Как сделать раздел скрытым. Как снять или присвоить разделу жёсткого диска различные атрибуты (скрытый, обязательный (защищённый), необязательный (незащищённый))

Категория: Функционал Windows / Жёсткий диск
Добавил: access_timeОпубликовано: 10-12-2015 visibilityПросмотров: 113 876 chat_bubble_outlineКомментариев: 61


  1. Здравствуйте, вопрос! По вашим статьям перенёс все разделы жёсткого диска ноутбука (БИОС UEFI, диск GPT) со старого HDD на новый, операционная система Windows 10 загружается на новом диске нормально, но почему-то последний раздел, содержащий заводские настройки (RECOVERY), стал видимым и ему присвоена буква (D:),

    на данный раздел можно войти и удалить любой файл, в том числе и образ install.wim, содержащий заводскую Windows 10. Мне это совсем не нравится, каким образом можно сделать скрытым этот раздел? 

  2. Привет админ! Скажи, как мне сделать определённый раздел жёсткого диска скрытым, то есть, как это бывает на ноутбуках, хочу расположить там бэкап операционной системы созданный в программе Acronis True Image, буду использовать его для восстановления вместо заводского образа.

Как сделать раздел скрытым. Как снять или присвоить разделу жёсткого диска различные атрибуты (скрытый, обязательный (защищённый), необязательный (незащищённый))


Автор Владимир
Привет друзья! Здесь тоже всё очень просто.
При установке операционной системы Windows 8.1, 10 на диск GPT ноутбука с БИОСом UEFI, установщик Windows по умолчанию создаёт 4 раздела, каждый из которых имеет свой тип (идентификатор ID):
1) Раздел Windows RE tools partition (содержит среду восстановления операционной системы) и имеет тип:
ID de94bba4-06d1-4d40-a16a-bfd50179d6ac
2) Системный раздел EFI (содержит хранилище конфигурации загрузки (BCD) и файлы загрузки операционной системы) 
ID c12a7328-f81f-11d2-ba4b-00a0c93ec93b
3) Раздел MSR (служебный раздел, обязателен для разметки GPT)
ID e3c9e316-0b5c-4db8-817d-f92df00215ae
4) Раздел MSDATA (раздел с данными или установленной Windows)
ID ebd0a0a2-b9e5-4433-87c0-68b6b72699c7
Первые три раздела скрытые и скрытыми их делает присвоенный тип (идентификатор ID).

Также любой раздел может иметь свой атрибут:
0X8000000000000001 обязательный (защищённый)
или
0X8000000000000000 необязательный (незащищённый)
Первым трём разделам установщик Windows присваивает атрибут обязательный, а разделу с установленной операционной системой - необязательный.
ID и атрибуты мы можем узнать и изменять c помощью diskpart.
det par показывает информацию о разделе
set id= изменяет идентификатор раздела
gpt attributes= изменяет атрибут раздела.

Итак, для примера, давайте поможем сделать скрытым раздел с заводскими настройками нашему читателю.
В управлении дисками его ноутбука видно, что последнему разделу с заводскими настройками, после переноса операционной системы, была присвоена буква (D:), а сам раздел стал видимым и на него теперь можно войти.

Запускаем командную строку от имени администратора и вводим команды:

diskpart

lis dis (выводим в список все диски подключенные к ноутбуку)

sel dis 0 (выбираем жёсткий диск ноутбука - диск 0)



lis par (выводим в список все разделы жёсткого диска ноутбука) 

Предлагаю ради интереса посмотреть тип (идентификатор ID) и атрибут первого скрытого раздела, объём 450 Мб, содержащего среду восстановления Windows 10.

sel par 1 (выбираем раздел 1, содержащий среду восстановления Windows 10)

det par (данной командой посмотрим идентификатор этого раздела и атрибут)

Раздел 1 

Тип: ID de94bba4-06d1-4d40-a16a-bfd50179d6ac

Скрытый: Да



Обязательный: Да

Атрибут: 0X8000000000000001 обязательный (защищённый).

Данный раздел скрыт и защищён. Точно такой же тип (идентификатор ID) и атрибут должен быть присвоен последнему разделу с заводскими настройками.

Смотрим тип и атрибут раздела №5 содержащего заводские настройки ноутбука. 

sel par 5 (выбираем раздел 5, содержащий заводские настройки)

det par (данной командой посмотрим идентификатор этого раздела и атрибут)

Раздел 5 

Тип: ID ebd0a0a2-b9e5-4433-87c0-68b6b72699c7

Скрытый: Нет

Обязательный: Нет

Атрибут: 0X8000000000000000 необязательный (незащищённый).

Данный раздел не скрыт и не защищён.

Изменим тип (ID) данного раздела на скрытый, а атрибут на защищённый.

вводим команды:

set ID=de94bba4-06d1-4d40-a16a-bfd50179d6ac (данной командой мы присваиваем разделу новый тип)

GPT attributes=0X8000000000000001 (данной командой мы присваиваем разделу новый атрибут)

Теперь смотрим, присвоены ли новый тип и атрибут разделу с заводскими настройками, вводим команду

det par

Как видим, после ввода наших команд раздел с заводскими настройками приобрёл новый тип и атрибут.

Раздел 5 

Тип: ID de94bba4-06d1-4d40-a16a-bfd50179d6ac

Скрытый: Да

Обязательный: Да

Атрибут: 0X8000000000000001 обязательный (защищённый).

Теперь раздел с заводскими настройками скрыт и защищён.

Если в управлении дисками щёлкнуть на заводском разделе правой мышью, то в меню будет доступна только справка.

Вот таким образом, с помощью команд: set id= и gpt attributes= мы изменили тип и атрибут нужного нам раздела.

Предупреждение Microsoft.

Изменение атрибутов GPT может привести к невозможности подключения базовых томов данных или назначения им букв дисков. Изменять атрибуты GPT рекомендуется только изготовителям оборудования (OEM) или ИТ-специалистам, имеющим опыт работы с GPT-дисками.

Статьи по этой теме: 

1. Как на жёстком диске MBR сделать раздел скрытым

2. Что содержат скрытые разделы ноутбука с Windows 10

tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Как на жёстком диске MBR сделать раздел скрытым
Не работает откат к заводским настройкам после переноса Windows 8.1
Как удалить первый скрытый раздел восстановления, ставший ненужным после обновления Windows 10 до версии 1809
Как удалить среду восстановления Windows 10 с жёсткого диска ноутбука и присоединить нераспределённое пространство к диску (C:)
Как восстановить заводские настройки ноутбуку с помощью среды восстановления Windows RE дистрибутива Windows 8.1, 10
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Назад 1 2 Вперед

Комментарии (61)

  1. img
    22 марта 2024 09:39 admin
    Администратор

    Не припомню, чтобы у меня была такая ошибка, поэтому подсказать вам точное решение проблемы не могу. Предпринимайте что-то.

    Acronis True Image боятся не надо. В крайнем случае создайте два бэкапа всего жёсткого диска ПК в двух программах, кроме True Image можно пользоваться AOMEI Backupper.

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    21 марта 2024 20:40 RIZLA

    Честно сказать, я не проверял данный бэкап на восстановление. Бэкап с помощью Acronis True Image тоже делал впервые. Пока что не стал рисковать.

    Попробовал поизучать Recovery.
    - сконвертировал install.wim из установочного.
    - смонтировал и забрал оттуда Winre.wim.
    - создал раздел восстановления и впихнул его туда и задал reagentc расположение образа - функционал заработал.
    - а обновление снова не установилось.

    К слову сказать, обновиться я стараюсь максимально, чтобы попробовать решить другую проблему на своей Win 10 LTSC - не работает корректно iPhone на ПК и некоторые приложения MS Store (который я установил принудительно на LTSC):

    • iPhone постоянно отключается / подключается вновь, что видно и в диспетчере устройства и в iTunes;
    • не полностью работает функционал приложения iCloud - нет синхронизации Фото в обратную сторону;
    • пробовал вручную накатить драйверы из http://www.catalog.update.microsoft.com/ типа "Apple, Inc. - USBDevice - 538.0.0.0" - не хочет вставать;
    • пробовал отключить "Выборочную приостановку USB" в Плане энергопотребления, не помогло.

    Вы полагаете Апгрейд Windows через MediaCreationTool_22H2 может помочь?

    Цитировать replyОтветить
  3. img
    20 марта 2024 15:23 admin
    Администратор
    Предложил мне запустить Апгрейд Windows через MediaCreationTool_22H2, но я очконул и решил подумать и посоветоваться.

    Почему? Вы же перестраховались и сделали резервную копию жёсткого диска с виндой в программе Acronis True Image.

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    19 марта 2024 22:01 RIZLA

    Доброго дня! Прошу помощи...

    Моя проблема связана с разделом восстановления и связанным с ним обновлением KB5034441 - не удаётся установить (ошибка 0x80070643).

    Нашёл статью с решением (удаление раздела восстановления). На ноутбуке с этой же сборкой (10 LTSC) - обновление встало, после чего создал слепок Acronis True Image Boot CD. На ПК - не получается. 

    Статья: 

    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    Провёл час со специалистом Microsoft (Live Chat), он попробовал запустить Приложение "Windows10Upgrade9252", но оно поругалось, что "Необходимо связаться с Системным администратором для обновления Windows Server или Enterprise". 
    Предложил мне запустить Апгрейд Windows через MediaCreationTool_22H2, но я очконул и решил подумать и посоветоваться.

    Я пробовал воссоздать раздел восстановления через Acronis, он появился, но не был защищён - исправил это упущение согласно Вашей статье.
    Acronis сделал его маленьким - 291 мб, когда попробовал из под Windows запустить среду восстановления - она запустилась, но функционал в Troubleshoot больно скудный...

    Подскажите, пожалуйста, где что не так делаю.

    Большое спасибо!

    Цитировать replyОтветить
  5. img
    1 февраля 2022 19:51 Семён
    Гость

    Спасибо. Помогло. Ваша статья дала ответ, почему у меня исчез служебный раздел восстановления - каким-то образом исчезли атрибуты раздела - после установки атрибутов партиция снова в строю :-)

    Цитировать replyОтветить
  6. img
    17 февраля 2021 12:17 admin
    Администратор
    так попробуйте
    http://remontcompa.ru/996-kak-na-zhestkom-diske-mbr-sdelat-razdel-skrytym.html
    Цитировать replyОтветить
  7. img
    17 февраля 2021 11:21 merkur
    Гость
    ноут Lenovo G700 Win 7 
    на диске есть скрытый OEM раздел, NTFS 
    Diskpart - id=07 переводит его в видимый исправен основной
    Однако после перезагрузки он опять возвращается в скрытый id=12
    Как сделать чтобы он постоянно оставался видимым?
    Цитировать replyОтветить
  8. img
    10 февраля 2021 17:47 Фёдор
    Гость
    Да ещё делая образ системы Акронисом один отдел отказался восприниматься им ругался что с ошибками файловая система показал exFat и ещё какая-то одновременно.
    А это наверно остатки того без Win c Dos. Перед установкой или при установке Win10 надо было диск посмотреть на наличие на нем разделов и почистить. Если на новом ноутбуке есть раздел, типа с драйверами от китайцев в подарок, возможно его надо посмотреть и содержимое слить куда-нибудь.
    Цитировать replyОтветить
  9. img
    10 февраля 2021 09:12 Гость Василий
    Гость
    Интересно, это к каком же случае установки W10 на чистый ноут появляются 5 раз
    Ноут HP новый без WIn c Dos, устанавливалась с флешки созданной майкрософтовской утилитой с официального сайта. Версия Win10 последняя. Да ещё делая образ системы Акронисом один отдел отказался восприниматься им ругался что с ошибками файловая система показал exFat и ещё какая-то одновременно. На работу ноута не влияет, но как то не понятно.
    Цитировать replyОтветить
  10. img
    5 февраля 2021 13:49 Фома неверящий
    Гость
    Диск Gpt. После установки W10 на чистый ноут, появилось 5 разделов, 1-512 мб Fat32, 2-3,9 гб, 3-100 мб, 4-500 мб, 5 - оставшееся место на нём система.
    Интересно, это к каком же случае установки W10 на чистый ноут появляются 5 разделов, да еще и в таком раскладе размеров у первых двух на GPT. Похоже на какую-то сборку и со странной разбивкой.
    Вот тут сегодня обнаружилась странность в поведении управления дисками в чисто установленной в конце января Windows 10 x64 20H2 при одном диске в 250 ГБ. В системе, кроме офиса и кое-каких утилит, включая последний AOMEI Backupper 6.4.0, практически ничего нет. Подключаем к системе еще один отдельный физический диск 500 Гб. Диск не новый и даже с 5-ю переназначенными секторами. Но диск стерт по всей поляне и проверен викторией, проблем нет. После подключения, диск инициализирован в GPTи разбит на один раздел на весь размер. Запускаем AOMEI Backupper 6.4.0 и в нем запускаем инструмент очистки дисков, чтобы посмотреть что оно и как оно. Выбираем добавленный и разбитый диск, нам очистка о нем сообщает, что перед разделом в 465,74 Гб в начале диска еще имеется 15,96 Мб неразмеченного пространства. Не верим, запускаем управление дисками, а там диск разбит на весь размер 465,74 Гб. Однако, перезагруженный AOMEI Backupper опять утверждает про 15,96 Мб неразмеченных в начале диска. Загружаем daskpart и делаем clean диску. Через управление дисками опять инициализируем и разбиваем диск на весь размер в GPT. Загружаем AOMEI Backupper и в нем очистка диска опять утверждает, что в начале диска 15,96 Мб не размечены. Еще раз запускаем diskpart, очищаем диск clean, конвертируем convert gpt и создаем раздел create partition primary на весь диск. В управлении дисками уже видим не 465,74 Гб, а 465,76 Гб в RAW, просто запускаем форматирование раздела в NTFS и присвоение буквы. Проверка созданного и отформатированного диска в системе ошибок не выдает, говорит все отлично. Опять загружаем AOMEI Backupper и теперь то очистка диска в нем нам сообщает, что диск разбит на весь размер одним разделом и никаких неразмеченных мест на нем нет. Напрашивается вывод - что-то в управлении дисками с инициализацией и разметкой дисков не совсем без глюков.
    Цитировать replyОтветить
  11. img
    5 февраля 2021 09:19 admin
    Администратор
    Можно применить программу AOMEI Partition Assistant
    http://remontcompa.ru/996-kak-na-zhestkom-diske-mbr-sdelat-razdel-skrytym.html
    последняя её версия должна работать с дисками GPT, но надо проверить. Перед работой сделайте резервный бэкап системы и данных
    https://remontcompa.ru/739-aomei-backupper-standard.html
    Цитировать replyОтветить
  12. img
    4 февраля 2021 22:31 Гость Василий
    Гость
    Диск Gpt. После установки W10 на чистый ноут, появилось 5 разделов, 1-512 мб Fat32, 2-3,9 гб, 3-100 мб, 4-500 мб, 5 - оставшееся место на нём система. 2,3,4 скрыты, а 1 и 5 нет. На 1 папка uefi. Сделал по вашей методике чтобы скрыть, т.е присвоить атрибут. На выходе Скрытый "нет", Обязательный "да". В проводнике его не видно, а в дефрагментаторе диска он отображается ? И далее. Как-то так.
    Цитировать replyОтветить
  13. img
    1 февраля 2021 15:40 admin
    Администратор
    Какие именно манипуляции вы делали и с какими именно разделами жёсткого диска? Дайте больше подробностей. Диск у вас MBR или GPT?
    Цитировать replyОтветить
  14. img
    1 февраля 2021 13:05 Гость Василий
    Гость
    После всех описанных вами манипуляций - атрибуты у диска Скрытый : нет, Обязательный : Да
    Атрибут : 0x8000000000000001.
    Что не так??
    Цитировать replyОтветить
  15. img
    20 декабря 2020 17:01 admin
    Администратор
    Здравствуйте!
    Не экспериментировал подобным образом.
    Цитировать replyОтветить
  16. img
    20 декабря 2020 16:41 Александр
    Гость
    Друзья, спасибо за статью! Очень познавательно. Подскажите, пожалуйста, один момент. Есть компьютер с несколькими Windows 10, и некоторые из них установлены на VHD-диски. Можно ли присвоить атрибут 0X8000000000000001 разделу, на котором размещены эти VHD-диски? Я имею в виду: будут ли после этого и дальше работать операционные системы, установленные на VHD-диски, или присвоение атрибута 0X8000000000000001 сломает загрузку?
    Цитировать replyОтветить
  17. img
    16 мая 2020 10:56 Экама
    Гость
    Благодарю вас! Замечательный вариант. 
    Цитировать replyОтветить
  18. img
    15 мая 2020 13:29 admin
    Администратор
    Экама, если у вас программа Recovery не работает как надо, то нужно разбираться в вашей конкретной ситуации, наобум никто ничего не говорит. У каждого производителя ноутбука своя Recovery-среда. Могу только посоветовать вам универсальный способ восстановления Recovery-образов, в этом способе вы сами указываете путь к образу.

    Цитировать replyОтветить
  19. img
    15 мая 2020 09:09 Экама
    Гость
    На скрытом диске лежит образ восстановления с настройками системы. Командой reagentc /info я вижу, что среда восстановления включена, но путь к этому образу не указан.
    К сожалению Recovery программа сплоховала. Reagentc /info должна наверное хоть как то отразить наличие пути к образу. Может быть вы опишете способ решения проблемы? Если мой вопрос выходит за рамки этой публикации, подскажите пожалуйста где почитать про такой случай. Спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  20. img
    15 мая 2020 08:44 admin
    Администратор
    Цитата: Экама
    как тогда прописать путь к образу?

    В идеале Recovery-программа должна сама видеть путь к Recovery-разделу.
    Цитировать replyОтветить
  21. img
    14 мая 2020 20:22 Экама
    Гость
    Ничего не надо привязывать.
    Уважаемый админ! Вы могли бы быть не столь лаконичны? Возможно я не слишком ясно описал проблему?
    На скрытом диске лежит образ восстановления с настройками системы. Командой reagentc /info я вижу, что среда восстановления включена, но путь к этому образу не указан. Подключение среды восстановления к образу системы вами описано здесь https://remontcompa.ru/windows/windows-81/1012-kak-sozdat-zanovo-sredu-vosstano
    vleniya-windows-81.html  после команды /path  указана буква диска в вашем примере. В той статье момент видимости или НЕ видимости диска с образом рассмотрен не был.  Здесь он меня заинтересовал. Не могли бы вы прояснить этот вопрос? Если я буду указывать букву диска, то имея все атрибуты скрытого, он всё равно становится видимым из проводника. Если букву убрать и сделать его НЕ видимым, как тогда прописать путь к образу? Спасибо.
    Цитировать replyОтветить
  22. img
    14 мая 2020 17:47 admin
    Администратор
    Цитата: Экама
    у раздела буква диска должна быть или нет?

    Нет.
    Цитата: Экама
    как тогда привязать образ системы к среде восстановления?

    Ничего не надо привязывать.
    Цитировать replyОтветить
  23. img
    13 мая 2020 23:09 Экама
    Гость
    Уважаемый админ! Я что то совсем запутался. Чтобы раздел с образом восстановления системы был скрытым, помимо атрибутов указанных выше
    Тип : de94bba4-06d1-4d40-a16a-bfd50179d6ac
    Скрытый : Да
    Обязательный: Да
    Атрибут : 0X8000000000000001
    у раздела буква диска должна быть или нет? Если нет, то как тогда привязать образ системы к среде восстановления? В командах нужно указывать букву диска. Если буква диска должна быть, то у меня что то не вяжется - стиль разделов GPT, атрибуты диска с образом восстановления соответствуют вышеприведённым, а диск все равно в проводнике виден. Поясните пожалуйста ситуацию. Вроде уже всё перепроверил. Где ошибка не пойму.
    Цитировать replyОтветить
  24. img
    10 мая 2020 18:22 admin
    Администратор
    Iliya, так может быть.
    Цитировать replyОтветить
  25. img
    10 мая 2020 17:43 Iliya
    Гость
    Добрый день прошу прощения, если не по теме вопрос:
    В статье сказано что первые три раздела скрытые и защищенные. Но у меня  после установки windows 10 64 bit параметры разделов отличаются! Вот скрины:
    http://prnt.sc/se6nyy
    http://prnt.sc/se6o45

    Цитировать replyОтветить
  26. img
    11 ноября 2019 14:44 Олег
    Гость
    И по поводу идентификаторов разделов, которые создает Windows при установке:
    PARTITION_ENTRY_UNUSED_GUID   00000000-0000-0000-0000-000000000000 (нет раздела)
    PARTITION_SYSTEM_GUID   c12a7328-f81f-11d2-ba4b-00a0c93ec93b (является системным разделом EFI, на нем располагаются загрузчики операционных систем (если на компьютере не только Windows), загрузчик среды восстановления. Обычно при установке Windows он создается размером около 100МБ, но полезно увеличить его до 260МБ и изменить размер кластера, чтобы размер кластера был 4кБ и нормально работал Advanced Format на новых дисках с размером физического сектора 4кБ)
    PARTITION_MSFT_RESERVED_GUID   e3c9e316-0b5c-4db8-817d-f92df00215ae (является зарезервированным разделом Microsoft, обычно там одни нули. Служит своего рода гарантированным запасом дискового пространства для работы некоторых программ (так как при разбивке GPT не может быть скрытых секторов, как при MBR). Нужен, например, при преобразовании простого диска в динамический)
    PARTITION_BASIC_DATA_GUID   ebd0a0a2-b9e5-4433-87c0-68b6b72699c7 (Тип раздела данных, который создается и распознается Windows. Только разделам этого типа можно назначать буквы дисков, получать пути GUID тома, папки, смонтированные на хосте (также называемые точками монтирования тома))
    PARTITION_MSFT_RECOVERY_GUID   de94bba4-06d1-4d40-a16a-bfd50179d6ac (является разделом восстановления Microsoft, там находится среда восстановления)
    Цитировать replyОтветить
  27. img
    11 ноября 2019 14:06 Олег
    Гость
    У вас неправильное описание атрибутов, не вводите людей в заблуждение. На самом деле будет так:
    GPT_ATTRIBUTE_PLATFORM_REQUIRED   0x0000000000000001 (Если этот атрибут установлен, компьютер должен правильно работать с разделом,   например, этот атрибут должен быть установлен для разделов OEM. Раздел не является томом, поэтому нельзя выполнять операции с томами на этом разделе. При стандартной установке Windows такой атрибут установлен только для раздела MSR)
    GPT_BASIC_DATA_ATTRIBUTE_NO_DRIVE_LETTER   0x8000000000000000 (раздел по умолчанию не получает букву диска, когда диск перемещается на другой компьютер или когда компьютер впервые видит диск)
    GPT_BASIC_DATA_ATTRIBUTE_HIDDEN   0x4000000000000000 (раздел не обнаруживается диспетчером монтирования)
    GPT_BASIC_DATA_ATTRIBUTE_SHADOW_COPY   0x2000000000000000 (теневая копия другого раздела)
    GPT_BASIC_DATA_ATTRIBUTE_READ_ONLY   0x1000000000000000 (раздел доступен только для чтения)
    Разные атрибуты можно комбинировать
    Цитировать replyОтветить
  28. img
    6 апреля 2019 07:42 admin
    Администратор

    А просто на вопрос ответить никак?

     

    Я вас об этом и попросил.

    Цитировать replyОтветить
  29. img
    5 апреля 2019 16:36 Константин
    Гость

    А просто на вопрос ответить никак? Ладно. Извините за назойливость. 

    Цитировать replyОтветить
  30. img
    5 апреля 2019 16:30 admin
    Администратор

     

    Уменьшить бы его до 100 Мб.

     

    Что вам это даст?

    Цитировать replyОтветить
  31. img
    5 апреля 2019 14:56 Константин
    Гость

    Совсем удалять его не хочу. Хотелось бы просто его уменьшить (есть MiniToolPartitionVizard). Диск GPT.

    Цитировать replyОтветить
  32. img
    5 апреля 2019 08:42 admin
    Администратор

    можно его вообще удалить

    https://remontcompa.ru/1064-kak-udalit-skrytyy-razdel-system-reserved-razmer-50
    0-mb-zarezervirovano-sistemoy-na-windows-10-zhestkiy-disk-mbr.html

    Цитировать replyОтветить
  33. img
    4 апреля 2019 20:13 Константин
    Гость

    А можно уменьшить размер этого раздела? У меня он 548 Мб, из них свободно 534 Мб. Уменьшить бы его до 100 Мб. 

    Цитировать replyОтветить
  34. img
    10 февраля 2019 11:27 admin
    Администратор

    Да, программу Avast Premier и ещё другую программу вам предлагают мошенники. Я вам советую установить бесплатный Антивирус Kaspersky Free по этой статье

    http://remontcompa.ru/964-besplatnyy-antivirus-kaspersky-365-beta-obzor.html

    Цитировать replyОтветить
  35. img
    10 февраля 2019 10:27 любовь
    Гость

    Я купила программу "Avast Premier". Сейчас предлагают еще другую, чтобы не было видно моих действий в интернете. Что якобы все следят за моей работой и администрация и мошенники.А я думала, что если поставила эту защиту, то я обезопасила свой ноутбук и работу в нем? Я боюсь, что это могут предлагать тоже мошенники? Для обслуживания ноутбука я приглашаю одного мастера. Что мне лучше сделать? Ибо я старый человек и не очень разбираюсь в этом.

    Цитировать replyОтветить
  36. img
    1 сентября 2018 10:03 admin
    Администратор

    В интернете нагуглить точную инфу по этому поводу не удалось,

     

    Плохо искали. Или вообще не искали. gpt attributes=0x8000000000000001

    Цитировать replyОтветить
  37. img
    31 августа 2018 14:28 Виталий Прок
    Гость

    У меня не работает восстановление системы, ошибка по ASR, начал копать в сторону загрузки системы и наткнулся на разногласие: у меня атрибут системного раздела с нулями в конце, у Вас утверждается что этот раздел должен быть с еденицей, т.е. обязательный.. В интернете нагуглить точную инфу по этому поводу не удалось, откуда Вы взяли что у EFI раздела должно быть 0X8000000000000001?

    DISKPART> detail partition

    Раздел 2
    Тип : c12a7328-f81f-11d2-ba4b-00a0c93ec93b
    Скрытый : Да
    Обязательный: Нет
    Атрибут : 0X8000000000000000
    Смещение в байтах: 315621376

    Том ### Имя Метка ФС Тип Размер Состояние Сведения
    ---------- --- ----------- ----- ---------- ------- --------- --------
    * Том 4 FAT32 Раздел 100 Mб Исправен Системны

    Цитировать replyОтветить
  38. img
    25 июля 2018 15:38 Karas
    Гость

    Автору статьи огромное спасибо и за статью, и за ответы в комментах, очень помог!!!

    Цитировать replyОтветить
  39. img
    13 июня 2018 09:24 admin
    Администратор

    А как вы копруете файлы на раздел без присвоенной буквы диска?

    Цитировать replyОтветить
  40. img
    12 июня 2018 12:00 blivit
    Гость

    Атрибуты присвоены, но раздел виден можно на него копировать и удалять.

    Цитировать replyОтветить
  41. img
    8 июня 2018 22:52 Александр
    Гость

    Владимир, спасибо, Ваш совет помог.

    Цитировать replyОтветить
  42. img
    7 июня 2018 10:26 Владимир

    Здравствуйте Александр.

    Что-то пошло у Вас не так.

    удалите букву и раздел будет не видимым. В управлении дисками это скорее всего не получиться

    diskpart

    lis vol

    sel vol 5

    remove

    Цитировать replyОтветить
  43. img
    6 июня 2018 23:16 Александр
    Гость

    Подскажите, вроде делаю все по статье, но раздел все равно остается видимым

     

    DISKPART> set ID=de94bba4-06d1-4d40-a16a-bfd50179d6ac

    Программа Diskpart успешно задала идентификатор раздела.

    DISKPART> det par

    Раздел 1
    Тип : de94bba4-06d1-4d40-a16a-bfd50179d6ac
    Скрытый : Нет
    Обязательный: Да
    Атрибут : 0X8000000000000001
    Смещение в байтах: 1048576

    Том ### Имя Метка ФС Тип Размер Состояние Сведения
    ---------- --- ----------- ----- ---------- ------- --------- --------
    * Том 5 D NTFS Раздел 450 Mб Исправен Скрытый

    DISKPART> lis par

    Раздел ### Тип Размер Смещение
    ------------- ---------------- ------- -------
    * Раздел 1 Восстановление 450 Mб 1024 Kб
    Раздел 2 Системный 100 Mб 451 Mб
    Раздел 3 Зарезервирован 16 Mб 551 Mб
    Раздел 4 Основной 930 Gб 567 Mб

    Цитировать replyОтветить
  44. img
    14 января 2018 16:58 admin
    Администратор

    для MBR жестких дисков, а для GPT дисков какие будут команды?

     

    Статья написана для дисков GPT.

    Для MBR дисков статья другая

    http://remontcompa.ru/996-kak-na-zhestkom-diske-mbr-sdelat-razdel-skrytym.html

     

    И еще вопрос, если случайно удалился скрытый OEM раздел размером 1000 Мб на котором была инфа с помощью которой загружался заводской лицензионный виндовс 8 и работала предустановленная утилита по восстановлению OneKeyRecovery (ноут lenovo g580) и сейчас соответственно ничего не работает и не загружается, а пишет ошибку, то можно это все как-то восстановить как было?

     

    В этом случае можно восстановить заводские настройки по этой статье

    http://remontcompa.ru/730-kak-vernut-noutbuku-acer-aspire-zavodskie-nastroyki-e
    sli-vstroennaya-proizvoditelem-programma-otkata-acer-recovery-management-ne-rab
    otaet.html

     

    или по этой

    http://remontcompa.ru/949-kak-vernut-noutbuku-zavodskie-nastroyki-esli-vstroenn
    aya-proizvoditelem-programma-vosstanovleniya-recovery-ne-rabotaet-ispolzuem-uti
    litu-imagex.html

    Цитировать replyОтветить
  45. img
    14 января 2018 15:54 Сергей
    Гость

    Вы пишите что команды:

    DISKPART> setid id=07 OVERRIDE - раздел станет видимым, то есть стандартным разделом NTFS

    DISKPART> setid id=17 OVERRIDE - скрытый раздел

    DISKPART> setid id=27 OVERRIDE - раздел станет технологическим и скрытым, данная команда используется поставщиками для предотвращения доступа к разделу с предустановленной средой WinRE

    для MBR жестких дисков, а для GPT дисков какие будут команды?

    И еще вопрос, если случайно удалился скрытый OEM раздел размером 1000 Мб на котором была инфа с помощью которой загружался заводской лицензионный виндовс 8 и работала предустановленная утилита по восстановлению OneKeyRecovery (ноут lenovo g580) и сейчас соответственно ничего не работает и не загружается, а пишет ошибку, то можно это все как-то восстановить как было? Попробовал восстановить раздел с помощью AOMEI Partition Assistant Standart Edition 6.5, но ничего не получилось, то есть сам раздел восстановился и вроде как информация на нем тоже (около 570 Мб), но в управлении дисками написано что раздел основной, так же как и диск С или D, а не системный, а рань ше было написано что-то типа раздел восстановления OEM, точно не помню, и соответственно рекавери и виндовс не работают. А еще я не помню какая на этом разделе была файловая система до удаления FAT32 или NTFS, но после восстановления раздела программой пишет FAT32. И еще из вашей статьи "что содержат скрытые разделы" командами

    diskpart

    lis vol

    sel vol 1 (1 номер скрытого раздела созданного при обновлении с Win 8.1 до Win 10), у вас может быть другой номер. 

    assign

    Назначение имени диска или точки подключения выполнено успешно.

    exit

    exit

    сделал видимыми в моем компьюторе почти все разделы, как их вернуть в прежнее состояние и сделать невидимыми системными как раньше, я так понял способ из этой статьи мне не подойдет из-из GPT диска?

    Цитировать replyОтветить
  46. img
    18 января 2017 10:49 Олег
    Гость

    Сначала надо удалить букву - скрыть раздел в Проводнике, а потом присваивать атрибуты защищённости и обязательности. Тогда всё получается: не видно в Проводнике и нет доступа в Упрвлении дисками.

    Цитировать replyОтветить
  47. img
    28 апреля 2016 13:25 admin
    Администратор

    Может у вас жёсткий диск MBR, тогда вот это поможет

    http://remontcompa.ru/996-kak-na-zhestkom-diske-mbr-sdelat-razdel-skrytym.html

    Цитировать replyОтветить
  48. img
    28 апреля 2016 10:49 Никола

    Да, такая-же беда, пробовал набирать и копировать 5 раз и на двух машинах не выходит, в проводнике видно, а по коду всё правильно показывает.

    Цитировать replyОтветить
  49. img
    5 марта 2016 08:15 мурзин

    Админ, благодарю за оперативный и развёрнутый ответ. После ввода команды, раздел стал скрытым )))

    Цитировать replyОтветить
  50. img
    4 марта 2016 18:53 admin
    Администратор

    У вас жесткий диск MBR и команды другие.

    Введите команду setid id=17 OVERRIDE и раздел станет скрытым.

     

    Есть ещё команды:

    DISKPART> setid id=07 OVERRIDE - раздел станет видимым, то есть стандартным разделом NTFS

    DISKPART> setid id=17 OVERRIDE - скрытый раздел

    DISKPART> setid id=27 OVERRIDE - раздел станет технологическим и скрытым, данная команда используется поставщиками для предотвращения доступа к разделу с предустановленной средой WinRE

    Цитировать replyОтветить