AOMEI OneKey Recovery - самая простая и к тому же бесплатная программа для резервного копирования операционных систем

Категория: Восстановление Windows / Резервное копирование
Добавил: access_timeОпубликовано: 17-07-2015 visibilityПросмотров: 78 146 chat_bubble_outlineКомментариев: 165


Привет друзья! Вы просили меня сделать обзор бесплатной программы AOMEI OneKey Recovery и он готов, выношу на ваш суд. AOMEI OneKey Recovery - самое простецкое и в тоже время надёжно работающее приложение для резервного копирования вашей операционной системы. Согласитесь, без соответствующего опыта, создать резервную копию Windows и восстановить с помощью неё ноутбук сложно в любой программе, будь-то мега крутая Acronis True Image 2015 или AOMEI Backupper Standard, и даже Lazesoft Recovery Suite Home, но в  программе AOMEI OneKey Recovery сделать это настолько просто, что даже удивительно, сейчас сами всё увидите.
 

AOMEI OneKey Recovery - самая простая и к тому же бесплатная программа для резервного копирования операционных систем


Забегая вперёд скажу, AOMEI OneKey Recovery создаёт на жёстком диске компьютера или ноутбука два скрытых раздела, первый со своим загрузчиком, а второй с резервной копией Windows, и при необходимости восстанавливает систему автоматически, для этого нужно нажать всего одну кнопку при загрузке ноутбука.
{banner_google1}
  • Для сравнения, в программе Acronis True Image 2015, есть похожий инструмент - "Восстановление при загрузке", но во первых он сложнее (придётся вручную создавать, а потом искать резервную копию Windows да ещё указывать раздел для восстановления), ну и хуже всего то, что этот инструмент не работает на новых ноутбуках с Windows 8.1 и БИОСом UEFI.
Итак, мы с вами имеем новый ноутбук с БИОСом UEFI и предустановленной Windows 8.1.

На нашем ноутбуке имеется встроенная программа отката к заводским настройкам, но она неудобна, так как всегда возвращает ноутбук к первоначальному заводскому состоянию, а значит при восстановлении мы теряем все установленные программы, из этого следует, что пользоваться таким восстановлением мы будем в самом экстремальном случае. Программа AOMEI OneKey Recovery работает по другому, она создаёт резервный бэкап Windows со всеми установленными нами программами, и в любой момент, по нашему желанию, восстановит из него операционную систему даже, если ноутбук не загружается.
 
Идём на официальный сайт разработчика программы
http://www.backup-utility.com/onekey-recovery.html
и жмём Download Freeware и скачиваем установщик программы.

Перед запуском программы рекомендую вам создать на жёстком диске ноутбука нераспределённое пространство специально для размещения резервной копии Windows расположенной на диске (C:) (в конце статьи объясню почему). Входим в Управление компьютером, щёлкаем правой мышью на диске, где имеется свободное место и выбираем Сжать том. В моём случае диск (C:) имеет размер 300 Гб, а диск (D:) размером 600 Гб и на нём свободно примерно 450 Гб. Отделим от диска (D:) 300 Гб. В результате на жёстком диске образуется нераспределённое пространство размером 300 Гб. Если ваш диск (C:) заполнен данными, то нераспределённое пространство должно быть размером примерно равным диску (C:).

{banner_google1}

 



Запускаем AOMEI OneKey Recovery.

 

В главном окне программы видим два пункта

  • OneKey System Backup — создание на нашем жёстком диске скрытого раздела восстановления содержащего резервную копию нашей операционной системы.

  • OneKey System Recovery — восстановление системы из созданной ранее резервной копии. Запускать восстановление можно из работающей Windows, а также, если она не загружается.

Выбираем первое.

Next 



 

Нажмите на Advanced.

В данном окне приложение показывает нам, что на нераспределённом пространстве жёсткого диска создастся два скрытых раздела. На первом будет расположен загрузчик, с помощью которого можно будет восстановить ноутбук даже когда он не будет загружаться. На втором разделе будет располагаться резервная копия Windows 8.1.

{banner_google1}

Жмём на кнопку Start Backup. 

Начинается процесс создания резервной копии Win 8.1. 

По окончании процесса жмите Finish

Как видим, программа создала на жёстком диске моего ноутбука два скрытых раздела. Можно присвоить скрытым разделам буквы и посмотреть, что на них находится. 

На первом расположен загрузчик,  

а на втором располагается резервная копия Windows 8.1.

Примечание: При создании скрытых разделов у вас может выйти ошибка "Information Code:4140", тогда читайте информацию в конце статьи.

Как восстановить компьютер или ноутбук с помощью AOMEI OneKey Recovery

Если ваша Windows работает так плохо, что у вас появилось желание её переустановить, то восстановим её из бэкапа. Сделать это можно двумя способами.


Первый способ


Запускаем программу и жмём на кнопку OneKey System Backup.

Next  

Программа показывает нам, что будет восстанавливать Скрытый раздел System Reserved (Зарезервировано системой) объём 300 Мб - на нём находятся файлы загрузки Windows 8.1 и ещё восстановлению подвергнется диск (C:) с установленной Windows 8.1. Жмём Start Restore. Начнётся процесс восстановления.


Второй способ 

{banner_google1}

Второй способ применяют тогда, когда операционная система не загружается. Включаем ноутбук, в начальной фазе загрузки на пару секунд появляется меню с предложением загрузить операционную систему или программу AOMEI OneKey Recovery, жмём на кнопку OneKey Recovery.

Программа предлагает сразу перейти к восстановлению. Yes

Жмём Start Restore 

Начинается процесс восстановления. Windows 8.1 успешно восстановлена! Finish.

Друзья, вот в принципе и все секреты программы AOMEI OneKey Recovery!

В конце статьи хочу добавить одно замечание. Вы можете и не создавать перед работой с программой нераспределённое пространство для расположения резервной копии, а просто отметить в программе любой более или менее свободный диск левой мышью и нажать Start Backup, программа сама в автоматическом режиме отщипнёт от диска пространство и создаст скрытые разделы, 

но часто при таком раскладе выходит ошибка "Information Code:4140". 

Если что, задавайте вопросы в комментариях, будем вместе разбираться.

tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии (165)

  1. img
    24 марта 2018 13:46 ДЕНИС ИВАНОВИЧ
    Гость

    smile ПРИВЕТ!ДРУЗЬЯ !
    ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
    КАК ОТКАТИТЬ НОУТ ЛЕНОВО,ЕСЛИ НЕ НЕМ НЕТ ПРЕДУСТАНОВКИ,ОНЕ.КЕЙ.СИСТЕМС.
    КАК ЕЩЕ МОЖНО ОТКАТЬ СПАСИБО!ОГРОМНОЕ....

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    30 сентября 2017 11:11 Вова пукин
    Гость

    Спасибо за статью, очень помогло!

    Цитировать replyОтветить
  3. img
    3 сентября 2017 13:27 GeorgeKn

    Я всё это делал, “Operating system not found” присутствует! 

    Финал - суждено диску быть внешним, переносным, хотя по параметрам лучше, чем тот, который будет работать в буке.

    Спасибо за помощь, с наилучшими пожеланиями, 

    Георгий.

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    3 сентября 2017 12:52 admin
    Администратор

    Удалите загрузчик, форматируйте скрытый раздел и создайте загрузчик автоматически заново по этой статье

    http://remontcompa.ru/768-formatirovanie-v-komandnoy-stroke-skrytogo-razdela-za
    rezervirovano-sistemoy-obem-100-mb-soderzhaschego-fayly-zagruzki-windows-7-i-da
    lneyshee-avtomaticheskoe-vosstanovlenie-sistemy.html

     

    или создайте загрузчик заново вручную

    http://remontcompa.ru/1288-sozdanie-zagruzchika-windows-7-zanovo.html

    Цитировать replyОтветить
  5. img
    3 сентября 2017 12:23 GeorgeKn

    “Operating system not found” появляется в любом случае или я сделаю клон или заново устанавливаю винду. Всё дело в загрузчике. Вот как затереть 1-ю дорожку или грамотно переписать загрузчик? Восстановление MBR или его переписка из различных программ ни с помощью livecd ни из-под винды не помогает...

    Винду сохранять уже не надо.

    Цитировать replyОтветить
  6. img
    3 сентября 2017 12:14 admin
    Администратор

    Зачем загрузчик создавать, если вы клонируйте винду?

     

    Произведите клонирование по этой статье

    http://remontcompa.ru/930-kopirovanie-zhestkih-diskov-v-programme-aomei-partiti
    on-assistant-standard-edition.html

     

    или по этой

    http://remontcompa.ru/580-klonirovanie-zhestkih-diskov-i-tverdotelnyh-nakopitel
    ey-v-programme-acronis-true-image.html

     

    но если хотите, создайте загрузчик заново.

    Цитировать replyОтветить
  7. img
    3 сентября 2017 11:50 GeorgeKn

    Цитата: admin
    Вы же уже клонировали систему со старого диска на новый?

    Да, клонировал.

     

    Или же мне нужно просто на новом диске сделать программой бекап и она создаст раздел с загрузчиком, который загрузку возьмёт на себя?

     

    Программа предлагает создать только один раздел для резервной копии, а для загрузчика нет...

    Цитировать replyОтветить
  8. img
    3 сентября 2017 11:08 admin
    Администратор

    Новый HDD 500 Гб был клонирован с рабочего HDD 500 Гб на котором установлена win 7/64

     

    Могу ли я сделать резервную копию на рабочем диске, потом клонировать его на новый и уже на новом восстановить загрузочный сектор

     

    Вы же уже клонировали систему со старого диска на новый?

    Цитировать replyОтветить
  9. img
    3 сентября 2017 10:50 GeorgeKn

    Здравствуйте.

    В описании программы сообщается, что она успешно справляется с проблемой “Operating system not found” при загрузке. Вы в статье пишите, что программа создаёт раздел со своим загрузчиком.

    Моя проблема: Новый HDD 500 Гб был клонирован с рабочего HDD 500 Гб на котором установлена win 7/64 в единственном разделе С: объёмом 465.76 Гб, система занимает 25.23 Гб. При загрузке с нового диска на дисплее ноутбука появляется сообщение “Operating system not found”, через некоторое время оно дублируется и это может повторяться n-е количество раз (2,3...6, 8), после чего система может загрузиться и превосходно работать. Никакие пляски вокруг восстановления загрузчика с бубном и без к успеху не привели, здесь последняя надежда. Ноутбук имеет обычный BIOS без UEFI. Могу ли я сделать резервную копию на рабочем диске, потом клонировать его на новый и уже на новом восстановить загрузочный сектор?

    Или, пожалуйста, напишите решение проблемы.

    Цитировать replyОтветить
  10. img
    21 февраля 2017 18:39 admin
    Администратор

    Windows 8.1 и Windows 10 имеют 2 файла запуска, это winload.exe и winload.efi.

    В режиме Legacy, MBR-загрузчик запускает файл winload.exe, а в режиме UEFI, EFI-загрузчик запускает файл winload.efi, который запускает две системы. В вашем случае повреждён загрузчик.

     

    Восстановите загрузчик Windows 10 по этой статье, используйте способ №1

    http://remontcompa.ru/900-vosstanovlenie-zagruzchika-windows-10.html

     

    если не поможет, значит по этой

    http://remontcompa.ru/860-vosstanovlenie-zagruzchika-windows-81.html

    Цитировать replyОтветить
  11. img
    21 февраля 2017 18:32 Богдан
    Гость

    ASUS X555L с Windows 10. По поводу UEFI, не знаю как проверить...

    Цитировать replyОтветить
  12. img
    21 февраля 2017 18:20 admin
    Администратор

    Скажите модель ноутбука и установленную операционную систему?

    В БИОСе ноутбука включен UEFI?

    Цитировать replyОтветить
  13. img
    21 февраля 2017 17:47 Богдан
    Гость

    Добрый день! столкнулся со следующей проблемой, используя AOMEI Onekey recovery...: 

     

    Следуя инструкции, все казалось бы идет успешно... но... нажал кнопку finish, и увидел следующее:

     

    Your PC/Deviceneeds to be repaired.

     

    the application or operation system couldn't be loaded because a required file is missing or contains errors.

     

    File: \WINDOWS\system32\winload.efi

    Error code: 0xc0000225

     

    You will need to use recovery tools, if you don't have any installation media (like a disc or USB device) contact your PC admin.

     

    Press ENTER to try again

    Press F8 to startup settings

    Press ESC for UEFI Firmware Settings

    Press F9 to use a different operating system» 

     

    я в тупике... помогите пожалуйста...

    Цитировать replyОтветить
  14. img
    10 января 2017 22:46 admin
    Администратор

    Всё можно сделать с помощью этой программы

    http://remontcompa.ru/783-aomei-partition-assistant-standard-edition.html

    Цитировать replyОтветить
  15. img
    9 января 2017 12:54 Александр
    Гость

    Привет! Установил AOMEI OneKey Recovery как описано, однако система начала давать сбои, поэтому хочу её удалить. Подскажите пожалуйста, как убрать нераспределённое пространство созданное для расположения резервной копии и вернуть всё в исходное состояние?

    Цитировать replyОтветить
  16. img
    23 ноября 2016 10:42 vitalya-mag

    Решил не заморачиваться.

    Ну и всплывает при загрузке окошко "Secure Boot" Image failed to verify with "ACCESS DENIED". Press any key to continue" и пусть с ним.

    Нажимаю ОК. и дальше все как обычно, винда загружается быстро, ноут работает как обычно.

    Если не обращать на это внимаение, надеюсь что сама программа при этом работает.

    В любом случае спасибо за мануалы. У леново - всё плохо со своим програмным обеспечением.

    Цитировать replyОтветить
  17. img
    23 ноября 2016 10:36 admin
    Администратор

    Не замечал подобных проблем с этой программой. Попробуйте в этом случае обычные программы для резервного копирования, например AOMEI Backupper Standard

    http://remontcompa.ru/739-aomei-backupper-standard.html

    Цитировать replyОтветить
  18. img
    22 ноября 2016 15:59 vitalya-mag

    По вашему совету установил эту программу (т.е. Леново не работала

    http://remontcompa.ru/page,1,2,913-kak-otkatit-noutbuk-lenovo-k-zavodskim-nastr
    oykam.html#comment

    Последний коммент мой)

    Теперь при включении ноута всплывает белое сообщение на черном фоне:" Secure Boot" Image failed to verify with "ACCESS DENIED". Press any key to continue"

    Скрывается только нажатием Enter. Потом появляется синий экран - выбрать Windows 8.1 или Aomei.

    Ничего не нажимал. Появилось "Работа с компонентами. Завершено:100%. Не выключайте компьютер"

    И так уже час. Подожду еще часик. Напишите также комментарий как всё это добро теперь снести чтоб ноут не умер (прога глючная какая-то)

    Цитировать replyОтветить
  19. img
    6 октября 2016 21:08 admin
    Администратор

    Она работает, но на первом Ж.Д. не дается доступ к файлу бекапа.

     

    С загрузочного диска DVD с AOEMI тоже?

    Цитировать replyОтветить
  20. img
    6 октября 2016 19:13 Oznor

    Она работает, но на первом Ж.Д. не дается доступ к файлу бекапа. Со второго (другого) Ж.Д брал более устаревший бекап, всё открылось, восстановил.

    Вот и связывал это с аккауном ранее удаленным. Часто бывает в первом Ж.Д где майкрософт, нет допуска к файлу, приходится смотреть местоположение файла, открывать файл, тогда ярлык начинает работать. Не могу понять проблему. Спасибо за ответ - самый хороший сайт по проблемам и обучению ПК.

    Не допонял Ваш ответ. Я и загружал AOEMI только не с флешки, а с диска ДВД Вашего урока (больше года пользуюсь), вот и самое странное с диска РЕ все должно открываться не должно быть "нет доступа к файлу"

     

    AOEMI нельзя делать откат непосредственно из системы ОС при двух Ж.Д , я ранее уже поплатился, перепутываются приоритеты запуска. Ж.Д. был первым, стал вторым,

    хотя при нажатии F12 выбора в биос стоит на первом месте (до сих пор не могу вернуть - забил уже) Я писал -разъяснения не получил.

    Цитировать replyОтветить
  21. img
    6 октября 2016 08:45 admin
    Администратор

    Операционную систему переустановить.

    Или завести локальную учётную запись и присвоить ей права администратора, затем удалить учётную запись Майкрософт, затем завести учётную запись Майкрософт заново.

    Цитировать replyОтветить
  22. img
    5 октября 2016 21:17 Oznor

    PS Отсюда возникает вопрос , правда не по теме - как тогда поставить аккаунт майкрософт по новой - по чистой?

    Цитировать replyОтветить
  23. img
    5 октября 2016 21:07 admin
    Администратор

    Если программа AOMEI OneKey Recovery не работает, то создайте загрузочную флешку AOMEI Backupper Standard по этой статье:

     

    http://remontcompa.ru/609-kak-vosstanovit-windows-7-8-81-10-s-pomoschyu-zagruzo
    chnogo-diska-besplatnoy-programmy-aomei-backupper-standard.html

    загрузитесь с этой флешки

    и найдите на скрытом разделе файл с расширением .adi (файл программы AOMEI OneKey Recovery) и разверните его на диск (C:).

     

    Цитировать replyОтветить
  24. img
    5 октября 2016 20:56 Oznor

    Подскажи admin/

    Не запустилась 10, была на гибернации, ни с того ни с сего. Начал восстановление с бекапа  AOEMI ( с диска РЕ ) выдает "у вас нет разрешения на открытие этого файла. Обратитесь к владельцу файла или администрации сети, чтобы получить разрешение"

     

    Пришлось брать бекап со второго Ж.Д. более поздний. Держу их на обоих дисках.

    И бывает в системе ярлык тынц, пишет то же самое примерно, приходится идти на расположение файла открыть его, потом все работает. Это началось, когда удалил второй аккаунт семейный, майкрософт остался. Виндовс 10 Про.

     

    Откатил, зашел в ОС открыл файл закрыл, снова с диска РЕ зашел, не открывается бекап, зашел в систему опять открыл в системе AOEMI она видит этот файл и готова загрузить.

    Не понятно.

    Цитировать replyОтветить
  25. img
    21 мая 2016 15:58 admin
    Администратор

    Я особой разницы не заметил.

    Цитировать replyОтветить
  26. img
    21 мая 2016 14:00 Valeriy
    Гость

    Всем привет.

    Вопрос такого плана. В чем приемущество AOMEI версии 1.5 перед 1.2 за исключением того, что версию 1.2 на русском языке.

    Спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  27. img
    15 февраля 2016 17:59 admin
    Администратор

    Пожалуйста Евгений.

    Цитировать replyОтветить
  28. img
    15 февраля 2016 17:12 Евгений 34
    Гость

    Админ, большое спасибо за супер профессиональную консультацию! 

    Цитировать replyОтветить
  29. img
    15 февраля 2016 15:57 admin
    Администратор

    Однако, ничего не изменилось - ни одни USB-порт не заряжает в спящем режиме телефон :-(

     

    Значит на вашем нутбуке в спящем режиме нельзя зарядить устройство.

     

    AOMEI OneKey Recovery не делает резервные копии в автоматическом режиме, понял. Спасибо. А если делать в ручном, то он будет автоматически записывать новые поверх старых или же сначала нужно удалить вручную старую копию, а потом делать новую?

     

    Старая резервная копия полностью будет замещена новой резервной копией, но вы можете не замещать старую копию, а создать новую на другом разделе вашего жёсткого диска.

     

    А при помощи AOMEI Backupper Standard можно ли обновлять резервную копию на внешних жестких дисках, включив в эту копию и весь диск D:?

     

    Да, можно.

     

    Скажите, правильно ли я понял отличия между этими двумя программами "AOMEI OneKey Recovery" и "AOMEI Backupper Standard", о которых я писал выше, или я что-то еще не учел?

     

    Евгений 34, если какая-либо из программ вам интересна, то поработайте с ними и в процессе работы вы полностью узнаете то, как работает программа.

    Цитировать replyОтветить
  30. img
    15 февраля 2016 12:10 Евгений 34
    Гость

    Добрый день, Админ!

     

    1. Все сделал, как Вы сказали. В Диспетчере устройств раскрыл раздел «Контроллеры USB», появился раздел «Корневой USB-концентратор (xHCI)», кликнул по нему два раза, открылось окно "Свойства", перешел в пункт «Управление электропитанием» и снял флажок с вкладки «Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии». Однако, ничего не изменилось - ни одни USB-порт не заряжает в спящем режиме телефон :-(

     

    2. По поводу того, что AOMEI OneKey Recovery не делает резервные копии в автоматическом режиме, понял. Спасибо. А если делать в ручном, то он будет автоматически записывать новые поверх старых или же сначала нужно  удалить вручную старую копию, а потом делать новую? И можно ли включить в эту копию еще и диск Д?

     

    3. А при помощи AOMEI Backupper Standard можно ли обновлять резервную копию на внешних жестких дисках, включив в эту копию и весь диск Д?

     

    4. Скажите, правильно ли я понял отличия между этими двумя программами "AOMEI OneKey Recovery" и "AOMEI Backupper Standard", о которых я писал выше, или я что-то еще не учел?

    Цитировать replyОтветить
  31. img
    15 февраля 2016 10:24 admin
    Администратор

    а можно ли как-нибудь обновлять резервную копию на скрытых дисках в AOMEI OneKey Recovery? Например, как-нибудь по расписанию в автоматическом режиме?

     

    В автоматическом режиме нет, только в ручном.

     

    подскажите, пожалуйста, как сделать на моей модели ноутбука (ASUS X555LF), чтобы при переходе в спящий режим, он продолжал заряжать от USB iPhone (слева расположены два порта USB 3, справа - один порт USB 2). До этого ноутбука, я пользовался ноутбуком Toshiba и там в спящем режиме мой телефон продолжал заряжаться. А на этом ноутбуке уже все излазил, ничего не выходит, стоит закрыть крышку компьютера и телефон не заряжается :-(

     

    Некоторые ноутбуки имеют специальные технологии, которые обеспечивают передачу энергии другим устройствам в спящем режиме, например, на некоторых ноутбуках от Toshiba есть специальные порты - Sleep-and-Charge. На вашем ноутбуке ASUS этого нет, но можно поступить по другому, зайдите в «Диспетчер устройств». В появившемся списке устройств раскройте раздел «Контроллеры USB». Появится раздел «Корневой USB концентратор», в этом разделе для каждого устройства нужно выбрать вкладку «Свойства». В появившемся окне перейдите в пункт «Управление электропитанием» и снимите флажок с вкладки «Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии».

     

    Да, и еще такой момент, если в правом нижнем углу кликнуть на значок с батареей, то показывает 96% с надписью "Зарядка не выполняется" хотя зарядка подключена к компьютеру. Подскажите, с чем может быть связано, что ноутбук не заряжает аккумулятор больше, чем на 96%? Ноутбук у меня новый, поэтому не думаю, что емкость аккумулятора уже ослабела.

     

    Если с самого начала покупки ноутбука так было, значит данная опция установлена производителем ноутбука (в целях продления срока службы батареи), данную опцию можно отключить в настройках ноутбука и батарея ноутбука будет заряжаться на 100%, ищите её во встроенном программном обеспечении от Асус.
    Если с начала эксплуатации ноутбук заряжался на 100%, а затем только на 96%, то разрядите полностью аккумуляторную батарею и выньте её на 15-20 секунд из ноутбука, затем установите обратно, батарея должна зарядиться на 100%.

    Цитировать replyОтветить
  32. img
    15 февраля 2016 02:55 Евгений 34
    Гость

    Админ, подскажите, пожалуйста, как сделать на моей модели ноутбука (ASUS X555LF), чтобы при переходе в спящий режим, он продолжал заряжать от USB iPhone (слева расположены два порта USB 3, справа - один порт USB 2). До этого ноутбука, я пользовался ноутбуком Toshiba и там в спящем режиме мой телефон продолжал заряжаться. А на этом ноутбуке уже все излазил, ничего не выходит, стоит закрыть крышку компьютера и телефон не заряжается :-(

     

    Да, и еще такой момент, если в правом нижнем углу кликнуть на значок с батареей, то показывает 96% с надписью "Зарядка не выполняется" хотя зарядка подключена к компьютеру. Подскажите, с чем может быть связано, что ноутбук не заряжает аккумулятор больше, чем на 96%? Ноутбук у меня новый, поэтому не думаю, что емкость аккумулятора уже ослабела.

    Цитировать replyОтветить
  33. img
    14 февраля 2016 23:09 Евгений 34
    Гость

    Уважаемый Админ!

    Спасибо Вам большое за совет. Благодаря Вашей ссылке, у меня получилось присоединть том F к диску (С:). Правда сначла я решил объединить его с диском D, и мой комп непонятно почему накрылся (синий экран и даже нельзя было в безопасный режим выйти). Благо у меня была резервная копия, которую я смог восстановить через Acronis True Image 2016 при помощи загрузочного диска DVD. После восстановления, снова установил программу AOMEI Partition Assistant Standard, удалил в ней еще скрытый раздел на 128 МБ, после чего он автоматически присоединился к нераспределенному пространству, образовавшемуся от удаления тома F (899 МБ). Далее объединил Диск С с этим нераспределенным пространством и все получилось. Теперь все выглядит, как надо: https://cloud.mail.ru/public/49sC/kYJDif984 :-)

     

    Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понял, что программы "AOMEI OneKey Recovery" и "AOMEI Backupper Standard" отличаются друг от друга следующими функциями:

    1. AOMEI OneKey Recovery - в этой программе резервная копия создается только на локальном (установленном в ноутбуке) жестком диске в виде скрытых разделов. Если компьютер не загружается, то запуск данной программы возможен только через начальную фазу загрузки, без загрузочной диска или флешки.

     

    2. AOMEI Backupper Standard - в этой программе резервная копия создается либо на локальном жестком диске в виде отдельной папки, либо на внешнем жестком диске в виде отдельной папки. Если компьютер не загружается, то запуск данной программы возможен только через загрузочный диск или флешку.

     

    Скажите, а можно ли как-нибудь обновлять резервную копию на скрытых дисках в AOMEI OneKey Recovery? Например, как-нибудь по расписанию в автоматическом режиме? Ну чтобы она всегда была актуальной! Можно ли делать в резервную копию, включить и диск D с личными данными?

     

    Можно ли как-нибудь обновлять резервную копию на внешних дисках в AOMEI OneKey Recovery? Например, как-нибудь по расписанию в автоматическом режиме? Можно ли делать в резервную копию, включить и диск D с личными данными?

     

    Заранее благодарю Вас за ответы.

    Цитировать replyОтветить
  34. img
    14 февраля 2016 19:16 vit69

    Ясно, спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  35. img
    14 февраля 2016 18:56 admin
    Администратор

    Сторонний носитль тоже может выйти из строя. 

    Значит сохраняйте бэкап на обычный жёсткий диск и ещё копируйте его потом на внешний диск USB, то есть храните резервную копию операционной системы в двух разных местах.

    Цитировать replyОтветить
  36. img
    14 февраля 2016 18:47 vit69

    Здравствуйте, у меня такой вопрос, а как быть, если из строя выйдет жесткий диск, как у меня уже было и я потерял все свои файлы. Тогда нужно бекап делать на сторонний носитель, не так ли.

    Цитировать replyОтветить
  37. img
    14 февраля 2016 12:30 admin
    Администратор

    Вот подробная статья, читайте с середины: "Как с помощью Lenovo OneKey Rescue System создать резервную копию Windows 8.1, Windows 10 и восстановиться из неё", ссылка"

     

    remontcompa.ru/913-kak-otkatit-noutbuk-lenovo-k-zavodskim-nastroykam.html

    Цитировать replyОтветить
  38. img
    14 февраля 2016 12:04 Александр
    Гость

    Спасибо.

    Извините, подскажите ещё. Есть в наличии ноутбук Lenovo, так вот в нем по умолчанию установлена "OneKey Recovery", которая восстанавливает систему со специальной кнопки, при выключеном ноутбуке, но при этом убиваются полностью всё разделы на жеском диске (C,D,E и.т.д). Не подскажите, есть ли вожможность настроить программу так чтобы восстановление касалось только системного диска "С"?

    Цитировать replyОтветить
  39. img
    14 февраля 2016 11:32 admin
    Администратор

    Нет, но можно с помощью программы AOMEI Backupper Standard, все статьи

    http://remontcompa.ru/739-aomei-backupper-standard.html

    Цитировать replyОтветить
  40. img
    14 февраля 2016 11:23 Александр
    Гость

    Подскажите можно ли с помощью "AOMEI OneKey Recovery" создать резервную копию

    Windows 7 на внешнем носителе, а так же загрузочный диск, или флешку, для запуска восстановления резервной копии с внешнего носителя?

    Цитировать replyОтветить
  41. img
    13 февраля 2016 11:33 admin
    Администратор

    Загрузчик у вас находится на первом скрытом разделе 100 Мб.

    Можете удалить том F (899МБ) и присоединить нераспределённое пространство к диску (C:), вот подробная статья

    http://remontcompa.ru/937-kak-udalit-sredu-vosstanovleniya-windows-10-s-zhestko
    go-diska.html

     

    AOMEI OneKey Recovery создаёт резервный бэкап вместе со всеми программами, которые установлены на момент создания резервного копирования, также в бэкап включаются все файлы и папки, которые размещены на рабочем столе (файлы pdf., doc., jpeg. - для работы). 

    Если придется восстанавливать систему, когда система откажется загружаться, то Windows 10 восстановится вместе с полноценной активацией, несмотря на то, что изначально на ноутбуке была Windows 8.1.

    Цитировать replyОтветить
  42. img
    12 февраля 2016 21:31 Евгений 34
    Гость

    Здравствуйте! Купил новый ноутбук ASUS X555LF с предустановленной Windows 8.1. Сразу же обновился до Windows 10 в рамках действующей от Microsoft акции. Включил функцию Управление дисками. Жесткий диск был поделен следующим образом: 

    Т.е. также, как и у Вас на картинке на 5 разделов, только самый первый раздел 100 МБ, второй - 900 МБ, а диск восстановления 15 ГБ. Понимая, что я точно больше не буду пользоваться Windows 8.1., я удалил раздел с файлами загрузки Windows 900МБ и раздел с диском восстановления 15ГБ. После удаления, раздел с диском восстановления, у меня получилось присоединить к диску D, путем расширения тома, а вот раздел с файлами загрузки, почему-то никак не получается присоединить ни к диску D, ни к диску С. Функция расширить том ни на одном из дисков просто не активна. Все, что я смог сделать с этим разделом, так это создать из него новый том F, который после преобразования стал 899 МБ и теперь он отражается в моем компьютере, как дополнительный диск F. В результате моих эксперименотов, получилось вот что: 

    Прочел Вашу статью на тему "AOMEI OneKey Recovery", которая мне действительно очень понравилась и грех не сделать все, что в ней описано. В связи с этим у меня возникли вопросы:

     

    1) Можно ли мне удалить том F (899МБ), сжать диск Д и сделать так, чтобы в результате действий, которые вы описали, загрузчик был записан на удаленный том F, а резервная копия Windows 10 разместилась на нераспределнном пространстве, которое образовалось путем сжатия диска Д?

     

    2) Насколько я понял из Вашей статьи, данная программа записывает резервную копию Windows вместе со всеми программами, которые установлены на момент создания резервного копирования. А записывает ли программа все файлы и папки, которые размещены на рабочем столе (файлы pdf., doc., jpeg. - для работы)? Будут ли восстановлены письма, которые обрабатываются почтовым клиентом Windows Live Mail, установленным на диске С и хранилище писем которого, также размещается в зашифрованных файлах eml.

     

    3) Если, например, придется восстанавливать систему, когда система откажется загружаться, восстановится ли Windows 10 вместе с полноценной активацией, несмотря на то, что изначально на ноутбуке была Windows 8.1.? Переносится ли с восстановлением ключ активации Windows 10, который, как я понял, в был прописан в системе после ее бесплатного обновления с 8.1 до 10?

     

    4) Нет ли ничего страшного в том, что я удалил также раздел с файлами загрузки Windows 900МБ ?

    Цитировать replyОтветить
  43. img
    11 февраля 2016 20:24 admin
    Администратор

    Включите в настройках программы инкрементное создание резервных копий.

     

    В этой статье посмотрите мой комментарий от 10 августа 2015 22:05

     

    http://remontcompa.ru/607-kak-sozdat-rezervnyy-obraz-operacionnoy-sistemy-windo
    ws-7-8-81-10-s-pomoschyu-besplatnoy-programmy-aomei-backupper-standard.html

    Цитировать replyОтветить
  44. img
    11 февраля 2016 19:32 Дмитрий
    Гость

    Здравствуйте! А обновить резервную копию можно? Или надо всё удалить, а затем повторно установить? 

    Цитировать replyОтветить
  45. img
    7 февраля 2016 12:36 admin
    Администратор

    Переустановите программу Aomei Onekey Recovery, если это не поможет, тогда пользуйтесь AOMEI Backupper Standard.

    Цитировать replyОтветить
  46. img
    4 февраля 2016 18:37 Ксения
    Гость

    Здравствуйте. Установила Aomei Onekey Recovery 1.5 на жёстком диске. На внешний диск установить не смогла (До этого версию 1.2 установить не удалось). Но появилась новая бяка. При загрузке ПК после окон BIOS появляется окно с текстом:
    W00100021: Fail led to count the snapshot manager volumes, Окно закрывается через 20 секунд. Затем продолжается загрузка: окно с предложением выбора загрузки с WINDOWS 10 или Aomei Onikey Rekovery и т.д. ПК работает, но как убрать эту надпись.

    Цитировать replyОтветить
  47. img
    1 февраля 2016 20:30 admin
    Администратор

    В этом случае можно запустить проверку всех разделов жёсткого диска на ошибки файловой систмемы с помощью Chkdsk, подробная статья здесь

    http://remontcompa.ru/273-programma-chkdsk.html

     

    если не поможет, то пользуйтесь просто программой AOMEI Backupper Standard

    http://remontcompa.ru/739-aomei-backupper-standard.html

    Цитировать replyОтветить
  48. img
    1 февраля 2016 19:24 Ксения
    Гость

    Сделала как вы сказали. Реультат тот же. Решила попробовать второй вариант. Создала дополнительно пустой том и нераспрстранённое пространство. Запустила второй вариант и указала место установки бэкапа созданный пустой том. Программа запустилась, работала как положено около часа (выполнялись все действия). После окончания работы пишет : Загрузочная среда создана, а резервная копия не записалась. Пыталась установить на внешний диск и не получатся.

    Цитировать replyОтветить
  49. img
    30 января 2016 21:27 admin
    Администратор

    Если вы сами не создаёте специально нераспределённое пространство для скрытых разделов, то попробуйте их создать для программы и указать ей.

    Цитировать replyОтветить
  50. img
    30 января 2016 11:25 Ксения
    Гость

    Добрый день! У меня возникли проблемы, может вы поможете. Не могу при помощи программы AOMEI OneKey Recovery 1.2 создать скрытые разделы. При нажатии на OneKey System Backyp открывается окно, как и в вашей стать показано. Затем при нажатии на

    NEXT открывается окно с диском и предлагается указать место, где будут установлены скрытые разделы. Затем при нажатии на START BACKUP сразу запускается программа. Окно с кнопкой Advanced не открывается. В конце работы программа выдаёт: - "Маркировка системный раздел...
    Создание Windows PE...
    Проверка диска...
    Настройка раздела макета для сохранения резервной копии изображения...
    Создание загрузки...
    Создание раздела восстановления не удалось. Причиной может быть, что ваша система должна быть перезапущена.
    Мы предлагаем вам перезагрузить компьютер и повторить попытку."

    Так после каждой перезагрузки. В чём причина на пойму. Дважды переустанавливала программу, устанавливала AOMEI OneKey Recovery 1.0- РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ

    Цитировать replyОтветить