Как создать резервную копию Windows 10 штатным средством архивации

Категория: Windows 10 / Восстановление Windows / Резервное копирование
Добавил: access_timeОпубликовано: 11-02-2015 visibilityПросмотров: 105 975 chat_bubble_outlineКомментариев: 109


Здравствуйте, установил на днях Windows 10 и все нужные мне программы вместе с антивирусом и вот думаю создать на чёрный день резервную копию Windows 10 с помощью штатного средства архивации. Мой жёсткий диск разделён на два раздела (C:) и (E:).
На (C:) установлена Windows 10, а на (E:) хочу сохранить резервную копию Windows 10. 
Если Windows 10 не будет загружаться из-за каких-то ошибок, удастся мне восстановиться из резервной копии расположенной на диске (E:)?

Как создать резервную копию Windows 10 штатным средством архивации


А почему нет друзья? Давайте вместе создадим резервную Windows 10 с помощью штатного средства архивации и затем восстановимся из неё, но для восстановления нам понадобится установочный диск Windows 10, я не сомневаюсь, он у Вас есть.
Обратите внимание на моё Управление дисками Win 10. 

Операционная система, как и полагается, установлена на диске C:, её резервную копию создадим на диске E:.

  • Примечание: Друзья, такую копию можно создать, но после этого желательно не создавать дополнительные разделы на жёстком диске, иначе при восстановлении, Windows 10 может не найти свою резервную копию. Все нюансы создания такого образа и восстановления из него описаны в статье о восстановлении Windows 8 практически ничем не отличающегося от восстановления в Windows 10.
  • На всякий случай: Резервную копию Windows 10 можно создать не только с помощью штатного средства архивации, но и программами сторонних разработчиков, например Acronis True Image 2015 или AOMEI Backupper Standard
В левом нижнем углу рабочего стола с Windows 10 щёлкаем правой мышью и выбираем Панель управления 

Система и безопасность

История файлов



Резервная копия образа системы

В данном окне указываем для сохранения резервной копии диск (E:). Далее.

Будет выполнена архивация диска C: и скрытого раздела System Reserved (Зарезервировано системой) 350 МБ (Windows 10). Основное назначение скрытого раздела - хранить файлы загрузки Windows 10.

Архивировать.

Выполняется создание резервной копии.



Архивация выполнена успешно

Резервный образ Windows 10 создан и находится на диске (E:).


Как восстановить Windows 10 из резервной копии

 

Теперь допустим, что наша Windows 10 не загружается. Будем её восстанавливать.

Загружаемся с установочного диска или флешки Windows 10.

Далее.

Восстановление системы

Диагностика 

Дополнительные параметры 

Восстановление образа системы 

Windows Technical Preview

Выбирайте последний образ системы, а если Вы создавали их несколько, тогда любой другой.

Далее 

Далее 

Готово 

Да 

Начинается процесс восстановления Windows 10 из резервного образа и заканчивается успешно.

Происходит загрузка Windows 10.

Читайте продолжение в статье: "Что делать, если не получается восстановиться из образа системы, созданным встроенным средством архивации Windows 7, 8.1, 10".

tagsКлючевые слова
     Рекомендуем другие статьи по данной теме
Как создать резервную копию Windows 8.1
Создание загрузочного диска восстановления в программе для резервного копирования и восстановления данных Arcserve UDP. Восстановление компьютера (на примере Windows 7) из резервной копии используя загрузочный диск Arcserve UDP
После развёртывания резервной копии в программе Acronis True Image пропал Скрытый раздел System Reserved (Зарезервировано системой), соответственно Windows 7 не загружается
Что делать, если не получается восстановиться из образа системы, созданным встроенным средством архивации Windows 10. Используем утилиту DISM
Локальная установка Arcserve UDP Agent (Windows) на компьютер (на примере Windows 7). Создание резервной копии компьютера используя Arcserve UDP Agent
Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Назад 1 2 3 Вперед

Комментарии (109)

  1. img
    26 апреля 2021 19:45 admin
    Администратор
    как передать файлы через интернет
    https://remontcompa.ru/internet/294-kak-peredat-fayly-cherez-internet.html
    Цитировать replyОтветить
  2. img
    26 апреля 2021 13:51 shieldandsword
    Привет всем! Есть вопрос: как заархивировать и передать другому пользователю созданный системой Windows 10 архив  системы (образ диска С). Файл архива системы в 32 Гб не архивируется никакими архиваторами . Не могу почему то создать из папки с архивом торрент например или "залить" его на яндекс диск. Спасибо.
    Цитировать replyОтветить
  3. img
    9 июня 2019 08:16 admin
    Администратор

    GhostShadow, вас никто не хочет обидеть, поверьте. Просто вы задаёте следующий вопрос, не успев разобраться с предвыдущим. Ранее нечётко формулировали свои вопросы и просьбы.  Вот и сложилось впечатление, что вы новичок. Если вы опытный пользователь, я только рад этому.

    Цитировать replyОтветить
  4. img
    9 июня 2019 06:19 GhostShadow

    Не спорю, я не спец на вашей кухне, но не настолько я глуп и безответственен, чтобы не отвечать за свои поступки или чтобы делать всё навред себе и вам.

     

    1) То, что вы предложили, я уже прошел. До сих пор лежит огромный архивный образ.

    2) Прошел и более сложную для меня задачу: 

    https://remontcompa.ru/page,1,2,1011-kak-sozdat-sobstvennyy-razdel-s-zavodskimi
    -nastroykami-ili-kak-ispolzuya-vstroennye-v-windows-81-sredstva-sozdat-rezervny
    y-obraz-windows-81-na-noutbuke-i-privyazat-ego-k-sistemnoy-srede.html#

    Восстановился из созданного по этой статье образа трижды - через Параметры и через Среду восстановления при загрузке.

    3) Теперь у меня на ноутбуке уже 2 раздела восстановления:

    - скрытый раздел 20 ГБ с Win-8 RTM x64 OEM с заводскими настройками;

    - открытый раздел 10 ГБ с образом работающей системы Win-8.1 Pro x64 Retail с установленными программами.

     

    Вывод:

    Как вы сами понимаете, иметь бардак в компе все равно, что идти по жизни с тем же багажом...

     

    Только по этому я и обращался к вам за подсказками, а не за помощью, - делать то я всё буду сам и отвечать за свои ошибки тоже буду сам, а не вы. 

     

    PS: Сотрите всё, что считаете лишним из этого моего ответа и оставьте то, что считаете нужным для своего сайта. Если что-то мешает вам подсказать или вы считаете меня безнадежным, обещаю, задавать вопросы прекращу тут же.

     

    Спасибо за помощь.

    Цитировать replyОтветить
  5. img
    5 января 2019 18:53 admin
    Администратор

    используйте этот способ

    https://remontcompa.ru/361-kak-perenesti-windows-8-na-drugoy-kompyuter.html

     

    или создайте дистрибутив из вашей Windows 10 с предустановленным программным обеспечением

    https://remontcompa.ru/1508-sozdanie-distributiva-windows-10-s-predustanovlenny
    m-programmnym-obespecheniem.html

    Цитировать replyОтветить
  6. img
    5 января 2019 17:01 debryansk32

    Здравствуйте, Admin! Я собрал системник с новым железом, виндовс 10 сейчас стоит на старом компе, уже настроенная под меня. Как мне все данные настройки или уже настроенную систему, которая сейчас стоит развернуть на новом компе? Образ, если штатно создать или Амоей бекапер прогой, но ведь железо новое уже будет не то, на которое сейчас настроена система. Не хочется все по новой перенастраивать, уже и забыл что где изменял и т.д.

    Цитировать replyОтветить
  7. img
    10 сентября 2018 23:07 admin
    Администратор

    Нет, не сохранятся. При восстановлениии Windows из образа, происходит форматирование диска (C:).

    Цитировать replyОтветить
  8. img
    10 сентября 2018 11:06 Александр
    Гость

    Добрый день,

    с момента создания образа системы Win10 стандартными средствами, на внешнем накопителе на системный диск С: записано много документов и фотографий.

    При восстановлении системы из образа сохраняться ли позже записанные докуметы и фотографии?

    Цитировать replyОтветить
  9. img
    14 апреля 2018 13:26 admin
    Администратор

    Попробуйте отключить антивирус и ещё раз запустите архивацию.

    Цитировать replyОтветить
  10. img
    14 апреля 2018 12:59 Vlad-Grig
    Гость

    Пришел к Вам по ссылке: "Архивации данных не удалось получить монопольную блокировку системного раздела EFI ( ESP )"

    У меня такая-же ситуация, 1к1

    Архивация на внешний диск

    Что делать?

    Цитировать replyОтветить
  11. img
    3 апреля 2018 14:48 admin
    Администратор

    Нет, не останется.

    При обновлении Win 8 до Win 8.1 и Win 10 у вас должен был создасться второй скрытый раздел (463 Мб), о нём я писал в этой статье

    https://remontcompa.ru/824-chto-soderzhat-skrytye-razdely-noutbuka.html

    Цитировать replyОтветить
  12. img
    3 апреля 2018 13:50 Чуча

    Спасибо. Если я Вас правильно понял, то на диске С: не осталось никаких , даже скрытых разделов содержащих предустановленную Win 8.

    Цитировать replyОтветить
  13. img
    3 апреля 2018 08:32 admin
    Администратор

    Если вы применяете такой способ отката к заводским настройкам

    http://remontcompa.ru/934-vozvraschenie-windows-10-k-ishodnomu-sostoyaniyu-s-so
    hraneniem-lichnyh-faylov.html

     

    то вы откатитесь до Win10 версии 1709.

    Цитировать replyОтветить
  14. img
    3 апреля 2018 07:30 Чуча

    Предустановленная Win 8 последовательно обновилась до Win10 версии 1709. При сбросе до заводских настроек, какая версия Windows установится на компьютере? Спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  15. img
    30 марта 2018 09:35 admin
    Администратор

    Измените метку диска по этой статье

    https://remontcompa.ru/1039-kak-izmenit-metku-toma-zhestkogo-diska.html

    Цитировать replyОтветить
  16. img
    29 марта 2018 15:45 Чуча

    Спасибо-увидел содержимое папки. Прошу прояснить следующее обстоятельство. Моноблок с предустановленной Win8 последовательно обновлялся до Win8.1 и далее до Win10(1709 cб.16299.214). Однако в разделе "Устройства и диски"  сохраняется название: Windows8_OS(C:). Можно ли заменить на Windows10_OS (C:). Повлияет это на работу операционной системы. Спасибо.

    Цитировать replyОтветить
  17. img
    26 марта 2018 18:55 admin
    Администратор

    Папака Windows ImageBackup не пустая. Включите в системе отображение скрытых файлов и папок по этой статье

    http://remontcompa.ru/1112-skrytye-fayly-i-papki-v-windows-10.html

    Цитировать replyОтветить
  18. img
    26 марта 2018 15:19 Чуча

    Уважаемый Админ. Только что сделал как описано архивацию Win10 v1709 на внешний подкл. по USB HDD/. Операция архивации  прошла успешно. Сразу записал диск восстановления. На HDD на 50ГБ увеличилась занятость. Появилась папка Windows ImageBackup-но она пустая! Подскажите куда копать.

    Цитировать replyОтветить
  19. img
    9 января 2018 21:25 vitaliy-1978

    Спасибо. Мой случай.

    Цитировать replyОтветить
  20. img
    9 января 2018 09:49 admin
    Администратор

    Вот подробная статья для вас

    http://remontcompa.ru/919-chto-delat-esli-ne-poluchaetsya-vosstanovitsya-iz-obr
    aza-sistemy-sozdannym-vstroennym-sredstvom-arhivacii-windows-7-81-10.html

    Цитировать replyОтветить
  21. img
    8 января 2018 20:39 vitaliy-1978

    Просит диск DVD или место на HDD.

    А вообще реально восстановить систему из образа сохранённого на USB флешке?

    Если можно видео.

    Цитировать replyОтветить
  22. img
    7 января 2018 07:55 admin
    Администратор

    Какая ошибка выходит при восстановлении?

    Цитировать replyОтветить
  23. img
    6 января 2018 21:27 vitaliy-1978

    Сделал образ Win 10 на USB-флешку, но восстановить систему с флешки не получается.

    Может образ скопировать на диск D.

    Цитировать replyОтветить
  24. img
    10 июля 2017 16:08 admin
    Администратор

    Вы галочкой отметили диск D:?

    Цитировать replyОтветить
  25. img
    10 июля 2017 14:32 Вячеслав
    Гость

    Подскажите, с чем может быть связано, что при создании образа системы (Архивация и восстановление) в архив попадает диск D: Хотя система установлена на диск С:

    Цитировать replyОтветить
  26. img
    31 марта 2017 09:21 admin
    Администратор

    Не надо переименовывать, просто сделайте бэкап и скопируйте его на другой носитель.

    Или используйте для создания бэкапов эту программу

    http://remontcompa.ru/739-aomei-backupper-standard.html

    Цитировать replyОтветить
  27. img
    28 марта 2017 07:24 леха
    Гость

    а  как  правильно  сделать  несколько  бекапов ?  просто  когда делаешь  следующий то  он перезаписывает предыдущий!!! а  если переименовать 1 бекап то при  загрузке  востановления его попросту не видит?

    Цитировать replyОтветить
  28. img
    17 марта 2017 08:53 admin
    Администратор

    Образ созданный Windows 10 на компьютере, представляет из себя резервную копию этого компьютера. Из этой копии можно восстановить именно этот компьютер.

    А на официальном сайте Майкрософт можно скачать дистрибутив (ISO-образ) Windows, с помощью которого можно устанавливать операционную систему на различные компьютеры.

    Цитировать replyОтветить
  29. img
    17 марта 2017 07:12 Валерий
    Гость

    А чем отличается Образ созданный Windows 10 на компьютере от образа скачанного на официальном сайте?

    Цитировать replyОтветить
  30. img
    13 марта 2017 23:47 Андрей68
    Гость

    Теперь понятно. Большое спасибо за подсказку. Просто никогда не имел дел со скрытыми разделами. Ноутбук шел с DOS и диск с драйверами для виндовс 8, восьмерку никогда не ставил, сразу поставил семерку, все драйвера подошли идеально. Знаю, что семерка создает один скрытый раздел 100 мб, после обновления до десятки, стало два скрытых раздела, один 100 мб, другой 500 мб. Я сразу что то подумал, что десятка создала только один скрытый 500 мб, а второй остался от семерки 100 мб, а оказывается нет. И что интересно, при чистой установке, десятка создает только один скрытый 500 мб, а если обновить с семерки до десятки, то уже два скрытых создает, 500 мб и 100 мб.

    Цитировать replyОтветить
  31. img
    13 марта 2017 22:06 admin
    Администратор

    На втором скрытом разделе 500 мб находятся файлы среды восстановления Windows 10, а загрузчик Win 10 находится на разделе 100 Мб и удалять этот раздел нельзя, 

    вот подробная статья на эту тему

    http://remontcompa.ru/824-chto-soderzhat-skrytye-razdely-noutbuka.html

    Цитировать replyОтветить
  32. img
    13 марта 2017 17:51 Андрей68
    Гость

    Админ, будет к вам такой вопрос. После обновления с виндовс 7 до виндовс 10, на диске С появляется 3 раздела, один система, второй скрытый раздел 500 мб, и третий раздел 100 мб от семерки. Так вот, как правильно удалить этот третий раздел 100 мб, который остается от семерки? Если его просто взять и удалить, то десятка перестает загружаться, хотя теоретически этот раздел и не нужен. Так же этот третий раздел 100 мб, идет и в резервную копию системы. Потом после чистой установки виндовс 10, невозможно восстановить резервную копию без полного формата жесткого диска.

    Цитировать replyОтветить
  33. img
    12 марта 2017 14:49 Андрей68
    Гость

    Ну у меня в данный момент 1 физический диск, который разбит на С и Д. И если просто сделать формат С, то средство восстановления перед восстановлением резервной копии десятки может потребовать полный формат диска, и сотрет информацию с Д. Когда я с десятки возвращался на семерку из резервной копии, то сделал формат С, и средство восстановления требовало полный формат. После этого я просто стер С, и сделал установку виндовс 7, а потом уже восстановление из резервной копии. Ну а штатному средству только ему я и доверяю. Однажды я сделал полную резервную копию акронисом 2014, все прошло успешно. Думаю попробую восстановить. Акронис написал, что восстановление выполнено успешно. Да не тут то было, после этого ноутбук не загрузился, и на черном экране написал на англ об отсутствии ОС. Что я только не делал тогда, пробовал и отдельно восстановление скрытых разделов акронисом, и отдельно диск С, ничего не помогло. Акронис во всех случаях писал выполнено успешно, но ноутбук так и не загрузился. У меня установочный диск с акронисом, с него загрузился и пробовал восстановить. Спасла резервная копия выполненная штатными средствами. После этого акронису совсем не доверяю.

    Цитировать replyОтветить
  34. img
    12 марта 2017 14:11 admin
    Администратор

    А зачем? Попробуйте просто форматировать диск (C:) с Win 7 и на него развернуть Windows 10.

     

    Очень часто, после удаления всех разделов или даже малейшего изменения конфигурации дискового пространства, штатное средство восстановления отказывается восстанавливать систему из резервной копии, находящейся на DVD дисках или на жёстком диске, имейте это ввиду.

    Цитировать replyОтветить
  35. img
    11 марта 2017 10:56 Андрей68
    Гость

    Понятно. Сейчас попробую подробнее описать как я делал. Сделал резервную копию виндовс 7 штатными средствами на двд диски. После этого обновился до виндовс 10 с сохранением данных и программ. Все настроил под себя и так же сделал резервную копию виндовс 10, также на двд диски. После этого решил вернуться опять на виндовс 7. Загрузился с установочным диском виндовс 7, выбрал полная установка виндовс 7, стер содержимое диска С вместе со скрытыми разделами десятки, после этого пошла полная установка виндовс 7. Установка завершилась, после этого я опять загрузился с установочного диска виндовс 7 и выбрал восстановление системы из образа и восстановил резервную копию которая была на двд дисках. Все прошло успешно. А теперь вот думаю, если я опять захочу вернуться на десятку и имею ее резервную копию на двд дисках, как правильно ее восстановить, по точно такой же схеме как восстанавливал семерку? Загрузиться с установочного диска виндовс 10, стереть содержимое диска С, установить виндовс 10 и потом восстановить резервную копию из двд дисков? На семерке такая процедура проходит отлично, а на десятке пока не пробовал. И вот так я подумал, если я захочу поставить новый жесткий диск, как потом на него восстановить образ системы из двд дисков. На новый жесткий диск устанавливать сначала ось, а потом заходить в режим восстановления и восстанавливать образ? И как тогда быть с разметкой разделов на новом диске. 

    Цитировать replyОтветить
  36. img
    11 марта 2017 08:46 admin
    Администратор

    Бесполезно, у вас при восстановлении выйдет ошибка. В вашем случае нужно действовать по этой статье

     

    http://remontcompa.ru/919-chto-delat-esli-ne-poluchaetsya-vosstanovitsya-iz-obr
    aza-sistemy-sozdannym-vstroennym-sredstvom-arhivacii-windows-7-81-10.html

     

    или по этой

    http://remontcompa.ru/953-chto-delat-esli-ne-poluchaetsya-vosstanovitsya-iz-obr
    aza-sistemy-sozdannym-vstroennym-sredstvom-arhivacii-windows-10-ispolzuem-utili
    tu-dism.html

    Цитировать replyОтветить
  37. img
    11 марта 2017 00:54 Андрей68
    Гость

    А если резервная копия сделана на DVD диски, и во время ее разворачивания на новый жесткий диск, придется делать разметку такую же как была на старом жёстком диске, с которого сделана копия, или же это не будет иметь значения?

    Цитировать replyОтветить
  38. img
    3 марта 2017 07:17 admin
    Администратор

    Конечно так можно.

    Цитировать replyОтветить
  39. img
    2 марта 2017 14:39 Сергей25
    Гость

    Понятно. Благодарю за ответ. Тогда придется акронисом делать резервную копию виндовс 10 на тот же жесткий диск, на котором сделана копия виндовс 7 штатными средствами. Так думаю можно? 

    Цитировать replyОтветить
  40. img
    1 марта 2017 09:09 admin
    Администратор

    Образ Windows 7, 8.1, 10, созданный с помощью штатного средства архивации нельзя переименовывать и переносить в другое место. Если вы это сделаете, то восстанавливаться придётся по этой статье

    http://remontcompa.ru/919-chto-delat-esli-ne-poluchaetsya-vosstanovitsya-iz-obr
    aza-sistemy-sozdannym-vstroennym-sredstvom-arhivacii-windows-7-81-10.html

    Цитировать replyОтветить
  41. img
    28 февраля 2017 19:50 Сергей25
    Гость

    А можно сделать резервную копию образа системы виндовс 7 и виндовс 10 на одном и том же жестком диске, чтобы было 2 копии? Ну один из образов придется переместить в любую папку, так как названия у обоих будут одинаковые windowsimagebackup. Потом при необходимости извлечь из папки и восстановить.

    Цитировать replyОтветить
  42. img
    8 февраля 2017 18:13 admin
    Администратор

    Если возврат к исходному состоянию не помог, а он равносилен переустановке системы, то надо попробовать дискретную видеокарту. Переключиться со встроенной видеокарты на дискретную можно так

    http://remontcompa.ru/356-kak-otklyuchit-vstroennuyu-videokartu.html

    Цитировать replyОтветить
  43. img
    8 февраля 2017 18:00 SM
    Гость

    Доброго времени суток. Суть проблемы такова: зависла Windows 10 в рабочем режиме, выключили-включили комп - на монитор перестала выводиться картинка. Просто черный экран. Откат, восстановление, возврат к исходному - не дает никаких результатов. Система подвисает на каком-то этапе, при этом на мониторе появляются вертикальные красно-черные полосы. Видеокарта встроенная. В безопасный режим не входит. Вернее, может, и входит, но не отображает это на мониторе, смена монитора не помогла тоже.

    Цитировать replyОтветить
  44. img
    26 ноября 2016 23:28 Medved
    Гость

    Огромное спасибо за оперативный ответ! Поставлю ресурс в закладки:)

    Цитировать replyОтветить
  45. img
    26 ноября 2016 12:21 admin
    Администратор

    Коенчно создаваемый образ не затрёт никакие ваши файлы. После создания образа на внешнем жёстком диске образуется простая папка "WindowsImageBackup" с резервной копией операционной системы.

    Цитировать replyОтветить
  46. img
    26 ноября 2016 11:00 Medved
    Гость

    Добрый день! Если я по такому способу начну создавать образ на внешнем жестком диске, на котором уже имеются файлы - этот образ их не затрет? Реально, статей куча, ответа на этот вопрос нет. Акронис бы не затер, на там папку образа можно было выбрать... Спасибо!

    Цитировать replyОтветить
  47. img
    24 ноября 2016 16:22 Юрий Валентинович
    Гость

    Спасиб оза ответ, почитаю

    Цитировать replyОтветить
  48. img
    24 ноября 2016 14:15 admin
    Администратор

    Штатное средство капризное и может выйти ошибка, в этом случае восстановиться можно будет по этой статье, кстати, отличное решение, не раз мне помогало

     

    http://remontcompa.ru/919-chto-delat-esli-ne-poluchaetsya-vosstanovitsya-iz-obr
    aza-sistemy-sozdannym-vstroennym-sredstvom-arhivacii-windows-7-81-10.html

    Цитировать replyОтветить
  49. img
    24 ноября 2016 12:47 Юрий Валентинович
    Гость

    Здравствуйте!

    Скажите пожалуйста, Удастся-ли восстановить систему из "ОБРАЗА СИСТЕМЫ" созданного штытным средством Windows 10 на съёмный HD, в случае замены жесткого диска компьютера?

    Спасибо. 

    Цитировать replyОтветить
  50. img
    20 июня 2016 08:44 admin
    Администратор

    но показывает ПУСТУЮ папку и файлов в ней НЕТ

     

    Отобразите в системе Скрытые файлы и папки по этой статье и увидите файлы

    http://remontcompa.ru/418-skrytye-fayly-i-papki.html

     

    у вас после архивации должна создасться папка WindowsImageBackup и в нёй папка Backup, именно в этой папке находятся три файла с расширением VHDX, данный формат представляет из себя виртуальные диски VHDX, используемые в различных решениях виртуализации Microsoft, подробно я об этом писал здесь:

     

    http://remontcompa.ru/919-chto-delat-esli-ne-poluchaetsya-vosstanovitsya-iz-obr
    aza-sistemy-sozdannym-vstroennym-sredstvom-arhivacii-windows-7-81-10.html

     

    Если не собираешься возвращаться к «старой» ОС, зачем нужна архивация старой системы?

     

    Удалите папку Windows.old и всё, подробная статья

    http://remontcompa.ru/818-kak-udalit-papku-windowsold-v-windows-10.html

    Цитировать replyОтветить