Установка Windows 7

Категория: Windows 7 / Установка Windows
Добавил: access_timeОпубликовано: 4-07-2013 visibilityПросмотров: 867 698 chat_bubble_outlineКомментариев: 440


Здравствуйте администратор сайта remontcompa.ru, у меня к вам вопрос - как установить Windows 7 на новый компьютер, то есть на чистый жёсткий диск без разделов? Наверняка есть какие-то правила и если их не соблюдать, обязательно возникнут проблемы, которые хочется избежать. Георгий.

Установка Windows 7


Привет друзья! Установка Windows 7 на ваш стационарный компьютер или ноутбук с диска, а также с флешки, не должна сопровождаться какими-либо трудностями после прочтения нашей статьи. Мы подготовили для Вас подробное описание каждого шага и приложили много иллюстраций. Пройдя все этапы установки вместе с нами, в следующий раз вы установите Windows 7 без посторонней помощи.

  • Во-первых, необходимо скачать дистрибутив Windows 7.
  • Во-вторых, если у вас UEFI BIOS и вы хотите установить Windows 7 на GPT-диск, но не знаете как это сделать, читайте нашу статью Установка Windows 7 на GPT-диск.
  • В-третьих, если вы купили новый ноутбук с Windows 8.1 и хотите вместо неё установить Windows 7, то все манипуляции с БИОСом UEFI и процесс дальнейшей установки системы описан здесь.
  • В-четвёртых, при проблемах в установке Windows 7 обратитесь к нашей статье - Не устанавливается Windows 7.
  • В-пятых, если у вас нет дисковода, можете воспользоваться нашей инструкцией и создать загрузочную флешку с Windows 7
  • В-шестых, если вы устанавливаете Windows 7 с флешки, то знайте, Windows 7 не поддерживает USB 3.0 (порты обычно закрашены синим цветом), если ваша флешка USB 3.0, вставляйте её в порт USB 2.0.

Итак, последние приготовления перед установкой операционной системы. Что нужно сделать в первую очередь?

Если вы устанавливаете Windows 7 на жёсткий диск с уже существующими разделами, то нужно с копировать все ваши данные с раздела, на который вы будете устанавливать Windows 7. В процессе установки этот раздел будет форматироваться и информация с него будет удалена.

Если вы устанавливаете Windows 7 на чистый жёсткий диск, то ничего делать не нужно, просто читайте статью дальше.



{banner_google1}

Теперь немного о BIOS. Наша статья была бы неполная, если в ней мы не показали вам, как менять приоритет загрузочного устройства в BIOS. Чтобы загрузить ваш компьютер или ноутбук с установочного диска или загрузочной флешки Windows 7, в БИОС нужно изменить приоритет загрузки на флешку или DVD-ROM. В этой статье мы будем устанавливать Windows 7 с диска, значит приоритет загрузки будем изменять на DVD-ROM. Если вы создали загрузочную флешку, то порядок действий будет выглядеть таким же образом, но на всякий случай даю вам ссылку на отдельную статью - Как загрузить ноутбук или компьютер с флешки.




Вообще ничего сложного во всём этом нет, в самом начале загрузки нажимаем на клавиатуре, в большинстве случаев это клавиши F2 или Delete, вошли в BIOS, здесь нам нужен раздел "Boot Sequence" или "Boot". BIOS бывает в основном двух видов, данное окно Ami BIOS, его настройку мы и рассмотрим в нашей статье, если окно будет отличаться интерфейсом, значит у вас - Award BIOS, о том как в нём работать, написано в нашей статье "BIOS загрузка с диска".

Как мы видим, первым загрузочным устройством выставлен жёсткий диск - HDD: PM-MAXTOR STM3, выделяем стрелочками первый пункт 1st Boot Deviseи нажимаем Enter.
В данном меню мы с вами выставим первым загрузочным устройством (First Boot Device) CD-ROM, выделяем его с помощью стрелок на клавиатуре, далее Enter.
Итак первый дисковод, а вторым получился жёсткий диск, то что нужно.    
Сохраняем настройки (жмём F10) и перезагружаемся.
Если вы правильно выставили загрузку в BIOS с дисковода и в нём у вас находится установочный диск с Windows 7, то при следующей загрузке компьютера у нас выйдет на мониторе предложение загрузиться с установочного диска Windows 7 - Press any key to boot from CD or DVD. Нажимаем любую клавишу на клавиатуре, учтите если не успеете нажать в течении нескольких секунд, система уйдет в перезагрузку и начнётся всё с начала.

Начинается процесс установки операционной системы, терпеливо ждём

Здесь нужно выбрать язык системы.

Установить
 Принимаем условия соглашения

Выбираем полную установку

В данном окне мы видим пространство моего жёсткого диска объёмом 500 ГБ (Диск 0) поделённое на два раздела (Раздел 1 и Раздел 2). На винчестере находится уже установленная операционная система Windows 7, лично мне она не нужна и я хочу её переустановить. Перед установкой я удалю все существующие разделы на винчестере и создам их заново. Вообще есть правило, если вы хотите избежать ошибок при установке Windows 7, лучше удалять все существующие разделы перед установкой и создавать их заново или устанавливать операционную систему прямо в нераспределённое пространство.



{banner_google1}

Выделяем левой мышью Диск 0 Раздел 2 и жмём на кнопку Удалить.

ОК 

Выделяем левой мышью Диск 0 Раздел 1 и жмём на кнопку Удалить.

ОК 

Старые разделы удалены, создаём новые.

Выделяем левой мышью Незанятое место на диске 0 и жмём Создать

В данном окне необходимо выбрать объём нашего будущего диска (C:), на нём будет установлена Windows 7. Выберем размер в 200 ГБ, думаю этого будет вполне достаточно. Жмём Применить.

Для корректной работы Windows 7 необходимо создать скрытый раздел объёмом 100 Мб с файлами загрузки.

Поэтому на предложение "Чтобы обеспечить корректную работу всех своих возможностей, Windows может создать дополнительные разделы для системных файлов" жмём ОК. 

На Диске 0 у нас появился скрытый раздел Раздел 1: Зарезервировано системой (объём 100 мегабайт) с файлами загрузки Win 7.

Также появился второй Раздел 2, он будет системным диском (C:), его объём 196.1 ГБ.

Незанятое место преобразуем в раздел. Выделяем его левой мышью и жмём Создать, это будет у нас диск (D:).

Применить 

 Windows 7 будем устанавливать на Диск 0 Раздел 2: (будущий диск C:), выделяем его левой мышью и жмём кнопку Далее. 

Начинается процесс установки Windows 7.

{banner_google1}

Компьютер перезагружается
Ни в коем случае не трогайте клавиатуру иначе установка начнётся заново.

Вторая перезагрузка
Основное позади, имя пользователя и имя компьютера нужно ввести обязательно.
Пароль и подсказку на ваше усмотрение
Далее
Можете отложить решение
Устанавливаем пояс, дату, время, они обычно правильны по умолчанию.
Жмём далее
Мы рады, у нас всё получилось
  
tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Вперед

Комментарии (440)

  1. img
    11 августа 2024 07:22 admin
    Администратор

    Здесь смотрите статьи о создании дистрибутива автоматической установки Windows 7

    https://remontcompa.ru/445-razvertyvanie-operacionnyh-sistem-windows.html

    Цитировать replyОтветить
  2. img
    10 августа 2024 22:21 Гость Сергей
    Гость

    Ro8, Здравствуйте, спасибо за коммент. А можно файл ответов разместить на загрузочной флешке? Или программа установки всегда его ищет только на других съемных устройствах?

    Цитировать replyОтветить
  3. img
    23 декабря 2020 10:33 admin
    Администратор
    Каким способом создаёте загрузочную флешку? Где скачали Windows 7?
    Цитировать replyОтветить
  4. img
    22 декабря 2020 22:41 Артëм
    Гость
    Я несколько раз пытался выполнить выше перечисленное, но на определенном этапе просто пишет: компьютер был загружен с загрузочного устройства... Я кучу раз его перезагружал, но все равно выдаёт это.
    Цитировать replyОтветить
  5. img
    15 января 2020 22:39 admin
    Администратор
    Иван, а вы установочную флешку или DVD-диск вынимаете во время первой перезагрузки?
    Цитировать replyОтветить
  6. img
    15 января 2020 20:31 Иван
    Гость
    Здравствуйте. Устанавливаю Windows 7, но после первой перезагрузки остаётся загрузочный экран "Start windows" и дальше дело не идёт
    Цитировать replyОтветить
  7. img
    12 января 2019 08:43 admin
    Администратор

    сейчас подключить диск на 240гб к компу и сразу на данный диск поставить 7ку с флешки

     

    Отсоедините физически другие винты и установие Win 7, подр. статья

    http://remontcompa.ru/553-u-vas-ustanovleno-dve-operacionnye-sistemy-na-dvuh-ra
    znyh-zhestkih-diskah-pri-udalenii-iz-kompyutera-odnogo-zhestkogo-diska-perestae
    t-zapuskatsya-windows-nahodyaschayasya-na-vtorom-vinchestere.html

    Цитировать replyОтветить
  8. img
    12 января 2019 01:02 debryansk32

    Сейчас на компе стоит винда 10, через месяц диски сниму и перенесу на другой комп, на этом будет стоять винда 7. Хочу сейчас подключить диск на 240гб к компу и сразу на данный диск поставить 7ку с флешки, можно ли чтобы в дальнейшем когда диски будут сняты, просто подключить диск с уже установленной 7кой, программами и т.д. настроенный? Просто заходил в диски посмотреть как отключить их на время установки 7ки, поля отключить были не активны, как поступить правильнее и не будут ли проблемы в биос какие нарушены?

    Цитировать replyОтветить
  9. img
    12 июня 2018 08:55 kuzen

    Получилось так, поставил жд на другой пк скопировал дрова usb 3.0 туда, вернул на место начал установку и всё пошло. Как так не понял но всё работает, всё установил.

    Цитировать replyОтветить
  10. img
    11 июня 2018 07:21 admin
    Администратор

    На трёх платах пытаюсь установить:

     

    Значит дело может в ISO-образе Windows 7.

    Скачайте оригинальный ISO-образ Windows 7 от Майкрософт. Загрузочную флешку создавайте по этой статье и всё получится

    http://remontcompa.ru/385-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-windows-7.html

     

    в крайнем случае попробуйте другую флешку.

    Цитировать replyОтветить
  11. img
    10 июня 2018 14:53 kuzen

    Софт старый у меня. Мать на сокет 478. ж диск самсунг на 80Гб. usb 3.0 портов и в помине нет. dvd привод менял не помогает. На трёх платах пытаюсь установить: intel d685perl . gigabyte-8gem667. foxconn 915a04-g-8ks.

    Цитировать replyОтветить
  12. img
    10 июня 2018 10:16 admin
    Администратор

    вот статья на тему вашего вопроса

    http://remontcompa.ru/1076-kak-ustanovit-windows-7-na-novyy-noutbuk-na-kotorom-
    prisutstvuyut-tolko-porty-usb-3.0-i-otsutstvuet-opticheskiy-privod-kak-posle-us
    tanovki-sistemy-skachat-i-ustanovit-drayvera-ved-setevoy-adapter-i.html

    Цитировать replyОтветить
  13. img
    10 июня 2018 10:12 kuzen

    Отфарматировал в NTFS ЖДиск, установил на ПК начал установку W7 пишет нет драйверов и установку продолжить не могу. Подскажите как исправить ошибку мою?

    Цитировать replyОтветить
  14. img
    10 января 2018 15:02 admin
    Администратор

    Такое сообщение программа WinSetupFromUSB может выдавать при использовании неоригинального ISO образа Windows (пиратская сборка), в этом случае вопрос лучше задать автору сборки, так как непонятно, что именно было вырезано и что добавлено в оригинальный образ.

    Цитировать replyОтветить
  15. img
    9 января 2018 19:52 debryansk32

    Цитата: admin
    WinSetupFromUSB-1-8 может создавать загрузочный флешки FAT32 с образами объёмом более 4 Гб. При этом программа делит образ на несколько частей.

    Но при начале работы окошко - В этом источнике были обнаружены несколько параметров загрузки! Будет обработан только файл по умолчанию с файлом boot.wim по умолчанию. какой именно

    Цитировать replyОтветить
  16. img
    9 января 2018 19:12 admin
    Администратор

    Windows 8.1 пропишет свой загрзчик на первом Скрытом разделе System Reserved (Зарезервировано системой) 100 Мб. Порядок установки операционных систем выбран правильный.

     

    Можете создать два независимых загрузчика.

    У нашего Владимира есть прекрасная статья на эту тему:

     

    https://remontcompa.ru/1069-kak-sozdat-dva-nezavisimyh-drug-ot-druga-zagruzchik
    a-na-zhestkom-diske-mbr-obychnyy-bios-ili-kak-ustanovit-na-kompyuter-s-windows-
    10-vtoruyu-operacionnuyu-sistemu-windows-10-i-sdelat-ey-otdelnyy.html

    Цитировать replyОтветить
  17. img
    9 января 2018 18:45 Просто Данил
    Гость

    Здравствуйте!

    Подскажите, пожалуйста, у меня такая ситуация:

    Имеется новый HDD, я планирую разделить его на 3 раздела.

    В 1й раздел поставлю windows 7 (при этом соглашаюсь на создание доп раздела 100мб для резерва системы - т.о. он будет как бы 4м).

    Затем во 2й раздел ставлю windows 8.1, 3й оставляю для разных данных.

    Вопрос №1 - в какой раздел "скинет" свои файлы загрузки windows 8.1? Если в зарезервированные 100мб, то "уживутся" ли там вместе системы w7 и w8.1 и хватит ли объема в 100мб?

    Вопрос №2 - правильный ли порядок установки операционных систем я выбрал (не будет ли заморочек в этом случае)? Не понадобится дополнительный менеджер загрузки для вывода вариантов загрузки ОС?

    Заранее благодарю за помощь!

    Цитировать replyОтветить
  18. img
    9 января 2018 09:45 admin
    Администратор

    WinSetupFromUSB-1-8 может создавать загрузочный флешки FAT32 с образами объёмом более 4 Гб. При этом программа делит образ на несколько частей.

    Цитировать replyОтветить
  19. img
    8 января 2018 21:01 debryansk32

    Цитата: admin
    Создайте загрузочную флешку с помощью этой программы и всё получится https://remontcompa.ru/796-winsetupfromusb.html

     

    И тогда флешка появится в биос, просто у меня в разделе BOOT нет функции жесткие диски почему то. В ней же в формате фат 32 нужно записывать образ? Я пробовал данной программой ничего не получается в самом начале установки окошко предупреждающее какое то выскакивает, у меня получилось только с руфус в формате нтфс создать, но самому хотелось бы в фат 32, чтобы на флешке еще потом сбросить бекап смартфона, тк.к он в фат 32.

    А если этой программой, только переставить с фат 32 в нтфс, если получится, тогда биос увидит флешку?

     

    Спасибо! перезаписал образ программой не руфус а WinSetupFromUSB-1-8 тоже в формате нтфс (фат 32 не пойдет образ 4,2 больше 4) теперь в биосе в приоритете усб не появилось в разделе BOOT появился пункт жесткие диски, куда зашел а там уже было усб там поставил первым, вернулся в приоритет - стоит усб первым, пошел перезагружать - началась установка винды, выбрал язык русский далее - установка - вышел, вернулся в биос назад жесткий выставил. Жаль что в фат 32 не пишет эта прога, файл больше 4ех наверное из за этого, чуть поменьше был бы образ, тогда тада бы и бекап скинул.

    Цитировать replyОтветить
  20. img
    8 января 2018 19:39 admin
    Администратор

    Создайте загрузочную флешку с помощью этой программы и всё получится

    https://remontcompa.ru/796-winsetupfromusb.html

     

    насчёт пиратского активатора, то я ими не пользуюсь.

    Цитировать replyОтветить
  21. img
    8 января 2018 17:17 debryansk32

    Подскажите, у меня биос AMI не видит флешку и в приоритетах с чего грузиться, то есть если буду переустанавливать виндовс, то он ее увидел только при перезагрузке + клавиша F8 тогда выставил приоритет с флешки началась установка, которую я отменил. Делал проверить работоспособность флешки. Как можно сделать чтобы биос все таки ее обнаружил? И еще вчера скачал виндовс 7 максимальную по одной из ваших статей, ее можно будет после установки активировать с помощью активатора Extreme loader?

    Цитировать replyОтветить
  22. img
    6 января 2018 11:04 admin
    Администратор

    Да, если нужен раздел 269, то указывайте 269500 мб.

    Скрытый раздел объёмом 100 Мб создаётся сам автоматически.

    Цитировать replyОтветить
  23. img
    6 января 2018 10:09 debryansk32

    У вас на скриншотах. Тогда получается если например 269,5 свободно указать 269500 мб правильно? И скрытый раздел с файлами установки виндовс сама система отберет на 100мб когда нажмешь ОК в окошке - "Чтобы обеспечить корректную работу всех своих возможностей, Windows может создать дополнительные разделы для системных файлов" или самому создавать и указывать рамер?

    Цитировать replyОтветить
  24. img
    6 января 2018 09:17 admin
    Администратор

    То что вы говорите, сделать невозможно. Где вы это увидели? 

    Если при создании диска (D:) свободно 269, то больше выбрать вы не сможете.

    Цитировать replyОтветить
  25. img
    6 января 2018 07:57 debryansk32

    А почему при создании дисков вы указываете чуть больше объем? Например при создании диска D свободно 269, а вы указываете 276, также при соз диска С.

    Цитировать replyОтветить
  26. img
    9 июня 2017 15:10 Mike

    admin Флешку я делал по Вашей статье, да и писал образ на диск, и загружался с диска, все то же самое.сборки вроде не кривые, к тому же пробовал две ревизии семерки, и десятку, и все после первой перезагрузки дальше не устанавливаются, приходится XP накатить, а после уже поздние ОС. Спасибо, попробую оригинальную)

    Цитировать replyОтветить
  27. img
    9 июня 2017 12:35 admin
    Администратор

    На торрентах выложено много кривых сборок Win 7.

    Скачайте оригинальную Windows 7 и создайте из неё загрузочную флешку нашим способом

    http://remontcompa.ru/385-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-windows-7.html

     

    загрузитесь с флешки и в программе установки Win 7 удалите все разделы с жёсткого диска, затем установите операционную систему прямо в нераспределённое пространство. Уверен, в этом случае всё получится.

    Цитировать replyОтветить
  28. img
    9 июня 2017 11:22 Mike

    ASRock A780LM-S семерку и висту поддерживает, десятка тоже работает, правда дров уже на нее нет, но мне не нужно, так как звуковуха у меня отдельная, сетевуха тоже без надобности. А что в пиратских нет загрузчика?)

    Цитировать replyОтветить
  29. img
    8 июня 2017 21:42 admin
    Администратор

    Модель материнской платы назовите пожалуйста.

    И надеюсь вы устанавливаете оригинальную Windows 7, а не пиратскую сборку.

    Цитировать replyОтветить
  30. img
    8 июня 2017 20:49 Mike

    Здравствуйте! Интересует такой вопрос, например, отформатировал полностью весь диск, затем начинаю установку семерки, ну или десятки, начинается установка, в процессе установки, когда доходит до обновления компонентов, и начинается первая перезагрузка компа, так вот после перезагрузки дальнейшей установки не происходит, комп начинает циклично перезагружаться. Если же устанавливаю XP она устанавливается полностью, а когда устанавливаю семерку или десятку на XP все устанавливается и семерка и десятка, в чем может быть проблема? Не может же быть, чтобы образ семерки и десятки не содержал загрузчик? Почему на отформатированный диск они не ставятся, а на установленную XP устанавливаются?

    Цитировать replyОтветить
  31. img
    19 мая 2017 04:22 hefivaBapNeibevY
    Гость

    Приветки, народ сетевой! Классный здесь сайт, описаны решения большей части компьютерных проблем.

    Цитировать replyОтветить
  32. img
    28 января 2017 09:24 admin
    Администратор

    Если кондеры меняли, значит дело в материнской плате. Нужно её специалисту в сервисном центре показать, скорее всего материнка неисправна.

    Ещё дело может быть в жёстком диске, проведите его диагностику по этой статье

    remontcompa.ru/984-zagruzochnaya-fleshka-live-cd-aomei-pe-builder-s-programmami
    -dlya-diagnostiki-zhestkogo-diska-victoria-hddscan-crystaldiskinfo-6.html

     

    Для установки Windows используйте оригинальный ISO-образ от Майкрософт, скачать его можно на официальном сайте по этой статье

    http://remontcompa.ru/1040-kak-legalno-skachat-na-oficialnom-sayte-maykrosoft-l
    yuboy-reliz-windows-7-windows-81-windows-10-s-pomoschyu-programmy-windows-iso-d
    ownloader.html

     

    загрузочную флешку с Win 7 создайте по этой статье

    http://remontcompa.ru/385-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-windows-7.html

    Цитировать replyОтветить
  33. img
    28 января 2017 00:46 Александр
    Гость

    Доброго времени суток. Хотел задать вопрос...

    На стационарный комп ставил всегда виндовс 7 с одного образа флешкой через Multi Boot себе и на 2 других компа, а в этот раз при установке на одном компе пишет "не удалось найти лицензионное соглашение. Проверьте что источник установки...". А после перезагрузки флешку похоже не видит, просит вставить устройство с установочными файлами виндоус.

    Я флешку переписывал с разных копий дистрибутива (мало ли, может поврежден был), (там что-то про драйвера писали) я обесточивал комп и вытаскивал на пол часа батарейку, но все по прежнему...

    С компом точно что-то не так, подскажите с чем именно.

    Еще при работе комп как-то начал сильно тупить и вдруг перестал работать, оказалось, 2 конденсатора вздулись, я перепаял их (на такие же), комп заработал, но тупит до сих пор, перед переустановкой он начал зависать полностью и переодически выбивать ошибки, что и стало причиной переустановки системы, но тут такая ошибка, с которой я еще не сталкивался...

    Цитировать replyОтветить
  34. img
    10 января 2017 22:45 admin
    Администратор

    Конечно нужно сразу устанавливать все обновления microsoft на новую систему.

    Цитировать replyОтветить
  35. img
    9 января 2017 12:53 Макс
    Гость

    Нужно ли устанавливать обновления microsoft после свежеустановленной ОС? Если отказаться от них, не будет ли система подвержена повышенному риску заражения? Или есть какой-то необходимый минимум. 

    Цитировать replyОтветить
  36. img
    18 декабря 2016 17:27 admin
    Администратор

    Да, можете не вводить ключ при установке Windows 7.

    Цитировать replyОтветить
  37. img
    17 декабря 2016 23:56 Ace
    Гость

    А ввод ключа обязателен? Могу ли я сначала установить и потом как-нибудь его ввести? 

    Цитировать replyОтветить
  38. img
    7 декабря 2016 19:26 admin
    Администратор

    Скачайте оригинальную Windows 7 от Майкрософт по этой статье

    http://remontcompa.ru/1040-kak-legalno-skachat-na-oficialnom-sayte-maykrosoft-l
    yuboy-reliz-windows-7-windows-81-windows-10-s-pomoschyu-programmy-windows-iso-d
    ownloader.html

     

    а по этой статье сделайте загрузочную флешку

    http://remontcompa.ru/385-kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-windows-7.html

     

    затем в процессе установки Windows 7 удалите все разделы на жёстком диске и устанавливайте систему прямо в нераспределённое пространство.

    Цитировать replyОтветить
  39. img
    7 декабря 2016 18:01 Андрій
    Гость

    така проблема, встановлюю віндос ноут перезагружається і знову начинає установку до клавіатури не ліз просто автоматино все саме... що робити?

    Цитировать replyОтветить
  40. img
    6 декабря 2016 17:38 admin
    Администратор

    Значит дело в материнке GA-M56S-S3, южный мост может быть неисправен.

    Попробуйте это решение

    http://remontcompa.ru/367-kak-perenesti-windows-7-na-drugoy-kompyuter.html#

    Цитировать replyОтветить
  41. img
    6 декабря 2016 11:11 cerg337799

    ...обновил БИОС успешно, через инет, предпоследняя версия (последняя бета)- всё так же - не устанавливается ОС.  

    Цитировать replyОтветить
  42. img
    6 декабря 2016 08:23 admin
    Администратор

    Попробуйте БИОС обновить, часто помогает

    http://remontcompa.ru/1085-kak-obnovit-bios-na-materinskoy-plate-asus.html

    Цитировать replyОтветить
  43. img
    6 декабря 2016 06:50 cerg337799

    Скачал Win7-64b с сайта Майкрософт, проверил хеш-суммы файлов - всё сошлось. Пробовал установить ОС на 3 жестких дисках, без разделов, SATA и IDE, результат - всё как выше описал. Это появилось после замены материнки, купил б/у GA-M56S-S3 (проц. АМД Атлон 64X2 3Ггц, сокет АМ2). Версия биоса F3, на сайте есть и F4-F5-F6. Такое первый раз вижу, всё сразу устанавливалось. Сейчас работает ОС старая, установленная до замены материнки, Win7-32b, всё бегает шустро. 

    Цитировать replyОтветить
  44. img
    5 декабря 2016 17:55 admin
    Администратор

    Вы могли скачать кривую пиратскую сборку Win 7. Скачайте оригинальную Windows 7 на оф. сайте Майкрософт по этой статье и установите её, в процессе установки удалите все разделы на жёстком диске и устанавливайте систему прямо в нераспределённое пространство

    http://remontcompa.ru/1040-kak-legalno-skachat-na-oficialnom-sayte-maykrosoft-l
    yuboy-reliz-windows-7-windows-81-windows-10-s-pomoschyu-programmy-windows-iso-d
    ownloader.html

     

    ещё дело может быть в неисправном жёстком диске, сделайте SMART винчестера по этой статье:

    http://remontcompa.ru/522-kak-polzovatsya-odnoy-iz-legendarnyh-programm-po-diag
    nostike-zhestkih-diskov-pod-nazvaniem-victoria.html

    Цитировать replyОтветить
  45. img
    5 декабря 2016 17:08 cerg337799

    Добрый день! При установке Win7 на экране появляются сведения о процессоре, памяти, - как при загрузке готовой ОС, далее надпись: Boot from CD/DVD, (надписи "нажать любую клавишу..." нет), "windows is loading files..." "starting windows" и появляется заставка голубая, указатель мыши- всё. Жесткий диск перед установкой был затерт и отформатирован, т.е. чистый. 

    Цитировать replyОтветить
  46. img
    20 октября 2016 18:24 admin
    Администратор

    Скачайте диск с Windows 7 по этой статье

    http://remontcompa.ru/1040-kak-legalno-skachat-na-oficialnom-sayte-maykrosoft-l
    yuboy-reliz-windows-7-windows-81-windows-10-s-pomoschyu-programmy-windows-iso-d
    ownloader.html#

    Цитировать replyОтветить
  47. img
    20 октября 2016 07:35 Юсуф
    Гость

    У меня нету диска Windows 7?

    Цитировать replyОтветить
  48. img
    28 августа 2016 08:39 admin
    Администратор

    При установке Windows 7 ключ вводить не обязательно.

    Чтобы войти в БИОС, часто жмите клавишу Del сразу после включения компьютера, если не получится войти в БИОС, пробуйте клавиши F2 или Esc.

    Цитировать replyОтветить
  49. img
    27 августа 2016 17:39 Денис
    Гость

    Скачал винду не с официального сайта, винду еще не ставил, но скрин с ключём меня смутил, при установке винды надо будет мне вводить ключ? и если да, то где его можно будет взять?)

     

    Почему не могу зайти в Bios? подскажите что надо сделать, не могу переустановить ОС(

    Цитировать replyОтветить
  50. img
    13 августа 2016 08:00 admin
    Администратор

    Не очень хорошие показатели. Жёсткий диск у вас наверно SATA I

    Цитировать replyОтветить