Как обрезать на жёстком диске участок со сбойными секторами

Категория: Жёсткий диск
Добавил: access_timeОпубликовано: 28-10-2015 visibilityПросмотров: 424 753 chat_bubble_outlineКомментариев: 173


Привет админ! Скажи, как обрезать на жёстком диске участок со сбойными секторами?
У меня жутко тормозит хард, переустановка операционной системы ничего не решила. По вашему совету проверил жёсткий диск программой Виктория и она нашла очень много секторов с неудовлетворительной задержкой чтения 600 ms (кандидаты в бэд-блоки) - 153, также найдены полноценные бэд-блоки (сбойные сектора) -11. Параметр - Reallocated Sector Count — (remap), обозначающий число переназначенных сбойных секторов, запасными секторами с резервных дорожек - горит красным, как я понял, сбойные сектора переназначать уже нечем.
Читал в интернете, что как-то можно вывести из работы участок жёсткого диска со сбойными секторами. Каким образом это можно сделать?

Как обрезать на жёстком диске участок со сбойными секторами


Привет друзья! Обрезать участок жёсткого диска со сбойными секторами можно в любом месте накопителя: в начале, в середине или конце, самое главное, чтобы сбойные сектора не были разбросаны по всему жёсткому диску, в этом случае проблемный HDD лучше просто заменить. Но часто бэд-блоки не рассыпаны по всему накопителю, а сгруппированы в одном месте, тогда нужно просто взять программу Acronis Disk Director или бесплатную AOMEI Partition Assistant Standard Edition и создать на месте бэд-блоков нераспределённое пространство, подробности далее в статье.

Буквально неделю назад ко мне опять попал жёсткий диск из самых первых статей о программе Виктория и я прямо на нём решил показать вам, как обрезать на HDD участок с "бэдами".

Берём нашего старого знакомого - жёсткий диск WD5000AAKS (объём 500 ГБ). После нашего лечения, он отработал год и хозяин HDD опять пожаловался на его медленную работу и попросил в очередной раз подлечить диск.

В первую очередь смотрим SMART жёсткого диска и видим неудовлетворительное состояние накопителя. Атрибут Reallocated Sector Count, обозначающий число переназначенных сбойных секторов - горит красным, значит запасные сектора на резервных дорожках заканчиваются и сбойные сектора переназначать скоро будет нечем. 


Определяем>местонахождение сбойных секторов на жёстком диске


Теперь нужно определить местонахождение бэд-блоков на жёстком диске.
Запускаем тест поверхности винчестера в программе Виктория и видим, что сразу после номера блока секторов в адресации LBA - 752610900 на HDD пошли сектора с неудовлетворительной задержкой чтения 600 ms (кандидаты в бэд-блоки). Я несколько раз сканировал поверхность этого жёсткого диска и уже знаю что будет, поэтому выставил начало сканирования накопителя сразу с блока №750000000 (Start LBA).

Именно с этого блока секторов начинают появляться бэд-блоки.



По окончании сканирования, секторов с неудовлетворительной задержкой чтения 600 ms, оказалось более двухсот, а бэд-блоков 8.

  • Примечание: Если вам попадётся такой жёсткий диск, то сначала попробуйте избавиться об сбойных секторов в программе Victoria с помощью алгоритмов BB = Advanced REMAP, BB = Erase 256 sect и наконец, если ничего не поможет, произведите запись по всей поляне с помощью алгоритма Запись (стирание), вполне может быть бэд-блоки логические и они будут исправлены программой, именно этого нам удалось добиться в прошлых статьях. Если же состояние накопителя останется неизменным, то нам ничего не останется, как только обрезать на жёстком диске участок со сбойными секторами. Как это сделать.
Итак, мы прекрасно видим, что на моём накопителе бэд-блоки пошли сразу после номера блока секторов в адресации LBA - 752610900 или посмотрите чуть ниже на счётчик обыкновенных мегабайт (Мб), он показывает цифру 367485 Мб (367 Гб),

то есть мне нужно именно с этой точки отрезать всё остальное пространство жёсткого диска до его конца (превратить его в нераспределённое пространство). Так как наш накопитель в объёме 500 Гб, а точнее 465 Гб, значит мы с вами отрежем с конца жёсткого диска пространство от 465-367=98 Гб, а проще отрезать с запасом - 100 Гб
 
Обрезать пространство жёсткого диска со сбойными секторами желательно на HDD не содержащем разделов и никакой информации, хотя программы Acronis Disk Director и AOMEI Partition могут это сделать и с диском содержащем данные, но происходить это будет ужасно долго, ведь программы будут перемещать файлы, находящиеся на сбойных секторах, и при обращении к этим данным всё будет зависать. 

AOMEI Partition Assistant Standard Edition


AOMEI Partition Assistant Standard Edition бесплатна, в отличии от Acronis Disk Director, поэтому предлагаю воспользоваться ей.
Перед началом работы скопируйте все данные с накопителя (если это получится). 
В главном окне программы удаляем раздел вместе с данными с нашего жёсткого диска. 
Выделяем диск (D:) левой мышью и жмём на кнопке Удаление раздела (кстати, удалить раздел можете прямо в Управлении дисками).

Быстро удалить раздел

ОК.

Жмём на кнопку Применить.



Перейти. В некоторых случаях программа может попросить перезагрузку. Далее начнётся процесс удаления раздела. 

На месте диска (D:) образуется нераспределённое пространство, выделяем его левой мышью и жмём на кнопку Создание раздела.

Жмём на кнопку Расширенный.

Выбираем Первичный раздел. Ведём разграничитель влево, но не до конца,

создавая диск D: оставляем нераcпределённую область объёмом 100 Гб, именно в этой области находятся сбойные сектора. 

ОК.

Применить.

Перейти.

Да.

Начинается процесс создания диска (D:).

ОК.

Результат наших действий. Мы создали на жёстком диске раздел, на котором можно хранить данные или даже установить на него операционную систему. В конце раздела находится нераспределённое пространство, где находятся сбойные сектора (бэд-блоки).

Управление дисками.

Вот таким способом мы и обрезали на жёстком диске участок со сбойными секторами, но наш HDD потерял в объёме 100 Гб.

Чтобы проверить, есть ли у вас сейчас на данный момент бэд-блоки на диске (D:), запустите командную строку от имени администратора и введите команду: chkdsk D: /f (где D: буква проверяемого диска) и утилита (CHKDSK) проверки жёсткого диска на ошибки запустится со специальным параметром поиска повреждённых секторов на указанном разделе (в моём случае D:).

Если бэд-блоков не будет обнаружено, то CHKDSK выведет по окончании сканирования соответствующую информацию:

0 Кб в повреждённых секторах.

Статьи по этой теме:

  1. Как обрезать жесткий диск сначала. Или как в среде предустановки Windows 10 создать разделы жёсткого диска со смещением с помощью параметра offset, образовав в начале накопителя нераспределённое пространство (содержащее бэд-блоки) и затем установить операционную систему
  2. Как в среде предустановки Windows 10 создать разделы жёсткого диска со смещением с помощью параметра offset. Способ №2
tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии (173)

  1. img
    5 марта 2017 00:26 OmskVK
    Гость

    Мышь USB, пробовал другую, тоже USB, Ps/2 нет. У меня опасения, что видяха виновата. В начале работы вроде всё ОК, после получаса через спидфан 56% и столько же примерно проц, даже меньше бывает, закрываю приложения и сразу температура проца падает, а видяха не сразу, а минут через 5-7 до нормального состояния. Куллера кстати работают, пыли в видяха нет, на ней же по логике тоже термопасту меняют, сам не менял, но отдавал комп на обслуживание, там сказали что заменили, а на самом деле Бог их знает...

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    4 марта 2017 21:11 admin
    Администратор

    Вы всё сделали что могли, ну а другую мышь то пробовали? Если мышь PS/2, то попробуйте USB.

    Цитировать replyОтветить
  3. img
    4 марта 2017 20:25 OmskVK
    Гость

    Да, проблема в том, что при быстром движении мышкой подвисает всё: видео в браузере, игры, если даже окошко быстро таскать, то оно в какой то момент подвисает, а потом резко под курсором уже и цп грузится на 100%. Винду переставлял, hdd поменял, дрова на биос и мать обновил, дрова новые на видео поставил, каспером и утилитой веба проверял, комп чистил, цп мазал толку нет (((

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    4 марта 2017 08:37 admin
    Администратор

    А что за проблема с компьютером?

    Цитировать replyОтветить
  5. img
    4 марта 2017 01:16 OmskVK
    Гость
    Да красным, но уже взял новый жёсткий диск, только проблема с компом не пропала)))
    Цитировать replyОтветить
  6. img
    3 марта 2017 07:43 admin
    Администратор

    В SMARTе атрибут 5 Reallocated Sector Count — (remap), обозначающий число переназначенных секторов, горит красным?

    Цитировать replyОтветить
  7. img
    3 марта 2017 07:30 OmskVK
    Гость

    Проверил диск из под винды, не через биос. Нашёл 3500 примерно бедов и тысячи 1,5 оранжевых. Раскиданы секторами по всему диску. Смарт горит Good, ничего не понимаю, такой диск лечится или сразу в помойку?

    Цитировать replyОтветить
  8. img
    24 февраля 2017 09:48 admin
    Администратор

    Точно. 

    Цитировать replyОтветить
  9. img
    24 февраля 2017 01:51 opca32

    Подскажите я правильно понимаю! Как узнать какой % иль количество мегабайт занимает блок, если я хочу обрезать именно с блоков стартующих

    20:36:33 : Warning! Block start at 84347136 = 359 ms

    как узнать на каком % емкости диска этот блок занимает иль мегабайтах

    вот мой тест  http://c2n.me/3HPV6KP и я хочу обрубить место с этого момента что обвел как узнать на каком % от емкости диска чтоб обрубить участок этот!

    иль если я правильно понял методом процентов от числа max lba у меня же 3906963455 а блок с которого хочу начать обрезание имеет значение 84347136 то методом расчета % от числа вышло 2,16% http://c2n.me/3HPVkr0 так ведь?

    а если учесть мегабайты. то емкость моего диска 1862 гига и грубо 3 % от диска это 37,24 гига так?

    Цитировать replyОтветить
  10. img
    20 февраля 2017 09:10 admin
    Администратор

    Скриншот СМАРТа выложите пожалуйста.

    Цитировать replyОтветить
  11. img
    20 февраля 2017 04:16 Марина
    Гость

    Перестала грузиться система, решила проверить жд в режиме бб эрайз 256, результат

    https://pp.vk.me/c638817/v638817073/24c62/vOV5LfGI6OI.jpg

    Цитировать replyОтветить
  12. img
    25 января 2017 22:34 Artem1007

    Пробовал, там постоянно разные показазания, иногда даже больше становится количество (щас запустил проверку из под виндовс скину скоро

    стало чуть лучше в основном теперь локализованы в одном месте, раньше было 2 таких пика, но и есть по всей площади маленько,

    пока так https://yadi.sk/i/F6mVCm0I3AtreX

    жалко блин нынче они дорогие((

    Цитировать replyОтветить
  13. img
    25 января 2017 22:11 admin
    Администратор

    Вот это попробуйте, если не поможет, то меняйте винчестер

    http://remontcompa.ru/539-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-s-programmoy-victori
    a-i-kak-izbavitsya-ot-sboynyh-sektorov-bed-blokov-v-dos-dos-rezhime.html#

    Цитировать replyОтветить
  14. img
    25 января 2017 22:05 Artem1007

    диску совсем хана, да?

     

    https://yadi.sk/i/Aj7lvY-u3Atc5E

    Цитировать replyОтветить
  15. img
    4 декабря 2016 23:29 Евгений1
    Гость

    Большое спасибо! Это отличная новость! smile 

    Цитировать replyОтветить
  16. img
    4 декабря 2016 21:09 admin
    Администратор

    С помощью программы AOMEI Partition Assistant Standard Edition можно создать нераспределённое пространство в начале диска или в конце, а также и в начале и в конце.

    Цитировать replyОтветить
  17. img
    3 декабря 2016 23:27 Евгений1
    Гость

    Здравствуйте, admin! Подскажите, пожалуйста, я правильно понял из статьи, что нераспределенное пространство на диске невозможно разорвать? Т. е., что нельзя создать нераспределенное пространство, например, одновременно в начале и в конце диска?

    Цитировать replyОтветить
  18. img
    7 октября 2016 11:50 admin
    Администратор

    У вас неудовлетворительное значение атрибута 5. Reallocation Event Count, то есть заканчиваются резервные сектора на жёстком диске, но пока SMART удовлетворительный - GOOD можно хранить на таком диске различные файлы. 

    Устанавливать на такой диск операционную систему не рекомендую, она будет тормозить и зависать.

    Цитировать replyОтветить
  19. img
    5 октября 2016 21:43 doom

    Здравствуйте! У меня начинаютя беды с 70-120 гиг 400-450 гиг я сделал пять дисков С, D, E,  I, F .

    Удалил  D и I томы! О чудо работает, Вика диски тестирует 3-4 минуты.

    Установил винду на С диск, вообщем работает всё, но винда кричит, чтобы включил архивацию срочно!

    Может эти дикие крики на удалённые диски D и I, Винда их всё-таки видит?

    Подскажите что делать или ничего не делать и будет ли жить мой HDD? ? 

    Цитировать replyОтветить
  20. img
    24 сентября 2016 07:53 admin
    Администратор

    Значит не надо было ничего стирать, а нужно было сразу обрезать пространство с бэд-блоками.

    Цитировать replyОтветить
  21. img
    23 сентября 2016 19:17 asdfg2017

    Да, там синие блоки пошли стразу же в начале тысячи полторы, дальше выключил, потому что такое явно не залечивается уже.

    Думаю может хоть гигов 100 с другой стороны целые, будет для хранения.

    Цитировать replyОтветить
  22. img
    23 сентября 2016 18:52 admin
    Администратор

    Что за винт у вас? Может сбойные сектора на нём, диагностику делали? SMART снимали?

     

    Цитировать replyОтветить
  23. img
    23 сентября 2016 17:51 asdfg2017

    Вот такая фигня prnt.sc/clgmuu висит уже часа 4, но потихоньку двигается, там где 3.55 гига сейчас (на скриншоте меньше сами видите). Проценты на месте стоят.

    Хочу диск очистить пополам поделить и если одна из половин не заработает выкинуть его в форточку.

    Цитировать replyОтветить
  24. img
    19 сентября 2016 08:40 admin
    Администратор

    Включите в БИОСе вместо AHCI параметр IDE и всё должно работать, мой комментарий от

    admin
    17 сентября 2016 13:43

     

    если работать не будет, то читайте мой комментарий от

    admin
    18 сентября 2016 17:41

    Цитировать replyОтветить
  25. img
    18 сентября 2016 18:15 Александр
    Гость
    Да нет, ноутбуку уже 7й год. БИОС Phoenix SecureCore(tm). Ноут Samsung R528.
    Цитировать replyОтветить
  26. img
    18 сентября 2016 17:41 admin
    Администратор

    У вас скорее всего новый ноутбук с БИОСом UEFI, в этом случае работайте с Викторией с этой загрузочной флешки:

     

    remontcompa.ru/984-zagruzochnaya-fleshka-live-cd-aomei-pe-builder-s-programmami
    -dlya-diagnostiki-zhestkogo-diska-victoria-hddscan-crystaldiskinfo-6.html

    Цитировать replyОтветить
  27. img
    18 сентября 2016 15:04 Александр
    Гость

    Добрый день. У меня почему-то программа вот такое выдает: config.sys error in line 19 ?12345?device=\dos\himem.exe Bad or missing Command Interpreter:\command.com/p Enter the full shell command line: Что это всё может значить?

    Цитировать replyОтветить
  28. img
    17 сентября 2016 20:46 admin
    Администратор

    Я вам дал ссылку на статью, в которой объяснил, почему диск или флешка с программой Виктория могут не определиться.

    Если у вас обычный БИОС, то включите в нём опцию IDE.

    Если у вас БИОС UEFI, то перезагружаем ноутбук и жмём при загрузке F2, входим в БИОС и во вкладке Security отключаем Secure Boot ставим эту опцию в положение Disabled.

    Если ничего не выйдет, то воспользуйтесь вот этой загрузочной флешкой с программой Виктория:

     

    remontcompa.ru/984-zagruzochnaya-fleshka-live-cd-aomei-pe-builder-s-programmami
    -dlya-diagnostiki-zhestkogo-diska-victoria-hddscan-crystaldiskinfo-6.html

    Цитировать replyОтветить
  29. img
    17 сентября 2016 17:25 Александр
    Гость

    Я просто хотел узнать, почему диск с программой никак не определяется?! А как работать с этой программой я знаю.

    Цитировать replyОтветить
  30. img
    17 сентября 2016 13:43 admin
    Администратор

    Как избавить жёсткий диск ноутбука от бэд-блоков в программе Victoria, подробная статья

    http://remontcompa.ru/568-kak-izbavit-zhestkiy-disk-noutbuka-ot-bed-blokov-v-pr
    ogramme-victoria.html

    Цитировать replyОтветить
  31. img
    17 сентября 2016 12:46 Александр
    Гость

    Подскажите, а куда нажимать, чтобы пошла загрузка программы Виктория на ноутбуке? Например, если диск с виндой, то на экране появляется соответствующая надпись, нажимаешь ентер и идет загрузка винды, а вот диск с Викторией никак на экране не определяется, просто сразу идет загрузка рабочего стола. Может нажать что-то надо при этом? Хотя перенажимал уже всё, и всё без толку. Диск загрузочный точно. На обычном компе всё окей, а на ноуте почему-то не идет. Спасибо заранее за ответ. Ноут самсунг r528.

    Цитировать replyОтветить
  32. img
    18 апреля 2016 06:03 admin
    Администратор

    А как зделать его не видимым для ПК, чтобы диск не шарился по этому разделу?

     

    Только создать нераспределённое пространство посередине диска, больше никак. 

    Можно использовать эту программу

    http://remontcompa.ru/783-aomei-partition-assistant-standard-edition.html

    Цитировать replyОтветить
  33. img
    17 апреля 2016 18:52 Oznor

    admin 

    У меня сектора бед 300шт в середине диска образовались, как скрыть в середине?

    Я выделил 9Гб в отдельный раздел, (беды тут) он обозначен логическим, в управлении дисками.

    А как зделать его не видимым для ПК, чтобы диск не шарился по этому разделу?

    Не получается сделать его нераспределенным.

    Цитировать replyОтветить
  34. img
    17 апреля 2016 18:08 admin
    Администратор

    А если беды расбросаны кучками и в середине диска, можно ли точно узнать где они начинаются, кончаются потом опять начинаются, кончаются.

     

    Конечно можно, сканируете жёсткий диск в программе Виктория, как показано в нашей статье, и узнаёте все номера сбойных секторов в адрессации LBA.

     

    Разметить эти места, разбить Ж.Д. по ним и соеденить цельные места в месте.

    Какой прогой или прогами это можно сделать более просто, без всяких длительных вычислений.

     

    Никакой прогой это не сделать, проще заменить жёсткий диск.

    Цитировать replyОтветить
  35. img
    17 апреля 2016 12:10 Александр
    Гость

    Такой вопрос Админ?

    А если беды расбросаны кучками и в середине диска, можно ли точно узнать где они начинаются, кончаются потом опять начинаются, кончаются. Разметить эти места, разбить Ж.Д. по ним и соеденить цельные места в месте.

    Какой прогой или прогами это можно сделать более просто, без всяких длительных вычислений.

    Спасибо, очень интересная статья.

    Цитировать replyОтветить
  36. img
    15 апреля 2016 23:42 admin
    Администратор

    Да, Виктория при работе с новыми операционными системами пишет ошибку некритического драйвера, а затем запускается.

    Цитировать replyОтветить
  37. img
    15 апреля 2016 22:59 Oznor

    Подскажи admin, с ПК  Виктория перестала работать  - пишет нужны драйвера? Раньше работала - давно. Скачал заново  так же. На диске РЕ (установочный диск) с Викторией тоже требует чего то, типа драйверов ( не успеваю прочесть) но потом запускается и работает.

    Цитировать replyОтветить
  38. img
    22 марта 2016 16:29 admin
    Администратор

    А почему не стоит, попробуйте обрезать и поработать, об ощущениях напишите нам.

    Цитировать replyОтветить
  39. img
    20 марта 2016 12:23 Макс Который
    Гость

    Здравствуйте! большой респект за труд и время, потраченные на такой развернутый мануал! Опыт и познания очень ценные, вопрос, (вроде везде искал -- не нашел, прошу прощения, если упустил этот момент), все ваши примеры на "несистемных, дополнительных" хардах, а вот у меня единственный хард на ноуте, и битые сектора -- первые 25 процентов (аж 127 "дефектов"). т.е. самое что ни на есть системное начало, раздел (С:), при этом мой смарт-статус -good. алгоритм ВВ=advanced сделал один ремап и не показал больше дефектов, я было дело обрадовался, что все бэды "перезаписались" и забылись, но увы... решил сделать запись по всей поляне, но на первых же секторах системного раздела вика увязла как в болоте и через час показывала 0,0%. зато винда слететь успела))) так вот, уважаемый админ, скажите мне пожалуйста, есть ли шансы и смысл обрезать полностью весь системный раздел (С:) к чертям собачьим и установить винду на оставшееся пространство, заранее расколов его на разделы и переименовав их как надо (отрезанный (С:), к примеру, сделать F, из оставшегося D сделать (С:) и D и т.п.)? а то я тут на просторах инэта наткнулся на статью, что при установке системы в другой раздел начальные сектора должны быть здоровы, заранее спасибо за ответ и извиняюсь за то, что "чайник" во всех этих компьютерных вопросах. :) 

    Цитировать replyОтветить
  40. img
    25 февраля 2016 16:11 admin
    Администратор

    Да, и у вас останется от диска 45 Гб.

    Цитировать replyОтветить
  41. img
    24 февраля 2016 23:40 витальоss
    Гость

    У меня диск на 60гб при проверке беды с 14% по 24% так его лучше обрезать с 0 до 25?

    Цитировать replyОтветить
  42. img
    22 февраля 2016 14:50 admin
    Администратор

    Конечно я округлил. Если вам нужно, вы можете всё высчитать до килобайта.

    Если просканировать в программе жёсткий диск объёмом 250, который на самом деле в объёме 238, 88Гб, то программа насчитает 238 475 Мб, вот и считайте

    Цитировать replyОтветить
  43. img
    22 февраля 2016 01:52 Ро
    Гость

    Здравствуйте админ.

    Вы пишете 465-367=98 Гб.

    Но 367485/1024=359Гб

    да еще до 100 округляете, а это минус 9 Гб.

    Согласитесь цифра уже интересная.

    Вы просто округлили или программа считает что 1Гб=1000Мб?

    И как можно точно обрезать или максимально близко?

    Спасибо за ответ.

    Цитировать replyОтветить
  44. img
    30 января 2016 21:06 admin
    Администратор

    Всё правильно, просто программа HDInspector for Notebooks читает SMART жёсткого диска. Покажите пож. скриншот SMARTа жёсткого диска.

    Цитировать replyОтветить
  45. img
    30 января 2016 09:53 Александр
    Гость

    Уважаемый Админ!

    бэд сектора Викторией устранить не удалось, никакими способами ранее перечисленными.

    Отрезал с конца 100Гб поврежденного HDD программой AOMEI, проверил chkdsk, все нормально. НО установил ранее использовавшуюся программу HDInspector for Notebooks 4.33.240 и она снова показывает что здоровье диска осталось 2%.

    Что Делать?

    Цитировать replyОтветить
  46. img
    6 января 2016 14:37 Ярослав
    Гость

    Ясно... Только возьму на этот раз SSD, HDD уже боюсь брать (учитывая нынешние цены).

    Спасибо за помощь. Очень толковые здесь статьи.

    Цитировать replyОтветить
  47. img
    6 января 2016 10:57 admin
    Администратор

    Значит лучше заменить жёсткий диск.

    Цитировать replyОтветить
  48. img
    5 января 2016 22:32 Ярослав
    Гость

    Пробовал семерку ставить. Не устанавливалась. Зависала на последней стадии. Но диск после этого работал нормально некоторое время, потом начал зависать при попытке доступа к некоторым файлам и папкам.

    Цитировать replyОтветить
  49. img
    5 января 2016 21:41 admin
    Администратор

    Пробовали на диск систему устанавливать, как себя диск ведёт?

    Цитировать replyОтветить
  50. img
    5 января 2016 13:24 Ярослав
    Гость

    Результат теста в ДОС-режиме:

     

    Зеленых блоков - 27;

    Коричневых - 48;

    Красных - 10;

    Бэд-блоков - 1257.

     

    СМАРТ по прежнему GOOD... странно это. До этого пробовал запись по всей поверхности, но меня хватило только на первых 40 гб (но вних тоже были бэды). Потом попробовал очистку диска через систему безопасности, т. к. разработчик Виктории писал, что это быстрее чем запись по всей поверхности (вроде бы она завершилась, но никакого намека на это со стороны программы не последовало кроме того что погас индикатор BUSY и на системнике потухла лампочка). Не помогло. Затем запустил "Линейное чтение" с BB ERASE 256... результат сами видите какой. 

    Ума не прилажу что происходит... это уже второй диск. У первого даже СМАРТ достать не получается.

    Цитировать replyОтветить