» Стоит ли устанавливать антивирус
Информация к новости
  • Просмотров: 4 166
  • Автор: admin
  • Дата: 10-05-2018
10-05-2018

Стоит ли устанавливать антивирус

Категория: ---

 

Привет друзья! Есть у меня хороший друг, отличный специалист в сфере IT-технологий и у меня с ним постоянно возникают споры на тему актуальности антивирусных программ. Мой приятель на 100% уверен, что антивирус на компьютере не нужен, мою же точку зрения вы знаете, я на всех своих рабочих и домашних компьютерах держу менеджер автозагрузки и платный антивирус. После одного такого спора я предложил коллеге написать подробную статью на эту тему и вот она перед вами.
 
Всем привет! В последнее время ко мне очень часто обращаются клиенты с различными жалобами на антивирусное ПО (особенно бесплатное). И оно не удивительно. Если взглянуть на статистику, которая отображает количество и виды различных червей, и количество кибератак в мире, то мы увидим, что с каждым годом цифры только растут. Разработчики компьютерной заразы придумывают самые разнообразные способы, чтобы их детище было не только максимально эффективным, но и незаметным. В связи с таким положением дел, антивирусы в последнее время стали пользоваться дикой популярностью и почти каждый пользователь, который ко мне обращается за помощью, просит установить ему какой-нибудь антивирус, желательно бесплатный. Но мало кто из них задумывается о том, насколько эффективны антивирусы и действительно ли они помогают. Сегодня я постараюсь максимально осветить эту тему и поделюсь с вами своим мнением, а так же затрону некоторые интересные вопросы.

Стоит ли устанавливать антивирус


Итак, по традиции начинаем с азов. Однако объяснять, что такое вирус и антивирус, я не буду, вы все прекрасно знаете, что это такое. Мы поговорим немного об истории.

Если верить Википедии, то первый загрузочный вирус появился в далеком 1981 году и с тех пор, компьютерные сорняки совершенствовались бешеными темпами. И уже с 1990 года проблема вирусов начала принимать глобальный масштаб. В ответ был создан знаменитый Norton Antivirus. И в истории так было всегда. Сначала появляется зараза, а только потом – средство для ее устранения. Именно поэтому, зловещие разработчики червей и троянов всегда будут на шаг впереди. Конечно же, есть такая штука, как эвристический анализ, который очень популярен в нынешнее время и встроен практически в любое защитное ПО. Он позволяет антивирусу наблюдать и изучать поведение подозрительной жертвы, в роли которой может выступать любой процесс или приложение. В случае подозрительных телодвижений, подопытного блокируют и предоставляют пользователю вершить его судьбу. Однако, важно понимать, что такой анализ это не панацея от всех компьютерных болячек и если кому-то действительно нужна будет ваша информация на ПК, то вас все равно достанут. WannaCry показал нам всем, насколько плохо обстоят дела с кибербезопасностью во всем мире.

12 Мая прошлого года в 99 странах мира было заблокировано огромное множество компьютеров в государственных учреждениях. Школы, больницы, полиция, банки – все понесли убытки. Про персональных пользователей можно и не говорить. И дело тут даже не в антивирусах, они были попросту бессильны из-за того, что дыра в безопасности находилась в самой операционной системе.
 
Следующей волной был вирус под названием Petya/NotPetya. В этот раз пострадали целых 64 страны, хотя вредонос использовал те же уязвимости, что и его предшественник – WannaCry. И опять же, помог кому-либо антивирус? Нет. Таких случаев в истории очень много и вывод здесь напрашивается сам собой. Ни один антивирус не способен защитить вас от новой, ранее неизвестной угрозы. Хакеры то ведь тоже не дураки, перед запуском очередной заразной бомбы, они проверяют свое детище по всевозможным антивирусным базам, маскируют его и дорабатывают. 

Следующая причина, по которой стоит отказаться от антивирусного ПО – это высокий уровень потребления системных ресурсов.

Данный фактор является особенно острой проблемой для владельцев стареньких компьютеров. При сканировании операционной системы, борец за вашу кибербезопасность способен нагружать практически все компоненты системы, в зависимости от типа выполняемой им задачи. Жесткий диск, процессор, оперативная память – три излюбленных блюда современных антивирусников. В стороне остается только видеокарта. Безусловно, выполнять простую работу в ворде или серфить в интернете во время сканирования у вас получится, но ни о каких тяжелых программах и играх можете даже не зарекаться. Более того, для того, чтобы оставаться актуальной программой, антивирусу необходимо регулярно загружать свежие обновления, которые могут быть очень частыми и объемными. И даже в фоновом режиме вашей защиты, бурные всплески реакций на любое подозрительное действие не оставят вас в покое. Именно поэтому, я рекомендую вам скачивать так называемые Portable версии продукта (если они имеются) и прибегать к их помощи время от времени, когда имеются подозрения на вредоносное ПО. В таком случае системные ресурсы не будут расходоваться на регулярные обновления, фоновые задачи и эвристический анализ. Да, в режиме реального времени в таком случае вы остаетесь беззащитны, но любой опытный IT специалист скажет вам, что лучшая защита – это ̶н̶а̶п̶а̶д̶е̶н̶и̶е̶ аккуратные действия пользователя. Для того, чтобы не стать жертвой злоумышленников достаточно придерживаться нескольких простых правил:

  1. Скачивайте что-либо только с проверенных источников. Однако это тоже не панацея, в истории полно случаев, когда были взломаны и заражены многие официальные сайты.
  2. Пользуйтесь бэкапами и точками восстановления системы. В таком случае вы сможете откатиться назад.
  3. Сканируйте подозрительные файлы с помощью VirusTotal или его аналогами.
  4. Регулярно обновляйте операционную систему, ведь в новых версиях зачастую устраняются различные уязвимости. 
  5. Проверяйте адрес сайта, на который хотите зайти. Ни один антивирус не спасет вас, если вы собственноручно введете данные своей карты на левом сайте. 
За всю свою жизнь, я перепробовал огромное количество различных антивирусов, начиная от малоизвестных второсортных вариантов (360 Total Security, Baidu Antivirus и т.д) до премиальных и дорогих. И практически всегда я сталкивался с проблемами софтверного характера. То сетевая карта отказывается работать, то блокируется безвредное приложение, то ключи в реестре пропадают. Не трудно догадаться, что виновником торжества очень часто оказывался тот или иной антивирусник, удалив который, все возвращалось на круги своя. Особенно часто наблюдается неадекватная реакция на пиратские утилиты и игры, которые в нашей стране очень популярны. Причиной возникновения таких проблем зачастую является гонка среди разработчиков антивирусов за звание лучшего из лучших из-за которой, многие защитные программы получаются чересчур чувствительными ко всему чему только можно. 

P.S. Отдельно хотелось бы написать про бесплатные антивирусы. В подавляющем своем большинстве бесплатные версии по уровню защиты очень сильно уступают своим платным аналогам и находятся на уровне встроенного в винду Windows Defendera, о котором, я уверен, вы все наслышаны. Так что если у меня не получилось вас убедить в том, что анивирус вам не нужен, посмотрите хотя бы в сторону платного ПО, оно намного эффективнее. Для того, чтобы полностью раскрыть данную тематику, необходимо проводить дополнительные сравнения, которыми я хочу с вами поделиться в одной из своих следующих статей. Поэтому если эта тема вам интересна, следите за обновлениями сайта. 

Итак, если подытожить все мною выше написанное, то получаем, что антивирусы не нужны современному пользователю по следующим причинам:
 
  1. Беззащитность перед новыми, ранее не известными миру угрозами.
  2. Высокий уровень потребления системных ресурсов из-за регулярных обновлений, фоновой защиты и эвристического анализа. 
  3. Проблемы совместимости с другими программами и операционной системой.
  4. Зачастую излишняя назойливость и чувствительность.
  5. Низкая эффективность бесплатных версий, которыми пользуется подавляющее большинство.
Безусловно, в конечном счете, каждый решает для себя сам, стоит ли ему пользоваться дополнительными средствами для защиты от вирусов или нет. Лично я уже долгие годы не использую полноценные антивирусные продукты, а лишь время от времени прибегаю к помощи portable версий различных антивирусов и проверяю подозрительные файлы на VirusTotal.
 
Дорогой посетитель, Вы можете задать на сайте любой вопрос и обязательно получите ответ!
Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Если делать тотальные регулярные бэкапы всего и вся -- то да, соглашусь, что от антивируса можно и отказаться. В противном случае лучше установить антивирус, который хорошо зарекомендовал себя или тот, которому вы доверяете. Даже не смотря на то, что потребляется много ресурсов и прочие неудобства.

<
Михаил рус

10 мая 2018 09:14

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Я несколько дней назад по инету шарился, искал чего-то и мне два раза на одном сайте пытались заразу засадить, так вот я думаю, если у меня не было антивируса, то я об заражении свой винды ничего бы не знал. А когда бы я нашёл этот вирусняк, то последствий жизнедеятельности вируса была бы уже куча, у меня могли украсть с компьютера логины, пароли и личные данные.

Вот я снял скрин карантина своего антивируса, надеюсь админ опубликует скрин.

Нет, без антивируса сейчас никак. Даже если ты и программист АС, то всё равно антвирус не помешает и сэкономит твоё время.

<
trut

10 мая 2018 09:20

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Или как вараинт поставить линукс, например Mint. Устанавливается легко, для браузинга интернета, работы с офисными документами и просмотра мульмедия вполне подходит.

<
Михаил рус

10 мая 2018 09:27

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Многие уже привыкли к винде настолько, что линукс серьёзно и не воспринимают.

Короче, линукс - вариант так себе.

<
Ваучер

10 мая 2018 13:38

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 10.05.2018
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 5

Сегодня я постараюсь максимально освятить эту тему

Исправьте на "осветить", Вы же не священник, чтобы "освЯщать"

Для того, чтобы не стать жертвой злоумышленников достаточно придерживаться нескольких простых правил:

я бы добавил 6-е: блокирование в hosts подозрительные и зловредные адреса, используя бесплатную и понятную программу Hosts File Editor. На сегодня крайняя версия 1.5.7

<
admin

10 мая 2018 13:54

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1622
  • Комментариев: 36798

я бы добавил 6-е: блокирование в hosts подозрительные и зловредные адреса, используя бесплатную и понятную программу Hosts File Editor. На сегодня крайняя версия 1.5.7

 

Спасибо.

Каждый день придётся что-то добавлять. Где время -то на всё это найти?

<
qqq

10 мая 2018 14:28

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

вот действительно вредоносная статья...

<
bescom

10 мая 2018 15:02

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Что тут скажешь... Остается только пожалеть клиентов такого "гуру", так как не только он сам не понимает сути вопроса, но и людям дает вредные советы. Еще и здесь могут некоторые начитаться и решить, что такие советы имеют право на жизнь, и отказаться от антивирей.

В общем, странно, что допустили такую ахинею к публикации...

<
admin

10 мая 2018 15:25

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1622
  • Комментариев: 36798

Работают люди без антивируса и это их дело.

<
sigakey

10 мая 2018 15:34

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 26.12.2017
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 170

У меня с самого начала стоял Avast и пользовался я им года 4, но с ним у меня была одна проблема которая просто бесила, если к примеру скачиваешь архив с программой и в архиве есть патч или кейген, то он сразу блокирует загрузку, а если его отключить на пару минут, то пропадал интернет, нужно было переподключаться. Но однажды он меня подвел, при включенном авасте запустил один кейген, чтобы активировать программу, а в кейгене оказался вирус, аваст определил его как Dropper.Gen, который начал молниеносно заражать все ехе файлы и файлы html на компе, так аваст не умолкал вообще, а счетчик зараженных файлов крутился как колесо, при чем аваст не мог их даже вылечить, предлагал только удалить или в карантин. После этого я его снес нафиг, и начал искать ему альтернативу, скачивал все популярные антивирусы, но они тоже не могли лечить полностью, ехе файлы кое-как вылечивались, а вот html ни один АВ не смог вылечить, и как то я наткнулся на один АВ который без особо труда вылечил все html и все ехе, после этого испульзую только его, причем бесплатный и систему не грузит в фоне, потребление ОЗУ порядка 50 Мб.

<
Вася

10 мая 2018 16:25

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Уважаемый Дмитрий (admin)!

Извините, что не по теме.

Не пора ли обновить раздел про комплектующие? Например, ОЗУ, уже вовсю продают DDR4, а у Вас ина оканчивается DDR3? Новые процессоры Ryzen 2 поколения? Новые чипсеты.... Ну и т д и т п. Пишу потому что у Вас отличная подача информации, с удовольствием Вас читаю.

<
admin

10 мая 2018 18:13

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1622
  • Комментариев: 36798

Всё напишем.

 

и как то я наткнулся на один АВ который без особо труда вылечил все html и все ехе, после этого испульзую только его, причем бесплатный и систему не грузит в фоне, потребление ОЗУ порядка 50 Мб.

 

А что за АВ?

<
Чингачгук - большой змей

10 мая 2018 18:21

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Пишу потому что у Вас отличная подача информации, с удовольствием Вас читаю.

 

Лето на дворе! Какое DDR4!

Вы чё дома торчите, упёрлись в эти компьютеры.

<
sigakey

10 мая 2018 20:20

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 26.12.2017
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 170

Цитата: admin
А что за АВ?
  360 Total Security

<
Ann

10 мая 2018 20:50

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Мне также доводилось слышать, о том что люди не используют антивирус.
От себя скажу, что если ты спец в ПК может тебе и не нужен АВ, но если обычный пользователь антивир нужен обязательно. Пускай даже систему грузит, но главное что бы худо-бедно защищал. Приходилось встречать у людей скачанные на ПК файлы типа filename.torrent.exe.
У меня ESET NOD4 этой версии мне хватает. Навязчивое окно с "просьбой" обновить до новой версии заблокировал процесс с помощью Anvir.

<
Пользователь..

10 мая 2018 22:28

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

У меня встроенный защитник Windows,вроде пока нет проблем,но и стараюсь и по сайтам неизвестным не лазить.Хотя как-то было дело, что я отключил его и сразу нахватал кучу вирусов, пришлось переустанавливать систему.

<
Пользователь..

10 мая 2018 22:37

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

используя бесплатную и понятную программу Hosts File Editor.

Хотелось бы статью об этой программе, как ей пользоваться и т.д.

<
Пользователь..

10 мая 2018 22:59

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Защитник Windows обнаружил троян в программе Hosts File Editor и предложил удалить, пометил как опасную, регистрирующую действия пользователя.

https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d22/1805/e3/045ac7d2ac98.jpg/htm

<
orbox

11 мая 2018 00:07

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 13.02.2017
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 5

Конечно же без антивируса можно обойтись, впрочем, как и без презерватива.
И даже 5 причин очень близки по смыслу:

Беззащитность перед новыми, ранее неизвестными миру угрозами...
... дальше не продолжаю

<
женя 10

11 мая 2018 03:57

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

я тоже начал использовать Hosts File Editor, пришлось немного поразбераться в проге, в инструментах жмём статус только для чтения жмём -нет, там же обновить файл хост выбераем и загружаем нужное, описание при навидении курсора жмём установить обновления,

ативири некоторые ругаются не дают изменять хост, вэб особенно

и ещё куча функций всяких,

лучше обзор проги пусть сделают

https://rsload.net/soft/editor/24714-hosts-file-editor.html в комментах русский портатив!

<
admin

11 мая 2018 07:07

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1622
  • Комментариев: 36798

Цитата: admin
А что за АВ?

360 Total Security

 

360 Total Security, это не антивирус и я про него писал здесь.

https://remontcompa.ru/1120-besplatnyy-antivirus-360-total-security.html

 

Установив себе 360 Total Security вы должны понимать, что защиты от вирусов у вас нет.

<
Жeня

11 мая 2018 07:13

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

 admin, ты чем пользуешся?

<
admin

11 мая 2018 07:14

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1622
  • Комментариев: 36798

http://remontcompa.ru/926-kak-ustanovit-odin-iz-samyh-luchshih-antivirusov-eset
-nod32-smart-security-9-so-skidkoy-40.html

 

или

 

http://remontcompa.ru/1128-zemana-antimalware-otlichnoe-reshenie-dlya-zaschity-
vashego-kompyutera-ot-vseh-tipov-vredonosnyh-programm.html

<
Ваучер

11 мая 2018 08:25

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 10.05.2018
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 5

Цитата: женя 10
лучше обзор проги пусть сделают https://rsload.net/soft/editor/24714-hosts-file-editor.html в комментах русский портатив!

Она и так без установки работает, с официального сайта

<
Murzik

11 мая 2018 11:34

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Лично я уже долгие годы не использую полноценные антивирусные продукты

Хм... fellow 

 

Можно без антивиря сидеть конечно, но для среднестатического пользователя он таки желателен. И времена высокой нагрузки на систему как бы уже прошли давно. Если пользователь все еще сидит на 4-ом пеньке, то это его проблемы.

Сам лично пользуюсь NOD32, т.к. всегда отличался стабильностью и надежностью. Каспер время от времени выдает различные проблемы с системой. Бесплатные не рассматриваю в принципе.

<
MishaK20

11 мая 2018 13:03

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 24.05.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 67

Использовал разные антивирусы.

Но мне понравился больше всего Kaspersky - KIS: есть веб-антивирус, который проверяет сайты на надёжность и блокирует нежелаельные, также можно вести чёрный и белый список.

 

Меня больше всего тревожит веб-безопасность, ведь заходя на разные сайты, ты можешь не подозревать о вредоносных скриптах, даже если сайт валидный, но его в данный момент хакнули.

Большое беспокойство вызывают формы регистрации, оплаты, ввода пароля. Ведь может быть такое, что специальные скрипты будут воровать всю введённую информацию.

 

Сейчас не исполюзую никакого анивируса кроме как от Microsof: на Win7 - это Endpoit Security, стандартный защитник отключаю, т.к. он бесполезен (ещё ни разу не было такого, чтобы он на что-то ругался), на Win 10 - это встроенныый в систему антивирус.

 

Согласен, что антивирусы пожирают ресурсы. Сейчас без антивируса система шустрее работает.

 

Пробовал другие антивирусы, такие как Panda (мой первый антивирус, он мне очень нравился), потом Dr.Web, потом Kaspersky.

Потом решил попробовать популярные NOD32, Semantic, Nornton, Avira, Avast, AVG. Для себя сделал вывод, что Kaspersky более удобный в плане интуитивности настроек и разнообразности опций.

<
Daemon

11 мая 2018 16:29

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Антивирусами не пользуюсь лет этак 5 уже точно. На платные денег жалко, да и полноценной защиты они всё равно не дают. А бесплатные равносильны встроеному защитнику Windows. Не вижу смысла ставить бесплатные антивирусы ( коих я перепробовал несколько). На случай заражения есть антивирусные сканеры. Да небольно я и переживаю, ничего серъезного у меня в системе нет, при случае и переустановить могу.

<
фАНТОМ

11 мая 2018 22:47

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Антивирус - ЗЛО!

Я тоже против антивурусов. Им не пользуюсь уже лет 10.... Я  раз в 3-4 месяца переустанавливаю винду.

<
Вано

11 мая 2018 23:09

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Я тоже за то, что антивирус - ЗЛО! Антивирусом я не пользуюсь уже года 2 и раз в неделю переустанавливаю винду из-за того, что она начинает глючить и зависать по каким-то причинам, не думаю, что из-за вирусов.

<
Сашка

11 мая 2018 23:34

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Ну ты сказал Ванёк! Мне даже стыдно стало за тебя немного. Конечно твоя винда зависает из-за вирусов, ты ведь безрассудно лазишь в интернете!

<
Гена Чебурашкин

12 мая 2018 07:25

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Статья имеет право на жизнь. Антивирусы в последнее время действительно стали слишком много себе позволять. Кидаются даже на безопасные KMS-активаторы.

Сам я на домашнем компе лет 10 уже как от антивируса отказался и ниразу еще об этом не пожалел. Но другим, у кого нет такого большого опыта использования ПК как у меня, я, естественно, не буду советовать так делать.

<
Жeня

12 мая 2018 08:18

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

KMS-активаторы, это по сути те же вредоносные программы, ведь они позволяют произвести нелегальную активацию Windows. KMS-активаторы находит и удаляет даже встроенный в систему Защитник Windows и нужно просто вносить их в исключения антивируса.

<
Ro8

12 мая 2018 21:38

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 11.05.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 52

Цитата: Вано
Я тоже за то, что антивирус - ЗЛО! Антивирусом я не пользуюсь уже года 2 и раз в неделю переустанавливаю винду из-за того, что она начинает глючить и зависать по каким-то причинам, не думаю, что из-за вирусов.
Работать в операционной системе без антивируса? Глупости говорите, более-менее опытный пользоатель никогда не позволит себе этого, ну а профессионал не будет пренебрегать резервным копированием

<
12021977rip

16 мая 2018 03:49

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 29.05.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 7

Здравствуйте. у меня кис 19.0.0.1088[a] установлен, я его выключаю обычно, до перезагрузки и включаю в неделю один раз полную проверку

или когда комп глючит. Я ему доверяю и он меня никогда не подводил.


Ещё добавлю про программу Shadow Defender, отличная защита.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Сколько будет 8+3=?
Ответ:*
НАВИГАЦИЯ

 

 

 

Архив новостей Декабрь 2018 (9)
Ноябрь 2018 (26)
Октябрь 2018 (32)
Сентябрь 2018 (28)
Август 2018 (22)
Июль 2018 (28)
^
Копирование материалов сайта разрешается только с гиперссылкой на источник