Как создать загрузочную флешку Windows 7

Категория: Windows 7 / Загрузочный носитель
Добавил: access_timeОпубликовано: 4-02-2014 visibilityПросмотров: 961 390 chat_bubble_outlineКомментариев: 188


Как создать загрузочную флешку программой WinSetupFromUSB и собственно говоря как установить с помощью неё "семёрку?" Хочу услышать ответы на вашем сайте. Дело в том, что WinSetupFromUSB обновилась до финальной версии и теперь она может создать даже загрузочную UEFI флешку Windows 7, 8. Кроме того WinSetupFromUSB научилась создавать мультизагрузочную флешку содержащую сразу две операционные системы Windows 7 и Windows 8 и об этом пока нигде ничего не написано!

Не могли бы подробно расписать:

1) Как создать загрузочную флешку Windows 7 в программе WinSetupFromUSB.

2) Как создать мультизагрузочную флешку содержащую сразу две операционные системы Windows 7 и Windows 8!

3) Как настроить БИОС UEFI для установки Windows 7 с флешки на жёсткий диск стиля GPT, а также на простой жёсткий диск MBR? Ведь кто-то из пользователей захочет установить с флешки Windows 7 на простой компьютер или ноутбук с обычным БИОСом, а кто-то на компьютер с БИОСом UEFI и жёстким диском с разметкой GPT.
 

Как создать загрузочную флешку Windows 7


Привет друзья! На нашем сайте уже есть статья как создать загрузочную флешку Windows 7 с помощью командной строки, а также различными программами: UNetBootin, UltraISO, Microsoft Windows 7 USB/DVD Download Tool. Ещё загрузочную флешку Windows 7 можно создать утилитой Rufus (написана отдельная статья).
{banner_google1}
Но, совсем недавно вышла финальная версия программы WinSetupFromUSB, с помощью неё можно запросто создать загрузочную UEFI флешку Windows 7 и Windows 8, создавшуюся флешку можно использовать для установки как на жёсткий диск стиля GPT с БИОСом UEFI, так и на простой жёсткий диск MBR. И ещё что немаловажно, WinSetupFromUSB может создать мультизагрузочную флешку содержащую в себе для установки обе операционные системы Windows 7 и Windows 8.


Примечание: Кто не знает что такое БИОС UEFI и стандарт формата размещения таблиц разделов на жестком диске GPT, читайте нашу статью, которая так и называется БИОС UEFI. Ещё не забудьте, что если ваш компьютер, ноутбук или нетбук с портами USB 2.0, а так же USB 3.0 и вы решили установить на него Windows 7 с загрузочной флешки, то вам необходимо знать, что подсоединять флешку необходимо в порт USB 2.0, так как Windows 7 не поддерживает USB 3.0 (порты обычно закрашены синим цветом).

В недалёком прошлом на официальном сайте программы WinSetupFromUSB была выложена бета-версия, которая мне не совсем нравилась и я использовал программу только для установки Windows XP, но сейчас программа обновилась и то что может финальная версия программы, с бета-версией не сравнить. Давайте убедимся в этом и создадим загрузочную флешку Windows 7 и Windows 8 программой WinSetupFromUSB, а заодно рассмотрим настройки БИОСа UEFI.


Как создать загрузочную флешку Windows 7 программой WinSetupFromUSB


Идём на официальный сайт программы WinSetupFromUSB и выбираем WinSetupFromUSB-1-3.exe (22 MB; 385673 downloads), программа WinSetupFromUSB скачивается нам на компьютер.



Извлекаем файлы программы в папку. Если мы собираемся делать загрузочную флешку Windows 7 64 бит, значит запускаем файл WinSetupFromUSB_1-3_x64.exe.

 

Внимание: Друзья, если Вам нужна загрузочная UEFI флешка с Windows 7, значит флешку Вам придётся форматировать в файловую систему FAT32, из этого следует, что образ вашей Windows 7 должен быть менее 4 ГБ, так как файловая система FAT32 не работает с файлами объёмом более 4ГБ. Сразу идите в самый конец статьи, там есть для Вас подробная информация.

Большинству пользователей не нужна UEFI флешка, а нужна обычная загрузочная флешка с операционной системой Windows 7, а значит образ вашей Windows 7 вполне может быть более 4 ГБ, в этом случае созданная нами загрузочная флешка Windows 7 будет формата NTFS!
В главном окне программы WinSetupFromUSB можно увидеть название нашей подсоединённой флешки.
Ставим галочку на пункте Auto format it with FBinst и отмечаем пункт NTFS
Отмечаем галочкой пункт Vista/7/8/Server 2008/2012 based ISOи нажимаем на кнопку справа открывающую окно проводника,

Если ваша флешка отформатирована в файловую систему FAT32, то выйдет вот такое предупреждение, жмём ОК.

Открывается проводник, находим ISO образ Windows 7 64 бит выделяем его левой мышью и жмём "Открыть".

Нажимаем GO,

откроется предупреждение, жмём Да,



Здесь тоже жмём Да.

Начинается процесс создания нашей загрузочной флешки, который заканчивается успешно.

Нажимаем ОК.

{banner_google1}

Загрузочная флешка Windows 7 создана!


Теперь самое главное друзья. Как собственно говоря установить Windows 7 с этой флешки.

Если вы устанавливаете Windows 7 на ноутбук или компьютер с БИОСом UEFI и вы хотите преобразовать ваш жёсткий диск в стандарт формата размещения таблиц разделов GPT, то вам нужно настроить соответственно сам БИОС UEFI, как это сделать, читайте в нашей статье Как установить Windows 7 на GPT-диск.

Если вы устанавливаете Windows 7 на ноутбук или компьютер с простым БИОС, вы просто загружаете свой девайс с только что созданной нами загрузочной флешки Windows 7. Возможно на этом этапе кому-то из пользователей пригодится наша статья Как загрузить любой компьютер или ноутбук с флешки.

Если вы правильно выставили в БИОС приоритет загрузки компьютера с флешки или просто выбрали в меню загрузки ноутбука вашу флешку,

то первым окном будет меню, в нашем случае в нём ничего не нужно выбирать и оно пропадёт в течении нескольких секунд.

 Далее появляется окно загрузчика GRUB4DOS, который программа WinSetupFromUSB использует как загрузчик. Выбираем с помощью стрелок на клавиатуре первый вариант 0 Windows NT6 (Vista/7 and above) Setup,

что означает установка операционных систем Windows Vista, Windows 7 и выше. Нажимаем Enter. В следующем окне выбираем Windows 7 SP 1 x64

и начинается процесс установки операционной системы с нашей загрузочной флешки Windows 7.

Далее.

Установить.

Принимаем лицензионное соглашение. Полная установка (дополнительные параметры).

В этом окне выбираем раздел для установки операционной системы и нажимаем далее, всё процесс установки Windows 7 начался.

Происходит обычный процесс инсталляции Windows 7, о котором подробно написано в нашей статье Установка Windows 7.
{banner_google1}

Как создать загрузочную UEFI флешку Windows 7 программой WinSetupFromUSB


В этом случае процесс создания загрузочной флешки Windows 7 отличается только тем, что флешку нужно форматировать в файловую систему FAT32.
Запускаем программу WinSetupFromUSB.
В главном окне программы можно увидеть название нашей подсоединённой флешки.
Ставим галочку пункт Auto format it with FBinst и отмечаем галочкой пункт FAT32
Отмечаем галочкой пункт Vista/7/8/Server 2008/2012 based ISOи нажимаем на кнопку справа открывающую окно проводника

Если ваша флешка отформатирована в файловую систему FAT32, то выйдет вот такое предупреждение, жмём ОК.

Открывается проводник, находим ISO образ Windows 7 64 бит выделяем его левой мышью и жмём "Открыть".

Нажимаем GO,

откроется предупреждение, жмём Да.

Здесь тоже жмём Да.

Начинается процесс создания нашей загрузочной флешки, который заканчивается успешно.

Нажимаем ОК

Загрузочная UEFI флешка Windows 7 создана!

tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Назад 1 2 3 4 Вперед

Комментарии (188)

  1. img
    27 сентября 2021 23:09 Гость Олег
    Гость
    Гость Олег,

    Проблема решена в биосе надо было включить опцию "USB клавиатура".

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    27 сентября 2021 23:02 admin
    Администратор

    RUFUS попробуйте

    https://remontcompa.ru/798-rufus.html

    если не поможет, то скажите, где скачали винду, которую устанавливаете. И скажите модель вашей материнской платы.

    Цитировать replyОтветить
  3. img
    27 сентября 2021 00:09 Гость Олег
    Гость

    У меня возникла такая проблема, при установке винды с флешки на компе не работает клавиатура и я не могу ходить вверх-вниз стрелочками для выбора нужного мне образа, хотя клавиатура рабочая и в биосе всё работает. Пробовал разные версии WinSetupFrom и без результата, в чем может быть проблема?

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    11 марта 2021 14:13 admin
    Администратор
    Спасибо за поддержку! Да, я ведь уже все поставил

    Значит всё получилось?
     
    Цитировать replyОтветить
  5. img
    11 марта 2021 12:53 АЛЕКСАНДР
    Гость
    Спасибо за поддержку! Да, я ведь уже все поставил. Драйвера есть от GIGABYTE на сайте.
    У меня просто вышла заминка из за драйверов usb.
     В этой статье не сообщалось что ещё драйвера надо пропадчить, а просто устанавливать систему через usb2.0.
    http://remontcompa.ru/506-ustanovka-windows-7-i-windows-8-na-disk-guid-gpt-komp
    yutera-s-materinskoy-platoy-gigabyte-s-vklyuchennym-uefi.html 
    А т.к. мне надо было установиться на GPT, то на флехе уже места было под завязку (флешка 4Гб FAT32 UEFI)
      Я просто описал свою ситуацию.
    На моей сборке нет СД-рома, есть только USB3 и USB2, а также 2шт-SSD. На одном стояла 10ка, а второй новый. Сначала, после инициализации нового SSD и преобразования его в GPT установил 7ку с утилитой от GIGABYTE. Но она поставилась на MBR, т.к. была не UEFI. И после прочитав Ваши статьи выяснил, что флешку нужно создавать с EFI.
    Да ещё и новый SSD-Apacer оказался бракованным. Win 7 и 10-ка вообще перестали загружаться-выходил синий экран со :((CACHE_MANAGER, STOP:0x00034, NTFS FILE SYSTEM,ROM Image is not loaded (update denied), и материнка при перезагрузке сигналила, то 4 коротких, в другой раз 5 коротких - (оперативке или процу капец!?). Подключали его к другим разным ПК как вторичным, та же история. В итоге поменял на другой по надежнее SSD-Samsung.
    А после установки 7-ки, перехожу в 10-ку, подкидываю флешку со скачанными ранее драйверами и доустанавливаю 7ку.
    Цитировать replyОтветить
  6. img
    10 марта 2021 15:57 admin
    Администратор
    так попробуйте
    https://remontcompa.ru/1076-kak-ustanovit-windows-7-na-novyy-noutbuk-na-kotorom
    -prisutstvuyut-tolko-porty-usb-3.0-i-otsutstvuet-opticheskiy-privod-kak-posle-u
    stanovki-sistemy-skachat-i-ustanovit-drayvera-ved-setevoy-adapter-i.html
    Цитировать replyОтветить
  7. img
    10 марта 2021 12:58 АЛЕКСАНДР
    Гость
    Спасибо! Эти статьи, я перед установкой Семёрки и другие в том числе, все просмотрел!
    - В статье про GIGABYTE, биос отличается и в нем не нашёл Secure Boot. Но PowerShell и msinfo32 показывают - что Отключена безопасная загрузка.
    - Я понимал, что из за старых драйверов в Win7, скорее и выходила эта инициализации USB. Но на материнке есть порты USB 2.0 через которые я и устанавливал.
    - Потом узнал что Gigabyte на базе чипсетов 100-й серии отключили поддержку usb2.0.
    - Далее стал делать интеграцию драйверов через утилиту от GIGABYTE WindowsImageTool т.к. она добавляет драйвера уже на созданную загруз. флешку, но утилита не видит  install.wim
    - После помогла утилита NLite, через которую вмонтировал драйвера от Gigabyte и флешка после этого загрузилась, далее установилась wind 7 pro 64 на GPT раздел...
    Ну и после установки ОС все USB снова не работают, пока не поставишь драйвера.
    Цитировать replyОтветить
  8. img
    9 марта 2021 16:23 admin
    Администратор
    Установка Windows 7 и Windows 8 на диск GUID (GPT) компьютера с материнской платой GIGABYTE с включенным UEFI
    http://remontcompa.ru/506-ustanovka-windows-7-i-windows-8-na-disk-guid-gpt-komp
    yutera-s-materinskoy-platoy-gigabyte-s-vklyuchennym-uefi.html

    вот ещё статьи на эту тему
    https://remontcompa.ru/windows/windows-7/2153-ustanovka-windows-7-na-novyj-nout
    buk-ili-kompjuter-s-interfejsom-uefi-vmesto-bios-integracija-drajverov-usb-30-i
    -nvme-v-distributiv-windows-7.html

    Если ничего не получится, то в БИОСе отключите Secure Boot и UEFI.
    Цитировать replyОтветить
  9. img
    9 марта 2021 13:49 АЛЕКСАНДР
    Гость
    Здравствуйте! При установке Windows 7 Pro х64 возникает проблема, появляется сообщение "Waiting usb disks to initialize please wait".
    1) Устанавливаю на GA-H110m-s2, DDR4, Чипсет: Intel H110, Socket LGA1151, CPU-Pentium G4400
    2) Загрузочная флешка 4Гб, UEFI, создана программой WinSetupFromUSB
    Цитировать replyОтветить
  10. img
    19 октября 2019 21:00 Сергей
    Гость
    Спасибо
    Цитировать replyОтветить
  11. img
    19 октября 2019 20:56 admin
    Администратор
    Сергей, если у вас стоит на компьютере рабочая Windows 7, то переустановите её из-под рабочей системы. Вот мануал. Альтернатива созданию мультизагрузочной флешки программой WinSetupFromUSB - программа XBoot, смотрите вторую часть этой статьи.
    Цитировать replyОтветить
  12. img
    19 октября 2019 20:45 Сергей
    Гость
    У меня на ноутбуке и так стоит семерка, проц естественно поддерживает ее, проблема именно в WinSetupFromUsb, с руфусом проблем нет, все нормально устанавливается
    Цитировать replyОтветить
  13. img
    19 октября 2019 20:36 admin
    Администратор
    Сергей, я у вас спрашиваю поколение процессора, а не семейство. Зайдите на официальную  страничку вашего ноутбука, ПК или процессора и посмотрите, есть ли поддержка Windows 7. 
    Цитировать replyОтветить
  14. img
    19 октября 2019 20:20 Сергей
    Гость
    Нет, пробовал и на компе и на ноуте, Проц. Core i5 и там и там, 
    Цитировать replyОтветить
  15. img
    19 октября 2019 20:17 admin
    Администратор
    Сергей, процессор компьютера случайно не поколений Intel Broadwell и позднее (Skylake, Kaby Lake, Coffee Lake)?
    Цитировать replyОтветить
  16. img
    19 октября 2019 19:56 Сергей
    Гость
    Пробовал и usb2.0 и 3.0, не помогает
    Цитировать replyОтветить
  17. img
    19 октября 2019 19:52 admin
    Администратор
    Сергей, загрузочный носитель вы подключаете к порту компьютера USB 2.0?
    Цитировать replyОтветить
  18. img
    19 октября 2019 18:40 Сергей
    Гость
    Да, с помощью нее
    Цитировать replyОтветить
  19. img
    19 октября 2019 18:36 admin
    Администратор
    Сергей, так а вы как создавали свою мультизагрузочную флешку? Программой WinSetupFromUSB?
    Цитировать replyОтветить
  20. img
    19 октября 2019 16:24 Сергей
    Гость
    Админ, здравствуйте, возникла проблема - у меня есть флешка для установки Windows 7, 8, 10, так вот с установкой 8 и 10 винды проблем нет, но при установке 7 винды появляется сообщение "Waiting usb disks to initialize please wait ". Смотрел в интернете, пишут, что нужно использовать другие программы (По типу Rufus'a), но с помощью них нельзя создать мультизагрузочную флешку, а мне нужна именно такая, можете помочь?
    Цитировать replyОтветить
  21. img
    1 августа 2019 14:23 Александр
    Гость

    >Если ваша флешка отформатирована в файловую систему FAT32, то выйдет вот такое предупреждение, жмём ОК.

     

    Там написано если ставишь vista x64-ты должен использовать FAT32

    Цитировать replyОтветить
  22. img
    18 июня 2018 08:43 admin
    Администратор

    Я не знаю что такое - ru-en_win7_x86-x64_dvd_18in1_activated.iso  

    Скачайте оригинальный ISO-образ Windows 7 и с ним работайте. Всё должно получится.

    Цитировать replyОтветить
  23. img
    18 июня 2018 01:34 Мифодий

    Привет подскажите, что я не так делаю ? 

     

    У меня стоит WinSetupFromUSB версия 1.4  вот с гугол облака скачиваю этот файл 

     

    ru_winxp_pro_with_sp3_vl.iso

     

    на Виндовс Хпи , после его Винраром распаковываю в папку на рабочий стол , запускаю прогу WinSetupFromUSB для 32 бит , форматирую флешку под NTFS выбираю раздел под Хпи жму сбоку кнопку выбираю свою папку с рабочего стола и все Виндовс Хпи готова к установке .

     

    После скачиваю второй файл с Виндовс 7 

     

    ru-en_win7_x86-x64_dvd_18in1_activated.iso  

     

    так же его распоковываю Вин раром в другую папку на рабочий стол  и когда в проге WinSetupFromUSB выбираю раздел под установку 7 винды , то прога не цепляет эту папку под установку, а просто её раскрывает на другие папки.

     

    Что я не так делаю ? как быть чтоб она как и Виндувс Хпи определилась под установку ? 

    Цитировать replyОтветить
  24. img
    19 января 2018 21:01 admin
    Администратор

    В некоторых случаях устанавливается, вот примеры

    http://remontcompa.ru/334-kak-ustanovit-windows-7-na-gpt-disk.html

     

    или ещё

    https://remontcompa.ru/434-kak-ustanovit-windows-7-vtoroy-sistemoy-na-noutbuk-s
    -windows-8.html

     

    Как установить на ноутбук с Windows 8.1 (БИОС UEFI) вторую операционную систему Windows 7 не конвертируя жёсткий диск в MBR или как создать диспетчер загрузки на флешке, статья:

    http://remontcompa.ru/748-kak-ustanovit-na-noutbuk-s-windows-81-bios-uefi-vtoru
    yu-operacionnuyu-sistemu-windows-7-ne-konvertiruya-zhestkiy-disk-v-mbr.html

    Цитировать replyОтветить
  25. img
    19 января 2018 17:48 Валентин Андреевич
    Гость

    Не написано, что сама винда 7 не устанавливается на GPT.

    Цитировать replyОтветить
  26. img
    15 декабря 2017 13:45 admin
    Администратор

    Какая у вас установлена операционная система 32 или 64 бит ?

    Цитировать replyОтветить
  27. img
    15 декабря 2017 12:32 Александр
    Гость

    Здравствуйте! Программа WinSetupFromUSB Не распознаёт мою флешку. Я запускаю файл программы х32, и в окне для флешки всплывает вот такое: No USB Disks or not properly partitioned.ReFormat with tools below. Ниже есть 3 кнопки для реформатирования. Но как ими пользоваться я не понимаю. Помогите пожалуйста разобраться. Спасибо. Пытаюсь создать мультизагрузку.

    Цитировать replyОтветить
  28. img
    15 сентября 2017 10:49 admin
    Администратор

    ISO-образ Windows 7 используйте оригинальный, скачать можно по этой статье

     

    http://remontcompa.ru/1040-kak-legalno-skachat-na-oficialnom-sayte-maykrosoft-l
    yuboy-reliz-windows-7-windows-81-windows-10-s-pomoschyu-programmy-windows-iso-d
    ownloader.html

     

    загрузочную флешку создавайте этой программой

     

    http://remontcompa.ru/796-winsetupfromusb.html

    Цитировать replyОтветить
  29. img
    15 сентября 2017 09:56 regjon
    Гость

    ноутбук асер, все сделал как написано, н открывается начальный экран и дальше дело не идет.

    Цитировать replyОтветить
  30. img
    1 апреля 2017 08:57 admin
    Администратор

    Да, на скрине всё верно.

     

    Не получится из рабочей 32-разрядной системы (надо полагать справедливо и для XP/32 и для 7/32?) создать именно UEFI-флешку с 64-разрядной системой или вообще любую флешку с 64-разрядной системой?

     

    Читайте вот эту статью

    http://remontcompa.ru/271-ustanovka-windows-8-s-fleshki.html

    со слов "Как создать в операционной системе Windows 7 32-бит - загрузочную флешку Windows 8 64-бит или Windows 7 64-бит." Для Win 7 делать нужно всё точно также.

    Цитировать replyОтветить
  31. img
    31 марта 2017 16:55 RussianQuaker

    Почему? Я сейчас сижу на компе, который с UEFI (отключён, естественно) через XP/32. Но правда только на один из трёх винтов смог это сделать. Скинуть для примера мои настройки биос?

     

    И всё-таки хочется до конца прояснить, мой скриншот насчёт правил установки виндовсов верен?

     

    Если Вам не сложно, ещё один вопрос. Вот тут

    http://remontcompa.ru/334-kak-ustanovit-windows-7-na-gpt-disk.html

    Вы писали:

    ///Вы должны создать загрузочную UEFI флешку Windows 7 64-бит в работающей Windows 7 64-бит, а вы создаёте из Windows 7 32-бит///

    Не получится из рабочей 32-разрядной системы (надо полагать справедливо и для XP/32 и для 7/32?) создать именно UEFI-флешку с 64-разрядной системой или вообще любую флешку с 64-разрядной системой?

    Цитировать replyОтветить
  32. img
    31 марта 2017 08:54 admin
    Администратор

    Вот, я примерно также на ASUS с UEFI смог XP/32 поставить на один из винтов.

     

    Это невозможно.

    Цитировать replyОтветить
  33. img
    29 марта 2017 15:00 RussianQuaker

    Вот, я примерно также на ASUS с UEFI смог XP/32 поставить на один из винтов.

    Понято, что 7/64 можно установить как на GPT/UEFI, так и на MBR/BIOS.

    А вот 7/32 значит встанет только на MBR/BIOS, я правильно рассуждаю?

    Цитировать replyОтветить
  34. img
    29 марта 2017 14:26 admin
    Администратор

    Если GPT тождественно UEFI, а MBR тождественно BIOS - то почему при установке на MBR нужно ВКЛЮЧАТЬ (а не наоборот) UEFI?

     

    Я говорил, что при установке системы на диск GPT нужно включить интерфейс UEFI, а при установке системы на диск MBR интерфейс UEFI нужно отключить по этой статье

    http://remontcompa.ru/392-kak-otklyuchit-secure-boot.html

    Цитировать replyОтветить
  35. img
    29 марта 2017 08:45 RussianQuaker

    А что прокомментируете насчёт того же скриншота?

    http://russianquaker.ucoz.ru/soft/system/uefi_rules_os.png

     

    Нашёл когда-то на просторах сети.

    Цитировать replyОтветить
  36. img
    27 марта 2017 16:35 RussianQuaker

    Извините, опять не понимаю. Если GPT тождественно UEFI, а MBR тождественно BIOS - то почему при установке на MBR нужно ВКЛЮЧАТЬ (а не наоборот) UEFI?

    Цитировать replyОтветить
  37. img
    26 марта 2017 17:47 admin
    Администратор

    Windows XP не поддерживает UEFI полностью.

    Windows 7 64-бит можно установить на диск MBR и на диск GPT (UEFI). При создании загрузочной флешки выбирайте файловую систему FAT32.

     

    Установка Windows 7 64-бит на диск MBR происходит точно также как и на диск GPT, просто перед установкой вы включаете в БИОСе интерфейс UEFI и перед установкой удаляете все разделы с жёсткого диска (если диск MBR).

    Цитировать replyОтветить
  38. img
    26 марта 2017 13:55 RussianQuaker

    Так я уже знаком немного с UEFI. А именно: ставил XP/32 - эмулировал обычный биос, проверял чтоб винт был MBR.

    А с семеркой чем я больше читаю интсрукций, тем больше непоняток возникает, поэтому и задал наводящие вопросы, чтобы прояснить конкретику.

    Перечитал, всё равно не понимаю. То в интернете пишут что 64 можно ставить только с UEFI, а у Вас приведён пример что 64 можно ставить и с обычной загрузочной флешки.

    Последнее я имею ввиду ещё и с этой статьи:

    http://remontcompa.ru/385-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-windows-7.html

    Цитировать replyОтветить
  39. img
    26 марта 2017 12:01 admin
    Администратор

    Вам лучше начать с этих статей: Что такое БИОС UEFI.

    http://remontcompa.ru/377-bios-uefi.html

     

    Как установить Windows 7 на GPT-диск с БИОСом UEFI

    http://remontcompa.ru/334-kak-ustanovit-windows-7-na-gpt-disk.html

    Цитировать replyОтветить
  40. img
    26 марта 2017 11:46 RussianQuaker

    Из статьи так и не понял, для каких случаев создаётся обычная загрузочная флешка и UEFI-флешка. Из комментов единственное понял, что UEFI-флешку можно создать только в WinSetupFromUSB. Какая флешка для каких случаев применятеся?

     

    Ещё вопрос:

     

    Для установки 7/32 нужна эмуляция биос, винт MBR, а выбирать в boot menu откуда грузиться нужно строку с флешкой без слова UEFI? Файловая система флешки важна?

     

    Для установки 7/64 нужен включенный UEFI, винт GPT, а выбирать в boot menu откуда грузиться нужно строку с флешкой со словом UEFI? Файловая система флешки важна?

    Цитировать replyОтветить
  41. img
    24 марта 2017 18:27 petrmarasin
    Гость

    Ничего не пойму... создал FAT32 флешку вин7/64 с оригинальным образом в своей винде 10/32... мне нужно установить ее на GTP c БИОСом UEFI... в БИОСе сделал все настройки как в статье... начинаю устанавливать винду (на нужном мне компе), дошло до выбора раздела, но передо мной белое поле, а внизу написанно что нет какого-то драйвера... ладно... создал флешку FAT32 вин7/32... БИОС И меню загрузки ее видит, но это и все, нет никакой установки... в чем моя ошибка?

    Цитировать replyОтветить
  42. img
    16 марта 2017 19:00 Marsel

    спасибо большое.

    Цитировать replyОтветить
  43. img
    16 марта 2017 18:49 admin
    Администратор

    WinSetupFromUSB - лучшая программа по созданию загрузочных флешек.

     

    Чтобы установить на ваш ноутбук Dell inspiron n5110 операционную систему Windows 7, нужно отключить в БИОСе опцию Secure Boot по этой статье

    http://remontcompa.ru/392-kak-otklyuchit-secure-boot.html

     

    затем устанавливайте Windows 7.

    Windows 7 лучше установить оригинальную, скачать её можно на официальном сайте Майкрософт по этой статье

    http://remontcompa.ru/1040-kak-legalno-skachat-na-oficialnom-sayte-maykrosoft-l
    yuboy-reliz-windows-7-windows-81-windows-10-s-pomoschyu-programmy-windows-iso-d
    ownloader.html

     

    загрузочную флешку подсоединяйте к разъёму USB 2.0.

    Также вам на будущее, можно создать вот такой дистрибутив, и проблем с ошибкой "If you are using USB 3.0 disk try using USB 2.0 port"не будет.

     

    http://remontcompa.ru/1076-kak-ustanovit-windows-7-na-novyy-noutbuk-na-kotorom-
    prisutstvuyut-tolko-porty-usb-3.0-i-otsutstvuet-opticheskiy-privod-kak-posle-us
    tanovki-sistemy-skachat-i-ustanovit-drayvera-ved-setevoy-adapter-i.html

    Цитировать replyОтветить
  44. img
    16 марта 2017 18:12 Marsel

    нет Windows 7,

    на каком-то сайте прочитал, что нужно было попробовать записать образ с помощью другой программы, но у меня уже выбора не было. т.к устанавливал на чистый жесткий диск ( старый был с битыми секторами и пришлось его заменить). другого компьютера у меня нет ) ноутбук Dell inspiron n5110.

    Цитировать replyОтветить
  45. img
    16 марта 2017 17:57 admin
    Администратор

    Сейчас на ноутбуке какая установлена операционная система - Windows 8.1?

    Цитировать replyОтветить
  46. img
    16 марта 2017 17:49 Marsel

    у меня почему-то не установился windows 7 с флешки на ноутбук. Записывал образ с помощью программы WinSetupFromUSB. пишет вот такую ошибку:

    Please teinsert usb is not yet aviable.
    Please unplug it, wait 5 seconds, and plug it back in.
    If you are using USB 3.0 disk try using USB 2.0 port."

    флешку вставлял в USB 2.0

    Цитировать replyОтветить
  47. img
    15 марта 2017 10:14 admin
    Администратор

    Если хотите, запишите образ на диск.

    Цитировать replyОтветить
  48. img
    15 марта 2017 08:52 Чуча

    Купил электронный ключ и скачал предложенный ISO-образ Win7-sp1-prof-2.3gb.

    Может надо просто записать образ на DVD-диск и загрузится с него в ноутбуке?

    Спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  49. img
    15 марта 2017 08:29 admin
    Администратор

    Будет работать.

    Цитировать replyОтветить
  50. img
    15 марта 2017 07:56 Чуча

    Будет ли работать рабочей Загрузочная флэшка с Win7, созданная на моноблоке с

    Win10 для ноутбука с Vista. Или ее лучше создавать там, где она будет установлена.

    Цитировать replyОтветить