Как восстановить заводские настройки ноутбука

Категория: Windows / Восстановление Windows
Добавил: access_timeОпубликовано: 20-06-2013 visibilityПросмотров: 737 579 chat_bubble_outlineКомментариев: 437


Здравствуйте друзья, в этой статье мы решили рассказать, как восстановить заводские настройки ноутбука. Начнём с производителя Toshiba (кому интересно, можете почитать отдельную статью - Как создать диски восстановления ноутбука Toshiba и восстановиться с помощью них). Вторым рассмотрим ноутбук Sony, третьим HP pavilion. Отдельные статьи написаны для ноутбуков Acer, ASUS и Samsung, HP, Lenovo. Ну а далее постараемся дополнять статью информацией по изделиям других производителей, судя по вашим письмам, тема эта интересна многим нашим читателям.

  1. Доброго времени суток, хотел спросить у вас, как восстановить ноутбук до оригинальных заводских настроек? Знаю, что эти настройки находятся в скрытом разделе жёсткого диска, но этот раздел я неосторожно удалил и теперь при попытке отката к заводским установкам у меня выходит ошибка. Диски восстановления DVD не создавал и вообще, ни разу не доводилось восстанавливать ноутбук до заводских настроек. Какой выход из моей ситуации?
  2. Привет админ, объясни пожалуйста как мне быть. Ноутбук Toshiba, на нём есть скрытый раздел, ещё диск C: и диск D:. Скрытый раздел я не трогал, но на диске D: я всё удалил, а теперь не могу откатиться к заводским настройкам, говорят, ноутбуки Toshiba используют для восстановления заводских настроек скрытый раздел и ещё какую-то папку HDD RECOVERY, которая находится как раз на диске D:. Что мне теперь делать? 
  3. Купил ноутбук Toshiba, в инструкции к ноуту написано, при желании откатиться к заводским настройкам, жмите клавишу F8, запустится программа восстановления. Нажимал, но запускаются Дополнительные варианты загрузки и всё... А дальше-то, что делать? И ещё вопрос, при первом запуске вышло сообщение – Рекомендуем вам создать носитель реаниматор на USB-флеш-накопителе или DVD-дисках, с помощью программы Recovery, он поможет вам восстановить содержимое компьютера до оригинального заводского состояния, даже в случае серьёзного повреждения компьютера. Объясните, как применить этот носитель-реаниматор в случае проблем?
  4. Здравствуйте, скажите, как восстановить заводские настройки ноутбука Hewlett-Packard (HP), если бук совсем не загружается. При загрузке Windows выходит синий экран с ошибкой.
  5. Админ, ответь на такой вопрос. Все производители ноутбуков комплектуют их специальной программой RECOVERY, находящейся в скрытом разделе, с помощью этой программы можно откатить ноутбук к заводским настройкам в случае серьёзных проблем с операционной системой. Вопрос – Есть ли какая альтернатива у этой программы?


Как восстановить заводские настройки ноутбука

{banner_google1}

Когда нам в голову приходит мысль восстановить наш ноутбук до заводских настроек? Правильно, тогда, когда мы уже не понимаем, что с ним творится, а самое главное сам ноутбук не понимает, что с ним происходит, из-за созданных на нём десятков ненужных разделов, четырёх установленных операционных систем, тысячи различных программ и трёх антивирусов.
  • Примечание: Перед откатом к заводским настройкам можете скопировать все данные с диска C: и рабочего стола с помощью бесплатного Live CD.
Многие пользователи могут заметить, что в такой ситуации можно переустановить "винду" со всеми программами, драйверами и всё. Но я в свою очередь замечу, восстановить заводские настройки ноутбука, неопытному пользователю, гораздо проще. Не надо потом будет мучиться с поиском и установкой драйверов на все устройства, нужно лишь будет установить заново нужные программы и всё. Единственное что многих смущает в этой ситуации, так это то, что многие ни разу в своей жизни не запускали это самое восстановление ноутбука до заводских настроек. Познакомить вас с этим восстановлением и цель нашей статьи, надеюсь после её прочтения, вы будете получше представлять то, как как это можно сделать.

Восстанавливать на различных ноутбуках заводские настройки мне приходиться довольно часто и хочу сказать, что сам механизм восстановления на всех ноутбуках практически одинаков, но конечно всегда имеют место быть нюансы, которые лучше знать заранее. 
Первое правило. Во время восстановления заводских настроек, сетевой адаптер питания должен быть постоянно подключен к ноутбуку.

Вы перезагружаете ноутбук и при загрузке жмёте определённую клавишу на клавиатуре, далее запускается программа восстановления заводских настроек, вот здесь нужно быть внимательным. Программа восстановления заводских настроек может предложить вам восстановить только диск C: или восстановить весь жёсткий диск. Если вы выберите диск C:, значит до заводских настроек восстановится только он, а остальные разделы с вашими данными останутся нетронутыми. Если вы выберите восстановить до заводских настроек весь жёсткий диск, значит все созданные вами разделы, со всеми вашими файлами будут удалены и ваш ноутбук будет в таком состоянии, как на момент покупки.

Где находится программа заводских настроек ноутбука?
Обычно в скрытом разделе ноутбука, который называется "Раздел восстановления", объём до 20 с лишним гигабайт. Увидеть его можно, если войти в Управление компьютером->Управление дисками. Раздел этот желательно не удалять, иначе вы не сможете восстановить ноутбук до заводских настроек.

Владельцам ноутбука Toshiba нужно знать, что кроме скрытого раздела RECOVERY, у них ещё есть папка HDD RECOVERY, находящаяся на диске D:, её тоже удалять нельзя.

Примечание: Друзья, если скрытые разделы на вашем ноутбуке не удалены, но программа восстановления заводских настроек не работает, прочитайте нашу статью - Как восстановить изначальные настройки ноутбука, если встроенная изготовителем программа RECOVERY не работает.

Зачем создавать DVD-диски восстановления ноутбука?
Как только мы купили ноутбук и включили его, на экране, сразу после появления рабочего стола Windows, появляется служебное окно производителя ноутбука с предложением создать–DVD диски восстановления ноутбука. То есть, мы создадим этот же самый скрытый раздел с заводскими настройками, но на DVD-дисках. Делается это на случай, если скрытый раздел ноутбука, по каким-либо причинам (чаще по вине пользователя) повредится или будет удалён совсем.
Для создания DVD-дисков восстановления, обычно нужно 3 чистых компакт-диска. При серьёзных проблемах с ноутбуком, например вы вообще не можете загрузить операционную систему, а скрытый раздел у вас удалён, мы можем восстановить заводское состояние ноутбука с помощью созданных ранее DVD-дисков восстановления.
Горячие клавиши для восстановления заводских настроек ноутбуков
ASUS  при появлении на экране заставки ASUS нажимайте F9
Acer - Alt+F10
HP pavilion - при включении ноутбука жмите клавишу esc. Войдёте в меню запуска, далее нажмите клавишу F11
Samsung - F4
Sony vaio - F10. На новых ноутбуках Sony VAIO используется специальная кнопка Assist, попробуйте нажать её при загрузке. Загрузится VAIO Care, в меню выберите Начать устранение неполадок (Восстановление) -> Выбрать раскладку клавиатуры Русская -> Диагностика -> Средства восстановления VAIO -> Windows 8 -> Запустить мастер восстановления (Восстановление системы в пошаговом режиме).

Toshiba - F8 или на последних моделях 0 или даже бывает надо нажать Fn+0
Packard Bell - F10
Dell inspiron - при появлении на экране заставки dell нажимайте Ctrl+F11
Fujitsu Siemens - F8
LG - F11
Lenovo - F11
Итак, первым восстанавливаем до заводских настроек ноутбук Toshiba, жмём при загрузке F8, (если у вас одна из самых последних моделей ноутбука Toshiba, тогда сразу при включении ноутбука нажмите и удерживайте 0), появляется окно Дополнительные варианты загрузки. Выбираем Устранение неполадок компьютера и жмём Enter.

Выбор языковых настроек.

Далее. ОК. 



Выбираем средство восстановления Toshiba HDD RECOVERY или оно может называться Toshiba Recovery Wizard.

В следующем окне нас предупреждают, что будет восстановлен к изначальному состоянию диск C:, то есть, с него всё будет удалено и состояние его будет приведено на момент покупки ноутбука, диск D: останется нетронутым.

Далее.

Прерывать операцию нельзя, поэтому убедитесь, что сетевой адаптер питания подключен к ноутбуку. Нажимаем Даи запускаем процесс восстановления ноутбука к первоначальному заводскому состоянию.

{banner_google1}


Идёт процесс отката к заводским настройкам

 

Происходит установка программного обеспечения и драйверов.



Практически всё завершено, нажимаем Далее,

выбираем имя пользователя, пароль для своей учётной записи. Устанавливаем дату, время, они обычно правильны по умолчанию. Если хотите, можете зарегистрировать свой ноутбук для продления гарантии.

Первый запуск Windows. Вот и всё

Как восстановить заводские настройки ноутбука Sony

Нажимаем при загрузке клавишу F10 и входим в Диспетчер загрузки Windows, выбираем с помощью клавиатуры Запуск центра восстановления VAIO.

Перед нами появляется окно, в нём мы можем ознакомиться с возможностями восстановления. 
К примеру выбираем Восстановить диск C:и в следующем окне читаем информацию о том, что будет восстановлено.

 

Восстанавливается диск C: к заводскому состоянию, заново переустанавливается всё программное обеспечение, но не ПО установленное после покупки компьютера, его придётся устанавливать заново. Данная программа удаляет все файлы на диске C:, но не влияет на файлы, имеющиеся на других разделах.

Если мы с вами выберем Полностью восстановить систему, то удалится всё на диске C: и во всех других разделах. После восстановления всё дисковое пространство будет занимать диск C:

 

Как восстановить до заводских настроек ноутбук HP


Если ноут совсем не загружается из-за системных ошибок и вы хотите восстановить его изначальные настройки, тогда, чтобы не потерять Ваши данные, можно загрузить его с любого Live CD, затем перекинуть важные файлы на переносной жёсткий диск, далее восстановить заводские настройки, так как при восстановлении заводских настроек все ваши данные с ноутбука удалятся.

Нажимаем при включении ноутбука клавишу Esc.

Входим в загрузочное меню, как видим, за восстановление заводских настроек отвечает клавиша F11 - System Recovery. Нажимаем клавишу F11.

Появляется окно HP Recovery Manager. Здесь нам нужен пункт «Восстановление системы до первоначального состояния при поставке от производителя».

Щёлкаем на «Восстановить без создания резервной копии файлов» и нажимаем Далее.

Теперь нужно отключить все внешние устройства: принтер, сканер, мышь, жмём Далее и начнётся процесс восстановления заводских настроек ноутбука HP.

Вот в принципе пока и всё. Если ничего не поможет, читайте нашу статью: Как вернуть любому ноутбуку заводские настройки, если встроенная производителем программа восстановления Recovery не работает.

Есть ли альтернатива встроенной в ноутбук программе восстановления к заводским настройкам? Да есть, это программы Acronis True Image Home и AOMEI Backupper Standard и возможностей у них намного больше.

tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии (437)

  1. img
    5 сентября 2016 11:04 goga
    Гость

    Предположим вы решили заменить в своём компьютере Dell жесткий диск. Надо бы перенести операционную систему. А где её взять, система то была предустановлена производителем оборудования. Удивительно, но компания Dell позаботилась о своих клиентах пожалуй лучше всех.
    Образ Dell для восстановления Windows
    http://www.dell.com/support/home/ru/ru/rudhs1/Drivers/OSISO

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    17 июля 2016 13:36 admin
    Администратор

    Жмём при загрузке ноутбука клавишу Esc и входим в меню настроек. Для входа в режим восстановления жмём клавишу F11 и восстанавливаемся, вот подробная статья

    http://remontcompa.ru/743-kak-vernut-noutbuk-hp-k-zavodskim-nastroykam.html

     

    ещё заводские настройки вашему ноутбуку можно вернуть по этой статье

    http://remontcompa.ru/730-kak-vernut-noutbuku-acer-aspire-zavodskie-nastroyki-e
    sli-vstroennaya-proizvoditelem-programma-otkata-acer-recovery-management-ne-rab
    otaet.html

    Цитировать replyОтветить
  3. img
    4 июля 2016 20:07 Кирилл
    Гость

    Здравствуйте! Что делать если на ноутбуке HP Pavilion g7 при нажатии на F11 начинается запуск Windows? Но у меня ноутбук долго запускается (примерно 7 часов). После запуска системы через 5 минут все программы не отвечают, нельзя включить даже панель пуск. Потом появляется окно с выбором завершить процесс или отмена.

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    23 июня 2016 14:56 admin
    Администратор

    В таком случае производят диагностику жёсткого диска по этой статье:

    remontcompa.ru/984-zagruzochnaya-fleshka-live-cd-aomei-pe-builder-s-programmami
    -dlya-diagnostiki-zhestkogo-diska-victoria-hddscan-crystaldiskinfo-6.html

     

    если винчестер нормальный, то откатывайте ноутбук по ссылке, которую я вам дал.

    Цитировать replyОтветить
  5. img
    23 июня 2016 11:39 Наталия
    Гость

    Заново запустила откат, сейчас на экране "Возвращение компьютера в исходное состояние 1%" и так висит уже 1,5 часа.

    Цитировать replyОтветить
  6. img
    23 июня 2016 11:14 admin
    Администратор

    Заново запускать откат к заводским настройкам, если опять выйдет ошибка, то читайте в этой статье: 

    http://remontcompa.ru/744-vosstanovlenie-zavodskih-nastroek-noutbukam-razlichny
    h-proizvoditeley-acer-hp-asus-samsung-toshiba-lenovo-podrobnye-rukovodstva.html

     

    Что делать, если встроенная производителем

    программа отката к заводским настройкам

    не работает.

    Цитировать replyОтветить
  7. img
    23 июня 2016 09:01 Наталия
    Гость

    После перезагрузки выходит надпись no bootable device-- please restart system.Что мне делать?

    Цитировать replyОтветить
  8. img
    23 июня 2016 08:24 admin
    Администратор

    Сам откат до заводских настроек происходит минут 40.

    Цитировать replyОтветить
  9. img
    22 июня 2016 20:33 Наталия
    Гость
    Сколько времени будет перезагрузка, после того как скинула до заводских настроек, ноутбук Toshiba?
    Цитировать replyОтветить
  10. img
    21 мая 2016 07:02 admin
    Администратор

    Да, при восстановлении системы к начальным настройкам диск D сохранится.

    Цитировать replyОтветить
  11. img
    20 мая 2016 23:11 Kristina
    Гость

    Я самостоятельно разделила диск C на С и D. Вопрос: при восстановлении системы к начальным настройкам диск D сохранится или останется только диск C? Спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  12. img
    15 мая 2016 21:14 admin
    Администратор

    1. Использование неоригинальной батареи с теми же характеристиками, что и у оригинальной, может быть чем-либо чревато для ноутбука?

     

    Конечно может, вы ведь не знаете, в каком китайском подвале делали эту батарею.

    Но также стоит заметить, что в хороших сервисных центрах вам закажут заводскую батарею, она хоть и не оригинальная, но в большинстве случаев работать будет нормально, также на батарею дадут гарантию.


    2. Использование неоригинального универсального зарядного устройства с теми же характеристиками, что и у оригинального, может испортить материнскую плату ноутбука?

     

    Тоже самое.

     

    В общем, для себя я сделал вывод - если мне нужна какая-нибудь деталь для замены сломавшейся в какой-либо технике (не только в ноутбуке), то лучше заказывать самому напрямую из интернет-магазина, если точно уверен, что продаваемая там деталь является оригинальной

     

    Да, можно так.

    Цитировать replyОтветить
  13. img
    15 мая 2016 18:08 Евгений1
    Гость

    Спасибо. Батарею проверили в другом сервисном центре (не знаю, что они там делали с ней так долго, чот ноутбук пришлось оставить на день; по идее должны были напряжение, выдаваемое батареей, измерить, если оно ниже 2 V, то сделать вывод о том, что батарея умерла, но они мне не сообщили результатов, да я и не интересовался у них насчет показываемого напряжения), сказали, что дело, скорее всего, в батарее. Сказали, что закажут тогда новую (я согласился), оригинальную не нашли, заказали неоригинальную (хотя я просил оригинальную), т. к. мой ноутбук уже довольно старый и найти оригинальную довольно сложно, да и стоить она будет намного дороже. Когда принесли новую батарею, мне перед этим не стали ни слова говорить об конкретно её оригинальности, поэтому я сам осмотрел батарею и сделал вывод о том, что она не является оригинальной, так как на ней отсутствовал товарный знак Dell (производителя моего ноутбука) и не было QR-кода c написанным около него PPID (это подобие серийного номера, применяется Dell), правда, наклейки, на одной из которых мог быть нанесен этот QR-код, они зачем-то отклеили (это было видно по следам клея на батарее, поэтому я спросил у них, почему в двух местах на батарее присутствует клей), говорят, что возможно на них как раз и был нанесен этот код (насчет товарного знака я им не верю, на оригинальной батарее он нанесен именно на саму батарею, не на наклейку). На вопрос, не случится ли что-нибудь с моим ноутбуком, если я буду использовать их неоригинальную батарею, ответили, что никто из их клиентов не жаловался, они давно уже заказывают у этого поставщика. Кстати, они продали мне её в 2 раза дороже, чем была на неё цена на сайте, откуда они заказывали, я спросил об этом у них, говорят, что такую цену сообщил им начальник, они не знали, по какой цене она реально продается на том сайте. Я решил всё же взять эту батарею и посмотреть, как у меня ноутбук будет с ней работать (в этои сервисном центре гарантия полтора месяца), а старую нерабочую пойти попробовать восстановить (если это возможно) в какой-нибудь сервис-центр, где занимаются этим (я из интернета получил информацию о двух путях восстановления таких батарей (оба со вскрытием): принудительная зарядка банок Imax-ом, а если не поможет, то замена отдельных умерших банок на рабочие)

    Вопросы к Вам:
    1. Использование неоригинальной батареи с теми же характеристиками, что и у оригинальной, может быть чем-либо чревато для ноутбука?
    2. Использование неоригинального универсального зарядного устройства с теми же характеристиками, что и у оригинального, может испортить материнскую плату ноутбука? Мне мастер в прошлом сервисном центре (кстати, довольно сомнительном, т. к. у них не было ни прайс-листа (цена, судя по всему, у них договорная), ни чеки они не выдавали на работы; в следующем сервис-центре с этим всё было в порядке), куда я первый раз обратился, что лучше не использовать это универсальное зарядное устройство, так как оно более легкое и тонкое (Slim) в отличие от моего сломавшегося оригинального, а значит, сделано не на конденсаторах, а на микросхемах, поэтому может спалить материнскую плату, подав не то напряжение (хотя не понимаю, как оно может подать не то напряжение, когда у него каждая насадка расчитана на определенное напрядение (в моем случае - на 19,5 V, точно такое же, какое выдается в моем оригинальном з/у)). Поэтому решил через него заказать оригинальное зарядное устройство (хотя можно было и самому его заказать), естественно, он продал мне его в 2 раза дороже (наверно, это была одна из причин, почему я ушел от него в другой сервис-центр, но там случилась такая же история с аккумулятором), чем если бы я заказывал напрямую в том же интернет-магазине, откуда он заказывал (я узнал об этом, зайдя на их сайт и увидев его реальную цену), наверно, в этот раз тоже был виноват жадный начальник этого мастера.

    В общем, для себя я сделал вывод - если мне нужна какая-нибудь деталь для замены сломавшейся в какой-либо технике (не только в ноутбуке), то лучше заказывать самому напрямую из интернет-магазина, если точно уверен, что продаваемая там деталь является оригинальной, выйдет намного дешевле. А уж идти заменять её, если в каком-либо случае это невозможно сделать самому, можно в сервис-центры, только заплатить им лишь за работу.

    Цитировать replyОтветить
  14. img
    7 мая 2016 06:27 admin
    Администратор

    (сейчас Windows мне пишет, что "Батарея не обнаружена"), на формуах пишут, что либо неисправен аккумулятор (у меня нет возможности проверить его на другом ноутбуке в домашних условиях)

     

    Батарею легко проверить в сервисном центре за пару минут

     

    Только немного глючит тачпад (курсор иногда немного притормаживает, когда вожу пальцем по нему), но, может, установка драйвера с сайта производителя поможет решить эту проблему, не знаю.

     

    Различные решения этой проблемы здесь

    http://remontcompa.ru/852-ne-rabotaet-tachpad-na-windows-10.html

     

    у меня сейчас некорректно время показывает в BIOS, время спешит на час

     

    Просто выставите неормальное время в настройках операционной системы.

    Цитировать replyОтветить
  15. img
    6 мая 2016 15:47 Евгений1
    Гость

    Цитата: admin
    Как же вы в таком состоянии забрали ноутбук из сервисного центра?

     

    Дело в том, что, как я написал уже выше, аккумулятор чуть больше недели лежал в шкафу отдельно от ноутбука, уровень заряда перед вытаскиванием его не смотрели (т.к. последний раз разбирался для вытаскивания того гудящего жесткого диска, не имело смысла заходить в операционную систему, т. к. "неправильные" звуки диск издавал ещё до загрузки операционной системы).

    Мастер после сборки обратно увидел, что ноутбук не включается от батареи, спросил у меня, насколько заряжен аккумулятор, я ничего путного на это ответить не смог, так как сам точно не знал уровня заряда (вроде какой-то % заряда был перед вытаскиванием батареи из ноутбука для хранения в разобранном состоянии в течение чуть больше недели). Операционную систему сразу после сборки ноутбука не могли поставить, т. к. это заняло бы много времени (это я уже сделал дома, поставив её со своей загрузочной флешки с разделом Recovery на ней и программой Dell DataSafe Recovery (нет смысла переплачивать за установку ОС, если межешь сделать это сам)), поэтому мастер предположил, что аккумулятор был полностью разряжен (на поведение лампочки-индикатора на ноутбуке он, видимо, не обратил достаточного внимания), а ждать, пока он зарядится, времени у него не было, поэтому запустили ноутбук от зарядного устройства (аккумулятор не выстаскивали при этом), при этом ноутбук успешно зашёл в BIOS (это было нужно для того, чтобы посмотреть, определился ли новый жесткий диск в BIOS (определился)).

     

    Кстати, у меня сейчас некорректно время показывает в BIOS, время спешит на час, но может, это из-за того, что я не устанавливал пока обновления Windows (некоторые из них касаются в том числе отображения правильного времени в операционной системе)? Лампочка-индикатор так до сих пор и мигает раз в несколько секунд вначале белым, потом оранжевым.

     

    Кроме того, поискал информацию по моей ошибке, выдаваемой при проверке аккумулятора (сейчас Windows мне пишет, что "Батарея не обнаружена"), на формуах пишут, что либо неисправен аккумулятор (у меня нет возможности проверить его на другом ноутбуке в домашних условиях), либо какая-то часть Южного моста (естественно, тоже не могу проверить в домашних условиях). Второй вариант может случиться в ходе каких-либо ошибок при сборке (что-нибудь не докрутил мастер или ещё что-либо)? USB-порты работают, DVD-привод, Wi-Fi и проводной интернет тоже работают. Только немного глючит тачпад (курсор иногда немного притормаживает, когда вожу пальцем по нему), но, может, установка драйвера с сайта производителя поможет решить эту проблему, не знаю.

     

    В Диспетчере устройств никаких восклицательных знаков нет, драйверы "Адаптер блока питания", "Батарея с ACPI-совместимым управлением" и "Составная батарея" уже и так стоят, в обновлении не нуждаются.

    Цитировать replyОтветить
  16. img
    6 мая 2016 09:42 admin
    Администратор

    После выполнения всех этих действий, сборки ноутбука обратно и установки аккумулятора на место, произошла неприятность: ноутбук отказался включаться от аккумулятора

     

    Как же вы в таком состоянии забрали ноутбук из сервисного центра?

    Причин много может быть, но так как вам собирали ноутбук в сервисном центре, то обратитесь сначала с этим вопросом к мастеру, который собирал ноутбук.

    Цитировать replyОтветить
  17. img
    6 мая 2016 02:46 Евгений1
    Гость

    admin, простите, что совсем замучал Вас вопросами по своему ноутбуку. Но так складываются обстоятельства, что после того, как решаю одну проблему, появляется другая с моим ноутбуком Dell Inspiron M5110. (( Но прежде, чем задам новый вопрос,, поделюсь с Вами радостной новостью: из уполномоченного сервисного центра WD мне прислали по гарантии жесткий диск на замену тому, который гудел как высоковольтные линии, новый жесткий диск оказался из той же серии, но при этом объемом больше предыдущего (1 ТБ вместо 750 ГБ, чему я очень рад smile ), но самое главное, что он не гудит, как предыдущий. smile 

    Я попросил того же самого мастера провести мне чистку ноутбука изнутри от пыли и замену термопасты (он всё равно пролежал у меня чуть больше недели в разобранном состоянии, дожидаясь получения диска на замену; аккумулятор, заряженный на какое-то количество процентов, лежал всё это время отдельно от ноутбука в моем шкафу). После выполнения всех этих действий, сборки ноутбука обратно и установки аккумулятора на место, произошла неприятность: ноутбук отказался включаться от аккумулятора, работает только от сети (т. е. при подключении зарядного устройства). При попытке зарядить аккумулятор, на ноутбуке мигает лампочка-индикатор на одну секунду белым, потом оранжевым цветом, гаснет на несколько секунд, потом опять загорается белым, потом оранжевым. Проверил ноутбук диагностической утилитой Dell, показало, что все устройства (в т. ч. зарядное устройство) успешно прошли тесты, кроме аккумулятора. Написало следующее сообщение при тестировании аккумулятора:
    "Test Results: Fail
    Error Code 2000-0132
    Validation 52869
    Msg: Battery - The battery is reaching the end of its usable life (т.е. "срок жизни аккумулятора закончился")"

    Аккумулятор используется где-то 4 года, раньше с ним всё было нормально, а тут вдруг такое... Я установил Windows, она пишет, что не может распознать аккумулятор (какое-то время процент заряда писало 0, потом вообще перестала его видеть после следующей перезагрузки, вытаскивать и вставлять обратно его пробовал при выключенном ноутбуке, не помогло). У меня 2 предположения: аккумулятор действительно умер, или он в порядке, но материнская плата по какой-то причине перестала видеть его.
    Вопрос: что это может быть и как узнать, проблема в аккумуляторе или в чём-то другом?

    Цитировать replyОтветить
  18. img
    25 апреля 2016 16:37 Евгений1
    Гость

    Спасибо!

    Цитировать replyОтветить
  19. img
    25 апреля 2016 09:21 admin
    Администратор

    8 г.

    Цитировать replyОтветить
  20. img
    24 апреля 2016 20:51 Евгений1
    Гость

    Большое спасибо!

    Цитата: admin
    Думаю стандартного тюбика вам на всё хватит.

    Простите, стандартный - это на 4 г? Или на 8г?

    Цитировать replyОтветить
  21. img
    24 апреля 2016 08:33 admin
    Администратор

    Arctic MX-2 настолько хуже?

     

    Мои тесты показали, что они практически одинаковы.

     

    Кстати, всегда интересовало, сколько граммов термопасты тратится на одно нанесение её на чип процессора в ноутбуке и на одно - на чип видеокарты в нём?

     

    Я не взвешивал. Думаю стандартного тюбика вам на всё хватит.

    Цитировать replyОтветить
  22. img
    23 апреля 2016 23:42 Евгений1
    Гость

    Arctic MX-2 настолько хуже? Я смотрел на одном сайте тест сравнения паст MX-2 и MX-4, разница при их использовании в температуре нагрева чипа процессора - не более 0,6С, а в температуре нагрева чипа видеокарты - всего лишь 1С (причем, MX-2 обошла MX-4 на этот градус). Кстати, ещё на одном сайте я прочитал, что хотя MX-4 и намного легче наносится, чем MX-3, но она по результатам теста (измеряли температуру процессора) оказалась хуже MX-3 на 1 градус. Так что, наверно, буду смотреть делать выбор между MX-2 и MX-3.

    Кстати, всегда интересовало, сколько граммов термопасты тратится на одно нанесение её на чип процессора в ноутбуке и на одно - на чип видеокарты в нём? Продаются тюбики по 4 г, по 8 г, по 20 г (MX-4) и по 30 г (MX-2). Хватит ли 8 г термопасты на один раз для намазывания на оба чипа? Или 4 г достаточно (на 2 чипа, имеется в виду)?

     

    P. S. Есть ещё тюбик MX-2 по 65 г, но мне точно столько не нужно. ) Кстати, в той же статье прочитал, что MX-3 производитель снял с производства в связи с выходом MX-4, в магазинах сейчас MX-3 уже не найти (значит, в том сервис-центре её тоже не будет). Тогда я определился с выбором: MX-2 (хотя, если подумать, особой разницы по тестам с MX-4 у неё нет, так что, какая будет у них Arctic Cooling, пусть тогда такую и мажут). Спасибо за советы! Жду вашего ответа насчёт количества граммов.

     

    P. P. S. Напомню, что у меня в ноутбуке кроме процессора 2 видеокарты (встроенная и дискретная), поэтому мне интересно, сколько граммов термопасты понадобится, чтобы намазать её и на процессор, и видеокарту.

    Цитировать replyОтветить
  23. img
    23 апреля 2016 06:36 admin
    Администратор

    Arctic MX-4 возьмите. 

    Цитировать replyОтветить
  24. img
    23 апреля 2016 04:03 Евгений1
    Гость

    Цитата: admin
    Моему ноутбуку 10 лет и я ни разу на нём не менял термопасту.

    Я так понимаю, что вы имеете в виду, что он отлично работает и до сих пор.) У меня тоже прошлый ноутбук, который был до текущего, лет 5-6 прекрасно проработал, за это время термопаста в нём ни разу не менялась. Спасибо, что подтвердили мои подозрения по поводу того, что раз в 3 месяца менять термопасту в ноутбуке - это слишком. А то тот мастер говорит, что, мол, у него уже несколько людей записано на смену термопасты каждые 3 месяца. Эх, тяжело сейчас найти добросовестных мастеров. sad 

    Я спросил, какую термопасту они мажут, он ответил, что Arctic Cooling (только вот серию не назвал). Говорит, что один тюбик её стоит где-то 1000 руб. (это сколько же в нём грамм?) (правда, они оптом её закупают). Вы в своём комментарии от 25 апреля 2012 22:29 (ссылка - http://remontcompa.ru/120-silno-greetsya...karta.html ) пишете, что получше будет Arctic Cooling MX-3. А MX-2 или MX-4 не подойдут для намазывания на чипы процессора и дискретной видеокарты ноутбука? Они хуже? (Просто хочу попросить его сменить заодно термопасту (всё равно он будет мне новый диск в ноутбук ставить, как только курьер его привезет взамен на тот гудящий, который у меня принял сервис-центр производителя по гарантии (жаль, что точно такого же у них в тот момент на складе не оказалось, поэтому придется подождать 1 или 2 недели, когда появится) :) ) и почистить от пыли ноутбук изнутри один разочек (потом, наверно, буду искать другого мастера).

    Цитировать replyОтветить
  25. img
    21 апреля 2016 13:08 admin
    Администратор

    как часто надо менять термопасту на чипе процессора и чипе видеокарты ноутбука? 

     

    Моему ноутбуку 10 лет и я ни разу на нём не менял термопасту.

    Цитировать replyОтветить
  26. img
    21 апреля 2016 03:05 Евгений1
    Гость

    В общем, к тому мастеру притащил ноутбук, ему, как только он его включил и послушал около минуты (начал слушать ещё до загрузки ОС), ему тоже не понравились звуки издаваемые этим новым диском, сказал, что шумит так, будто использовался очень долгое время (или что-то вроде того, но смысл примерно такой) (ему какие-то шарканья головок не понравились, насчет гудения я не понял его мнения). Закреплен он был отлично, я сам в этом убедился - он при мне разобрал ноутбук. Я позвонил в сервис-центр производителя, рассказал им про гудение, там подтвердили, что это гарантийный случай, так что диск можно съездить заменить по гарантии, чему я безумно рад. ) Спасибо Вам за помощь!

    Касательно появления плохого сигнала Wi-Fi в моем ноутбуке - действительно, мастер забыл или плохо присоединил один проводок к карточке (в общем, поторопился, просто времени до окончания рабочего дня у него было мало, а ноутбук оставлять в сервисе я не захотел, поэтому пришлось ему поторопиться) - этот проводок был отсоединен, поэтому и плохо ловило сети.

    Такой вопрос: как часто надо менять термопасту на чипе процессора и чипе видеокарты ноутбука? Тот мастер сказал, что каждые 3 месяца. Но, по-моему, такое содержание ноутбука слишком дорого мне обойдется. (((

    Цитировать replyОтветить
  27. img
    20 апреля 2016 23:39 admin
    Администратор

    Да, я вам ответил в той статье.

    Цитировать replyОтветить
  28. img
    20 апреля 2016 13:27 Евгений1
    Гость

    Большое спасибо! А что скажете насчет смены термопасты на чипе процессора и чипе видеокарты? Надо менять? См. моё сообщение от 20 апреля (сегодня): http://remontcompa.ru/page,1,5,476-kak-proverit-videokartu-na-rabotosposobnost.
    html#comment Просто тот мастер, похоже, плохо закрепил разъем антенного провода Wi-Fi на карточке при обратной сборке после замены жесткого диска, т. к. сети плохо ловить стало, он сказал, что посмотрит. Не знаю даже, сменить заодно термопасту или лучше не надо?

    Цитировать replyОтветить
  29. img
    20 апреля 2016 07:21 admin
    Администратор

    Удовлетворительный результат, учитывая то, что диск работает в режиме в режиме SATA II. 

    А насчёт гудения, то смотрите сами, если оно у вас вызывает дискомфорт, то зачем терпеть, обратитесь напрямую в уполномоченный сервис производителя.

    Цитировать replyОтветить
  30. img
    19 апреля 2016 16:16 Евгений1
    Гость

    Просто от меня теперь мастер ждет результатов выполненных тестов в AIDA64, я вот думаю, может, можно смириться с этим гудением?.. Да и вдруг у меня не гарантийный случай, т. е. что это гудение считается нормальным и мне откажут на основе этого в замене по гарантии? Наверно, лучше звонить напрямую в уполномоченный сервис производителя (от которого у меня гарантия тоже есть, они сразу меняют жесткий диск по гарантии на месте), чем связываться с гарантией магазина, т. к. магазин без проверки в своем сервисном центре мне диск заменять не будет, а на проверку у них может уйти неизвестно сколько недель, а мне нужно поскорее решить проблему с этим жестким диском, т. к. у меня сейчас уже работа по учебе горит.

    Цитата: admin
    Что касается тестов, то лучше протестировать ваш HDD на чтение и запись программой CrystalDiskMark, программа призведёт запись на диск информации и прочитает её, подробности здесь

     

    Сделал (напоминаю, что это диск WD объемом 750 ГБ, 5400 обор./мин, буфер 16 МБ, поддерживает SATA III, но работает в режиме SATA II (материнская плата версию выше не поддерживает, как показывает HWiNFO64); 2 сверху окна - системный раздел (к сожалению, перед ним стоит кроме загрузочного раздела объемом 80 с лишним МБ (почему-то именно раздел такого объема создала та флешка для сброса ноутбука до заводских настроек) ещё и раздел Recovery объемом 20 ГБ (из них занято лишь около 8 ГБ), поэтому скорость может быть ниже, чем если бы он был ближе к началу диска (кстати, при выставлении объема файла для записи на 500 МБ максимальную скорость последовательного чтения, а также записи, показало где-то 107 МБ); 2 окна снизу - обычный раздел с моими файлами):
    http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/04/3f58a0bff07e5cd60bdb6046c5
    39e501.png


    Как результаты? Брак или не брак? Кстати, почему такую версию (2.2) предлагают использовать в той статье? Сейчас уже есть версия 5.1.2, она не должна поточнее результаты показывать?

    Цитировать replyОтветить
  31. img
    19 апреля 2016 07:13 admin
    Администратор

    Евгений, зачем вам тесты, когда у вас и без тестов гудит жёсткий диск и вам это не нравится, обратитесь в сервисный центр по гарантии и попросите заменить жёсткий диск.

    Что касается тестов, то лучше протестировать ваш HDD на чтение и запись программой CrystalDiskMark, программа призведёт запись на диск информации и прочитает её, подробности здесь

    http://remontcompa.ru/891-kakoy-kupit-zhestkiy-disk-obemom-3-tbayt-ili-obzor-vi
    nchestera-toshiba-dt01aca300-sata-iii-3tb.html

    Цитировать replyОтветить
  32. img
    19 апреля 2016 04:39 Евгений1
    Гость

    Поговорил я с тем мастером, который заменял мне жесткий диск в ноутбуке, он говорит, что нужно в AIDA64 провести какой-то тест жесткого диска (пришлось мне устанавливать Windows с той флешки с заводскими настройками, Windows установилась, но с одним глюком (дважды переустанавливал с неё, не помогло) - не дает менять параметры восстановления жесткого диска в Создании точек восстановления системы, при попытке изменить место, занимаемое точками восстановления, пишет ошибку - "Невозможно применить параметры по следующей причине: Синтаксическая ошибка в имени файла, имени папки или метки тома (0x8007007B)", я пока не устанавливал все обновления для свежеустановленной Windows 7 (т. к. пока времени не было столько), поможет ли их установка исправить эту проблему?) и посмотреть какие-то 3 показателя (я половину не услышал по телефону, так что буду ему звонить снова и уточнять), и если они будут не в норме, то, мол, придется жесткий диск идти менять по гарантии. Не знаете, что это за тест такой, никак не могу понять, про что он говорил (программу я скачал, но какой тест там включать не понимаю)? Вроде один из показателей - температура (2 остальные не расслышал), он сказал вроде, что она не должна будет подниматься за время теста выше 53 градусов (если я правильно услышал цифру). Вроде что-то он говорил ещё про вольтаж, но, может, мне послышалось.

    Подскажите, пожалуйста, до скольки максимум считается нормальным нагрев жесткого диска в ноутбуке (у того, что я купил, температуры при работе в спецификации указаны от 0 до 60)? И, если вдруг знаете, какие тесты нужно проводить в этой программе для проверки диска на то, бракованный он или нет?

    Кстати, жесткий диск гудит также, когда идет обращение к нему (мигает лампочка-индикатор на ноутбуке), в такт этому миганию. Во время бездействия системы (когда я ничего не делаю на ноутбуке) к нему идёт тоже периодически обращение, поэтому он опять же гудит. Это именно не шум от вращения блина в нём, а гудение, будто какие-то проблемы с напряжением (поэтому я и говорю - гудение как от высоковольтных линий электропередач).

    P.S. После сброса до заводских настроек с помощью той флешки так же появилась вторая проблема, которая не исправилась после второй переустановки с неё же: перестало видеть практически все сети Wi-Fi (сейчас видит только мою сеть и ещё одну), а уровень сигнала сети от моего роутера стало показывать 2 палочки из 5 (до замены жесткого диска показывало 5 палочек, т. к. роутер находится на расстоянии меньше метра от ноутбука в прямой видимости), будто что-то случилось с антеннами (например, отошел провод с разъемом от разъема на Wi-Fi карте, это лишь предположение).

    Драйвер на карту Wi-Fi я уже поставил последний, это не помогло решить эту проблему.

     

    В смысле, последней версии.

    Цитировать replyОтветить
  33. img
    17 апреля 2016 08:29 admin
    Администратор

    Гудение может являться браком жесткого диска или последствием некачественно выполненной сборки ноутбука. В первом случае диск или ноут можно поменять по гарантии, а во втором случае вы можете самостоятельно разобрать ноутбук и проверить, всё ли качественно собрано.

    Цитировать replyОтветить
  34. img
    17 апреля 2016 03:18 Евгений1
    Гость

    Но почему тогда старый жесткий диск (Seagate ST750LM022 HM-M750MBB) у меня так не гудел (я думаю, я бы заметил, если бы он гудел на той же громкости)? На самом деле, это гудение слышно сразу при входе в комнату (вместе с шумом вентилятора), где находится ноутбук, как я уже написал, гудит не громко, но заметно. Получается, что это гудение не является браком жесткого диска или, например, последствием некачественно выполненной сборки ноутбука после замены жесткого диска в сервисе (просто я заметил, что мастер, видимо, чуть-чуть поторопился при обратной сборке и забыл защелкнуть пару защелок, на которых крепится упор для рук, но дома я дозащелкивал их за ним и только уже после этого стал проверять этот жесткий диск из-под DOS в программе Victoria и смотреть, как определяется ли он в BIOS)?

    Цитировать replyОтветить
  35. img
    16 апреля 2016 07:30 admin
    Администратор

    Гудение еле заметно, это естественный шум работы жёсткого диска, ведь, это механическое (движущееся устройство). Обычные HDD точно также шумят, но мы их не слышим, так как системник находится под столом, а ноутбук прямо перед вами.

     

    На всех жёстких дисках на атрибут G-sensor можно не обращать внимания, т. к. этот датчик очень чуствителен и реагирует, как говорят, на всё, даже на движение воздуха от крыльев пролетающей в одном помещении с диском мухи.

    Цитировать replyОтветить
  36. img
    16 апреля 2016 05:45 Евгений1
    Гость

    Продолжу писать тогда под этой статьей, чтобы Вам, admin, было удобнее смотреть на мои сообщения выше (на 5-ой странице). Перед тем, как возвращать ноутбук к заводским настройкам, я всё же решил проверить новый жесткий диск программой Victoria (из-под DOS, с CD-диска) и посмотреть, определяется ли он в BIOS. При заходе в BIOS из ноутбука в дополнение к шуму вентилятора стало слышиться какое-то гудение (я так подозреваю, что, возможно, это гудит новый жесткий диск, старый жесткий диск себя так не вёл, может, это особенность современных жестких дисков?). Этот звук похож на то, как гудит блок питания или высоковольтные линии электропередач. Звук не громкий, но заметный, чуть тише шума вентилятора (кстати, вентилятор у меня (по крайней мере сейчас) работает без остановки даже в момент нахождения в BIOS), причем постоянный, ни на секунду не пропадающий (я слышал его все 10-20 минут нахождения в BIOS). Разве жесткий диск в это время не находится в состоянии простоя и не должен не шуметь таким образом?
    Записал этот звук на диктофон, можете послушать, если хотите (на заднем плане шумит вентилятор ноутбука, а само гудение записалось почему-то как непрекращающийся писк, все щелчки и шорохи издает на записях не жесткий диск, а я (когда передвигаю палец для нажатия кнопок на диктофоне), только на первой записи на 15-16 секунде шаркнула головка жесткого диска, после чего гудение усилилось):
    https://yadi.sk/d/yH-Qh4AQr3Nz9
    https://yadi.sk/d/SIz-3SRCr3NzD

    https://yadi.sk/d/sUwMhH4Kr3NzF

     

    Нормально ли такое гудение? Может, гудит что-то другое внутри ноутбука, а во время обратной сборки ноутбука что-то неплотно закрепили или ещё что-нибудь?

    Операционную систему я пока на этот жесткий диск не устанавливал. Смарт-проверка показывает, что все показатели в отличном состоянии (Raw read error - 0 (колонка Raw), Rellocated sector count - 0, Current pending sectors - 0, Power-on  time - 0, Ultra DMA CRC errors - 0, G-sensor shock был 0 до выполнения теста поверхности, после выполнения теста поверхности стал 2 (провел ещё тест механики (кстати, скорость доступа отличная для 5400 об/мин диска, от 16 до 20 колебалась), стало 3), чуть-чуть ещё ноутбук постоял на столе, стал 4 (!!!) (Val опустился со 100 до 97). Тест поверхности тоже отличный: зеленых секторов (до 200 мс) - 14, серых до 50 мс - 126, до 20 мс - 418, остальные сектора - до 5 мс, ни одного оранжевого, красного и ни одного бэда.

    Новый жесткий диск (WDC WD7500LPCX-60KHST) лучше почти по всем показателям моего старого жесткого диска Seagate (750 ГБ) (по оборотам одинаково - 5400, специально взял на столько оборотов, чтобы не шумел громко), тоньше (7 мм против 9,5 мм - это не может быть причиной гудения, надеюсь?), легче, меньше потребляет энергии (1,7 Вт против 2,2 Вт максимум, в амперах - 0,55 против 0,85 А), чуть больше средняя скорость линейного чтения (по данным HD Tune) и чуть меньше скорость доступа, буфер обмена - 16 МБ против 8 МБ, уровень шума должен быть ниже (по крайней мере, производитель так жесткого диска пишет) - 20 и 21 Дб против 24 и 26 Дб соответственно. Менять на что-то другое не хотелось бы, но это гудение меня смущает чего-то... Говорят, что у некоторых дисков WD G-sensor очень чувствительный, но быстрое повышение этого показателя не может о чем-либо сигнализировать в данном случае? 

    Цитировать replyОтветить
  37. img
    12 апреля 2016 23:47 Евгений1
    Гость

    Спасибо, тогда ещё подумаю, после или перед установкой Windows сделать эти проверки жесткого диска.

    Цитировать replyОтветить
  38. img
    12 апреля 2016 21:00 admin
    Администратор

    Хуже жёсткому диску от этого не будет.

    Цитировать replyОтветить
  39. img
    12 апреля 2016 17:27 Евгений1
    Гость

    Цитата: admin
    Дальше устанавливайте систему из резервной копии, выберите только - "Восстановление до заводских установок".

    Большое спасибо! Буду пробовать. Как вы думаете, стоит ли перед этим провести тест поверхности и SMART-проверку нового жесткого диска, загрузившить с флешки с программой Victoria из-под DOS?

    Цитировать replyОтветить
  40. img
    12 апреля 2016 07:47 admin
    Администратор

    Дальше устанавливайте систему из резервной копии, выберите только - "Восстановление до заводских установок".

    http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/04/c6e5d8f24ebb8f7ccc2ace32b2
    d17d39.jpg

    Цитировать replyОтветить
  41. img
    12 апреля 2016 03:25 Евгений1
    Гость

    Здравствуйте, admin. Пожалуйста, помогите разобраться, совсем запутался.

    Ноутбук у меня Dell, ОС - Windows 7 Home Basic x64 (на наклейке с ключом на дне ноутбука написано, что она OA CIS and GE, забыл, что это означает) (MBR, NTFS), внутренний DVD-привод присутствует. В нём недавно заменили жесткий диск Seagate 750 ГБ (через 5 с лишним лет работы на нём появилось много бэдов, выполнение Записи (стирания) всего диска в Victoria убрало лишь часть бэдов, SMART-статус стало писать "BAD", Advanced remap тоже не помог, в итоге осталось несколько десятков бэдов и пара десятков секторов с большой задержкой; сейчас на этом диске нераспределенное пространство без разделов) на жесткий диск такого же объема от WD (совершенно новый, на нём сейчас должно быть тоже нераспределенное пространство без разделов).

     

    Задача - установить эту же Windows 7 на новый жесткий диск и вернуть (если это возможно) ОС к заводским настройкам (т. к. мне не хочется заново вручную устанавливать некоторые программы от Dell и некоторых других производителей, которые уже были установлены на ноутбуке при покупке; некоторые из них не поставляются отдельно от ноутбуков Dell, так что из интернета установщики их не скачать), а также разбить жесткий диск на 2 видимых раздела (С: (системный) и D: (для моих файлов и основной массы программ)).

     

    Имеется:
    1. Диск "Операционная система" (прилагался к ноутбуку при покупке). На нём написано:

    "Уже установлено в вашем компьютере

    DVD-диск для восстановления операционной системы Windows 7 Home Basic (EM) SP1 64-Bit

    Программное обеспечение уже установлено в вашем компьютере. Используйте данный DVD-диск только для восстановления операционной системы на компьютерной системе Dell.
    Данный DVD-диск не предназначен для восстановления прикладных программ или драйверов...".
    Мне почему-то тот мастер, который заменял жесткий диск в ноутбуке, сказал, что данный диск не подойдет для установки операционной системы с нуля на новый жесткий диск, мол, на нём каких-то файлов для этого не хватит. Скажите, это правда? При загрузке с этого диска у меня появлялось (по крайней мере, когда был старый жесткий диск, не знаю, как сейчас) окно "Установка Windows", в центре него - "Windows 7", после нажатия кнопки "Далее" - можно выбрать между "Установить" (в центре) и "Восстановление системы" (в нижней части). Первый вариант я ни разу не использовал, т. к. не переустанавливал Windows 7 на этом ноутбуке ни разу с момента покупки (как-то время не хотелось тратить на переустановку уже установленных программ), хотя уже имею опыт установки различных версий Windows. Последний вариант я неоднократно использовал для запуска "chkdsk" через командную строку. Так почему же этот DVD-диск не подойдет для установки Windows 7 на новый жесткий диск?

    2. Загрузочная флешка SysRecovery (8 ГБ) с разделом Recovery (7 с лишним ГБ, я сверял занятое на ней место с местом, занятым на скрытом разделе Recovery, который у меня когда-то был на старом жестком диске, размер практически тот же) и программой Dell DataSafe Local Backup на ней для возможности запуска ноутбука с этой флешки (я её создал то ли через полгода, то ли через полтора года после покупки ноутбука, т. к. меня замучала программа Dell DataSafe Local Backup просьбами, чтобы я создал такой носитель).
    Примеры того, что появляется на различных стадиях при загрузке ноутбука с этой флешки:
    http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/04/017ca8e3d3888cbc1b54d59968
    995ec9.jpg
    http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/04/c6e5d8f24ebb8f7ccc2ace32b2
    d17d39.jpg
    Тот мастер сказал, что с одной этой флешки тоже не получится установить Windows 7 (к которой у меня ключ на дне ноутбука, как я уже писал выше), мол, нужен ещё Acronis (боюсь, что он меня неправильно понял, когда я ему рассказывал, что содержится на этой флешке, так как я не упомянул про программу Dell DataSafe, с помощью которой можно запуститься с неё, возможно, поэтому он и говорил про Acronis). Мне кажется, что использование этой флешки в данном случае - это как раз то, что мне нужно для выполнения поставленной задачи, разве нет?

    3. Диск "Drivers and utilies" (также прилагался к ноутбуку при покупке). На нём написано:

    "Already installed on your computer
    P/N... Rev...
    Use this disc only to reinstall the software already installed on your computer.
    Contents:

    • Device drivers
    • Utilities

    ..."

    Но если мне не изменяет память, на нём не все программы записаны, которые уже были установлены на данный ноутбук при его покупке. Да и драйверы совсем уже старых версий на нём.

    Подскажите, пожалуйста, что мне из этого всего надо использовать для выполнения поставленной задачи?

    Цитировать replyОтветить
  42. img
    3 марта 2016 10:13 admin
    Администратор

    Вроде бы дело пошло, но в комментарии к операции выводило: Block "№" Error ARMT (последних букв точно не помню)

     

    Можно создать непосредственно загрузочную флешку с программой Victoria по этой статье и работать с программой в ДОС-режиме

    http://remontcompa.ru/539-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-s-programmoy-victori
    a-i-kak-izbavitsya-ot-sboynyh-sektorov-bed-blokov-v-dos-dos-rezhime.html

    Цитировать replyОтветить
  43. img
    1 марта 2016 18:01 Владимир Д.
    Гость

    Здравствуйте. Попытался произвести запись-стирание по всей поляне программой Виктория с установочной флешки по этой статье: 

    remontcompa.ru/984-zagruzochnaya-fleshka-live-cd-aomei-pe-builder-s-programmami
    -dlya-diagnostiki-zhestkogo-diska-victoria-hddscan-crystaldiskinfo-6.html

    Вроде бы дело пошло, но в комментарии к операции выводило: Block "№" Error ARMT (последних букв точно не помню). Короче, я так понял, что ничего не получилось, хотя думал, что все идет нормально. SMART не показал, что блоки с задержкой 200 и 500мс исчезли. Как быть? Почему не получается? В Виктории установил режим Write и DDDO. Что посоветуете?

    Цитировать replyОтветить
  44. img
    26 февраля 2016 11:12 admin
    Администратор

    Вот так можно

    remontcompa.ru/984-zagruzochnaya-fleshka-live-cd-aomei-pe-builder-s-programmami
    -dlya-diagnostiki-zhestkogo-diska-victoria-hddscan-crystaldiskinfo-6.html

     

    а можно произвести стирание программами Acronis Drive Cleanser или AOMEI Partition Assistant Standard Edition, статья

    http://remontcompa.ru/760-kak-udalit-vse-s-kompyutera.html

    Цитировать replyОтветить
  45. img
    26 февраля 2016 10:53 Владимир Д.
    Гость

    Понял. Спасибо. И еще вопрос по Виктории.

    пытался исправить ошибки на ЖД Викторией из ДОС.

    Все работает, но только очень медленно. 1% в час. С 12:00 до 21:00 прошло примерно 9%. Были выбраны парамтры Линейное чтение и BB = Erase 256 sect.

    А вот выбирая пункт запись (стирание) у меня не получается выбрать 4-м пунктом BB = Erase 256 sect, толко Ignore Bad Bloks, т.е. при выборе 3-м пунктом Запись (стирание) в 4-м выбор не переключается.

    И скажите, как можно произвести процедуру полного стирания из-под Виндоус, но загрузившись с внешнего носителя, т.е, чтобы Винда была записана на флешку и наодилась в ЮСБ-порте?

    Цитировать replyОтветить
  46. img
    25 февраля 2016 15:24 admin
    Администратор

    Может инвертер вышел из строя, а может сама матрица. Для определения точной причины нужна диагностика ноутбука в СЦ.

    Цитировать replyОтветить
  47. img
    25 февраля 2016 11:33 Владимир Д.
    Гость

    Уважаемый Админ, здравствуйте.

    Можете помочь или подсказать, что случилось?

    Не успел устранить одну проблему, как появилась еще одна, суть в мониторе моего ноута.

    Сначала при выходе из спящего режими монитор мигал, но что-то было видно, и ноут работал. Затем я его выключал на ночь. С утра монитор включался и работал нормально втечение 2-3 дней. Вчера монитор не включился и утром сегодня не включился тоже. Ноут работает нормально, по кабелю HDMI внешний монитор работает, и все показывает. Неужели это навернулась матрица монитора? Можете помочь?

    Цитировать replyОтветить
  48. img
    24 февраля 2016 14:29 admin
    Администратор

    Параметры выбраны правильно. Процедуру достаточно выполнить один раз.

    Цитировать replyОтветить
  49. img
    24 февраля 2016 10:01 Владимир Д.
    Гость

    А параметры Виктория для полного и безвозвратного стирания выбраны правильно? Или может, Вы посоветуете выбрать другие? И сколько раз выполнять эту процедуру?

    Цитировать replyОтветить
  50. img
    24 февраля 2016 08:37 admin
    Администратор

    После процесса стирания на жёстком диске всё будет удалено.

    Виктория и Волков коммандер находятся на вашей флешке, то есть на другом накопителе и удалиться на них ничего не должно.

    Цитировать replyОтветить