Программа для резервного копирования AOMEI Backupper: как пользоваться

Категория: Восстановление Windows / Резервное копирование
Добавил: access_timeОпубликовано: 29-04-2015 visibilityПросмотров: 140 436 chat_bubble_outlineКомментариев: 259
Привет, друзья. Бесплатная профессиональная программа AOMEI Backupper предназначена для резервного копирования ваших данных и целых операционных систем. Восстановить из резервной копии ваш компьютер или ноутбук получится даже в том случае, если Windows не будет загружаться. Много лет я работал с другой подобной программой - Acronis True Image Home, но у неё есть один минус, она платная. Долгое время я не оставлял попыток найти такую же по функциональности, но бесплатную, и вот недавно появился точный аналог Акрониса - программа AOMEI Backupper. Целый месяц я тестировал её, прежде чем представить на ваш суд и наконец решился написать десяток подробных пошаговых статей о том, как ей пользоваться.

Программа для резервного копирования AOMEI: как пользоваться


AOMEI Backupper Standard может всё тоже самое, что и Acronis True Image Home:
  • Полное и инкрементное резервное копирование, процесс происходит не мешая операционной системе работать;
  • Можно производить резервное копирование и восстановление с помощью загрузочного диска программы;
  • Присутствует режим посекторного копирования;
  • Программа может производить операции клонирования жёстких дисков и разделов;
  • Имеется инструмент AOMEI Backupper, с помощью которого можно перенести Windows на другой компьютер с отличающимся железом.

Да что говорить, читайте лучше мои подробные статьи и всё поймёте. Скачать последнюю версию программы можно на официальном сайте разработчика www.aomeitech.com. У программы есть несколько редакций, из предназначенных для домашнего использования это бесплатная Standard с базовым функционалом и платная Pro с основными возможностями. Но редакция Professional программы вам может быть доступна бесплатно совершенно легально. Есть публичная лицензия Professional, позволяющая обновлять программу только в течение одного года. Предназначается такая лицензия только для использования в некоммерческих целях. Найти её можно в нашей статье Aomei backupper pro - бесплатная лицензия.

Начиная с версии 6.4 AOMEI Backupper нативно поддерживает русский язык. В версиях программы 6.0-6.3 русификацию можно выполнить кустарно.

Примечание: друзья, если вы пользуетесь старой версией AOMEI Backupper 4.х, её русифицировать можно следующим образом. Качаем с моего облака русификатор в архиве, достаём из архива сам русификатор, представляющий из себя простой текстовый файл en.txt. Заходим в папку установки программы внутри системного каталога C:\Program Files (x86). Здесь нам нужна папка с языками, а именно папочка "lang".
Заходим в неё и переименовываем файл en.txt, к примеру, в en2.txt. И копируем сюда русификатор, т.е., текстовый файл en.txt.

Заново запускаем программу AOMEI Backupper Standard, и она открывается на русском языке

Так как же пользоваться AOMEI Backupper?


Статьи о работе с программой AOMEI Backupper

 

Восстановление Windows из резервной копии на другом компьютере с помощью Acronis Universal Restore и AOMEI Universal Restore


Загрузочные диски с программой AOMEI Backupper

 

Создание загрузочной флешки Live CD AOMEI PE Builder

Теперь нам нужно создать загрузочную флешку Live CD AOMEI PE Builder и загрузить с неё ваш компьютер или ноутбук. Скачиваем Live CD AOMEI PE Builder и создаём загрузочную флешку.

 

Скачиваем и запускаем утилиту WinSetupFromUSB-1-6, именно она создаст нам загрузочную флешку. В главном окне WinSetupFromUSB выбираем название нашей флешки. Ставим галочку на пункте Auto format it with FBinst и отмечаем галочкой пункт FAT32, Отмечаем галочкой пункт Vista/7/8/Server 2008/2012 based ISO и нажимаем на кнопку, открывающую окно проводника.

Открывается проводник, находим на компьютере ISO образ Live CD AOMEI PE Builder и выделяем его левой мышью, жмём "Открыть".

Жмём «GO». 

«Да»

«Да»

«ОК»

Начинается создание загрузочной флешки Live CD AOMEI PE Builder.

Загрузочная флешка готова. 

«ОК» 

Загружаем ноутбук с загрузочной флешки Live CD AOMEI PE Builder. Наша флешка универсальная, с неё можно загрузить ноутбук с интерфейсом UEFI, а также с обычным БИОС.

Жмём «Enter» на клавиатуре. 

Загружается рабочий стол Live CD AOMEI PE Builder, представляющий из себя обычный Live CD на базе Windows 8.1.


tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Назад 1 2 3 4 5 6 Вперед

Комментарии (259)

  1. img
    1 мая 2021 17:33 admin
    Администратор
    Бесплатная версия программы AOMEI Backupper не создаёт загрузочной флешки и не производит клонирование дисков, а это очень неудобно. Если винда не загружается, то проблематично восстановиться из бэкапа. В связи с этим выложили бесплатный ключ к про-версии.
    https://remontcompa.ru/bezopasnost/rezervnoe-kopirovanie/2295-aomei-backupper-p
    ro-64-besplatnaja-licenzija.html

    Насчёт Windows 10, версия 21H1, то может прога пока несовместима с ней. У меня на данный момент все компы с версией Win 10 2004.
    Цитировать replyОтветить
  2. img
    1 мая 2021 17:04 Nepomnyu2
    Доброго времени всем и с первомаем рождённых в СССР. Огорчила прога не на шутку. Скачал по вашей ссылке с офсайта, создал бэкап свежей системы. (вин 10 про х64). Всё хорошо прошло. Сам бекап на несистемном, другом, физ. диске. Попробовал установить обнову 21Н1, все установилось. Но после вылез синий экран. Загрузился с флешки и удалил обновку. Запустилась система. Но чувствуются тормоза какие-то. Не долго думая запустил аомеи бекапер и откатил все как написано. В итоге :пропали точки восстановления и система не запускается. Понадеялся на бесплатную про-версию, а зря. Переустанавливать винду, ну очень неохота. Завтра после работы буду разбираться. Но опечален аомеей.
    Цитировать replyОтветить
  3. img
    19 февраля 2021 12:35 Фёдор
    Гость
    Похоже система у вас потеряла раздел восстановления, надо через reagentc проверить и попытаться восстановить к нему доступ. Тут на сайте где-то есть статьи на эту тему. Иначе, у вас восстановление системы работать не будет.
    Цитировать replyОтветить
  4. img
    19 февраля 2021 11:57 Владислав
    Гость
    Спасибо Фёдор!
    Только один нюанс - один из скрытых разделов восстановился, при этом теперь в disk manager он не отображается как системный (498 мб - ёмкость раздела). Одновременно раздел efi на 100 мб - восстановился и вот он отображается нормально как системный.
    Кроме того, AOMEI Backupper теперь не видит мой ssd и ругается при попытке сделать backup системы, пишет что не нашёл system partition."
    Вы просили выслать скрин разделов и ошибки в AOMEI Backupper.
    Ошибка пропала сама по себе - не знаю точно с чем это связано, сам ничего не предпринимал. Мой SSD программа увидела - было обновление Win, может с этим и связано. До этого, как я и упоминал, писала на англ., что не может найти system partition.
    А вот разделы так и остались в том же состоянии.
    Ещё раз благодарю за помощь.
    Цитировать replyОтветить
  5. img
    18 февраля 2021 16:51 Фёдор
    Гость
    По идее должны идти сначала скрытые разделы, потом диски - поэтому обратил внимание
    Тогда еще обратите внимание на документ https://docs.microsoft.com/ru-ru/windows-hardware/manufacture/desktop/configure
    -uefigpt-based-hard-drive-partitions от самой Майкрософт, согласно которому на дисках GPT сначала должны идти только два скрытых раздела System и MSR, а вот раздел Recovery должен быть последним, вернее сразу за разделом C. Так Майкрософт рекомендовала размечать диски GPT производителям компьютеров, а теперь она и сама так поступает при установке Windows 10 из оригинальных дистрибутивов.
    Цитировать replyОтветить
  6. img
    18 февраля 2021 11:23 admin
    Администратор
    Здравствуйте! Вы не могли бы мне прислать на почту скриншоты разделов и ошибки программы?
    Цитировать replyОтветить
  7. img
    18 февраля 2021 04:09 Владислав
    Гость
    Здравствуйте, такой вопрос. Сделал backup с помощью Aomei Backupper: отдельно backup системы (диск С и скрытые разделы) и отдельно диск D. После восстановления система работает корректно, все файлы на месте.

    Только один нюанс - один из скрытых разделов восстановился, при этом теперь в disk manager он не отображается как системный (498 мб - емкость раздела). Одновременно раздел efi на 100мб - восстановился и вот он отображается нормально как системный.
    Кроме того AOMEI Backupper теперь не видит мой ssd и ругается при попытке сделать backup системы, пишет что не нашел system partition.

    Цитировать replyОтветить
  8. img
    29 января 2021 08:12 Фёдор
    Гость
    добавили поддержку русского языка.
    Спасибо за поддержку, но русский перевод мы уж лучше свой будем пользовать.
    Цитировать replyОтветить
  9. img
    28 января 2021 11:25 goga
    Здравствуйте!
    С версии AOMEI Backupper 6.4 официально добавили поддержку русского языка.
    Цитировать replyОтветить
  10. img
    3 января 2021 23:02 admin
    Администратор
    Найдите AOMEI Backupper Server.
    Цитировать replyОтветить
  11. img
    2 января 2021 17:15 Гость Владимир
    Гость
    Здравствуйте! А эта программа поддерживает серверные ОС?
    Цитировать replyОтветить
  12. img
    21 ноября 2020 00:35 Gadavre
    Спасибо.
    Цитировать replyОтветить
  13. img
    20 ноября 2020 22:00 admin
    Администратор
    Цитировать replyОтветить
  14. img
    20 ноября 2020 20:21 Gadavre
    По хорошему, надо сделать резервный бэкап вашего жёсткого диска со всеми разделами. 
    Из двух скрытых разделов один у вас неактивный, его можно удалить и оставить активный. Если что пойдёт не так, то восстановите загрузчик. системы. Все статьи у нас на сайте есть.
    Почему так произошло? Да мало ли? Сейчас главное исправить ситуацию.

    Немного понял как работает AOMEI Backupper. После того как мы создали резервную копию системы, то в дальнейшем ни в коем случае не совершаем никаких операций со скрытым и системным разделом на нашем компьютере. Допустим, если расширить системный раздел даже на 1 мегабайт и потом вернуть обратно? то программа при откате не даст вам возможности скрытый раздел из резервной копии распаковать на место скрытого раздела дейвствующего у вас на данный момент....

    Единственно не понял как управлять инкрементными копиями. Похоже из программы невозможно удалить только определенную такую копию. Поэтому поступаю умно. После содания первой копии обозначаю ее
    так:
    System Backup (i_1)
    То есть это первая по времени инкрементная копия. И если нужно удалить ее, то удаляю именно этот файл.  И я уже вручную по ошибке не удалю бекап базовой копии. Если инкрементный копий много, то удалив этот файл. удаляю и все остальные, так как (i_2) не будет уже работать. если удалить (i_1)
    Цитировать replyОтветить
  15. img
    20 ноября 2020 09:30 admin
    Администратор
    По хорошему, надо сделать резервный бэкап вашего жёсткого диска со всеми разделами. 
    Из двух скрытых разделов один у вас неактивный, его можно удалить и оставить активный. Если что пойдёт не так, то восстановите загрузчик. системы. Все статьи у нас на сайте есть.
    Почему так произошло? Да мало ли? Сейчас главное исправить ситуацию.
    Цитировать replyОтветить
  16. img
    19 ноября 2020 22:03 Gadavre
    Учтём. Windows 7 загружается у вас?

    Да. Семерка загрузилось. Но теперь перед системным разделом C: 2 скрытых раздела. Хотя должен быть один вместимостью 100 мегабайт. Дело в том, что при откате почему-то программа предложила оба системных раздела (С и скрытый раздел откатить на системный раздел  C ). Хотя ранее пару лет назад все было нормально: то есть в диаграмме программы было видно, что скрытый раздел из копии идёт в скрытый на диске и системный раздел из копии идёт вместо системного на диске. Проблему решил с помощью Аomei Partition, но сильно волновался. после удаления одного скрытого раздела я захотел свободное место присоединить к системному разделу. Ждал очень долго, была куча перезагрузок компьютера......
    А все-таки, почему произошло так как у меня? Почему программа отказала мне сразу в возможности правильно распаковать резервную копию на компьютер?
    Цитировать replyОтветить
  17. img
    19 ноября 2020 09:49 admin
    Администратор
    Учтём. Windows 7 загружается у вас?
    Цитировать replyОтветить
  18. img
    18 ноября 2020 20:09 Gadavre
    А где статьи для старой версии программы 2.2 -3.0 со старым интерфейсом? Зачем вы удалили с сайта статьи. Вот сейчас у меня проблема со старой версией и я не могу разобраться. Программа с ошибкой делает откат. То есть после отката на windows 7 перед системным разделом у меня теперь 2 загрузочных раздела и Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!
    Цитировать replyОтветить
  19. img
    10 сентября 2020 07:47 admin
    Администратор
    Да, напишем статьи о новой версии.
    Цитировать replyОтветить
  20. img
    9 сентября 2020 22:01 Гость Геннадий
    Гость
    Здравствуйте!
    Ну вот информация с сайта программы по изменениям:
    Добавлена поддержка двухсторонней синхронизации.
    Обновлен интерфейс инструментов.
    Добавлена функция очистки журналов.
    Оптимизировано автоматическое обновление.
    Исправлена проблема, когда планировщик заданий Windows не запускался, потому что после обновления AOMEI Backupper менялась директория установки
    Исправлена проблема, когда не применялась схема инкрементного резервного копирования.
    Исправлена проблема, когда скрытые папки становились видимыми после восстановления.
    Инструменты перенесли обратно в правую колонку интерфейса, теперь как до 5 версии.
    Цитировать replyОтветить
  21. img
    9 сентября 2020 19:36 admin
    Администратор
    Здравствуйте Геннадий! Думал над этим. Скажите, по вашему мнению шестая версия сильно отличается от предыдущих версий? Мне кажется нет.
    Цитировать replyОтветить
  22. img
    9 сентября 2020 14:26 Гость Геннадий
    Гость
    Будет ли обзор AOMEI Backupper 6.0.0?
    Цитировать replyОтветить
  23. img
    8 июня 2020 09:55 ираклий казанцев
    Гость
    Заходим в личную папку программы C:\Program Files (x86)\AOMEI Backupper Standard Edition 2.2, здесь нам нужна папка с языками, а именно папочка lang, заходим в неё и переименовываем файл en.txt к примеру в en2.txt, -просто вставьте в папку, и вам будет предложено-заменить пропустить или сравнять-ну как обычно, вы делаете-заменить, вот и все.
    Цитировать replyОтветить
  24. img
    24 апреля 2020 14:13 Mike
    Понял спасибо

    Цитировать replyОтветить
  25. img
    24 апреля 2020 14:04 admin
    Администратор
    Mike, ну тогда выбирайте для UEFI.
    Цитировать replyОтветить
  26. img
    24 апреля 2020 12:34 Mike
    admin Если я  хочу создать файл, iso для компьютеров с Uefi на своем компьютере с обычным биос он у меня создаться? Просто нужно поставить галочку на создани с Uefi? Или же чтобы создать  для Uefi мне  нужен и компьютер с Uefi? прошу прощение за тупость...
    Цитировать replyОтветить
  27. img
    24 апреля 2020 12:21 admin
    Администратор
    Mike, для компьютера с каким BIOS вы создаёте загрузочный носитель, такой тип носителя - Legacy или UEFI - и выбирайте.
    Цитировать replyОтветить
  28. img
    24 апреля 2020 11:36 Mike
    Здравствуйте!Решил скачать последнюю версию программы  Backupper Standart 5.7.0 возник вопрос, при создании в программе iso файла, прежде чем программа начнет качать WinPe  ,там стоит выбор создания Legacy либо Uefi. Это очень критично выбрать, или можно оставить по умолчанию режим Legacy? То есть в Uefi компьютерах программа загружаться не будет если создать iso файл в режиме legacy? Или при создании iso файла это вообще не критично?
    Цитировать replyОтветить
  29. img
    7 апреля 2020 15:19 Alnik
    Гость
    Добрый день!
    На ноутбуке стоит win 10 64bit версия 1909 и была установлена AOMEI backuper standart 4.0.1. Запустил AOMEI из под windows , чтобы сделать резервную копию системы ( 64 гб )на внешний диск. Но вместо резервной копии системы AOMEI стала делать резервную копию
    всего диска 230 гб и в результате вышла ошибка , что не достаточно свободных 150 гб на внешнем диске . Я подумал что версия 4.0.1 не подходит для 10-ки 1909 , удалил её и установил AOMEI версию 5.6.0 .Но попытка создания резервной копии системы привела к аналогичной ошибке . На более старых версиях 10-ки , например 1803 , такого не было .
    А вот когда загрузился с диска Стрельца , то создание резервной копии системы с помощью
    AOMEI 4.6.2 прошло успешно .
    Цитировать replyОтветить
  30. img
    8 февраля 2020 13:42 Сергей 111
    Гость
    Спасибо.
    Цитировать replyОтветить
  31. img
    8 февраля 2020 11:23 admin
    Администратор
    Цитата: Сергей 111
    В мониторе стабильности системы регулярно появляется запись: "aomei backupper shedule task service остановка работы"

    Служба программы AOMEI Backupper, отвечающая за фоновое резервное копирование по планировщику, остановлена. Поскольку не используется. 
    Цитировать replyОтветить
  32. img
    8 февраля 2020 08:41 Сергей 111
    Гость
    Здравствуйте. В мониторе стабильности системы регулярно появляется запись: "aomei backupper shedule task service остановка работы". Не подскажете, в чем проблема? Копии создаю в ручном режиме, не по расписанию. Программа работает нормально.
    Цитировать replyОтветить
  33. img
    23 января 2020 13:29 admin
    Администратор
    smit, надо создать носитель, адаптированный под UEFI. В этой статье смотрите п. "Создание загрузочного носителя".
    Цитировать replyОтветить
  34. img
    23 января 2020 01:23 smit
    Гость
    Live CD не грузится на PC c UEFI.
    Цитировать replyОтветить
  35. img
    22 декабря 2019 10:19 admin
    Администратор
    gost_29, программа проводила свою работу, а вы её прервали. Надо пересоздать резервную копию, а предыдущую удалить.
    Цитировать replyОтветить
  36. img
    22 декабря 2019 07:55 gost_29
    Гость
    Админ, здравствуйте!
    Переустановил программу AOMEI Backupper Standard. Сделал резервное копирование. Потом надо было перезагрузиться и во время перезагрузки появилась надпись:
    AOMEI Backupper is in progress, please wait. The machine will be turned off automatically after the operations are complete.
    И долго так это грузилось. Но я не мог долго ждать и к тому же индикатор диска не горел. В общем я нажал Reset - прервал это дело.
    Как это скажется на работе этой программы (если я не дал ей завершить операцию) и что эта операция означала? Будут ли проблемы из за этого в дальнейшем?
    Цитировать replyОтветить
  37. img
    26 ноября 2019 16:59 Фёдор
    Гость
    Да не за что. Главное от стыда не перегореть в желании что-то понять и освоить. Причем, даже официальная документация от производителя может вводить в заблуждение. В типа официальном переводе на английский язык в продуктах AOMEI ляпов может быть предостаточно. А уж про русификаторы лучше и не разводить базара, во всяком случае, иногда перевод из одного в другой может поставить в ступор. В документации от Майкрософт тоже вполне достаточно может быть неоднозначных трактовок.
    Цитировать replyОтветить
  38. img
    26 ноября 2019 15:52 gost_29
    Гость
    Спасибо Федор! От души посмеялся и информация полезная. А то я уж от стыда не знал куда деваться blush Хороший здесь сайт!
    Цитировать replyОтветить
  39. img
    26 ноября 2019 12:21 Фёдор
    Гость
    gost_29, это у вас русификатор такой с блинами комом, выводящий информацию о версии 2.8 в интерфейсе 5-х версий. Если и использовать русификатор, то надо его правильную версию найти или самому заняться доведением до кондиции.
    Цитировать replyОтветить
  40. img
    26 ноября 2019 10:49 gost_29
    Гость
    Короче перехитрили они меня. Версия которую вчера скачал таким способом оказалась вообще вот такой
    https://priscree.ru/img/8af0cc6b407fc0.jpg
    А теперь этот способ закрыли а я выгляжу нелепо.
    Понятно что я не стал бы такую версию выбирать когда есть Версия 5.3. Но по умолчанию тем способом где я описывал вначале скачал такую. Перехитрил меня этот сайт и опозорился я только (ведь не докажешь). Но зато теперь знаю где скачивать
    https://www.ubackup.com/changelog.html#v5.3
    Первый блин комом.
    Цитировать replyОтветить
  41. img
    26 ноября 2019 10:11 gost_29
    Гость
    В общем они что то изменили. Нужно просто нажать "список" изменений и там выбрать версию. Но я помню что вчера я скачивал без проблем.
    Цитировать replyОтветить
  42. img
    26 ноября 2019 10:04 Фёдор
    Гость
    gost_29, скачивать дистрибутивы продуктов AOMEI надо со страниц истории версий www.disk-partition.com/changelog.html и www.ubackup.com/changelog.html там вас никто ни про какую почту спрашивать не будет, просто скачается выбранный дистрибутив.
    Цитировать replyОтветить
  43. img
    26 ноября 2019 10:01 gost_29
    Гость
    Вот вчера скачал AOMEIBackupperStd без указания почты а сегодня не могу. Он подменяет AOMEIBackupperStd на AOMEI Partition Assistant Standard. Но у меня то есть скачанный AOMEIBackupperStd.exe. Он у меня установлен. А теперь никак не могу снова его скачать.
    Цитировать replyОтветить
  44. img
    26 ноября 2019 09:48 gost_29
    Гость
    Правда там почему то "AOMEI Partition Assistant Standard Edition" но я скачивал именно AOMEIBackupperStd.exe.
    Цитировать replyОтветить
  45. img
    26 ноября 2019 08:48 gost_29
    Гость
    Хочу добавить по поводу скачивания AOMEI Backupper Standard. Чтобы скачать без регистрации и указания своей почты нужно по Вашей ссылке сначала нажать "скачать бесплатное" а потом на следующей страничке перейдя вниз
    https://priscree.ru/img/32e1988f8b006e.jpg
    В "Стандарт ассистента раздела AOMEI" нажать "Узнать больше"
    В следующем окне нажать синюю "Скачать бесплатно"
    https://priscree.ru/img/cea3fb07c086e8.jpg
    И затем здесь зеленую "Скачать бесплатно"
    https://priscree.ru/img/178fd0a6a08e14.jpg

    Цитировать replyОтветить
  46. img
    25 ноября 2019 19:04 admin
    Администратор
    Цитата: gost_29
    можно ли Бэкап перенести с компьютера на ноутбук у которого может быть другой тип накопителя и другой биос (или обычный или UEFI но не тот на котором был сделан бэкап)

    Бэкап можно переносить на другой компьютер с помощью технологии Acronis Universal Restore. Но только если на таком другом компьютере идентичный исходному стиль разметки диска - GPT или MBR. Поскольку в состав бэкапа входят присущие конкретному стилю разметки системные разделы Windows. Чтобы перенести бэкап Windows на другой компьютер с диском с иным стилем разметки, необходимо сделать сброс привязки к комплектующим, упаковать бэкап в файл-образ WIM и установить этот образ на другом компьютере. Примерно это делается так с помощью программы DISM++, только с этапом сброса привязки к комплектующим перед сохранением образа WIM. Ну и работа с программой DISM++ проводится, соответственно, не в среде активной Windows, а с загрузочного носителя.

    Цитировать replyОтветить
  47. img
    25 ноября 2019 16:14 gost_29
    Гость
    То есть можно ли Бэкап перенести с компьютера на ноутбук у которого может быть другой тип накопителя и другой биос (или обычный или UEFI но не тот на котором был сделан бэкап). Ну такой вот случай. То есть можно ли так переносить систему со всеми программами и настройками с компьютера на ноутбук с другим биосом и другим типом диска.
    Цитировать replyОтветить
  48. img
    25 ноября 2019 15:46 gost_29
    Гость
    Ну например, SSD диск имеет срок годности небольшой. Придется потом переносить на другой диск и может на другой компьютер. Может и ноутбук. Вот Ваши слова по этой ссылке:
    https://remontcompa.ru/797-aomei-onekey-recovery-samaya-prostaya-i-k-tomu-zhe-b
    esplatnaya-programma-dlya-rezervnogo-kopirovaniya-operacionnyh-sistem.html#
    "Для сравнения, в программе Acronis True Image 2015, есть похожий инструмент - "Восстановление при загрузке", но во первых он сложнее (придётся вручную создавать, а потом искать резервную копию Windows да ещё указывать раздел для восстановления), ну и хуже всего то, что этот инструмент не работает на новых ноутбуках с Windows 8.1 и БИОСом UEFI". 
    Вопрос в том можно ли резервную копию переносить на другое железо, при этом на диск с SSD на HDD, возможно с компьютера на ноутбук (или просто на компьютер с HDD вместе SSD), биос UEFI. (то есть на другое оборудование с такими отличиями)
    В общем с такой вот разницей. То есть при учете вот такой конфигурацией оборудования отличающейся от того где создавалось резервное копирование. Если бы была статья учитывающая все эти ньюансы.
    Цитировать replyОтветить
  49. img
    25 ноября 2019 11:31 admin
    Администратор
    gost_29, о каких конкретно проблемах вы говорите? Мне перечитывать весь сайт, чтобы вспомнить, где по какой теме о каких нюансах или проблемах я говорил? Или может вы возьмёте за правило корректно и полно формулировать вопросы?
    Цитировать replyОтветить
  50. img
    25 ноября 2019 10:28 gost_29
    Гость
    Админ есть ли проблема с переносом резервной копии на другую машину с SSD диска на обычный, ну и биос UEFI? Что тут посоветуете? Вы говорили что с UEFI могут быть проблемы. А как теперь обстоит дело? В нынешней версии можно такое дело сделать?
    Цитировать replyОтветить