводим в поле ввода regedit.

В первую очередь нужно смотреть проблему в ветке реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon смотрим строчку «shell» у неё должно быть значение «explorer.exe». А в нашем случае, вместо explorer.exe стоит значение c:\users\Ваше имя пользователя\appdata\local\temp\2lfg38m0.exe   

Значит вместо рабочего стола Windows у нас загрузится вирус 2lfg38m0.exeиз папки временных файлов temp.

Если в это время нам удастся запустить диспетчер задач, то вместо системного процесса Explorer.exe мы увидим какой-либо вредоносный процесс, в нашем случае 2lfg38m0.exe


В этой же ветке смотрим ещё одну строчку «Userinit» у неё должно быть значение «C:\Windows\system32\userinit.exe», после запятой ничего не должно быть. В нашем же случае, опять присутствует значение c:\users\Имя пользователя\appdata\local\temp\2lfg38m0.exe

Всё это нужно удалить и привести реестр в нормальный вид. Исправляем оба значения в реестре.

Смотрим ещё одну ветку реестра

HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\ Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer, если присутствует параметр: NoDesktop, то значение у него должно быть 0, но ни в коем случае не 1. И вообще параметр NoDesktop можно удалить.

По названию вируса 2lfg38m0.exe, произвожу поиск в реестре и нахожу ещё одно модифицированное значение. Ветка

HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\ в параметре Shell прописан полный путь к вирусному файлу

c:\users\Имя пользователя\appdata\local\temp\2lfg38m0.exe, удаляем всё это, здесь вообще ничего не должно быть.

Параметр Shell должен быть пустой

 
Файл Explorer.exe
 

Всё это хорошо, но мы с вами рассмотрели решение проблемы с одной стороны, то есть файл Explorer.exe не заражён, а вирусом произведены вредоносные изменения в реестре. Мы с вами провели восстановление системы, просканировали антивирусными утилитами нашу Windows и удалили вирусы, затем исправили реестр, вот в принципе и всё, проблема решена и после загрузки в нормальный режим у нас появляется рабочий стол.

Но проблема может быть другая, файл Explorer.exe может быть заражён или удалён вовсе и при всём желании, даже при нормальном реестре, мы с вами загрузить рабочий стол Windows не сможем. Поэтому, если у вас при загрузке операционной системы выходит - ошибка explorer.exe или explorer.exe ошибка приложения, а иногда это просто чёрный экран.

Значит, вам нужно войти в безопасный режим или безопасный режим с поддержкой командной строки и произвести восстановление системных файлов. Как это сделать?
Выбираем безопасный режим с поддержкой командной строки.

Набираем в командной строке sfc /scannow.

 Происходит проверка и восстановление системных файлов Windows, иногда система может попросить вставить в дисковод установочный диск Windows. Наш файл - Explorer.exe будет восстановлен.

Здесь же, после проверки системных файлов, можно проверить реестр. В командной строке набираем regedit. Смотрим вышеуказанные ветки реестра.
 
Утилита AVZ 

В конце ответа на первое письмо, хочу привести в пример всем известную утилиту AVZ. Если всё что сказано выше не поможет, можете применить данную утилиту.

Идём на сайт разработчика утилиты – Олега Зайцева.

http://z-oleg.com/secur/avz/download.php

Скачиваем утилиту

Вот здесь внимание, многие пользователи при запуске утилиты совершают ошибку. Нажимаем CRTL+ALT+DEL, появляется диспетчер задач, жмём Файл-> Новая задача, в открывшемся поле набираем полный путь до файла avz.exe. К примеру у меня файл avz.exe находится в папке C:\Users\Имя пользователя\Desktop\avz4\avz.exe 

Значит так и набираем C:\Users\Ваше Имя пользователя\Desktop\avz4\avz.exe  

Открывается главное окно программы

Обновляем утилиту AVZ. Файл –> обновление баз

Файл->Восстановление системы

Выставляем галочки на пункте 9. Удаление отладчиков системных процессов" и 16. Восстановление ключа запуска Explorer, далее нажимаем "Выполнить отмеченные операции".

Перезагрузка.


Ответ на второе письмо

Совсем недавно у меня был похожий случай. Один мой знакомый в настройках экрана нашёл кроме основного монитора Samsung ещё неизвестное ему Устройство отображения на: VGA. Ему стало интересно и он сделал его основным экраном, далее нажал Применить.

После этого экран монитора стал чёрным, перезагрузка компьютера не помогла, сочетание клавиш Ctrl+Alt+Del тоже - диспетчер задач не появлялся. А помогло вот что, при загрузке компьютера нужно было нажать F-8, откроется меню устранения неполадок, в котором нужно выбрать Загрузка последней удачной конфигурации и всё. Ещё можно было войти в безопасный режим и применить восстановление системы.
 
Другой раз был совсем смешной случай. Охранники, в нашей организации, решили ночью подсоединить к одному системному блоку два монитора и чё-то там делали, играли наверно. Утром выключили компьютер и отсоединили второй монитор, затем включили компьютер, а там пустой рабочий стол. Я на работу первый пришёл, они ко мне бегут, помоги говорят, а то в компьютере всё пропало, а скоро начальство придёт.
Иду помогать и думаю, что же там всё-таки пропало. Сажусь за компьютер и говорю - что пропало? А они мне показывают в монитор руками - смотри нет ничего.

Я попробовал Ctrl+Alt+Del, диспетчер задач не появился, смотрю, а указатель мыши есть на рабочем столе, тогда щёлкнул по рабочему столу правой мышью без особой надежды и появилось меню, выбрал Разрешение экрана, вижу в настройках Экрана два монитора, сделал основным монитором действующий и Применить, появился рабочий стол.

Если ничего не помогло


Есть ещё один малоизвестный способ восстановить загрузку Windows 7 после сбоя и я Вам про него расскажу. На первый взгляд он многим покажется сложным, но тем не менее он меня часто выручает.
Дело в том друзья, что очень большая часть проблем из-за которых вы не можете загрузить Windows 7 кроется в ошибках реестра. И Windows 7 не была бы Windows 7, если бы в ней не существовал механизм защищающий файлы реестра. Такой механизм существует и создаёт архивные копии реестра в папке RegBack каждые 10 дней не зависимо от того включено у вас восстановление системы или нет.
 Если вы не можете решить проблемы с загрузкой Windows 7 вам стоит попробовать заменить действующие (и видимо повреждённые) файлы реестра из папки Config  архивными файлами из папки RegBack. Для этого нам придётся загрузить компьютер с установочного диска Windows 7 или диска восстановления Windows 7.
Загружаемся в среду восстановления, выбираем командную строку

и набираем в ней – notepad, попадаем в Блокнот, далее Файл и Открыть.

Заходим в настоящий проводник, нажимаем Мой компьютер. Теперь нам нужен системный диск C:, внимание, буквы дисков здесь могут быть перепутаны, но системный диск C: я думаю вы сможете узнать по находящимся внутри системным папкам Windows и Program Files.

Идём в папку C:\Windows\System32\Config, здесь находятся действующие файлы реестра, указываем Тип файлов – Все файлы и видим наши файлы реестра, так же видим папку RegBack, в ней каждые 10 дней Планировщик заданий делает резервную копию разделов реестра.

Так вот, мы с вами заменим действующие файлы реестра из папки Config резервными файлами реестра из папки RegBack.
Итак, первым делом удалим из папки C:\Windows\System32\Config файлы SAM, SECURITY, SOFTWARE, DEFAULT, SYSTEM, отвечающие за все кусты реестра,

а на их место скопируем и вставим файлы с такими же именами, но из резервной копии, то есть из папки RegBack.

Примечание: Все вместе файлы SAM, SECURITY, SOFTWARE, DEFAULT, SYSTEM удалить не получится, удаляйте их по одному. Затем копируйте на их место такие же файлы из папки RegBack.
tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии (245)

  1. img
    3 декабря 2016 23:37 Евгений_
    Гость

    Здравствуйте. Не пойму в чем проблема, ОС загружается, все четко, НО! Если перейти в ждущий режим или заблокировать компьютер (это не важно) и попытаться вернуться обратно в работающую систему, то виден только рабочий стол и курсор, диспетчер вызвать невозможно, правый клик не работает, из клавиш работает только win+L. Самое не понятное, что это происходит не всегда, при этом в другой профиль можно было войти, но в последние это стало происходить практически каждый раз при блокировке экрана и теперь во второй профиль тоже не заходит. При выборе завершить работу/сеанс или перезагрузка - в момент завершения сеанса промелькивает все содержимое рабочего стола (нормальный рабочий стол с ярлыками, пуск, все открытые окна/приложения) но команда уже дана и все закрывается/выключается/перезагружается за исключением, если файл требует подтверждение на закрытие при нажатии на отмену - компьютером можно пользоваться дальше.

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    1 декабря 2016 15:24 Post
    Гость

    Спасибо!

    Цитировать replyОтветить
  3. img
    20 ноября 2016 12:48 admin
    Администратор

    В безопасном режиме можете войти в первый профиль?

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    20 ноября 2016 07:36 Дмитрий
    Гость

    У меня проблема: у меня на ПК есть 2 профиля, если запускать ПК с 1 (админа), то при запуске появляется голубой экран и больше нечего, а если запустить со 2 го профиля, то всё работает, что делать подскажите.

    Цитировать replyОтветить
  5. img
    13 ноября 2016 19:04 admin
    Администратор

    Самый первый способ с диспетчером задач помогает?

    Цитировать replyОтветить
  6. img
    12 ноября 2016 22:55 Наталья Цомартова
    Гость

    Здравствуйте! Попробовала с самого начала то, что вы предлагаете. Затык случился при ковырянии реестров. А именно в ветке HKEY_CURRENT_USER\Software дальше ничего нет!!! И чего мне теперь делать?! request Поможите, плиз. Оч хочется самой разобраться, не нести в ремонт.

    Цитировать replyОтветить
  7. img
    23 октября 2016 12:11 Nikita
    Гость

    Спасибо, очень помогла ваша рекомендация.

    Цитировать replyОтветить
  8. img
    1 октября 2016 12:27 Дмитрий
    Гость
    Большое спасибо, очень помогли.
    Цитировать replyОтветить
  9. img
    15 августа 2016 13:04 admin
    Администратор

    Зайтите на диск C: в папку

    С:\Documents and Settings\здесь должны быть личные профили всех пользователей вашего компьютера, например

    С:\Documents and Settings\Анатолий

    Цитировать replyОтветить
  10. img
    15 августа 2016 12:33 Анатолий
    Гость

    Привет! При включении компьютера произошёл глюк с учеткой! Раб стол был пустым, после я нашёл свои документы, сделал ярлык и вытащил на раб стол как папку. Затем с этого ярлыка вытащил папку с документами на рабочий стол. После перезагрузки рабоч. стол стал старым, а папка которую я вытащил с ярлыка исчезла! Помогите.

    Цитировать replyОтветить
  11. img
    4 апреля 2016 11:29 admin
    Администратор

    Нет, обычно статус BAD не меняется.

     

    для меня потеря важных данных на данный момент критична

     

    Значит прекращайте срочно все тесты, так как диск в таком состоянии может отказать в любой момент.

    Цитировать replyОтветить
  12. img
    4 апреля 2016 03:21 Евгений1
    Гость

    Цитата: admin
    У вашего жёсткого диска SMART статус BAD, то есть не пригоден к работе

     

    Подскажите, пожалуйста, есть ли вероятность, что после "Записи (стирания)" всего жесткого диска (и последующего запуска Advanced REMAP-а оставшихся после этого бэд-блоков) SMART-статус станет GOOD, или это невозможно и тут поможет только замена HDD? Просто я уже запустил этот процесс, и он продлится несколько дней. Может, довести его до конца (а то сейчас получается ни туда, ни сюда)?

     

    Кстати, для меня потеря важных данных на данный момент критична (хотя у меня и имеется теперь их копия на внешнем жестком), так что мне важно то, насколько надежен в этом плане тот диск, который у меня сейчас стоит в ноутбуке.

    Цитировать replyОтветить
  13. img
    3 апреля 2016 22:38 admin
    Администратор

    Raw read error rate - Частота ошибок при чтении данных с диска. 

    Current Pending Sector Count — текущее число нестабильных секторов

     

    У вашего жёсткого диска SMART статус BAD, то есть не пригоден к работе, что тут обсуждать, меняйте жёсткий диск.

    Цитировать replyОтветить
  14. img
    3 апреля 2016 22:14 Евгений1
    Гость

    Продолжение истории с моим внутренним жестким диском из ноутбука Dell. Чего-то перебрасывание файлов через среду Kaspersky Rescue Disk на внешний жесткий затянулось, но в итоге все важные файлы были спасены. Сегодня хочу поставить на Запись (стирание) всего жесткого диска в программе Victoria по Вашему совету, но перед этим вновь сделал SMART-проверку в программе Victoria, сейчас делаю тест поверхности жесткого диска (количество бэдов с последнего теста увеличилось с 80 до 92, причем они не разбросаны по всему жесткому диску, а сконцентрированы в одной области), чтобы сравнить результаты до и после Записи (стирания) всего жесткого диска.

     

    Сейчас (до выполнения процедуры стирания) SMART из программы Victoria стал вот такой (можете сравнить его со SMART-ом, который я выкладывал в своем комментарии от 13 марта 2016 06:34):

    http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/04/a0663f956d45c863cd268d0e77
    38e4f9.jpg

    http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/04/f54cff10c8479081d36afa28ed
    dce9e7.jpg

     

    Обратите, пожалуйста, внимание на показатели Raw read error rate и Сurrent pending sectors, одна из программ (смотрел ещё SMART в другой программе) отметила состояние первого красным крестиком (поскольку значение Val (1) стало намного ниже значения Tresh (51)), а состояние второго - восклицательным знаком в желтом треугольнике (значение Raw этого показателя увеличилось с прошлой проверки со 167 до 187). (Кстати, почти после каждой перезагрузки системы у меня при сканировании с помощью chkdsk (с параметрами /f /r) системного раздела находило новые ошибки файловой системы.) Подскажите, пожалуйста, о чём говорит ухудшение этих двух показателей (сейчас в левом верхнем углу стало мигать слово BAD, т. е. что SMART "плохой")?

    Цитировать replyОтветить
  15. img
    30 марта 2016 20:34 Владислав
    Гость

    Вы просто лучшие, спасибо вам, помогло аж на первом шагу! winked 

    Цитировать replyОтветить
  16. img
    22 марта 2016 22:17 Егор
    Гость

    Спасибо очень помогло с диспечером задач ;-)

    Цитировать replyОтветить
  17. img
    14 марта 2016 18:46 admin
    Администратор

    80 бэдов - BB-Advanced Remap вряд ли поможет.

    Читайте статью: "Как программой Victoria проверить только диск C:. Или как определить значение начальных и конечных секторов разделов жёсткого диска в программе Victoria и AOMEI Partition Assistant" и узнайте, какой раздел жёсткого диска у вас лежит на сбойных секторах, ссылка на статью

     

    http://remontcompa.ru/995-kak-programmoy-victoria-proverit-tolko-disk-c-ili-kak
    -opredelit-znachenie-nachalnyh-i-konechnyh-sektorov-razdelov-zhestkogo-diska-v-
    programme-victoria.html

    Цитировать replyОтветить
  18. img
    14 марта 2016 16:31 Евгений1
    Гость

    Цитата: admin
    в этом случае делайте Запись (стирание) всего жёсткого диска в программе Виктория, так как на винчестере очень много секторов с большой задержкой чтения

    А почему вместо этого не советуете сделать BB-Advanced Remap, применяя линейное чтение? Просто у меня очень много файлов на моём ноутбуке (да и программ установлено много), уйдет довольно много времени на копирование их на внешний жесткий диск, и это такое мучение все программы переустанавливать и потом обратно все файлы перекидывать на этот внутренний жесткий диск... Кстати, chkdsk нашел ошибки файловой системы только на разделе C (на нём у меня установлена система), на остальных разделах, где у меня файлы лежат, ошибки не были обнаружены. Может, эти все 80 бэд-блоков у меня только в области системного раздела? Нельзя ли его просто удалить и на нераспределенное пространство вновь установить Windows (если вдруг ну никак нельзя без переустановки обойтись) в надежде, что это поможет избавиться от бэд-блоков?

    Цитировать replyОтветить
  19. img
    14 марта 2016 11:42 admin
    Администратор

    Откатите ноутбук к заводским настройкам, делается всё точно также, как показано в этой статье

    http://remontcompa.ru/297-kak-vosstanovit-zavodskie-nastroyki-noutbuka.html

    Цитировать replyОтветить
  20. img
    14 марта 2016 11:38 kaznа00
    Гость

    Здравствуйте Уважаемый admin, помогите мне советом, что сделать, чтобы загружался рабочий стол в ноутбуке Packard Bell c виндой 8. Три дня назад, при запуске ноута все было нормально до приветствия, затем экран остался темным с белым курсором. Я была в шоке. Попробовала сделать откат системы, но пишут, что не возможно сделать, какая то ошибка, восстановление системы сделать не могу, т.к. диска с ноутбуком при покупке не было. На компе дочери облазила весь инет, рекомендации что находила, пробовала, сейчас уже и не вспомню, что делала. Проверила explorer.exe, там все нормально. В итоге появилась панель задач без значков, запускается диспетчер задач. Что дальше делать не знаю. Голова кругом, итак страдаю бессоницей, а сейчас еще эта беда, уже две ночи не сплю, вся в растройстве. Извините за откровения, это бывает, когда чувствуешь, что человек хороший, с которым общаешся. Спасибо Вам, очень надеюсь на помощь.

    Цитировать replyОтветить
  21. img
    14 марта 2016 11:37 admin
    Администратор

    Да, на вашем жёстком диске 80 сбойных секторов, в этом случае делайте Запись (стирание) всего жёсткого диска в программе Виктория, так как на винчестере очень много секторов с большой задержкой чтения, как это сделать, показано в этой статье:

     

    http://remontcompa.ru/539-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-s-programmoy-victori
    a-i-kak-izbavitsya-ot-sboynyh-sektorov-bed-blokov-v-dos-dos-rezhime.html

     

    затем произведите повторный тест, если бэд-блоки останутся, значит их природа не логическая, а физическая, в этом случае лучше просто заменить жёсткий диск. Вообще это довольно странно, ведь SMART жёсткого диска нормальный, но и такое бывает.

    Цитировать replyОтветить
  22. img
    13 марта 2016 19:27 Евгений1
    Гость

    Цитата: admin
    Вы с недосыпанием осторожнее

    Знаю, спасибо за беспокойство, просто хочется быстрее справиться с этой проблемой с жестким диском, ноутбук очень нужен для учебы.

     

    Вы же пишете в своей статье "Как создать загрузочную флешку с программой Victoria и как избавиться от сбойных секторов (бэд-блоков) в DOS (ДОС) режиме.":

    Что плохо, присутствуют полноценные сбойные сектора (бэд-блоки), информацию из которых прочитать совсем не удалось - 7! А после окончания сканирования - 13.

    http://remontcompa.ru/uploads/posts/2014-11/1414878079_53.jpg



    Цитата: admin
    Установить точный адрес сбойного сектора в программе Victoria, можно по этой статье

    А как это из-под DOS-а сделать? Можно, чтобы не заморачиваться с поиском точных адресов бэд-блоков, просто просканировать полностью весь жесткий диск с параметром "BB-Advanced Remap" (например, поставить ноутбук на всю ночь, за ночь он вроде бы должен успеть с этим справиться), чтобы он сам вновь нашёл и исправил бэд-блоки. Только мне необходимо, чтобы никакие файлы на жестком диске ноутбука не пострадали (вы вроде писали в своей статье, что информация даже в бэд-блоках после их исправления может сохраниться, хотя, может, я неправильно понял?).

     

    "чтобы он сам вновь нашёл и исправил бэд-блоки" - в конце этой фразы знак вопроса забыл поставить. 

     

    Только вначале, пожалуйста, ответьте на вопрос, есть ли на этом жестком диске бэд-блоки (если это не то же самое, что и "дефекты", тогда где это смотреть?) или нет (чего-то я запутался), а то, может, и Advanced Remap-то никакой не нужен?

    Цитировать replyОтветить
  23. img
    13 марта 2016 07:40 admin
    Администратор

    Прошу прощения за опечатки, это от недосыпания

     

    Евгений, у меня друг есть, он одно время учился и работал, и тоже недосыпал, уснул за рулём, из-за этого попал в в аварию и другого человека чуть инвалидом не сделал. Вы с недосыпанием осторожнее, спать надо не менее 6-7 часов и обязательно ночью, днём сон некачественный, так как если спать днём, то в головном мозге не вырабатывается "серотонин" — один из основных нейромедиаторов, выброс серотонина в организме человека способствует его эмоциональной стабильности.

     

    На вашем жёстком диске 80 бэд-блоков и у него нормальный SMART, много секторов с большой задержкой чтения, от которых зачастую можно избавиться обычным форматированием. chkdsk можно попробовать, но не уверен, что поможет, я бы на вашем месте переустановил операционную систему заново, при это жёсткий диск бы форматнул полностью. В БИОСе пусть включено AHCI.

     

    Установить точный адрес сбойного сектора в программе Victoria, можно по этой статье

    http://remontcompa.ru/557-kak-tochno-ustanovit-adres-sboynogo-sektora-v-program
    me-victoria.html

    Цитировать replyОтветить
  24. img
    13 марта 2016 06:34 Евгений1
    Гость

    SMART жесткого диска из программы Victoria:
    http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/03/1035b654b9ff254efb3e53ec97
    b79c1a.gif

    http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/03/7c6de64d5fee2fcf3364682a71
    58978d.jpg

    Тест поверхности жесткого диска:
    http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/03/1d04ada33ebf15cbe659ecaad2
    60b73d.jpg

     

    Подскажите, пожалуйста, находясь в результатах теста поверхности, посмотреть все номера бэдов (не нашёл в Ваших статьях этого)? Какими кнопками или командами можно пролистать этот список (говорю о загрузке Виктории с диска)?

     

    Почему у меня количество бэдов (80 штук) совпало с количеством поврежденных кластеров, которое у меня получилось при сканировании раздела с ОС с помощью chkdsk (см. комментарий от 22.57 (11 марта) выше)? Не означает ли это, что все найденные бэды - программные (или это просто совпадение?)?
    Я планирую ещё раз пройтись программой chkdsk (с диска восстановления) по разделу установленной ОС. Вообще у меня этот внутренний жесткий диск разделен на 3 раздела: C (на нём стоит система и установлено небольшое количество программ (которые невозможно установить было на несистемный раздел)), E (на нём лежат почти все важные для меня файлы (я сейчас с диска С остальные важные файлы на него перебросил, закладки тоже удалось скопировать из браузеров на флешку, список установленных программ тоже на туда сбросил) и установлены почти все программы) и F (на нём лежат оставшиеся файлы, которые мне не особо нужны). Имеет ли смысл пройтись программой chkdsk по разделам E и F (я этого ещё не делал), на которые не установлена ОС? Возможно ли избавиться от бэдов, просто пройдясь по разделам программой chkdsk (или, к примеру, /scannow)?

    Вообще, какие мне лучше предпринять следующие действия?

     

    Кстати, может ли причиной этих 80 бэдов быть многократное аварийное выключение ноутбука через физическую кнопку "Выкл" (он у меня иногда зависал, как я уже писал, поэтому иногда приходилось выключать его таким образом)? Ноутбук ни разу не роняли, если что.

     

    Прошу прощения за опечатки, это от недосыпания.

    Цитировать replyОтветить
  25. img
    12 марта 2016 12:09 Евгений1
    Гость

    Цитата: admin
    Вполне может быть, что вы при установке Windows 7 отключили AHCI и выставили IDE, а потом забыли об этом и включили опять AHCI, из-за этого могут быть ваши проблемы с запуском Windows и рабочим столом. Также может быть, что жёсткий диск неисправен и не может работать в AHCI, а может работать в только в IDE.

     

    admin, ну что Вы такое пишите? (( ОС Windows 7 у меня на компьютере уже была установлена с момента покупки ноутбука, с тех пор она не переустанавливалась, и всё это время (лет 5-6) в БИОС-е всегда стояло AHCI (насколько я помню) (кстати, я понятия не имею, что стояло в BIOS (AHCI или ATA) при установке Windows 7 перед продажей ноутбука мне) и Рабочий стол прекрасно запускался. Проблемы с загрузкой Рабочего стола у меня начались буквально в последние несколько дней (впоследствии Рабочий стол стал нормально загружаться (после выполнения команды chkdsk)), но как я написал выше в комментарии от 22:57, появились глюки ОС ввиде подвисаний в течение практически всего времени работы ОС (т.е. ноутбук ведет себя нормально до того времени, пока я не пытаюсь запустить IE (браузер) (т. е. кликнуть мышкой на значок IE на Панели задач), как только я это делаю - окно браузера не появляется где-то полчаса или час, если я в эти полчаса-час пытаюсь запустить другие приложения (например, Проводник, Excel или ещё что-нибудь), они тоже у меня не запускаются, пока не пройдёт это время. Как только это время проходит, у меня все эти окна приложений тут же запускаются, потом работают несколько секунд в нормальном решиме, а далее окна этих IE, проводника, Excel (т.е. сами приложения) зависают при попытке продолжить в них работу (в заголовке всех окон пишет "Не отвечает") и Windows предлагает завержить работу каждого из этих приложений либо подождать, пока они "ответят". Если я соглашаюсь подождать, то через полчаса-час они (окна приложений) вновь развисают и в них можно проработать несколько секунд, после этого они опять "не отвечают" полчаса-час, и так всё идёт по кругу.

    При этом AHCI у меня не менялся на IDE (ATA) (если только у меня раньше, как Вы говорите, не стоял ATA и я не сменил когда-то его на AHCI после чтения каких-нибудь вредных советов в интернете (но вроде бы у меня ещё бы тогда начались проблемы с ОС, а не стали бы проявляться только сейчас, нет?)), я сменил AHCI на ATA сейчас только для того, чтобы при запуске Виктории она увидела мой внутренний жесткий диск (Вы ведь внимательно читали мой комментарий выше?).



    Меня просто удивил тот факт, что даже после выставления в BIOS ATA Windows 7 у меня запустилась (Рабочий стол и всё остальное), просто доустанавливались нужные драйверы после появления Рабочего стола (на Панели задач появился значок с надписью "Установка драйверов", при нажатии на который мне показало установку различных драйверов с "ATA" в названиях).

     

    Поэтому у меня и вопрос, почему Windows 7 у меня нормально запускается как при выставлении AHCI в BIOS, так и при выставлении ATA в нём? Вообще можно ли как-то узнать, какой режим (AHCI или ATA) в BIOS является для моей ОС родным (т. е. какой режим использовался при установке Windows 7 на мой ноутбук до покупки мною)? Спасибо за Ваше предложение провести тесты программой Victoria, до этого я даже не задумывался насчет ACHI и ATA. И простите меня, пожалуйста, за такие длинные комментарии, в двух словах все эти проблемы не получается описать. recourse 

    Цитировать replyОтветить
  26. img
    12 марта 2016 09:28 admin
    Администратор

    Опция ATA Configuration отвечает за конфигурацию накопителей подключенных к вашему компьютеру.

    Если у вас новый компьютер и установлена операционная система Windows 7, 8.1, 10 то в БИОСЕ должно быть выставлено AHCI. Вполне может быть, что вы при установке Windows 7 отключили AHCI и выставили IDE, а потом забыли об этом и включили опять AHCI, из-за этого могут быть ваши проблемы с запуском Windows и рабочим столом. Также может быть, что жёсткий диск неисправен и не может работать в AHCI, а может работать в только в IDE.

     

    Если у вас новый компьютер и вы работаете с операционными системами Windows 7, 8.1, 10, то у вас в БИОСе обязательно должен быть включен AHCI, это новейшая технология используемая в работе жёстких дисков SATA. Я бы на вашем месте включил в БИОСе AHCI и переустановил операционную систему заново.

    Цитировать replyОтветить
  27. img
    12 марта 2016 02:28 Евгений1
    Гость

    Запустил Victoria с диска (выбрал "Victoria 3.5 Russian for Desktop", хотя у меня Ноутбук (1-ый раз выбрал "for Notebook", загружаться Виктория отказалась, поэтому 2-ой раз выбрал "for Desktop", как у вас в статье, потом нажал "P"-> "Ext. PCI ATA/SATA", далее ввел номер канала (диска), определив нужный номер по названию диска) предварительно поменяв в BIOS параметр AHCI на ATA (вроде бы ATA=IDE, если я не путаю), сделал SMART-проверку, завтра (т. е. 12 числа, будет долго сканироваться, т. к. объем HDD у меня 750 ГБ) сделаю тест поверхности жесткого диска и выложу его сюда вместе со SMART (к слову, все значения в колонке RAW там зеленые, но всё же прошу Вас взглянуть самому на цифры во всех колонках, как только я выложу фотографии, поэтому не хочу пока делать преждевременных выводов).

    Только вот возник вопрос: после выхода из программы Victoria (нажатием Ctrl+Alt+Del) у меня загрузилась ОС (кстати, Рабочий стол и всё остальное появилось, только не знаю, надолго ли?) и в ней автоматически установились драйверы ATA Channel 0,1; "название моего внутреннего жесткого диска, на котором стоит ОС" ATA Device и "название внутреннего DVD-привода" ATA Device и потом система у меня попросила перезагрузку, я нажал "Завершение работы" в меню Пуск. Что мне теперь делать? Разве Windows 7 должна была запускаться, когда у меня стоит режим ATA в BIOS? Или по этому поводу вообще не стоит беспокоиться, а продолжить спокойно работать в Victoria, и даже если у меня после выхода из этой программы загрузится ОС (при этом я не успею сменить режим ATA обратно на AHCI в BIOS), ничего страшного не произойдет?

    Цитировать replyОтветить
  28. img
    11 марта 2016 22:57 Евгений1
    Гость

    Пробежался вновь дважды командой chkdsk с диска восстановления, на 4-ом этапе (из 5) обнаружило в первый раз 80 поврежденных кластеров (в том числе в файлах из папки winsxs, хотя Dism у меня всегда пишет, что всё нормально, не понимаю, почему), во 2-ой - 9 (непонятно, почему с первого раза все поврежденные кластеры программа не обнаружила и не заменила; и ещё непонятно, почему они вновь появились (ранее я после нескольких проходов этой программой добился уменьшения значения этого показателя до нуля), ведь аварийных выключений через физическую кнопку "Выкл" на ноутбуке за последние несколько дней не было). Оба раза как и ранее написало: "Добавление (указано число) поврежденных кластеров в файл поврежденных кластеров. Исправление ошибок в битовой карте тома. Windows сделала изменения в файловой системе."
    Потом я использовал в этой же среде восстановления (запущенной с диска восстановления) команду "sfc /scannow /offbootdir...", всё так же пишет "Защита ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не может восстановить некоторые из них...".

    Поэтому у меня к вам вопрос, admin: стоит ли пробовать вытаскивать содержимое из файла install.wim с диска восстановления (тот, который шёл иp коробки с ноутбуком, т.е. файлам на нем лет 5-6 как минимум) или это не поможет, и он не годится в качестве альтернативного источника вместо папки winsxs при выполнении команды "sfc /scannow /offbootdir..."?



    Цитата: admin
    СМАРТ жёсткого диска смотрели? Тест поверхности в Виктории делали?

    Спасибо за ответ! Нет, не смотрел, как я уже писал выше, ни в результатах СМАРТ, ни в программе "Виктория" я не разбираюсь. Поэтому на данный момент я читаю статьи с Вашего сайта про программу Victoria, чтобы посмотреть СМАРТ и сделать тест поверхности жесткого диска с помощью неё. Как сделаю, выложу сюда фотографии с результатами.



    Насколько я понимаю, на данный момент у меня последовательность действий следующая:
    1. Записать программу Victoria на пустой CD-диск (свободной флешки без файлов у меня сейчас нет) (надеюсь, CD-R-диск подойдет), т.к. боюсь запускать её из ОС, поскольку из-за существующих глюков в ОС может показать неверные результаты (или можно из ОС, если всё-таки Рабочий стол и всё остальное запустится вновь? К сожалению, не знаю ответа на этот вопрос.).

    2. Запустить её с диска.

    3. Запустить в ней СМАРТ и посмотреть, что он покажет (фотографию сюда скину, чтобы Вы могли подсказать мне, что в нём не так).

    4. Сделать тест поверхности диска (фотографию с результатами тоже сюда скину).

    Цитировать replyОтветить
  29. img
    11 марта 2016 18:58 admin
    Администратор

    СМАРТ жёсткого диска смотрели? Тест поверхности в Виктории делали?

    Цитировать replyОтветить
  30. img
    10 марта 2016 23:12 Евгений1
    Гость

    Спасибо за Ваши советы, admin! Я перепробовал всё, что указано в статье, под которой написан мой большой комментарий выше (прошу прощения за большое количество текста, старался рассказывать максимально кратко, но всё равно много текста вышло!), за исключением использования утилиты AVZ, которую невозможно было запустить даже в безопасном режиме, так как Проводник и Рабочий стол не появлялись даже при выполнении задачи explorer.exe через Диспетчер задач, максимум иногда появлялась Панель задач в нижней части экрана. В реестре всё было ОК, вирусов при сканировании с диска Kaspersky Rescue Disk не было обнаружено (за исключением пары ложных срабатываний на файлы, которые точно не являются вирусами). Замена файла explorer.exe на такой же из папки №1 с диска восстановления Windows 7 SP1 (в общем, с той ОС, что установлена у меня сейчас), который прилагался вместе с ноутбуком при покупке, (у меня Домашняя базовая, но странное дело - он оказался меньше почти на полмегабайта изначального файла из папки Windows, так должно быть?) не помогла. Ввод команды "sfc /scannow" и запуск утилиты Dism из консоли в безопасном режиме с командной строкой тоже не помогли, писало, что повреждений целостности не обнаружено (правда, после повторной проверки после замены файла explorer.exe "sfc /scannow" посчитала его за поврежденный и заменила обратно).

     

    Но благодаря другой Вашей статье проблему с исчезнувшим Рабочим столом, Панелью задачи и фоном удалось решить, но, похоже, временно. recourse Помогла статья про программу Chkdsk, ввел команду в среде восстановления (перешёл туда через F8 -> Устранение неполадок компьютера -> Командная строка; во второй или в 3-ий раз выполнял её уже с диска восстановления, так и не понял, почему Вы не стали указывать в статье, что можно использовать среду восстановления не с диска восстановления, это чем-то чревато или что-то ещё?) "chkdsk /f /r" (именно с двумя параметрами, при применении только с параметром /f писало, что ошибок не обнаружено). Сканировал с помощью этой команды несколько раз, вначале нашло 47 (вроде бы столько) поврежденных кластеров, потом 18, потом 3 или 4, потом 0 (написало, что "ошибок не обнаружено", такой результат выдавало дважды, до загрузки в ОС и проверки её работоспособности и ещё раз после выхода из ОС, только вот беспокоит строка в конце отчета "272 КБ в поврежденных секторах", это нормально?). Т. е. эта команда мне помогла, Рабочий стол и Панель задач вернулись, Диспетчер задач вновь стал запускаться через сочетание клавич Ctrl+Alt+Del быстро и без окна с ошибкой, активация была на месте, Проводник вновь стал запускаться, но это длилось дня 2-3, я особо ноутбуком в это время не пользовался, т. к. решил на всякий случай запустить ещё раз в командной строке прямо из ОС сканирование командой "sfc /scannow", запускал несколько раз, каждый раз пишет "Программа защиты ресурсов Windows обнаружила повреждённые файлы, но не может восстановить некоторые из них..." (до многократного сканирования программой Chkdsk система писала, что ошибок не обнаружено, а теперь вдруг будто стала их видеть). Вводил несколько раз "Dism.exe /Online /Cleanup-image /ScanHealth", писало, что "Операция успешно завершена.", про повреждение хранилища ничего не написало, но при применении после этого команды "sfc /scannow" опять пишет, что программа Windows не может восстановить некоторые из поврежденных файлов. А если попробовать запустить эту же команду с диска восстановления, а не из ОС и не из безопасного режима с поддержкой командной строки, это поможет? Помогите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?



    Как я уже написал выше, ноутбук нормально работал 2-3 дня, сегодня опять появились глюки (возможно, из-за тех самых (не знаю, каких именно, лог (CBS.log) после "sfc /scannow" довольно большой получается, даже от одного выполнения этой команды, я не знаю, что в нём искать, и что мне может сказать текст из него, может, подскажете, что в нём надо смотреть?) невосстановленных системных файлов, о наличии которых пишет в консоли при выполнении команды "sfc /scannow". Где-то через час или 2 после запуска ноутбука я запустил браузер Internet Explorer (не может ли браузер провоцировать возникновение ошибок в системных файлах?), и вновь появились жуткие зависания. Вот в чём они проявляются: меню "Пуск" после нажатия на значок (логотип Windows) появляется через несколько минут, программы, которые я пытаюсь запустить, запускаются только через час или больше, двигается только одна стрелка (без ториозов, кстати), сейчас около неё постоянно крутится синее кольцо и никакие элементы (рамки окон и их содержимое) на клики мыши теперь уже вообще не реагируют, на короткое время реагирование вновь появляется, но через несколько минут всё опять подвисает (кроме мышки), в верхней части открытых окон пишет "Не отвечает". Боюсь отключать ноутбук "физической кнопкой" (ведь после такой аварийной перезагрузки у меня вполне может вновь пропасть Рабочий стол и Панель задач), стоит ли дождаться открытия меню Пуск (в таком темпе это может занятчас, если не больше) и попытаться выключить ноутбук через "Завершение работы"? На ноутбуке много важных для меня файлов (к ним у меня есть доступ через Kaspersky Rescue Disk, только вот как мне получить доступ к закладкам из браузеров?), переустанавливать Windows не хочу, так как у меня уйдет куча времени на установку кучи программ (я уже даже не помню названий всех программ, которые у меня установлены). Что ещё можно предпринять для решения этой проблемы, не прибегая к переустановке Windows?



    Сейчас нажал Ctrl+Alt+Del, Диспетчер задач не появился, Рабочий стол покрылся какой-то серой прозрачной пленкой (значки и фон рабочего стола проглядывают через какой-то серый прозрачный фон), а мышка превратилась полностью в крутящееся без перерыва кольцо, похоже, что explorer.exe опять "не отвечает", хотя система мне такого сообщения сейчас не пишет.



    Через полчаса Рабочий стол развис, удалось выключить ноутбук через "Завершение работы" (опять были проблемы с большим временем отклика на нажатие кнопки "Завершение работы"), попробую вновь прогнать через chkdsk с диска восстановления. Надеюсь на Ваш скорейший ответ!

    Цитировать replyОтветить
  31. img
    7 марта 2016 08:33 admin
    Администратор

    Можно попробовать последний способ в статье с заменой файлов реестра.

     

    если не поможет, замените файл explorer.exe по этой статье

    http://remontcompa.ru/291-explorerexe-oshibka-prilozheniya.html

    Цитировать replyОтветить
  32. img
    7 марта 2016 04:06 Евгений1
    Гость

    Здравствуйте! У меня большая проблема, пропали рабочий стол и панель задач, показывает только стрелку мыши (которой можно двигать, но на клик правой кнопкой никак не реагирует, на сочетания клавиш тоже, за исключением одного - Ctrl+Alt+Del, но не так, как нужно, появляется окно с ошибкой "Не удалось отобразить параметры безопасности и завершения работы", т. е. "Диспетчер задач" не запускается, об этом чуть позже напишу) на полностью черном фоне. Экран приветствия ("Добро пожаловать" и "Пожалуйста, подождите") запускается, но после него - черный фон со стрелкой, сколько времени ни жду.

    ОС - Windows 7 Домашняя базовая x64 (лицензия, OEM, активированная ключом со дна ноутбука), ноутбук Dell Inspiron M5110 (ему уже 5-6 лет, но он проработал всё это время шустро и практически без глюков (есть один лишь, он начал проявляться уже с 1-го месяца пользования ноутбуком (чаще при работе через Wi-Fi, при подключении к интернету по проводу крайне редко),  - ни с того ни с сего иногда полностью зависало изображение на экране без реагирования на клавиатуру и мышь (стрелка вообще не двигалась) во время обычной работы (например, открытия сайтов в браузере или работы в MS Word) (иногда во время загрузки ОС, на моменте зажигания значка Windows на черном фоне), помогало лишь выключение ноутбука физической кнопкой "Выкл")). S.M.A.R.T.-проверка жесткого диска всегда показывала, что с ним всё в порядке (не знаю, на какие там показатели обращать внимание и сколько они должны составлять, но при сканировании разными программами писало, что с жестким диском всё отлично; специализированными типа Victoria не проверял, так как у меня вообще нет навыков работы с ней, а данные на диске не хочу потерять из-за своей ошибки). Разные диагностические утилиты Dell (PC Doctor и та, которую можно запустить до загрузки ОС при нажатии F12 и выбора пункта "Диагностика") тоже показывали, что с остальными компонентами аппаратной части всё тоже нормально. Кроме того, диагностический тест памяти (запускается из среды восстановления и проверяет ОП перед загрузкой ОС) показывал, что с оперативной памятью всё тоже нормально.

     

    Теперь об обстоятельствах, когда пропали все значки с рабочего стола и панель задач, а вместо них осталась только стрелка мыши. Началось с того, что 3 или 4 марта браузер Internet Explorer у меня при нажатии на значок IE запустился с большой задержкой в 5 или чуть больше минут (сразу 3 окна, так как во время ожидания я несколько раз нажал на значок), т. е. компьютер затормозил в плане запуска IE (раньше такого не было, разве что когда сразу после запуска ОС пытаюсь его запускать, когда нагрузка на ноутбук большая, но в этот раз я запустил IE через минут 5-10, когда не должно было бы быть большой нагрузки). Далее ни одно из этих окон не стало отвечать, в общем, они подвисли. Я их закрыл и решил для профилактики перезагрузить ноутбук (через Пуск -> Перезагрузка компьютера) (у него были проблемы с закрытием каких-то процессов перед перезагрузкой, но он справился с этим), и отошёл от ноутбука на какое-то время, когда вернулся, я увидел, что он завис во время перезагрузки (на том моменте, когда был синий экран с надписью то ли "Перезагрузка", то ли ещё что-то (цвет как у обычного экрана приветствия), до загрузки Рабочего стола ещё точно не дошло, на мышку и клавиатуру ноутбук, конечно, не реагировал. Мне ничего другого не оставалось, кроме как выключить ноутбук физической кнопкой "Выкл". Потом я снова включил ноутбук, когда дошло до загрузки рабочего стола, появился новый глюк, Рабочий стол и Панель задач не загрузились, а в углу экрана появилась надпись с тем смыслом, что моя копия Windows не является оригинальной (или лицензионной, точно уже не помню, но смысл такой), но я понял, что этого просто не может быть (видимо, какая-то служба, отвечающая за лицензию, не загрузилась), ведь у меня ОС была активирована при покупке лицензионным ключом со дна ноутбука. Я выключил ноутбук физической кнопкой "Выкл" (плохо, что я не попробовал в тот момент запустить Диспетчер задач, может, если бы он запустился, удалось бы программно отключить ноутбук). После большого количества повторных запусков, сколько бы я ни запускал, на каждом из них у меня после экрана приветствия "Добро пожаловать" и "Пожалуйста, подождите", не появляется ничего, кроме двигающейся стрелки мыши и черного фона (надпись про неоригинальную ОС в углу ни разу не появилась при этом, в реестре код продукта прописан, почему-то я уверен, что активация не слетела, надпись про неоригинальную ОС в ни в одном из 3-х безопасных режимов не появилась).
    Попытка запустить Диспетчер задач заканчивается тем, что система всё-таки на сочетание клавиш через полчаса (иногда раньше, но часто позже) реагирует окном с заголовком "Не удалось отобразить параметры безопаности и завершения работы" и текстом "Процессу входа не удалось отобразить параметры безопасности и входа в систему при нажатии CTRL+ALT+DELETE. Если операционная система не отвечает, нажмите ESC, или перезапустите компьютер, используя переключатель питания".

     

    Совет в последнем предложении не помогает, при нажатии ESC просто пропадает это окно, а выключить компьютер кроме как нажатием этого переключателя (кнопки "Выкл") не получается.

    Цитировать replyОтветить
  33. img
    16 февраля 2016 10:44 admin
    Администратор

    Восстановите Windows 8.1 с помощью точки восстановления по этой статье

    http://remontcompa.ru/827-kak-vosstanovit-windows-10-esli-ona-ne-zagruzhaetsya.
    html

    Цитировать replyОтветить
  34. img
    16 февраля 2016 05:24 Катя
    Гость

    Windows 8.1 начал сам обновлятся и вроде не прерывала, а в меню пуск нет ничего зеленый экран и в полоске вбиваю приложения, а их нет на компе. Как восстановить?

     

    Поставила старт меню, там видно несколько приложений, в том числе и магазин, но не открывается.

    Цитировать replyОтветить
  35. img
    10 февраля 2016 02:33 Lesya
    Гость

    У меня пропали все ярлыки со стола, я проковырялась полтора месяца, а потом случайно нашла программу qualiti cheker на диске С: в программах и файлах! Удалила перезагрузила комп и всё на месте! Vожет кому-нибудь поможет это!

    Цитировать replyОтветить
  36. img
    8 февраля 2016 10:51 Диана
    Гость

    Уррра у меня получилось, правда пришлось повозиться 2 часа, админ ты супер, спасибо за помощь, Windows 8 сложная система, и комп без русского перевода, горжусь собой.

    Цитировать replyОтветить
  37. img
    4 февраля 2016 23:58 гоша
    Гость

    На 7ке удалил Ask Toolbar, пропали значки, помогло востановление в безопасном режиме, Большое спасибо!

    Цитировать replyОтветить
  38. img
    4 февраля 2016 17:15 Антон
    Гость

    Но у меня только единственный svchost.exe. Там, где и должен быть C:\WINDOWS\system32\svchost.exe. А файлов chrome.bat у меня нет, я их удалил.

    Цитировать replyОтветить
  39. img
    4 февраля 2016 15:24 admin
    Администратор

    Поддельный файл svchost.exe и батник могут находиться в папках принадлежащих браузеру, поэтому важно удалить браузер целиком и установить заново.

    Запуск Dr.Web Cureit может ничего не дать, так как это просто сканер, и он не находится всё время в оперативной памяти. Установите ESET NOD32 и он сразу найдёт все ваши вредоносные программы, затем удалите ESET NOD32, если он вам не нравится.

    Цитировать replyОтветить
  40. img
    4 февраля 2016 15:04 Антон
    Гость

    Я сканировал с помощью Dr.Web Cureit

    Цитировать replyОтветить
  41. img
    4 февраля 2016 15:01 admin
    Администратор

    Скажите, какой у вас установлен антивирус?

    Цитировать replyОтветить
  42. img
    4 февраля 2016 13:19 Антон
    Гость

    Вирусов у меня на компьютере нет! Переустановка Google Chrome бесполезна. Даже если удалить этот браузер с компьютера, svchost.exe все равно будет искать chrome.exe. Как будто где-то прописана какая-команда каждые 10 минут через svchost.exe запускать google chrome.

    Цитировать replyОтветить
  43. img
    3 февраля 2016 23:07 admin
    Администратор

    Может быть. Установите антивирус ESET NOD32 по этой статье

    http://remontcompa.ru/486-pochemu-tormozit-noutbuk.html

    и проверьте им весь диск C:,

    браузер Google Chrome полностью переустановите.

    Цитировать replyОтветить
  44. img
    3 февраля 2016 21:36 Антон
    Гость

    Как может быть связан svchosts.exe с самовольным запуском google chrome?

    Цитировать replyОтветить
  45. img
    3 февраля 2016 20:09 admin
    Администратор

    Вирусов может и не быть, а вот батник присутствует, вот подробная статья

    http://remontcompa.ru/834-google-chrome-otkryvaet-reklamu.html

    Цитировать replyОтветить
  46. img
    3 февраля 2016 18:18 Антон
    Гость

    В последние дни стал замечать такую странность: в случае 10-12-минутного простоя появляется окно C:\WINDOWS\system32\svchost.exe на несколько секунд, после чего через некоторое время запускается браузер Google Chrome. Вирусов у меня на компьютере нет. Это проверено. В чем может быть дело и как это исправить?

    Цитировать replyОтветить
  47. img
    2 февраля 2016 18:09 admin
    Администратор

    Примените восстановление системы, должно помочь

    http://remontcompa.ru/161-tochki-vosstanovleniya-windows-7.html

    Цитировать replyОтветить
  48. img
    2 февраля 2016 17:03 Дмитрий
    Гость

    Здравствуйте, у меня появилась проблема, после установки игры у меня на всех папках и программах исчезли значки и вместо них появились значки Explorer и когда я их открываю, открывается окно под названием просмотр загрузок-Internet Explorer и после этого я не могу ничего сделать, никак не открывается и даже браузеры с интернетом не могу открыть, сейчас я с телефона всё это отправил. Помогите мне пожалуйста.

    Цитировать replyОтветить
  49. img
    27 января 2016 18:11 admin
    Администратор

    В диспетчере задач процесс explorer запускали, значки на рабочем столе появляеются?

    Цитировать replyОтветить
  50. img
    27 января 2016 15:29 АЛЬБИНА
    Гость

    Как восстановить рабочий стол, панель инструментов работает?

    Цитировать replyОтветить