Ошибка «No bootable device insert boot disk and press any key» или как создать универсальную загрузочную флешку, совместимую как с Legacy, так и с UEFI, с помощью программы Bootice

Категория: Программы / Загрузочный носитель
Добавил: access_timeОпубликовано: 6-08-2015 visibilityПросмотров: 122 256 chat_bubble_outlineКомментариев: 67


Письмо от читателя: 

Здравствуйте, админ. Прочитал вашу статью о создании загрузочной флешки с Windows 10, буквально на следующий день купил новую флешку, форматировал её в FAT32 и точно так, как показано в вашей статье скопировал на неё все файлы Windows 10, затем перезагрузился, и вошёл в загрузочное меню своего компьютера, выбрал для загрузки флешку, но загрузки с флешки не произошло, на экране монитора вышла ошибка «No bootable device insert boot disk and press any key» другими словами «Отсутствует загрузочное устройство». Что интересно, попытался с этой же флешки загрузить ноутбук с БИОСом UEFI и попал в программу установки Windows 10, то есть флешка всё-таки загрузочная! Ещё раз проверил флешку на другом обычном компьютере и с флешки не удалось загрузиться. Не могу понять, в чём же дело? Где-то на вашем сайте Владимир объяснял причину, но не найду такой статьи.


Ошибка «No bootable device insert boot disk and press any key» или как создать универсальную загрузочную флешку, совместимую как с Legacy, так и с UEFI, с помощью программы Bootice

Привет всем! Меня зовут Владимир и я отвечу на этот вопрос. В статье "Как создать загрузочную флешку с Windows 10" админ написал, что для создания флешки достаточно скопировать файлы образа Windows 10 на накопитель и флешка автоматически станет загрузочной. Для компьютеров с включенным UEFI это так. Для компьютеров с обычным BIOS или выключенным интерфейсом UEFI это не так. Коротко объясняю почему, уверен, вы всё поймёте. Установку операционных систем Windows (от Vista до 10) запускает загрузчик BOOTMGR, который находится в, скопированном на флешку, дистрибутиве. Но флешку BIOS видит как HDD. И чтобы BIOS передал управление загрузкой нашему BOOTMGR, на флешке должна быть создана MBR c кодом загрузчика BOOTMGR (Windows NT 6.x) и активный раздел с PBR (загрузочной записью раздела) BOOTMGR.

При обычном форматировании флешки средствами Windows (в файловую систему NTFS или FAT32) PBR станет BOOTMGR, а MBR какой была до форматирования такой и останется (то есть новая флешка не будет загрузочной после простого копирования на неё файлов Windows 10). У админа получилось потому, что он всё проделал на старой флешке, когда-то уже бывшей загрузочной и на ней были ранее установлен нужный код и раздел был активный. Обновить коды и сделать раздел на флешке активным можно и после копирования файлов Windows на флешку. Сделать это можно двумя способами: с помощью утилиты Bootice, а также командной строки. Показываю оба способа.




Обновляем коды и делаем раздел на флешке активным с помощью утилиты BOOTICE

Итак, поставим себя на место нашего читателя. Подсоединяем новую флешку к компьютеру и форматируем её в файловую систему FAT32,

затем копируем на неё содержимое ISO-образа Windows 10.

Файлы Windows скопированы на флешку.

Если у вас новый ноутбук с включенным интерфейсом UEFI, то ноутбук прекрасно загрузится с этой флешки, но если UEFI отключен или вы пытаетесь загрузить обычный компьютер с простым BIOS, то появится ошибка при загрузке «No bootable device insert boot disk and press any key». Открываем утилиту WinSetupFromUSB



выбираем в списке накопителей нашу флешку и жмём на кнопку Bootice.

Выбираем в списке нашу флешку. Жмём "Parts Manage".

 

Как видим, на флешке нет активного раздела (в пункте Act. отсутствует буква A).

Создаём активный раздел на флешке. Выделяем флешку левой мышью и жмём кнопку Activate. 

 

В пункте Act. появляется буква A).

Close

Жмём Process PBR.

На флешке должен быть активный раздел с PBR (загрузочной записью раздела) BOOTMGR. Отмечаем пункт BOOTMGR boot record, нажимаем Install /ConfigClose.

 

Жмём Process MBR

На флешке должен быть активный раздел с MBR c кодом загрузчика BOOTMGR (Windows NT 6.x).Отмечаем пункт Windows NT 5.x/6.x MBR, нажимаем Install /Config Close.

Exit

Всё! Теперь с этой универсальной флешки можно загрузить любой компьютер или ноутбук с включенным интерфейсом UEFI или простым BIOS.


Альтернативный способ с использованием вместо Bootice командной строки

Обновляем коды и делаем раздел на флешке активным с помощью командной строки. Активным раздел делается с помощью diskpart:
diskpart
lis vol
sel vol 6 (6 номер тома флешки, в вашем случае может быть другим).
active

Ещё загрузочные коды можно обновить с помощью консольной bootsect:
bootsect /nt60 x: /mbr
x буква флешки

В Windows 7 запустить утилиту можно из дистрибутива смонтированного в виртуальный привод, команда:
y:\boot\bootsect /nt60 x: /mbr
y буква привода.

Можно использовать и команду:
x:\boot\bootsect /nt60 x: /mbr
Коды будут обновлены, но будет сообщение, что код обновлён ненадёжно, так как при обновлении кода не был отключён диск.
Вот и всё.
tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Назад 1 2 Вперед

Комментарии (67)

  1. img
    7 мая 2023 20:37 Sergio Marconi
    Гость

    Очень интересная и содержательная статья, но не стал применять Bootice, а обновил загрузочные коды с помощью bootsect:
    bootsect /nt60 x: /mbr
    где, x буква флешки.

    Для начинающих айтишников статья очень содержательная, да и сайт в целом.

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    14 февраля 2023 08:32 Фёдор
    Гость
    Антон,

    Достаю флешку, подключаю флешку к ноутбуку, флешка в диспетчере устройств появляется как JetFlash Transcend 4GB USB Device. Но в проводнике никаких новых дисков не появляется. Идем в "управление дисками" и там эта флешка есть, числится как съемное устройство размером 3,77 ГБ со стилем разметки MBR и одним разделом размером 3860 МБ. Раздел числится как Исправен (Активен, Основной раздел), вот только системой разделу буковка не назначена, а по правой кнопке мыши у раздела не вызываются свойства. Нажимем правую кнопку мыши и из меню выбираем "Изменить букву диска или путь к диску..." на что получаем вывод окна с сообщением - Не удается найти указанный файл. Получается, что через "управление дисками" назначить букву разделу на данной флешке мы не можем. Через diskpart получаем туже проблему, буква не назначается. Зато буква разделу без проблем назначается сторонними утилитами, например, AOMEI Partition Assistant, и она объявляется в "управлении дисками", а содержимое флешки становится доступно в проводнике. Вот только стоит эту флешку изъять из ноутбука и проблема с назначением буковки разделу на этой флешке повторяется вновь. Кстати, с безопасным извлечением флешки опять же имеются проблемы, ее не нет в перечне устройств для извлечения через трэй, а через C:\Windows\System32\rundll32.exe shell32.dll,Control_RunDLL hotplug.dll получаем сообщение, что - Устройство "JetFlash Transcend 4GB USB Device" не является съемным и не может быть извлечено. Вот через "управление дисками" типа и извлекается, т.е., там раздел у флешки изчезает, хотя как диск она там так и имеется пока физически флешку не выдернешь из порта. А вот в проводнике диск с буквой от флешки так и остается, только теперь он там не открывается, физически же его нет. С другими флешками таких фокусов нет, да и с этой раньше тоже не было, пока на ней на прошлой неделе не был создан загрузочный носитьель в программе AOMEI Backupper 6.9.2 под Windows 7 x64 на ПК с одной странненькой матерью. А еще, если эту флешку подключить в ноутбуку, не перезагружая его, повторно назначить букву (но другую, перая же уже в проводнике висит фантомом), то в проводнике после ее извлечения появится еще один фантомный диск с назначенной ей буквой. В "управлении дисками" и прочие фокусы с невозможностью выполнения операций по его менюкам встречались.

    Цитировать replyОтветить
  3. img
    12 февраля 2023 04:02 Антон
    Гость

    Ну вообще-то в Windows ещё есть графическая утилита "управление дисками". Выбираете там раздел и в меню "действия" будет пункт "сделать раздел активным". Тип раздела также установится верно (как nt60).

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    8 февраля 2019 19:36 Олег
    Гость

    Спасибо, все получилось!

    Цитировать replyОтветить
  5. img
    8 февраля 2019 09:24 admin
    Администратор

    Если вы не можете сделать флешку активной, значит она у вас стиля GPT.

    Удалите все разделы на флешке в командной строке, самый последний способ в этой статье

    https://remontcompa.ru/697-kak-formatirovat-fleshku-v-komandnoy-stroke.html

     

    или без удаления файлов так

    https://remontcompa.ru/875-kak-preobrazovat-gpt-v-mbr-pryamo-v-rabotayuschey-wi
    ndows-10.html

    Цитировать replyОтветить
  6. img
    8 февраля 2019 00:58 Олег
    Гость

    ДОброго времени суток! Уважаемый admin, проучился несколько часов с попыткой сделать раздел активным! У меня просто не активна кнопка "Activate"! Через командную строку тоже не получается, пишет -" Этот диск не является жестким диском MBR. Подскажите что не так делаю? Уже совсем замучился!

    Цитировать replyОтветить
  7. img
    26 августа 2018 08:48 admin
    Администратор

    Статью читайте внимательнее, там всё написано.

    Цитировать replyОтветить
  8. img
    26 августа 2018 07:35 ВЫ
    Гость

    Что значит "создаем активный раздел на флешке" ?

    Цитировать replyОтветить
  9. img
    11 августа 2018 07:44 admin
    Администратор

    В процессе установки, после второй перезагрузки, изображение идёт на HDMI (телевизор). Если у вас есть телевизор, то можете поэкспериментировать.

    Цитировать replyОтветить
  10. img
    10 августа 2018 23:21 Billi
    Гость

    б*****...с****...F***... Нет, нет, это я не в ваш адрес! :) :) Вам спасибо за статьи! После написания поста, я еще раз заглянут в одну из открытых статей вашего ресурса. Надо сказать, что я читал ее, но почему-то не придал значения одному из пунктов, а тут этот пункт прям в глаза!! И меня осенило!)) Ёжики сложились :)...

    Отступая от текста скажу, всегда ненавидел заботу производителей софта делать этому софту все за юзера. Обновления, установку дополнений, натройку и проч муть. А тут... Ну кто мог подумать, что какой-то волшебный  д*** решил, что юзеры буду тставить ОСь на телевизоре!?!?!!? Ну вы поняли, что речь о статье "Почему не устанавливается Windows 10, 8.1 и 7? Обзор основных причин" и п.10.... У меня как раз был воткнут в карту HDMI и я все время наблюдал черный экран. Я выдернул кабель и, о чудо!!! Установка пошла на всех настройках UEFI!!! И СSM, и Securitу в режиме UEFI, и на диск ssd GPT все прекрасно стало!  Спасибо еще раз за статьи!

     

    ПС. Один вопрос только возник, при голой установке Win - драйверов на видеокарту как бы нет, т.к. и оси нет, и БИОС должен по-идее на VGA транслировать изображение. Но в то же время и монитор (DVI), и телевизор (HDMI)  подключены в карту. Неувязочка. как так?

    Цитировать replyОтветить
  11. img
    10 августа 2018 15:00 admin
    Администратор

    Здравствуйте! Если вы хотите установить 10-ку на SSD GPT, то чтобы исключить какие-либо ошибки, создайте загрузочную флешку этим способом

    http://remontcompa.ru/810-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-windows-10.html

    Цитировать replyОтветить
  12. img
    10 августа 2018 13:02 Billi
    Гость

     ПС. BIOS обновлял последней/предпоследней версиями, флэшку втыкал в USB 2/3. Без разницы...

    Цитировать replyОтветить
  13. img
    10 августа 2018 12:48 Billi
    Гость

    Здравствуйте! Не работает((...

    Беру МВ Asus H97M-E UEFI, Винду 7х64, флэшку SanDisk 8Gb, образ 10-ки с офсайта 14393.0.160715-1616.RS1_Enterprise_LTSB_x64_EN-US, форматирую флэшку FAT32, копирую файлы образа. Захожу в UEFI BIOS, отключаю нафиг все диски, оставляю только флэшку, загрузку ставлю UEFI SanDisk, настройки биоса оставляю по умолчанию (Secure Boot - Windows UEFI, CSM - Enabled, загрузка - UEFI), сохраняюсь, перезагружаюсь и.....тишина. Флэшка поморгала и ничего, черный экран.

    Флэшка рабочая, файлы образа все есть, bootmrg убивал, Rufus-ом/WinSetupFromUSB/Microsoft-овской приблудой/командной строкой флэшки делал....Не едут лыжи хоть тресни!!! Игрался настройками биоса - нифига. Вот только что сделал как в этой статье для контроля - не работает.

     

    Попробовал по рекомендации из этой статьи "Как установить Windows 7 на GPT-диск", т.к. хотел установить 10-ку на SSD GPT с нуля и образ подсунул от 10ки.  Не делал только "xcopy C:\Windows\boot\efi\bootmgfw.efi F:\efi\boot\bootx64.efi" (усомнился) и "bootsect /nt60" (не сработала). Увидел загрузку Win10 (только уже не помню настройки биоса, т.к. неделя безсонных ночей пошла), но облом случился на установку на GPT диск и далбше никак....

     

    Ощущение что только MBR + BIOS идет, GPT+UEFI вообще никак. Что не так делается?

    Спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  14. img
    27 мая 2018 08:43 admin
    Администратор

    Но мы в свой статье не имели ввиду мультизагрузочную флешку.

     

    Каким способом вы создавали мультизагрузочную флешку? опишите пошагово.

    Цитировать replyОтветить
  15. img
    26 мая 2018 23:00 alex.28

    Извините, что подзадержался с ответом. Конечно флешка для uefi отформатирована в fat32, создавал в программе WinSetupFromUSB. Делал, как описано у вас в статьях, в этой же программе проверил её в QEMU, всё работало, и на старом ноуте тоже всё работает. На новом ноуте асер с uefi не хочет. Может надо что-то изменить в bootice?

    Цитировать replyОтветить
  16. img
    23 мая 2018 21:07 admin
    Администратор

    А каким способом вы создавали мультизагрузочную флешку UEFI?
    Флешка у вас отформатирована в файловую систеу FAT32 или NTFS?

    Цитировать replyОтветить
  17. img
    23 мая 2018 19:16 alex.28

    Windows 10, диск gpt.

    А флешка мульти, на ней win7, 8, 10. И со старого ноутбука открывается меню выбора и при выборе начинает установку windows, а на новом нет.

    Цитировать replyОтветить
  18. img
    23 мая 2018 09:58 admin
    Администратор

    Какая операционная система на вашей флешке?

    Цитировать replyОтветить
  19. img
    22 мая 2018 23:46 alex.28

    ЗДРАВСТВУЙТЕ! А у меня наоборот на старом ноутбуке всё работает, а на новом с uefi флешку видит, но загружаться она отказывается, пишет: windows failed to start. A recent hardware or software change might be the cause. Помогите как сделать, чтоб она загружалась на всех компах.

    Цитировать replyОтветить
  20. img
    15 февраля 2018 09:16 admin
    Администратор

    Вот эту статью прочтите "Как загрузить с флешки ноутбук Lenovo", ссылка

    http://remontcompa.ru/1059-kak-zagruzit-s-fleshki-noutbuk-lenovo.html

    Цитировать replyОтветить
  21. img
    15 февраля 2018 09:07 Alpha
    Гость

    Тоже пробовала. И тем, и другим. 
    Я уже даже не знаю, чего ему надо 

    Цитировать replyОтветить
  22. img
    15 февраля 2018 08:35 admin
    Администратор

     Вот этим безотказным способом создайте загрузочную флешку

    http://remontcompa.ru/810-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-windows-10.html

    Цитировать replyОтветить
  23. img
    15 февраля 2018 07:04 Alpha
    Гость

    Доброго дня. Сегодня еще и это появилось, хотя со вчерашнего дня, кроме создания флешки через winsetupfromUSB ничего, не делала

    https://yadi.sk/i/dDlcA7FU3SQoE9

    Цитировать replyОтветить
  24. img
    14 февраля 2018 22:04 Alpha
    Гость

    Доброго вечера, Владимир

     

    Пыталась создать установочн.флешку как через winsetupfromUSB, как через официальное приложение, как через простой перекид файлов на неё из образа - ничего не помогает. 

     

    Ноутбук lenovo z510. В нем этот insydeh2o. Secure boot - disabled. 

    В меню boot Boot mode - legacy, во 2 строчке legacy first. Перезагружаю - флешки не видно в меню boot. Ладно. Перезагружаю - f12 - загрузку с флешки выбрала, все равно - тот же чёрный экран - no bootable device. Когда режим просто uefi - флешку не видит в загрузочном меню(которое на f12). 

     

    У меня иной немного insydeh2o и там нет меню advanced. 

    Уже не знаю, что делать

    Все ваши статьи кажется прочитала по подходящей теме 

     

    Подскажите, в чем может быть ошибка? Или как ещё попробовать можно создать флешку

    Цитировать replyОтветить
  25. img
    27 ноября 2017 09:54 admin
    Администратор

    Создайте загрузочную флешку Windows XP по этой статье и всё получится

    http://remontcompa.ru/149-ustanovka-windows-xp-s-fleshki.html

    Цитировать replyОтветить
  26. img
    26 ноября 2017 19:06 telavic

    Здравствуйте! делаю загрузочную флешку ХР. В окне "Partition Boot Record" жму кнопку
    "BOOTMGR boot..."- загрузка с флешки заканчивается: ОС не найдена.
    Жму кнопку "NTLDR boot" ( для ХР), в конце - NTLDR is missing.

    Цитировать replyОтветить
  27. img
    30 ноября 2016 15:35 admin
    Администратор

    Да, можно воспользоваться командой bootsect /nt60, она обновит коды.

    Цитировать replyОтветить
  28. img
    30 ноября 2016 14:10 Дмитрий Романенко
    Гость

    Админ поправьте меня если я не прав.)
    1. На флешке должен быть активный раздел с PBR (загрузочной записью раздела) BOOTMGR = для этого достаточно форматировать флешку через diskpart в FAT32 и активировать раздел командой "active" через cmd.

     

    2. На флешке должен быть активный раздел с MBR c кодом загрузчика BOOTMGR (Windows NT 6.x) = (если ранее код загрузчика флешки не был уже обновлен какой либо программой по типу rufus, winsetup и др), то для этого можно воспользоватся через cmd коммандой bootsect /nt60, а раздел уже был сделан активным в 1-м шаге. 

    Цитировать replyОтветить
  29. img
    26 июля 2016 08:17 admin
    Администратор

    Это с ХР ещё может фокус пройдёт, а с версиями выше не прокатит, там всё сложнее.

     

    Согласен.

    Цитировать replyОтветить
  30. img
    26 июля 2016 00:15 Agent-oo7

    Это с ХР ещё может фокус пройдёт, а с версиями выше не прокатит, там всё сложнее.

    Цитировать replyОтветить
  31. img
    25 июля 2016 18:51 admin
    Администратор

    А как по вашему правильно заархивировать?

    Цитировать replyОтветить
  32. img
    25 июля 2016 10:55 scholnik
    Гость

    admin, почему нет? Правильно заархивировать ту копию, которую он сделал, и восстановиться. Может только с загрузкой потом пошаманить придется.

    Цитировать replyОтветить
  33. img
    27 апреля 2016 21:33 admin
    Администратор

    Вы не восстановитесь из этой копии.

    Создавать резервную копию операционной системы и затем восстанавливаться с помощью неё при необходимости можно таким образом:

    http://remontcompa.ru/342-kak-sozdat-rezervnyy-obraz-zhestkogo-diska-noutbuka.h
    tml

     

    или таким

    http://remontcompa.ru/343-kak-sozdat-rezervnyy-obraz-windows-8.html

     

    или таким

    http://remontcompa.ru/344-sozdanie-rezervnoy-kopii-zhestkogo-diska-noutbuka-v-p
    rogramme-acronis-true-image-13.html

     

    или таким

    http://remontcompa.ru/739-aomei-backupper-standard.html

    Цитировать replyОтветить
  34. img
    27 апреля 2016 20:28 Антонио
    Гость

    Да в том то и дело, что просто банально скопировал весь диск обычным копированием. 

    Цитировать replyОтветить
  35. img
    27 апреля 2016 17:20 admin
    Администратор

    Копию диска (C:) вы создавали встроенным в операционную систему средством архивации или какой-то программой?

    Цитировать replyОтветить
  36. img
    27 апреля 2016 14:33 Антонио
    Гость

    Или всё-таки можно другими средствами восстановить родную 7-ку ? Или теперь только с копии диска С ?

    Цитировать replyОтветить
  37. img
    27 апреля 2016 10:37 Антонио
    Гость

    Спасибо, за ответы ! 

    Попробовал программу  AOMEI PE Builder, по ссылке. При загрузке на экране Администратор. Велком. Окно : explorer.exe- System Wirning

    Unknown Hard Error

    Подключил внешний диск, появился рабочий стол. Сделал всё как по ссылке. 

    Сканирование мастером восстановления раздела, показало что : "ни один раздел не найден". Как я и говорил, диск полностью очищен. 

    Подскажите пожалуйста как правильно использовать копию диска С на внешнем диске ? Как вернуть ОС на комп, чтобы она запускалась ? 

    Цитировать replyОтветить
  38. img
    25 апреля 2016 09:20 admin
    Администратор

    Программа Hiren’s Boot CD показывает, что жёсткий диск очищен, копий виндовс не обнаружено. Можно ли восстановить стёртые данные как-то, и запустить родную винду ?

     

    Да, можно, вот подробная статья

    http://remontcompa.ru/870-chto-delat-esli-vy-sluchayno-udalili-vse-razdely-na-z
    hestkom-diske-noutbuka-vmeste-s-ustanovlennoy-windows-81-vosstanavlivaem-vse-ra
    zdely-na-zhestkom-diske-i-zaodno-vosstanavlivaem-zagruzku-windows-81.html

     

    можно ли использовать копию диска С, которая сохранилась на внешнем жёстком диске ?

     

    И это можно.

    Цитировать replyОтветить
  39. img
    24 апреля 2016 19:58 Антонио
    Гость

    Здравствуйте ! Программа Hiren’s Boot CD показывает, что жёсткий диск очищен, копий виндовс не обнаружено. Можно ли восстановить стёртые данные как-то, и запустить родную винду ? Если нет, то можно ли использовать копию диска С, которая сохранилась на внешнем жёстком диске ? 

    Цитировать replyОтветить
  40. img
    5 апреля 2016 20:30 admin
    Администратор

    Создавал мультизагрузочную флешку с Windows 10 и другими LiveCD и всё работало.

    Цитировать replyОтветить
  41. img
    5 апреля 2016 19:39 homo sapiens
    Гость

    Увы, не получилось. Утилита WinSetupFromUSB 1.6. Программы скачиваются, но не загружаются в BIOSе. Выходят одни "ERROR"ы (ошибки). К сож. скриншоты приложить не могу. Когда на флешке был только один Windows 10 все работало.

    Цитировать replyОтветить
  42. img
    5 апреля 2016 16:14 admin
    Администратор

    Да, можно.

    Цитировать replyОтветить
  43. img
    5 апреля 2016 15:21 homo sapiens
    Гость

    Здравствуйте, ув.admin и ув.Владимир! Создал по этой статье загрузочную флешку. Успешно. Итак вопрос: "А можно еще сюда же добавлять остальные Windows, другие программы и сделать мультизагрузочную флешку?" Спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  44. img
    2 февраля 2016 19:12 Александр
    Гость

    У меня образ виндос 7600.16385.090713-1255_x86fre_.iso то-же на четвертой строчке среди других программ вперемешку и прекрасно работает, как диск восстановления, устанавливать винду не пробовал. Переделал заново загрузочный диск AOMEI Backupper Professional, стал не только загужаться, но и работать на "четвертой строчке" тоже, проблема снялась, косячный был первый .ISO диск AOMEI Backupper, в чем именно - не понял.

    Цитировать replyОтветить
  45. img
    2 февраля 2016 17:43 Mакс
    Гость

    Всё относительно, экспериментируй сам. Но обычно программа не принимает образ, созданный на основе Линукса через вторую строчку, а принимает через четвёртую. Также образ винды не нужно пихать на флешку через четвёртую строчку.

    Цитировать replyОтветить
  46. img
    2 февраля 2016 12:48 Александр
    Гость

    Видно в программе WinSetupFromUSB, а по названию обаза вносимых в нее программ .ISO ничего не видно, например, имеем для внесения в WinSetupFromUSB несколько программ .ISO:

    drweb-livedisk-900-cd.iso

    AOMEI Backupper_WinPE.ISO 

    AOMEI Partition _WinPE.ISO

    MultiBoot_2k10_2.6.1_conty9.iso

    и др.

    Они вносятся одинаково хорошо и в виндос виста/7/....

    и в линукс, и работают (запускаются и там и там, только с разных меню),

    как мне по названию этих программ .ISO определить куда правильно их заносить (с точки зрения их оптимальной дальнейшей работы на флешке)? Или без разницы совсем?

    Цитировать replyОтветить
  47. img
    2 февраля 2016 09:19 admin
    Администратор

    В главном окне программы прекрасно видно через какие пункты заливать определённые ISO-образы

    Цитировать replyОтветить
  48. img
    2 февраля 2016 01:09 Александр
    Гость

    А есть статья или рекомендации, какие программы .ISO куда лучше загружать в программе WinSetupFromUSB , через виндос7 (вторая сверху галка) или через линукс (4-я сверху) в том смысле дальнейшей их (программ.ISO) работы после загрузки с мультифлешки? (Быстрота загрузки с флешки в компе, совместимости каких-то компонентов и т.п.)

    Цитировать replyОтветить
  49. img
    1 февраля 2016 23:17 Владимир

    Тяжело сказать причину. Я сейчас сделал образ, но не pro, а AOMEI Backupper Standard

    записал на флешку  

    загружается и в NT6PE и в GRUB

    Где-то год назад у меня была проблема незагрузки, я тогда только

    в GRUB делал, но это была проблема моей OS.

    На виртуалку установил чистую OS, сделал образ в ней, загружалось без проблем.

    Цитировать replyОтветить
  50. img
    1 февраля 2016 22:13 Александр
    Гость

    Вопрос остался только в том, что AOMEI Backupper из папки флешки ISO не запускается, хотя и устанавливается без ошибки туда, а из папки WINSETUP/NT6PE запускается.

    AOMEI Backupper Professional _WinPE.ISO - загрузочный образ программы

     

    остальные образы ISO других программ - все запускаются из папки ISO флешки без проблем из одного меню.

    Цитировать replyОтветить