Как отключить встроенную видеокарту

Категория: BIOS / Железо и периферия / Видеокарта
Добавил: access_timeОпубликовано: 3-11-2013 visibilityПросмотров: 223 091 chat_bubble_outlineКомментариев: 153


Вопрос №1 Здравствуйте админ, вот уже несколько часов бьюсь над проблемой, не могу понять, как отключить встроенную видеокарту в БИОС UEFI (простой системный блок). Компьютер изначально был куплен без дискретной видеокарты (просто не хватило денег) и работала встроенная, понятно что с такой видеокартой особо не развернёшься и вот сегодня приобрёл современную двух гиговую дискретную видюшку, установил её в разъём PCI Express. Подсоединил всё правильно, один конец кабеля DVI подсоединил к монитору, а второй конц кабеля к выходу на видеокарте, затем включил компьютер. Но сигнал на монитор не идёт, изображения нет. Видеокарта точно исправная, подсоединяли её к другому компу и она там работает прекрасно. 

Буквально час назад на вашем сайте вышла статья Как включить встроенную в материнку видеокарту и я подумал, а может мне сделать всё с точностью до наоборот, БИОС у меня такой же, зайду во Вкладку Advanced, System Agent Configuration, затем Graphics Configuration и выставлю Опцию Primary Display в положение Auto или в PCIE и наверное после этого заработает дискретная. Ход моих мыслей правилен? Только вот вы пишите, что при отсоединении дискретной видеокарты автоматически включается встроенная! А почему тогда при подсоединении дискретной встроенная не отключилась автоматически?

 

Вопрос №2. Привет админ, вопрос. Как отключить интегрированную видеокарту в ноутбуке? У меня на ноуте две видеокарты, встроенная Intel HD 4000 и дискретная AMD Radeon HD 7670M и мне всё время кажется, что ноутбук в играх работает с встроенной видеокартой, можно её вообще отключить и сделать так, чтобы работала всё время одна AMD Radeon HD 7670M. В интернете говорят, что это можно сделать в БИОС, но никто не знает как. Или существуют какие-то специальные драйвера, но опять никакой подробной инфы не дают.

{banner_google1}


Как отключить встроенную видеокарту


Отвечаю сначала на первый вопрос. В первую очередь подсоединяем дискретную видеокарту в разъём PCI Express, но пока кабель DVI к ней не подсоединяем, подсоединяем его всё также к выходу встроенной видеокарты, а теперь включаем компьютер.

Для того, чтобы отключить встроенную видеокарту нужно войти в БИОС. Вкладка Advanced, затем пункт System Agent Configuration



затем Graphics Configuration.

 Опцию Primary Display выставляем в параметр Auto или или PCIE,

сохраняем изменения - жмём на клавишу F10, затем Yes, перезагрузка.



Выключаем компьютер, соединяем кабелем DVI или VGA вашу дискретную видеокарту и монитор, включаем компьютер. Устанавливаем драйвера на видеокарту

Друзья, если вы хотите отключить видеокарту на ноутбуке, то делать этого я вам не советую, так как обратно включить вы её просто не сможете, придётся искать USB-видеокарту.  


Практически все ноутбуки, которые можно сейчас купить, идут с переключаемой графикой. Что это такое? В ноутбуке установлено две видеокарты, одна не требующая большого количества питания графическая карточка от Intel. Вторая – мощная дискретная видеокарта от AMD Radeon или от NVIDIA GeForce. Работы с простыми не ресурсоёмкими приложениями берёт на себя встроенная графика, ну а тяжёлые приложения: игры, видеоредакторы и так далее тянет дискретная видеокарта.
Переключение между видеокартами происходит автоматически и повлиять на этот процесс никак нельзя, тем более нельзя встроенную видеокарту отключить в БИОС ноутбука, такие возможности там заблокированы. А если и появятся какие-то усовершенствованные драйвера для вашего ноутбука, так это только на его официальном сайте.

Если кто из пользователей уверен в обратном, пожалуйста давайте поговорим в комментах.

tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии (153)

  1. img
    22 ноября 2014 09:50 admin
    Администратор
    Если видеокарту удовлетворяет обычный средний блок питания и на ней нет дополнительных разъёмов питания, тогда дело в БИОС, но его настройки мы разобрали, и ещё что немаловажно, другие дискретные видеокарты при таких настройках работаю успешно.
    Цитировать replyОтветить
  2. img
    22 ноября 2014 08:15 вел
    Гость
    Видеокарта ASUS EN8600GT/HTDP/256M
    Вот какими характеристиками обладает эта видеокарта:
    Модель
    ASUS EN8600GT/HTDP/256M
    Графическое ядро
    NVIDIA GeForce 8600 GT (G84)
    Частота ядра
    540 МГц
    Объем памяти
    256 Мб GDDR3
    Частота памяти
    700 MГц (1400 МГц DDR)
    Шина памяти
    128 бит
    Стандарт шины
    PCI Express X16

    Наиболее важной информацией являются минимальные системные требования, но поскольку видеокарта не имеет дополнительного разъема питания, то и требования к БП.
    Цитировать replyОтветить
  3. img
    21 ноября 2014 10:29 admin
    Администратор
    Всё что знал рассказал, тем более Вы сказали, что другая видеокарта от AMD нормально заработала, значит в БИОС Вы выставили правильные настройки.
    Из-за неисправного или маломощного (менее 400W) блока питания такое тоже может быть. Если есть другой блок, попробуйте.
    Цитировать replyОтветить
  4. img
    18 ноября 2014 13:36 вел
    Гость
    Опция PCiE кабы выставлена в авто, потому как дискретная радеон включается, может NVIDIA в биосе отключить, чтобы подключится к EN8600GT.

    Вы не могли бы дать полны перечень того, что именно делать и в кой последовательности.
    ASUS EN8600GT/HTDP/256M видеокарта, мат плата m2n68-am se виндовс 7 домашняя расширенная
    Цитировать replyОтветить
  5. img
    18 ноября 2014 00:01 admin
    Администратор
    На интегрированном видео войдите в BIOS и переключитесь с интегрированной видюшки на внешнюю - Опцию Primary Display выставляйте в параметр Auto или или PCIE.

    Ещё видеокарте может не хватать питания, если Ваш блок менее 450W.
    Цитировать replyОтветить
  6. img
    17 ноября 2014 18:44 вел
    Гость
    Ув. админ здравствуйте. Подскажите пжл решение проблемы со встроенным видео.
    Мат плата M2N68-AM SE2, пытаюсь подключить видеокарту EN8600GT SILENT, карта работает проверенно на 2пк, подключаю черный экран. Виндовс запускается сигнал с жёсткого диска 2 коротких 1длинн. Главное, я эту видеокарту уже подключал к этому компу, только не помню как.

    Винду переустанавливал, в диспетчере устройств интегрированную отключал, батарейку вытаскивал. Может нужно в биосе отключить интегрировнную, и еще вставляю другую видеокрту AMD х300х600х1000 работает, в чем проблема не могу понять, зарание спс
    Цитировать replyОтветить
  7. img
    15 ноября 2014 17:03 admin
    Администратор
    Кто Вам сказал, что интеловскую графику можно заблокировать или разблокировать в БИОС?
    Там такие настройки зашиты.
    Цитировать replyОтветить
  8. img
    15 ноября 2014 16:09 иван
    Гость
    Пробовал ничего не произошло и в игре всё равно пишет интел и настройки на минимум, хотя GeForce Experience выставляет выше среднего, нужно ждать обновления драйверов или как в моем случае разблокировать биос и отключать интеловскую графику, в биосе я не селен.
    Цитировать replyОтветить
  9. img
    15 ноября 2014 15:11 admin
    Администратор
    Несмотря на то, что в ноутбуках с технологией Nvidia Optimus имеется два графических устройства, изображение на монитор всегда выводится через интегрированный ускоритель, и отсюда следует особенность работы некоторых игр, которые просто не знают о его существовании или по какой-то причине не могут получить к нему доступ.
    В Панели управления Nvidia переходим на вкладку Программные настройки: Жмем кнопку Добавить и указываем исполняемый файл игры, которую будем принудительно запускать с дискретным видео.

    Наберите в гугле
    " Побеждаем Nvidia Optimus, или запуск игр на дискретном графическом ускорителе"
    Цитировать replyОтветить
  10. img
    15 ноября 2014 14:01 иван
    Гость
    Установлена виндовс 8, проблема возникла после установления игры call of duty advanced warfare, все игры и приложения видят и через NVIDIA Optimus можно принудительно выбрать адаптер через который запуститься приложение но данная игра не запускается видит только интел, вот и решил разобраться с проблемой, но не так все просто.

    Как сделать чтобы игра видела GeForce GTX 765M, придумал только сделать ее по умолчанию главной, а интел отключить.

    В диспетчере 765 присутствует пробовал отключать даже на параметры игры не повлияло, если отключаю интел, то никакое приложение не запускается так как за вывод картинки на экран ноута отвечает интел, а нвидиа только за обработку, после решения проблемы может и в других играх повыситься фпс так как задержка будет меньше.

    Ноут работает исправно, только данная проблема, вот такая вот задача.
    Цитировать replyОтветить
  11. img
    15 ноября 2014 10:13 admin
    Администратор
    В диспетчере устройств NVIDIA GeForce GTX 765M присутствует?
    После чего это всё началось? Вы переустановили Win 8 на Win 7, но где Вы взяли драйвера на Win 7, ведь на официальном сайте вашего ноутбука http://ru.msi.com/ драйверов для семёрки нет?

    Можно вернуть ноутбуку заводские настройки
    http://remontcompa.ru/297-kak-vosstanovit-zavodskie-nastroyki-noutbuka.html
    Цитировать replyОтветить
  12. img
    15 ноября 2014 09:36 иван
    Гость
    Доброго времени суток, помогите с решением проблемы. Ноутбук msi gs70, i7 4700, видео GTX 765M, игры не видят дискретную видеокарту и запускаются на intel 4600. Технология Optimus пробовал не помогло. Через диспетчер устройств отключал интел, но 765 не задействована и настройки не доступны. Можно ли через БИОС решить данную проблему или как 765 карту сделать основной.

    По поводу что ноут сам выбирает через что запускать; 12 гигов оперативки, и он память берет от туда и запускает через интел, все игры на минимальных настройках

    Как его обмануть? заранее спасибо.
    Цитировать replyОтветить
  13. img
    15 ноября 2014 07:34 admin
    Администратор
    Не понял Вас. Вы пишите
    Но до этого 2 месяца работал на встройке в проц (R7 240)
    Но видеокарта Radeon R7 240 дискретная.

    Решил снять резервирование целого ГиБа под видео-буфер встройки.? Х\З

    На новых мат платах Gigabyte одновременно может работать и внутренняя и внешняя видеокрты и отключение встроенной графики влияет на частоту работы кэш-памяти процессора.
    При дефолтных настройках дискретная видеокарта не подхватывается?
    Цитировать replyОтветить
  14. img
    15 ноября 2014 00:12 Алексей
    Гость
    И мне помогите!
    Ситуация такая: мать-гигабайт на х-88 наборе, дуал биос, проц AMD A10, вставил R9 270. Но до этого 2 месяца работал на встройке в проц (R7 240).
    Решил снять резервирование целого ГиБа под видео-буфер встройки.
    Что сделал: в биосе просто переключил первичный видеоадаптер с iGPU или АВТО на PCIE.
    эффект: перезагрузка- ничего не происходит, комп стал колом, помог сброс биоса на заводские (вытаскиванием батарейки и закорачиванием контактов CL).
    Думал случайность, повторил второй раз - тоже самое.
    По архитектуре проца, я так понял: 4-ядра CPU & 6- iGPU, причём при должном программном наборе, они взаимозаменяемые, т.е если нужно они все 10 ядер могут считать и арифметику и графику попеременно (прикол AMD, они говорят, что в будущем кто-нибудь напишет соответствующий софт, а процы уже умеют это), это кстати и объясняет разницу в цене с интел (скорость та же, а цена у АМД на тысячу рублей больше).
    Цитировать replyОтветить
  15. img
    11 ноября 2014 19:56 Андрей
    Гость
    Уже не надо:) все решил сам. Переключил в настройках биоса с PCI на PCI-E, спасибо
    Цитировать replyОтветить
  16. img
    11 ноября 2014 15:04 Андрей
    Гость
    Народ, у меня такая проблема, похоже интегрированная видеокарта сломалась (воскл знак перед ней в диспетчере устройств), она норм робит, но из-за этого как только я захожу на сайт и пытаюсь посмотреть видео вылетает BSoD. Можно ли решить эту проблему сделая так чтобы все работало через дискретную карту? Если да, то как это правильно сделать?
    Цитировать replyОтветить
  17. img
    10 ноября 2014 16:01 admin
    Администратор
    Вы не можете вмешаться в этот процесс. Производитель заблокировал возможность вмешиваться пользователю в переключения видеокарт на уровне BIOS.
    Если в диспетчере удалить драйвер на видеокарту, то он восстановит сам себя после загрузки.
    Цитировать replyОтветить
  18. img
    10 ноября 2014 14:56 Buselxzey
    Гость
    Это в принципе понятно, но есть ли возможность узнать вследствие чего он решает какой видеокарте работать?
    А под отключением я имел в виду зайти в диспетчер устройств и там отключить её.
    Цитировать replyОтветить
  19. img
    10 ноября 2014 14:42 admin
    Администратор
    На ноутбуке нельзя вручную отключить встроенную графику, всё это происходит автоматически. Ноутбук сам решает когда работать встроенной видюшке, а когда дискретной.
    Цитировать replyОтветить
  20. img
    10 ноября 2014 14:09 Buselxzey
    Гость
    Доброго времени суток народ, никто не сможет помочь с проблемкой? У меня ноут с интегрированной (Intel(R) HD Graphics 4000) и дискретной (AMD Radeon HD 7600M) видеокартами. Проблема как всегда типична, игры предпочитают всегда запускаться на видеокарте от интел, что приводит к вылетам не только на рабочий стол, но и иногда к синим экранам смерти.
    Вот что я пытался сделать:
    -Обновлял все драйвера видеокарт, директа, звуковых адаптеров, процессора.(так же пробовал ставить бета-драйвера)
    -Настраивал в AMD Catalyst Control Center все приложения на работу в высокой производительности и установил работу в высокой производительности всегда независимо от того подключена зарядка или нет.
    -Копался в биосе уефи, но понял что там особо ничего не изменишь в этом плане.
    -Думал над тем что бы просто отключить интеловскую карту, но опасаюсь что не смогу ее потом включить обратно.

    Конфигурация ноута такова:
    Intel Core i3-3120M 2.50GHz
    4гб ОЗУ (доступно 3.88гб, подозреваю что 120 метров ворует для себя именно интеловская видюха)
    Система 64х битная Win8.1 лицензия.
    Сам ноут Sony Vaio SVE14AG18V

    надеюсь подскажите что можно сделать еще, чтоб поправить ситуацию.
    Цитировать replyОтветить
  21. img
    28 октября 2014 15:48 admin
    Администратор
    Да, нужно.
    Цитировать replyОтветить
  22. img
    28 октября 2014 14:55 Евгений
    Гость
    MSI Z87-G43
    Цитировать replyОтветить
  23. img
    28 октября 2014 11:39 admin
    Администратор
    Какая у Вас материнская плата?
    Цитировать replyОтветить
  24. img
    28 октября 2014 10:24 Евгений
    Гость
    Нужно ли отключать дискретную видеокарту HD 4600 перед установкой новой дискретной видеокарты ?
    Цитировать replyОтветить
  25. img
    17 августа 2014 22:20 admin
    Администратор
    Да, увидит.
    Цитировать replyОтветить
  26. img
    17 августа 2014 19:12 mojo_mogo 777
    Гость
    В диспетчере устройств видит только встроенную видеокарту, после того как отключу встроенную он увидит дискретную или это видеокарта неисправна?
    Цитировать replyОтветить
  27. img
    8 июля 2014 16:57 Новичок
    Гость
    Все можно
    http://wininfo.org.ua/prochee/3522-kak-pereklyuchit-na-bolee-proizvoditelnyy-vid
    eoadapter-esli-ih-dva.html
    Цитировать replyОтветить
  28. img
    13 июня 2014 21:33 admin
    Администратор
    Из-за переходника тоже может быть, но основные причины я Вам перечислил. Переходник не обязательно покупать, посмотрите может остался в коробке от виидеокарты или материнки.
    Цитировать replyОтветить
  29. img
    13 июня 2014 18:23 Дмитрий 1987
    Гость
    Дрова все обновил толку ноль, по поводу замены кабеля, то я покупал переходник с vga на dvi так как на видеокарте нет входа vga, а может быть причина в нём и стоит ли идти в магазин поменять его?
    Цитировать replyОтветить
  30. img
    13 июня 2014 15:24 admin
    Администратор
    Драйвера встроенной видеокарты удалять не нужно.

    Если с питанием всё нормально, значит может помочь
    1) Установка драйверов на чипсет материнской платы вот по этой статье (должно помочь)
    http://remontcompa.ru/318-kak-skachat-drayvera-dlya-materinskoy-platy-asus.html

    2) Установка последних версий драйверов на видеокарту
    http://remontcompa.ru/379-reshaem-problemy-s-videokartoy.html
    3) Замена кабеля DVI или VGA.
    4) Обновление БИОСа.
    5) Неисправен монитор или видеокарта или блок питания.
    Цитировать replyОтветить
  31. img
    13 июня 2014 14:17 Дмитрий 1987
    Гость
    Да, на моей видеокарте есть доп. питание но оно у меня и так подключено http://floomby.ru/s2/zWB4Rj http://floomby.ru/s2/JWB4RH так что же может быть не так?

    Кстати, забыл еще сказать, когда смотрю через встроенную видеокарту в программе Астра 32 пишется модель моего монитора LG FLATRON ez T710BH, а когда через новую видеокарту, то пишется Универсальный монитор Pnp и еще нужно ли удалять дрова для встроенной видеокарты или ее отключать в биосе, хотя в диспетчере устройств показана только новая видеокарта.
    Еще непонятно, у меня видеокарта сапфир Radeon HD 6790, а в диспетчере и в астра 32 показана как 6700.
    Цитировать replyОтветить
  32. img
    13 июня 2014 09:23 admin
    Администратор
    Значит на вашей видеокарте есть дополнительное питание, его нужно подключить, всё хорошо показано в этой статье
    http://remontcompa.ru/338-kak-ustanovit-videokartu.html
    Цитировать replyОтветить
  33. img
    13 июня 2014 02:55 Дмитрий 1987
    Гость
    Здравствуйте, у меня такая проблема, купил видеокарту установил дрова и всё вроде работает, но когда выключаю комп, на мониторе появляется надпись "Нет сигнала, проверьте кабель." И ещё, когда за бездействие должен монитор тухнуть тоже появляется эта надпись, в чем проблема?
    P.S. когда подключаю монитор к встроенной видеокарте, комп нормально выключается и на мониторе не появляются никаких надписей.
    Цитировать replyОтветить
  34. img
    7 июня 2014 07:35 admin
    Администратор
    Ищите в БИОС параметры: Intergation Video, OnBoard Video, Primary Video Controller, VGA Adapter или VGA и так далее и выставляйте значение Disable.
    Может быть параметр Init Display First в положение PCI-Ex.
    Или
    Вкладка Advanced - NB Configuration
    - IGFX Multi-Monitor [Disabled]
    - Primary Video Device [PCIE / PCI Video]
    - Integrated Graphics [Auto]

    Можно мануал к вашей материнской плате найти или скачать на сайте производителя материнской платы и в нём посмотреть, там информация о том как отключить встроенную видеокарту присутствует.
    Цитировать replyОтветить
  35. img
    7 июня 2014 05:13 Intel
    Гость
    Устанавливал EVEREST не видит он её!
    Вот смотри: Системная плата
    Тип ЦП DualCore Intel Celeron E3300, 2500 MHz (12.5 x 200)
    Системная плата Asus P5KPL-AM IN/ROEM/SI
    Чипсет системной платы Intel Bearlake G31
    Системная память [ TRIAL VERSION ]
    DIMM3: Micron 8HTF12864AY-800J3C [ TRIAL VERSION ]
    Тип BIOS AMI (01/15/10)
    Коммуникационный порт Последовательный порт (COM1)

    Отображение
    Видеоадаптер Intel(R) G33/G31 Express Chipset Family (256 Мб)
    3D-акселератор Intel GMA 3100
    Монитор AOC 919 [19" LCD]

    Это только встроенный чипсет! Говорят что в Биосе надо переключать, не у всех она автоматически включает! дык вот у меня старый биос и Я не знаю где так её отключить?
    Цитировать replyОтветить
  36. img
    6 июня 2014 17:13 admin
    Администратор
    Установите программу everest вот по этой статье, в программе everest должно определиться название видеокарты
    http://remontcompa.ru/358-kak-uznat-model-videokarty.html
    Цитировать replyОтветить
  37. img
    6 июня 2014 16:01 Intel
    Гость
    НЕт я вставил новую видеокарту и компьютер её не видит! Видит старый чипсет который встроенный в плату, а видюху нет! Что делать?
    Цитировать replyОтветить
  38. img
    6 июня 2014 15:42 admin
    Администратор
    Вы подсоединили дискретную видеокарту в ваш системный блок?
    Подключили ваш монитор к дискретной видеокарте? После этого включили компьютер и у вас есть изображение или нет?
    Если изображение есть, значит в диспетчере устройств можно узнать код ИД оборудования вашей видеокарты и по нему узнать модель видеокарты, затем подобрать драйвер, вот статья читайте "Как найти драйвер по коду устройства"

    http://remontcompa.ru/83-kak-nayti-drayver-po-kodu-ustroystva.html
    Цитировать replyОтветить
  39. img
    6 июня 2014 15:05 Intel
    Гость
    А как отключить встроенную видеокарту на старом Биосе там подругому всё?
    Цитировать replyОтветить
  40. img
    13 мая 2014 20:56 admin
    Администратор
    Не устанавливаются драйвера на видеокарту, читайте
    http://remontcompa.ru/378-ne-ustanavlivayutsya-drayvera-na-videokartu.html
    Цитировать replyОтветить
  41. img
    13 мая 2014 20:40 Илья
    Гость
    Привет =) У меня такая проблема... У меня ноутбук HP PAVILION 15N-026SR, установил Windows 8 (64), скачал с официального сайта все драйвера на него, но вот именно на видео карту никак не могу установить. Что может быть?
    Цитировать replyОтветить
  42. img
    24 апреля 2014 12:13 admin
    Администратор
    Попробуйте вот что
    Нажмите клавиатурное сочетание Ctrl+Alt+Delete, должен появиться диспетчер задач. В диспетчере выбираем, Файл->Новая задача (Выполнить).
    В появившемся окне (Создать новую задачу) в поле открыть, с клавиатуры вводим explorer.exe и нажимаем кнопку ОК. Должен появиться рабочий стол.
    Всё подробно написано в этой статье
    http://remontcompa.ru/283-propal-rabochiy-stol-windows.html
    Цитировать replyОтветить
  43. img
    24 апреля 2014 11:39 Nikita
    Гость
    Добрый день, у меня есть проблема, я установил Windows 7 Домашняя базовая, (установка прошла успешно) потом я установил драйвер на видеокарту (установка прошла успешно) комп мне выдаёт чтоб я его перезагрузил, после перезагрузки у меня просто появляется чёрный экран, немного жду и появляется рабочий стол, только он без значков, то есть просто картинка и могу водить мышью, но в колонках слышу что всё запустилось.
    Цитировать replyОтветить
  44. img
    19 апреля 2014 08:25 admin
    Администратор
    Какой у вас ноутбук? Переустанавливали ли систему?
    Драйвера на чипсет материнской платы установили, подробная статья
    http://remontcompa.ru/378-ne-ustanavlivayutsya-drayvera-na-videokartu.html
    Цитировать replyОтветить
  45. img
    19 апреля 2014 05:37 Димка
    Гость
    Почему то встроенная видеокарта берет на себя функцию дискретной. Из-за этого не могу поиграть в игру, так как встроенная естественно не тянет. Что можно сделать?
    Цитировать replyОтветить
  46. img
    16 февраля 2014 21:40 admin
    Администратор
    Если у вас БИОС UEFI, то всё должно получиться. Вроде нигде не ошибся. Если где ошибка отпишитесь кто-нибудь.
    Цитировать replyОтветить
  47. img
    16 февраля 2014 19:14 Bob
    Гость
    Отвечаю сначала на первый вопрос. В первую очередь подсоединяем дискретную видеокарту в разъём PCI Express, но пока кабель DVI к ней не подсоединяем, подсоединяем его всё также к выходу встроенной видеокарты, а теперь включаем компьютер.
    сделал так у меня экран не показывает
    Цитировать replyОтветить
  48. img
    5 февраля 2014 18:08 sergey
    Гость
    Я кажется нашел простой выход, правой кнопкой по экрану, выбираем панель управления nvidia, выбираем управление параметрами 3D, в окне видим кнопку: предпочтительный графический процессор, там три варианта: автовыбор, карта nvidia или встроенный интел. Я оставил автомат.
    Цитировать replyОтветить
  49. img
    29 января 2014 23:22 admin
    Администратор
    На первом скришноте статьи хорошо видны два разъёма встроенной видеокарты - DVA и VGA, подсоединяйте монитор к одному из этих разъёма, а дальше делайте всё как в статье.
    Цитировать replyОтветить
  50. img
    29 января 2014 22:51 vasea
    Гость
    Здравствуйте, у меня та же проблема, поставил дискретную видеокарту, у меня есть ещё встроенная в материнку. Так вот, подсоединил видеокарту к монитору, включил комп, пишет нет сигнал экрана, а слышу как windows запустился, подскажите что делать?
    Цитировать replyОтветить